Замена фреона в кондиционере: Замена фреона в кондиционере своими руками в домашних условиях

Содержание

Замена фреона в кондиционере автомобиля

В летний зной как никогда будет актуальным включение кондиционера в Вашем автомобиле. Но к большому сожалению, кондиционер автомобиля – механизм достаточно прихотливый и со своими капризами. Он требует к себе высокой степени внимания и систематического сервисного обслуживания. Не будем лукавить, но не все из нас автовладельцев регулярно «балуют» свои системы кондиционирования частым обращением в центры сервисного обслуживания, а только тогда, когда уже настолько припечёт, что начинаются сбои в работе системы и поломки, а это уже гораздо затратнее и хлопотнее.

Все мы знаем, что лучше «рубить заразу» только в стадии её зарождения, а не допускать её запускания. Так что же делать для того, чтобы ненароком не выскочили непредвиденные и хлопотные поломки? И как обеспечить постоянную бесперебойную и качественную работу системы кондиционирования Вашего автомобиля?

Причины поломок системы кондиционирования

Ещё буквально лет двадцать назад автомобили с кондиционером были большой редкостью на дорогах нашей страны.

А если уже кто-то и обладал им, то явно слыл далеко не безбедной личностью. Нынче же автомобильные кондиционеры далеко не редкость и стали настолько привычным явлением, как и смартфоны с камерой. И каждый даже сравнительно дешёвый автомобиль оснащается кондиционером в наше время.

Думаем, что Вы будете солидарны с нами, что наличие автомобильного кондиционера гораздо облегчает пребывание водителя и пассажиров в автомобиле во время пути. Летние поездки будут прохладным, а зимние тёплыми и уютными.

О том, что устройство кондиционирования начинает выходить из строя и так сказать «хандрит», Вы сразу поймёте: салон становится плохо охлаждаемым, либо не охлаждается и вовсе. Сейчас мы Вам перечислим причины, в следствии которых могут возникать поломки системы кондиционирования автомобиля:

Разгерметизация системы

Система автомобильного кондиционирования переполнена множеством сальников и гибких прокладок. Они предназначены для обеспечения герметичности системы. Но для корректного выполнения данной задачи они всегда должны оставаться эластичными. Но время и условия эксплуатации приводят к растрескиванию и деформации сальников и прокладок. Аналогичное может происходить и со шлангами магистралей. В следствии чего происходит их разгерметизация в местах развальцовки, их перетирание и тому подобное.

Как бы парадоксально это не звучало, но для сохранения целостности элементов и их чистоты необходимо попросту постоянно эксплуатировать кондиционер. Из этого следует, что система автомобильного кондиционирования должна работать, работать и ещё раз работать, будь то жаркое лето или холодная зима. Касательно зимнего периода кондиционер желательно запускать минут на 10 каждый месяц, максимум полтора.

Засорение

Это, пожалуй, самая частая причина выхода кондиционера из строя. Если автолюбитель длительное время игнорирует автомобильную мойку, то ему не избежать коррозии конденсора и трубок магистрали. Это всё достаточно просто поддаётся объяснению. Под слоем накопленной грязи зарождаются химические процессы, которые в дальнейшем начинают разъедать металл. Со временем он начинает истончаться, меняя свою химическую структуру и не успеете оглянуться, как где-то зашипит и что-то засвистит. Сколько ещё металл сможет выполнять свою функцию никому не известно, поэтому не стоит пренебрегать автомойкой или в целях экономии регулярно мыть автомобиль самостоятельно, но регулярно.

И не забывайте про чистку подкапотного пространства. Соблюдая гигиену Вашего автомобиля, Вы реально продлеваете его жизненный цикл. В современных системах автомобильного кондиционирования об опасном уровне загрязнения сигнализирует сам автомобиль – кондиционер попросту перестаёт включаться или выключается сам по себе, когда Вы медленно движетесь или находитесь в пробке. Это объясняется просто. Из-за грязи происходит быстрый перегрев конденсора, что ведёт к неминуемому повышению давления внутри системы и её отключению. Но как только Вы наберёте скорость и проедете буквально несколько километров, конденсор остынет, давление в системе снизится и кондиционер начнёт работать. Если Вы хоть раз заметили происходящее, не откладывайте и быстро везите Вашу машину на мойку.

Столкновения и аварии

Даже самое небольшое столкновение и совсем пустяковая авария способны привести к повреждению системы кондиционирования. Для примера – небольшой магистральный загиб. Ну и что тут такого? Да? Целостность трубки не нарушена, проходимость отличная, всё отлично работает. Оно то работает, но деформированная магистральная трубка приводит к непредусмотренному конструктивному напряжению. И со временем что-то где-то начинает вытягивать, прокручивать и выворачивать. А это в последствии приведёт к неизбежным трещинам и, конечно же, разгерметизации. Конструкция системы кондиционирования не рассчитана на нагрузки, возникающие в следствии деформационных нагрузок.

Заклинивание компрессора

Эта неисправность по сути самая материально затратная в системе автомобильного кондиционирования. Такое обычно случается по двум причинам: фатальный износ и отсутствие смазки. Первая причина очень редкая, но вот вторая встречается повсеместно. Причина вполне тривиальная – разгерметизация. В следствии чего возникает пропитка атмосферной влагой, лопается магистраль, истощается прокладка. Но результат всё равно один – засорение, коррозия и поломка.

Гораздо хуже, если автовладелец проездил весь сезон с нерабочим кондиционером, а после просто поменял трубу, которая лопнула, затем заправил систему фреоном и пытается запустить кондиционер. Итог: компрессор сразу же можно нести на свалку! Объясняем. Запускать систему кондиционирования после длительного простоя, особенно в случае её разгерметизации, можно только тогда, когда она будет тщательно промыта, вычищена и завакуумирована.

Электрические проблемы

Основные проблемы, конечно происходят с контактами. Толщина металла там недостаточно велика, а вот условия эксплуатации очень сложные. Угрозе подвержены контакты датчика высокого давления, вентиляторов и другое оборудование. Чем это грозит? Серъёзными последствиями – выходом из строя всей системы. Например, неисправность случилась с датчиком высокого давления. Кондиционер попросту не определяет резкое повышение давления, что приводит к его поднятию до критического. В следствии резкий выброс фреона через клапан или вообще взрыв магистрали.

Непроходимость магистрали

Загрязнение или того хуже, фрагмент системы, который откололся, могут послужить своеобразной затычкой, блокирующей магистраль. В результате выход кондиционера из строя, компрессор не получает смазки, что непосредственно приведёт к очередной очень затратной поломке. В данном случае нужно промыть всю систему полностью, но она часто невозможна без демонтирования нескольких узлов системы.

Большое давление в системе Возникновение большого давления может возникать по нескольким причинам. Самыми распространёнными из них являются превышение объёма хладагента, который закачан при заправке; прекращение работы дополнительных вентиляторов; сильное засорение конденсора. Оно диагностируется достаточно сложно, но грозит большими проблемами: грыжи в магистрали, излишнее выдавливание трубки, уплотнение, сброс фреона и даже разрыв конденсора.

Утечка хладагента

Это случается в следствии аварийного сброса или неисправности. Диагностика проводится достаточно просто: плохо начинает работать кондиционер, а так же просматривается в глазок ресивера-осушителя. Явным признаком недостатка хладагента является чисто белая взвесь.

Появление неприятного запаха

Является результатом засорений и отходов жизнедеятельности бактерий на стенках воздуховодов.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивется?

