Если включить кондиционер и печку одновременно 🦈 avtoshark.com
При ручной настройке необходимо подбирать режим вентиляции и температуру, исходя из погодных условий на текущий момент.
Владельцев автомобилей до сих пор волнует вопрос, испортится ли одна из функций, если включить кондиционер и печку в автомобиле одновременно.
Кондиционер и печка в автомобиле — это одно и то же?
Отопитель и кондиционер в машине — это два абсолютно разных устройства, расположенных рядом в одном корпусе для удобства.
Печь состоит из:
- радиатора;
- вентилятора;
- шлангов.
С помощью вентилятора забирается уличный или салонный воздух, который проходит через элементы радиатора. Там он нагревается за счет попадания через подводящие трубки горячей жидкости, забравшей высокую температуру от двигателя в процессе охлаждения.
Кондиционер и печка в автомобиле
Охлаждающее устройство представляет собой более сложную систему, включающую:
- холодильный агент в изолированном виде;
- компрессор, превращающий хладагент в пар с высокими показателями температуры и давления;
- радиатор, снижающий температуру вещества и делая его жидким;
- осушитель;
- испаритель, где рабочее вещество становится холодным паром;
- систему патрубков и датчиков.
Он работает в двух направлениях: охлаждает воздух салона автомобиля, поступающий через систему вентиляции, и забирает из него влагу.
Можно ли включать кондиционер и печку в автомобиле одновременно
Работа печки абсолютно независима и не мешает функциям кондиционера. Отопитель в автомобиле работает постоянно и выполняет регуляцию температуры поступающих извне воздушных масс. Радиаторный элемент автопечки расположен перед охлаждающим устройством, что дает возможность нагревать уличный воздух, втянутый в салон.
Что будет, если включить одновременно печку и кондиционер
Особенно польза заметна, если включить кондиционер и печку в автомобиле одновременно, зимой, поздней осенью и ранней весной. В это время года стекла запотевают изнутри из-за остывания автомобиля после остановки. Когда водитель возвращается, закрывает дверь и заводит мотор, нужно запустить печку и кондиционер вместе, чтобы осушитель выпарил излишнюю влагу, а теплый воздух завершил процесс.
Включить одновременно печку и кондиционер
Давно бытует мнение, что надо или окно открыть, или кондиционер включать, иначе устройство сломается. Специалисты опровергают эту мысль, но для увеличенного потока горячего воздуха из-за опущенных стекол интенсивность работы кондиционера усилится, что приведет к увеличению расхода топлива.
Как правильно пользоваться печкой и кондиционером
Сегодня в автомобилях применяется две системы, осуществляющие поддержание внутрисалонного климата — мануальная и автоматическая.
При ручной настройке необходимо подбирать режим вентиляции и температуру, исходя из погодных условий на текущий момент.
Автоматический климат-контроль выполнит все требуемые манипуляции самостоятельно: нужно изначально выставить показатели своей зоны комфорта и направление воздушных потоков.
То есть, программное обеспечение с помощью датчиков будет включать или отключать системы подогрева и охлаждения, чтобы обеспечить постоянную температуру салона +20 градусов и обдув, направленный на грудь и ноги.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Если не работает кондиционер в машине, работает ли печка
Работа этих двух устройств не зависит друг от друга, а общего у них только соединительные патрубки и вентилятор. Их взаимодействие позволяет добиться в машине комфортных условий для водителя и пассажиров. Кондиционер можно даже убрать совсем — раньше их просто не было в комплектации, но тогда придется:
- в теплое время ездить с открытыми окнами, что не принесет желаемого эффекта при высокой температуре воздуха;
- с осени до весны протирать запотевшие стекла тряпкой.
Если кондиционер поломался или необходимо заправить хладагент, то на работе печки это не отразится.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
кондиционерпечка в автомобиле
0
Советы, как не заболеть летом от кондиционера в машине
Кондиционер является отличным подарком для современных автомобилей и очень полезным устройством при дальних поездках в летнее время. Однако стоит знать, как им правильно пользоваться, чтобы потом не жалеть.
