Инструкция Кондиционера SUPRA RS410-09HC на русском
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: настенная сплит-система, Основные режимы: охлаждение / обогрев, Максимальный воздушный поток: 8.33 куб. м/мин, Мощность в режиме охлаждения: 2780 Вт, Мощность в режиме обогрева: 2780 Вт, Режим приточной вентиляции: нет, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
supra-rs410-09hc-guide.pdf | Руководство пользователя | |
supra-rs410-09hc-certificate. doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с SUPRA RS410-09HC могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели SUPRA RS410-09HC или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались SUPRA RS410-09HC.
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | настенная сплит-система |
Основные режимы | охлаждение / обогрев |
Максимальный воздушный поток | 8.33 куб. м/мин |
Мощность в режиме охлаждения | 2780 Вт |
Мощность в режиме обогрева | 2780 Вт |
Режим приточной вентиляции | нет |
Дополнительные режимы | режим вентиляции (без охлаждения и обогрева), автоматический режим, самодиагностика неисправностей |
Режим осушения | есть |
Управление | |
Пульт дистанционного управления | есть |
Таймер включения/выключения | есть |
Габариты | |
Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ) | 74.5x25x19.5 см |
Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ) | нет данных |
Общее | |
Тип хладагента | R 410A |
Фаза | однофазный |
Фильтры тонкой очистки воздуха | нет |
Регулировка скорости вращения вентилятора | есть |
Другие функции и особенности | возможность регулировки направления воздушного потока, функция запоминания настроек |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Кондиционеров. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для SUPRA RS410-09HC и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Не Дует | ||
Система Кондиционирования Не Работает | ||
Не Работает Регулировка Температуры | ||
Из Кондиционера Не Поступает Теплый \Холодный Воздух | ||
Не Работает Регулирование Воздушного Потока | ||
Не Работает Регулирование Скорости Вращения Вентилятора. | ||
Не Работает Пульт Дистанционного Управления. | ||
Не Устанавливается Функция Таймера | ||
Непрерывно Мигает Индикатор. | ||
Во Время Работы Запахи Проникают В Комнату. | ||
Появилась Надпись «Ошибка». | ||
Появился Шум. | ||
Из Внешнего Блока Идет Дым | ||
С Соединительных Трубок Внешнего Блока Капает Вода | ||
Ne Vklyuchaetsa | Ne Vklyuchaetsa | |
Ошибка E3 | При Включении На Дисплее Ошибка E3 | |
Из Внутренего Блока Капает Вода | ||
Кондиционер Не Включается С Пульта, Пульт В Исправном Состоянии. | Включается И Выключается Только От Полозкового Переключателя | |
Ошибка E1 | Сплит В 30 Км, Родственники Спрашивают) | |
Ошибка Е4 | ||
Выдает Ошибку F6 | Помогите Решить В Домашних Условиях За Ранее Спосибо | |
Не Горят Огоньки На Панели Работающего Кондиционера | ||
Сам Включается | При Воткнутой Вилки В Розетку , Кондиционер Сам Включается И Самостоятельно Переключаются Режимы. | |
F1 | Блокируется И Выключается | |
Кондиционер Работал. Демонтировали Пролежал В Гараж Два Года Установили Выдает Ошибку | После Перестановки Показывает Ошибку Е6 | |
При Включении Постоянно Пищит Короткий И Частый Звуковой Сигнал | ||
Выдает Е5 На Втором Блоке | ||
E6 | ||
Ошибка Е9 | Постоянно Ее Выдает | |
Отключается Компрессор | Пять Минут Работает Отлично, Отключается Не Нагнав Нужную Температуру, Потом Через Пять Минут Опять Включается Компрессор | |
Не Изменяется Обозначение Температуры | Температура На Экране Пульта Обозначена В Фаренгейтах И Не Изменяется На Цельсия | |
E5 | ||
Выдаёт Ошибку F4 | Сначала Кондиционер Вроде Включается Прогоняет Воздух А Потом Резко Останавливается И Выскакивает Ошибка И Все Кондиционер Больше Не Функционирует | |
Ksvp140Hfdn3 | Не Запускается Компрессор По Индикаторам Все В Штатном Режиме | |