С наступлением лета жаркие солнечные лучи нагревают всё вокруг и мы, изнемогая от жары, укрываемся от этого пекла в наших автомобилях под прохладную пелену, испускаемую кондиционером. Это знакомо каждому, ведь так? Но может невзначай наступить очень неподходящий момент, при котором Вас могут поджидать две неприятности, и в случае с каждой из них, прохлады Вам не ощутить, как бы этого не хотелось.

В первом случае, когда кондиционер вовсе не подаёт признаков жизни, то его настигла поломка. Это можно диагностировать при появлении стуков в системе труб кондиционера и взглянув на показания манометра. Во втором же случае кондиционер может работать как и ранее, но вот совсем уже не холодить. Проблема может быть только одна – закончился фреон и нужно заправить Ваш автомобильный кондиционер.

Фреон является ключевой фигурой в системе автомобильного кондиционирования. И со временем может произойти его утечка. Потеря фреона в разумных пределах считается нормой. И в год она может доходить до 15% от общего объёма газа. В случае приобретения автомобиля из салона, замену хладагента следует произвести уже через 3 года после покупки. Если Вы стали владельцем автомобиля со вторых рук, то стоит перестраховаться и заменить фреон уже через год. Но при любом из вариантов самостоятельная заправка автомобильного кондиционера производится по единому методу.

Если Вы заметили утечку фреона в пределах превышающих допустимую норму, то это может значить следующее:

— протекают трубы в местах их соединения;

— системные трубки повреждены;

— конденсатор повреждён коррозией.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то постоянно дозаправлять кондиционер лишено здравого смысла. Необходимо чем быстрее устранить все проблемы. Если они незначительные, то можно и самостоятельно, если же серьёзные, тогда лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.

Самостоятельная замена фреона в системе

Заправить автокондиционер фреоном своими руками – это совсем несложная процедура, как казалось бы на первый взгляд. Но зато она не лишена обилия нюансов, которые следует учитывать даже до момента непосредственной заправки, когда баллон с фреоном уже присоединён к креплению порта заправки системы.

Первым делом определите, что является причиной утечки фреона? А правильно диагностировать это в отсутствии хотя бы элементарного специализированного оборудования попросту невозможно.

Вторым моментом необходимо решить стоит ли проводить вакуумирование системы кондиционирования или нет? В случае необходимости полной замены хладагента в кондиционере, без данной процедуры попросту не обойтись. Эта процедура избавит Ваш кондиционер от лишнего конденсата в магистралях системы, тем самым повысится эффективность его работы и продлится срок службы компрессора.

В-третьих, нужно правильно подобрать марку самого хладагента, которым Вы будете заправлять кондиционер, а также с маслом, которое подойдёт именно для данной марки кондиционера.

В-четвертых, в случае полной замены фреона необходимо проверить чистоту внутри трубок системы. В противном случае последующие новые заправки не станут панацеей от новых проблем, связанных с плохой эффективностью работы системы автомобильного кондиционирования. И тут то и назревает вопрос как поступить? Ехать на СТО и проводить все необходимые действия там, заплатив квалифицированным специалистам или проделать это всё самостоятельно?

Как мы уже сказали, замена фреона в кондиционере Вашего автомобиля – процедура не сложная. Но и не лишена присутствия определённых рисков, с которыми Вы смиритесь или всё же отправитесь в центр сервисного обслуживания. Для замены хладагента Вам понадобится лишь баллончик с фреоном, который можно приобрести приблизительно за 10-12 долларов. Важно уточнить при покупке о совместимости данного вида фреона с маркой Вашего кондиционера.

Всё дело в том, что необходимо будет учесть год выпуска Вашего автомобиля, так как это напрямую влияет на марку фреона, используемого в системе. Если Вы являетесь владельцем машины, выпущенной до 1995 года, то кондиционеру подойдёт фреон с маркировкой CFC-12. Если же Ваш автомобиль моложе вышеуказанного года выпуска, то отличной заправкой для кондиционера послужит хладагент R134. Хорошо будет приобрести набор для ручной закачки фреона, его стоимость приблизительно равна 30 долларам.

Процесс заправки автомобильного кондиционера предельно прост. Прижмите плотно баллон к клапану системы и постепенно без рывков откройте его вентиль. Затем присядьте за руль и выжмите педаль газа, дабы охладитель разошёлся по всей системе. Главным признаком успешно проделанной процедуры станет приятный холодок в салоне автомобиля. Здесь же главное не «переборщить» с переизбытком хладагента, ибо это пагубно повлияет на производительность системы кондиционирования.

После успешной заправки кондиционера фреоном, отключите баллон и наслаждайтесь работой Вашего кондиционера. Преимущества самостоятельной заправки фреоном налицо: Вы сэкономите раз в 5 больше финансов, если бы Вы обратились в специализированный сервис. Плюс экономия времени, ведь на СТО любят затягивать даже простые процедуры не на один день.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

когда рекомендуется первый раз заправлять

С течением времени количество фреона в кондиционере падает. Это может быть вызвано либо естественными причинами, либо нарушениями в работе сплит системы. Однако, каким бы ни был корень проблемы, нужно регулярно её дозаправлять хладагентом. В противном случае могут начаться более серьёзные проблемы, вплоть до поломки системы кондиционирования воздуха. Поэтому каждому обладателю сплит системы необходимо знать, чем заправляют кондиционеры, как это осуществляется и когда. Обычно рекомендуется обращаться с таким вопросом к специалистам, но, если детально разобраться в проблеме, её можно решить самостоятельно.

Со временем кондиционер нужно будет заполнить фреоном

Выбор заправки для сплин-систем

В качестве хладагента для домашних кондиционеров используется фреон (хладон). Он является бесцветной жидкостью или газом, безопасным для человека, испарение которого сопровождается эндотермической реакцией, то есть поглощением тепла, а конденсация – экзотермической, или выделением. Эти процессы и легли в основу работы сплит системы. При включении кондиционера хладон начинает испаряться, впитывая тепло из окружающей комнаты, после чего отправляется в конденсатор, где выделяет поглощенную энергию на улицу.

Обычно для заправки кондиционеров фреоном используется три вида этого вещества:

Дифторхлорметан (Фреон R-22)

В настоящий момент уже введены некоторые ограничения в разных странах на использование и транспортировку этого хладагента, так как он негативно воздействует на окружающую среду. Однако заправка системы кондиционера фреоном R-22 довольно эффективная, так как он способен охлаждать помещение до очень низких температур, из-за чего, помимо заправки сплит систем, этим веществом также пользуются на промышленных объектах или при работе с холодильниками.

Фреон R-410A

В отличие от дифторхлорметана, R-410A имеет меньшее воздействие на параметры окружающей среды, так как имеет больший коэффициент эффективности, несмотря на свой довольно высокий потенциал глобального потепления. Более того, этот фреон не содержит хлор, благодаря чему не влияет на озоновый слой планеты. Однако существует один довольно значительный недостаток – дозаправка кондиционера фреоном этого типа возможна лишь в случае, если утечка газа не превысила 40%.

Это связывают с тем, что хладон R-410A состоит из двух разных компонентов, которые могут изменить своё соотношение при неправильной заправке. Поэтому, если утекло более 40% газа, нужна полная перезаправка кондиционера.

Фреон R-407c

Этот хладагент представляет собой зеотропную смесь, состоящую из трёх компонентов: R-32—23%, R-125—25%, R-134a—52%. Как и в составе хладона R-410A, в составе данного фреона не содержится хлора, поэтому воздействие на окружающую среду меньше, чем воздействие дифторхлорметана. Однако по многим своим параметрам эти вещества очень похожи, из-за чего заправка сплит систем фреоном R-407c становится всё более популярной. Некоторые исследователи полагают, что при утечке данного хладагента, нельзя осуществлять дозаправку бытовых кондиционеров, потому что его компоненты быстро испаряются. Однако подтверждений этому не найдено.

