Как заменить осушитель кондиционера самостоятельно?
Мало кому из обычных автомобилистов известно, что злейшим врагом кондиционера, а точнее, его компрессора, является излишняя скопившаяся влага, которая никак не даёт о себе знать, пока находится в состоянии жидкости. Как только сплит-система начинает работать в режиме нагрева воздуха при уличной температуре уже несколько за минус, влага начинает кристаллизоваться и забивать капиллярную трубку. Вследствие этого давление всасывания начинает резко падать, что приводит к перегреванию компрессора и его дальнейшему выходу из строя. Кроме этого, влага, которая просачивается в компрессорное масло, кардинально меняет его физические свойства. Отфильтровать масло от воды в компрессоре даже при помощи самых современных фильтрующих материалов не представляется возможным. Поэтому компрессорное масло необходимо безотлагательно менять полностью, а этот процесс достаточно долгий, трудоёмкий и сложный.
- Что нужно знать про осушитель кондиционера?
- Особенности замены осушителя кондиционера
- Процесс замены осушителя кондиционера
Для предотвращения попадания влаги в компрессор и другие функционально важные узлы системы кондиционирования применяется агрегат под названием фильтр-осушитель. Осушитель компрессора сплит-системы – важный и обязательный узел любой климатической установки, которая работает с использованием хладагента. Данное устройство необходимо для того, чтобы очищать систему кондиционирования как от влаги, так и от разного рода механических загрязнений.
Что нужно знать про осушитель кондиционера?
• Адсорбентом в фильтре-осушителе системы кондиционирования могут выступать различные вещества. Они различаются только качеством впитывающих способностей. Одни лучше справляются с возложенной на них задачей, другие же менее успешно. Для примера, разница во впитывании между различными моделями может доходить до 30 грамм жидкости, а это достаточно много.
• Не все модели осушителя кондиционера изготавливаются с предохранителем в виде специальной поплавковой вставки. Когда температура повышается более 85 градусов, вставка начинает расплавляться, в результате чего хладагент выходит наружу.
• Есть модели, которые оснащаются стеклом, через которое можно контролировать уровень хладагента.
• Существует такое понятие как обязательная замена фильтра-осушителя кондиционера. Для определения его функционального ресурса необходимо изучить инструкцию к системе кондиционирования, так как в различных моделях он отличается.
• Большинство производителей настойчиво рекомендуют заменять осушитель даже при замене уплотнительного кольца. Стоимость фильтра невелика, поэтому лучше прислушаться к таким рекомендациям во благо дальнейшего сбережения ваших финансовых средств.
• Данное устройство позволяет экономить электроэнергию, что достигается за счёт совершенствования и нормализации структуры электрического потока, динамичного поглощения или освобождения реактивной мощности, сокращения потерь на сопротивление, устранения скачков напряжения в сети.
Особенности замены осушителя кондиционера
Фильтр-осушитель системы кондиционирования может потребовать незамедлительной замены. Это может быть печальным следствием его засорения в процессе длительной эксплуатации. Также может быть нарушена герметичность патрона фильтра-осушителя кондиционера. В данном случае замена осушителя происходит за счёт выпаивания неисправного прибора и впаиванием нового. Во время этого процесса следует придерживаться специальных инструкций, которые вы можете получить в сервисном центре или при просмотре тематического материала в сети интернет.
Замена фильтра-осушителя системы кондиционирования – задача достаточно простая, но всё же не без некоторых нюансов. Осушитель кондиционера – крайне чувствительное к влаге устройство, поэтому работать необходимо максимально оперативно и стараться предельно сократить время доступа атмосферного воздуха внутрь данного агрегата. Прежде чем вводить масло и хладагент в систему, откачайте весь воздух. Во время замены обязательно добавьте масло в объёме, превышающем слитое на 15 мл, при помощи заправочной станции. Следует использовать только новое масло.
