Кондиционер st как включить на тепло: Как включить кондиционер на обогрев?

Содержание

Как включить кондиционер на тепло: простая инструкция для всех

Кондиционер – климатической оборудование, ставшее незаменимым для обеспечения комфортных температурный условий. Всё больше пользователей предпочитают именно такое оборудование и в качестве обогрева в зимнюю пору, поскольку достоинства сплит-систем в этих задачах очевидны. В связи с этим многие пользователи интересуются, как включить (настроить) кондиционер на тепло.

Содержание

  1. Что нужно учесть
  2. Модель и марка сплит-системы
  3. Температура
  4. Особенности работы кондиционера при переключении
  5. Как выбрать режим обогрева
  6. С помощью пульта управления
  7. Переключение без пульта
  8. Особенности, о которых важно помнить
  9. Часто спрашивают
  10. Видео-инструкция по включению кондиционера на обогрев

Что нужно учесть

Климатическое оборудование имеет несколько полезных опций:

  • Режим охлаждения.
  • Обогрев.

Добавляют производители в различные модели и другие функции.

Многие модели сплит-систем поддерживают автоматический режим, который самостоятельно подбирает нужный вариант работы, ориентируясь на параметры микроклимата: температуру (внутреннюю и наружную), влажность и др. Если такового не предусмотрено, нужно принимать во внимание некоторые нюансы, прежде чем самостоятельно переключать режимы.

Модель и марка сплит-системы

Разнообразие моделей на рынке климатического оборудования велико. Отечественные и зарубежные производители создают сплит-системы, которые, как правило, имеют общие черты.

Однако новые поколения сплит-систем обладают более совершенными характеристиками и инновационными возможностями. Поэтому пользователю обязательно необходимо ознакомиться с особенностями работы климатического оборудования. Халатное и неправильное обращение с техникой может привести к её поломке.

При возникновении потребности в переключении кондиционера на режим обогрева нужно изучить инструкцию и убедиться, что у модели действительно предусмотрена такая функция.

Температура

Наиболее частая ошибка, которую совершают пользователи, игнорирование правил использования климатического оборудования. Не все модели сплит-систем могут работать в широком температурном диапазоне. Чаще всего температура за окном должна соответствовать определённым параметрам. Только в таких условиях оборудование будет функционировать корректно и снизится возможность поломки.

Распространенные температурные рамки:

  • +25оС. Если температура на улице превышает эту отметку, сплит-систем может перегревается, что приведёт к неизбежны сбоям в работе и поломкам.
  • — 5оС. Как правило, это максимально низкая температурная отметка, при которой можно эксплуатировать оборудование. Некоторые производители предупреждают об отмене гарантийных обязательств при превышении этой отметки. Температура ниже грозит сплит-системе замерзанием, что чревато ещё более сложными поломками, чем в предыдущем случае.

Мнение эксперта

На рынке климатического оборудования существуют системы, которые могут работать при отметке до — 25оС. Такие кондиционеры, как правило, имеют встроенный тепловой насос, позволяющий без труда обогреть помещение даже в холодную пору.

Особенности работы кондиционера при переключении

Когда сплит-система включается на обогрев, должно пройти некоторое время, прежде чем воздух прогреется, поскольку сначала в систему попадает прохладный воздух.

Поэтому пользователь не должен бездумно снова и снова нажимать на кнопку включения режима обогрева, или в нетерпении переключать между режимами. Такие действия только навредят системе. Пользователю необходимо набраться терпения и подождать, пока система начнёт обогрев помещения.

Как выбрать режим обогрева

Если пользователь убедился, что сплит-система поддерживает обогрев, можно приступать непосредственно к выбору этого режима.

С помощью пульта управления

Как правило, ПДУ сплит-систем выполняется с 5 основными кнопками (при расширенной функциональности их может быть больше):

  • Включение/Выключение.
  • Регулировка скорости воздушного потока
  • Задание температуры.
  • Управление работой жалюзи.
  • Переключение режимов.