Обычно, если сплит система теряет часть своей зарядки, её заправляют соответствующим фреоном. Но этому может сопутствовать потеря эффективности работы до 10% после нескольких циклов. В других случаях характеристики обычно остаются стабильными. Но также может осуществляться полная замена фреона в кондиционере.

Фреон R-407c несколько безопаснее других хладагентов

Как узнать о необходимости в дозаправке

Существуют некоторые «симптомы», которые дают понять обладателю сплит системы, когда нужно заправлять кондиционер. К ним относятся следующие показатели:

  • на коммуникациях внешнего блока системы кондиционирования воздуха образуется иней и лёд;
  • появление масла на трубках с фреоном;
  • кондиционер начинает терять свою эффективность.

Чтобы убедиться в ухудшении качества охлаждения кондиционером обычно измеряют температуру воздуха на входе и выходе внутреннего блока. Так, разница между ними не должна составлять выше 12 градусов по Цельсию. В противном случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию сплит системы и обратиться к специалисту, который знает, как заправить кондиционер фреоном.

Помимо прочего, если в ремонте был кондиционер, заправка также является обязательным условием для дальнейшей эксплуатации системы. Это обусловлено тем, что при замене деталей компрессора или других составляющих могла произойти утечка газа.

Обычно заправка домашнего кондиционера осуществляется раз в год. Недостача хладагента может не только снижать эффективность работы сплит системы, но также постепенно способствовать поломке компрессора. В таком случае деталь нужно будет заменить, а это более дорогостоящий и трудоемкий процесс, нежели заправка. Более того, специалисты рекомендуют ежегодно проходить техническое обслуживание системы кондиционирования, чтобы существующие проблемы можно было быстро выявить и решить, а если повезет – устранить на корню.

Иней на внешнем блоке является сигналом к дозаправке

Подготовка к заправке кондиционера

Заправка сплит системы требует определенной подготовки, которая осуществляется в несколько этапов, изложенных ниже:

  1. Первым делом необходимо абсолютно осушить сплит систему. Для этого потребуется продуть кондиционер хладоном или азотом. Хладон используется в случае, если изначально монтаж был осуществлен корректно. Он располагается в наружном блоке, благодаря чему и реализуется продувка.
  2. Помимо прочего, требуется проверить сплит систему на герметичность. Для этого обычно повышают давление. В случае если она нарушена, необходимо понять, где именно существует неполадка. Нахождение места осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
  3. Когда вышеупомянутые условия выполнены, необходимо удалить весь воздух из трубопровода, прибегая к вакуумированию.
  4. Нужно выяснить, какое количество фреона потребуется для заправки системы кондиционирования. Обычно все данные о необходимом количестве хладагента и его виде указано на кондиционере, но также должны быть написаны в документах, которые прилагаются к системе.

Недостаток вещества может привести к усилению работы кондиционера, из-за чего он станет быстрей изнашиваться, а переизбыток – к нестабильному и неэффективному функционированию системы.

Для продувки кондиционера перед заправкой используется хладон

Способы заправки кондиционера

Заправка кондиционеров довольно трудоёмкий процесс, поэтому всё же рекомендуется обратиться к специалисту. Однако осуществить его можно и самостоятельно. Существует несколько способов для заправки домашней сплит системы:

Заправка фреона по массе

Баллон, содержащий хладагент, предварительно взвешивается, чтобы его вес можно было контролировать на протяжении заправки кондиционера. То есть заправщик вносит в систему ровно столько фреона, сколько необходимо, исходя из характеристик. Это самый простой и быстрый способ, осуществляемый в домашних условиях.

Также в отдельных случаях можно использовать специальный заправочный цилиндр. Сперва его присоединяют к баллону с хладагентом, наполняется нужным количеством вещества, после чего благодаря ему заправляют всю сплит систему.

Заправка фреона по термометру

Этот метод реализуется при помощи термометра, которым измеряют разницу в температуре. Кондиционер заправляют до тех пор, пока она не достигнет 10-12 градусов по Цельсию. Если разница температур меньше оптимальной, хладагента в системе недостаточно, а если больше – переизбыток.

Заправка по давлению

Для осуществления заправки этим методом необходимо, чтобы в арсенале человека была манометрическая станция и точные сведенья о системе конденсации. Прибор подключается к баллону с фреоном, после чего заправка осуществляется небольшими подачами хладагента. После каждой порции требуется следить за манометром, сверяя его данные с необходимыми параметрами. Когда они совпадут, подачу фреона необходимо остановить.

Заправка по смотровому стеклу

На отдельных моделях сплит систем имеется смотровое окошко, при помощи которого можно наблюдать за состоянием хладагента. Заправка осуществляется, пока через стекло видно пузырьки, свидетельствующие о недостаче хладона. Когда поток пузырьков исчезает, заправку необходимо прекратить. При использовании этого метода, как и при заправке по давлению, рекомендуется вносить вещество в кондиционер небольшими порциями, чтобы не упустить нужный момент прекращения процесса.

Заправленный кондиционер необходимо проверить на качество выполнения процесса. Для этого сплит систему включают в режиме минимального охлаждения и открывают оба крана. Если на протяжении следующих пятнадцати минут на них появится лёд, иней или другие признаки заморозки, это свидетельствует о недостаче хладагента в системе кондиционирования воздуха—её нужно дозаправить. Если же никаких подобных признаков обнаружить не удалось, работа выполнена хорошо и качественно, а кондиционер готов к эксплуатации.

Замена фреона в кондиционере автомобиля своими силами » АвтоНоватор

Сломаться может даже самый современный и высококачественный агрегат, собственно, это касается и кондиционеров. Пожалуй, стоит выяснить для себя причины такого рода неисправностей и попытаться самостоятельно решить проблему.

Причины поломок системы кондиционирования

Буквально пару десятков лет назад кондиционер в автомобиле считался большой редкостью, а водитель, который имел возможность его приобрести – чуть ли не миллионером. В современном мире кондиционеры стали абсолютно привычной системой, теперь каждое новое транспортное средство оснащено ею. Согласитесь, это существенно облегчает жизнь как автомобилисту, так и пассажирам: летом с такой техникой не жарко, зимой – не холодно.

Скорее всего, вы сразу поймете, что устройство функционирует некорректно: оно либо начинает плохо охлаждать салон, либо не делать этого вовсе. Первая причина – поломка вентилятора, который обеспечивает обдув конденсатора. Еще одним вариантом может стать снижение уровня рабочего вещества в системе – хладагента. Нехватка именно этого вещества вызывает серьезные проблемы в работе компрессора – наиболее дорогого элемента в устройстве. Также должны насторожить посторонний шум при работающем компрессоре и шумы в подшипнике шкива при неработающем кондиционере. В этом случае можно заменить неисправный компрессор, а после этого провести промывку самого кондиционера. В результате этой работы из системы будут удалены грязь, масла, продукты поломанного компрессора, влага.

Некорректная работа системы кондиционирования автомобиля связана также с неполадками в радиаторе устройства. Причина этому одна – повреждение алюминиевой оболочки, что может привести, в свою очередь к утечке хладагента.

Самостоятельная замена фреона в системе

В большинстве своем, ремонт системы кондиционирования сводится к стандартной замене фреона. Причем, эта процедура может быть проведена самостоятельно, без необходимости обращаться в сервисный центр. Для ремонта вам понадобится только баллончик с фреоном, который вы можете купить приблизительно за $10-12. Кстати, в магазине уточните у консультанта, подходит ли фреон вашему автомобилю. Дело в том, что здесь придется учитывать год выпуска транспортного средства, потому что это влияет на марку охладителя, который используется в системе.

