Preheating на кондиционере что это: Preheating на кондиционере что это

Снижение энергопотребления вентиляционной установки

Введение

Примечание:  Этот симптом характерен только для одноканальных систем, в которых нагревательные и охлаждающие змеевики расположены в блоке обработки воздуха (AHU). Двухканальные и мультизональные системы специально разработаны для одновременной работы обоих змеевиков.

При отсутствии охлаждения или обогрева (положение клапана для обоих случаев закрыто или % = 0) температура приточного воздуха (SAT) должна равняться температуре смешанного воздуха (MAT) плюс несколько градусов на нагрев вентилятора (обычно два градуса в в большинстве коммерческих систем и до четырех градусов в системах высокого давления). Если разница температур больше, чем можно отнести к теплу вентилятора, то проблема может заключаться в нагревательном змеевике.

Змеевики предварительного нагрева и нагрева обычно располагаются между забором наружного воздуха (OSA) и охлаждающим змеевиком для защиты охлаждающего змеевика от замерзания.

Это касается как проточных, так и продувочных конфигураций. Если имеется контроль влажности, то первичный (или дополнительный) нагревательный змеевик может располагаться после охлаждающего змеевика. Нагревательный змеевик может быть электрическим, водяным (водяной) или паровым, и к каждому типу относятся разные причины этого симптома.

Как это тратит энергию

При работе обоих змеевиков последующий охлаждающий змеевик должен отводить часть, если не все, тепла, добавляемого нагревательным змеевиком, для поддержания уставки SAT.

Возможные причины симптома

В приведенном ниже списке показаны некоторые возможные причины этого симптома. Причиной симптома может быть проблема с энергоэффективностью, которая может быть устранена, или она может быть объяснена неизбежным аспектом вашей текущей системы, который, вероятно, потребует изменения капитального проекта. Выполните шаги, описанные после таблицы, чтобы определить возможную причину этого симптома.

Если вы обнаружите проблему, выполните предложенную регистрацию тенденций, чтобы убедиться, что проблема существует, а позже, что вы ее решили.

Этапы проверки:

  1. Объяснение:  Система контролирует влажность.
  2. Объяснение:  Может работать насос охлажденной воды, возможно, из-за условий замерзания.
  3. Проблема:  Уставки температуры переопределены.
  4. Проблема:  Приводы клапанов не могут преодолеть перепад давления воды, чтобы полностью отключить систему.
  5. Проблема:  Клапаны регулируются вручную.
  6. Проблема:  Клапан управления змеевиком вышел из строя, застрял в открытом положении или пропускает жидкость.
Как найти проблему (ы) путем проверки

Как отмечалось выше, для выполнения этого условия должны быть активны как системы охлаждения, так и системы обогрева.

Проверка, этап 1

Просмотрите критерии проектирования системы, чтобы убедиться, что контроль влажности является частью проекта. При некоторых условиях охлаждающий змеевик будет активен для уменьшения влажности в воздушном потоке. Обычно он охлаждает воздух ниже уставки температуры по сухому термометру, поэтому поток воздуха необходимо повторно нагреть, чтобы достичь уставки SAT. В таких случаях нагревательный змеевик располагается после охлаждающего змеевика. Если это применимо в вашем случае и условия требуют осушения, то допускается активация обоих змеевиков. Однако, если несколько кондиционеров обслуживают одну и ту же площадь, убедитесь, что они работают от одного набора датчиков, а не независимо друг от друга. Все агрегаты должны работать в одном режиме одновременно. В противном случае они могут работать друг против друга — один нагревается, а другой охлаждается.

Проверка, шаг 2

Проверьте критерии проектирования и программирование системы DDC, чтобы убедиться, что насос системы охлажденной воды подключен к сети для защиты от замерзания. Относительно распространена циркуляция охлажденной воды через змеевик для предотвращения замерзания, особенно в климатических условиях, где замерзание происходит редко (в этом случае защита оборудования считается более важной, чем экономия энергии). Альтернативы этой практике:

  • Слив охлаждающих змеевиков зимой. Это стандартная практика для двухтрубных распределительных систем.
  • Наличие электромагнитных клапанов сброса, которые автоматически сливают воду из охлаждающего змеевика в случае возможного замерзания. (Убедитесь, что ваши добавки для воды соответствуют местным нормам по отходам.)

