Lessar кондиционеры инструкция к пульту: Кондиционер Lessar (Лессар): инструкция по эксплуатации

инструкция для кондиционера Lessar LS\/LU-H09KDA2 · ИМ «Деталюга»

  • Запчасти /
  • кондиционеры /
  • Lessar /
  • инструкция /
  • LS\/LU-H09KDA2

компрессор для кондиционеров Lessar

радиатор для кондиционеров Lessar

подшипник для кондиционеров Lessar

вентилятор для кондиционеров Lessar

муфта для кондиционеров Lessar

пульт для кондиционеров Lessar

насос для кондиционеров Lessar

кронштейн для кондиционеров Lessar

датчик для кондиционеров Lessar

инвертор для кондиционеров Lessar

ролик для кондиционеров Lessar

шкив для кондиционеров Lessar

трубки для кондиционеров Lessar

ремень для кондиционеров Lessar

вакуумный насос для кондиционеров Lessar

блок управления для кондиционеров Lessar

датчик давления для кондиционеров Lessar

фильтр для кондиционеров Lessar

помпа для кондиционеров Lessar

конденсатор для кондиционеров Lessar

лампочка для кондиционеров Lessar

помпа дренажная для кондиционеров Lessar

предохранитель для кондиционеров Lessar

генератор для кондиционеров Lessar

осушитель для кондиционеров Lessar

ролик натяжителя для кондиционеров Lessar

электромагнитная муфта для кондиционеров Lessar

экран для кондиционеров Lessar

прокладка для кондиционеров Lessar

воздушный фильтр для кондиционеров Lessar

ролик натяжной ремня для кондиционеров Lessar

привод компрессора для кондиционеров Lessar

ремень генератора для кондиционеров Lessar

сальник для кондиционеров Lessar

муфта компрессора для кондиционеров Lessar

электромуфта для кондиционеров Lessar

вакууматор для кондиционеров Lessar

дренажный насос для кондиционеров Lessar

пульт ду для кондиционеров Lessar

инструкция для кондиционеров Lessar


Наличие: под заказ

Цена:
уточняйте

Вы искали инструкцию для кондиционера Lessar LS\/LU-H09KDA2. Покупая запчасти в интернет-магазине «Деталюга&raquo, вы покупаете только качественные и оригинальные детали, которые выпущены на заводе производителя. Большой выбор инструкций к кондиционерам Lessar, по лучшим ценам с доставкой в любую точку России и Украины.

Звоните по телефону и получите подробную информацию о цене инструкции, характеристиках и сроках доставки.

Заказать инструкцию для кондиционера Lessar LS\/LU-H09KDA2
инструкции на другие кондиционеры Lessar Заказать обратный звонок


Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Тип техники

Производитель

Модель

Просьба указывать серийный номер техники, для ускорения
обработки заказа.

Запчасть

Если у вас есть Артикул (P/N) необходимой запчасти — укажите её.

Ф.И.О.

Телефон

Страна

РоссияУкраинаБеларусь

Email

Email используется для отправки уведомлений о ценах и наличии

Дополнительно

Подать запрос

Политика конфиденциальности


Функции телевизора, которые следует отключить для улучшения качества изображения

Если вы купили новый телевизор во время недавних распродаж Amazon Prime Day, Walmart или Best Buy, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что после настройки он выглядит не так круто, как вы себе представляли.

Наоборот, все выглядит немного фальшиво и неестественно — не то, что вы ожидали, расплачиваясь кредитной картой за ультрасовременный телевизор.

Прежде чем мчаться обратно в местный телевизионный амбар, чтобы потребовать возмещение, сделайте глубокий вдох: возможно, вы стали жертвой готовых настроек вашего телевизора, а не тусклой технологии.

Многие новые телевизоры поставляются с набором дополнительных функций отображения, которые включены по умолчанию, и некоторые из них могут лишать ваш телевизор наилучшего возможного изображения. Ниже приведены три функции, которые мы рекомендуем вам отключить — или, по крайней мере, выключить — когда вы получаете новый телевизор домой.

Хорошая новость заключается в том, что получить отличное изображение на новых телевизорах стало проще. Полезные новые функции включают режим кинопроизводства и, в меньшей степени, режим калибровки Netflix, который мы более подробно опишем ниже. Это лишь две из нескольких интересных телевизионных разработок на 2023 год9. 0003

Помимо отключения следующих трех функций, вы можете настроить другие параметры телевизора, такие как уровни черного и цвет, для получения наилучшего качества изображения. А участники CR могут обратиться к нашему оптимизатору экрана телевизора, чтобы найти наилучшие настройки для своего телевизора.

