BLOW на кондиционере — что означает эта кнопка на пульте?
Современные сплит системы имеют множество функций, которые обеспечивают не только удобство использования, но и безопасность. Об одной такой — пойдет речь.
Информация была собрана на просторах интернета — только самое главное.
Описание кнопки BLOW
BLOW на кондиционере — функция самоочистки, предназначенная для осушения теплообменника, снижает рост плесени, удаляет конденсат из внутреннего блока, сырость.
Разбираемся
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: представленная информация имеет общий характер. Каждый производитель может иметь свои особенности работы функции BLOW.
Внимательно читаем:
- Кнопка BLOW присутствует например в модели кондиционера настенного типа DANTEX RK-09SEG. Предназначена для сушки испарителя (теплообменник внутреннего блока) перед выключением. Используется когда кондиционер переходит из режима охлаждения в режим обогрева.
- Осушение испарителя осуществляется вентилятором. Позволяет убрать влагу от конденсата, признаки грибка, неприятные запахи, а также сохранить влажность в помещении.
- Другими словами — BLOW это стандартная самоочистка внутреннего блока кондиционера путем обдува. Если BLOW не включать — тогда после отключения кондиционера влага соберется в специальной емкости для конденсата.
- При активации функции BLOW — вентилятор будет работать 5-20 минут (зависит от модели устройства). После — автоматически отключится.
- Режим обогрева использование данной функции не предусматривает — теплообменник по умолчанию остается сухим.
- Также при активации данной функции из кондиционера может вылетать мусор (пыль и прочее).
- Другие названия функции — Clean, Auto clean, X-fan.
- При включении опции на дисплее пульта загорается специальный значок, похожий на вентилятор. Данный значок не стоит путать с регулировкой оборотов вентилятора.
- По умолчанию данная опция отключена.
- Кнопка BLOW применима к режимам Cool (охлаждение) или Dry (осушение). Повторное нажатие кнопки отключит опцию. Режимы AUTO, FAN — не предусматривают использование опции.
РЕКЛАМА
Мнение некоторых пользователей — опция абсолютно бесполезная, так как все вредные организмы появляются на емкости для конденсата, а не в теплообменнике.
Заключение
Выяснили:
- BLOW на кондиционере — запускает самоочистку внутреннего блока кондиционера (осушение).
Удачи и добра.
Запись опубликована автором 990x в рубрике Разное.Mary Kay Sun Care — что это, как пользоваться?
Clear Proof Mary Kay — что это, как использовать? (система)
Ручная установка драйверов
DevID Agent — программа для обновления драйверов
Unlocker — удаление неудаляемых файлов/папок
Автозагрузка в AnVir Task Manager
Автозагрузка в CCleaner
Стандартное создание точки восстановления
Как пользоваться пультом от кондиционера
Пульт для кондиционера – естественный результат развития прогресса в проектировании и создании бытовой техник для обеспечения комфорта жилищ. Сравнительно недавно кондиционеры и сплит-системы оснащались только кнопочными, позже сенсорными панелями управления и для того, чтобы задать необходимый режим охлаждения воздуха, приходилось вставать с удобного дивана или кресла, подходить к сплит-системе и «шевелить» регулятор, нажимать необходимые кнопки.
Содержание статьи:
- Принцип работы пульта
- Подробно о кнопках и их функциях
- Функционал современных кондиционеров
- Особенности осуществления настроек пультом ДУ
- Начинаем работу пультом ДУ
Пульт дистанционного управления для кондиционера в существенной мере облегчает управление устройством, а значит является еще одним критерием дополнительного комфорта при эксплуатации сплит-систем. В данной статье мы не только расскажем о том, как устроены пульты дистанционного управления (ДУ) для кондиционеров, но также расскажем о том, какими они бывают и какую функциональность установок для охлаждения воздуха сопровождают.
Принцип работы пульта
Конструктивно пульт дистанционного управления ничем не отличается от пульта для телевизора, то есть устройство компактное и выполнено из пластика. Отличительной чертой является меньшее число кнопок и наличие информационного дисплея, как правило, в верхней части. Также вверху находится светодиод – это порт инфракрасного сигнала, посредством которого сигнал от пульта передается на сплит-систему (кондиционер). На кондиционере также смонтирован ответный инфракрасный порт. Пульт, как правило, работает от батареек в количестве двух штук.