Если выполняется это условие, общее влияние на потребление энергии представляет собой сумму энергии насоса охлажденной воды и энергии, которую охлаждающий змеевик забирает из воздушного потока. .

Шаг 3 проверки

Осмотрите систему DDC, чтобы убедиться, что уставка SAT имеет график сброса и не была изменена. Проверьте исходную уставку в соответствии с вводом в эксплуатацию или в соответствии с рабочим планом. Если заданные значения были изменены, выясните причину, прежде чем устранять проблему. Иногда программные блокировки не запрограммированы на запрет одновременного нагрева и охлаждения, и змеевики могут управлять разными уставками. Нагрев может быть активен для достижения определенной температуры на основе графика сброса с помощью OSA, а охлаждение может быть активным для удержания заслонки оконечного устройства в определенном положении.

Проверка, этап 4

Проверьте команды DDC на клапаны нагревательных и охлаждающих змеевиков. Активным должен быть только один. Если нет концевых выключателей, обеспечивающих обратную связь о положении клапана с системой DDC, вам необходимо проверить клапаны. Приводы клапанов для 2-ходовых и 3-ходовых клапанов имеют разные требования к крутящему моменту. Приводам двухходовых клапанов требуется больший крутящий момент, чтобы преодолеть статическое давление напора насоса. Трехходовые клапаны просто отклоняют поток, а не преодолевают его, поэтому их приводам требуется гораздо меньший крутящий момент. 3-ходовой клапан мог быть преобразован в 2-ходовой, но привод не был заменен. Осмотрите клапаны, чтобы убедиться, что их положение соответствует показаниям системы DDC.

Этап проверки 5

Некоторые моторизованные и пневматические регулирующие клапаны также можно регулировать вручную. Убедитесь, что клапаны могут свободно перемещаться по всему ходу в соответствии с командой системы DDC и что нет ручных регулировок, ограничивающих их ход. Если это гибридная система управления, т. е. датчики DDC с пневматическими контроллерами, убедитесь, что электропневматический (EP) контроллер работает правильно и пропускает полный управляющий воздух к пневматической диафрагме. Если регулирующий клапан широко открыт, убедитесь, что запорные клапаны змеевика не используются для управления потоком.

Этап проверки 6

Если клапан не может выполнить полный ход или не реагирует на команду DDC, снимите и проверьте привод на правильность работы. Клапан также следует снять и разобрать для осмотра и ремонта. Ищите проблемы с посадочными поверхностями, как на диске клапана, так и на корпусе. Осмотрите сетчатый фильтр перед регулирующим клапаном и убедитесь, что он чистый и что установлен экран. (Хорошим индикатором негерметичного клапана является перепад температур между впускным и выпускным трубопроводом, который можно определить с помощью термометра или рук. Просто убедитесь, что вы не обожгетесь, проверяя это.)

Как подтвердить наличие проблемы (проблем) с помощью регистрации тенденций

Журнал трендов:

  • Температура наружного воздуха (OSAT)
  • Температура приточного воздуха (SAT)
  • Температура смешанного воздуха (MAT)
  • Температура возвратного воздуха (RAT)
  • Клапан охлаждения (% )
  • Клапан нагревателя (%)
  • Температура воздуха на выходе из нагревательного змеевика (LAT)

Для определения тренда LAT нагревательного змеевика, скорее всего, потребуются переносные регистраторы температуры. Постройте график температур и посмотрите, как LAT теплообменника изменяются в зависимости от положения клапана или процента производительности.

Пример нормальной работы

В этом примере система работает в режиме экономии, поэтому MAT на 2F ниже уставки SAT из-за нагрева вентилятора. Вентиляционная установка смоделирована как постоянный объем для упрощения графиков.