«Эй, — скажете вы, — зачем мне отключать шумоподавление? Я не хочу видеть шум на моем телевизоре!» Казалось бы, это имеет смысл, но это не так.

Шум — иногда называемый «снег» из-за черных и белых точек на изображении — был большой проблемой для старых аналоговых телевизоров, особенно для аналоговых сигналов низкой четкости. Когда телевизоры преобразуют видеосигналы от источников низкого качества с повышением частоты, вы все равно можете увидеть некоторый шум.

Но по большей части в наши дни вы получаете гораздо более чистый и качественный цифровой исходный контент, независимо от того, используете ли вы эфирное цифровое вещание, сигналы высокой четкости от кабельных или спутниковых служб, сигналы потоковых сервисов или исходное видео с дисков Blu-ray.

Проблема шумоподавления в том, что оно достигается за счет детализации и тонкой текстуры; они имеют тенденцию сглаживаться, когда функция активна. Изображение может стать мягким. Отключите шумоподавление, и вы получите более естественное изображение.

Станьте участником Consumer Reports, чтобы получить доступ к нашему оптимизатору экрана телевизора, который поможет вам получить идеальное изображение на экране телевизора всего за несколько минут. Присоединяйтесь сегодня, чтобы начать.

Еще одна запись в разделе «звучит хорошо, но на самом деле это не так» — это управление резкостью, которое на самом деле не делает изображение более четким.

На самом деле он подчеркивает края изображений. На первый взгляд это может создать впечатление большей детализации, но на самом деле это маскирует мелкие детали, а чрезмерно резкое изображение может добавить ореол вокруг объектов.

Так что уменьшите громкость или полностью выключите. Некоторые телевизоры имеют нулевую установку в центре регулятора.

Это то, что вы должны использовать. Опустите его ниже этой точки, и вы можете фактически смягчить изображение.

Одной из проблем ЖК-телевизоров, в частности, является то, что изображение может размываться во время быстро движущихся сцен, особенно в боевиках или спортивных состязаниях.

Производители телевизоров используют различные технологии для уменьшения размытия при движении, например, повторяющиеся кадры или вставку черных кадров в видеосигнал. Эти методы имеют несколько названий, включая Auto Motion Plus (Samsung), Motionflow (Sony) и TruMotion (LG).

Так в чем проблема?

Само по себе уменьшение размытия — это хорошо, даже полезно. Но многие компании связывают эти усилия с другой технологией, называемой уменьшением дрожания, которую часто называют сглаживанием движения. Фильмы имеют эффект легкого заикания, называемый дрожанием, особенно когда камера перемещается по сцене. Такой внешний вид возникает из-за того, что фильмы и многие телешоу в прайм-тайм снимаются с относительно медленной скоростью 24 кадра в секунду, или 24 Гц.

Видео обычно снимается с частотой 60 Гц. Вот почему спортивные состязания, реалити-шоу, игровые шоу и мыльные оперы имеют более плавное движение, чем фильмы с частотой 24 Гц.

Сглаживание движения пытается уменьшить дрожание изображения путем увеличения частоты кадров телевизора в процессе, называемом интерполяцией кадров или движения. Телевизор анализирует соседние видеокадры, делая обоснованное предположение о том, как бы выглядели промежуточные кадры, если бы они были захвачены, а затем вставляет эти новые кадры в видеопоток.

Но когда сглаживание движения активируется во время просмотра фильма, оно удаляет обычную частоту кадров и может сделать даже классические, жесткие фильмы похожими на видео. Этот результат называется «эффектом мыльной оперы».

Многие наборы с частотой обновления 120 Гц и выше позволяют отключать сглаживание движения отдельно от уменьшения размытия. Сделай это, если сможешь.

Но в некоторых телевизорах два эффекта связаны вместе, так что вы не можете получить один без другого. В этом случае лучше всего отключить эту функцию.

Одна из новых настроек изображения, о которой я упоминал выше, Режим кинопроизводства, помогает устранить эффект мыльной оперы. Когда он активен, телевизор автоматически отключает сглаживание движения и некоторые другие функции при обнаружении воспроизведения фильма. В этом году телевизоры Hisense, LG, Samsung и Vizio будут предлагать настройку режима кинопроизводства. Более новой разработкой является использование датчиков для обнаружения окружающего освещения в помещении, а затем соответствующей настройки параметров режима кинопроизводства.