Как переключить кондиционер на обогрев пошагово:

  1. Подключить сплит-систему к питающей сети. При этом внутренний блок системы должна появится световая и звуковая индикация включении.
  2. На пульте управления однократным нажатием кнопки On/Off запустить систему, подождать открытия жалюзи и а появления воздушного потока от вентилятора.
  3. Далее необходимо найти кнопку переключения режимов, обычно она обозначена, как «MODE». Нажать на неё нужно несколько раз, пока на дисплее пульта не появится значок обогрева. В разных моделях это может быть значок солнца или надпись «Heat» (тепло). В этот момент кондиционер может закрыть жалюзи, а вращение вентилятора остановиться.
  4. Во время того, как кондиционер перенастраивается на другой режим, можно выбрать комфортную температуру обогрева. Этот параметр необходимо установить с помощью кнопки регулировки температуры.
  5. С помощью кнопки регулировки скорости выбрать комфортную для пользователя скорость теплого воздуха.
  6. С помощью кнопки регулировки жалюзи установить комфортное направление воздушного потока.
  7. Ждать, пока кондиционер переключиться на новый режим и начнёт обогрев.

Переключение без пульта

Некоторые модели поддерживают переключение режимов и без пульта.

Чтобы осуществить это, необходимо:

  1. Включить сплит-систему в питание. Убедиться, что оборудование запустилось.
  2. На фронтальной части кондиционера нужно найти скрывающую элементы управления пластиковую крышку. Как правило, она небольшого размера и выполнена в форме прямоугольника.

    Переключение на тепло без пульта

  3. Крышку нужно осторожно приподнять, надавив на неё и придержав с обеих сторон.
  4. Далее пользователю необходимо найти специальную кнопку включения/выключения. Заметить её легко, чаще всего она подсвечена. Если нажать и задержать палец на этой кнопке, то можно включить или выключить оборудование. Чтобы выбрать обогрев, пользователю нужно просто нажать на неё один раз, при этом не удерживая кнопку.

Таким способом нельзя настроить желаемую температуру обогрева. Это позволит только выбрать режим тепла. Чтобы настроить температурные показатели, придётся воспользоваться пультом. Если он утерян, или сломан, в любом случае придётся заказать новый.

Особенности, о которых важно помнить

Поведения кондиционера во время переключения режима может показаться странным, однако не стоит излишне переживать по этому поводу. Поскольку сплит-система начинает перенаправлять движение хладагента, алгоритм её работы меняется.

Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы:

  • При переключении кондиционера на обогрев вентилятор может останавливаться. Ничего страшного в этом нет, в это время просто нагревается радиатор. При соблюдении рекомендаций температурного режима, это нормальная работа сплит-системы.
  • Если температура в комнате выше, чем та, которую пользователь настроил, кондиционер не будет поддерживать обогрев.
  • При настройке оборудования пульт всегда нужно направлять в его сторону, иначе возможна ситуация, когда на пульте настройки изменились, а кондиционер обновления не принял.
  • Один кондиционер может обогреть воздух только в периметре одного помещения.
  • Если после соблюдения все рекомендаций устройство так и не стартовало, необходимо обратиться к специалисту.

Часто спрашивают

Различается ли по энергоэффективности работа в режиме охлаждения и обогрева?

Да, для некоторых моделей даже достаточно существенно. В этом случае производители, как правило, указывают класс энергоэффективности для каждого режима отдельно.

Что такое «зимний комплект» и нужен ли он для кондиционеров?

Это дополнительно оборудование, которое позволяет работать кондиционерам даже при сильных морозах. Например, в такой может входить отдельный тепловой насос и средства против обмерзания системы.

Можно ли использовать кондиционер, как основной источник обогрева?

Да, это возможно, но одна сплит-система обогревает только одно помещение. Для больших по периметру пространств лучше устанавливать мультисплит-системы.

Что выигрывает по стоимости и эффективности, кондиционер или другие виды отопления, например тёплый плинтус, тёплый пол, масляный радиатор и др.?