На приведенном ниже графике показан нормальный режим охлаждения. Клапан управления охлаждающим змеевиком находится в положении 0%, когда OSAT на 2 градуса ниже SAT. Клапан отопления закрыт в течение всего дня. Если ваш график выглядит так, проблема должна быть решена.

Нормальная работа

Пример ненормальной работы

Приведенный ниже график аналогичен приведенному выше, за исключением того, что базовая линия для регулирующего клапана охлаждающего змеевика составляет 25%. Если ваш график выглядит так, негерметичный клапан на нагревательном змеевике вызывает приток тепла.

LAT нагревательного змеевика отклонялся, показывая постоянное срабатывание около 8 градусов. Повторно проверьте систему, начиная с шага проверки 4.

Ненормальная работа: негерметичный клапан нагрева

Трудовые навыки, необходимые для поиска и решения проблемы
  • Оператор/программист системы DDC
  • Механик по обслуживанию

Устройство кондиционирования воздуха, использующее предварительный нагрев компрессора

Настоящее изобретение относится к устройству кондиционирования воздуха, в частности, относится к управлению предотвращением застоя хладагента в компрессоре.

Устройство кондиционирования воздуха часто имеет наружный блок, расположенный снаружи, и бывает случай, когда хладагент застаивается в компрессоре, когда наружный блок подвешен. Например, зимой, когда температура наружного воздуха низкая, температура окружающей среды наружного блока, расположенного снаружи, становится ниже по сравнению с температурой окружающей среды внутреннего блока, расположенного внутри помещения.

В таком случае может возникнуть перепад давления между контуром хладагента со стороны внутреннего блока и контуром хладагента со стороны наружного блока, что может привести к застою хладагента на стороне наружного блока с более низким давлением. В частности, когда хладагент застаивается в компрессоре, расположенном в наружном блоке, хладагент растворяется в смазочном масле, и концентрация смазочного масла уменьшается. Это создает возможность выхода из строя из-за плохой смазки в компрессоре, когда при запуске кондиционера смазочное масло вытекает из компрессора вместе с хладагентом.

До сих пор для решения вышеуказанной проблемы был принят метод, при котором компрессор нагревается для предотвращения застоя хладагента в компрессоре. Однако хладагент не всегда застаивается в компрессоре, пока кондиционер находится в подвешенном состоянии. Таким образом, с точки зрения энергосбережения предпочтительно, чтобы компрессор нагревался (предварительно нагревался) только после того, как каким-либо методом определено состояние застоя хладагента.

Соответственно, в патентной литературе 1 раскрыт способ предварительного нагрева компрессора, в котором наружный блок снабжен датчиком температуры наружного воздуха и датчиком температуры наружной стенки компрессора, причем каждый датчик определяет, находится ли внутри компрессора находится в состоянии застоя хладагента, используя его значение обнаружения, и когда определено, что компрессор находится в состоянии застоя хладагента, на двигатель компрессора подается питание в состоянии разомкнутой фазы (подача переменного тока с отсутствующей фазой на двигатель, так что двигатель не вращается, поэтому катушка вырабатывает тепло), например.

Кроме того, в патентной литературе 2 раскрыт способ предварительного нагрева компрессора, в котором компрессор снабжен датчиком определения газ-жидкость, и когда датчик определения газ-жидкость обнаруживает, что жидкий хладагент застаивается больше или равно до определенного уровня поверхности жидкости в компрессоре включается нагреватель картера, расположенный по внешней окружности компрессора.

Патентная литература 1: Публикация нерассмотренной заявки на патент Японии № 2008-64447 (стр. 18, рис. 3)

Патентная литература 2: Публикация заявки на регистрацию нерассмотренной полезной модели Японии № 62-180 (РИС. 1) температура внешней стенки компрессора, определение того, достигло ли фактическое количество застоя уровня, вызывающего отказ компрессора, не производится. Соответственно, бывают случаи, когда подача питания осуществляется даже тогда, когда фактически не требуется предварительный нагрев, и электроэнергия потребляется расточительно.