Зачастую случается и такое, что отработанный фильтр может засорить капиллярную трубку. После того как вы заменили устройство, продиагностируйте все узлы фреонового контура. Вам необходимо понимать, что заменять осушитель кондиционера самостоятельно крайне опасно для системы кондиционирования в дальнейшем. Могут возникнуть серьёзные последствия, которые связаны с выходом из строя и других основных узлов системы кондиционирования. Лучше, конечно же, доверить проведение работ только квалифицированным специалистам, в распоряжении которых находится необходимое оборудование, исключающее попадание влаги, разного рода загрязнений и механических частиц в контур.
Процесс замены осушителя кондиционера
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
3. Снимите конденсор. В зависимости от варианта исполнения ресивера, отверстие для замены фильтрующего элемента может быть закрыто заглушкой со стопорным кольцом или резьбовой пробкой.
4. Если отверстие для замены фильтрующего элемента закрыто заглушкой со стопорным кольцом, то с помощью съемника снимите кольцо.
5. Извлеките заглушку. Для этой цели можно накрыть заглушку обтирочной тканью и подать в отверстие для подсоединения трубопроводов сжатый воздух.
6. Извлеките из корпуса осушителя сетчатый фильтр и старый картридж.
7. Если отверстие для замены фильтрующего элемента закрыто резьбовой пробкой, то выверните ее шестигранным ключом.
8. Выньте из осушителя.
9. Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
10. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж. Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке.
11. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора. Вверните заглушку в осушитель.
12. Если отверстие было закрыто заглушкой со стопорным кольцом, установите заглушку и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку корпуса.
13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Как заменить осушитель кондиционера авто
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером (для большей части автомобилей они идут уже в базовой комплектации). Но, как и любой механизм, он требует обслуживания. Проверка на герметичность, замена масла, фильтрующих элементов и охлаждающей жидкости (хладагента) – все эти процедуры необходимо проводить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Смена фильтра – несложная работа, которую при необходимости можно выполнить самому.
Содержание
- Типы осушителей
- Функции
- Периодичность замены
- Способ замены
Типы осушителей
На данный момент автомобильная промышленность применяет в своих кондиционерах три типа фильтров. Каждый тип имеет свои конструктивные особенности.
- Вариант с расширительной трубой. В выключенном состоянии газ внутри всей системы находится под одинаковым давлением. При включении компрессора он нагнетается в конденсатор. После охлаждения газ переходит из газообразного состояния в жидкое и подаётся через расширительную трубу (представляет собой жиклёр постоянного сечения) на испаритель. Затем жидкий фреон расширяется и охлаждает испаритель (нагнетаемый вентилятором воздух, проходя через него, охлаждается и по воздуховодам попадает в салон авто), переходя при этом обратно в газообразное состояние. Далее, газообразный фреон попадает в ресивер-осушитель, предотвращая попадание жидкого хладагента в компрессор. При отсутствии «докипателя» те мелкие капли, которые не успели перейти в газообразное состояние, приведут к быстрому выходу из строя компрессора. Корпус имеет достаточный объём, чтобы газ смог расшириться и гарантированно исключить выход жидкого хладагента. Внутри колбы находятся сетка для очистки газа от включений и мешочек с абсорбентом (силикагель либо аналог) для удаления влаги. Объём влаги, который может поглотить абсорбент, ограниченный, поэтому необходимо соблюдать цикличность смены, установленную заводом изготовителем. Конструкция «докипателя» полностью исключает выход жидкого фреона из выходного патрубка (при условии соблюдения норм заправки). При этом изменение мощности охлаждения осуществляется за счёт изменения производительности компрессора либо циклическим включением и отключением. Элемент является неразборным и при выходе из строя меняется целиком. Состав абсорбента внутри «докипателя» различный (зависит от типа фреона), поэтому замену нужно производить на аналогичный.
