Как заправить или дозаправить кондиционер своими руками
Содержание
- Какой должен быть объем хладона
- Причины утечки
- Как можно дозаправить сплит систему
- Что приготовить перед дозаправкой
- Какой фреон лучше использовать
- Как дозаправить оборудование самостоятельно
В процессе эксплуатации кондиционера, иногда обнаруживается недостаток фреона. В этом случае, прибор начинает работать не на полную мощность, издавать посторонние звуки. Не обязательно обращаться к специалистам. Возможна заправка кондиционера своими руками. Процесс недолгий, но необходимо знать главные правила и особенности процедуры.
Какой должен быть объем хладона
Заправка домашнего кондиционера невозможна, если не ознакомиться с устройством прибора.
В конструкцию входят:
- Замкнутый контур. Служит для размещения фреона, который постоянно циркулирует.
- Компрессор. Используется для повышения температуры газа.
- Конденсатор. В нем горячий фреон под высоким давлением отдает тепло, переходя в жидкое состояние.
- Испаритель. Применяется для испарения жидкости после распыления в расширительном клапане.
Для исправного функционирования агрегата, нужно своевременно ремонтировать компрессор, если он выходит из строя. Необходимо регулярно проверять герметичность соединительных участков и осуществлять заправку бытовых кондиционеров. Прежде, чем заниматься заправкой агрегата самостоятельно, нужно выяснить, сколько фреона в кондиционере.
Агрегат состоит из двух блоков. Один монтируется внутри помещения, второй – снаружи. Отсеки соединены между собой хладотрассой, по которой проходит электрический кабель и дренажная система. По трассе осуществляется циркуляция фреона. Для изготовления хладотрассы используются медные трубки с небольшим диаметром.
Количество хладона зависит от протяженности хладотрассы и потребляемой мощности прибора. Однозначного значения для конструкций не существует. На заводах-изготовителях кондиционер заправляется учетом длины хладотрассы. Как правило, длина медных трубопроводов не бывает менее 3 м. На заводе на каждый метр трассы заправляется 0,15 кг хладона. К этому весу добавляется показатель мощности компрессора.
Какое количество хладона находится в установке и сколько нужно дозарпавить, можно узнать на металлической табличке – шильде. Располагается шильда внутри корпуса агрегата. Дозаправка кондиционеров фреоном производится у сетом указанных показателей. Высчитать количество газообразного вещества можно с помощью манометра.
Причины утечки
Причин утечки фреона несколько.
К ним относятся:
- Ошибки при установке. Медные трубки, применяемые для циркуляции хладагента, развальцовываются во время установки конструкции.
- При транспортировке. Во время перевозки количество хладона может немного уменьшиться. То же происходит при демонтаже и повторном монтаже.
- Появление зазоров между соединительными элементами.
Пользователю не сложно определить самостоятельно, что в агрегате произошел сбой.
Признаками являются:
- Слабое охлаждение или нагревание воздуха;
- Непроизвольное отключение датчика компрессора, служащего для защиты;
- Образование на деталях масла и запах гари, когда прибор включается;
- Темная теплоизоляция на компрессоре;
- Сгоревшее изоляционное покрытие около капиллярной трубки;
- Образование льда на патрубках блока, расположенного снаружи.
Своевременно обнаруженная утечка поможет избежать выхода из строя прибора и денежных затрат.
В результате длительной утечки возникают следующие проблемы:
- Перегрев компрессора. В связи с недостаточным количеством фреона, компрессор будет постоянно перегреваться, и в результате сломается.
- Поломка блоков и узлов. Детали связаны с компрессором.
- Потеря масла. При образовании течи, масло выливается, что вредит конденсатору.
- Проникновение влаги. Через щель в систему может попасть влага.
Внимание! Если вовремя не заметить утечку, то, придется менять компрессор или полностью агрегат. Поэтому необходимо контролировать работу оборудования, проводить своевременно технические работы.
Как можно дозаправить сплит систему
Существует два способа заправки установки дома.
К ним относятся:
- По уровню давления. Для определения количества газа, который улетучился, нужно знать оптимальное давление (указано в инструкции). Затем оно сравнивается с давлением в кондиционере. Для определения нужен коллектор. Данный способ применяется при утечке хладагента по причине продолжительной эксплуатации.