Автомобильный кондиционер – это устройство, которое не только способствует комфорту путешествий, но и помогает нашему телу при движении в плотно закрытом и, что еще хуже, застекленном салоне автомобиля в солнечный жаркий день. Ведь без кондиционера наше тело перегревается, что вредно для здоровья и безопасности на дороге.
К сожалению, многие водители не имеют представления, как правильно использовать эту полезную опцию в машине. Знаете ли вы, что неправильное использование системы кондиционирования воздуха может привести к проблемам со здоровьем как у водителя, так и у пассажиров? Итак, что же нужно делать, чтобы не заболеть от кондиционера?
Не спешите сразу же включать кондиционер, как только вы сели в свою машину. После того как вы открыли дверь, определите, тепло ли в салоне или слишком неуютно и жарко. Это разные вещи. Если ваша машина стояла в тени, даже в жаркий день в салоне может быть не очень жарко. Да, тепло, но не ужасно жарко. В такой ситуации желательно быстрее закрыть дверь, пока горячий воздух с улицы не попал в салон (особенно если в салоне прохладнее, чем снаружи), включить кондиционер и начать движение.
Но чаще всего в летний период мы оставляем автомобиль на солнце. В этом случае наш алгоритм использования кондиционера должен быть другим. Если наша машина простояла долгое время на солнце, в ее салоне будет не только очень жарко, но и очень душно. В такой ситуации, прежде чем включать кондиционер, вы должны открыть все двери или окна, чтобы горячий воздух вышел из салона.
Когда более прохладный воздух с улицы немного остудит салон автомобиля, включите двигатель, немного прикройте окна и начинайте движение. На ходу горячий воздух в салоне быстро сменится более свежим воздухом с улицы. Продолжайте движение до тех пор, пока воздух в салоне не станет менее душным и горячим. Далее закройте все окна и включите кондиционер. После включения кондиционера обязательно включите режим рециркуляции воздуха в салоне. Так кондиционер быстрее охладит воздух в машине.
Смотрите такжеКак избавиться от влаги в машине
Что касаемо температуры воздуха (если ваша машина оснащена климат-контролем), то в первые 2-3 минуты после включения кондиционера установите температуру немного ниже, чем температура окружающего воздуха. Например, если температура наружного воздуха составляет 28 градусов по Цельсию, в машине желательно выставить 25-26 градусов. Если на улице +34 градуса, на панели управления климатической установкой можно выставить 28 градусов.
Позже, когда автоматическая система кондиционирования сделает воздух в салоне комфортным, можете немного увеличить разницу температуры между улицей и салоном машины. Правда, если вы часто болеете, у вас слабый иммунитет и т. п., то лучше держите температуру в салоне не намного меньше температуры окружающего воздуха. Чем меньше разница, тем меньше риск заболеть. Да, небольшая разница температур не будет способствовать идеальному комфорту в салоне, но здоровье дороже. Кроме того, вы должны помнить, что при большой разнице температур вы нагружаете компрессор кондиционера, что сказывается на расходе топлива. При небольшой разнице температуры в салоне и на улице потребление топлива при включенном кондиционере вырастет ненамного.
Но этот совет по температурам касается тех автомобилей, которые имеют автоматическую систему кондиционирования воздуха в салоне (климат-контроль). Хуже всего, когда машина оснащена обычным кондиционером с ручным управлением. В этом случае у автовладельца нет возможности установить конкретную температуру. Особенно если воздух в салоне горячее наружного.
Владельцам таких автомобилей тогда не рекомендуется включать кондиционер сразу перед началом движения. Лучше всего начать охлаждение воздуха в салоне обычным образом, включив систему вентиляции салона на максимальный режим. Обратите внимание: при этом режим рециркуляции воздуха должен быть выключен. Воздух в салон должен поступать с улицы. Далее желательно выехать на скоростную дорогу, чтобы прохладный воздух попадал в салон через вентиляцию. После того как воздух в салоне стал прохладнее, включите кондиционер. В этом случае настройте подачу воздуха преимущественно в стекла и в ноги, убрав потоки воздуха от лица и груди.