- Вариант с терморегулирующим клапаном. Принцип работы установки тот же, отличается лишь тем, что фильтрующий элемент расположен в контуре высокого давления и, помимо фильтрации, служит ресивером жидкого фреона. Установлен он на отрезке между конденсатором и терморегулирующим клапаном (который меняет сечение жиклёра в зависимости от температуры газа, выходящего из испарителя). Для стабильной работы клапану нужна строго жидкая фаза хладагента, и чтобы исключить попадание газообразного фреона в клапан, устанавливается ресивер. Внутри так же, как и в первом варианте, расположен элемент, предотвращающий прохождение загрязнений, и гранулированный абсорбент для удаления влаги. Забор фреона производится с самого дна стакана, что исключает попадание неочищенного либо газообразного фреона в клапан.
- Вариант с осушителем, установленным на конденсаторе. Данная конструкция применяется на большинстве современных автомобилей. Такой вариант подлежит обслуживанию и не потребует замены всего элемента, как было в предыдущих версиях. Конструктивно это обычный стакан (как в версии с клапаном), распаянный на конденсаторе. Снизу имеется технологическая пробка (в большинстве случаев на ней же и установлен сетчатый фильтр), выкрутив которую, можно достать мешочек с абсорбентом и сменить его на новый. Конструкции некоторых автомобилей позволяют производить замену без снятия конденсатора, а лишь открутив пробку снизу. Обслуживание такого типа обойдётся на порядок дешевле первых двух.
Функции
- Производит хранения масла и хладагента в те моменты, когда они не используются.
- Производит очистку и удаление влаги из системы. Влага может попасть во время установки, обслуживания или при разгерметизации системы (из воздуха).
Выход из строя может возникнуть при нахождении в системе чрезмерного количества влаги. Повышенная влажность может вызвать коррозию, образования ледяных пробок и ухудшить подачу масла для компрессора. Также при взаимодействии воды и хладагента может образовываться кислота, которая будет разрушать металлические части и резиновые уплотнители.
Периодичность замены
Замена производится не реже одного раза в пять лет (каждый производитель может указывать свой срок службы) и при каждом попадании воздуха. Осушаемый хладагент отдаёт находящуюся в нём влагу фильтрующему элементу. При накоплении большого количества загрязнений фильтр осушитель перестаёт выполнять свою главную функцию, что может привести к выходу из строя более дорогих элементов кондиционера.
Способ замены
При наличии достаточного опыта и оборудования можно произвести замену самостоятельно. Если же опыта и инструментов недостаточно, лучше обратится к специалистам, поскольку даже небольшое количество воздуха, попавшего в систему, может вывести из строя весь агрегат.
- Перед заменой нужно удалить хладагент. Сделать это можно с помощью специальной установки.
- Затем следует отключить автомобиль от электроснабжения, отсоединив клемму.
- Отключить все клеммы, подходящие к фильтру.
- Далее, нужно отключить подающую и обратную магистрали. После отключения нужно закрыть магистрали, чтобы исключить попадание в них мусора.
- Теперь можно открутить все крепления, которыми осушитель крепится к автомобилю, и достать его.
- Для дальнейшей работы нам понадобится новый осушитель кондиционера для автомобиля, в его инструкции должен быть указан способ добавления масла в систему. Оно добавляется либо непосредственно в сам стакан, либо подмешивается при заправке фреона.
- Теперь нужно заменить все уплотнительные кольца на новые, они могут идти в комплекте с фильтром, либо их нужно приобретать отдельно.
- Установите на место новый осушитель (важно, чтобы упаковка была герметичной, поскольку при нарушенной упаковке абсорбент будет набирать влагу из воздуха, что значительно снизит период его эксплуатации) и прикрутить все магистрали на свои места, после чего прикрутить крепление к автомобилю.
- После этого подключим все отсоединённые клеммы и установим клемму на аккумуляторе.
- Затем, после проверки крепления всех узлов, нужно завести двигатель автомобиля, поднять обороты мотора до 1500 об/мин, подсоединить заправочную станцию и приступить к заправке хладагента.
- После заправки проверить все магистрали и узлы на предмет герметичности.