Кроме того, в патентном документе 2 датчик определения газожидкостного состава непосредственно определяет повышение уровня поверхности жидкости жидкого хладагента в компрессоре и проверяет фактическое количество жидкого хладагента, которое застопорилось в компрессоре. Однако не определяется, является ли концентрация смазочного масла в жидком хладагенте высокой или низкой. Когда концентрация смазочного масла низкая, что вызвано застоем хладагента, компрессор выходит из строя, и, таким образом, даже если уровень поверхности жидкости высок, если концентрация смазочного масла высокая, компрессор не будет иметь большого вредного воздействия. Во время работы устройства кондиционирования воздуха, поскольку смазочное масло проходит по контуру хладагента вместе с хладагентом и остается в теплообменнике и в удлинительных трубопроводах, количество смазочного масла, остающегося в компрессоре, изменяется в соответствии с моментом остановки компрессора. аппарат кондиционирования воздуха. Соответственно, в способе простого определения уровня поверхности жидкости с помощью датчика определения газ-жидкость возникает проблемный случай, когда предварительный нагрев выполняется даже при наличии достаточного количества смазочного масла с высокой концентрацией в компрессоре.

Настоящее раскрытие было сделано для преодоления вышеуказанных проблем, и его цель состоит в том, чтобы предоставить устройство кондиционирования воздуха, способное снизить энергопотребление за счет устранения ненужного предварительного нагрева путем определения необходимости предварительного нагрева или его отсутствия, принимая во внимание, как а также другие факторы, концентрация смазочного масла в компрессоре.

Устройство кондиционирования воздуха в соответствии с настоящим изобретением включает в себя устройство определения температуры наружного воздуха, определяющее температуру наружного воздуха; устройство определения температуры наружной стенки компрессора, определяющее температуру наружной стенки компрессора; устройство определения уровня и концентрации жидкости, определяющее уровень поверхности жидкости в компрессоре и концентрацию смазочного масла в жидкости в компрессоре; нагревательное устройство, нагревающее компрессор; и контроллер, который выполняет предварительный нагрев компрессора, приводя в действие нагревательное устройство, когда значение обнаружения устройства определения температуры наружного воздуха выше или равно значению обнаружения устройства определения температуры наружной стены компрессора и, кроме того, когда уровень поверхности жидкости, определяемый устройством определения уровня и концентрации жидкости, выше или равен заданному уровню, а концентрация смазочного масла в жидкости в компрессоре ниже заданной минимальной требуемой концентрации.

Согласно настоящему раскрытию, предварительный нагрев компрессора осуществляется, когда поверхность жидкости в компрессоре поднимается выше или равна заданному уровню и когда концентрация смазочного масла в компрессоре ниже минимально необходимой концентрации. Таким образом, даже когда поверхность жидкости выше или равна заданному уровню, предварительный нагрев, когда концентрация смазочного масла в компрессоре достаточна, может быть устранен, а ненужное потребление энергии может быть уменьшено.

РИС. 1 представляет собой схему контура хладагента обычного устройства кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

РИС. 2 представляет собой схематическую диаграмму конфигурации, иллюстрирующую конфигурацию наружного блока устройства кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

РИС. 3 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую операцию согласно варианту осуществления изобретения, в которой выполняется предварительный нагрев компрессора.

