«Сервисный центр» — Ремонт и обслуживание кондиционеров Lessar
› Ремонт кондиционера › Производители › Ремонт и обслуживание кондиционеров LessarЗадать вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию Lessar
Приложить файлы
Отправить запрос
Условия гарантии на оборудование Lessar
Гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коем случае не ограничивает их.
Гарантийный срок на само изделие и его комплектующие установлен на три года* (оборудование серии Home и Business) с даты приобретения и действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой при соблюдении следующих условий:
- Товар должен быть приобретен только на территории стран СНГ и использован в строгом соответствии с инструкциями по эксплуатации и использованием технических стандартов и/или требований безопасности.
- Обязательства по настоящей гарантии, а также работы по демонтажу/монтажу кондиционера или одного из его блоков для проведения гарантийного ремонта исполняются фирмой, установившей Вам данное изделие.
- В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата продажи, название, адрес и печать фирмы, установившей Вам данное изделие.
- Гарантия недействительна в случае, когда повреждение или неисправность вызваны пожаром, молнией или другими природными явлениями; механическим повреждением, неправильным использованием, в том числе и подключением к источникам питания, отличным от упомянутых в инструкции по эксплуатации; износом, халатным отношением, включая попадание в изделие посторонних предметов и насекомых; ремонтом или наладкой, если они произведены лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, а также инсталляцией, адаптацией, модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности.
- В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части товара были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для товара, то потребитель теряет все и любые права настоящей гарантии, включая право на возмещение.
- Действие настоящей гарантии не распространяется на детали отделки, фильтры, батареи и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
Внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации!
Гарантийные обязательства не включают в себя проведение работ по техническому и сервисному обслуживанию кондиционеров, необходимость которых предусматривает инструкция по эксплуатаци
Продажа и монтаж. Ремонт и обслуживание (Пн.-пт.: 09.00—19.00, сб-вс: 10.00-17.00):
+7(495) 146-65-64
Хана Умами в синем, прочтите обзор
Так ли он хорош, как шумиха вокруг него?
Комната Perfection была одной из самых ярких на выставке Axpona 2023, в ней были представлены ARC, Wilson Audio, Clearaudio, dCS и новый картридж Hana Umami Blue. Я был поражен, увидев и услышав систему стоимостью более 375 000 долларов, использующую картридж стоимостью 2 500 долларов. Я знал, что у меня скоро будет обзорный образец нового картриджа Hana Umami Blue, поэтому я был очень воодушевлен этим, учитывая то, что я услышал в Axpona.
Картриджи с подвижной катушкой Hana
Хотя Масао Окада-сан проектирует и производит отличные картриджи для многих брендов на своем заводе Excel в Токио с 1970 года, бренд Hana был создан совсем недавно — в 2016 году. С тех пор Hana a roll, выпустив серию великолепно звучащих преобразователей и сделав себе имя благодаря картриджам с подвижной катушкой высокой и низкой мощности, эксклюзивно импортируемым в США компанией Musical Surroundings.
Hana сначала выпустила EL по цене менее 500 долларов, затем SL по цене 750 долларов, ML по цене 1200 долларов, а затем по цене 39 долларов.50, его флагман Hana Umami Red. Все эти модели картриджей, как с низким, так и с высоким выходом, а также монофонический, были хорошо приняты в соответствующих ценовых категориях как потребителями, так и обозревателями. Для их описания часто использовалось выражение «гигантские убийцы».
Синий Умами
1 марта 2023 года Окада-сан представил свое последнее творение, Синий Умами Хана. Синий за 2500 долларов призван заполнить пробел между ML и красным. Это изготовленный вручную картридж MC с низкой выходной мощностью, в котором используются многие технологии, используемые в очень уважаемом Umami Red.
Линейка Umami имеет корпус Auricle™, изготовленный на станке с ЧПУ из дюралюминия (торговое название медно-алюминиевого сплава, упрочняемого старением) и покрытый специальной меламиновой термореактивной эмалью. Umami Blue , , как и более дорогие, Red оснащены кантилевером из бора и стилусом Microline.