- По весу. Способ используется при замене фреона полностью. Сначала из системы удаляется хладагент. Затем по весу, определенному на электронных весах, кондиционер заправляется.
Справка! Известно, что приборы климатического класса при работе утрачивают 8% хладагента за один год. По этой причине необходимо проводить дозаправку раз в два года.
Можно заправить агрегат при помощи мерного стекла, но используется он крайне редко.
Что приготовить перед дозаправкой
Чтобы самостоятельно заправить агрегат промышленного назначения или бытовой, необходимо подготовить специальное оборудование.
К нему относятся:
- Цифровые весы;
- Манометр 2- или 4-позиционного вида;
- Шестигранные ключи;
- Термометр.
Важно! Лучше применять 4-позиционный коллектор, чтобы не произошло появление воздушной пробки.
Перед работой, необходимо осмотреть все трубки, которые служат для соединения выносного модуля с испарителем. Нужно произвести проверку герметичности оборудования.
Какой фреон лучше использовать
Очень частый вопрос, который задают пользователи: чем заправляют кондиционер. Популярностью пользуется фреон R410A. Данная марка хладагента не действует отрицательно на атмосферу, поскольку не содержит хлора. Его аналог R407C имеет в составе 3 компонента:
- 32. Обозначает высокую производительность.
- 125. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации.
- 134а. Стабильное состояние давления.
Улетучивание частиц газа происходит неравномерно. Невозможно сделать дозаправку без нарушения концентрации. Поэтому весь хладагент сливается и заправляется новый. Продаются баллоны с фреонов различных типов на специализированных складах.
Как дозаправить оборудование самостоятельно
Заправка домашнего кондиционера происходит в соответствии с инструкцией.
Этапы:
- Выпуск фреона. Чтобы избавиться от старого хладагента, открываются замки, которые находятся в сервисных штуцерах. После выхода хладона замки закрываются.
- Подготовка баллона. Размещается баллон на весах, открывается вентиль. В то же время открывается кран на коллекторе. Таким образом, выпускается воздух из шланга.
- Подготовка агрегата. На этот момент на кондиционере температура 18 градусов. Трубка с самым большим диаметром, расположенная на внешнем блоке, откручивается. К отверстию подсоединяется один конец манометра. Второй следует присоединить к баллону.
- Открытие газового вентиля на манометре. Когда происходит заправка, в кондиционере давление возрастает, а температура понижается. Оптимальное давление – 5-8 барр.
По окончании заправки, газовый вентиль перекрывается. Далее закрывается краник на баллоне с хладоном. Чтобы знать, сколько нужно еще хладагента, баллон снова размещается на весы.
Таким образом, производится заправка напольного кондиционера. Несколько по-другому выглядит заправка оконного кондиционера – существуют некоторые нюансы. В данном изделии перед выпуском фреона надкусывается ответвление. Затем на это место впаивается сервисный порт.
Прежде, чем паять, из клапана шредера или порта выкручивается ниппель, чтобы не деформировался уплотнитель. После установки сервисного порта, осуществляется вакуумирование прибора. Длится выпускание старого хладагента не менее 15 минут. Далее производится заправка.
Для пайки меди требуется серебряный припой, пропан или горелка, температура в которой должна быть приблизительно 1 600-2 000 градусов. Очень важно оградить участок, на котором проводится пайка, чтобы не испортить элементы климатической системы.
По окончании заправки сплит системы, производится проверка функциональности агрегата. Если при работе агрегата не образовался иней на краниках наружного блока, то количество хладона рассчитано верно – кондиционер заправлен в соответствии с технологией. Своевременная заправка – гарантия длительной эксплуатации без поломок, ремонтов и замены бытовой климатической системы.
Заправка кондиционера своими руками — пошаговая инструкция как и чем заправить кондиционер
Заправлять кондиционеры нужно регулярно — это обеспечит стабильную работу техники. Это делается не только в случае поломки техники, но и сразу же после установки — однако после монтажа системы климат-контроля заправку обычно выполняют мастера.
Главное правило — заправлять технику нужно после того, как остаток фреона был удален.