Вообще дистанционные пульты управления климатическими установками не отличаются повышенной сложность, главное – уметь правильно ими пользоваться. Далее в статье пойдет речь о назначении различных кнопок на пульте, изучив данные сведения вы сможете самостоятельно настраивать кондиционер на необходимый режим.
Подробно о кнопках и их функциях
Для того чтобы включать и управлять функционалом сплит-системы, необходимо изучить дистанционный пульт. Главная возможность, которую дает пульт – это настройка параметров, предпочтительных индивидуально для владельца, а не осуществление работы в стандартном режиме по умолчанию.
Разберем основные обозначения на кнопках пульта ДУ кондиционера:
- ON/OFF – одна кнопка, отвечающая за включение и выключение устройства, как правило, окрашивается в красный или серый цвет.
- Mode – выбор режима, то есть принуждение сплит-системы работать на охлаждение или прогрев воздуха.
- Auto – режим начнет подбираться автоматически. Автоматический подбор осуществляется в соответствии с данными, которые считывает датчик, смонтированный в пульте или сплит-системе.
- Cool – обеспечение режима охлаждения. Вместо надписи на кнопку может быть нанесено стилизованное изображение снежинки.
- Heat – обеспечение режима прогрева воздуха. В данном случае может быть нанесено стилизованное изображение в виде «солнышка» — окружность с отходящими лучиками.
- Dry – режим осушения воздуха в помещении. Данная функция целесообразна для регионов с большой влажностью воздуха, альтернативно изображается изображением «капельки».
- Fan – режим вентиляции воздуха. Альтернативное обозначение – надпись «Fan speed» или изображение вентилятора;
- Swing – данная кнопка варьирует положение шторок для распределения воздуха внутри помещения.
Дополнительные обозначения:
- Sleep – перевод кондиционера в «режим сна». Скорость вращения вала электродвигателя, обеспечивающего работу вентилятора, снижается, работа осуществляется в более тихом диапазоне.
- Turbo – работа по охлаждению (прогреву) воздуха переводится в форсированный (турбо) режим. Альтернативно такой режим может быть назван «Jet» или «High power» с соответствующими надписями на пульте управления. Использование данного режима позволяет в самый короткий срок охлаждать воздух в комнате.
- Timer – в прямом значении таймер, позволяющий планировать включение, отключение или задавать временные рамки работы кондиционера от и до. Данная опция может быть отмечена на пульте пиктограммой в виде «часиков» или надписью «Clock».
- Light — нажатием этой кнопки включается или отключается подсветка панели управления. Вместо надписи кнопка может быть обозначена изображением «лампочки».
- Temp – кнопка отвечает за демонстрацию действующего режима или настроек на панели управления (дисплее), а также за открытие меню настройки температуры.
- Set — нажатием сохраняются настройки и режимы, которые были выбраны.
- Lock – позволяет блокировать все остальные настройки на пульте дистанционного управления. Как правило, данная кнопка используется в качестве защиты от маленьких детей, которые хотят поиграть и понажимать кнопки на пульте.
- Reset – нажатие позволяет «откатить» все выбранные настройке до состояния заводских.
Функционал современных кондиционеров
В настоящее время кондиционер является атрибутом не только офисов или квартир весьма состоятельных людей, данные устройства весьма распространены в среде обывателей. Востребованность позволила создать большую номенклатуру кондиционеров с разнообразным функционалом.
Современные кондиционеры (сплит-системы) позволяют реализовать следующие функциональные возможности:
- Подача теплого воздуха.
- Подача холодного воздуха.
- Вентиляция воздуха в помещении.
- Очистка, ионизация и увлажнение воздуха.
- Отжим.
В качестве отдельной опции отметим возможность использование таймера временных промежутков работы и простоя кондиционера в соответствии с настройками.
Так как функциональность кондиционеров варьируется, то соответственно для разных моделей в пределах функционального ряда используются индивидуальные пульты управления. Как правило, все пульты имеют одинаковое или однотипное обозначение кнопок.
Напомним, что пульт дистанционного управления для кондиционеров (сплит-систем) позволяет выполнять следующие операции:
- Включение или выключение устройства.
- Подбор комфортного режима.
- Регулировка температуры и мощностного режима вентилятора.
- Включение и настройка таймера.
- Регулировка положения шторок-жалюзи, то есть вариантов распределения воздуха в помещении – вертикально и горизонтально.