Так, если ваш автомобиль был выпущен до 1995 года, необходимо приобрести фреон марки CFC-12. В случае если ваша машина моложе указанного года, то идеально подойдет охладитель марки R134. Хотя нужно отметить, что многие специалисты сходятся в одном: предпочтительно использовать охладитель более старой марки, который уже себя успел зарекомендовать. И, кстати, ни в коем случае не делайте попыток смешать разные марки вещества, такое «улучшение» может стоить вам очень дорого. Пригодится также набор для ручной закачки охладителя, который обойдется вам приблизительно в $30.

Процесс ремонта системы кондиционирования автомобиля очень прост. Так, вам необходимо плотно прижать баллон к клапану кондиционера и осторожно открыть вентиль. После этого садитесь за водительское сиденье и несколько раз придавите педаль газа, чтобы охладитель имел возможность разойтись по системе. Основной признак грамотно выполненной работы – заметное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Здесь важно не перестараться, дело в том, что переизбыток фреона в системе не желателен, так как в несколько раз снижает эффективность работы кондиционера.

После того, как ремонт будет завершен, отключите баллон, закройте капот и спокойно наслаждайтесь прохладой в салоне. Преимущества такого ремонта очевидны: вы потратите на него в 4-5 раз меньше денег, чем, если бы обратились в специализированную автомастерскую. Кроме того, здесь налицо экономия времени, ведь в СТО даже самую простую процедуру умудряются затянуть на несколько дней.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Заправка кондиционера фреоном: когда требуется, как сделать

Одним из важнейших этапов при очередном обслуживании кондиционера является проверка наличия достаточного количества фреона в системе и заправка кондиционера фреоном. Даже в полностью исправном кондиционере охлаждающая жидкость понемногу испаряется, не говоря уже о возможных утечках.

Проявление всякого рода неисправностей и выход из строя оборудования возможно в виду постоянного износа различных его частей. Периодическое и своевременное обслуживание кондиционера может существенно отодвинуть столь неприятные моменты, как ремонт и замена кондиционера.

Рекомендуемая периодичность замены фреона при полностью исправной системе составляет от полутора до двух лет. В случае выявления неисправностей замена охлаждающей жидкости производится незамедлительно.

 

Самыми первыми признаками утечки фреона являются наличие подтёков, снижение производительности системы, обледенение соединений на наружном блоке. При обнаружении этого необходимо в срочном порядке вызвать специалистов и желательно временно приостановить работу кондиционера во избежание его полного выхода из строя.

 

В системах кондиционирования используются озонобезопасные фреонов типа R410. Фреон R22 не разрешен к применению, хотя для него была возможна неполная заправка, а дозаправка системы кондиционирования. Этот процесс достаточно несложен и недолог. Фреоны R410, используземый в современных системах кондиционирования, является сложносоставным и при утечке могут испаряться любые его составляющие в любых пропорциях. Так как вычислить это невозможно, то необходимо производить полную замену фреона.

 

Стоимость работ по замене фреона в кондиционере, как правило, невысока. Она зависит от типа заправляемого фреона (самый дорогой R400), количества израсходованной (дозаправленной) рабочей жидкости, расстояния от внутреннего до внешнего блока кондиционера.

 

Обращаем Ваше внимание, что заправка кондиционера фреоном требует не только специального оборудования и инструментов, но и знания и опыт работы в данной области. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости может привести к поломке оборудования и травмам.

Заправка кондиционера фреоном

Одна из наиболее востребованных услуг по обслуживанию кондиционеров, заправка кондиционеров фреоном. Одна из главных задач кондиционирующих систем, охлаждение воздуха в помещении, такая техника должна иметь хладагент. В кондиционерах роль хладогента, выполняет фреон. Фреон — вещество, которое переносит тепло сплит-системы из внутреннего блока в наружный. Фреон является химической смесью этана и метана, внутри которых атомы водорода замещаются на атомы хлора и фтора, следует отметить, что фреон является безопасным веществом для человека.

Утечка фреона, одна из самых распространенных причин поломки климатического оборудования. Для того, чтобы избежать возникновения неисправности по этой причине следует проводить заправку кондиционеров. При нормальной эксплуатации климатического оборудования, дозаправку кондиционера необходимо производить один раз в 1,5 — 2 года.

Чтобы ответить на вопрос, почему необходима заправка кондиционера фреоном, необходимо понять, как работает кондиционер: при монтаже климатической техники внешний блок кондиционера, подключается методом развальцовки, поэтому утечки фреона неизбежны даже при самой аккуратной и правильной установке. По норме, за год утечка хладагента в кондиционерах, не должна превышать 8 %, но отсутствие даже такого, незначительного количества фреона способно существенно ухудшить работу кондиционера. Уровень фреона в системе может упасть до минимального, и в итоге произойдет перегрев компрессора, что приведет к его сгоранию. А вот замена и установка нового компрессора на кондиционер весьма дорогостоящая процедура, стоимость замены компрессора составляет около половины стоимости нового кондиционера.

Признаки, при которых необходима заправка кондиционера:

  • появление инея на штуцерных соединениях блока;
  • слабое охлаждение воздуха.

Заправка кондиционера фреоном, требует знания определенных технологий и знаний. По времени заправка кондиционера, занимает примерно от двадцати минут, до двух часов. Потребность в дозаправке кондиционера, может определить наш специалист, который предварительно осуществляет диагностику кондиционера.

Стоимость заправки кондиционеров определяется в основном двумя факторами — мощностью кондиционера, и видом фреона, используемого в конкретной модели.

Высококвалифицированные специалисты компании «Aircon Service» быстро и качественно произведут заправку кондиционера фреоном, а так же диагностику, ремонт и сервисное обслуживание вашего климатического оборудования.

Следует отметить, что заключая договор на обслуживание кондиционеров, Вы получаете значительные скидки.

Заправка кондиционеров в Оренбурге. Эффективная диагностика и быстрая заправка оборудования в день обращения

Нормированная естественная утечка фреона в бытовых кондиционерах и полупромышленных сплит-системах составляет ориентировочно 5-9% в год. В случае неправильного монтажа и грубых нарушений правил эксплуатации этот показатель может увеличиться. Уменьшение объема циркулирующего в системе фреона приводит к повышению нагрузки на компрессор и последующей поломке. Производители климатической техники советуют проводить дозаправку хладагентом не менее одного раза в два с половиной года, чтобы обеспечить корректную работу оборудования. Заправка кондиционеров должна производиться только профессионалом с использованием специального инструмента.

Как определить, что кондиционер необходимо дозаправить фреоном

Герметичность охладительной системы кондиционера и уровень хладагента должны проверяться мастером в ходе обязательного профилактического обслуживания. Специалисты рекомендуют производить диагностику кондиционеров не реже двух раз в год. Впрочем, есть ряд факторов, которые могут указать на недостаток фреона.

Ваш кондиционер испытывает дефицит хладагента, если:

  • Недостаточно хорошо охлаждает воздух в помещении;
  • На соединениях наружного блока появился слой инея, тонкая наледь и конденсат;
  • Теплообменник внутреннего блока покрыт инеем;
  • На трубках видны следы масла;
  • При включении кондиционера улавливается стойкий запах гари.

Если Вы заметили в работе сплит-системы один из этих «симптомов», Вам срочно необходимо обратиться за помощью в Рокоста-Сервис. Заправка кондиционеров в Оренбурге – одна из специализаций нашей компании.