Использовать кондиционер в этом случае эффективнее, поскольку снижается расход электроэнергии.

Нужно ли чаще чистить кондиционер, который используется на обогрев?

Да, при работе на охлаждение достаточно 1 раз в год-2 года, а при работе на обогрев 1 раз в 1-2 месяца.

Видео-инструкция по включению кондиционера на обогрев

5 причин почему не работает напольный вентилятор

В самые жаркие летние дни, единственным спасением от изнывающего зноя, является обычный напольный вентилятор.

Далеко не каждый может позволить себе полноценную сплит систему или хотя бы мобильный кондиционер.  

Но к сожалению, и этот недорогой и доступный ветродуй, время от времени ломается. Особенно летят как семечки китайские модели.

А их на нашем рынке подавляющее большинство. Что же делать, если вентилятор перестал вращаться и работать? Какие у него основные болячки и из-за чего он ломается?

Давайте разберемся подробнее.

Почему не работает вентилятор

Всего можно выделить 5 основных причины выхода из строя напольных вентиляторов:

 

  • старая засохшая смазка или ее недостаток
  • высохший конденсатор
  • перегорание термического реле или предохранителя
  • витковое замыкание обмоток или обрыв проводов
  • механическое смещение вала двигателя

Главная проблема дешевых моделей, на которую почему-то мало кто обращает внимание — неправильное литье лопастей. Из-за этого происходит дисбаланс, разбиваются подшипники, увеличиваются зазоры.

На это вы повлиять никак не можете, так как уже купили вентилятор с таким изначальным дефектом. Иногда он вроде бы и работает, нормально вращается крыльчатка, но при этом не дует.

То есть, никакого охлаждающего потока воздуха от него нет. Из-за чего это происходит?

Из-за неправильного угла атаки лопастей. Его лепестки деформированы и гоняют воздушный поток по кругу, а не выбрасывают наружу.

Этот эффект может проявиться со временем, после того как вентилятор долго стоял под прямыми лучами солнца и его крыльчатка нагревшись, начала постепенно менять свою форму.

Лечится это только заменой крыльчатки на новую.

Напольный вентилятор не крутится

Наиболее часто встречающейся проблемой, является засохшая смазка или ее недостаток. Вентилятор начинает подклинивать, терять обороты и как следствие, увеличивается нагрузка на двигатель. Ветродуй уже не работает в полную силу.

Движок намотанный тоненькой проволокой в 0,2мм начинает греться и постепенно выгорают обмотки.

Как выявляется подобный дефект? В этом случае вентилятор перестает вращаться. Он гудит, но крыльчатка не крутится.

А еще бывает, что он запускается только на 3-й скорости, а на первые две вовсе не реагирует. Ему просто не хватает мощи, чтобы провернуть вал.

Дабы его завести, приходится как на старых самолетах, в наглую раскручивать лопасти.

Кстати, такой же симптом может быть и при повреждении пускового конденсатора. Как же без приборов узнать, какая причина виновата в поломке?

Для этого нужно хотя бы добраться до вала двигателя, сняв защитный кожух и лопасти. Если вал от руки будет вращаться с большим трудом, то вините грязь и засохшую смазку.

А если он крутиться легко и у него есть инерция, то скорее всего накрылся кондер. Симптом — включили вентилятор в розетку, а он не крутится. При этом прокручиваете в наглую мотор и он запускается.

Если рукой при работе придержать лопасти вентилятора, он опять может остановиться. Проверяется конденсатор мультиметром, если у него есть соответствующая шкала замера емкости.



Для замены подбирайте новый кондер по таким же параметрам, какие указаны на корпусе старого.

Кстати, еще не до конца высохший конденсатор, также влияет на обороты. Если вы заметили, что они у вас упали и вентилятор стал крутиться медленнее, это звоночек для его проверки.



Проблема тугого вращения решается новой смазкой подшипников. Здесь используются, так называемые подшипники скольжения. Кто-то называет их втулками.