Режим калибровки Netflix также пытается устранить эффект мыльной оперы — и регулирует цвет, яркость и контрастность — но только для потоковых фильмов службы и оригинальных шоу. До сих пор он в основном использовался в телевизорах Sony Android и Google.

Мы обнаружили, что режим кинопроизводства в целом является полезной функцией, которая приближается к нашим собственным оптимизированным настройкам. Но вы можете немного увеличить яркость телевизора, потому что в режиме кинопроизводства предполагается, что вы будете смотреть в очень темной комнате. (Это проблема, которую призваны решать телевизоры с датчиками внешней освещенности.) Мы еще не тестировали режим калибровки Netflix.

Некоторые новые телевизоры имеют режим кинопроизводства. Если на вашем телевизоре есть такая настройка, ее стоит включить. Режим Filmmaker может улучшить качество изображения за счет автоматического отключения ненужной обработки, включая сглаживание движения.

В наших телевизионных лабораториях мы теперь начинаем тестирование с использованием режима Filmmaker, когда он доступен, потому что он максимально приближает телевизор к нашим окончательным оптимизированным настройкам.

Вот три отличных набора с режимом кинорежиссера.

@consumerreports Звучит как усилители производительности, но на самом деле эти настройки ухудшают внешний вид вашего телевизора — независимо от того, какая у вас модель. Смотрите рейтинги и обзоры на CR.org/TVs. #techtok #techtoktips #телевидение #tvtok ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Джеймс К. Уиллкокс

Джеймс К. Уиллкокс возглавляет Consumer Reports, освещая телевизоры, потоковые мультимедийные услуги и устройства, а также услуги широкополосного доступа в Интернет. Его внимание варьируется от проблем поиска доступных интернет-услуг до новых технологий отображения. Ветеран технического журналиста, Уиллкокс писал для Business Week, Maxim, Men’s Journal, Rolling Stone, Sound & Vision и других. Дома он часто склоняется над своим верстаком, собирая гитарные педали или проигрывая музыку на своей 7.2-канальной аудиосистеме домашнего кинотеатра.

Полное руководство по ликантропии в D&D 5e – Хобби и безделушки полуросликов позволяет игрокам изменять форму и предоставляет новые функции в соответствии с сектой ликантропии

(медведь, крыса, кабан, волк или тигр).

Ликантропия — это больше, чем просто проклятие, это набор знаний и механик, которые вы можете использовать, чтобы бросить вызов своим игрокам или даже дать им новый мощный набор способностей.

Что такое ликантропия?

В D&D 5e ликантропия — это проклятие, которое может поражать людей, предоставляя им изменение формы, а также новые черты и способности.

Ежедневно страдающим приходится сталкиваться с проклятием и желаниями, которые оно приносит. Большинство проклятых гуманоидов сдаются и позволяют навсегда изменить себя. Проклятие позволяет превратить их в хищников, всегда ищущих слабую цель.

Некоторые попытаются подавить это и проигнорировать , но их всегда будут мучить кошмары о временах, когда они потеряли контроль. Немногие смогут справиться со своим проклятием и справиться с ним, способные плавно перемещаться в своих человеческих, животных, гибридных формах, как они считают нужным, и жить в основном нормальной жизнью.

Те, кто справляются со своим проклятием, являются редким исключением.

Все ликантропы сталкиваются с испытанием каждый месяц, когда полная луна и зверь внутри становится самым сильным . Это когда те, кто не в состоянии контролировать это, лишаются своей человечности и делают то, что ведет их природа.

Есть даже ликантропы, которые не подозревают о своем состоянии, выходят на прогулку в ночь полнолуния и испытывают симптомы фуги, когда снова становятся людьми . Они могут даже пытаться придумывать истории, чтобы оправдать пробелы в своей памяти.

Распространение ликантропии

Проклятие ликантропии распространяется двумя способами : укусы и атаки клыками как естественное оружие, присущее трансформации ликантропа или рождение под проклятием ребенком ликантропа.

Риск заражения ликантропией определяется спасброском против DC заражения существа. Рассчитывается по формуле 8 + бонус мастерства + модификатор Телосложения ликантропа . Ликантропы могут быстро распространять свое проклятие, , но каждая часть проклятия имеет свой собственный набор чувств к этому , о чем мы поговорим дальше.