Работа кондиционера
Чем следует заправлять кондиционер и сколько вещества потребуется
Как и холодильники, кондиционеры заправляются фреоном, однако фреон в кондиционере используется специальный, предназначенный только для этого вида техники. Обычно используется тип марок.
Чаще всего для заправки кондиционера применяют 2 вида фреона:
- R-22 — это надежный хладагент с высоким КПД охлаждения, что выгодно отличает его среди других видов. При использовании данного типа вещества увеличивается расход электроэнергии, но кондиционер начинает работать и охлаждать помещение быстрее. Также подойдет его заменитель — R407с. Этот тип хладагентов содержит хлор.
- R-134 а — новый тип фреона, который не вредит окружающей среде, не содержит примесей и также характеризуется высоким КПД охлаждения. Однако его стоимость высока, поэтому используется этот хладагент редко. Этот тип фреона часто используют для заправки автомобиля.
- R-410А — озонобезопасный фреон.
Существуют следующие методы заправки:
- Заправка по массе. В таком случае нужно взвесить баллон с фреоном и вычислить необходимое количество, которое должно попасть в систему для нормальной работы кондиционера. Но для этого потребуется использовать специальные весы, а также провести вакуумирование внутри техники.
- Заправка по давлению. Для этого требуется манометрический коллектор. В этом случае нужно знать технические особенности, указанные в паспорте техники, а фреон вводят малыми порциями, чтобы контролировать процесс заполнения техники.
Есть еще один способ — заправка посредством разницы температур, но ее проводят только профессионалы.
После установки техники производители обычно заправляют устройство из расчета стандартной длины трассы прокачки, количество необходимого хладагента обычно указано в технической документации каждого кондиционера. Табличка с данными обычно находится на корпусе внешнего блока или на защитном кожухе кондиционера.
Точное количество фреона высчитывать не обязательно, достаточно знать приблизительное значение. Например, средняя длина трассы — от 3 до 5 м, а при заправке техники мощностью до 2кВт, необходимо будет использовать около 90 гр хладагента. Если мощность устройства 8-10 кВт, потребуется около 600 гр фреона.
Важно!
Если трасса прокачки длиннее, то на каждый метр ее протяженности следует добавлять 15 гр хладагента.
Заправка кондиционера фреоном
Когда требуется заправка
Кондиционер, фреон в котором закончился, не сможет эффективно работать. Заметить это легко — чем больше времени требуется для охлаждения, тем меньше фреона осталось в устройстве. Причинами потери работоспособности сплит-системы являются загрязнения фильтров, узлов или других элементов, а также утечка хладагента, который, скорее всего, утекает через соединения. В этом случае требуется ремонт кондиционера, а затем будет проведена его заправка. В противном случае хладагент продолжит утекать.
Обычно бытовые кондиционеры нуждаются в заправке 1 раз, сразу после установки. Далее им уже нужна будет дозаправка, которую можно провести самостоятельно. Предварительно нужно определить, сколько фреона находится в кондиционере на данный момент, так как недостаточное количество жидкости не избавит от проблемы, а избыточное может привести к поломке техники.
Подготовка кондиционера к заправке
Перед проведением работ необходимо проверить систему и тщательно изучить последовательность действий, чтобы дозаправка кондиционера самостоятельно, своими руками прошла просто и безопасно. Проверять сплит-систему следует на отсутствие повреждений и причин для утечки хладагента.
Изучите пошаговую инструкцию, а также подготовьте специальное оборудование и материала для заправки. Тип фреона можно узнать в технической документации к кондиционеру, мы рекомендуем использовать 410 хладагент, однако его стоимость высока и такой вариант подойдет не каждому. Уточнить класс фреона можно также у продавца кондиционера.
Подготовка к заправке включает в себя:
- Поиск необходимого оборудования. В работе потребуется вакуумный насос с манометром и обратным клапаном, чтобы избежать попадания масла во фреоновую систему. Обычно такое оборудование можно взять напрокат, это дешевле, чем вызывать мастеров, а необходимости в его покупке нет.
- Изучение испарительных и конденсаторных трубок, проверка целостности фреоновой трассы.