Применять шарики в таких конструкциях дороговато, да и гремят со временем они будь здоров. Для ремонта вовсе не обязательно разбирать весь двигатель целиком. Достаточно открутить несколько винтиков и брызнуть в нужные места универсальным аэрозолем WD40.

Как разобрать вентилятор — инструкция с фото

Как же добраться до втулок, не снимая движок? Для начала, откручиваете центральный винт на задней стенке защитного кожуха.

Еще один саморез прячется в регулировочной кнопке-рычаге для поворота или стопора головы вентилятора.

После этого, задняя крышка легко снимается со своего места. Что находится под ней? Здесь вы можете увидеть редуктор поворотного механизма, который придает вращение всей голове.

Снизу к нему подходит специальная тяга.

Сверху закреплен пусковой конденсатор движка.

Кстати, имейте в виду, что в разных моделях его может там и не быть. В этом случае, ищите его возле кнопок переключения скоростей.

Чтобы получить доступ к подшипнику двигателя, вам потребуется снять редуктор. Крепится он на трех винтиках, а снизу подпирается тягой.

Скручиваете винты и отсоединяете тягу. После этого редуктор снимается с вала и вы получаете доступ к задней втулке.

Больше ничего раскручивать и разбирать не нужно. Остальное за вас сделает вэдэшка.

Одеваете на баллончик WD40 узкую направляющую трубочку и несколько раз пшыкаете в зазор между валом и подшипником.

После разбрызгивания WD40, рукой проворачиваете вал в разные стороны и немного двигаете его вперед-назад.

Лишняя загустевшая смазка, посторонний мусор и пыль будут постепенно выходить наружу.

Эти излишки грязи легко удаляются ватными палочками.

Если у вас есть густая смазка по типу циатим или литол, желательно нанести ее на червяк редуктора. После этих чистящих процедур, капаете на подшипник с внешней стороны несколько капель масла для швейных машинок.

Только не нужно наносить ее через чур много. Иначе она в последствие растекается по всем местам и на нее налипает пыль, обратно превращаясь в грязь. В итоге вы опять получите клин и проблему с вращением вентилятора.

Возле втулок в отдельных моделях ставят войлочные шайбы. Они пропитываются маслом и при нагреве, масло стекает на вал, смазывая его.

Собирается все в обратной последовательности. Тяга — три винта редуктора — внешняя крышка.

Кстати, если через чур затянуть центральный саморез на задней крышке, а это именно саморез, а не винт, он может пройти сквозь пластмассу поворотного редуктора и упереться в вал.

У вас опять будут проблемы с оборотами и заклиниванием. Порой причина поломки бывает банальна и непредсказуема.

С задним подшипником разобрались, далее переходите к передней части вентилятора. Здесь по центру стоит защитный колпачок.

Он откручивается, внимание — по часовой стрелке, так как резьба здесь левая.

Скидываете его и снимаете пропеллер с вала. Вы получаете доступ уже к переднему подшипнику скольжения.

Принцип здесь тот же самый. Сначала выдавливаете и размягчаете старую смазку и грязь вэдэшкой, а потом наносите новую.

После этого одеваете пропеллер обратно и закрываете крышечку. Закончив ремонт, включаете вентилятор на повышенных оборотах, и дав ему поработать так несколько минут, переключаете на ту скорость, которая требуется.

Замыкание обмоток или обрыв проводов

Если повреждение более сложное и простая смазка не помогает, придется разобрать вентилятор по детальнее.

Сперва проделываете все махинации по разборке как указано выше. После снятия пропеллера, откручиваете пластиковую переднюю контргайку ,которая располагается сразу за ним, и скидываете всю защитную рамку.

В руках у вас остается сам двигатель и ножка, в которой проходят провода питания и расположен кнопочный механизм.

Разбираете эту ногу выкрутив 6 саморезов.

В первую очередь проверяйте пайку проводов. Вполне возможно один из них, или даже несколько отвалились или отгорели.