В генераторе Umami Blue используется магнит Alnico, изготовленный из смеси алюминия, никеля и меди. Говорят, что материал лучше контролирует насыщенность, что помогает сократить искажения и нелинейности. Якорь с поперечной катушкой намотан медным проводом высокой чистоты с внутренним сопротивлением 8 Ом.
Детали генератора ключей, такие как наконечники магнитных полюсов, подвергаются криогенной обработке, которая, как утверждается, улучшает кристаллическую структуру материала, что приводит к улучшенному управлению магнитным полем. Считается, что криогенная обработка металлов уменьшает количество структурных вакансий в материале, что приводит при использовании в системах картриджных генераторов к уменьшению артефактов электрического тока, обычно называемых шумом. Исследования показывают, что уменьшение шума приводит к получению более точного сигнала, тем самым повышая общую производительность и надежность. Мои друзья из AV Options в течение многих лет используют «Глубокую криогенную обработку» в качестве обновления для некоторых деталей (AV Options связан с создателями этого веб-сайта_ред.)
Настройка
Настройка оказалась проще, чем должна была быть. Рекомендуемая прижимная сила для Blue составляет 2,0 грамма. Я обнаружил, что он прекрасно отслеживается при весе 1,80 грамма, поэтому он оставался там на протяжении всего моего обзора.
Первоначально я установил нагрузку на 80 Ом, чтобы соответствовать сопротивлению катушки Umami Blue 8 Ом согласно правилу 10X. В итоге я обнаружил, что в моей системе 100 Ом звучат лучше. Немного более высокий импеданс действительно открыл картридж на обоих фонокорректорах, которые я использовал.
Hana Umami Blue—First Impressions
Для всех превосходных степеней, которые мы используем в этом хобби, единственное слово, которое я бы использовал для описания Hana Blue, это просто чистый и лишенный определенного характера (ну, это больше, чем один слово). Тональный баланс шелковистый и вытянутый как сверху, так и снизу. Стилус Microline создает мертвую тишину в канавках. Средние частоты имеют приятное сияние и ощущение бархатистости. Тонко текстурированный звук превосходно улавливает сущность человеческого голоса. Инструментальное затухание щедро и медленно затухает, продолжая свое затухание независимо от музыкальных макротранзиентов. Впечатляющий.
Hana Umami Blue обеспечивает впечатляющую динамику, избегая при этом раздутого или чрезмерно натянутого «пробивного» звука. Одна вещь, которая может способствовать этому наблюдению, заключается в том, что картридж немного тоньше в нижнем среднем диапазоне по сравнению с картриджами с более «цветным» звучанием. Самые нижние регистры четкие и точные, что помогает создать ритмично плотный низ. Характер Umami Blue не плотный, раздутый или «трубчатый», а скорее четкий, ритмичный и, осмелюсь сказать… «музыкальный» и хорошо сбалансированный.
На просто микрофонных записях акустических инструментов Umami Blue производил впечатляющее ощущение пространства, в котором производились записи, а также реалистичное представление атмосферы помещения. Это рабочие характеристики, обычно предназначенные для гораздо более дорогих картриджей.
Критическое прослушивание
Первым критическим прослушиванием была очень знакомая «Птица на проводе» Дженнифер Уорнс Знаменитый синий плащ (Impex MMP6021). Umami Blue продемонстрировал интенсивное исполнение, полное страсти. Глубокие барабанные удары, обрамляющие аранжировку, были доставлены мощно и чисто, хотя нижний конец трека был не таким мощным, как я слышал от нескольких других картриджей, которые я прослушивал, но я никогда не чувствовал, что мне нужно больше. Не было навеса мидбаса. Меньшие перкуссионные акценты имели впечатляющую переходную четкость и были хорошо наслоены в трехмерном пространстве. Цифровая запись Sony может звучать ярко и агрессивно на картриджах меньшего размера. Здесь, хотя и ярко, презентация не была жесткой, и голос Уорнса был представлен естественно, свободно вися в трехмерном пространстве перед динамиками. Картридж доставил заглавный трек без усилий, без принуждения и именно там.