- Осмотр системы и проверка герметичности соединений. Для этого в нее нужно закачать азот через редуктор с манометром. Азот должен быть в газообразном состоянии. Количество азота определить легко — он перестанет поступать в систему, когда она будет заполнена. Отслеживайте показания манометра, так можно будет понять, падает ли давление. Если не падает, то система целостная и утечки нет, а значит для нормальной работы кондиционера его необходимо просто дозаправить.
- После этого проводят вакуумацию, для нее потребуется коллектор и вакуумный насос. Включите насос и когда стрелка на манометре достигнет минимального значения, выключите его и закройте газовый вентиль.
Важно! После вакуумации не отключайте коллектор от кондиционера!
Пошаговая инструкция по заправке кондиционера самостоятельно
Для проведения работ потребуется следующее оборудование:
- Цифровые весы.
- Цифровые термометры.
- Набор ключей с 6-ю гранями.
- Манометрический коллектор. Можно использовать двух- или четырехпозиционный тип.
Манометр
Предпочтительнее использовать четырехпозиционный тип коллектора, так как при работе с двухпозиционным, необходимо будет переподключение устройства из-за образования воздушной пробки. Четырехпозиционный коллектор полностью герметичен, поэтому контакт с воздухом в процессе работы отсутствует.
Порядок действий:
- Первый этап: выпуск фреона. Откройте замки, которые находятся в сервисных штуцерах, и выпустите старый фреон.
- Второй этап: подготовка баллона с фреоном. Баллон нужно поставить на весы, весы установить на ноль, после этого быстро открыть вентиль на нем и одновременно открыть жидкостный вентиль на коллекторе, чтобы выпустить лишний воздух из шланга.
- Третий этап: подготовка кондиционера. На кондиционере выставляется температура 18 градусов, техника работает на охлаждение. Теперь присоединяют манометр: на технике нужно найти самую большую трубку, которая отходит от внешнего блока, открутить ее и на это место присоединить манометр. Другой конец манометра присоединяется к баллону с фреоном.
- Четвертый этап: на коллекторе открывают газовый вентиль. Во время заправки в системе будет расти давление, а температура на термометре будет понижаться. Необходимо, чтобы давление возросло до показателя 5-8 бар.
Заправка кондиционера фреоном
Далее газовый вентиль перекрывают, а затем закрывают вентиль на баллоне с хладагентом. Чтобы узнать, сколько понадобилось фреона для заправки кондиционера, следует вновь поставить баллон на весы.
Заключительный этап работ — проверка функциональности кондиционера.
Как работать с фреоном: меры предосторожности
При соблюдении правил, опасности в работе с фреоном нет. Вы можете заправлять кондиционер дома, следуя инструкции, и при правильном подходе, процесс пройдет безопасно.
Помните, что:
- При температуре 400 градусов, хладагент разлагается и выделяет хлористый водород и фосген.
- Хлоросодержащие марки хладагента могут вызвать раздражение слизистой и вредят организму в целом.
- Если в воздух попадет большое количество вещества, человек может отравиться газами.
- Если жидкий фреон попадет на кожу — он вызовет обморожение кожных покровов.
Чтобы обезопасить себя в процессе работы рекомендуется:
- Надевать тканевые перчатки и защитные очки — фреон, попавший в глаза, вызывает повреждение зрения.
- Следить за герметичностью системы и вентилей.
- Не работать в закрытом помещении.
Если хладагент попал на кожу или слизистую, место нужно сразу же промыть водой и обработать вазелином. Если у человека возникли признаки удушья или отравления, необходимо вывести его на свежий воздух и дать подышать кислородом в течение 30-40 минут, после этого симптомы пройдут.
Ремонт и дозаправка кондиционеров
Как часто нужно заправлять кондиционер
Если техника исправна, целостность не нарушена, то утечка хладагента происходить не должна. В таком случае дозаправка кондиционера дома требуется раз в 2-3 года.
Если же конструкция повреждена и фреон утекает, нужно сначала провести ремонт техники, слить фреон, а потом дозаправлять кондиционер. Причиной такой утечки может быть неправильный монтаж устройства, его повреждение в процессе транспортировки или слишком плотное прилегание трубок друг к другу. Иногда кондиционер перекачивает фреон, и он утекает по трубам внутри техники.