Иммунитет к урону

Нам нужно поговорить об одном из самых важных соображений, когда речь заходит о ликантропии: Все формы ликантропии обладают иммунитетом к немагическим/несеребряным дробящим, колющим и рубящим повреждениям.

Даже в человеческом обличии у них есть свой иммунитет. Не вступайте в драку в баре с одним из них.

Единственное, что пугает ликантропа, это заклинатель и искатели приключений, вооруженные магическим ИЛИ посеребренным оружием. Любой вариант может положить конец их, казалось бы, непобедимому господству, сделав таких персонажей прямой мишенью.

Эта невосприимчивость к урону распространяется как на игрового персонажа, так и на неигровых персонажей . Если у вас есть посеребренное оружие, вы можете навредить им. Если у вас есть оружие +1, вы можете причинить им вред. Если у вас есть волшебное и посеребренное оружие, вы можете навредить им. В противном случае они невосприимчивы к урону, что делает их очень трудными для убийства.

Понимание ликантропии для ПК

Когда человек заражается ликантропией, он сохраняет свою игровую статистику, за исключением случаев, указанных в его проклятии. Эти исключения включают скорости в негуманоидной форме, иммунитеты, черты и действия, не связанные с оборудованием. Каждый ликантроп также увеличивает одну характеристику , если они ниже минимального предела. Окончательное решение о том, как применяется выравнивание, остается за Мастером.

Вот визуализация всех измененных атрибутов вепря-оборотня, которые добавляются к персонажу. Аналогичные игровые характеристики можно найти для всех форм ликантропии в Руководстве монстров на страницах 208-211.

Какие бывают виды ликантропии?

Объединяющими факторами всех ликантропов являются их 9Иммунитет 0074, их способность распространять проклятие и врожденная личность , которая приходит с проклятием. Помимо этого, ликантропы демонстрируют небольшое разнообразие способностей, характерных для их проклятия. Многие увеличивают Силу, а один повышает Ловкость. Если исходная характеристика игрока выше, чем его проклятая характеристика, показатель способности остается прежним.

  ул. Повышение Повышение ловкости Натуральное оружие Новые черты Добавляет 1 к переменному смещению
Медведь-оборотень До 19 Н/Д Укус (2D10+Str) Коготь (2D8+Str) Острый запах Да
Вепрь-оборотень До 17 Н/Д Бивни (2D6+Str) Атака, Неумолимый Да
Оборотень Н/Д До 15 Укус (1D4 + Сила или Ловкость) Острый запах
Веретигр До 17 Н/Д Укус (1D10+Str)Коготь(1D8+Str) Острый слух и обоняние, Наскок
Оборотень До 15 Н/Д Укус (1D8+Str)Коготь (2D4+Str) Острый слух и обоняние Да

Ликантропия Объяснение особенностей: 

C harge: дополнительный рубящий урон 2d6. Если цель — существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы (Сл определяется 8 + умение + сила Вепря-оборотня) или будет сбито с ног.

Острое обоняние: Преимущество в проверках восприятия на основе обоняния

Острый слух и обоняние: Преимущество в проверках восприятия на основе слуха или обоняния

Набросок:  Если вертигр движется хотя бы 15 футов прямо к цели, а затем в том же ходу поражает существо своими когтями, оно должно преуспеть в спасброске Силы (Сл определяется 8 + мастерство + сила оборотня) или будет сбито с ног. Затем оборотень может бонусным действием совершить атаку укусом.

Relentle ss: Если вепрь-оборотень получает 14 единиц урона или меньше, что уменьшает его хиты до 0, вместо этого он уменьшается до 1 хита. Перезаряжается после короткого отдыха.

Оборотень: 

Мировоззрение: Законопослушно-добрый

Общая личность: одинокий, добрый, осторожный

Черты гуманоидной формы: и волосатые того же цвета, что и их мех

Благоприятная территория: отдаленные места

Социальные предпочтения: предпочитает изоляцию

Вероятность заражения других: Низкая. Единственный раз, когда они готовы, это те, кто, по их мнению, может это контролировать

Медведи-оборотни хорошие . Учитывая их предпочтения в отношении того, как они распространяют свое проклятие, маловероятно, что кто-то найдет Злого человека, борющегося с их новой Доброй природой (но это будет отличная подрывная деятельность). Если установленный NPC, которого игроки уже знают, становится проклятым Wearbear, , что NPC, возможно, придется отправиться в таинственный отпуск в свою частную хижину в лесу каждое полнолуние. Учитывая законно-добрую репутацию, они могут начать чувствовать себя виноватыми из-за старых привычек, таких как экономия на налогах. Их даже может привлекать хорошая работа в пределах их сообщества, что является проявлением их природы медведя-оборотня для защиты своей территории.