Все текущие настройки будут отображены на дисплее пульта. В некоторых моделях пультов смонтирована откидная крышечка с встроенной защелкой, которая позволяет закрывать кнопки дополнительного функционала, при этом открытыми остаются только кнопки регулировки температуры.
Особенности осуществления настроек пультом ДУ
Для того чтобы эффективно осуществлять управление кондиционером с пульта, необходимо учесть ряд особенностей:
- Следует определиться с соответствием внешних условий с возможностью кондиционера осуществлять тот или иной режим. Допустим, в жаркую погоду включать прогрев воздуха не только нецелесообразно, но и не рекомендуется для сохранения работоспособности кондиционера.
- Предельное расстояние, на котором пульт может оказать воздействие на кондиционер находится в диапазоне около 7 м. не рекомендуется наличие посторонних предметов между пультом ДУ и кондиционером.
- Пульт должен быть направлен в сторону сплит-системы. Как правило, ответный инфракрасный порт находится с правой сторону кондиционера. Получение команды с пульта подтверждается одиночным звуковым сигналом, который издает сплит-система.
Кондиционер в постоянном режиме принимает сигналы с пульта ДУ, в частности параметры температуру, если пульт оснащен датчиком. Это еще одна причина, которая рекомендует располагать пульт в месте без препятствий на пути сигнала к кондиционеру.
Состояние батареек (заряда) можно отслеживать по специальному индикатору, — в случае расходования заряда индикатор начинает мигать. В этом случае батарейки меняются на новые или осуществляется зарядка, если пульт обеспечен гальванической встроенной батареей. Слабый заряд батареи и нарушает эффективность применения пульта ДУ.
Начинаем работу пультом ДУ
В самом начале необходимо включить кондиционер нажатием соответствующей кнопки на пульте ДУ. Ответом на нажатие станет звуковой сигнал, который издаст сплит-система, как правило звуковой сигнал сопровождается загоранием зеленого индикатора на панели устройства, шторки-жалюзи перейдут в открытое положение.
После необходимо выбрать конкретный настроечный режим нажатием кнопки «MODE». При каждом нажатии происходит чередование определенных режимов в рамках функциональности конкретного изделия.
Настройка кратности режима выполняется соответствующими кнопками увеличения и уменьшения интенсивности — «+» и «-».
Осуществление такого режима, как осушение воздушного объема в помещении, выполняется сплит-системой в автоматическом режиме, то есть ручная регулировка скорость вращения вентилятора будет недоступной.
Кнопка «таймер» позволяет спланировать работу сплит-системы на сутки с формированием конкретного временного диапазона работы. После нажатия кнопки «таймер» на дисплее пульта должна появиться надпись «START» для задачи первоначального времени включения, которое можно выполнить кнопкой «SET» или задать диапазон вручную подбор с помощью кнопок «+» и «-».
Впринципе, на этом все. Данные, которые мы предоставили дают полное представление о том, что такое пульт дистанционного управления от кондиционера и как правильно его использовать. Теперь буквально все кнопки на пульту известны и не вызовут затруднений при их использовании для настройки режимов работы.
Что делает кнопка рециркуляции воздуха?
Назначение кнопки рециркуляции воздуха
Когда на улице становится жарко и пора включить кондиционер в автомобиле, есть одна кнопка, которой вы, возможно, не знаете, как пользоваться. Вы видели кнопку в своей машине, которая показывает стрелку, движущуюся по кругу? Это кнопка рециркуляции воздуха. Хотя некоторые водители знают, как он называется, многие не знают, для чего он нужен! Если вы когда-нибудь задумывались, почему он там и что он делает — читайте дальше, вы будете рады, что сделали это!
Что делает кнопка рециркуляции воздуха?
Кнопка рециркуляции воздуха эффективно перекрывает доступ наружного воздуха внутрь автомобиля, обеспечивая «рециркуляцию» воздуха внутри вашего автомобиля.
Для чего используется кнопка рециркуляции воздуха:
• Повышение мощности кондиционера, чтобы салон как можно быстрее охлаждался
• Остановка загрязнения и выхлопных газов, т.е. в пробке в центре города, садясь в салон
• Уменьшение количества пыльцы за рулем, если вы страдаете сенной лихорадкой
• Предотвращение проникновения в автомобиль сильных уличных запахов, таких как силос
Преимущества кнопки рециркуляции воздуха
- Функция рециркуляции воздуха обеспечивает работу кондиционера на оптимальном уровне, позволяя автомобилю максимально охладиться как можно быстрее.