Горят Все Три Светодиода На Внутреннем Блоке | Кондиционер Работает, Но Стало Напрягать То, Что После Профилактики Стали Гореть Все Три Свето Диода На Внутреннем Блоке Не Зависимо От Того Включаю Ли Я С Пульта Функции Слип Или Таймер. | |
Ошибка F9 | Кондиционер Не Запускается Даже Принудительно | |
Не Включаетса | Горит На Табло F8 | |
Ошибка F8 | Ошбка F8 Что Это? | |
Пишет Е14 | Ошибка Е14 Не На Что Не Риагирует | |
Не Запускается Компрессор | При Включении Кондиционера Не Запускается Компрессор,Если При Отключенном От Сети Кондиционере Зажать Кнопку «Mode» И Вставить Вилку В Розетку,Кандиционер Включается,Компрессор Запускается,Работает,На Дисплее «Снежинка» И 18С° Но Если Поднять Температуру | |
Очень Медленно Крутится Вентилятор Конденсатора. | При Включении Кондиционера Компрессор Включается И Медленно Разгоняется Вентилятор. | |
Мигает P1Нет Охлаждения | ||
Р2 | И Ничего. Тишина | |
Не Запускается | Горит Ошибка Е7 | |
J6 | Отключается | |
Не Запускается | Через Несколько Секунд После Включения На Дисплее Загораются Все Символы И Кондиционер Отключается. Почему? | |
Постоянно Горит Первый Светодиод Который Слева На Право На Внутреннем Блоке | ||
Загорелась На Дисплее Ec | Загорелась На Дисплее Ec И Кондиционер Не Работает! | |
Горить Жолтая Лампочка Другая З Права На Лєво | ||
Коды На Дисплее Cf И Cl | Что Означают Коды Ошибок На Дисплее Cf И Cl? | |
Код Pf | На Всех Режимах Выдает Код Pf. Работает Только Вентиляция. | |
Обогрев | На Модели Igc Ras/Rac-07Nhg При Переключении Mode Не Предлагает Функцию Обогрев. (Символ Солнца На Пульте Не Появляется), Хотя В Модели Эта Функция Предусмотрена. Почему? | |
Сбой В Управлении Работой | При Включении Кондиционера Forina На Самом Табло Кондиционра Сразу Загораются И Мигают Все Значки: Слева -Зеленый Листок, Желтый И Синий; Справ — Синий И Желтый-Таймер. Посредине Горит Не Мигая Буква L C Точкой. Перенастрооки Кода Результатов Не Дают. Пр | |
Ошибка Е2 | ||
5Е | ||
Ошибка С04 | Молчит | |
h2 | ||
Включается Только «Обогрев», На Табло Нет «Температуры», Горит «Солнышко» | Включается Только «Обогрев», На Табло Нет «Температуры», Горит «Солнышко» | |
Наружний Блок Запускаеться И Сразу Останавливаеться | ||
F7 | ||
Ошибка P12 | ||
Обогрев | На Обогрев Идет Холодный Воздух, Внутри Внутреннего Блока Собирается Иней , Тепла Нет | |
Ошибкаal | ||
Ошибка Е7 | Кондиционер Выдает Ошибку Е7 | |
Ошибка P04 | Компрессор Запускается Через. Минуту Отключается,Спустя 3 Минуты Запускается Снова И Также Отключается Ошибку Выдает, Испаритель Вроде Нагревает,Но Вентилятор На Тепло Внутреннего Блока Не Запускается,А На Холод Хорошо Работает,В Чем Может Быть Причина | |
P7 | Горит На Табло Р7 Ни На Что Не Реагирует | |
F0 | ||
Не Включается | При Подключении К Сети Загорается Верхний Правый Индикатор(Красным) И Больше Никаких Признаков Жизни. Не Реагирует Ни На Пульт Ни На Кнопку Вкл/Выкл На Самом Внутреннем Блоке. Помогите Плиз | |
Не Запускается Наружный Блок | ||
Kelon As-09Hr4Fl | Включаешь — 5 Раз Пищит И Тишина. Выключаешь Из Розетки, Включаешь И Все Повторяется. | |
Run И Пищит | При Выключении Кондиционера Индикатор Run Мигает И Пищит. | |
Сломан Компрессор | Подскажите Пожалйста , Где Можно Купить ? |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
МИР И СЕРВИС — ПРОФ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
шоссе Варшавское, д. 143а стр 2
Телефон:
74957440014
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
СЕРВ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
ул. 3-я Ямского поля, дом 2, корп. 13
Телефон:
74957417579
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
ПАНАМАСТЕР
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Лубянский проезд д. 15
Телефон:
74993504031
Сайт:
n/a
Время работы
Ежедневно: с 1000 до 1900
AIRSYSTEM
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
1-й Рижский переулок д 2 стр 9
Телефон:
79253761154
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1700