РИС. 1 представляет собой схему контура хладагента обычного устройства кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

Устройство кондиционирования воздуха снабжено наружным блоком 1 , расположенным снаружи, и внутренним блоком 2 , расположенным в помещении, которые соединены удлинительным трубопроводом. Наружный блок снабжен компрессором 3 , четырехходовым клапаном 4 , наружным теплообменником 5 и расширительным клапаном 6 , а внутренний блок 2 снабжен внутренним теплообменником. 7 , которые соединены по окружности, образуя контур хладагента, в котором циркулирует хладагент. Устройство кондиционирования воздуха, выполненное, как указано выше, способно выполнять операцию нагрева или операцию охлаждения посредством переключения четырехходового клапана. Далее компрессор 3 снабжен электрическим нагревателем 3 a , который служит в качестве нагревательного устройства для нагрева хладагента, застоявшегося в компрессоре 3 . Нагревательное устройство не ограничивается электрическим нагревателем 3 a , а двигатель (не показан) для приведения в действие компрессора может быть заряжен ограничивающим током (подачей низкого напряжения, которое заставляет обмотку двигателя генерировать тепло, но не компрессор вращается), а тепло, выделяемое обмоткой двигателя, может использоваться для нагрева хладагента.

Устройство кондиционирования воздуха дополнительно снабжено контроллером 100 , который управляет всем устройством кондиционирования воздуха. Следует отметить, что на фиг. 1 показана конфигурация, в которой контроллер 100 предусмотрен только во внешнем блоке 1 , но во внутреннем блоке может быть предусмотрено внутреннее устройство управления, выполняющее часть функций контроллера 100 . 2 , и конфигурация может быть такой, что контроллер 100 и внутреннее устройство управления выполняют совместную обработку путем обмена данными между собой.

РИС. 2 представляет собой схематическую диаграмму конфигурации, иллюстрирующую конфигурацию наружного блока устройства кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления изобретения. На фиг. 2, те же части, что и на фиг. 1 будет обозначаться теми же ссылочными позициями.

Датчик уровня и концентрации жидкости 8 , который определяет уровень поверхности жидкости и концентрацию смазочного масла в жидком хладагенте, который застаивается в компрессоре 3 поставляется в компрессоре 3 . Датчик уровня и концентрации жидкости 8 способен одновременно выполнять как определение поверхности жидкости, так и определение концентрации, а монтаж датчика, учитывая надежность и стоимость, сопровождающие процесс монтажа, должен выполняться только на одном порция в компрессоре 3 . Обратите внимание, что монтажное положение датчика определения уровня и концентрации жидкости 8 находится на уровне, при котором минимальная необходимая концентрация может быть достигнута, даже если жидкий хладагент растворился в смазочном масле с минимальным количеством, необходимым для смазки внутренней части компрессора 3 .

Кстати, в зимнее время, когда температура наружного воздуха ниже температуры в помещении, как указано выше, поскольку в контуре хладагента возникает перепад давления, жидкий хладагент может застаиваться во внешнем блоке 1 . Жидкий хладагент может застаиваться в основном в компрессоре 3 и наружном теплообменнике 5 . Как правило, в то время как температура наружного воздуха продолжает падать, наружный теплообменник 5 является наиболее низкотемпературной частью контура хладагента, поскольку тепловая мощность компрессора 3 больше, чем у наружного теплообменника 5 . Соответственно считается, что большое количество хладагента будет застаиваться в наружном теплообменнике 9.0161 5 . Однако, когда когда-то упавшая температура наружного воздуха снова начинает расти, температура наружного теплообменника 5 повышается относительно быстро, вызывая временную задержку до повышения температуры компрессора 3 . Во время вышеизложенного, поскольку компрессор 3 становится наиболее низкотемпературной частью контура хладагента, большое количество сконденсировавшегося хладагента может поэтому застаиваться в компрессоре 3 . В связи с вышеизложенным датчик 9 определения уровня и концентрации жидкости0161 8 определяет уровень жидкости застоявшегося хладагента на поверхности и концентрацию смазочного масла в жидком хладагенте в компрессоре 3 .

Определение концентрации с помощью датчика уровня жидкости и определения концентрации 8 может осуществляться таким образом, что концентрация смазочного масла в жидком хладагенте определяется, например, путем измерения диэлектрической проницаемости жидкости. В этом случае необходимо заранее измерить соотношение между концентрацией смешанной жидкости, представляющей собой смесь хладагента и смазочного масла, и ее диэлектрической проницаемостью.