Если все цело, как понять какой провод куда идет и за что отвечает? Начинайте проверку с двух проводов от вилки питания.

Один из них, пусть это будет черный (как на фото снизу), через лампочку подсветки идет напрямую к двигателю вентилятора.

Второй провод заходит на нижнюю клемму наборного выключателя (кнопка 0).

Далее, путем нажатия соответствующих кнопок — 1-я скорость, 2-я, 3-я, замыкаются те или иные контакты переключателя, и тем самым изменяется скорость двигателя.

Каждый провод от этих кнопок идет к своему выводу на обмотке, с большим или меньшим числом витков. Подавая на них напряжение, вы заставляете пропеллер крутиться быстрее или медленнее.

Схема подключения напольного ветилятора

Упрощенная схема ветродуя выглядит следующим образом.

Типичные схемы большинства недорогих 3-х скоростных напольных вентиляторов примерно вот такие:



Нажатие каждой кнопки сопровождается замыканием своей контактной группы.

При этом другая контактная группа в этот момент размыкается.



Иногда эти контакты подгорают или не доходят до своей пластины. Тогда у вас пропадает какая-либо из скоростей.

Проверяется это все элементарно китайским мультиметром, в режиме прозвонки цепи. 

Если у вас оборвется самый первый проводок или не будет контакта на нем, то мотор вентилятора просто не запустится. Поэтому при полностью неработающем вентиляторе, проверяйте в первую очередь его.

Если конечно перед этим вы убедились, что исправна сама вилка и шнур питания от нее. Это также вызванивается тестером.

Один конец щупов ставите на штырь вилки, а другим прикасаетесь к контактной площадке на кнопке «0».

При исправности, должно быть нулевое сопротивление.

Далее можно проверить таким же образом провода на всех скоростях. Контактный щуп на вилку — другой щуп на отходящий провод от соответствующей кнопки скорости к двигателю.

Если везде по нулям, значит переключатель и провода у вас рабочие.

Далее проверяете второй контакт на вилке и тот проводок, который напрямую уходит мимо выключателя на движок. Убедитесь, что здесь шнур у вас тоже целый.

Только после этого можно переходить к проверке обмоток самого двигателя.

Как проверить обмотки вентилятора

На мультиметре выставляете сопротивление в 2000 Ом. Далее, чтобы не выкусывать нигде провода, в месте подключения конденсатора, зачищаете немного изоляцию.

Ищите общую точку цепи, как на схеме внизу.

Найдя ее, вызваниваете сопротивление обмотки. Для этого поочередно касаетесь вторым щупом контактов на переключателе.

Примерные значения сопротивления обмоток вентилятора могут быть следующими:

Конечно у разных моделей они могут немного отличаться, но самое главное, чтобы не было обрыва или КЗ. Замеры могут показать как несколько сотен Ом, так и чуть больше 1кОм.

Все зависит от мощности вентилятора и сечения провода.

Сопротивление между выводами обмоток будут уже поменьше — 100-200 Ом.

Еще проверяется конденсаторная обмотка и суммарное сопротивление всех обмоток вместе взятых.

Вот самое грамотное и полное видео по проверке работоспособности обмоток вентилятора мультиметром.

//youtu.be/7xqScKGYOck?t=19m31s

Если проверка целостности обмоток также не выявила отклонений и дефектов, идете дальше. Для этого полностью разбираете вентилятор, что называется по косточкам.

Разборка и неисправность двигателя

Сначала двигатель нужно освободить от всех пластмассовых деталей. Откручиваете 4 винта с лицевой стороны и снимаете крышечку.

На новых моделях кроме винтов, еще имеются защелки. Их нужно отогнуть отверткой.

Чтобы отсоединить ногу, нужно найти еще один винтик, который обычно прячется под заглушкой.



Ослабляете его и вытаскиваете крепежный вал. Для демонтажа проводов, которые проходят сквозь ногу, их потребуется выкусить или выпаять с клеммников на кнопках скоростей.