- Если герметичность не нарушена, запускаем кондиционер и проверяем равномерность охлаждения испарителя.
Данный вид ремонта не является сложным, но его невозможно произвести без специализированного оборудования. Часть работ можно выполнить самому, а заправку лучше поручить специалистам.
Как заменить осушитель ресивера кондиционера
Как заменить осушитель ресивера кондиционера | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Кондиционер не работает Стоимость осмотра
Место обслуживания
$198,75 — $222,76
Диапазон цен для всех автомобилей
(1242)Ресивер/осушитель предназначен для хранения и осушения хладагента кондиционера. Внутри находится осушитель, который поглощает влагу из хладагента. Ресивер/осушитель используются в системах кондиционирования, оборудованных расширительным клапаном.
Работа ресивера/осушителя заключается в защите остальной части системы кондиционирования от повреждения влагой. Мешок с влагопоглотителем может удерживать только ограниченное количество влаги. Если в систему попало слишком много воды, ресивер/осушитель следует заменить. Ресивер/осушитель также следует заменить, если он протекает, забит или заменяется компрессор кондиционера (в качестве профилактической меры).
Признаки выхода из строя ресивера/осушителя включают влагопоглотитель в системе кондиционирования, влажность в системе, образование льда на ресивере/осушителе или перепад температуры между входом и выходом агрегата.
Часть 1 из 3: Найдите ресивер/осушитель
Чтобы безопасно и эффективно заменить ресивер/осушитель кондиционера, вам понадобится несколько основных инструментов:
- Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
- Защитные перчатки
- Руководства по ремонту Chilton (дополнительно)
- Защитные очки
Шаг 1: Найдите ресивер/осушитель. Ресивер/осушитель расположен между расположенным на стороне высокого давления системы кондиционирования воздуха между конденсатором и испарителем.
Часть 2 из 3: Снимите ресивер/осушитель
Шаг 1: Восстановите хладагент, обратившись к специалисту. Перед заменой ресивера/осушителя необходимо удалить хладагент кондиционера из системы. Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.
Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью ключа с трещоткой. Затем отложите его в сторону.
Шаг 3: Отсоедините все электрические соединения от ресивера/осушителя.
Шаг 4: Отсоедините линии от ресивера/осушителя. Отсоедините линии от ресивера/осушителя с помощью гаечного ключа. Закройте линии, чтобы предотвратить загрязнение.
- Примечание : В большинстве случаев ресивер/осушитель будет иметь фитинги с накидной гайкой, которые следует снимать с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление.
Шаг 5: Снимите ресивер/осушитель. Снимите крепеж ресивера/осушителя и снимите его с автомобиля.
Часть 2 из 3: Установка нового ресивера/осушителя
Шаг 1: Измерьте количество масла в ресивере/осушителе. Измерьте количество масла в старом ресивере/осушителе, налив его в мерный стакан.
Если масло вытекло из системы, используйте рекомендуемое производителем количество для доливки ресивера/осушителя.
Шаг 2: Добавьте масло в ресивер/осушитель. Добавьте правильное количество масла, определенное на предыдущем шаге.
В большинстве систем кондиционирования используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.
Шаг 3: Замените уплотнительные кольца напорной линии. С помощью маленькой отвертки снимите масляные уплотнительные кольца с напорных линий кондиционера.
Некоторые ресиверы/осушители поставляются со сменными уплотнительными кольцами или запасными банками из местного магазина автозапчастей.
Смажьте новые уплотнительные кольца холодильным маслом и установите их на место.
Шаг 4: Установите ресивер/осушитель. Опустите новый ресивер/осушитель на место, установите на место все монтажные крепления и затяните их.
Шаг 5: Переустановите линии. Переустановите линии и затяните крепежи
Шаг 6: Установите на место электрические разъемы. Переустановите все электрические разъемы.
Шаг 7: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Шаг 8: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы. Обратитесь к специалисту для перезарядки системы.
