Норма заправки кондиционера HYUNDAI — STO.ms
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Hyundai Accent 1994-95 | R134a 670-680 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-160 |
Hyundai Accent 1996-09.99 | R134a 670-680 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Accent 10.99-02 | R134a 575-625 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-160 |
Hyundai Accent (LC) 2002-2005 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 | |
Hyundai Accent (MC) 11. 2005- | R134a 500 | PAG / PAO 68 | н.д. |
Hyundai Atoz/Atos 1998-04 | R134a 625-675 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Azera 3,3i / 2,2D CRDi 2007- | R134a 500 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Coupe 05.96-04.02 | R134a 675-725 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Coupe (GK) 2002-06 | R134a 575-625 | PAG / PAO 68 | 140-160 |
Hyundai Elantra (XD), компрессор HS-15 06. 00-06 | R134a 655-705 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-160 |
Hyundai Elantra (XD), компрессор 10PA15 06.00-06 | R134a 655-705 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-135 |
Hyundai Elantra (HD) / Avante 2006-10 | R134a 475-525 | PAG / ISO46 | 140-160 |
Hyundai Elantra (MD) / Avante 2010-15 | R134a 475-525 | FD46XG / ISO46 | 90-110 |
Hyundai Galloper 08.98-02 | R134a 760-800 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Galloper с системой кондиционирования сзади 08. 98-02 | R134a 1150-1200 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i 2010- | R134a 570 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Getz 2002-08 | R134a 475-525 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110-130 |
Hyundai Grand Santa Fe 2013- | R134a 600 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai Grand Santa Fe с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 800 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai Grand Santa Fe 2013- | R1234yf 550 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 120 |
Hyundai Grand Santa Fe с системой кондиционирования сзади 2013- | R1234yf 750 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 210 |
Hyundai Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CRDi 2005- | R134a 480-520 | PAG / PAO 68 | 140-160 |
Hyundai h200 1993-02. 00 | R134a 625-675 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai h200 с системой кондиционирования сзади 1993-02.00 | R134a 1350-1450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D, компрессор FS10/Zexel 1997-08 | R134a 625-675 | PAG / PAO 68 | 200-220 |
Hyundai h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D с системой кондиционирования сзади 1997-08 | R134a 1300 | PAG / PAO 68 | 220-240 |
R134a 625-675 | PAG / PAO 68 | 240-260 | |
Hyundai h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D с системой кондиционирования сзади 1997-05 | R134a 1300 | PAG / PAO 68 | 260-280 |
Hyundai h2 / h300 / Starex / Satellite 2,5D CRDi 2002-08 | R134a 650 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai h2 / h300 / Starex / Satellite 2,5D CRDi с системой кондиционирования сзади 2002-08 | R134a 950 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai h2/h400/Starex/Satellite/Montana 2,5D CRDi 2008- | R134a 650 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai h2/h400/Starex/Satellite/Montana 2,5D CRDi с системой кондиционирования сзади 2008- | R134a 850 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai i10 2008-13 | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai i10 (BA/IA) 12. |
R134a 410 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Hyundai i10 (BA/IA) 12.2013- | R1234yf 410 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 100 |
Hyundai i20 2009- | R134a 450 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai i20 (GB) 11.2014- | R134a 470 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Hyundai i20 (GB) 11.2014- | R1234yf 470 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Hyundai i30 2008-12 | R134a 500 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai i30 (GD) 12. 2011- | R134a 500 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai i30 (GD) 12.2011- | R1234yf 500 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 150 |
Hyundai i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CRDi 2011- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2008- | R134a 650 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai i800 / iLoad / iMax с системой кондиционирования сзади 2008- | R134a 850 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2,5D CRDi 2008- | R134a 650 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai i800 / iLoad / iMax 2,5D CRDi с системой кондиционирования сзади 2008- | R134a 850 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai ix35 2010- | R134a 510 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai ix20 2010- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Hyundai ix55 2008- | R134a 700 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai ix55 с системой кондиционирования сзади 2008- | R134a 900 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai Lantra 1994-96 | R134a 670-680 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-160 |
Hyundai Lantra 1996-00 | R134a 675-725 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Matrix 1,6i/1,8i 2001-06 | R134a 570 | PAG / PAO 68 | 155 |
Hyundai Pony 1994- | R134a 680-700 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 207-230 |
Hyundai S Coup? 1994-04. 96 | R134a 650-700 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-160 |