Воскресенье: выходной
ЭКОНОМ-СЕРВИС
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Широкая д.17
Телефон:
74957209672
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
Инструкции для кондиционера SUPRA (Супра)
- Онлайн заказ
запчастей - Заказ запчастей
[email protected]
- Запчасти /
- кондиционеры /
- SUPRA /
- инструкции
- компрессоры
- радиаторы
- подшипники
- вентиляторы
- муфты
- пульты
- насосы
- кронштейны
- датчики
- инверторы
- ролики
- шкивы
- трубки
- ремни
- вакуумные насосы
- блоки управления
- датчики давления
- фильтры
- помпы
- конденсаторы
- лампочки
- помпы
- предохранители
- генераторы
- осушители
- ролики натяжителя
- электромагнитные муфты
- экраны
- прокладки
- воздушные фильтры
- ролики
- приводы компрессора
- ремни генератора
- сальники
- муфты компрессора
- электромуфты
- вакууматоры
- дренажные насосы
- пульты ду
- инструкции
Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.
Просьба указывать серийный номер техники, для ускорения
обработки заказа.
Если у вас есть Артикул (P/N) необходимой запчасти — укажите её.
Ф.И.О.ТелефонСтранаРоссияУкраинаБеларусь
EmailEmail используется для отправки уведомлений о ценах и наличии
ДополнительноПодать запрос
Политика конфиденциальности
Интернет магазин запчастей и комплектующих Detaluga.com предлагает инструкции для кондиционеров SUPRA. Наш магазин предлагает новые товары для бытовой техники и электроники практически всех производителей в наличии и на заказ, оптом и в розницу. Определитесь с моделью Вашей техники и выберите необходимую деталь. Для того,чтобы приобрести запчасть, найдите ее на страницах нашего интренет-магазина, оформите заявку онлайн на запрос того или иного комплектующего, или свяжитесь по телефону с нашими менеджерами напрямую. Помните, что от качества деталей зависит эффективность работы бытовой техники и срок её службы
Спустя непродолжительное время, ваш заказ будет обработан и доставлен в любую точку России и Украины.
Звоните по телефону и выберите из ассортимента более 6 000 000 товаров интернет магазина Detaluga.com.
Введите Ваш номер телефона, и мы сразу же перезвоним Вам!
примеры: 0630647115
2023 Toyota GR Supra Manual против Nissan Z Manual: Лучшие хиты
Nissan и Toyota вновь собрали группы.
Родственное видео
Мы не знаем, что такого в рок-группах, но кажется, что чем успешнее они и чем дольше они вместе, тем хуже получаются их новые альбомы. Мы, например, любим группу AC/DC, но, честно говоря, Power Up 2020 года не могут сравниться с Powerage 1978 года. Это не значит, что нам не нравятся новые мелодии, но отсутствует тот особый соус — острота, ощущение новаторства, — который делал ранние вещи такими волшебными.
Автопроизводители часто сталкиваются с той же проблемой, что и их иконы стареют. Некоторым производителям, а именно Chevrolet с Corvette и Porsche с 911, удалось сохранить свежесть своих предложений, постоянно расширяя границы дизайна и производительности, но другие, похоже, борются с тем, что сделало их предыдущие усилия такими успешными. Два автопроизводителя, которые недавно дали новую жизнь паре собственных рок-звезд, — это Nissan и Toyota. После перерыва Nissan Z 2023 года и Toyota GR Supra 2023 года вернулись к созданию музыки, стремясь запечатлеть магию своих ранних записей в современной упаковке. Мы уже сравнивали версии новой Z и Supra с автоматической коробкой передач (битва, в которой Supra выиграла), но теперь, когда доступно долгожданное руководство Toyota, стоит посмотреть, улучшат ли рычаги переключения передач оба японских спортивных автомобиля — и все это в то же время дает Nissan шанс на искупление в процессе.
Spec-Sheet Showdown
Что касается лучших хитов, то новые Z и GR Supra следуют чертежам своих предшественников: шестицилиндровый двигатель под удлиненным капотом, компактная кабина, ориентированная на водителя, посередине и короткая задняя часть над ведущими колесами.
