Причины отказов, отображаемые на контроллере HMI-SG управления блоками VCS
Описание отказа | Класс отказа | Номер отказа | Причины отказа |
---|---|---|---|
Вспомогательный вентилятор | Б | 15 | 1.) Ошибка связи между блоком управления и преобразователем частоты вспомогательного вентилятора (шина данных Modbus) – внутренняя ошибка преобразователя; неверные настройки точек данных преобразователя частоты – протокол связи по шине, скорость передачи данных, четность, количество стоп-битов, тайм-аут связи; плохое соединение кабеля шины с клеммами преобразователя частоты; не была выполнена настройка сопротивления клемм шины на последнем преобразователе частоты. |
2.) Неисправность вспомогательного вентилятора (шина данных Modbus) — термоконтакт, датчик расхода | |||
Вспомогательный вентилятор — сдвоенный | Б | 16 | 1. |
2.) Неисправность сдвоенного вспомогательного вентилятора (шина данных Modbus) — термоконтакт, датчик расхода | |||
Резервные вентиляторы на входе | А,Б | 18 | Отказ класса B – отказ главного приточного вентилятора (сработал резервный вентилятор) – термоконтакт, датчик расхода |
Сбой класса А — отключение резервного впускного вентилятора | |||
Резервные вентиляторы на выходе | А,Б | 19 | Отказ класса B — отказ главного вытяжного вентилятора (активирован резервный вентилятор) — термоконтакт, датчик расхода |
Сбой класса А — отключение резервного впускного вентилятора | |||
Связь, Modbus | Б | 23 | Ошибка связи между блоком управления и преобразователем частоты вентилятора или ROV (шина данных Modbus) — внутренняя ошибка преобразователя; неверные настройки точек данных преобразователя частоты – протокол связи по шине, скорость передачи данных, четность, количество стоп-битов, тайм-аут связи; плохое соединение кабеля шины с клеммами преобразователя частоты; не была выполнена настройка сопротивления клемм шины на последнем преобразователе частоты. |
Технологическая связь KNX | Б | 23 | Ошибка связи между блоком управления и контроллером HMI-SG (шина KNX) |
Комнатный блок 1 — температура | Б | 24 | Отключенный или поврежденный контроллер HMI-SG1 |
Комнатный блок 2 — температура | Б | 24 | 1) Отключен или поврежден контроллер HMI-SG2 |
2) Неверная настройка адреса связи контроллера HMI-SG2 (тот же адрес, что и у контроллера HMI-SG1) | |||
Наружная температура | Б | 25 | Отключен или поврежден датчик наружной температуры |
Комнатная температура | Б | 26 | Отключен или поврежден датчик комнатной температуры |
Температура на выходе | Б | 28 | Отсоединен или поврежден датчик температуры на выходе |
Разница температур на входе | Б | 32 | Информационное сообщение о разнице между температурой на входе и требуемой, при условии, что Мониторинг разницы температур на входе и требуемой температуре активирован (в точке данных 201). Если разница температур выше предварительно установленной максимальной разницы (точка данных 801) или если температура на входе падает ниже предварительно установленного минимального порога (точка данных 803), отображается информационное сообщение. |
Разница температур в помещении | Б | 33 | Информационное сообщение о разнице между комнатной/выходной и требуемой температурами, при условии, что Мониторинг входной и требуемой разницы температур активирован (в точке данных 201). Если разница температур выше предварительно установленной максимальной разницы (точка данных 807) или если температура в помещении/на выходе падает ниже предварительно установленного минимального порога (точка данных 809), отображается информационное сообщение. |
Блокировка теплового насоса в зависимости от наружной температуры | Б | 35 | Информационное сообщение – Тепловой насос заблокирован из-за температуры наружного воздуха |