- Помогает предотвратить попадание загрязнений, запахов и пыльцы в салон
- Помогает дольше сохранять чистоту воздушного фильтра
- Снижает нагрузку на систему переменного тока
- Помогает снизить расход топлива, помогая системе переменного тока
Некоторые новые автомобили не имеют кнопки рециркуляции воздуха. Это связано с тем, что современные автомобили часто оснащены датчиками, которые контролируют уровень воздуха и влажности в салоне, автоматически регулируя «циркуляцию воздуха».
Скидка 5 фунтов стерлингов на AC Regas
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД GAS5
Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха
- При использовании AC
- Летом и в жаркую погоду
- В плотном потоке транспорта, чтобы предотвратить попадание загрязнений в салон
Если вы едете в жару, вам следует включить кондиционер и рециркуляцию воздуха, чтобы ваш кондиционер оставался холодным как можно быстрее.
Если вы не включите кнопку рециркуляции воздуха, то ваш кондиционер будет постоянно охлаждать теплый воздух снаружи вашего автомобиля и должен будет работать намного усерднее, создавая большую нагрузку на вентилятор и воздушный компрессор.
Он работает за счет рециркуляции холодного воздуха, поступающего из кондиционера при первом включении. Чем дольше он горит, тем круче становится ваш автомобиль! Если вы не используете его, автомобиль будет использовать воздух снаружи, который намного теплее, и ваш кондиционер будет работать усерднее и непрерывно, чтобы охладить горячий воздух.
Если вашему кондиционеру придется работать интенсивнее, вы увеличите расход топлива, и ваша кабина не достигнет оптимального уровня холода от системы кондиционирования воздуха. Вы также будете чрезмерно изнашивать свой компрессор кондиционера.
Когда не использовать рециркуляцию воздуха
Зимой и в холодную погоду.
Как правило, когда на улице холодно, убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена!
Кнопку рециркуляции воздуха лучше всего использовать вместе с кондиционером в теплую погоду. В более прохладную погоду он не имеет много преимуществ и даже может быть вредным.
Некоторые водители считают целесообразным не допускать «впуска всего этого холодного воздуха», если зимой они используют обогреватели. Однако на самом деле лучше держать его выключенным. Стандартный режим «свежий воздух» направляет наружный воздух через радиатор отопителя, поэтому он становится приятным и горячим, прежде чем он достигнет вас, а ваши окна удалят запотевание намного быстрее и останутся такими, пока вы едете.
Недостатки кнопки рециркуляции воздуха
Основным недостатком кнопки рециркуляции воздуха является то, что она задерживает влагу внутри автомобиля, что приводит к запотеванию лобовых стекол, особенно когда на улице холодно и в сырую погоду.
- Может вызвать запотевание ветрового стекла
- Может удерживать влагу в салоне
- Если ваш автомобиль полностью загружен пассажирами, может стать душно и вызвать сонливость
Если вам нужен совет о том, как заставить ваш кондиционер работать на полную мощность, обратитесь в местное отделение или позвоните по телефону 0345 2997 955
.Предложение Air-Con Regas
Сэкономьте 5 фунтов стерлингов с кодом GAS5
кнопок автомобильного кондиционера | Complete Car Comfort
Если вы чем-то похожи на меня, вы долго и пристально смотрели на кнопки «рециркуляции» и «свежего воздуха» в своем автомобиле, не зная, когда их использовать. Однако при достаточном размышлении большинство из них может понять только из контекстных подсказок, что делает каждая кнопка, но часть, которая остается неясной, — это то, для чего каждая из них хороша.
Вкратце, режим «рециркуляции» забирает воздух из салона автомобиля и рециркулирует его через систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы помочь сократить время, необходимое для охлаждения вашего автомобиля. Режим «свежий воздух» втягивает свежий воздух снаружи автомобиля, который затем проходит через вашу систему кондиционирования и вдувается в ваш автомобиль. Оба режима будут охлаждать ваш автомобиль, но режим «рециркуляции» сделает это более эффективно, так как гораздо проще снизить температуру воздуха, который уже однажды охладился.