Затем я поставил Verve/Analogue Productions издание We Get Requests (V-6/8606-80033797-01) трио Оскара Петерсона — альбом с фантастическим звучанием, мастеринг которого выполнил Райан Смит в Sterling Sound и упакован в ламинированный жакет с застежкой-молнией, который постоянно крутился в моем скромном жилище.
Первая версия, «Тихие ночи тихих звезд», действительно позволила проявиться лучшим качествам Синей Ханы. Мертвое безмолвное нажатие, все было пространственно на своих местах (инженером записи был Боб Симпсон, наиболее известный своей работой «Живое стерео»), и я был почти ошеломлен деталями, которые Блю вытащил из канавок — как будто мои уши были не в состоянии. уловить все нюансы. Кажется, что Blue действительно извлекает все из записи и красиво размещает ее, не навязывая свой собственный звук музыке.
Бас Рэя Брауна имел идеальное сочетание текстур и транзиентов, а пианино Оскара парило над ним. Сложная перкуссионная работа барабанщика Эда Тигпена, точно воспроизведенная, глубоко увлекла меня. Это своего рода вещи, которые превращают пожизненных цифровых сторонников.
Затем я хотел раскрутить «старичок, но хороший», поэтому я надел The Cowboy Junkies The Trinity Sessions (Analogue Productions APP 072). Umami Blue воспроизвела очень тихий фон на «Mining For Gold», ни намека на то, что игла проходит через канавки. Нижний уровень шума был ниже глубины ада, позволяя мне слышать воздух, проходящий через место записи церкви Святой Троицы (а также грохот кондиционера). Во втором треке голос Марго в сочетании с губной гармошкой доставлял чистое музыкальное блаженство, а игла Blue Microline, обеспечивающая глубину, многослойность и точную точность изображения, подхватила единственный микрофон Calrec Soundfield.
В этот момент я был очень взволнован и бегал по альбомам из «контрольного списка аудиофилов», как сумасшедший. Прослушивание Diana Krall Love Scenes (Impulse! 602547376985) Бас Кристиана Макбрайда в песне «Peel me a виноград» был приятно толстым, но детальным и точным. Ее голос был таким же соблазнительным, как и всегда, а различия между записанными треками были легко различимы.
Я чувствовал себя немного резвым, поэтому решил отдать свою немного потрепанную копию Black Sabbath Paranoid (Rhino R1 78976) спин. После хорошей уборки я забросил иглу на «Караван планеты». Бас Гизера звучал напряжённо и солидно, а конги плыли справа налево. Соло было особенно динамичным и необычайно мощным. Я совершенно уверен, что беспокоил соседей на протяжении всего альбома.
Почти невозможно не упомянуть хотя бы некоторые Dire Straits, поэтому я выбираю On Every Street (Vertigo 3752914), их последний студийный альбом. Во время прослушивания «You And Your Friends» начальная гитара в правом канале пронзила мою комнату для прослушивания мощной динамикой. Голос Нопфлера был в десяти футах от плоскости динамиков. В соло правый канал обрабатывал макродинамику, а левый исполнил это деликатное арпеджио, четко очерчивая изящное затухание.0005
Сплошная атака барабанов в песне «Calling Elvis» усилила чувство ритма, а способность звукоснимателя выявлять детали низкого уровня тонко освещала шероховатые, но легкие переборы пальцами Нопфлера на правом канале — все это поразило меня. грудная клетка. Хорошая вещь!
Micro Dynamics
Стремясь точно передать в письменной форме мой критический опыт прослушивания, я считаю, что может быть полезно предоставить вам мою интерпретацию некоторых часто используемых терминов, таких как «микродинамика». Моя интерпретация «микродинамики» заключается в способности слышать тонкие вариации уровня фоновой музыки, сохраняя при этом текстуру, даже когда на переднем плане может происходить крещендо. То, насколько хорошо оборудование справляется с микродинамикой, помогает отличить хорошее от отличного.