В автомобилях с автоматической системой кондиционирования воздуха также желательно настроить вентиляционные решетки так, чтобы охлажденный воздух не попадал в лицо и грудь. Попадания прохладного воздуха в грудь и лицо вы должны избегать на протяжении всей поездки.
Проехав с кондиционером первые пять минут, не забудьте отключить режим рециркуляции воздуха в салоне. Еще раз обращаем внимание, что необходимо избегать большой разницы между температурой на улице и температурой в салоне. Например, если за окном +28 градусов, то, устанавливая на климат-контроле +19 градусов, вы подвергаете свой организм нагрузке.
Смотрите такжеКондиционер в автомобиле: Дезинфекция и чистка
Также имейте в виду, что при такой разнице температур вы рискуете получить термические ожоги, когда выйдете из машины на открытое летнее солнце. Помните, что вполне комфортная температура в салоне даже в очень жаркие дни составляет 22-24 градуса. Правда, учтите, что если на улице +35 или еще выше, то устанавливать температуру в 22 градуса опасно из-за большой разницы температуры на улице и в салоне. К сожалению, обо всем этом многие водители забывают, делая летом из своей машины «холодильник».
Если все-таки вы не удержались и выставили более низкую температуру воздуха в салоне, проехав большую часть пути с температурой в салоне намного ниже, чем температура на улице, то незадолго до конца поездки обязательно повысьте температуру в салоне (не менее 25-26 градусов), чтобы ваше тело привыкло к другой температуре, которая ближе к температуре окружающего воздуха.
Почему кондиционер дует горячим воздухом (обновление 2021 г.)
Раскрытие информации: PickHVAC поддерживается читателями. При покупке по ссылкам на нашем сайте. Мы можем получать комиссионные без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Если внутренний кондиционер выбрасывает горячий воздух, наиболее вероятной причиной является утечка хладагента.
Однако существует ряд других возможных причин, которые могут объяснить, почему ваш кондиционер не дует холодным воздухом, а работает. См. наш полный список общих проблем ниже, в порядке скорее всего причины до наименее вероятно , чтобы определить, что может испытывать ваш конкретный блок переменного тока, и есть ли у проблемы решение своими руками.
Навигация по содержимому
- Компоненты кондиционера и принцип их работы
- Распространенные причины, по которым кондиционер дует горячим воздухом
- 1. Наиболее вероятная причина: утечка хладагента
- 4. Загрязненные змеевики испарителя
- 5. Замерзшие змеевики испарителя
- 6. Проблемы с проводкой
- 7. Автоматический выключатель
- 8. Наименее вероятно: Поврежденный компрессор наслаждайтесь изучением физики и процесса работы их системы. Краткое понимание процесса может прояснить, почему утечка хладагента или другая проблема повлияет на охлаждение и как ее можно решить.
В этой статье мы ссылаемся на различные компоненты блока переменного тока. Для вашего понимания, вот краткое описание функций каждого компонента:
- Вентилятор : Также известный как вентилятор, он втягивает теплый воздух из помещения и выталкивает охлажденный/холодный воздух
- Испаритель (змеевик) : Испаряет жидкий хладагент для поглощения тепла из воздуха
- Компрессор : В наружном блоке вашей системы кондиционирования он увеличивает давление газообразного хладагента, повышая его температуру, поэтому из него можно «выжать» тепло
- Конденсатор (змеевики) : Также снаружи, он выделяет тепло наружу и повторно превращает хладагент в жидкость
- Расширительный клапан : ограничивает поток жидкого хладагента и снижает давление хладагента
Кондиционер содержит жидкий хладагент, который поглощает горячий воздух в доме с помощью вентиляторов. Жидкий хладагент проходит через змеевик испарителя, который превращает его в газ низкого давления. Затем этот газ сжимается, так что его температура увеличивается. Он направляется в змеевики конденсатора, где тепло выделяется наружу, а хладагент снова превращается в жидкость.