В этой статье мы обсудим значение всех кнопок вашего автомобильного кондиционера, чтобы вы могли знать, когда именно вам следует их использовать, а также дадим вам несколько советов о том, как сохранить прохладу в автомобиле этим летом. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Какую настройку кондиционера следует использовать?
Режим рециркуляции
Режим рециркуляции лучше всего использовать в теплое время года, когда необходимо быстро охладить автомобиль. Никто, включая меня, не хочет ждать дольше, чем нам нужно, пока наша машина остынет, когда на улице 100 градусов, а вы уже потеете пулями!
Как упоминалось ранее, режим рециркуляции работает, забирая воздух из салона автомобиля и пропуская его обратно через систему кондиционирования. Он работает так же, как кондиционер в вашем доме. Если у вас есть тепловой насос, он непрерывно циркулирует воздух, который уже находится в вашем доме, через систему охлаждения и сохраняет ваш дом красивым и прохладным. Было бы совершенно неэффективно постоянно втягивать и обрабатывать новый, теплый воздух, когда у вас уже есть холодный воздух для работы. Принцип тот же, что и с кондиционером вашего автомобиля.
Системам кондиционирования вашего автомобиля гораздо легче рециркулировать холодный воздух, чем охлаждать свежий воздух. Используйте кнопки кондиционера с умом. Ваша система кондиционирования будет вам благодарна!
Режим свежего воздуха
Как правило, режим свежего воздуха лучше всего использовать в зимние месяцы или когда используется оттаивание для очистки запотевших окон. Причина этого в том, что относительная влажность падает всякий раз, когда воздух нагревается (с использованием тепла или оттаивания), а использование режима рециркуляции не помогает удалить влажность. Добавляя свежий наружный воздух в салон вашего автомобиля, вы можете более точно согласовать уровень влажности внутри вашего автомобиля с влажностью снаружи, что поможет быстрее избавиться от запотевания ваших стекол. Каждый раз, когда ваш автомобиль по какой-либо причине запотевает, лучше всего использовать режим свежего воздуха.
Также, когда вы пытаетесь очистить автомобиль от запотевания горячим или холодным воздухом, лучше всего включить кнопку кондиционера автомобиля. Эта кнопка делает больше, чем активирует систему кондиционирования вашего автомобиля, она также помогает вытягивать влагу из воздуха, что помогает быстрее избавиться от запотевания вашего автомобиля. Если вы пытаетесь избавиться от запотевания зимой, просто включите обогрев на полную мощность, включите кнопку кондиционера и выберите режим оттаивания. Это самый быстрый способ избавиться от запотевания автомобиля.
Летом также используется режим свежего воздуха. Когда вы впервые садитесь в автомобиль, необходимо быстро удалить горячий воздух. Используя настройку свежего воздуха, вы нагнетаете более холодный наружный воздух в свой автомобиль. Как только автомобиль начнет остывать, лучше переключиться на режим рециркуляции, чтобы ускорить процесс охлаждения.
Что именно делает кнопка кондиционера?
Большинство из нас, включая меня, только что предположили, что кнопка кондиционера должна использоваться только летом. И все мы были бы неправы. Кнопка A/C предназначена для использования в летние и зимние месяцы. Таким образом, независимо от того, пытаетесь ли вы нагреть или охладить свой автомобиль, совершенно безопасно использовать кнопку кондиционера.
Когда кнопка A/C активируется в сочетании с холодным воздухом, он заставляет воздух проходить через компрессор и конденсатор, которые помогают охлаждать воздух и удалять избыточную влажность. Это также помогает предотвратить запотевание окон. Когда вы используете кнопку A/C с подогревом, воздух проходит через компрессор и радиатор отопителя, что приводит к сухому горячему воздуху. Именно то, что вам нужно, когда вы пытаетесь удалить запотевание или разморозить автомобиль.
Проще говоря, кнопка A/C активирует систему кондиционирования воздуха и нагнетает воздух, холодный или горячий, через компрессор, который удаляет излишнюю влагу/влажность и подает в автомобиль более сухой воздух, что приводит к снижению влажности.
Как насчет кнопки Max A/C?
Кнопка Max A/C — это просто удобный способ одновременного включения кондиционера и режима рециркуляции. Когда вы нажимаете кнопку Max A/C, она активирует кондиционер и режим рециркуляции, а в некоторых автомобилях направляет весь воздух через вентиляционные отверстия на приборной панели, чтобы максимально быстро охладить автомобиль.