Почувствовать утечку фреона легко: работа устройства будет сопровождаться неприятным запахом газа, помещение будет охлаждаться очень медленно, а на внешней поверхности блока появится иней.
Перед началом работ рекомендуем посмотреть тематические видео, чтобы избежать ошибок и проблем в ходе работ:
Самостоятельная заправка кондиционера фреоном поможет сэкономить немало денег — стоимость таких работ у специалистов достаточно велика.
Опубликовано 27.07.2018 Обновлено 17.04.2021 Пользователем digrand
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и принцип их работы — нагрев + охлаждение на склоне холма
Типы топлива
Печное топливо/дизель/керосин – Топливо на нефтяной основе стало популярным для отопления домов в 1920 году (с изобретением термостата). По данным Американского института нефти, новые системы масляного отопления имеют рейтинг энергоэффективности от 83 до 94 процентов. Более 8,5 миллионов американских домохозяйств, в основном в северо-восточных штатах, используют мазут, чтобы согреться зимой. Печное топливо обычно хранится в стальном резервуаре где-нибудь в доме. Резервуары могут располагаться над землей, в подвале или на земле. Типичный домашний бак составляет 275 галлонов.
Природный газ — Природный газ сам по себе может считаться неинтересным газом — в чистом виде он бесцветен, бесформен и не имеет запаха. Совершенно неинтересно, за исключением того, что природный газ легко воспламеняется и его много в Соединенных Штатах. При сгорании он выделяет много энергии с меньшими выбросами, чем другие источники. В 1960-х годах строительство тысяч миль трубопроводов в Америке заложило основу для транспортировки природного газа. Были открыты новые способы использования природного газа; они включали использование природного газа для обогрева домов и эксплуатации таких приборов, как водонагреватели, духовки и варочные панели. Природный газ поступает из магистрали в дом по так называемой линии обслуживания. Когда газ проходит через газовый счетчик клиента, он становится собственностью клиента.
Пропан/СНГ – Пропан представляет собой углеводород, который иногда называют сжиженным нефтяным газом, сжиженным нефтяным газом или СНГ. Пропан производится как при переработке природного газа, так и при переработке сырой нефти примерно в равных количествах из каждого источника. Почти 97% пропана, потребляемого в США, производится в Северной Америке. Он нетоксичен, бесцветен и практически не имеет запаха. Чтобы заправить дома, большие резервуары можно закапывать под землю, потому что пропан — нетоксичное и неядовитое топливо, которое не загрязняет водоносные горизонты или почву. Заправка автомобиля пропаном занимает примерно столько же времени, сколько заправка автомобиля бензином. А пропан — единственное альтернативное топливо с заправочными станциями в каждом штате.
Система принудительной вентиляции
Эта система на сегодняшний день является наиболее распространенным типом домашней системы отопления и охлаждения. Прибор, работающий на газе, масле или дровах, в котором воздух нагревается для циркуляции по всему зданию в системе отопления. Воздух распределяется из печи по воздуховодам в помещение по регистрам.
Источники топлива – Природный газ, пропан, масло или электричество
Преимущества
- Система воздуховодов также может использоваться для охлаждения
- Воздух можно фильтровать для улучшения качества воздуха
- Печь может достигать более высокого AFUE (эффективности), чем котельные системы
Недостатки
- Часто слышно, как работает вентилятор или воздуходувка
- Движущийся воздух может распространять аллергены.
- Это может считаться сквозняком и иметь больше колебаний температуры
Плинтус для горячей воды или радиаторная система
Котел представляет собой отопительную установку, которая вырабатывает горячую воду или пар для водяных плинтусов, лучистого тепла или паровых радиаторных систем отопления. Паровые котлы более сложны, чем водогрейные, и имеют специальные мерные стекла, манометры, продувочные клапаны и автоматическую подачу. Горячая вода нагревается бойлером и подается к плинтусам с «ребристыми трубами» или к чугунным радиаторам, установленным вдоль стен. Ребра в плинтусах увеличивают площадь поверхности отвода тепла, делая устройство более эффективным.