Я говорю это, чтобы сказать вот что: Umami Blue имеет микродинамику в пик . Hana никогда не размазывала и не размывала крошечные вариации фонового инструмента, независимо от того, что еще происходило. Способность Hana Umami Blue деликатно обрабатывать многоуровневую музыкальную динамику, даже когда альбом раздвигает границы, делает его особенным картриджем за 2500 долларов.
Случайное прослушивание
В моем доме постоянно играет музыка. У меня больше нет отдельной комнаты для прослушивания, поэтому моя основная система находится в гостиной. Было несколько выдающихся сеансов некритического прослушивания, когда я был поражен тем, насколько хорошо звучит музыка, что заставило меня прекратить то, что я делал, чтобы сесть и послушать.
Одна из таких встреч была при проигрывании концертного альбома John Mayer Trio Try! (Aware/Columbia 827969951151). Я вспомнил, что мне нравилась музыка, но я подумал, что запись оставляет желать лучшего. Эта игра на стороне 2, «Гравитация», была захватывающей и захватывающей. Зазвенела стратификация Джона, плывя передо мной, и звучала намного лучше, чем я ее помню.
Затем, перейдя к «Vultures», я услышал очень небольшое изменение обертонов, когда он одновременно берет высокие ноты гитарой и голосом. Может быть, я просто неправильно запомнил это, или, может быть, Хана больше извлекала из канавок. В любом случае, это звучало прекрасно.
Слушая North Mississippi AllStars, Upstairs at United (453 Music United Record Pressing 453 1966) гитара вступительного трека была настолько богатой, что я сначала подумал, что гитарный дисторшн из-за пыли на игле или неправильного трекинга картриджа, но это было не так. т. Это звучало так реалистично, что просто обмануло мой мозг.
Между голосом Лютера Дикинсона и фоновыми вокалистами была хорошая глубина. Как следует из примечаний на обложке: «Каждая песня была записана вживую, с одного дубля, иногда с первого, иногда со второго, но всегда с одного дубля. Никаких наложений и винтаж, полностью аналоговая установка».
Последним откровением, которое дала мне Хана Умами Блю, был альбом, который я слышал миллион раз… The Beatles Abbey Road (Mobile Fidelity MFSL 1-023). Я не буду вдаваться в подробности, но с первого басового выступления «Come Together» это был новый опыт. Возможно, лучшая музыка Битлз, я просто не помню, чтобы звук был изюминкой альбома, но, черт возьми, это звучало хорошо.
Заключение. Насколько хороша синяя Хана Умами?
Если мне кажется, что я в восторге от новой модели Hana Umami Blue, то это потому, что так оно и есть. Blue не придает особого значения звуку, в то же время он глубоко врезается в канавки и делает это совершенно бесшумно.
Несмотря на то, что 2500 долларов США — немалая инвестиция для картриджа, это все же намного меньше, чем у многих движущихся катушек высшего уровня.
Многие любители музыки никогда не потратят 2500 долларов на фонокартридж. Если вы один из них, учтите следующее: Umami Blue стоит меньше, чем пакет обновлений на вашем последнем автомобиле. И за это (на правом проигрывателе) вы получаете переднюю часть с производительностью мирового класса. Если вы ищете новый картридж и думаете о цене в 1500 долларов, найдите способ потратить дополнительные деньги! Вы не пожалеете об этом. И если вы ищете более дорогой картридж, вам следует сначала послушать Blue. Это так хорошо.Все любители музыки разные и хотят добиться разных целей с помощью своих систем. Некоторые ищут тембральную точность и гармоническое богатство. Некоторым нужна лазерная визуализация и глубокая звуковая сцена. Некоторое желание динамики и детализации. Независимо от ваших личных требований, Hana Umami Blue вас не разочарует. Это идеальный картридж? Точно нет. Есть разница между картриджами за 2500 долларов и картриджами, которые стоят к северу от 10 тысяч. Hana Blue просто уменьшила этот разрыв.