Вепрь-оборотень:

Мировоззрение: Нейтрально-Злой

Общая Личность: жестокий, антагонистический, прочный; любят бросаться в бой головой вперед

Черты в гуманоидной форме: коренастые и пухлые с короткой щетинистой шерстью по всему телу

Благоприятная территория: отдаленные места

Социальные предпочтения: Банды или члены семьи вепрев-оборотней, иногда вступают в союз с орками

Вероятность заражения других: Высокая. Им нравится смотреть, как люди страдают от проклятия.

Звериная природа проклятий ликантропии полностью реализована в кабаре-оборотне . Их черты, как и черты оборотня, легко махнуть рукой, как просто желание уничтожить и ничего больше. Однако их поведение предполагает набор приоритетов. Им нравится путешествовать в группах своих сверстников, что говорит о том, что они могут сходиться во взглядах с представителями своего вида . Они могут быть жестокими по отношению к посторонним, но все же питают слабость к своей семье. Орки любят силу почти так же сильно, как своих богов, так что, возможно, вепри-оборотни имеют похожий характер и уважают демонстрацию физической силы.

Показатели Интеллекта и Мудрости персонажа НЕ снижаются, когда он становится вепрем-оборотнем, поэтому, когда он бросается в бой головой вперед, это происходит не потому, что он внезапно стал глупее или ухудшился рассудок. Я подозреваю, что они чувствуют себя наиболее естественно, когда находятся в гуще ссоры и активно ищут для этого повод. Это можно отыграть так, чтобы все другие мирские удовольствия были приглушены, как прием болеутоляющих; но когда они дерутся они чувствуют себя живыми .

Оборотень: 

Мировоззрение: Законопослушное Зло

Общая Личность: умный, хитрый и расчетливый; предпочитает устраивать засады

Черты в облике гуманоида: нервный и параноидальный с тонкими волосами и быстрыми глазами

Избранная территория: канализация, подвалы, катакомбы; достаточно близко, чтобы питаться цивилизацией, не вмешиваясь в нее

Социальные предпочтения: одинокий или в кругах организованной преступности; часто держат гигантских крыс

Вероятность заражения других: Низкая. Они раздают его только членам своей банды и убивают всех случайно зараженных или мошенников.

Крыс-оборотней сложно отыграть . Наряду с оборотнями, они, скорее всего, получили свою ликантропию от кого-то, кого они знают. Тот, кто становится крысой-оборотнем 9/10, знает, во что ввязывается, поэтому, вероятно, у него был похожий профиль до того, как он трансформировался. Проклятие Крысы-оборотня для тех, кто ожидает, что оно, вероятно, усилит эти черты до крайности.

Возможно, раньше они были осторожны, но сейчас это проявляется в виде общего беспокойства о мире. Они параноики и видят врагов в каждой тени . Они законны, поэтому стремятся навести порядок в своей жизни. У крыс-оборотней может даже быть своего рода коллективный кодекс, которому они все подчиняются, подобно реальным организованным преступникам.

Если персонаж страдал клаустрофобией до того, как стал крысой-оборотнем, он может сейчас оказаться в странном месте, где он активно боится заходить в закрытые помещения, но чувствует себя в безопасности, когда туда попадает.

Оборотень:

Мировоззрение: Нейтральное

Общая личность: гордые, свирепые и внимательные к деталям охотники

Черты гуманоидной формы: высокий и я тщательно ухоженные

Привилегированная территория: джунгли и окраины общества, но достаточно близко, чтобы они могли путешествовать, чтобы торговать и праздновать0075 Низкий. Другой Weretiger просто конкуренция.

» Гордость — это не противоположность стыда, а его источник.» — Дядя Айро, Аватар, последний маг воздуха.

В то время как человек может пойти в разных направлениях с Weretigers, одно, которое мы рассмотрим здесь, немного более абстрактно: незащищенность.

На портрете оборотня мы получаем очень конкурентоспособного, гордого охотника, который очень заботится о своей внешности . Это человек, которому есть что доказывать. Они хотят, чтобы их знали как собранного, аккуратного человека, который наносит удар в самый нужный момент. Игрок или Мастер может применить это как 9.0074 гиперосознает проклятие своего персонажа как ликантропа и пытается доказать ошибочность всех представлений о том, что они слюнявые монстры. Опасаясь, что их заклеймят как дикарей, они стремятся воплотить многие идеалы высшего общества, но при этом чувствуют, что им не место среди обычных людей.