Жидкость проходит через расширительный клапан, опускаясь до температуры ниже комнатной, и проходит через змеевики испарителя во второй раз, превращаясь в холодный воздух, который выбрасывается в помещение. Этот процесс повторяется, пока блок переменного тока включен.
Это полезное видео объясняет только что описанный процесс.
Когда основные вопросы рассмотрены, почему ваш кондиционер дует горячим воздухом?
Распространенные причины, по которым кондиционер дует горячим воздухом
1. Наиболее вероятная причина: утечка хладагента
В вашем блоке содержится фиксированное количество хладагента, также известного как фреон, поэтому, если какой-либо из них отсутствует, профессионал немедленно узнает об этом, проверив давление хладагента с помощью измерителя.
Горячий воздух в вашем доме, вероятно, является результатом утечки хладагента по одной из перечисленных ниже причин. Помните, что именно хладагент выводит тепло из вашего дома. Чем меньше хладагента прокачивается через систему кондиционирования, тем меньше тепла она может отвести. Если весь хладагент вытечет, ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.
Единой причины утечки хладагента нет, поскольку она может быть результатом нескольких аварий. Вот некоторые возможные причины, по которым может возникнуть проблема с вашим устройством:
- Устройство переменного тока было плохо собрано производителем. Это менее распространено среди основных брендов кондиционеров, но, конечно, ни одна компания не имеет идеального послужного списка.
- Соединение между линиями хладагента и змеевиками могло ослабнуть из-за возраста вашего кондиционера и того, как часто вы его используете. Эти соединения тоже иногда подвергаются коррозии. Это особенно распространено в прибрежных районах с солевым туманом и там, где сильное загрязнение приводит к «кислотным дождям».
- Износ внешнего блока переменного тока, который может быть следствием включения внутреннего кондиционера на высокую мощность сразу после отключения на зиму. Вот почему центральный кондиционер часто «умирает» сразу или вскоре после начала сезона охлаждения.
Как решить проблему : К сожалению, для покупки хладагента и заправки им системы кондиционирования воздуха требуется хладагент. Хладагент может быть опасен в руках непрофессионала. Обратитесь за помощью к специалисту по системам ОВКВ (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха). Если у вас нет предпочитаемой компании по производству кондиционеров, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой расчета местных цен, чтобы бесплатно и без каких-либо обязательств получить оценки от лицензированных, предварительно проверенных подрядчиков по кондиционерам в вашем регионе.
Как предотвратить проблему в будущем : Регулярно проверяйте устройство специалистом по системам вентиляции и кондиционирования. Мы предлагаем планировать шестимесячные или ежегодные осмотры. Ожидание более года может привести к проблемам с блоком переменного тока.
2. Термостат в режиме обогрева
Причиной неисправности вашего кондиционера может быть то, что он вообще не работает. Простая и распространенная ошибка среди домовладельцев состоит в том, что они забывают, что их термостаты были установлены на «Нагрев» зимой, а для кондиционера их нужно было всего лишь переключить на «Прохладный». О!
Как решить проблему : Все, что вам нужно сделать, это изменить настройку термостата.
Как предотвратить проблему в будущем : Жизнь становится занятой, и повсюду возникают отвлекающие факторы. Могут помочь практические меры предосторожности, например, напишите себе записку в начале зимы, чтобы переключить настройки термостата весной или летом.
3. Грязный воздушный фильтр
Воздушные фильтры являются важным компонентом кондиционера. Если фильтр вашего устройства загрязнен, например, перхотью, пылью или мусором, загрязняющие вещества значительно уменьшат поток воздуха, проходящего через блок переменного тока.
Меньший поток воздуха означает меньшее количество тепла, проходящего через внутренний змеевик и удаляемого. Это приводит к тому, что теплый воздух выходит из воздуховодов и решеток.