Возможные причины утечки фреона

    • Ошибки в ходе монтажа. Наиболее распространенная причина нарушения герметичности системы охлаждения и испарения хладагента;
    • Трещины и свищи в самом кондиционере. Причиной возникновения повреждений внутри сплит-системы может стать вибрация, вызванная работой компрессора и вентилятора. Это приводит к перетиранию трубок системы охлаждения и испарению фреона;
    • Производственный брак. Некачественная пайка внутренних деталей также может привести к утечке фреона.

Заправка кондиционеров в Оренбурге: почему именно мы

        • Мы выполним заявку на обслуживание кондиционера в течение суток. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и специалист по ремонту прибудет по указанному адресу в день обращения;
        • Команда мастеров Рокоста-Сервис состоит из сертифицированных специалистов в сфере ремонта и монтажа всех типов климатической техники;
        • Стоимость ремонтных и профилактических работ в Рокоста-Сервис значительно ниже, чем у наших конкурентов;
        • Марка и модель оборудования не имеют значения. Мы работаем со всеми брендами;
        • Наши бригады работают не только по Оренбургу. Заправка кондиционеров в Оренбурге возможна с выездом и в ближайшие населенные пункты.

Нужна полная или частичная заправка кондиционера в Оренбурге? Позвоните нам и мы вернем Ваш кондиционер к исправной работе! Мы всегда на связи по телефону +7 (3532) 603159.

Мы ремонтируем технику следующих марок

BALLU, BEKO, Carrier, Cooper&Hunter, DEKKER, ELECTROLUX, ERGO, GALANZ, GORENJE , HITACHI,  HONDA, IDEA, KENTATSU, LARETTI, LEBERG, LG, MIDEA , MITSUSHITO, MYSTERY, Neoclima, OLMO, PANASONIC, SAMSUNG, SATURN, SENSEI, SMARTWAY, ST, TOSHIBA, Tosot, WHIRLPOOL, ZANUSSI, Полаир, Ариада

Заправка кондиционера Фреоном R410, R22

Заправка кондиционера Фреоном R410, R22

Часто из-за некачествонного монтажа кондиционеров монтажниками фирм однодневок, перепада температур, повреждения труб (коммуникаций) идущих от наружного блока к внутреннему и в силу других факторов давление фреона, в кондиционере или холодильном оборудовании, уменьшается. Утечка фреона может вызвать поломку сердца  кондиционера — компрессора. Ремонт компрессора дорогостоящая процедура. По причине этого нужно позаботится о давлении фреона в трубопроводе кондиционера. 

Как узнать что фреон «ушел»?

Одной из причин может являться снижение холодопроизводительности кондиционера. Одним словом Ваш кондиционер перестанет холодить и будет работать как вентилятор. Также вы можете наблюдать коричнево маслянистые потеки в местах соединения трассы кондиционера. 

Как с этим бороться?

Правильная заправка кондиционера происходит следующим образом:

1. Специалист оценивает состояние кондиционера. Во многих случаях кондиционер просто загрязнен. При этом поможет простое техническое обслуживание кондиционера.

 2. Если кондиционеру не так давно проводили техническое обслуживание и он чистый, то мастер замеряет давление в закрытом контуре кондиционера. Отсутствие давления говорит об утечке фреона. Устранение утечки фреона может потребовать дополнительных затрат (если при этом нужно произвести пайку или вальцовку стыков).

3. Заправляет кондиционер фреоном!   

Очень часто поступают заявки на дозаправку кондиционера на грязный блок, это в корне не правильно! Потому, что грязный кондиционер «показывает» неправильное давление. И проведение технического обслуживания (мойки кондиционера) поможет Вам справиться с проблемой отсутствия холода. К тому-же при ТО кондиционера дозаправка кондиционера фреоном до 100 гр. — БЕСПЛАТНО! 

 

 

Звоните и заказывайте техническое обслуживание или заправку кондиционера (846)9-723-745 или 989-07-29 

Следует ли отремонтировать или заменить утечку хладагента переменного тока?

Одна из наиболее серьезных проблем, которые могут повлиять на систему кондиционирования воздуха, — это когда она становится «негерметичной», т.е. начинает течь химический хладагент. Потеря хладагента не просто лишает кондиционер охлаждающей жидкости, необходимой для охлаждения помещения. Это также подвергает кондиционер риску поломки из-за сгоревшего компрессора.

Утечка хладагента всегда является поводом для вызова наших технических специалистов для ремонта кондиционеров в Брайтоне, штат Мичиган.Но является ли это также причиной запланировать замену системы? Иногда да, иногда нет. Давайте углубимся в детали, но всегда полагайтесь на профессиональное мнение, прежде чем делать выбор.

Утечка хладагента — частая проблема

Утечка хладагента — одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся в бытовых кондиционерах. Это не исключительное обстоятельство, и наши специалисты умеют быстро решать эту проблему. Мы обнаруживаем место утечки, а затем можем закрыть утечки и заправить утерянный хладагент, чтобы система вернулась к заводскому уровню.

Утечки могут возникать в относительно «молодых» кондиционерах, а не только в устаревших. Фактически, один из периодов наибольшего риска утечки в кондиционере — это возраст устройства на 5 или более лет, что обычно не составляет даже половины срока службы кондиционера. Это момент, когда формальдегид в воздухе дома может вызвать муравьиная коррозия на медных трубопроводах хладагента. Если у вас кондиционер менее 10 лет, обычно стоит устранить утечки — у вас должно остаться еще много хороших лет жизни в системе после этого.

Утечка хладагента также является признаком превышения допустимой скорости системы

Хладагент может также начать вытекать из-за того, что кондиционер слишком старый. Фактически, это обычный предупреждающий знак системы, которую нужно было заменить несколько лет назад. Для кондиционера, который эксплуатируется более 15 лет и на который уже не распространяется гарантия, лучше заменить его.

Выпуск Р-22

Если у вас есть старый кондиционер, в котором используется хладагент R-22, утечки, вероятно, невозможно устранить.Эта смесь хладагентов была выведена из употребления с этого года, и технические специалисты не могут вводить R-22 в систему. Пришло время установить новый кондиционер, в котором используется более экологически безопасная (и энергоэффективная) смесь хладагентов R-410A.

Утечка вызвала другие повреждения системы

Утечка, на обнаружение которой потребовалось много времени, возможно, уже вызвала повреждение компрессора. В таких ситуациях компрессор часто можно заменить, но это непомерно дорогой ремонт, если на систему больше не распространяется гарантия.В этой ситуации лучше всего установить новую систему: у вас будет не только новый компрессор, но и новая гарантия вместе с другими компонентами.

Вы можете доверять нашим техническим специалистам, которые дадут вам честные ответы на ваши вопросы и предоставят лучший сервис.

First Choice Heating & Cooling здесь для ваших нужд переменного тока. «Если бы у вашего дома был голос … он бы назвал First Choice!»

Теги: Ремонт кондиционеров, Брайтон
Понедельник, 11 мая 2020 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Отремонтировать или заменить кондиционер с низким содержанием хладагента?

Что нужно знать о кондиционерах с R-22 и более ранними версиями

Вы снова звоните, чтобы помочь с кондиционером, и даже когда набираете номер, вы знаете, что новости не будут особенно хорошими.Ваша система охлаждения должна скоро быть обновлена, они сказали вам об этом в прошлом году. Если ваш кондиционер страдает от низкого уровня хладагента R-22 из-за возраста или небольшой утечки, дни пронумерованы.