Оборотень: 

Мировоззрение: Хаотично-Злой

Общая личность: дикарь почти до бешенства

Черты в гуманоидной форме: изменчив, предпочитает сырое мясо, тщательно настроенные чувства,

Благоприятная территория: дикие земли с большим количеством охотничьих угодий

Социальные предпочтения: образует стаи с волками и лютоволками воздействовать на других: Высокий. Оборотни — это Хаотическое Зло, и они будут сражаться с чем угодно зубами и когтями.

Оборотни просто обожают драться, рвать, быть боссом и быть в одиночестве. Эти черты сами по себе могут быть очень ядовитыми, но они могут обогатить персонажа, если все сделано правильно. Ключ в том, почему.

Одной из вещей, которая отличает D&D от других средств повествования, является степень раскрытия персонажа или идеи. Как часть этого, иногда вы бросаете кости и проигрываете. Как уже говорилось, Оборотни любят сражаться, но можно предположить, что они ненавидят проигрывать. Возможно, после поражения оборотень осознает, насколько плохим может быть его характер, и ищет уединения, чтобы зализать раны и переварить их, прежде чем совершить новую ошибку. Проигрыш мог отточить их ум до тонкости, отменив потребность сражаться со всем и сосредоточившись только на победе над одним существом, которое победило их.

Возможно, после поражения они подчиняются победившей стороне и доверяют ей, чтобы привести их к новым победам. Если персонаж пытается отрицать свою любовь к насилию, возможно, он стремится сжечь разочарование в организованных драках, но избегает конфликтов в любом месте, где действительно можно кого-то убить.

Однако не каждое применение ликантропии требует глубокой переделки персонажа. Возможно, оборотень проявляет свои качества как любовь к животным и широко открытым пастбищам . Они могли узнать лучшие родники в дикой местности благодаря своей постоянной охоте. Персонаж в этой игре создан для удовольствия каждого, поэтому подстраивайте его под свою игру.  

Как использовать ликантропию с неигровыми персонажами

После того, как вы обновите механику неигрового персонажа с помощью приведенной выше таблицы и иммунитетов, неигровые персонажи-ликантропы должны учитывать два соображения: каково отношение к их проклятию и как они взаимодействуют со своими новыми инстинктами и способностями?

Как они были прокляты?

Давайте сначала узнаем, как они получили свое проклятие. Получили ли они его, когда вступили в семью? Неужели вепрь-оборотень заразил его просто ради смеха? Были ли они добровольными участниками? Были ли они рождены для этого? Получив ответ на этот вопрос, решите их характер и новые чувства, которые могут повлиять на их решения.

С таким проклятием можно пойти в сотни направлений.

Как они справляются со своими новыми пристрастиями?

В то время как Оборотни относятся к типу бешеных собак, Ликантроп разновидности Веретигр может проявлять свою чистоплотность в каждой части своей жизни. Он мог бы разозлиться, если бы провел ночь в городе в идеально выглаженном халате и кто-то имел наглость пролить на него напиток . Крыса-оборотень может проявлять общую тревогу, которая заставляет его искать все больше и больше силы, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Если у вас есть NPC-волшебник, который бросается в бой как сумасшедший, это может быть потому, что он тайно вепрь-оборотень.

Если NPC любит острые ощущения в бою, им надоедает сопротивление урону или сила опьяняет их? Если раньше они были робкими, боятся ли они причинить боль другим людям и ищут уединения? Достаточно ли хорошо они знают магию, чтобы знать, что проклятие можно снять?

Каждый Ликантроп поставляется со своим собственным общим профилем, и вы, Мастер, решаете, сколько из этого вы хотите включить. Всегда будут исключения из этих моделей поведения и вы можете смело ломать их ради истории. Но, как правило, эти правила применяются к поведению NPC-оборотней.

Это будет один из тех моментов, когда вам нужно поговорить со всем столом, прежде чем что-то разрешить. Определите, что означает ликантропия в вашей игре. . Заранее решите, известно ли это и какие стереотипы существуют о ликантропах. Поговорите со своими игроками о том, что значит бороться с проклятием или принять его. Им нужно понять ответственность своей силы и своей способности распространять проклятие даже случайно.

Это проклятие, и его нужно разыгрывать таким образом. Это больше, чем просто свободные силы. Это помогает определить персонажа.