Hyundai Santa Fe 2001-06 | R134a 575-625 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Hyundai Santa Fe (CM) 03.2006-12 | R134a 600 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Santa Fe (CM) с системой кондиционирования сзади 03.2006-12 | R134a 850 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai Santa Fe (DM) 09. 2012- | R134a 600 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai Santa Fe (DM) с системой кондиционирования сзади 09.2012- | R134a 750 | FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 210 |
Hyundai Santa Fe (DM) 09.2012- | R1234yf 600 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 120 |
Hyundai Santa Fe (DM) с системой кондиционирования сзади 09.2012- | R1234yf 750 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 210 |
Hyundai Solaris 2011-14 | R134a 395-445 | PAG / ISO46 | 110-130 |
Hyundai Sonata 1993-94 | R134a 775-825 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 207-230 |
Hyundai Sonata 1995-97 | R134a 700-750 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 207-230 |
Hyundai Sonata III (EF) 1998-01 | R134a 675-725 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Sonata IV (new EF) 2001-05 | R134a 660-700 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Sonata V (NF) 2005- | R134a 530-570 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Hyundai Sonata VI 2009-15 | R134a 550 | PAG / ISO46 | н. д. |
Hyundai Terracan 2,9 CRDI/3,5iV6 2001-08 | R134a 825-875 | PAG / PAO 68 | 170-190 |
Hyundai Trajet 03.00-03 | R134a 645-695 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Trajet с системой кондиционирования сзади 03.00-03 | R134a 825-875 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170-190 |
Hyundai Tuscon с бензиновым двигателем 2004-10 | R134a 490-530 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120-135 |
Hyundai Tuscon с дизельным двигателем 2004-10 | R134a 490-530 | Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 200-215 |
Hyundai Tuscon (TLE) 06. 2015- | R1234yf 600 | FD46XG / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 100 |
Hyundai Veloster 1,6GDi 2011- | R134a 420 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Hyundai XG 2000-03 | R134a 650-690 | PAG FD46XG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
Смотреть все наши работы
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Автокондиционер в автомобиле марки HYUNDAI — это возможность в жаркие летние дни создать комфортную температуру в салоне машины для водителя и его пассажиров. Но за каждым оборудованием необходим уход и поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проводить техосмотр кондиционера и заправлять его фреоном, для того чтобы норма заправки кондиционера HYUNDAI соответствовала данным, указанным производителем.
Если вам необходимо осуществить качественную диагностику кондиционера автомобиля Хюндай, Infiniti, ISUZU, IVECO и других марок машин, обращайтесь на СТО «Мастер Сервис», где опытные специалисты смогут произвести весь комплекс работ по техобслуживанию всей системы кондиционирования по самым приемлемым ценам.
Наши мастера знают, какое количество фреона автокондиционера HYUNDAI должно находиться в системе охлаждения каждой модели авто, поэтому смогут быстро и качественно его заправить в соответствии с указанными нормами производителя. Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от объема хладагента, который необходимо закачать в систему охлаждения, а также проведения дополнительных работ, связанных с диагностикой устройства. При необходимости более детальную информацию можно узнать у менеджеров СТО «Мастер Сервис», а также ознакомиться с ценами на сайте нашей компании.
Полезные статьи
17.04.2023
График работы Master Service 17 апреля
Уважаемые клиенты, напоминаем, что 17 апреля все наши филиалы работают по обычному графику: с 9.00 до 18.00. Мастера наших СТО …
Читать далее05.04.2023
Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата
Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …
Читать далее14.03.2023
Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек
Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге . ..
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Заправка кондиционера фреоном Тойота. от 1000р
Заправка кондиционера Toyota Camry Заправку автокондиционера на Тойоте Камри лучше выполнять с помощью автоматической станции. В нашей мастерской используются итальянские Texa 610. Автоматические весы,… Читать далее »
Прайс-лист 2021 года | ||
Заправка кондиционера (в т.ч.) | 2500 | |
1 | Вакуумирование системы 20 минут (работы) | 300 |
2 | Тест на утечку вакуумом 5 минут (работы) | 300 |
3 | Заправка кондиционера маслом (работы) | 150 |
4 | Масло PAG (POE) 30г (материалы) | 150 |
5 | Заправка кондиционера фреоном (работы) | 300 |
6 | Фреон R134a до 1000г (материалы) | 1300 |
Заправка кондиционера фреоном более 1000г. За каждые дополнительные 100г (работы + материалы) | 200 |
Для записи на заправку заполните и отправьте форму
Мы обязательно с вами свяжемся
Имя (Обязательно)
Телефон (Обязательно)
Филиал
БалашихаНовогиреевоНогинскОрехово-ЗуевоПавловский ПосадЧерноголовка
E-mail (Обязательно)
Дата (Обязательно)
Марка автомобиля
ОпциональноAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJMCKiaKTMLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Год выпуска
Опционально1990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Дополнительная информация
Нажимая кнопку «Записаться», Вы соглашаетесь c условиями политики конфиденциальности .