Проблемы с кондиционерами начинаются в жаркий день

Это никогда не подводит, первая волна тепла в сезоне — это когда ваш кондиционер решит отключиться. Вы начинаете с проверки вашей внутренней и внешней системы и получаете следующие наблюдения:

  • Агрегат работает почти постоянно, однако температура в помещении также повышается.
  • Чем дольше работает агрегат, тем он раздражительнее.
  • Вы проводите рукой по вентиляционному отверстию внутри, и воздух теплый, несмотря на то, что термостат установлен на 65 градусов.

Скорее всего, ваш хладагент протекает или имеет низкий уровень из-за возраста. Со временем необходимо добавить хладагент, чтобы кондиционер продолжал выполнять свою основную функцию — охлаждающий воздух снаружи, который направлялся по всему дому.

Ремонт или замена?

Ответ на этот вопрос зависит от возраста вашей системы.Если кондиционер установлен после 2010 г., вероятно, он будет работать на R410A. Эта охлаждающая жидкость не только лучше для окружающей среды, но и может быть легко куплена и заправлена ​​по доступной цене для домовладельцев.

Если установлена ​​несколько десятилетий назад, ваша система определенно использует R-22, более известный как «фреон», для охлаждения и «кондиционирования» воздуха. Проблема в том, что R-22 был прекращен EPA, поскольку было обнаружено, что он наносит вред озону. С тех пор этот распространенный хладагент дорожает из-за нехватки поставок.

Стандартный ремонт хладагента:
  • Мало хладагента из-за использования / возраста и необходимости заправки.
  • Змеевик протекает — необходимо заменить, затем зарядить.

То, что раньше стоило несколько сотен долларов за запчасть и заправку хладагента, теперь исчисляется тысячами. R-22 сейчас стоит до 100 + долларов за фунт в районе Вашингтона, и вашей системе, вероятно, потребуется 6-12 фунтов для полной зарядки.

Перезарядка R-22 может даже не полностью решить вашу проблему.Кондиционер, который протекает или нуждается в большом количестве хладагента, скорее всего, устарел десятилетиями и нуждается в дополнительном ремонте. Январь 2020 года (до которого осталось всего 1,5 года) вызовет дальнейший рост цен на фреон, поскольку EPA полностью запрещает импорт и производство охлаждающей жидкости. С 2018 года R-22 запрещено использовать в новых кондиционерах.

Выберите замену вместо ремонта

Посмотрим правде в глаза, действительно ли математика имеет смысл? Замена запчастей, обслуживание и стоимость R-22 составляет этот ремонт 2000 + $.За 4500 долларов весь кондиционер можно заменить высокоэффективным блоком, работающим на хладагенте R410A.

Но подождите секунду, а как насчет модернизации чего-то вроде MO99? (Https://abcohvacr.com/r-22-to-mo99/)

Та же проблема, модернизация может помочь вам использовать существующее оборудование немного дольше, но, в конечном итоге, время для замены неизбежно, и вам придется перейти на более экологически чистую установку. Итак, мы еще раз добавляем стоимость ремонта к стоимости замены, стоит ли этого агрегата 2009 года?

Ремонт или замена… Январь 2020 не так уж и далеко

Всем известно, что для замены никогда не бывает подходящего времени, но иногда нам нужно учитывать долгосрочные затраты и последствия.Нужна помощь в выборе между ремонтом и заменой? Позвоните в компанию Chinook Heating and Air Conditioning по телефону 509.736.1211. Будьте крутым парнем и сэкономьте деньги в долгосрочной перспективе.

Вам понадобится новый кондиционер из-за нового закона о фреонах?

Здесь, в Ace Solves It All, мы предлагаем не только услуги по ремонту кондиционеров и сантехники в районах Орландо и за его пределами. Мы также держим вас в курсе информации и новостей, которые могут повлиять на вас и ваш дом. А после того, как этот летний сезон закончится, начнется поэтапный отказ от фреона, популярного хладагента переменного тока.Но означает ли это, что вам нужно будет заменить вашу систему HVAC? Давайте взглянем.

Что такое поэтапный отказ от фреона?

Хлорфторуглероды или CFC — это химические вещества, которые помогают охлаждать холодильники и кондиционеры. В 1992 году Агентство по охране окружающей среды решило, что эти химические вещества вредны для окружающей среды и должны быть прекращены после того, как исследования подтвердили, что они способствуют глобальному потеплению.

Фреон, также называемый ГХФУ-22 и R-22, ранее был основным хладагентом, используемым как в системах кондиционирования воздуха в жилых помещениях, так и в тепловых насосах.Однако EPA обязало прекратить производство фреона к январю 2020 года. К счастью, многие современные системы кондиционирования воздуха, произведенные с 2010 года, больше не используют фреон. В большинстве новых систем используется Puron, другой хладагент, но менее опасный для озонового слоя. С 2015 года Puron заменил фреон в качестве основного хладагента для бытовых кондиционеров.

Что делать, если у вас есть старый кондиционер?

Большинство домовладельцев, на которых могло бы повлиять это новое постановление, уже используют хладагенты, которые совершенно приемлемы в соответствии с новыми законами.Специалисты по HVAC начали поэтапный отказ от фреона более восьми лет назад, а старые блоки кондиционирования воздуха обычно заменялись с начала отказа. Однако известно, что фреон опасен для окружающей среды, если не утилизировать его безопасным образом, поэтому любые старые блоки переменного тока, которые вышли из строя и нуждаются в замене, должны быть заменены профессиональными техниками.

Блоки ОВКВ на основе фреона

не нуждаются в замене, если они все еще работают правильно. Однако с 2020 года фреон больше не будет производиться и импортироваться.Это означает, что будет доступно ограниченное количество фреона, и его цена почти наверняка вырастет. Имея это в виду, сейчас самое время поговорить с профессионалом из Ace Solves It All, чтобы обсудить варианты обновления или замены вашей системы кондиционирования воздуха.

Чтобы получить дополнительную информацию о новом законе о фреонах или обсудить варианты кондиционирования воздуха с одним из наших специалистов по кондиционированию воздуха, свяжитесь с нами сегодня.

Фреон против Пурона | Колония кондиционирования воздуха и отопления

Предполагается, что теперь все НОВЫЕ кондиционеры и тепловые насосы будут использовать «экологически чистый» хладагент, известный как Puron®. Однако несколько лет назад производитель систем вентиляции и кондиционирования обнаружил лазейку, которая позволила производителям продолжить производство устройств, работающих на фреоне R-22. Проблемой было то, что производители могли производить блоки с R-22, но только в том случае, если они отправляли блоки «сухими», что означало, что внутри блока не могло быть хладагента. Это потребует от подрядчика установки установки хладагента в процессе установки. К сожалению, эта лазейка может неизбежно ухудшить ситуацию в ближайшие несколько лет, поскольку она увеличит спрос на R22 в то время, когда его доступность снизится на 90%.
Сегодня в большинстве жилых домов все еще есть кондиционеры или тепловые насосы, в которых используется фреон® 22, что на данный момент нормально. Но когда пришло время их заменить, оборудование Puron — единственный разумный выход.
«Еще один фактор, который следует учитывать в наши дни, — это использование экологически чистых хладагентов … Carrier — первый производитель в отрасли, предложивший Puron® — экологически безопасный хладагент… это обеспечивает домовладельцам высокую эффективность и долгосрочную экономию затрат »- Consumers Digest , май / июнь 1998 г.

Freon® 22 , ГХФУ, также известный как R-22, является вредным хладагентом в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 года. В настоящее время он выводится из эксплуатации, и домовладельцам рекомендуется обратиться к Puron. ® для поддержания комфорта в помещении.