Ликантроп Игровые персонажи и неигровые персонажи получают одинаковые силы. Это включает в себя получение иммунитета к немагическим и несеребряным дробящим, колющим и рубящим повреждениям. Однако даже некоторые люди, работающие на Wizards of the Coast, не придерживаются такого правила дома.

Многих Мастеров может разочаровать предложение полного иммунитета к самым простым атакам. Мы хотели бы сравнить это с расой ааракокр. Оба они требуют предварительного планирования от DM, чтобы действительно бросить вызов этому игроку.

Многие обычные монстры следуют грубому подходу, поскольку у них много здоровья и они сильно бьют оружием ближнего боя. Например, у большинства блоков статистики NPC есть опция арбалета в конце «Руководства монстров», но, поскольку приоритет отдается силе, мало шансов попасть и нанести урон . С Aaracockra просто вылет за пределы досягаемости может означать, что они пропустят большую часть перекрестного огня и хаоса. Что общего у Ааракокры и Ликантропов, так это то, что им обоим можно противостоять, если противник использует Огненную стрелу.

Я не говорю, что каждый враг, с которым сталкивается ваша группа, должен использовать заклинания. Это стало бы предсказуемо быстро. Однако ловушки с ядовитыми дротиками все еще могут ранить ликантропа. Урон от огня от избиения факелами может повредить им. Нежить, такая как Призраки и Умертвия, может причинить им вред. При игре на высоком уровне вероятность того, что у существа-босса есть магическое оружие, составляет 50/50. Как оказалось, ликантропы тоже могут умереть от повреждений при падении, позволяет творческим Мастерам обойти эту, казалось бы, сломанную механику.

Столкновения, которые DM устанавливает перед тем, как партия решит, что сильнее. Если ликантроп в вашей группе затмевает других игроков, это не подходит для вашего стола.

Внутренние правила для ликантропии

Если вы заинтересованы в том, чтобы позволить игроку играть на компьютере с ликантропией, или вы думаете о том, чтобы добавить ее в свою игру как потенциальный риск для ваших игроков, , я бы предложил ввести следующие внутренние правила, чтобы гарантировать, что это не выйдет из-под контроля.

Уровень 1 Новые действия и новые черты, добавлен AC при трансформации
Уровень 3 Увеличение характеристик, природное оружие
Уровень 5 Сопротивление немагическим, не посеребренным, дробящим, колющим и рубящим ударам 
Уровень 10 Иммунитет к немагическим, несеребряным, дробящим, колющим и рубящим ударам 

На уровне 1, следует рассматривать почти как увеличение их расы. Способности аналогичны Unearthed Arcana оборотней. У них еще нет сопротивления или иммунитета к урону, и вы можете отыграть это, поскольку проклятие только начинает овладевать игроком.

На уровне 3 Увеличения характеристик и Естественное оружие могут появиться одновременно с большинством боевых подклассов. Поскольку они в основном являются физическими баффами, ликантропы могут приобретать свои способности примерно с той же скоростью, что и боевые классы. Монахи, владеющие естественным оружием медведя-оборотня, могут повлиять на игровой баланс, поэтому используйте его по своему усмотрению. Они могут получить только один из двух кубиков повреждений, которые оборотни получают при атаке на Уровне 3, а затем получить второй на Уровне 7 или около того.

На уровне 5, , они получают Сопротивление , но не Иммунитет к дробящему, колющему и рубящему удару. Уровень 5 — это веха, когда игроки могут начать сражаться с существами, которые намного больше и опаснее, чем они сами. Если в вашей группе есть варвар, который не является ликантропом, и член группы, который является ликантропом, я воспользуюсь этой возможностью, чтобы показать разницу между яростью варвара и этой особенностью ликантропа в быстром бою. Магическое и серебряное оружие преодолевает сопротивление ликантропов, но не варваров.

К 10-му уровню они достигли уровня игры, на котором они стали национальными героями и силой, с которой нужно считаться. На этом уровне существует гораздо более широкий спектр существ, владеющих магическим оружием, поэтому он закрывает пробел в силе и планировании со стороны DM.

Напоминаем, что Ликантропия не отменяет другие способности. Это означает, что ваш волшебник может превратиться в медведя-оборотня и продолжать использовать Огненный шар. (Этого достаточно, чтобы главарь бандитов бежал куда подальше!)

Советы Мастера, которые следует помнить при использовании Ликантропии

Это проклятие, а не болезнь.  