Кроме того, при обнаружении подъема поверхности жидкости с помощью датчика 8 обнаружения уровня и концентрации жидкости можно использовать, например, разницу диэлектрической проницаемости между газом и жидкостью. В частности, когда значение обнаружения датчика обнаружения уровня и концентрации жидкости 8 изменяется из-за подъема поверхности жидкости с диэлектрической проницаемости газа на диэлектрическую проницаемость жидкости, можно обнаружить, что поверхность жидкости уровень в компрессоре 3 превысил уровень поверхности жидкости, при котором можно получить минимально необходимую концентрацию. Обнаружение подъема поверхности жидкости датчиком определения уровня и концентрации жидкости 8 в качестве альтернативы может осуществляться с помощью, сконфигурированного как датчик определения уровня и концентрации жидкости, поплавкового переключателя уровня, который оснащен одним корпусом. вместе с датчиком, который выполняет определение концентрации, например.

Наружный блок 1 дополнительно снабжен датчиком температуры наружного воздуха 10 , который определяет температуру наружного воздуха, и датчиком температуры компрессора 11 , который определяет температуру внешней стенки компрессора 3 . Сигнал обнаружения каждого датчика уровня жидкости и концентрации 8 , датчика температуры наружного воздуха 10 и датчика температуры компрессора 11 отправляется на контроллер 100 .

Далее будет описана операция.

РИС. 3 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую операцию согласно варианту осуществления изобретения, в которой выполняется предварительный нагрев компрессора.

Контроллер 100 контролирует каждое значение обнаружения датчика температуры наружного воздуха 10 и датчика температуры компрессора 11 , когда устройство кондиционирования воздуха находится в подвешенном состоянии. Когда значение обнаружения датчика температуры наружного воздуха 10 ниже значения обнаружения датчика температуры компрессора 11 (температура наружного воздуха<температура компрессора) (S 1 ), то контроллер 100 определяет, что он не находится в состоянии, при котором хладагент останавливается в компрессоре 3 , приостанавливает предварительный нагрев компрессора 3 (S 5 ) и возвращается к этапу S 1 и продолжает контролировать температуру наружного воздуха и температуру компрессора. С другой стороны, когда значение обнаружения датчика 9 температуры наружного воздуха0161 10 больше или равно значению обнаружения датчика температуры компрессора 11 (температура наружного воздуха≥температура компрессора) (S 1 ), то контроллер 100 определяет, что он находится в состоянии, в котором хладагент застаивается в компрессоре 3 и впоследствии проверяет уровень жидкости на поверхности на основе значения обнаружения датчика уровня жидкости и концентрации 8 (S 2 ).

На основе значения обнаружения датчика уровня жидкости и концентрации 8 , когда контроллер 100 определяет, что датчик уровня жидкости и концентрации 8 не обнаружил поверхность жидкости, контроллер определяет, что величина фактического застоя невелика, даже если он находится в состоянии, в котором хладагент застаивается в компрессоре, удерживает предварительный нагрев компрессора в приостановленном состоянии (S 5 ) и снова возвращается к этапу S9.0161 1 . С другой стороны, на основе значения обнаружения датчика 8 обнаружения уровня жидкости и концентрации, когда контроллер 100 определяет, что датчик 8 обнаружения уровня жидкости и концентрации обнаружил поверхность жидкости, контроллер рассчитывает концентрацию смазочного масла путем измерения диэлектрической проницаемости хладагента в компрессоре 3 на основе значения обнаружения датчика уровня жидкости и концентрации 8 .