Тепловой насос | Б | 36 | Неисправность теплового насоса — контакт |
Фильтры | Б | 39 | Отказ фильтра — контакт |
Часы работы вентилятора | Б | 40 | Превышено установленное время работы вентилятора; часы работы устанавливаются с помощью контроллеров HMI-DM, TM или HMI@Web |
Охлаждение | Б | 41 | Сбой охлаждения (прямое испарение, инверторный конденсатор) — контакт |
ZZT (защита от замерзания) | Б | 42 | 1. ) Нарушена связь между блоком управления и преобразователем частоты ROV — внутренняя ошибка преобразователя; неправильные настройки точек данных преобразователя частоты (протокол связи шины, скорость передачи данных, четность, количество стоповых битов, время ожидания связи; плохое соединение кабеля шины с клеммами преобразователя частоты; сопротивление клеммы шины на последнем преобразователе частоты не было выполнено) |
2.) Сработала защита от замерзания ROV/DEV из-за падения температуры ниже заданного значения (точка данных 516). | |||
Относительная влажность воздуха на входе | Б | 46 | 1.) Датчик влажности воздуха на входе отсоединен или поврежден |
2.) Влажность > 100% | |||
Относительная влажность наружного воздуха | Б | 47 | 1.) Датчик влажности наружного воздуха отсоединен или поврежден |
2. ) Влажность > 100% | |||
Относительная влажность воздуха в помещении | Б | 48 | 1.) Датчик влажности наружного воздуха отсоединен или поврежден |
2.) Влажность > 100% | |||
Качество воздуха (CO, CO2) | Б | 49 | 1.) Датчик качества воздуха отсоединен или поврежден |
2.) Качество воздуха > 3000 ppm | |||
Защита от обратного сквозняка (TH) | Б | 55 | Защита от обратного потока камеры после охлаждения – термостат TH 167 или ES3M-T3. |
Высокая температура дымовых газов, нагреватель отключен | Б | 56 | Датчик температуры дымовых газов отсоединен или поврежден |
Высокая температура дымовых газов, ВЗТ (приточно-вытяжная установка) отключена | А | 57 | 1. ) Датчик температуры дымовых газов отсоединен или поврежден |
2.) Температура дымовых газов выше заданной температуры (точка данных 472). | |||
Отказ горелки | А | 58 | Внутренняя неисправность горелки — контакт |
Электрический предварительный нагрев | Б | 59 | 1.) Неисправность электрического подогревателя — термостат |
2.) Температура за электрическим подогревателем < -50°C | |||
Температура на входе | А | 60 | 11.) Датчик впускного воздуха отсоединен или поврежден |
2.) Температура воздуха на входе выше заданной температуры (точка данных 442) – активна защита от замерзания водяного нагревателя (PMO). | |||
Замораживание теплообменника | Б | 61 | Датчик температуры за ROV (роторный теплообменник) отсоединен или поврежден |
Электрическое отопление | А | 62 | Неисправность электронагревателя — термостат |
Электрический подогрев | А | 63 | Неисправность электрического дополнительного подогревателя — термостат |
Насос водонагревателя | А | 65 | Porucha čerpadla vodního ohřevu — контакт |
Дополнительная защита от замерзания водяного отопления (PMO) | А | 65 | Дополнительная защита от замерзания электрообогрева (PMO) — термостат |
Приточный вентилятор | А | 66 | Ошибка резервного приточного вентилятора — термоконтакт |
Приточный вентилятор (отказ воздушного потока) | А | 66 | 1. ) Ошибка резервного приточного вентилятора — датчик расхода |
2.) Ошибка односкоростного вентилятора — датчик расхода | |||
Вытяжной вентилятор | А | 67 | Ошибка резервного вытяжного вентилятора — термоконтакт |
Вытяжной вентилятор (отказ воздушного потока) | А | 67 | Ошибка резервного вытяжного вентилятора — датчик расхода |