Это означает, что Божественное здоровье паладина не защищает его от ликантропии. Малая Реставрация не может это исправить. Для зараженных заклинание дарования проклятия может вылечить его. Если они рождаются для этого, то это по существу часть их расы. Только заклинание «Желание» или высшее существо могут убрать ликантропию.

Каждый ликантроп имеет свое влияние на трансформацию.

Не каждый ликантроп — кровожадный маньяк. Не каждый ликантроп так добр, как Медведь Смоуки. В Ликантропии есть разнообразие. Из ликантропов три вида злые, один нейтральный и один добрый. Эти инстинкты должны влиять на то, как ликантропом играют, либо за, либо против этих инстинктов. Борьба или принятие природы зверя имеет решающее значение.

Полуорк Кабаны-оборотни трудно убить.

Поскольку орки и кабаны-оборотни часто работают вместе, было бы логично, если бы было несколько кабанов-полуорков. Такое существо было бы чрезвычайно трудно убить из-за его комбинированных черт «Безжалостный» и «Безжалостная выносливость». Когда хиты полуорка уменьшаются до нуля, черта «Безжалостный» возвращает их к одному хиту. Точно так же, когда хиты кабана-оборотня уменьшаются до нуля из-за повреждения в 14 очков или меньше, черта «Безжалостная выносливость» возвращает его к одному хиту. Это означает, что у кабана-полуорка будет два шанса на жизнь, прежде чем он будет повержен. Это может быть проблемой как для мастеров, так и для игроков!

Ликантропия используется в D&D как универсальное понятие для животных-оборотней, но денотативно неверно.

Ликантропия происходит от греческого слова «ликос», означающего волк, и «антропос», означающего человека. Если за вашим столом есть специалист по английскому языку, который очень любит слова, мы рекомендуем либо Amalgamorph (из книги Джона Карпентера «The Thing»), либо слово Halfling Original Polythrope .

Они все еще гуманоиды.

Ликантропы считаются оборотнями, но по-прежнему считаются гуманоидами. Это особенно важно для заклинаний. Hold Person, заклинание, которое замораживает гуманоида на месте, все равно будет работать на ликантропе. Однако обычные заклинания, оберегающие от зла, такого как Изверги и Нежить, такие как Защита от зла ​​и добра, не защитят вас от гнева ликантропа.

В заключение…

Ликантропия может кардинально изменить динамику вашей игры. Это один из тех тропов, за которым, когда все сделано правильно, так интересно наблюдать. Наблюдение за тем, как игроки борются с моральным выбором и последствиями своих друзей и врагов NPC, является вершиной высокой драмы . Не только это, но и играть машиной разрушения, сделанной из меха и ярости, так же весело.

До новых встреч, друзья,

Пусть ваша игра будет иметь преимущество!

-Полурослик Ханна

Полурослик Ханна

Хотите поддержать хобби полуросликов? Покупайте в нашем магазине безделушек!

Ознакомьтесь с нашими последними сообщениями!

  • Полное руководство по магии иллюзий в D&D

    Школа иллюзий — это школа магии, специализирующаяся на обмане. Как и Школа Чары, заклинания иллюзии фокусируются на изменении восприятия других для достижения ваших целей. Это может быть как невинным, как создание изображения в 5-футовом кубе, так и безнравственным, как использование кошмаров ваших врагов, чтобы свести их с ума.

  • Можно ли убить Страда фон Заровича? D&D 5e

    Нет. Страд фон Зарович, злодей-вампир из приключенческого модуля D&D, начиная с AD&D, не может быть полностью уничтожен. Поскольку он является правителем Области Ужаса, если Страд будет «убит», он возродится в пределах своего Области где-то через несколько дней или месяцев.

  • Использование оборотней в D&D

    Итак, если у вас есть игрок, который просит стать ликантропом или хотите включить в свою кампанию Большого злого злого щенка, но не знаете, с чего начать, эта статья для вас. Мы собираемся изучить несколько способов, которыми вы можете включить оборотней в свою кампанию.

  • Лучшие ресурсы для эпических приключений D&D

    Чтобы создать эпическое приключение D&D, будь то разовый квест, кампания или побочный квест, вам потребуются следующие ресурсы:

  • Что нужно знать новым Мастерам о Curse of Strahd (Спойлеры!)

    Баровия — земля тьмы и страданий, но в руках ваших игроков она предлагает мир творчества и свободы. Этот модуль невероятно открыт, больше, чем любой другой опыт D&D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*