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Toyota
Сколько заправлять фреона в кондиционер Тойота
Toyota 4Runner правый руль | 1993-96 | 650-750 |
Toyota 4Runner лев. руль | 1993-96 | 700-800 |
Toyota Auris | 2007-12 | 450 |
Toyota Auris гибрид | 2010- | 475 |
Toyota Avensis (T22) | 1998-03 | 410-470 |
Toyota Avensis (T25) | 2003-09 | 410-470 |
Toyota Avensis (T27) | 2009- | 440 |
Toyota Avensis Verso | 2001-06 | 470-530 |
Toyota Avensis Verso с задним кондиционером | 2001-2006 | 770-830 |
Toyota Aygo | 2005- | 500 |
Toyota Caldina (T21) | 1997-2002 | 450 |
Toyota Camry | 1994-96 | 850 |
Toyota Camry (V20) | 1996-01 | 750-850 |
Toyota Camry (V30) | 11. 01-05 | 520-580 |
Toyota Camry (V40) | 2006-12 | 450-550 |
Toyota Camry (V50) | 2012-18 | 450-550 |
Toyota Carina E | 1992-98 | 700-800 |
Toyota Celica (T20) | 1994-11.99 | 600-700 |
Toyota Celica (ZZT23) | 1999-06 | 400-460 |
Toyota Corolla | 1994-97 | 650-750 |
Toyota Corolla | 1997-00 | 600-700 |
Toyota Corolla 1,9D Japan | 2000-02 | 600-700 |
Toyota Corolla 1,9D GB | 2000-02 | 450-490 |
Toyota Corolla (E12U) | 2002-08 | 425-475 |
Toyota Corolla | 2008- | 440 |
Toyota GT 86 | 03.2012- | 390 |
Toyota GT 86i R1234yf | 03.2012- | 350 |
Toyota Highlander (U20) | 2001-2007 | 600 |
Toyota Highlander (U40) | 2007-2013 | 600 |
Toyota Highlander (U40) с задним кондиционером | 2007-2013 | 720 |
Toyota Hi-Lux | 1993-96 | 700-800 |
Toyota Hi-Lux | 1997-05 | 500-600 |
Toyota Hi-Lux | 08. 2005- | 450 |
Toyota iQ | 2008- | 370 |
Toyota Landcruiser 3,4 | 1996-03 | 650-750 |
Toyota Landcruiser 3,4 с задним кондиционером | 1996-03 | 900-1000 |
Toyota Landcruiser 4,5 | 1995-98 | 750 |
Toyota Landcruiser Amazon 4.7/4.2 Turbo D | 1998-00 | 750 |
Toyota Landcruiser 3.0 Turbo D | 1993-96 | 850-900 |
Toyota Landcruiser 3.0 Turbo D с задним кондиционером | 1993-96 | 1550-1650 |
Toyota Landcruiser Colorado/Prado | 1997-99 | 650-750 |
Toyota Landcruiser Colorado/Prado с задним кондиционером | 1997-99 | 900-1000 |
Toyota Landcruiser Amazon 4.2 Turbo D | 1995-98 | 800-900 |
Toyota Landcruiser (J12) | 2003-07.04 | 620-680 |
Toyota Landcruiser (J12) холодильник в подлокотнике | 2003-07. 04 | 720-780 |
Toyota Landcruiser (J12) с задним кондиционером | 2003-07.04 | 770-830 |
Toyota Landcruiser (J12) с задним кондиционером + холодильник в подлокотнике | 2003-07.04 | 870-930 |
Toyota Landcruiser (J12) | 07.04- | 600 |
Toyota Landcruiser (J12) холодильник в подлокотнике | 07.04- | 700 |
Toyota Landcruiser (J12) с задним кондиционером | 07.04- | 750 |
Toyota Landcruiser (J12) с задним кондиционером + холодильник в подлокотнике | 07.04- | 850 |
Toyota Landcruiser (J15) | 2009- | 550 |
Toyota Landcruiser (J15) холодильник в подлокотнике | 2009- | 600 |
Toyota Landcruiser (J15) с задним кондиционером | 2009- | 770 |
Toyota Landcruiser (J15) с задним кондиционером + холодильник в подлокотнике | 2009- | 800 |
Toyota Landcruiser (J20) 22мм конденсатор | 2008- | 870 |
Toyota Landcruiser (J20) 22мм конденсатор с задним кондиционером | 2008- | 960 |
Toyota Landcruiser (J20) 22мм конденсатор с задним кондиционером + холодильник в подлокотнике | 2008- | 1010 |
Toyota Landcruiser (J20) 16мм конденсатор | 2008- | 770 |
Toyota Landcruiser (J20) 16мм конденсатор с задним кондиционером | 2008- | 920 |
Toyota Landcruiser (J20) 16мм конденсатор с задним кондиционером + холодильник в подлокотнике | 2008- | 970 |
Toyota MR2 (W2) | 11. 93-00 | 800-900 |
Toyota MR2 (W3) | 2000-06 | 470-530 |
Toyota Paseo | 1996-99 | 550-650 |
Toyota Picnic | 1996-00 | 700-800 |
Toyota Previa | 08.93-00 | 850-950 |
Toyota Previa с задним кондиционером | 08.93-00 | 1100-1200 |