Попытка прокачать воздух через грязный воздух снижает эффективность вашего устройства, замедляет или останавливает процесс охлаждения и, если фильтр не очищается или не заменяется, сокращает срок службы кондиционера и вентилятора.
Как решить проблему : Замените или очистите воздушный фильтр. Большинство одноразовые. Некоторые из них можно мыть мягким моющим средством и водой. Если у вас одноразовый и у вас нет под рукой нового фильтра, используйте нейлоновую щетку, чтобы смахнуть слой пыли и мусора. Делайте это снаружи, потому что это грязная работа. Тогда получите сменный фильтр при следующем удобном случае.
В любом случае нет необходимости обращаться к специалисту.
Как предотвратить проблему в будущем : Время от времени проверяйте фильтр. Регулярная проверка поможет вам не забыть очистить фильтр, когда он начнет загрязняться, и поможет определить, когда фильтр необходимо заменить.
4. Грязные змеевики испарителя
Горячий воздух может быть результатом загрязнения одного или обоих змеевиков. Если змеевики не очищаются, это неизбежно приводит к проблемам с поглощением тепла и охлаждением, более высоким температурам вокруг змеевиков и возможности замерзания змеевиков.
Как решить проблему : Вы можете вызвать специалиста по HVAC для очистки змеевиков, если хотите, но это сэкономит вам деньги, делая это проект своими руками.
Вот основной список того, как самостоятельно очистить катушки:
- Выключите переменный ток на термостате.
- Найдите панель доступа на внутреннем блоке переменного тока и удалите винты/крепежи, чтобы снять панель.
- Продуйте змеевики сжатым воздухом, чтобы удалить крупный мусор и рыхлую грязь. Обязательно направляйте воздух в направлении, противоположном нормальному потоку воздуха в системе. Совет профессионала: при использовании сжатый воздух высокого давления , направляйте воздух через ребра или под углом 90 градусов, чтобы предотвратить повреждение. №
- Для очистки катушки можно использовать щетку или обычный очиститель.
Метод щетки : Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы не повредить ребра и катушки. Примените щетку к змеевикам и ребрам, чтобы удалить затвердевшую грязь.
Метод продукта : Следуйте инструкциям и предостережениям, написанным на бутылке. Распылите очиститель на змеевики, как указано, и дайте очистителю вспениться, пока очиститель и грязь не стекут. Повторно наносите очиститель столько, сколько позволяют инструкции, или пока катушки не станут безупречными.
- Пошаговую визуализацию очистки теплообменника внутреннего блока смотрите в этом видео.
Очистка наружного змеевика выполняется аналогичным образом. Сначала снимите крепления, удерживающие корпус, и снимите корпус с устройства. Затем вы можете использовать сжатый воздух или шланг для удаления грязи и мусора. Использование мягкой щетки и чистящего средства улучшит очистку.
Как предотвратить проблему в будущем : Регулярно очищайте или меняйте воздушный фильтр. Если на воздушном фильтре накапливается грязь, змеевик испарителя в конечном итоге загрязняется.
Наружный змеевик, конденсаторный змеевик, следует периодически промывать из шланга. Например, если при стрижке травы обрезки газона попадут на конденсаторный блок, смойте их из шланга, пока они не засорили змеевик. Если вас устраивает чистка змеевика, нет необходимости звонить профессионалу.
Обязательно очищайте змеевик испарителя не реже одного раза в год.
5. Замерзшие змеевики испарителя
Грязный фильтр переменного тока также может вызвать замерзание змеевика испарителя. Это происходит из-за того, что поток воздуха, проходящий через змеевики, недостаточен для испарения конденсата, образующегося на змеевиках в процессе охлаждения.
Еще одним фактором является то, насколько холодным становится змеевик испарителя. При правильном воздушном потоке теплый воздух, обтекающий его, будет держать его выше нуля. Недостаточный поток воздуха означает, что змеевик буквально замерзнет, и конденсат на нем замерзнет.