При этом запишите или зарисуйте, куда какой изначально подключается.

В итоге у вас в руках должен оказаться голый мотор вентилятора без всего лишнего.

Разбираем его. Откручиваете винты, стягивающие заднюю крышку.

При этом перед разборкой, обязательно на всех крышках и железе ставьте отметки того, как все было собрано изначально.

Иначе после неправильной стыковки, у вас пропадет центровка. Возникнут проблемы с подклиниванием вала и вращением лопастей.

Неисправность термопредохранительного реле

Сняв подшипник, вы добираетесь до самих обмоток. Среди пучка проводов питания, идущих от переключателя, ищите специальное термореле.

Очень часто движок перестает работать после его перегорания. Данное реле должно срабатывать и размыкать цепь, при температуре обмоток в 135-145 градусов.

После остывания, реле вновь замыкается и вентилятор запускается. Так вот, иногда оно перегорает полностью и фактически играет роль предохранителя.

Если ваш вентилятор стал часто отключаться и самостоятельно запускаться вновь, виновата именно эта защита. Знайте, что просто так она не срабатывает. Это означает, что у вас либо подклинивает вал, либо приходит конец обмоткам и они перегреваются.

Перегрев обмоток может быть связан с разрушением маленькой крыльчатки, которая стоит на валу внутри самого двигателя. Она призвана обдувать и снижать температуру витков.



В самых дешевых моделях термодатчик-реле не ставят, в них все подключено напрямую. Исходя из этого, если ваш «термопредохранитель» сгорел, его можно конечно зашунтировать и запустить ветродуй. Но при этом вы останетесь без защиты от пожара. 

Это реле также проверяется тестером.

Между его лапками должна быть цепь в режиме прозвонки.

Смещение вала и обрыв витков

Если все детали и релюшки внутри целые, остается внимательно через увеличительное стекло просмотреть обмотки, вал и ротор. Возможно вы увидите оборванные или покоцанные медные жилки.

Такое случается, когда подшипник выскакивает из своего посадочного места и ротор начинает биться по обмоткам.

У современных китайских напольных вентиляторов, довольно часто ослабевает винтовое соединение между двух половинок двигателя. Не забывайте, что вал с обоих сторон, одевается на самоцентрирующие меднографитовые втулки, которые плотно стопорятся в крышках.

При их сборке и затягивании, можно легонько постукать молоточком по самому трансформаторному железу, чтобы вал крутился легко, с небольшой инерцией. Кто-то пытается поймать центр самостоятельно и мастерит вот такой тихий ужас.

В конечном итоге вал вываливается из подшипника, в результате чего появляется клин. Как следствие, ротор начинает царапать обмотки и свою поверхность.

Также имейте в виду, что если ваш вентилятор упал и после этого перестал работать и вращаться, то и здесь скорее всего произошел перекос втулок. Ничего другого поломаться от такого падения не может.

Конденсатор от этого не испортится, обмотки залитые лаком не оборвутся. Разве что, некоторые кнопки могут отойти. Но в первую очередь проверяйте соосность подшипников. И тогда все будет работать как надо.

К сожалению, с механическим дефектом обмоток или ротора, а также их внутривитковыми замыканиями, вам самостоятельно не справиться. Перематывать движки дешевых ветродуев не рационально, гораздо проще будет купить новую модель.

Ознакомиться с актуальными ценами на них, подобрать себе подходящий вариант (напольный, настольный, настенный, потолочный) + заказать с доставкой на дом можно вот ЗДЕСЬ.

Однако это уже последняя стадия и есть надежда, что вы до нее так и не доберетесь, найдя повреждение где-нибудь в другом месте, методами рассмотренными выше.

 

//youtu.be/wMUbWMjrrP0

Услуги по кондиционированию воздуха в Сент-Луисе, штат Миссури

Летом в Сент-Луисе, штат Миссури, может быть очень влажно. Не хочется оказаться в середине июля без кондиционера. Если вашему кондиционеру требуется ремонт, техническое обслуживание или замена, доверьтесь опытным специалистам Welsch Heating and Cooling, которые обеспечат вам комфорт в самые жаркие дни.