Toyota Previa | 08.00-06 | 670-730 |
Toyota Previa с задним кондиционером | 08.00-06 | 850-910 |
Toyota Prius (NHW11) | 1999-04 | 450-550 |
Toyota Prius | 2004-09 | 420-480 |
Toyota Prius 1,8HSD | 2009- | 470 |
Toyota Prius + (ZVW4) | 05.2011- | 470 |
Toyota Prius + (ZVW4)i R1234yf | 05.2011- | 470 |
Toyota ProAce | 2013-16 | 675 |
Toyota ProAce с задним кондиционером, средняя база | 2013-16 | 950 |
Toyota ProAce с задним кондиционером, длинная база | 2013-16 | 1075 |
Toyota ProAce II / ProAce Verso R1234yf | 2016- | 450 |
Toyota ProAce II / ProAce Verso с задним кондиционером R1234yf | 2016- | 775 |
Toyota RAV4 | 1994-00 | 650-750 |
Toyota RAV4 (XA2) | 06. 00-06 | 480-540 |
Toyota RAV 4 III (ACA/ACE) | 2006-12 | 400-460 |
Toyota RAV4 CA40 | 2012-18 | 500 |
Toyota Sequoia I | 2000-07 | 750 |
Toyota Sequoia I с задним кондиционером | 2000-07 | 1050 |
Toyota Sequoia II | 2008- | 860-920 |
Toyota Sienna I | 1997-2003 | 800 |
Toyota Sienna I с задним кондиционером 4 двери | 1997-2003 | 1250 |
Toyota Sienna I с задним кондиционером 5 дверей | 1997-2003 | 1350 |
Toyota Sienna II | 2003-10 | 780 |
Toyota Sienna III | 2010- | 750-810 |
Toyota Starlet | 1994-96 | 650 |
Toyota Starlet | 1996-99 | 550-650 |
Toyota Supra | 1993-97 | 650-750 |
Toyota Tundra | 2000-2013 | 600 |
Toyota Tundra | 2013- | 600 |
Toyota Urban Cruiser | 2009- | 370 |
Toyota Verso | 2009-12 | 440 |
Toyota Verso S | 2011- | 360 |
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i | 1999-2002 | 400-460 |
Toyota Yaris 1,1i/1,3i/1,5i | 2002-06 | 380-440 |
Toyota Yaris 1,4D | 2002-06 | 410-470 |
Toyota Yaris 1,0i/1,3i/1,4D | 2006- | 370 |
Toyota Yaris (P13) | 2011- | 360 |
Toyota Yaris гибрид | 2011- | 435 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Таблица объема масла в компрессоре кондиционера
Возможно, вы знакомы с принципом работы системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Он, как и двигатель вашего автомобиля, требует определенного количества масла. Вы должны понимать, насколько хорошо работает ваша система кондиционирования, если вы не хотите, чтобы вас ждала поломка.
Если вы не устанавливаете новый компрессор или в вашей системе кондиционирования нет утечки, вам не нужно добавлять масло в задний компрессор кондиционера после его установки.
Если вам нужно добавить масло, еще раз проверьте руководство оператора или спецификации производителя, чтобы узнать, сколько вам потребуется. Перед добавлением масла или хладагента обычно следует вакуумировать всю систему.
Если у вас есть утечка в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля, сначала устраните утечку, прежде чем решать проблемы с маслом. В нашем руководстве, чтобы помочь вам, вы можете найти дополнительную информацию, связанную с общим объемом масла и типом масла, которое вам нужно.
В конце вы увидите, как использование поиска по транспортному средству и справочной информации, приведенной в таблице емкости масла для автомобильного компрессора кондиционера, может значительно облегчить жизнь. (Прочитайте Емкость масла Briggs and Stratton)
Сколько масла нужно заливать в компрессор кондиционера?
Система кондиционирования воздуха, как и двигатель, требует точного количества масла для правильной работы. Чтобы избежать неожиданного сбоя, вы должны хорошо знать, сколько масла PAG вам нужно в вашей системе кондиционирования воздуха.
Если только вы не заменили компрессор или не возникла утечка, вызвавшая разлив масла из системы кондиционирования, обычно нет необходимости добавлять масло в систему кондиционирования.
Компрессор использует множество цилиндров для сжатия газообразного хладагента, выделяя тепло и трение.