Когда змеевик замерзает, он не может поглощать тепло из воздуха, и в результате кондиционер дует теплым воздухом.
Как решить проблему : Выключите кондиционер примерно на час или два, чтобы змеевики испарителя оттаяли, и очистите или замените фильтр. Вы также можете попробовать перевести термостат в режим «Вентилятор». Это будет перемещать теплый воздух по змеевику без включения функции переменного тока. Теплый воздух ускорит процесс оттаивания.
Если фильтр очистить, змеевики не должны снова замерзнуть. Однако, если катушки замерзают во второй раз, это может быть связано с внутренней проблемой вашего блока переменного тока. В этом случае обратитесь к технику HVAC для дальнейшего осмотра и помощи.
Как предотвратить проблему в будущем : Регулярно очищайте фильтр кондиционера и внутренний змеевик, а также держите термостат в автоматическом режиме при температуре от 70 до 72 градусов по Фаренгейту в течение первых нескольких недель использования кондиционера в теплое время года.
6. Проблемы с проводкой
Возможно, изношены, перерезаны или повреждены провода между внутренним или внешним блоком переменного тока. В этом случае система переменного тока будет работать плохо и может сломаться.
Неисправность вашего аппарата может быть связана с перетиранием провода от перегрева; однако это редкое явление. Обычно домашние животные грызут проводку внутреннего блока, если она открыта, или внешнее животное, например мышь, грызет проводку внешнего блока.
Как решить проблему : Если покрытие вокруг проводов отсутствует, вы можете спасти провода, обмотав изолентой незащищенные участки. Это должно быть краткосрочным решением. В ваших же интересах обратиться к профессионалам для их замены.
Как предотвратить проблему в будущем : Для внутреннего блока было бы целесообразно закрыть проводку разъемной пластиковой трубкой, предназначенной для этой цели. Пока вы не получите трубку, поднимите оголенные провода так, чтобы животное не могло до них дотянуться.
Что касается внешнего блока, то установка прочного забора вокруг него, скорее всего, удержит животных от приближения или вмешательства в проводку.
7. Выключатель-выключатель
Внутренний и внешний блоки переменного тока имеют собственные автоматические выключатели, которые срабатывают (т. е. отключаются) при отключении электрического тока, известном как короткое замыкание. Выключатели отключаются в качестве меры предосторожности, поскольку в противном случае короткое замыкание может привести к пожару.
Если сработает выключатель внешнего блока переменного тока, внутренний блок все равно будет включен, но не сможет охладить всасываемый им горячий воздух.
Как решить проблему : Подойдите к блоку предохранителей и включите выключатель. Если вы не знаете, какой выключатель искать, обычно отключается только один в группе.
Если автоматический выключатель не остается в положении «включено» или питание блока переменного тока не восстанавливается после переключения выключателя, вероятно, ваш блок поврежден или возникла проблема с электричеством. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к технику HVAC или электрику.
Как предотвратить проблему в будущем : Блоки переменного тока потребляют много энергии и могут легко отключить выключатели. Чтобы предотвратить это, обратитесь к технику HVAC или электрику, чтобы узнать, может ли ваш выключатель справиться с потребляемым током вашей системы переменного тока.
8. Наименее вероятно: Поврежденный компрессор
Компрессор находится в центре процесса кондиционирования воздуха; если он не работает, то весь процесс рушится. Поломка компрессора обычно является следствием другой основной проблемы. По этой причине будьте готовы найти другие поврежденные участки в вашем блоке переменного тока.
К сожалению, ряд причин может привести к неисправности компрессора:
- Грязные змеевики конденсатора . Это когда грязь скапливается на змеевиках, препятствуя передаче тепла наружу. Система вынуждена постоянно работать для охлаждения, что нагружает компрессор и приводит к его отказу.
- Засоренные линии хладагента . Если линии хладагента заблокированы, повышенное давление и температура повредят компрессор.