На самом деле, Nissan следует точной схеме своего предшественника. Как мы и подозревали, когда концепция была впервые раскрыта, новый 2023 Z построен на обновленной версии платформы Nissan FM — заднеприводной архитектуры, которая впервые появилась в Nissan 350Z 2003 года и его двоюродных братьях Infiniti. Как и 350Z и последующий 370Z, новый Z делит свою трансмиссию с Infiniti, 3,0-литровый битурбированный V-6, который развивает здоровые 400 л. с. и 350 фунт-фут крутящего момента на 9.3 октан. (Nissan рекомендует тем, кто в штатах без 93-го числа, ознакомиться с октановым усилителем.) Он работает в паре с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач — теперь с возможностью переключения без подъема — и приводит в движение комплект 19-дюймовых колес Bridgestone сзади через механический самоблокирующийся дифференциал.
У новой GR Supra 2023 года более сложная задача, чем у Z. В последний раз A80 Supra появлялась в сравнительном тесте с Z в рамках нашей перестрелки японских суперкаров в нашем выпуске за июль 1993 года. Несмотря на то, что Supra Turbo 1993 года конкурировала с такими гигантами, как Nissan 300ZX (начиная с MotorTrend Победитель в номинации «Импортный автомобиль года»), Acura NSX, Mazda RX-7 и Mitsubishi 3000GT VR-4, мы не теряли времени даром и объявили его победителем во вступительной части истории. «Безусловный победитель в тестах и на гоночных трассах: Toyota Supra Turbo. За исключением максимальной скорости, Supra Turbo возглавила все основные объективные категории производительности. Когда нас спросили, какую машину мы выберем в качестве единственного ежедневного водителя, Toyota заняла комфортное первое место, а также выиграла наш субъективный опрос Fun-Factor», — написали мы.
Мы сделали большую часть общего происхождения старой Supra с популярным тогда Lexus SC300, так же, как сегодня вы не будете читать обзор GR Supra без упоминания скрывающегося под ним BMW Z4. Да-да, вы уже знаете эту историю — пока инженеры Nissan усердно работали над переделкой платформы 20-летней давности для 20-х годов, Toyota приняла участие в программе Z4. BMW будет проектировать, снабжать и строить GR Supra вместе с Z4 в Германии и Австрии, а Toyota будет проектировать и настраивать автомобиль по своему вкусу. Результатом стал двухдверный фастбэк с 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 368 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и множеством дополнительных функций, включая электронно-регулируемые амортизаторы.
Drive-Off
Как бы ни было трудно объяснить эту схему для приверженцев Toyota, она, несомненно, оказалась полезной для энтузиастов в целом. Новая Supra легче, мощнее и лучше управляется, чем даже самая мощная A80 Supra. И по каждому показателю производительности, который мы измеряем, он также превосходит новый Z. Вы можете получить полную разбивку в таблице ниже, но основными моментами являются результаты 0-60 миль в час, четверть мили и восьмерка. Nissan, несмотря на функцию управления запуском, изо всех сил пытается снизить мощность, шагая вперед и подпрыгивая, когда покидает линию, в результате чего 4,9-второй пробег 0-60. Со своей стороны, Toyota любит, когда ее украшают; наше 4,3-секундное время было результатом мягкого проскальзывания сцепления и медленных, целенаправленных переключений. Несмотря на свое преимущество в мощности, Z также не может наверстать упущенное на четверть мили; ему требуется 13,5 секунды, чтобы пересечь финишную черту со скоростью 105,3 миль в час, в то время как Supra достигает ее за 12,8 секунды со скоростью 114,0 миль в час.
Здесь стоит сделать краткую паузу, чтобы отметить, что если вас больше всего интересуют прямые числа, автоматические версии обеих машин значительно быстрее, чем их механические аналоги. Однако Supra с механической коробкой передач быстрее всех справляется с нашей восьмеркой; он прошел курс за 23,7 секунды со средним ускорением 0,82 g, в то время как более тяжелый Z с механической коробкой передач весом 177 фунтов проехал его за 25,3 секунды с ускорением 0,74 g — на три десятых секунды медленнее, чем последний Z с автоматическим управлением, который мы тестировали.