Масло поддерживает температуру в системе и уменьшает трение, смазывая движущиеся части. Использование масла с более низкой вязкостью вызывает износ и дальнейшие проблемы в будущем.
При просмотре оригинальных спецификаций OEM вы заметите, что для замены требуются различные сорта минерального масла или масла PAG.
Что такое масло PAG?
Масло PAG (полиалкиленгликоль) — тип масла, специально разработанный для компрессоров автомобильных кондиционеров.
Полностью синтетическое гигроскопическое масло используется для смазки компрессоров систем кондиционирования, использующих хладагент R-134a. Вы должны знать, сколько масла PAG добавить в вашу систему кондиционирования и масло правильной вязкости.
PAG150 или PAG VC-46 — это номера, присвоенные каждому типу масла PAG.
Этот номер обозначает вязкость PAG, аналогично тому, как 10W30 обозначает вязкость обычного минерального моторного масла.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы определить правильную вязкость масла PAG для заднего компрессора кондиционера.
Перед добавлением масла или рефрижераторного масла рекомендуется слить всю систему.
Всегда заменяйте потерянное масло при замене таких компонентов, как компрессор или аккумулятор. Общее количество добавленного масла никогда не будет превышать объем масла в системе, иначе вы получите слишком много масла и больше проблем.
Всегда помните, чтобы общее количество масла PAG, добавляемого в заднюю систему кондиционирования, не превышало 4 унций или независимо от емкости задней системы кондиционирования вашего автомобиля, рассчитанной на количество добавляемого масла.
Сколько масла вы заливаете в новый компрессор?
Заеды и повреждения возникают в результате использования неправильных масел, таких как универсальные масла или смеси минеральных масел.
Это связано с тем, что универсальные масла и минеральное масло, часто выбираемые автомастерскими, являются PAO-маслами или минеральными маслами с вязкостью, отличной от синтетических PAG-масел.
Минеральное масло и масла PAO плохо реагируют с маслами PAG и хладагентами R134a и R1234yf, что приводит к плохой смазке и повышенному износу. (См. Руководство по типам масел Troy Bilt Tb200)
Здесь вы можете найти дополнительные варианты замены масла в нашей таблице емкости масла для кондиционеров. Количество, которое необходимо заполнить, не включено, поскольку количество, которое необходимо заменить для каждого компонента, например, указано в меньшей таблице ниже.
Модель компрессора и рекомендуемое масло PAG:
Модель компрессора | Рекомендуемое масло PAG |
---|---|
Осевой Bosch | PAG 100 |
Калсоник CR14 | ПАГ 46 |
Калсоник CWV6 | ПАГ 46 |
Калсоник ДКВ | ПАГ 100 |
Калсоник V5 | ПАГ 150 |
Калсоник V6 | ПАГ 46 |
Крайслер А590 | ПАГ 46 |
Крайслер С171 | ПАГ 46 |
Крайслер РВ2 | ПАГ 100 |
Денсо 10П | ПАГ 46 |
Денсо 10S | ПАГ 46 |
Денсо 10SRE18 | ПАГ НД-8 |
Денсо 2К | ПАГ 100 |
Денсо 6К | ПАГ 46 |
Денсо 6CA | ПАГ 46 |
Денсо 6Е | ПАГ 46 |
Денсо 6П | ПАГ 46 |
Денсо 6SB | ПАГ 46 |
Денсо 7СБ | ПАГ 46 |
Denso SC08 | ПАГ 46 |
Денсо ТВ | ПАГ 100 |
Форд ФС10 | ПАГ 46 |
Форд ФС6 | ПАГ 46 |
Форд ВФ2 | ПАГ 46 |
ГМ А6 | ПАГ 150 |
GM HR/HT | ПАГ 150 |
ГМ Р4 | ПАГ 150 |
ГМ V5 | ПАГ 150 |
ГМ V7 | ПАГ 150 |
Hadsys HS-090L | ПАГ 46 |
Hadsys RC17 | PAG 46 |
Hitachi (все модели) | PAG 46 |
Keihin (все модели) | PAG 100 |
Matsushita (все модели) | PAG 46 |
Mitsubishi (все модели) | PAG 46 |
Нихон ДКВ | ПАГ 100 |
Nihon NVR | PAG 100 |
Panasonic (все модели) | PAG 46 |
Санден Электрик | SE-10Y |
Sanden SD5 | ПАГ 100 |
Sanden SD7 (шпоночный вал) | PAG 100 |
Sanden SD7 (шлицевой вал) | PAG 46 |
Sanden SD7V | ПАГ 46 |
Санден TR | ПАГ 46 |
Санден TRF | ПАГ 46 |
Sanden TRS | PAG 46 |
Seiko-Seiki (все модели) | PAG 100 |
Tecumseh (все модели) | PAG 100 |
Visteon RS-18 | ПАГ VC-46 |
York (все модели) | PAG 100 |
Zexel DCV | ПАГ 100 |
Zexel DCW | PAG 46 |
Zexel ДКП | ПАГ 100 |
Zexel ДКС | ПАГ 46 |
Zexel DKV | ПАГ 100 |
ZexelTM | ПАГ 46 |
Количество масла PAG, необходимое для бесперебойной работы компонентов кондиционера:
Компрессор = 1,4 унции
Испаритель = 1,5 унции
Конденсатор = 1 унция
Аккумулятор = 1 унция
Шланги = 1 унция
Сколько масла нужно для 134a?