- Утечка хладагента . Если это вещество просочится, меньше его будет течь по линиям. Это означает, что компрессору придется работать больше, что в конечном итоге сломает его.
- Проблемы с электричеством . Если в вашем блоке переменного тока возникают проблемы с электричеством, это может привести к накоплению кислоты и повреждению компрессора. К сожалению, вы можете обнаружить, что другие области вашего блока переменного тока были повреждены из-за накопления.
- Недостаточное количество смазочного масла . Блок переменного тока не будет работать должным образом, если он недостаточно смазан. Большинство используемых сегодня подшипников закрыты, поэтому их нельзя смазывать. Если ваш кондиционер действительно старый, это может быть проблемой.
- Аномалии, такие как производственные или монтажные ошибки . Если производитель плохо собрал ваш кондиционер, некоторые ошибки могут вызвать явную и ненужную нагрузку на компрессор. Например, если ваши линии хладагента слишком велики или малы для вашей системы, срок службы вашего компрессора будет короче. Кроме того, от качественного монтажа зависит долговечность системы. Получите оценки от нескольких установщиков кондиционеров и выберите одного из них с послужным списком качественной установки. Наши бесплатные местные расценки — это быстрый и удобный способ начать процесс.
Как решить проблему : К сожалению, компрессор невозможно починить, и требуется экспертный взгляд, чтобы определить причину его поломки. Другими словами, из этого невозможно сделать проект «сделай сам».
Если вы подозреваете, что причиной выброса горячего воздуха из кондиционера является компрессор, обратитесь к специалисту по системам вентиляции и кондиционирования для диагностики проблемы. Однако вне зависимости от основной причины следует ожидать одного из следующих результатов:
- Необходимо заменить компрессор.
- Необходимо заменить весь внешний конденсаторный блок.
- Необходимо заменить конденсаторный блок и змеевик испарителя.
- Вы должны заменить всю систему HVAC.
Как предотвратить проблему в будущем : Вы можете быть уверены, так как это последнее место в нашем списке, потому что это не часто происходит. Тем не менее, мы рекомендуем начать следующие процедуры, чтобы продлить срок службы компрессора:
- Очистите воздушные фильтры, чтобы никакие загрязняющие вещества не влияли на вашу систему HVAC и не препятствовали потоку воздуха.
- Очистите воздуховоды системы, чтобы не было отложений.
- Запланируйте техническое обслуживание системы HVAC.
Проверки ОВКВ
Как упоминалось в этой статье, самый верный способ избежать большинства этих проблем — договориться о проверках с вашим специалистом по ОВКВ. Мы рекомендуем ждать каждой проверки не более года, так как в противном случае вы можете столкнуться с серьезными проблемами с вашей системой кондиционирования, что обойдется вам дороже, чем регулярные проверки.
Вы также можете аннулировать гарантию! Это то, чего большинство домовладельцев не знают о гарантиях. Большинству компаний требуется регулярное техническое обслуживание для сохранения гарантии.
Технические специалисты HVAC дадут вам представление о состоянии и сроке службы вашего кондиционера, проверив его движущиеся части и хладагент, а также обнаружив и устранив любые возможные повреждения.
Написано Рене Лангер
Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.
Почему мой кондиционер дует теплым воздухом? – Dor-Mar Отопление и кондиционирование воздуха
/ Обслуживание кондиционеров, Ремонт кондиционеров, Кондиционеры, Блог / Автор Стивен Брюэр
Это первая жаркая и душная ночь в центре Огайо, и вы включаете кондиционер, но обнаруживаете, что из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух. «Почему мой кондиционер дует теплым воздухом» — это вопрос, который сразу же приходит вам в голову, когда вы задаетесь вопросом, можете ли вы найти службу HVAC, которая выполняет экстренные вызовы среди ночи. Если это произойдет с вами, есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем пытаться найти «ночную аварийную службу HVAC» и платить за дорогостоящий вызов экстренной службы кондиционирования воздуха.