Вентилятор (впускной, выпускной) | А | 71 | 1.) Ошибка связи между блоком управления и преобразователем частоты приточного/вытяжного вентилятора (шина данных Modbus) — внутренняя ошибка преобразователя; неверные настройки точек данных преобразователя частоты – протокол связи по шине, скорость передачи данных, четность, количество стоп-битов, тайм-аут связи; плохое соединение кабеля шины с клеммами преобразователя частоты; не была выполнена настройка сопротивления клемм шины на последнем преобразователе частоты. |
2.) Ошибка впускного/вытяжного вентилятора — датчик расхода | |||
Вентилятор (впускной, выпускной) – сбой потока | А | 72 | 1.) Ошибка связи между блоком управления и преобразователем частоты приточного/вытяжного вентилятора (шина данных Modbus) — внутренняя ошибка преобразователя; неверные настройки точек данных преобразователя частоты – протокол связи по шине, скорость передачи данных, четность, количество стоп-битов, тайм-аут связи; плохое соединение кабеля шины с клеммами преобразователя частоты; не была выполнена настройка сопротивления клемм шины на последнем преобразователе частоты. |
2.) Ошибка впускного/вытяжного вентилятора — датчик расхода | |||
Предварительный подогрев воды | А | 74 | 1.) Датчик температуры отсоединен или поврежден |
2. ) Температура воды в обратном трубопроводе водяного теплообменника > 140°C или температура воды в обратном трубопроводе водяного теплообменника < 5°C | |||
Активация пожарной сигнализации в зависимости от температуры на выходе | А | 81 | Пожарная тревога сработала из-за превышения заданной температуры воздуха на выходе (точка данных 820) |
Активация пожарной сигнализации в зависимости от температуры на выходе | А | 81 | Пожарная тревога сработала из-за превышения заданной температуры приточного воздуха (точка данных 821) |
Активация пожарной сигнализации в зависимости от температуры на входе | А | 81 | 1.) Пожарная тревога, вызванная противопожарными клапанами — контакт |
2.) Внешний сбой — свяжитесь с | |||
Обратная вода водонагревателя | А | 82 | 1. ) Датчик температуры отсоединен или поврежден |
2.) Температура воды в обратном трубопроводе водяного теплообменника > 140°C или температура воды в обратном трубопроводе водяного теплообменника < 8°C |
Неисправности и аварийные сигналы привода Siemens Micromaster 420
Джо Камински Сименс, Устранение неисправностей и ремонт
Siemens Micromaster 420: устранение неисправностей и аварийных сигналовРанее на этой неделе в блоге, посвященном устранению неполадок Micromaster 420, упоминался список неисправностей и аварийных сигналов для серии Micromaster, поэтому мы решили, что имеет смысл составить список Micromaster. Доступны 420 отказов и аварийных сигналов. Это из соответствующего руководства для серии Micromaster 420, но оно спрятано в руководстве, которого у большинства людей, скорее всего, даже нет. Надеюсь, это поможет вам в устранении неполадок с кодами неисправностей и аварийными сигналами привода Siemens.
Обязательно ознакомьтесь с нашим списком кодов неисправностей Siemens Micromaster 440 и нашей статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей модуля Siemens Simodrive E/R, а также другими материалами серии Siemens.
Если вы хотите приобрести преобразователь частоты Siemens Micromaster, обратите внимание на наличие на складе 420 преобразователей частоты Micromaster. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить расценки, позвоните по телефону 800-691-8511 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы также предоставляем услуги по ремонту Micromaster 420 по предварительной цене.
Сообщения о неисправностях MICROMASTER 420 В случае неисправности преобразователь отключается, и на дисплее
появляется код неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для сброса кода неисправности можно использовать один из трех способов, перечисленных ниже:
1. Выключите и снова включите питание привода.
2. Нажмите кнопку на BOP или AOP.