Кондиционер – это не роскошь, а необходимость, особенно для тех, у кого проблемы со здоровьем, связанные с жарой. Мы предлагаем аварийный ремонт кондиционеров 24 часа в сутки, семь дней в неделю для вашего удобства. Не мучайтесь долго на жаре, сразу звоните Уэлшу.

 

Услуги по ремонту кондиционеров

Welsch Heating and Cooling посвящена обслуживанию нашего сообщества в Сент-Луисе, штат Миссури. Мы предлагаем широкий спектр услуг по кондиционированию жилых и коммерческих помещений. Если вы заметили, что ваш кондиционер не охлаждает вас так, как должен, мы можем приехать, чтобы диагностировать проблему.

Иногда проблемы оказываются хуже, чем мы себе это представляем, и оказывается, что ваш блок нуждается в замене. Наши опытные и профессиональные техники могут помочь вам заменить ваш кондиционер на более новую и эффективную модель. Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от вашего нового кондиционера, важно, чтобы вы обслуживали его один раз в год, чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью. Это также может помочь продлить срок службы вашей системы HVAC и снизить затраты на охлаждение.

 

 

Признаки того, что вашему кондиционеру требуется ремонт

Если ваш кондиционер работает по-другому, вы сразу это заметите. Имейте в виду, что если вы заметите какие-либо из следующих проблем с вашим кондиционером, вам может потребоваться обратиться за помощью к опытному специалисту по обслуживанию.

Из вентиляционных отверстий не поступает прохладный воздух

Вы пришли домой с работы, ожидая облегчения от жары, а вместо этого пришли домой в теплицу. Ваш кондиционер не работает должным образом, и из вентиляционных отверстий не поступает холодный воздух. Это может быть проблема с источником питания, проблема с воздушным потоком или сломанный внутренний компонент. Хорошее место для начала — перепроверить термостат, чтобы убедиться, что вы установили его на «охлаждение», и убедиться, что выключатель кондиционера не сработал. Если ваш кондиционер в Сент-Луисе по-прежнему не работает, выключите систему и позвоните в Welsch за помощью.

Громкий шум, исходящий от блока переменного тока

Если вы слышите скрежет, визг или скрежет, исходящий от блока во время его работы, немедленно обратитесь к специалисту Welsch.

Странные запахи при включении кондиционера

Нет ничего необычного в том, что вы почувствуете другой запах, когда впервые этим летом включите кондиционер, но этот запах быстро рассеется. Если вы чувствуете сильный запах, например, запах гари или затхлости, это проблемы, которые следует решать как можно скорее.

Утечки вокруг кондиционера

Кондиционеры используют фреон и хладагент для охлаждения. Эти химические вещества должны содержаться в вашем устройстве. Поэтому, если вы когда-нибудь заметите утечки влаги или химических веществ, вызовите профессионального специалиста по обслуживанию для расследования.

Кондиционеру более 12 лет

Срок службы большинства кондиционеров составляет 12-15 лет. Если вы заметили, что ваш кондиционер не справляется со спросом, а ему уже около 12 лет или больше, поговорите с одним из наших опытных техников о том, можно ли его отремонтировать или разумнее заменить ваш блок.

 

 

Установка кондиционера в Сент-Луисе, Миссури

,Луи район дома. Наш высококвалифицированный персонал по продажам поможет вам выбрать устройство, которое лучше всего подойдет для вашего дома. Мы можем рассказать вам об определенных брендах и о том, какие скидки они включают, чтобы помочь вам сэкономить. Наша команда по установке будет работать как можно быстрее, чтобы ваше новое устройство заработало как можно быстрее, чтобы вы могли снова чувствовать себя комфортно и прохладно.