Puron®, , также известный как R-410A, одобрен EPA для замены Freon® 22 и является первым в мире долгосрочным решением проблемы разрушения озонового слоя.

Фреон® 22 Поэтапный отказ

Freon® 22 — это сегодня наиболее часто используемый хладагент в жилых домах. Однако в соответствии с Монреальским протоколом установлены ограничения для прекращения производства фреона® 22.

  • В 2004 году производство R-22 сократилось на 35% по сравнению с уровнем 1996 года. См. Зеленую полосу на графике справа.
  • В 2010 году произошло сокращение производства R-22 на 65% и 75% (ускорение на 10% на встрече, посвященной 20-летию подписания соглашения по Монреальскому протоколу в сентябре 2007 года.Эта поправка была единогласным решением.) Кроме того, теперь правительство вынуждает производителей продавать только подшипникового оборудования, отличное от R-22. За последние пару лет на рынке возникла борьба за перепроектирование и переоснащение заводов в соответствии с этим правилом.
  • В 2015 году снижение на 90%
  • Наконец, в 2020 году производство R-22 сократится на 99,5%. Это означает, что во время этих сокращений с высоким спросом, как показано розовой полосой на графике, показанном справа, закон спроса и предложения будет преобладать, при этом цена каждого фунта хладагента резко возрастет.

Мы уже видели это раньше. В конце 1980-х годов экологические проблемы привели к полному прекращению использования R-12 (CFC) в автомобильных кондиционерах. Если вы владели автомобилем в то время, возможно, вы на собственном опыте испытали на себе быстро растущую стоимость R-12 или расходы на переход на новую технологию. Фактически, в период с 1990 по 1997 год наши затраты на R-12 увеличились на 650%.

Что все это значит?

Ну, поскольку средний возраст систем кондиционирования в Техасе составляет около 12 лет, это означает, что:

В течение срока службы системы кондиционирования воздуха, закупленной сегодня, R-22 полностью устареет, поскольку производство R-22 будет запрещено.

R-22 будет примерно до 2020 года, но вопрос в том, какой ценой?

Кто производит продукцию bPuron®?

Был один производитель, который возглавлял отрасль в разработке и тестировании охлаждающего оборудования, в котором используется Puron®. Этим производителем является компания Carrier. В течение почти 18 лет компания Carrier установила продукты на основе Puron®- по всей территории Соединенных Штатов. Продукты на основе Puron®- также зарекомендовали себя как самые надежные на рынке и получили признание по всей стране за надежную работу.

Имея более 20 000 активных комбинаций продуктов с рейтингом AHRI, в которых используется хладагент Puron® , вы можете быть уверены, что Carrier получит необходимое вам оборудование, отвечающее стандартам завтрашнего дня.

Для получения дополнительной информации о R410A (Puron) посетите www.410A.com или http://www.puron.com

Для получения дополнительной информации о продукции Carrier для кондиционирования воздуха и обогрева посетите наши страницы с оборудованием охлаждение или отопление .

Freon — зарегистрированная торговая марка E.I. Dupont de Nemours & Co.


Colony Air Conditioning & Heating — это компания по кондиционированию и обогреву с рейтингом A +, предоставляющая быстрые и сертифицированные услуги по ремонту кондиционеров и обогревателей во Фриско, Техас, Плано, Техас, Маккинни, Техас, Аллен, Техас, Флауэр-Маунд, Техас, Хайленд-Виллидж, Техас, Льюисвилл, Техас. , Коппелл, Техас, Кэрроллтон, Техас, Колония, Техас, Литтл Вяз, Техас, и Северный Даллас, Техас

Мы принимаем наличные, чеки и все основные кредитные карты

Как заменить фреон в кондиционере

СТАТЬИ

10 МАЯ 2018

Работающий кондиционер — это величайшая роскошь, которой вы можете обладать в самые жаркие месяцы года.К сожалению, кондиционеры не идеальны и склонны к тем же проблемам, что и любое другое механическое изделие. В настоящее время страдаете от блока переменного тока, который дует горячим воздухом? Возможно, вам потребуется добавить в агрегат больше фреона. Если вы не совсем уверены, как заменить фреон в кондиционере, читайте дальше, чтобы узнать, шаг за шагом, на случай, если вы захотите попробовать сделать это самостоятельно.

КАК ЗАМЕНИТЬ FREON В КОНДИЦИОНИРОВАНИИ ВОЗДУХА И КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

Зарядка фреона в вашем кондиционере может быть не самым сложным процессом в мире, но это не так просто, как просто выбросить химикат в ваш кондиционер.Вам нужно будет понять, что делает фреон, как он работает и как определить, низкий ли уровень фреона в вашем устройстве, прежде чем вы сможете начать этот процесс. Как только вы поймете основы, вы можете перейти к физическому действию добавления фреона — чему-то, что требует сначала выяснить, является ли недостаток фреона вашей самой большой проблемой.

ЧЕМ ДЕЛАЕТ FREON?

Проще говоря, фреон — это вещество, которое помогает вашему устройству кондиционирования воздуха поддерживать низкие температуры. Не вдаваясь в подробности, простой способ объяснить, как работает фреон, состоит в том, что процесс его нагрева и охлаждения позволяет газу отводить тепло из зоны охлаждения.Без фреона ваш кондиционер, безусловно, может перемещать воздух, но на самом деле он не может охлаждать воздух.

КАК Я МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО МОЙ БЛОК КОНДИЦИОНЕРА ЗАЩИЩЕН НА FREON?

Вообще говоря, определить, мало ли у вас фреона, довольно просто. Первым признаком будет то, что ваша установка не дует холодным воздухом. Хотя есть несколько других причин, которые могут быть причиной этой проблемы, это хорошее место для начала. Вы также должны проверить, не замерзли ли линии на вашем блоке HVAC или вы можете обнаружить какие-либо утечки.Если у вас есть комбинация этих трех проблем, есть большая вероятность, что у вас есть какая-то утечка фреона, и вам нужно будет как устранить эту проблему, так и заправить устройство большим количеством фреона, чтобы вы могли вернуть свой кондиционер. запущен и работает.

ШАГ ПЕРВЫЙ: КУПИТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Первым шагом в добавлении фреона к вашему кондиционеру является покупка правильного типа фреона и дополнительных расходных материалов. Обратите внимание, что если для вашего кондиционера требуется фреон R-22, его может быть сложно достать.Его становится все меньше и меньше с каждым годом, поскольку США стремятся полностью прекратить поставки к 2020 году. Вы все еще можете получить его от определенных поставщиков, но имейте в виду, что вам может потребоваться дополнительная покупка, если у вас есть более старый блок переменного тока. Помимо фреона вам понадобится подобрать ремкомплект, манометры, датчики температуры.

ШАГ ВТОРОЙ: ОСНОВНАЯ ЗАЩИТА

Фреон, возможно, не самое опасное химическое вещество в мире, но все же не то, что вам нужно без надобности.Таким образом, вам нужно иметь под рукой базовую защиту во время этого процесса. Для работы рекомендуется иметь простую маску, очки и перчатки. Опять же, вам, вероятно, не придется беспокоиться о большей части материала, но гораздо лучше перестраховаться, чем сожалеть.

ШАГ ТРЕТИЙ: ПОДГОТОВЬТЕ СИСТЕМУ

Ваша следующая цель должна состоять в том, чтобы подготовить систему к процессу подзарядки. Как и следовало ожидать, первое, что нужно сделать, — это отключить питание системы. Хотя вы почти наверняка не собираетесь делать какой-либо существенный ремонт самостоятельно, важно убедиться, что вы не имеете дело с каким-либо источником живого питания в системе.Обезопасьте себя, убедившись, что в вашу систему переменного тока не подается электричество, прежде чем двигаться дальше.