3. Через цифровой вход 3 (настройка по умолчанию)
Неисправность | Возможные причины | Диагностика и устранение | Реакция |
F0001 Перегрузка по току | • Мощность двигателя не соответствует мощности инвертора • Короткое замыкание провода двигателя • Замыкание на землю | Проверьте следующее: 1. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (P0206) 2. Ограничения по длине кабеля не должны превышаться 3. Кабель двигателя и двигатель не должны иметь коротких замыканий или замыканий на землю 4. Параметры двигателя должны соответствовать используемому двигателю 5. Значение сопротивления статора (P0350) должно быть правильным 6. Двигатель не должен быть заблокирован или перегружен • Увеличить время разгона • Уменьшить уровень наддува | ВЫКЛ2 |
F0002 Перенапряжение | • Напряжение в звене постоянного тока (r0026) превышает уровень срабатывания (P2172) • Перенапряжение может быть вызвано либо слишком высоким напряжением сети , либо двигателем в рекуперативном режиме • Регенеративный режим может быть вызван быстрым замедлением или если двигатель приводится в действие активной нагрузкой | Проверьте следующее: 1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке 2. Контроллер напряжения в звене постоянного тока должен быть включен (P1240) и правильно параметризован 3. Время торможения (P1121) должно соответствие инерции нагрузки | ВЫКЛ2 |
F0003 Пониженное напряжение | • Отказ основного источника питания • Ударная нагрузка выходит за указанные пределы | Проверьте следующее: 1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке 2. Питание не должно быть подвержено временным сбоям или падениям напряжения | ВЫКЛ2 |
F0004 Перегрев инвертора | • Температура окружающей среды выходит за пределы , • Отказ вентилятора | Проверьте следующее: 1. Вентилятор должен вращаться, когда инвертор работает 2. Частота импульсов должна быть установлена на значение по умолчанию 3. Точки входа и выхода воздуха не закрыты Температура окружающей среды может быть выше, чем указано для инвертора | ВЫКЛ2 |
F0005 Инвертор I2t | • Инвертор перегружен • Рабочий цикл слишком требователен • Мощность двигателя (P0307) превышает мощность инвертора (P0206) | Проверьте следующее: 1. Нагрузочный цикл должен находиться в указанных пределах 2. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности инвертора (P0206) | ВЫКЛ2 |
F0011 Перегрев двигателя I2t | • Двигатель перегружен • Данные двигателя неверны • Длительный период работы на низких скоростях | 1. Проверьте данные двигателя 2. Проверьте нагрузку на двигатель 3. Установки форсирования слишком высоки (P1310, P1311, P1312) 4. Проверьте параметр для предупреждения о тепловой постоянной времени двигателя 5. Проверьте параметр для двигателя 9 I2t0017 | ВЫКЛ1 |
F0041 Ошибка измерения сопротивления статора | Ошибка измерения сопротивления статора | 1. Проверьте, подключен ли двигатель к инвертору 2. Убедитесь, что данные двигателя введены правильно | ВЫКЛ2 |
F0051 Параметр Ошибка EEPROM | Сбой при чтении или записи энергонезависимого хранилища параметров | 1. Сброс к заводским настройкам и новая параметризация 2. Заменить инвертор | ВЫКЛ2 |
F0052 Powerstack Ошибка | Не удалось прочитать информацию о блоке питания или данные недействительны | Заменить инвертор | ВЫКЛ2 |
F0060 Тайм-аут Asic | Сбой внутренней связи | 1. Квитировать ошибку 2. Заменить инвертор, если она повторяется | ВЫКЛ2 |
F0070 Ошибка уставки платы связи | Не получено заданное значение от платы связи во время отключения телеграммы | 1. Проверьте соединения с коммуникационной платой 2. Проверьте мастер | ВЫКЛ2 |
F0071 Нет данных для USS (канал RS232) во время отключения Telegramm | Нет ответа во время отключения телеграммы через USS (ссылка BOP) | 1. Проверьте соединения с коммуникационной платой 2. Проверьте мастер | ВЫКЛ2 |
F0072 Нет данных от USS (канал RS485) во время отключения Telegram | Нет ответа во время отключения телеграммы через USS (COM-ссылка) | 1. Проверьте соединения с коммуникационной платой 2. Проверьте мастер | ВЫКЛ2 |
F0080 Аналоговый вход — потерян входной сигнал | • Обрыв провода • Сигнал вне допустимых пределов | Проверить подключение к аналоговому входу | ВЫКЛ2 |
F0085 Внешний отказ | Внешняя неисправность срабатывает через входы клеммы | Отключить ввод клеммы для триггера неисправности | ВЫКЛ2 |