Когда расчетная концентрация смазочного масла выше или равна заданной минимальной требуемой концентрации (значение обнаружения ≧ минимальной требуемой концентрации) (S 3 ), контроллер 100 определяет, что смазочное масло с достаточно высокой концентрацией присутствует в компрессоре 3 , удерживает предварительный нагрев компрессора в приостановленном состоянии (S 5 ) и снова возвращается к этапу S 1 . С другой стороны, когда расчетная концентрация смазочного масла ниже заданной минимальной требуемой концентрации (значение обнаружения <минимально требуемой концентрации) (S 3 ), контроллер 100 определяет, что в компрессоре 3 застаивается большое количество смазочного масла и что концентрация смазочного масла низкая, и запускает предварительный подогрев компрессора 3 путем включения электронагреватель 3 a (S 4 ). Затем, пока датчик 8 обнаружения уровня жидкости и концентрации не обнаружит поверхность жидкости, состояние нагрева сохраняется, и когда датчик обнаружения уровня жидкости и концентрации 8 не обнаруживает поверхность жидкости, предварительный нагрев компрессора 3 приостанавливается (S 5 ), и снова процесс возвращается к этапу S 1 . Кроме того, даже если датчик уровня жидкости и концентрации 8 обнаруживает поверхность жидкости, если концентрация смазочного масла становится выше или равна минимальной требуемой концентрации, предварительный нагрев компрессора 3 также останавливается. (S 5 ), и снова процесс возвращается к этапу S 1 . Следует отметить, что степень нагрева компрессора 3 может изменяться в зависимости от уровня жидкости на поверхности или концентрации смазочного масла, или ВКЛ/ВЫКЛ может повторяться поэтапно.

В соответствии с вышеприведенным вариантом осуществления предварительный нагрев выполняется, когда условия окружающей среды таковы, что хладагент застаивается в компрессоре 3 , и, кроме того, когда фактический уровень поверхности жидкости застойной жидкости в компрессоре выше или равна заданному уровню, а концентрация смазочного масла в жидкости ниже заданной минимально необходимой концентрации. Соответственно, предварительный подогрев может осуществляться только тогда, когда внутренняя часть компрессора 3 находится в состоянии, в котором фактически требуется предварительный нагрев. Следовательно, ненужный предварительный нагрев, когда поверхность жидкости высока, а смазочное масло имеет достаточную концентрацию, может быть устранено, а потребление энергии может быть снижено до максимально возможной степени.

Следует отметить, что, поскольку внутри компрессора 3 возникает наибольшее давление в контуре хладагента, с точки зрения надежности компрессора 3 , такой как его воздухонепроницаемость и герметичность, а также с точки зрения стоимости, при установке датчика на компрессор 3 предпочтительно, чтобы датчик устанавливался в одном месте, а не в нескольких местах. Поскольку в варианте осуществления датчик 8 обнаружения уровня жидкости и концентрации устанавливается в одном месте в компрессоре 3 , он эффективен с точки зрения надежности и стоимости.

Кроме того, в условиях окружающей среды, при которых температура наружного воздуха ниже температуры компрессора и хладагент не будет застаиваться в компрессоре 3 , подогрев к компрессору 3 сохраняется в подвешенном состоянии. Кроме того, даже в условиях окружающей среды, когда температура наружного воздуха выше или равна температуре компрессора и хладагент будет застаиваться в компрессоре 3 , когда поверхность жидкости находится ниже заданного уровня, предварительный нагрев компрессора 3 также хранится в подвешенном состоянии. Соответственно, ситуация, при которой предварительный нагрев компрессора 3 даже при небольшом количестве хладагента в компрессоре можно предотвратить застой хладагента 3 и снизить энергопотребление.

Кроме того, даже в условиях окружающей среды, когда температура наружного воздуха выше или равна температуре компрессора, и хладагент будет застаиваться в компрессоре 3 , а поверхность жидкости компрессора поднимается до более высокого уровня, чем или равный уровню заданному уровню, если концентрация смазочного масла ниже минимально необходимой концентрации, то предварительный подогрев к компрессору поддерживается в приостановленном состоянии. Соответственно, можно предотвратить ситуацию, при которой предварительный нагрев компрессора 3 проводится на основании определения застоя хладагента только при уровне поверхности жидкости в компрессоре 3 , даже при наличии в компрессоре достаточного количества высококонцентрированного смазочного масла 3 может предотвратить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*