Это также та точка, с которой вы захотите начать тестирование на утечки. Здесь вам пригодится комплект для ремонта фреона, так как он должен сказать вам, где именно прикрепить манометр и что делать дальше. Помните, что утечки — серьезное дело, и вам никогда не следует пытаться перезарядить устройство, если вы считаете, что существует физическая проблема — это приведет только к дальнейшим утечкам и, в конечном итоге, к более серьезному ремонту.Если есть какая-либо физическая утечка, вы прикрепите свой ремонтный комплект к компрессору кондиционера и следуйте инструкциям. Это должно решить любые незначительные проблемы, хотя более серьезные проблемы потребуют профессиональной помощи.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ДОБАВЬТЕ FREON И ПРОВЕРЬТЕ

Ваш следующий шаг — добавить сам фреон. Контейнер с фреоном будет прикреплен непосредственно к вашему кондиционеру, и вы сможете отслеживать изменения, которые он вносит, глядя на свои датчики давления и температуры.Добавляйте только понемногу, следя за приборами, чтобы убедиться, что нет никаких побочных эффектов. Важно, чтобы вы не добавляли слишком много фреона и чтобы то, что вы добавляете, не вносило в смесь посторонних веществ.

После добавления фреона можно приступать к тестированию системы. Вам нужно, чтобы кондиционер работал каждый раз на пятнадцать-двадцать минут. Если вы не замечаете, что воздух прохладный или ваши приборы не показывают никаких изменений, возможно, у вас более серьезная проблема.Если ничего не изменилось, либо вы не добавили достаточно фреона, либо не смогли устранить утечку. Если добавление большего количества фреона не помогает, значит, вы достигли точки, когда вам нужно будет обратиться за помощью к специалистам, чтобы решить проблему.

Добавление фреона в кондиционер — хороший навык, которому нужно научиться, если вы домовладелец, но это не решит всех ваших проблем с кондиционером. Однако это поможет вам решить хотя бы одну незначительную проблему обслуживания. Если вы обнаружите, что делаете это слишком часто или обнаружите, что добавление фреона не помогает, вам не следует продолжать те же процессы.Важно, чтобы вы знали разницу между мелким обслуживанием и серьезной проблемой, а также знали, к кому обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если добавления фреона недостаточно для охлаждения вашего дома, обязательно позвоните в сервисный центр Donley. Мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и готовы предоставить вам любое необходимое обслуживание или ремонт.

Как я могу узнать, нужно ли мне больше фреона в домашнем кондиционере?

Если ваша система кондиционирования воздуха не работает или не поддерживает комфорт в вашем доме или на работе, возможно, у вас низкий уровень фреона.

Что такое фреон?

Фреон — это жизненная сила вашей системы кондиционирования воздуха. Без него или без правильного количества ваша система не сможет работать должным образом.

Фреон

стал своего рода синонимом хладагента для кондиционирования воздуха, точно так же, как многие люди называют Kleenex, а не «салфетку для лица», и пластырь, а не «пластырь».

Первоначальная форма фреона, называемая в промышленности R22, в настоящее время запрещена Агентством по охране окружающей среды и постепенно прекращается, поскольку он производит вредные хлорфторуглероды, разрушающие озон Земли; большинство домовладельцев называют любой тип хладагента «фреоном».”

Миф: Фреон переменного тока «израсходован» и требует регулярной замены

Независимо от того, назовете ли вы его фреоном, хладагентом, R22, Puron или R410A, он никогда не «израсходуется». Хладагент просто рециркулирует через ваш кондиционер и используется снова и снова.

Это означает, что замена фреона в кондиционере потребуется только в случае утечки где-то в контуре хладагента.

Итак, как я могу узнать, нужно ли мне больше хладагента (или фреона)?

Поскольку ваш кондиционер никогда не расходует хладагент, вам понадобится больше, только если в вашей системе возникла утечка.К сожалению, единственный способ точно узнать, низкий ли уровень фреона в вашем кондиционере, — это проверить его с помощью специальных датчиков.

Некоторые симптомы включают плохое охлаждение и высокую влажность, время работы дольше обычного, а также обледенение змеевика испарителя.

Но поскольку большинство домовладельцев в Атланте не владеют этими приборами и не знают, как ими пользоваться, лучше всего, чтобы проверенная компания по кондиционированию воздуха проверила уровень хладагента в вашем кондиционере.

Совет : Этот тест обычно является частью настройки кондиционера.Поэтому, если вы думаете, что вам может потребоваться больше фреона или хладагента в вашем кондиционере, запланируйте настройку. Эта услуга обычно стоит немного больше, чем плата за обслуживание, и будет иметь дополнительное преимущество, поскольку даст вам полное представление о состоянии вашей системы кондиционирования воздуха.

Есть еще вопрос, связанный с фреоном? Спросите одного из наших экспертов.

Думаете, вам может потребоваться больше хладагента в вашей системе кондиционирования? Запланируйте настройку кондиционера онлайн.

Должен ли я добавить больше фреона в мой кондиционер?

Ваш кондиционер не охлаждается, как раньше? Вы добавляли фреон раньше и не уверены, имеет ли смысл добавлять еще или рассматривать новую систему?

Для начала, это поможет узнать больше о фреоне и о том, что он означает, когда необходимо добавить фреон, чтобы в вашем доме было комфортно.

Фреон на самом деле является торговым наименованием хладагентов, и всем кондиционерам для работы нужны хладагенты. Хладагенты, такие как фреон, содержатся в змеевиках блока кондиционирования воздуха для охлаждения и осушения воздуха в помещении. Фреон постоянно циркулирует по системе, и его не просто нужно заменять через регулярные промежутки времени.

Утечка фреона происходит только тогда, когда в вашей системе есть утечка. По мере того, как уровни становятся ниже, хладагента не хватает для охлаждения вашего дома, что может вызвать у вас и вашей семьи дискомфорт и раздражительность.

Если в вашей системе есть утечка, не добавляйте хладагент, пока профессионал не определит источник утечки и не определит, откуда она исходит.

Стоимость фреона

Хотя фреон дешевле, чем замена всей системы кондиционирования, он не из дешевых. Большинство кондиционеров содержат от 4 до 6 фунтов фреона, и, в зависимости от типа хладагента, фунт фреона может стоить от 65 до 85 долларов и до 150 долларов за фунт R-22, который постепенно прекращается как часть программы Clean Air. Действовать.Поэтому добавление нескольких фунтов фреона, не выясняя, почему он протекает, может стать дорогостоящей ошибкой. Утечка хладагента отрицательно сказывается не только на вашем комфорте и кошельке, но и на окружающей среде, поэтому важно остановить источник утечки.

Если вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха несколько лет, и она протекает, или утечки усиливаются, то замена системы является лишь вопросом времени. Взвешивая стоимость добавления фреона или замены всего устройства, многие домовладельцы решают, что стоимость фреона окупается, если они смогут использовать систему еще на год или два.

Если вы подозреваете утечку фреона, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием к специалисту Howell’s HVAC, чтобы он диагностировал проблему и порекомендовал решение до наступления жаркого лета в Ричмонде, или узнайте больше о нашем клубе комфорта, чтобы ваша система работала наилучшим образом. Независимо от того, нужны ли вам мы для установки или обслуживания кондиционера в Ашленде или хотите, чтобы мы отремонтировали ваш кондиционер в другом месте в Ричмонде или окрестностях, мы к вашим услугам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*