Иногда цифры не рассказывают всей истории в дороге, но в данном случае они только подтвердили. Прокатившись по некоторым из наших любимых участков местного асфальта в районе Лос-Анджелеса, начиная с автомагистралей долины Сан-Фернандо, извиваясь через извилистые холмы Малибу и выбрасывая нас на всегда великолепное шоссе Тихоокеанского побережья, сразу становится очевидным, что Z из другой эпохи. Независимо от того, путешествуете ли вы вдоль побережья, пробираетесь сквозь пробки или проезжаете по каньонам, напряженная езда Nissan, быстрое, но нечеткое рулевое управление и неточное ощущение торможения заставляют Z чувствовать себя неуверенно.
«Текстуры поверхности, которые Supra отправляет без происшествий, беспокоят Z в большей степени», — сказал помощник редактора Алекс Линс, отметив, что Nissan потребовалось гораздо больше усилий, чтобы действительно получать удовольствие от вождения. Z также, вероятно, выиграет от более липких шин, более разумной настройки контроля устойчивости и пересмотра шасси, учитывая, что он будет регулярно (и без каких-либо толчков) избыточной поворачиваемости и пытаться поменять местами концы. «Энтузиасты хотят заднеприводные автомобили, с которыми они могут выйти из хвоста, но не так. Когда Z избыточная поворачиваемость, это больше из-за врожденного дисбаланса шасси — инертного ощущения впереди и ненадежной задней части — а не потому, что водитель провоцирует это».
Тем не менее, на подходящей прямой дороге в Z можно повеселиться. Его двигатель может слегка подтормаживать на низких оборотах, но как только турбины раскручиваются, а тахометр поднимается выше 4000 об/мин, Nissan получает столь необходимый пинок под зад и действительно срывается с места. Само руководство хорошее, но не отличное; действие переключения соответственно механическое, но палка не любит, когда ее бросают от ворот к воротам. Чувствительность педали сцепления великолепна с коротким, положительным прикусом, но педальный блок переполнен, а педали расположены так, что некоторые водители чувствовали себя обязанными использовать функцию автоматического переключения оборотов Nissan на пониженную передачу, а не старомодным способом.
GR Supra, с другой стороны, является напоминанием о том, насколько автомобильный прогресс был достигнут за последние два десятилетия. По сравнению с Nissan, Toyota кажется отполированной, гладкой и более приятной в управлении. Как и Nissan, рулевое управление Supra быстрое, но оно обеспечивает превосходное чувство дороги (и два уровня усилия рулевого управления на выбор), позволяя тем, у кого медленные руки, подавить нервозность автомобиля и сосредоточиться на дороге впереди. Более симметричный весовой баланс Supra (52/48% спереди/сзади против 57/43% у Nissan), более щадящая подвеска и более цепкая резина Michelin также работают на то, чтобы управлять автомобилем, позволяя вашему внутреннему гироскопу предупредить вас, когда вы находитесь на довольно низком уровне автомобиля для своего класса.
Двигатель Supra приятнее, чем у Z. В типичной манере BMW и, как и двигатель Z, рядная шестерка Supra слегка запаздывает на низких оборотах, но тянет сильно и линейно, когда турбонаддув достигает 2000 об/мин. Однако механическая коробка передач не так хороша, как у Nissan. Как и у большинства автомобилей BMW с механической коробкой передач, рычаг переключения передач Toyota имеет длинные, несколько резиновые ходы, требующие целенаправленных, а не быстрых переключений. Ход педали сцепления тоже длинный и несколько расплывчатый, хотя к нему достаточно легко привыкнуть. Сложнее привыкнуть к функции автоматического согласования оборотов Supra, которую в типично германской манере можно отключить только в спортивном режиме. А жаль, потому что педали правильно расставлены, а I-6 достаточно отзывчив, чтобы сделать правильное движение с пятки на носок приятным.
Вердикт
Учитывая, что всего около 5000 долларов отделяют протестированную цену Z в 53 210 долларов от цены Supra в 58 865 долларов, одинаковые показатели экономии топлива (20 миль на галлон в сумме для Z, 21 миля на галлон для Toyota), а также аналогичные уровни внутреннего комфорта, качества и дизайна. , мы чувствуем себя уверенно, решая это сравнение спортивных автомобилей в одиночку.