Воздух распределяется конвекцией по мере того, как воздух поднимается вверх и нагревается плинтусом или радиатором.
Источники топлива – Природный газ, пропан, масло или электричество могут служить топливом для котла.
Преимущества
- Энергоэффективность
- Тихий
- Тщательный контроль температуры обеспечивает более постоянный и равномерный нагрев
Недостатки
- Излучающие/конвекционные блоки плинтуса должны оставаться свободными и могут создавать проблемы при размещении мебели и дизайне драпировки.
- Медленное повышение температуры.
- Для кондиционирования воздуха требуется отдельная система распределения воздуховодов и охлаждения.
Паровая система лучистого отопления
Паровые радиаторы вызывают ностальгию и сегодня используются редко. Для них характерны чугунные вертикальные радиаторы, излучающие тепло паром. Паровые системы бывают двух видов: однотрубные и двухтрубные. В однотрубных системах вода и пар проходят по одной и той же трубе, но в противоположных направлениях. В двухтрубных системах пар проходит по одной трубе, а водяной конденсат возвращается по другой группе труб. Тепло распределяется с помощью паровых труб и радиаторов.
Источники топлива. Паровые котлы могут работать на природном газе, пропане, нефти или электричестве.
Преимущества
- Эффективность и быстрый обогрев помещений
- Лучистое тепло приятно
- Старые радиаторы системы горячего водоснабжения теперь можно заменить меньшими конвекционными блоками или радиаторами с вертикальными стеновыми панелями.
Недостатки
- Радиаторы могут выглядеть некрасиво
- Расположение радиаторов может ограничивать размещение мебели и оконных покрытий
- Для кондиционирования воздуха требуется отдельная система распределения воздуховодов и охлаждения.
Геотермальная
Новейшая технология домашнего отопления (и охлаждения) называется геотермальным тепловым насосом (GHP). Тепловые насосы работают как холодильник, который может работать в обратном направлении. Тепло берется из одного источника и хранится в другом месте. В геотермальных системах контура заземления тепло отводится от земли или отводится в землю с помощью трубы контура заземления.
EPA утверждает, что геотермальный тепловой насос может сэкономить от 30 до 70 процентов расходов на отопление дома и от 20 до 50 процентов расходов на охлаждение дома по сравнению с обычными системами. Но стоят эти системы недешево.
Кондиционер
В кондиционерах используются химические вещества (хладагент или фреон), которые легко превращаются из газа в жидкость и обратно. Это химическое вещество используется для отвода тепла из внутренней части дома в наружный воздух. Кондиционеры и холодильники работают одинаково. Вместо того, чтобы охлаждать только небольшое изолированное пространство внутри холодильника, кондиционер охлаждает комнату, дом или бизнес.
Тепловой насос
Тепловой насос — это кондиционер с клапаном, который позволяет переключаться между «кондиционером» и «нагревателем». Когда клапан переключается в одну сторону, тепловой насос действует как кондиционер, а когда он переключается в другую сторону, он меняет направление потока жидкости внутри теплового насоса и действует как обогреватель.
Кондиционеры и тепловые насосы рассчитаны на необходимое пространство. Точный расчет позволит снизить затраты на установку и эксплуатацию. Если кондиционер слишком мал, он не будет охлаждать помещение до комфортного уровня в экстремальных погодных условиях. Слишком большие кондиционеры потребляют больше электроэнергии и оставляют воздух в вашем доме с избыточной влажностью.
Запрет на производство и импорт озоноразрушающих хладагентов
В 1987 году Монреальский протокол, международное соглашение по охране окружающей среды, установил требования, которые положили начало глобальному отказу от озоноразрушающих ХФУ (хлорфторуглеродов). Позднее эти требования были изменены, что привело к поэтапному отказу от них в 19 году.96 производства ХФУ во всех развитых странах. В 1992 году в Монреальский протокол были внесены поправки, устанавливающие график поэтапного отказа от ГХФУ (гидрохлорфторуглеродов). ГХФУ менее разрушительны для озонового слоя, чем фреоны, но все же содержат хлор, разрушающий озоновый слой.