F0101 Стек Переполнение | Программная ошибка или сбой процессора | 1. Запустите процедуры самотестирования 2. Замените инвертор | ВЫКЛ2 |
F0221 Обратная связь PI ниже минимального значения | Обратная связь ПИД-регулятора ниже минимального значения P2268 | 1. Изменить значение P2268 2. Настроить усиление обратной связи | ВЫКЛ2 |
F0222 Обратная связь PI выше максимального значения | Обратная связь ПИД-регулятора выше максимального значения P2267 | 1. Изменить значение P2267 2. Настроить усиление обратной связи | ВЫКЛ2 |
F0450 (только сервисный режим) Тесты BIST Отказ | Значение ошибки 1 Не удалось выполнить некоторые тесты силовой части 2 Не удалось выполнить некоторые тесты платы управления 4 Не удалось выполнить некоторые функциональные тесты 8 Неудачно выполнить некоторые тесты модуля ввода-вывода 16 Внутреннее ОЗУ не прошло проверку при включении питания | 1. Инвертор может работать, но некоторые действия не будут выполняться должным образом 2. Замените инвертор | ВЫКЛ2 |
Неисправность | Возможные причины | Диагностика и устранение | Реакция |
A0501 Предел тока | • Мощность двигателя не соответствует мощности инвертора • Выводы двигателя слишком короткие • Замыкания на землю | 1. Проверьте, соответствует ли мощность двигателя мощности инвертора 2. Убедитесь, что ограничения по длине кабеля не превышены 3. Проверьте кабель двигателя и двигатель на наличие коротких замыканий и замыканий на землю 4. Проверьте, соответствуют ли параметры двигателя соответствуют используемому двигателю 5. Проверьте сопротивление статора 6. Увеличьте время разгона 7. Уменьшите форсирование 8. Проверьте, не заблокирован ли двигатель или не перегружен ли он | — |
A0502 Предел перенапряжения | • Сетевое питание слишком высокое • Нагрузка регенеративная • Время торможения слишком короткое | 1. Убедитесь, что напряжение сети находится в допустимых пределах 2. Увеличьте время замедления Примечание: Контроллер Vdc-max активен, время замедления будет автоматически увеличено | — |
A0503 Пониженное напряжение Предел | • Слишком низкое напряжение в сети • Кратковременное прерывание сети | Проверить основное напряжение питания (P0210) | — |
A0504 Перегрев инвертора | Уровень предупреждения о превышении температуры радиатора инвертора (P0614), что приводит к снижению частоты импульсов и/или снижению выходной частоты (в зависимости от параметризации в (P0610) | 1. Проверьте, находится ли температура окружающей среды в пределах указанных пределов 2. Проверьте условия нагрузки и рабочий цикл 3. Проверьте, вращается ли вентилятор при работающем приводе | — |
A0505 Инвертор I2t | Уровень предупреждения превышен; ток будет уменьшен, если спараметрировано (P0610 = 1) | Проверить, находится ли рабочий цикл в заданных пределах | — |
A0506 Инвертор Рабочий Цикл | Температура радиатора и модель теплового перехода находятся за пределами допустимого диапазона | Проверить, находится ли рабочий цикл в заданных пределах | — |
A0511 Перегрев двигателя I2t | Двигатель перегружен | Проверьте следующее: 1. P0611 (постоянная времени i2t двигателя) следует установить на соответствующее значение 2. P0614 (уровень предупреждения о перегрузке двигателя i2t) следует установить на подходящий уровень 3. Длительные периоды работы на низкой скорости происходит 4. Убедитесь, что настройки усиления не слишком высоки | — |
A0541 Идентификация данных двигателя активна | Идентификация данных двигателя (P1910) выбрано или работает | Дождитесь окончания идентификации двигателя | — |
A0600 Переполнение ОСРВ Предупреждение | Ошибка программного обеспечения | ||
A0700 Предупреждение CB 1 | CB (плата связи) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0701 Предупреждение CB 2 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0702 Предупреждение CB 3 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0703 CB предупреждение 4 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0704 Предупреждение CB 5 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0705 Предупреждение CB 6 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0706 Предупреждение CB 7 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0707 Предупреждение CB 8 | CB (плата связи) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0708 Предупреждение CB 9 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0709 Предупреждение CB 10 | CB (коммуникационная плата) специальный | См. руководство пользователя CB | — |