С помощью Supra и Z оба автопроизводителя попытались снова собрать группу для записи еще одного хита. Nissan использует подход Mötley Crüe, пытаясь доить оригинальный модельный ряд как можно дольше. Toyota следует по стопам других групп, таких как Kiss, смешивая оригинальных участников с наемниками, улавливая дух волшебного оригинала, но не суть. В этом противостоянии мы снова возьмем Supra.
Мы ценим то, что Z все еще с нами, но новый заставляет нас скучать по старым еще больше. Тем временем Supra приятнее в управлении, даже если ей не хватает особого соуса, который заставил нас так полюбить последнюю.
2-е место: 2023 Nissan Z
Плюсы
- Он все еще существует
- Выглядит довольно круто
- Руководство лучше, чем у Supra
Минусы
- Плохая балансировка
- Кости 20-летней давности
- Начинающие водители, остерегайтесь избыточной поворачиваемости
Вердикт: Мы рады, что Z все еще с нами, но нам бы хотелось, чтобы Nissan больше, чем на словах, поддерживал свою легенду.
1-е место: 2023 Toyota GR Supra
Плюсы
- Мощный двигатель
- Выгодный BMW
- Более современный, чем Nissan
Минусы
- Резиновая МКПП
- Слишком хвост радует
- Не так весело, как должно быть
Вердикт: Вполне способный автомобиль, который может понравиться, но было бы упущением, если бы мы не упомянули лучшие впечатления от вождения (более дешевых) автомобилей, таких как Chevy Camaro SS 1LE, Honda Civic Type R или даже, возможно, новый Ford Mustang 2024 года.
2023 Nissan Z (Performance) Технические характеристики | 2023 Toyota GR Supra (3.0 Premium MT) Технические характеристики | |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, задний привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Двойной турбонаддув с непосредственным впрыском DOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки | Турбодвигатель с непосредственным впрыском DOHC, 24-клапанный I-6, алюминиевый блок/головка |
ОБЪЕМ | 2997 см3/182,9 у.е. в | 2998 см3/182,9 у.е. в |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,3:1 | 10,2:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 400 л.с. при 6400 об/мин | 382 л.с. при 5800 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 350 фунто-футов при 1600 об/мин | 368 фунто-футов при 1800 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 7000 об/мин | 6500 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 8,8 фунта/л. с. | 8,7 фунта/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
ПЕРЕДАЧА МОСТА/КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 3,54:1/2,81:1 | 3,46:1/2,92:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, прил. амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 15,0:1 | 15,1:1 |
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК | 2,6 | 2,1 |
ТОРМОЗА, F; Р | 14,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск | 13,7-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск |
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ | 9,5 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов, кованый алюминий | 9,0 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов, кованый алюминий |
ШИНЫ, F;R | 255/40R19 96 Вт; 275/35R19 96W Бриджстоун Потенца S007 | 255/35R19 96Y; 275/35R19 100Y Michelin Pilot Super Sport (Звезда) |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 100,4 | 97,2 дюйма |
ГУСЕНИЦА, П/П | 61,2/61,6 дюйма | 62,8/62,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 172,4 x 72,6 x 51,8 дюйма | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 34,1 фута | 34,1 фута |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) | 3 519фунт (57/43%) | 3342 фунта (52/48%) |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 2 | 2 |
ПОМЕЩЕНИЕ | 38,2 дюйма | 38,3 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ | 42,9 дюйма | 42,2 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ КОМНАТА | 54,2 дюйма | 54,4 дюйма |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ | 6,9 куб. футов | 10,2 куб. футов |
РАЗГОН ДО 9 МИЛЬ/Ч0088 | ||
0-30 | 1,8 с | 1,5 с |
0-40 | 2,9 | 2,7 |
0-50 | 3,8 | 3,5 |
0-60 | 4,9 | 4,3 |
0-70 | 6,6 | 5,9 |
0-80 | 8,0 | 7,0 |
0-90 | 9,8 | 8,3 |
0-100 | 12,3 | 10,3 |
0-100-0 | 16,6 | 14,2 |
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час | 2,5 | 2,4 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,5 с при скорости 105,3 миль/ч | 12,8 с при скорости 114,0 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 110 футов | 100 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,93 г (среднее) | 1,07 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,3 с при 0,74 г (в среднем) | 23,7 с при 0,82 г (в среднем) |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1500 об/мин | 2100 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $51 015 | 58 440 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $53 210 | $58 865 |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно | 8: двойной передний, боковой, шторный, коленный |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года/36 000 миль | 3 года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 3 года/36 000 миль | 2 года/25 000 миль |
ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ | 16,4 галлона | 13,7 галлона |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 18/24/20 миль на галлон | 19/27/21 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 328 миль | 288 миль |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный высший сорт | Неэтилированный высший сорт |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Сейчас |
Trending Pages
VTEC История и технология: предыстория прорыва двигателей Honda
Он здесь! 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive — лучше ли он, чем GT?