ГХФУ-22 (также известный как R-22) уже более четырех десятилетий используется в качестве хладагента для бытовых тепловых насосов и систем кондиционирования воздуха. К несчастью для окружающей среды, выбросы R-22, например, в результате утечек, способствуют разрушению озонового слоя. Кроме того, R-22 является парниковым газом, а в результате производства R-22 образуется побочный продукт (ГФУ-23), который в значительной степени способствует глобальному потеплению. Поскольку в ближайшие годы производство R-22 будет прекращено в рамках соглашения о прекращении производства ГХФУ, производители бытовых систем кондиционирования воздуха предлагают оборудование, в котором используются озонобезопасные хладагенты.
R-410A заменил R-22 в качестве предпочтительного хладагента для использования в бытовых и коммерческих кондиционерах в Японии, Европе и США.
R-410A (который содержит только фтор) не способствует разрушению озонового слоя и становятся все более широко используемыми, поскольку хладагенты, разрушающие озоновый слой, такие как R-22, постепенно выводятся из употребления. Однако у него высокий потенциал глобального потепления (в 2088 раз больше, чем у углекислого газа), как и у R-22. Поскольку R-410A обеспечивает более высокую эффективность системы, чем система R-22, за счет снижения энергопотребления, общее влияние на глобальное потепление систем R-410A будет значительно ниже, чем у систем R-22, из-за снижения выбросов парниковых газов от энергии. растения.
DE & PA Клиенты по телефону
302-738-4144 MD Customers Call
410-398-2146
Почему вы можете доверять Hillside
★ ★ ★ ★ ★
«Вчера мы провели настройку кондиционера и получили потрясающие результаты! Спасибо за отличный сервис. Мы очень впечатлены!»
– RACHEL
Подтвержденные отзывы Facebook
Когда вам нужно заменить охлаждающую жидкость в вашей системе кондиционирования воздуха?
К Один час Отопление и кондиционирование воздуха
Если вам повезет, вам никогда не придется менять охлаждающую жидкость в системе кондиционирования воздуха. Оборудование разработано с замкнутым контуром — если ничего не пойдет не так, охлаждающей жидкости должно хватить на весь срок службы вашего кондиционера. Однако бывают случаи, когда система кондиционирования воздуха может дать течь или выйти из строя, что может потребовать замены охлаждающей жидкости. Ознакомьтесь с советами о том, как диагностировать проблему с охлаждающей жидкостью и понять, когда вам нужна дозаправка.
Исключение проблем с техническим обслуживанием Сначала
Наиболее очевидным признаком утечки охлаждающей жидкости является отказ системы кондиционирования воздуха работать должным образом. Если ваш блок HVAC не охлаждает ваш дом эффективно, или если вы действительно чувствуете, как теплый воздух дует через воздуховоды, когда блок должен охлаждать, пришло время для расследования. Другими признаками потенциальной утечки являются чрезмерная конденсация или образование льда на охлаждающем оборудовании.
Прежде чем вызывать мастера для повторной заправки, необходимо исключить еще несколько возможных причин. Если вам повезет, вы можете заставить свою систему кондиционирования воздуха снова работать как новую, проведя небольшое плановое техническое обслуживание. Когда система кондиционирования загрязняется, ее эффективность падает, поэтому первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и очистить охладители испарителя и конденсатора. Вы также должны очистить все листья или другой мусор, который может засорить вентиляторы.
Устраните утечку и перезарядите
Если ваша система кондиционирования воздуха по-прежнему не работает должным образом, пора обратиться к профессионалу для ее осмотра и проверки наличия утечки охлаждающей жидкости. Квалифицированный технический специалист может устранить утечку переменного тока, заправить систему охлаждающей жидкостью и восстановить работоспособность.
На рынке представлено несколько различных типов охлаждающих жидкостей для кондиционеров. Наиболее распространенным является R-22, иначе известный как фреон. Тем не менее, использование фреона в Соединенных Штатах постепенно прекращается из-за экологических проблем, а сокращающиеся запасы приводят к резкому росту цен. Новые системы, скорее всего, будут использовать R410A, также называемый Puron, который считается более экологичным. К сожалению, вы не можете просто заменить фреон на пурон — вам нужно будет купить совершенно новую систему кондиционирования воздуха, чтобы переключиться.