Если все в порядке, теперь у вас должен быть кондиционер с холодным воздухом. Если после прочтения этой статьи вы захотите доверить эту работу профессионалам, команда YourMechanic предлагает квалифицированную замену ресивера/осушителя.
Следующий шаг
Расписание AC не работает Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает АС. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Хладагент
Кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
1,242
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Brian
24 years of experience
818 reviews
Request Brian
Brian
24 years of experience
Request Brian
by Майкл
Dodge Ram 1500 Van V8-5.2L — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида
Брайан всегда вежлив и профессионален. Он стал для нас очень надежным механиком. Я бы по рекомендовал его кому угодно.
Кристин
Toyota Tacoma — Кондиционер не работает — Джексонвилл, Флорида
Брайан очень услужливый и объясняет кое-что о механике моего автомобиля. Он также работает быстро и эффективно. Спасибо, Брайан. Увидимся в следующий раз.
Назарет
28 лет опыта
345 отзывов
Запрос Назарет
Назарет
28 лет опыта
Запрос Назарет 0
RI0002 Chevrolet Camaro V6-3. 6L — Кондиционер не работает — Лос-Анджелес, Калифорния
Вовремя и готов к работе. Великая личность и очень подробно объясняет, что он сделал, и любые будущие рекомендации.
Гектор
Acura TL — кондиционер не работает — Сан-Габриэль, Калифорния
Назарет был более чем полезен. Он подробно объяснил, почему мой кондиционер больше не включался, и показал мне, откуда именно возникла проблема. Я очень рекомендую его услуги.
Jeremy
21 года опыта
802 Обзоры
Запрос Jeremy
Jeremy
21 года опыта
Запрос Jeremy
By Melody
Jeep Liberty V6-3.7 , Флорида
Джереми был великолепен. Очень умный. Все объяснил и даже дал рекомендации. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!
ДЖОНАТАН
Ford F-150 — кондиционер не работает — Бойнтон-Бич, Флорида
Джереми был великолепен! Я очень доволен им, компанией, его профессионализмом и знаниями. С Джереми было легко общаться, он был очень хорошо осведомлен и во всех отношениях был хорошим человеком. Мне очень нравится, как он объяснил мне, что он делает и почему, а также объяснил мне, как работает моя система кондиционирования воздуха. Услуга, которую я считаю, была справедливо оценена, и я абсолютно рекомендую Джереми своим друзьям, коллегам и семье. Я очень рад, что нашел эту компанию, и еще больше рад, что Джереми является одним из их механиков. Спасибо, Джереми!
Gustavo
18 -летний опыт работы
575 Обзоры
Запрос Gustavo
Gustavo
18 -летний опыт
Запрос
Chevrolet Equinox L4-2.4L — AC не работает. Густаво проделал большую работу. Исправлена проблема. На самом деле, весь этот наряд отлично справился со своей задачей. Я был приятно удивлен, что «бэк-офис» взялся за эту проблему и решил ее так быстро. Я ожидал от других компаний «медленного хода», к которому я привык, но вы все предоставили мне отличное обслуживание клиентов. Я вернусь !!!
Тереза
Nissan Murano — Кондиционер не работает — Сан-Антонио, Техас
У Густаво очень хорошие отношения с клиентами. Он очень хорошо осведомлен, любопытен и вовремя. Он пришел со всеми необходимыми инструментами, а затем и с некоторыми. Он сделал все возможное, заменив болтающиеся застежки из любезности, чтобы создать хорошую репутацию. Отличное прикосновение.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0534 Код неисправности OBD-II: Потеря заряда хладагента кондиционера
Код P0534 означает, что муфта компрессора кондиционера работает слишком часто из-за низкого уровня хладагента или неработающих вентиляторов охлаждения.
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)
Если компрессор кондиционера выйдет из строя, система кондиционирования воздуха может не работать. В этой статье рассказывается, как найти, снять и установить компрессор.