Компания Welsch имеет более чем 100-летний опыт оказания помощи нашим друзьям и соседям в Сент-Луисе, штат Миссури, с их потребностями в отоплении и кондиционирования воздуха. У нас отличная репутация среди наших постоянных клиентов. Ознакомьтесь с нашими обзорами и узнайте, почему так много клиентов доверяют Welsch все свои услуги по ОВКВ. Наша команда в Сент-Луисе состоит из сертифицированных NATE технических специалистов по отоплению, охлаждению и контролю качества воздуха в помещении, поэтому вы можете быть уверены, что ваша работа будет выполнена правильно с первого раза.

 

Доверьте Welsch все ваши услуги по кондиционированию воздуха

Если вам надоел плохо работающий кондиционер или вы строите новый дом и вам нужна система охлаждения, Welsch Heating and Cooling — лучшая компания в районе Сент-Луиса по ремонту, обслуживанию и установке кондиционеров. . Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать услуги по охлаждению.

Кондиционирование и отопление Mayo’s

Mayo’s и Fresh-Air UV объединяются!

Компания Mayo’s Air Conditioning & Heating, Inc. гордится тем, что является дистрибьютором очистителей воздуха с ультрафиолетовым излучением Fresh-Air и очистителей воздуха с активированным углем. Эти продукты очищают воздух в вашем доме или офисе, поскольку они устанавливаются непосредственно внутри вашей системы кондиционирования. Микробы и запахи устраняются за счет многократного прохождения воздуха через систему.

Нам всем нужен чистый воздух, чтобы быть здоровыми и процветать. По данным EPA, загрязнение воздуха внутри помещений часто в пять раз хуже, чем снаружи. Продукты Fresh-Aire UV защищают вашу семью или бизнес, продлевают срок службы вашей воздушной системы и снижают затраты на электроэнергию и техническое обслуживание.

 

Mayo’s — это ответ на ваши потребности в кондиционировании воздуха и отоплении. Мы устанавливаем новые системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также тепловые насосы. Мы предлагаем контракты на обслуживание и техническое обслуживание кондиционеров, чтобы обеспечить их правильную и эффективную работу. Наши обученные специалисты по обслуживанию кондиционеров будут обслуживать ваш домашний кондиционер и давать предложения по повышению эффективности системы HVAC. Мы устанавливаем системы Trane и Goodman. Мы обслуживаем Trane, Goodman, Lennox, Carrier, American Standard и другие ранее установленные системы.

Специальное финансирование для избранных новых установок системы с утвержденной кредитной заявкой.
WiFi, термостат, управляемый приложением для телефона, доступен для всех новых установок системы.
Бэй Сент-Луис – Галфпорт – Уэйвленд – Пасс Кристиан – Даймондхед – Лонг Бич – Печь

Mayo’s Air Conditioning and Heating
509 Ulman Avenue
Bay St. Louis, MS 39520
228-467-5975
[email protected]

Сертифицированный дилер компании Mississippi Power

Программа отопления и вентиляции компании Mississippi Power предлагает домовладельцам скидки на замену теплового насоса, помогая им экономить энергию и деньги. Сертифицированные дилеры Mississippi Power — это независимые подрядчики по обслуживанию, обученные правильному выбору оборудования и проектированию воздуховодов, что обеспечивает высочайшее качество работы.

Наши услуги

Мы обслуживаем побережье Мексиканского залива Миссисипи и создали прочную репутацию
, устанавливая, обслуживая и обслуживая системы в этом климате.

Honeywell Lyric T6 Pro Wi-Fi Термостат

Обновите свою систему кондиционирования воздуха с помощью Wi-Fi, мобильного приложения и программируемого термостата. Один из наших обученных технических специалистов установит, настроит и обучит вас работе с этим новым термостатом Honeywell. С предоставленным вам доступом в Интернет и мобильным устройством вы сможете контролировать работу вашей системы кондиционирования воздуха и изменять температуру в соответствии с вашими потребностями.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать цены и наличие.
1-228-467-5975

Планирование и установка

Новые системы кондиционирования воздуха и отопления могут потребовать крупных инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*