Какова настройка вашего термостата?
Хотите верьте, хотите нет, но нам позвонили в службу поддержки именно по этой проблеме и обнаружили, что термостат HVAC все еще настроен на обогрев! Остатки от использования вашей печи холодной зимой в Огайо… но поскольку она не была холодной и, вероятно, некоторое время не работала, переключатель термостата все еще настроен на обогрев. Иногда это недосмотр, а иногда кто-то ударил устройство и изменил настройки. В любом случае убедитесь, что термостат настроен на охлаждение вашего дома, а не на обогрев. Затем убедитесь, что для параметра установлено значение «авто», а не «включено» — при неправильной настройке ваш вентилятор будет продолжать дуть теплым воздухом или воздухом комнатной температуры, даже если блок переменного тока не охлаждается.
Проблема может быть в заблокированном или ограниченном воздушном потоке
Если ваши фильтры недавно не менялись или что-то блокирует воздуховоды, компрессор на вашем внешнем блоке может замерзнуть, на что указывает иней или лед на трубопроводе ( более толстая линия, покрытая изоляцией, которая идет к вашему внешнему блоку). Тогда из воздуховодов будет выходить теплый или даже горячий воздух, но с меньшей силой, чем обычно. Мы видим это, когда домовладельцы недостаточно часто пренебрегают заменой воздушных фильтров или давно не обслуживают HVAC. И, если вы пренебрегли плановым обслуживанием, катушки могут быть очень грязными, что еще больше заблокирует воздушный поток.
Ваш внешний блок переменного тока не получает электричество
Двигатель вентилятора вашей системы кондиционирования воздуха фактически находится внутри печи вашего дома и получает электричество от внутренней проводки. Наружный блок охлаждения получает питание от отдельной линии питания. Мы часто обнаруживаем, что проблема, когда ваш блок переменного тока дует теплым или горячим воздухом, заключается в том, что внешнему блоку может потребоваться починка проводки. Или, может быть, просто сработал автоматический выключатель или предохранители внешнего блока, и их необходимо сбросить. Если это так, мы все равно должны проверить, чтобы убедиться, что нет короткого замыкания или какой-либо другой проблемы, которая просто вызовет повторное срабатывание выключателя. Не просто замените предохранитель или переустановите автоматический выключатель, обратитесь за профессиональной помощью в области ОВКВ, чтобы убедиться, что нет более серьезной проблемы.
Если вы давно не обслуживали кондиционер
Частой причиной того, что блок не производит холодный воздух, являются неработающие компрессоры. Возможно, у вас был постоянный шум, который вы проигнорировали, и теперь ваш компрессор сломался. Если вы пренебрегли обслуживанием вашего кондиционера перед жарким и влажным летом в центральном Огайо, вам нужно сделать это сейчас. Возможно, вам понадобится новый компрессор. Но, если вам повезет, вам может просто понадобиться дозаправка хладагента. Низкий уровень хладагента заставляет систему работать с большей нагрузкой и не позволяет должным образом отводить тепло из дома.
О системе отопления и кондиционирования Dor-Mar
Наш опыт в непрерывной работе с 1962 года выходит за рамки только механических частей вашей системы HVAC. Чтобы получить первоклассный сервис по поддержанию чистоты системы отопления и охлаждения вашего дома и дыханию вашей семьи чистым отфильтрованным воздухом, свяжитесь с Dor-Mar сегодня.
Наша команда предлагает широкий спектр услуг по плановому техническому обслуживанию и аварийному обслуживанию вашей системы отопления и охлаждения, что позволит вашей семье дышать свежим, безопасным, чистым воздухом и чувствовать себя комфортно круглый год. Мы также предлагаем ряд дополнений к вашему оборудованию HVAC, которые могут улучшить качество воздуха в помещении вашего дома, например, электростатические воздушные фильтры, увлажнители для всего дома, системы очистки воздуховодов, системы ультрафиолетового освещения и многое другое.