Регулярно обслуживайте компрессор кондиционера вашего автомобиля, проверяя его самостоятельно или отдавая его профессионалу. Ваш кондиционер имеет компрессор, похожий на двигатель, для работы которого требуется масло. Компрессор сжимает газы кондиционера, которые затем расширяются и охлаждаются.
Газы нагреваются при сжатии. Воздух обдувает холодные газы в испарителе, чтобы охлаждать вас в автомобиле.
Компрессор кондиционера, в отличие от автомобильного двигателя, включает в себя цилиндры, которые помогают сжимать газы. Требуется контроль нагрева и техническое обслуживание, поскольку сжатие хладагента требует больших усилий.
Хладагент переменного тока
При неправильном обслуживании постоянное сжатие, расширение и циркуляция хладагента могут вызвать нагрузку на систему.
Если ваш кондиционер не такой холодный, как раньше, возможно, у вас утечка. Утечка в системе может помешать охлаждению вашего кондиционера. Если вы решите устранить утечку самостоятельно, будьте очень осторожны, поскольку количество потерянного хладагента неизвестно.
При устранении утечки и добавлении хладагента кондиционера помните об опасностях.
- Слишком много масла в хладагенте кондиционера может привести к плохой работе компрессора или утечкам.
- Если добавить недостаточно, компрессор кондиционера может перегреться или выйти из строя.
Как работает ваша система кондиционирования воздуха
Сначала ваш компрессор кондиционера сжимает хладагент, повышая его температуру. Затем конденсатор охлаждает его. Он собирается в ресивере и становится жидким. Затем он расширяется и охлаждается, проходя через испаритель. Затем газ сжимается. Хладагент низкого давления возвращается в компрессор, сжимается и выходит в виде газа высокого давления.
Типы хладагентов
Автомобильный сектор использует хладагент R134a почти два десятилетия. После 2015 года был принят новый экологически чистый хладагент R-1234yf.
Хладагенты этих различных категорий также влияют на смазку компрессора. Масла PAG (полиэтиленгликоль) являются наиболее удовлетворительной заменой.
Для R-1234yf требуются масла PAG с вязкостью от 100 до 150. Если ваша система кондиционирования не соответствует стандартам оригинального оборудования или тому, что было первоначально заправлено в предоставленной информации, используйте PAG 100 для
R-134a в большинстве случаев из-за его универсальной вязкости.
Избыток смазки снижает охлаждающую способность. Он также излишне покрывает ваш компрессор, уменьшая передачу тепла между атмосферой и вашей системой.
Могу ли я использовать PAG 46 вместо Pag100?
Ориентировочные значения количества хладагента и масла основаны на данных из таких источников, как ALLDATA и Mitchell. Всегда перепроверяйте информацию, предоставленную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, или информацию на стержне под капотом, который иногда помещается на верхнюю часть аккумулятора.
Соответствующее количество и тип масла имеют важное значение в системе кондиционирования воздуха, независимо от того, используется ли оно для ремонта компрессоров или дозаправки системы во время обслуживания. Минеральное масло выполняет критически важные функции в системе кондиционирования воздуха, предотвращая износ и повышая эффективность.
Следовательно, использование высококачественного компрессорного масла необходимо для надежной и непрерывной работы системы.
Использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к повышенному износу, преждевременному выходу из строя компрессора и потере гарантии/гарантии, как и в случае с двигателем.
Примечание:
Использование неподходящего масла может привести к повреждению. Вы должны соблюдать транспортное средство и данные, указанные в руководствах по объему масла, предоставленных производителем.
Масла PAG хорошо смешиваются с R134a (масла PAG 46 YF и 100 YF также смешиваются с R1234yf) и могут использоваться для смазки воздушных компрессоров и систем конденсаторов в большинстве легковых и коммерческих автомобилей.
Выбор правильной вязкости имеет решающее значение при использовании масел PAG (PAG 46, PAG 100, PAG 150). Спецификации производителей автомобилей и утвержденные продукты следует соблюдать при чтении таблицы масел Pag для справки.