Что за фигня? 2023 Монте-Карло ZL1? Wild Mashup Build найден на туре HOT ROD Power Tour!
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Сравнительный тест Nissan Z 2023 года и Toyota GR Supra 2022 года: 80-е зовут
Джонни Либерман | 00Z»> 5 сентября 2022 г.
Самая быстрая Toyota Supra, которую мы когда-либо тестировали
Alex Leanse|
Nissan Z 2023 года и концепт-кар Z Proto: вот в чем отличия
Коннер Голден |
За рулем: Toyota Supra 2020 года против BMW Z4 2020 года
Крис Уолтон |
2018 Chevrolet Camaro SS 1LE против Ford Mustang GT Performance Pack 2018
Джейд Нельсон |
2023 Honda Civic Type R
Alex Leanse|
Популярные страницы
История и технология VTEC: предыстория прорыва двигателей Honda
Это здесь! 2024 Ford Mustang EcoBoost First Drive — лучше ли он, чем GT?
Что за фигня? 2023 Монте-Карло ZL1? Wild Mashup Build найден на туре HOT ROD Power Tour!
2023 Toyota Supra 3.
0 Руководство Обзор, стоит подождать!Это Toyota Supra 2023 года, и да, я тестировал эту машину раньше, но НЕ с механической коробкой передач, что, по-видимому, вызвало много жалоб в отдел по связям с общественностью Toyota, и Toyota удивительно меня выслушала. Конечно, тот факт, что новый Nissan 400Z имеет механическую коробку передач, также мог повлиять на решение. Все, о чем мы заботимся, это то, что мы очень благодарны, что это здесь.
Внешний вид
Когда я впервые увидел Supra на фотографиях, я не был слишком впечатлен, но лично он работает и выглядит намного круче, чем его близнец BMW Z4, который, кстати, не имеет возможности переключения передач.
Лучший вид сзади и сверху, во-первых, с двойной куполообразной крышей, которая должна быть дорогой в изготовлении, а затем с задним спойлером в виде утиного хвоста, надписью Supra и большими выхлопными трубами. В целом это имеет очень сплоченный вид. Меньше всего мне нравится передняя часть по одной очень веской причине — эти фальшивые вентиляционные отверстия по бокам. Конечно, сделать их реальными не стоило бы намного больше.
Что нового?
Toyota втиснула существующую шестиступенчатую механическую коробку передач ZF для Supra, убрала часть шумоизоляции и установила увеличенное усиленное сцепление. Это помогло облегчить его на 40 фунтов по сравнению с его автоматическим 3,0-литровым братом. Автомобили с механической коробкой передач получают более короткое передаточное число главной передачи, однако отдельные передаточные числа механической коробки передач и общая передача выше, чем у автоматической.
Toyota перенастроила систему контроля тяги автомобиля с механической коробкой передач, отрегулировала контроль устойчивости на всех моделях 3.0 и добавила новую функцию «Шпилька +», которая облегчает работу дифференциала повышенного трения с электронным управлением в очень крутых поворотах. Рулевое управление также было обновлено для моделей с шестью цилиндрами вместе с перенастроенными адаптивными амортизаторами, чтобы улучшить комфорт при езде и обеспечить лучший контроль над телом.
Тормоза остались прежними, спереди у них 13,7-дюймовые вентилируемые роторы и 13,6-дюймовые вентилируемые роторы сзади, а также новые для 2023 года, 19-дюймовые легкосплавные диски с Michelin Pilot Super Sport 255/35 спереди и 275/35 сзади.
Под капотом
Двигатель Toyota Supra 2023 года — тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW, который в этом автомобиле выдает 382 лошадиных силы и 365 Нм крутящего момента. 0-60 с хорошим запуском занимает около 4,2 секунды , немного медленнее, чем автоматический, но гораздо веселее.
Тем не менее, вы получаете удар по экономии топлива с общей оценкой EPA в 21 миля на галлон, что на 5 миль на галлон меньше, чем у модели с автоматическим двигателем 3.0.