A0710 Ошибка связи CB | Потеряна связь с CB (платой связи) | Проверить оборудование CB | — |
A0711 Ошибка конфигурации CB | CB (плата связи) сообщает об ошибке конфигурации | Проверить параметры CB | — |
A0910 Контроллер Vdc-max деактивирован | Регулятор Vdc max отключен , так как регулятор не способен удерживать напряжение промежуточного контура (r0026) в пределах (P2172) • Происходит, если напряжение сети (P0210) постоянно слишком высокое значение • Происходит, если двигатель приводится в действие активной нагрузкой , в результате чего двигатель переходит в рекуперативный режим • Происходит при очень высокой инерции нагрузки, при замедлении | Проверьте следующее: 1. Входное напряжение (P0756) находится в допустимых пределах? 2. Нагрузка должна соответствовать В некоторых случаях используйте тормозной резистор | — |
A0911 Контроллер Vdc-max активен | Регулятор Vdc max активен; поэтому время замедления будет увеличено автоматически поддерживать напряжение промежуточного контура (r0026) в пределах (P2172) | 1. Проверьте параметр входного напряжения инвертора 2. Проверьте время замедления | — |
A0912 Контроллер Vdc-min активен | Регулятор Vdc min будет активирован, если Напряжение в звене постоянного тока (r0026) упадет ниже минимального уровня (P2172) • Кинетическая энергия двигателя используется для буферизации напряжения в звене постоянного тока , что вызывает торможение привода! • Поэтому кратковременные сбои в сети не обязательно приводят к отключению из-за пониженного напряжения | — | |
A0920 Параметры АЦП установлены неправильно | Параметры АЦП не должны быть установлены на идентичных значений, так как это приведет к нелогичным результатам. • Индекс 0: Параметры параметра для выхода идентичны • Индекс 1: Параметры параметра для входа идентичны • Индекс 2: Параметр настройки для входа не соответствуют типу АЦП | Параметры аналогового входа не должны быть установлены на одно и то же значение | — |
A0921 Параметры ЦАП не установлены правильно | Параметры ЦАП не должны быть установлены на одинаковые значения, так как это приведет к нелогичным результатам. • Индекс 0: настройки параметров для выхода идентичны • Индекс 1: настройки параметров для входа идентичны • Индекс 2: Настройки параметров для выхода не соответствуют типу ЦАП | .Параметры аналогового выхода не должны иметь одинаковое значение друг с другом | — |
A0922 На инвертор не подается нагрузка | • На инвертор не подается нагрузка • В результате некоторые функции могут не работать, как при нормальной нагрузке условия Низкое выходное напряжение, например, когда 0-форсирование применяется при 0 Гц | 1. Убедитесь, что на инвертор подается нагрузка 2. Проверьте, соответствуют ли параметры двигателя подключенному двигателю 3. В результате некоторые функции могут работать неправильно из-за отсутствия нормальной нагрузки | — |
A0923 Запрашиваются как JOG влево, так и JOG вправо | Были запрошены JOG вправо и JOG влево (P1055/P1056). Это фиксирует выходную частоту RFG на ее текущем значении. Сигналы JOG вправо и JOG влево активны вместе | Убедитесь, что сигналы JOG вправо и влево не применяются одновременно | — |
Поиск и устранение неисправностей с помощью BOP
Предупреждения и неисправности отображаются на BOP с Axxx и Fxxx соответственно. Отдельные сообщения отображаются в списке параметров.
Если двигатель не запускается при подаче команды ВКЛ:
- Убедитесь, что P0010 = 0. ¾ Убедитесь в наличии действительного сигнала ВКЛ.
- Убедитесь, что P0700 = 2 (для управления цифровым входом) или P0700 = 1 (для управления BOP).
- Убедитесь, что уставка присутствует (от 0 до 10 В на клемме 3) или уставка введена в правильный параметр, в зависимости от источника уставки (P1000). Дополнительные сведения см. в списке параметров.
Если двигатель не запускается после изменения параметров, установите P0010 = 30, затем P0970 = 1 и нажмите P, чтобы сбросить инвертор до заводских значений параметров по умолчанию. Теперь используйте переключатель между клеммами 5 и 8 на плате управления. Теперь привод должен работать до заданного значения аналогового входа.
Сообщения об ошибках
В случае отказа инвертор выключается, и на дисплее появляется код ошибки. ПРИМЕЧАНИЕ. Для сброса кода неисправности можно использовать один из трех способов, перечисленных ниже:
- Выключите и включите питание привода.
- Нажмите кнопку Fn на BOP или AOP.