Похожие вопросы
Скрип ремня вентилятора
Необходимо проверить натяжитель или шкив ремня, а также его состояние. Ремень может просто надо отрегулировать. Я рекомендую, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, приехал и проверил ваш автомобиль для вас….
Когда кондиционер выключен, через вентиляционные отверстия по-прежнему поступает воздух
Этот тип вентиляции является типичным для большинства автомобилей. Попробуйте установить элементы управления в режим «Рециркуляция» и посмотрите, поможет ли это. Настройка рециркуляции обычно перекрывает доступ наружного воздуха в салон. На скоростях шоссе…
Кондиционер не охлаждает на холостом ходу, только на высоких оборотах
Привет. Обычно это означает, что вышел из строя сам вентилятор или возникла проблема с цепью. Я обычно начинаю с проверки напряжения, подаваемого на вентилятор при включении кондиционера. Если есть напряжение…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Должны ли вы заменить осушитель переменного тока при замене компрессора переменного тока?
2 апреля 2019 г., 00:13 Опубликовано писателем Оставь свои мыслиВы едете на машине, когда вдруг она начинает дымить. Если заглянуть под капот, то видно, что дым идет из компрессора кондиционера. Вы почти уверены, что воздушный компрессор необходимо заменить, но действительно ли это проблема вашего автомобиля?
Если вам нужно заменить автоматический компрессор кондиционера в Мэдисоне, штат Теннесси, и позвонить, чтобы оценить стоимость, или даже проверить в Интернете, вы быстро обнаружите, что стоимость замены компрессора кондиционера может немного варьироваться от одного механика к другому, и это обычно зависит от того, включает ли конкретный механик замену осушителя переменного тока в свою смету.
Что такое осушитель переменного тока?
Осушитель переменного тока, также известный как ресивер, фильтр или дегидратор, расположен в секции высокого давления вашей системы кондиционирования воздуха. Осушитель выглядит как ряд небольших металлических канистр и обычно находится в трубопроводе между выходом конденсатора и входом расширительного клапана.
Осушитель переменного тока является неотъемлемой частью системы кондиционирования вашего автомобиля. Он выполняет три основные функции:
- Осушитель действует как фильтр и помогает улавливать мусор и другие загрязнения, которые могут находиться внутри системы кондиционирования.
- Когда масло и хладагент не требуются для работы системы, например, в периоды низкой потребности в охлаждении, осушитель действует как контейнер для временного хранения.
- В процессе производства в компоненты кондиционера может попасть влага. Влага также может попасть в систему из-за влажности воздуха. Осушитель содержит влагопоглотитель, который поглощает влагу, которая могла попасть в систему.
Когда следует заменить осушитель переменного тока?
Как видите, осушитель переменного тока очень важен для вашей системы кондиционирования. Так когда же его заменить? Простой ответ таков: осушитель переменного тока следует заменять каждый раз, когда ваша система переменного тока открывается для обслуживания. Хотя некоторым механикам это может показаться излишним, большинство согласится с тем, что это хорошее правило для замены осушителя переменного тока. На самом деле, большинство гарантийных обязательств на компрессор требуют, чтобы осушитель также был заменен, если система переменного тока работает.
Как уже упоминалось, осушитель содержит влагопоглотитель, который удаляет любую влагу, которая может попасть в систему. Если система переменного тока работает и открыта для атмосферы, влагопоглотитель может быстро насытиться из-за влажности воздуха. Когда это происходит, осушитель перестает работать, а избыточная влажность в системе может вызвать коррозию и ухудшить характеристики смазочного масла компрессора.
Если вам нужен ремонт автокондиционера в Мэдисоне, Теннесси, убедитесь, что вы тщательно выбираете своего механика. Хотя более низкая оценка может показаться привлекательной, она может не включать замену осушителя переменного тока, что может нанести ущерб вашей системе переменного тока. В Rivergate Muffler & Auto Repair мы всегда выполним необходимый ремонт осушителя переменного тока при работе с вашим компрессором.