Ценообразование
Руководство доступно в качестве бесплатной опции для моделей 3.0 и 3.0 Premium, но вы не можете получить его для базовой 2,0-литровой четверки с турбонаддувом, и это позор, никогда не говори никогда, хотя в конечном итоге мы можем его получить.
Цена на эту модель Premium начинается с 55 650 долларов США, и есть несколько проверенных опций: эта краска Stratosphere Blue за 425 долларов и пакет помощи водителю за 1195 долларов. Это увеличивает общую стоимость, включая пункт назначения, до 58 365 долларов США
Вождение
Переключение довольно хорошее, хотя и немного зазубренное, а переключение с первой на вторую требует некоторой ловкости, но как только вы к этому привыкнете, вы отправитесь в гонки. Сцепление идеально взвешено, и его легко крутить, но если вы чувствуете себя ленивым, как я, просто оставьте включенным обороты и дайте машине сделать эту работу.
Ясно, что машина с механической коробкой передач будет медленнее вне трассы и менее экономной на автомагистрали с шестью передаточными числами вместо восьми, но это не имеет значения, потому что теперь у нее есть душа, которой ей не хватало.
Теперь Supra ощущается как настоящая спортивная машина, когда вы нажимаете на педаль газа между поворотами, она невероятно маневренна в поворотах, но выдает слишком много мощности в середине поворота, а задняя часть дергается только для того, чтобы ее подтянула система контроля тяги. Я бы не рекомендовал отключать его на обычных дорогах.
Шина Pilot Super Sport обеспечивает великолепное сцепление с дорогой, особенно на сухом покрытии, а рулевое управление, несмотря на легкость, обеспечивает хорошую обратную связь с передними колесами.
Модификации подвески обеспечили здесь фактор улыбки, это идеальное сочетание комфорта и отзывчивости с возможностью атаковать повороты и проходить повороты практически без крена кузова. Он отлично справляется с любыми неровностями и провалами дороги, а подвеска достаточно мягкая, чтобы не сломать вам позвоночник.
Есть пара недостатков, задняя подвеска может немного подпрыгивать на середине поворота, что-то, что якобы было исправлено, но это не так плохо, как машина была на старте. Также я заметил, что при резком торможении Supra может вести себя немного непредсказуемо из-за тряски сзади, но в целом это очень забавная маленькая машина.
Интерьер
Toyota пришлось проявить творческий подход к упаковке ручной настройки. Новая центральная консоль перемещает рычаг переключения передач немного назад от того места, где находится автоматический селектор, поэтому переключатель стояночного тормоза, медиа-контроллер iDrive и кнопки режимов были перемещены в сторону. Это не самое аккуратное решение, но ваши костяшки будут вам благодарны за то, что вы не попали под управление HVAC при выборе 3-й передачи.
Также существует вероятность того, что вы заденете что-нибудь, торчащее из подстаканников центрального подлокотника, так что забудьте о большом глотке и возьмите вместо этого маленькую бутылку с водой. Все остальное — чистый BMW внутри, что неплохо, качество материалов отличное, все удобно расположено и его легко найти. Единственным недостатком является пространство, пороги очень широкие, и тем, кто крупнее, будет немного тесно. Зато есть беспроводная зарядка.
Сиденья очень удобные, хотя и немного жестковатые, и включают в себя многопозиционную электрорегулировку с боковыми валиками, чтобы держать вас в удобном и удобном положении, а также легко найти идеальное положение за рулем. Немного сложно видеть снаружи, особенно через плечо, поэтому лучше полагаться на зеркала бокового обзора и мониторинг слепых зон, которые идут за 1,19 доллара.5 Пакет помощи водителю.
Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, а уровни оснащения хороши, мой тестер отделки салона 3.0 Premium включал кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и аудиосистему с 12 динамиками. В багажнике вы получаете люк и около 10,2 куба пространства с проходом в салон для более длинных предметов, для которых нужно бежать в Home Depot. Задняя полка съемная, снять ее немного сложнее, и тогда у вас будет место для собаки среднего размера.
ВИДЕООБЗОР
Вердикт
Тойоте понадобилось почти три года, чтобы дать нам Supra с механической коробкой передач, и обращали ли они внимание на жалобы или их подстегнул Nissan 400z, мы никогда не узнаем.