Масла PAG, например, имеют проблему гигроскопичности, что означает, что они поглощают и связывают влагу из воздуха. (Найдите лучший воздушный компрессор для грузовых шин)
В результате незапечатанные контейнеры с маслом необходимо повторно запечатать один раз, а оставшееся масло имеет короткий срок хранения. Это критично для емкостей для свежего масла блока обслуживания кондиционера.
Минеральное масло, например, не подходит для автомобилей, изначально заправленных хладагентом R12.
Таблица применения масла PAG для компрессора кондиционера
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Copyright AA1Car.com
Для компрессоров автомобильных кондиционеров требуются специальные типы смазочных материалов. В большинстве систем кондиционирования воздуха 1996 года и новее используется хладагент R134a, а для компрессора требуется масло типа PAG (полиалкиленгликоль) . Использование неподходящего типа компрессорного масла или компрессорного масла неправильной вязкости может привести к повреждению компрессора. На самом деле, основная причина выхода из строя недавно установленного компрессора кондиционера заключается в использовании неподходящего типа компрессорного масла.
Масло PAO (полиальфаолефин) иногда можно использовать в качестве заменителя некоторых масел PAG, если это одобрено производителем компрессора.
ОСТОРОЖНО : Масла PAG НИКОГДА не следует использовать в гибридных автомобилях, поскольку они являются электропроводными. Масло POE (сложный полиэфир) обычно используется для гибридных автомобилей с электрическими компрессорами кондиционеров, поскольку оно не проводит электрический ток. Использование неподходящего масла может привести к короткому замыканию тока через компрессор кондиционера, создавая опасность поражения электрическим током.
Минеральное масло л следует использовать только в старых компрессорах кондиционеров R-12, поскольку R-12 не смешивается с хладагентом R-134.
«Универсальные» масла для компрессоров кондиционеров часто изготавливаются на основе полиальфаолефинов и не имеют такой же вязкости, как масло на основе полиалкиленгликоля, рекомендованное для конкретного типа компрессора. Это может привести к плохой смазке и преждевременному выходу компрессора из строя.
Для более новых автомобилей с системами кондиционирования R-1234yf требуется специальный PAG YF 46 или PAG YF 100 компрессорное масло, которое зависит от компрессора и требований производителя автомобиля.
General Motors рекомендует только смазочные материалы GM (PAG-PSD1 № 19260643 для Cadillac XTS 2013/14 г. и PAG-ND12 № 19299051 для Cadillac ATS 2013 г.) с системами кондиционирования R1234yf. Универсальные компрессорные масла НЕ следует использовать с хладагентом R-1234yf.
Гибридные и электрические транспортные средства обычно требуют масла PAG SP-A2 (ISO 46) для компрессора кондиционера. Это особый тип масла PAG, который не проводит электрический ток. Этот тип масла требуется в некоторых гибридных и всех электромобилях, которые имеют компрессор с электрическим приводом, а не компрессор с ременным приводом.
Рекомендации по маслу PAG для различных компрессоров
Ниже приведен список смазочных материалов, рекомендуемых производителями компрессоров. Вы можете определить производитель компрессора. найдя идентификационную бирку или этикетку на устройстве (или см. справочные иллюстрации справа и слева):
Идентификация компрессора
.Модель компрессора и рекомендуемое масло PAG:
Осевой Bosch…………………….PAG 100
Калсоник CR14……………………………….СТРАНИЦА 46
Калсоник CWV6…………….. ………………..ПАГ 46
Калсоник ДКВ……………………ПАГ 100
Калсоник V5…………………….ПАГ 150
Калсоник V6…………………….. стр. 46
Крайслер А590 ……………………………….ПАГ 46
Крайслер С171 ……………………………….ПАГ 46
Крайслер РВ2……………………ПАГ 100
Денсо 10P………………………………….ПАГ 46
Денсо 10S………………………………….ПАГ 46
Денсо 10SRE18………………….ПАГ НД-8
Denso 2C……………………….ПАГ 100
Денсо 6С……………………….ПАГ 46
Denso 6CA …………………………………………ПАГ 46
Denso 6E ……………………….ПАГ 46
Denso 6P………………………..СТРАНИЦА 46
Денсо 6SB………………………ПАГ 46
Денсо 7SB………………………ПАГ 46
Денсо SC08. …………………….СТРАНИЦА 46
Denso TV ………………………. PAG 100
Форд FS10 …………………………………………ПАГ 46
Форд ФС6…………………………..ПАГ 46
Форд VF2 …………………………..ПАГ 46