Это в основном позволяет вам делать две, иногда три вещи одним нажатием одной кнопки. Это больше удобная функция, чем что-либо еще, но приятно иметь.
Связанный пост:
- Кондиционер против. Макс. кондиционер: в чем разница?
Другие вещи, которые вы должны знать
- Следует упомянуть популярное заблуждение, согласно которому работа вашего автомобиля в режиме рециркуляции истощает запасы свежего кислорода в автомобиле и вызывает сонливость и сонливость пассажиров. Это просто неправда. Ваш автомобиль будет постоянно получать свежий свежий воздух в небольших количествах, даже если ваш режим кондиционирования воздуха не установлен на свежий воздух. Так что нет, вы не потеряете сознание из-за кислородного голодания, если откажетесь изменить настройки кондиционера.
- При использовании режима свежего воздуха следует помнить, что любые внешние запахи будут всасываться прямо через кондиционер и уноситься в машину. Это означает, что выхлопные газы и запахи от других транспортных средств, а запах убитых на дороге будет намного сильнее, чем при использовании режима рециркуляции. Режим рециркуляции не делает ваш автомобиль невосприимчивым к этим запахам, но снижает их силу.
- Не все автомобили имеют кнопку рециркуляции. Многие новые автомобили оснащены технологией, которая автоматически включает или выключает рециркуляцию. Это устраняет все догадки, пытаясь выяснить, какой режим вы должны использовать и когда. Так что не стоит беспокоиться, если вы не видите кнопку рециркуляции в своем автомобиле.
Краткое описание
Режим рециркуляции :
- Рециркуляция воздуха, уже находящегося в автомобиле
- Быстрее охлаждает автомобиль кислород в вашем автомобиле
Режим свежего воздуха :
- Всасывает воздух снаружи автомобиля
- Лучше всего использовать в первую очередь для охлаждения автомобиля
- Лучше всего для предотвращения запотевания стекол автомобиля
- Уличные запахи стали сильнее
Советы, как сохранить прохладу в машине этим летом
Теперь, когда вы знаете, как использовать настройки автомобильного кондиционера с пользой, вот несколько советов, как сохранить прохладу в автомобиле этим летом.
- Поддерживайте уровень фреона в автомобиле на максимальном уровне. Автомобиль с утечкой или низким уровнем фреона не будет очень хорошо охлаждать ваш автомобиль. Поддерживайте свой кондиционер в форме, регулярно обслуживая его. Ознакомьтесь с нашей статьей Как проверить уровень фреона в автомобиле и заправить кондиционер , чтобы узнать больше о том, как это сделать.
- Держите окна открытыми летом, чтобы избежать накопления тепла. Не оставляйте их слишком далеко внизу. Последнее, что вам нужно, это чтобы кто-то смог добраться до ваших дверей и открыть их. Если вы беспокоитесь о том, что пойдет дождь и промокнет салон вашего автомобиля, вы всегда можете купить комплект защиты от дождя.
- Купить вентилятор . Эти вентиляторы отлично подходят для удаления горячего воздуха из вашего автомобиля и подачи свежего, более прохладного воздуха. Они ни в коем случае не будут охлаждать ваш автомобиль, но помогут сократить время, необходимое кондиционеру для снижения температуры.
- Держите в автомобиле солнцезащитный козырек , когда он не используется. Я лично предпочитаю складные. Их очень легко настроить, а после установки ими можно управлять только одной рукой. Наличие одного из них может значительно снизить внутреннюю температуру вашего автомобиля, а также блокировать вредные ультрафиолетовые лучи.
- Убедитесь, что ваш кондиционер работает в режиме свежего воздуха при первом запуске автомобиля, а затем переключитесь на максимальный кондиционер, чтобы сократить время, необходимое для охлаждения вашего автомобиля.
- По возможности паркуйтесь в затененных местах. Если это не вариант, верьте или нет, они делают целые автомобильные зонты, которые обеспечивают вашему автомобилю тень, необходимую для поддержания относительной прохлады. Я также видел автомобильные чехлы, которые также блокируют ультрафиолетовые лучи.
Полный список гаджетов, которые помогут сохранить прохладу в автомобиле летом, см. в нашей статье Лучшие гаджеты для охлаждения автомобиля этим летом .