GM A6 …………………………………………ПАГ 150
GM HR/HT ……………………….ПАГ 150
ГМ Р4……………………………..ПАГ 150
ГМ V5 …………………………….ПАГ 150
ГМ V7 …………………………….ПАГ 150
Hadsys HS-090L………………….СТРАНИЦА 46
Hadsys RC17………………………………….СТРАНИЦА 46
Hitachi (все модели) ……………. PAG 46
Keihin (все модели)……………..PAG 100
Matsushita (все модели)………….PAG 46
Митсубиси (все модели)………….. стр. 46
Нихон ДКВ……………………………. …ПАГ 100
Нихон Сетевой видеорегистратор…………………….PAG 100
Panasonic (все модели)………….. стр. 46
Санден Электрик…………………SE-10Y
Санден SD5……………………..ПАГ 100
Sanden SD7 (шпоночный вал)………….PAG 100
Sanden SD7 (шлицевой вал)……….PAG 46
Sanden SD7V…………………………………..PAG 46
Санден ТР ……………………….СТРАНИЦА 46
Санден ТРФ……………………..СТРАНИЦА 46
Санден ТРС……………………..СТРАНИЦА 46
Seiko-Seiki (все модели)…………PAG 100
Tecumseh (все модели)………….PAG 100
Visteon RS-18……………………………….PAG VC-46
York (все модели)……………………………PAG 100
Zexel DCV………………………PAG 100
Zexel DCW………………………PAG 46
Zexel DKP………….. ……………………..PAG 100
Zexel ДКС…………………………………..PAG 46
Zexel DKV………………………PAG 100
Zexel TM……………………….. PAG 46
Некоторые рекомендации по смазке компрессора кондиционера для конкретного автомобиля:
Шевроле Вольт 2011-2019…………………..ND 11 POE
2000 — 2012 Хонда Аккорд (Денсо)….ND Масло 8
2000 — 2006 Хонда Инсайт………..ПАГ 46
2005 — 2009 Honda Civic (Санден)….SP 10 PAG 46
2010-2017 Nissan Leaf EV………….ND II POE
2004 — 2009 Nissan Maxima/Altima…. Type S (DH-PS) PAG 46
2017 — 2022 Tesla (все)…………………..ND 11 POE
2000 — 2003 Toyota Prius…………PAO 68 или PAG 46
2004 — 2022 Toyota Prius…………ND Масло 11 POE
1997 — 2017 Toyota Camry…………ND Масло 8
Емкость масла компрессора кондиционера
Если вы заменяете компрессор или другой компонент системы кондиционирования, важно заменить любое компрессорное масло, которое было потеряно при замене деталей. Общий объем масла в системе кондиционеров многих последних моделей легковых автомобилей составляет всего около 4 унций (120 мл). Низкий уровень масла может привести к масляному голоданию компрессора и выходу компрессора из строя.
ВНИМАНИЕ: НЕ переполняйте систему кондиционирования слишком большим количеством компрессорного масла. Слишком много масла может ухудшить эффективность охлаждения.
Используйте следующие рекомендации по замене компрессорного масла при замене компонентов кондиционера:
Компрессор …….. 1,4 унции
Конденсатор………..1,0 унции
Испаритель………1,5 унции
Аккумулятор……..1,0 унции
Шланги…………… 1,0 унции
Общее количество масла, добавленного для компенсации замененных деталей, НЕ должно превышать общий объем масла в системе. Если вы не знаете, каков общий объем масла, проверьте наклейку обслуживания кондиционера под капотом или найдите информацию в сервисной литературе OEM.
Как насчет универсальных масел для компрессоров кондиционеров?
Наш совет таков: зачем рисковать, используя универсальное масло, если можно так же легко использовать правильное масло PAG?
Каждый производитель компрессоров, у которого я когда-либо брал интервью, говорит одно и то же: используйте определенный тип масла, указанный для их компрессора. В большинстве случаев это какой-либо тип масла PAG.
Когда инженер проектирует компрессор кондиционера, он строит его с определенными допусками, которые требуют определенного типа вязкости смазки, характеристик трения и противоизносных присадок. Если используется масло, которое не совсем соответствует этим требованиям, это может вызвать проблемы с износом и трением. В конце концов, это может привести к выходу из строя компрессора.
МаслаPAG 46, PAG 100 и PAG 150 имеют разную вязкость, так же как моторные масла 5W-20, 5W-30 и 10W40 имеют разную вязкость. Не следует смешивать смеси с разной вязкостью, потому что вязкость смеси может оказаться «за пределами диапазона» применения по ряду причин. Более густые масла обычно предназначены для более высоких нагрузок на подшипники и уплотнения, но также требуют немного больших зазоров в подшипниках. Если используется более жидкое масло, оно может не обеспечить достаточную смазку. Аналогично, приложение, в котором указано более жидкое масло для минимизации трения и сопротивления, может не получить адекватной смазки, если используется более густое масло.