Akai производитель: AKAI: бренд, производитель, дистрибьюторы AKAI

Содержание

Телевизор Akai LEA-39K48P, цена. Цвет черный

Телевизор Akai LEA-39K48P, цена. Цвет черный Интернет-магазин электроники
  • Производитель Akai
  • Цвет Черный
  • Диагональ 39 » (99.1 см)
  • Яркость 220 кд/м2
  • EAN 4814032002903
  • Код производителя LEA-39K48P
Не нашли нужный?

Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.

Заказать Akai LEA-39K48P по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить телевизор. Вы можете купить Акаи ЛЕА-39К48П

Добавить к сравнению

Добавить в «Желания»

Вопросы?

Игрушка Akai, машина Mercedes-Benz G55 AMG на р/у, 1:24

Игрушка Akai, машина Mercedes-Benz G55 AMG на р/у, 1:24 серебристый купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.

  Санкт-Петербург

Ваш город — Санкт-Петербург?

Да

Выбрать другой город

От выбранного города зависит наличие товара

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

Регистрация

Войти

город получения заказа:

Санкт-Петербург

Выберите округ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

или воспрользуйтесь поиском

перейти в:

Каталог детских товаров

Каталог cемейной аптеки

способ доставки:

Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)

Дополнительные пункты выдачи

мой кабинет:

Регистрация

Войти

Игрушка Akai, машина Mercedes-Benz G55 AMG на р/у, 1:24

серебристый

Машина Akai Mercedes-Benz G55 AMG 1:24 AK56006 повторяет настоящий автомобиль в масштабе 1:24 и может двигаться во всех направлениях (влево, вправо, вперед, назад, вперед). В машинке есть затемненные стекла и люк, имитация боковых зеркал, на колесах — резиновые шины. Управлять моделью легко и любая гонка принесет удовольствие.

Общие характеристики

  • Возраст 8+
  • Масштаб 1:24
  • Направления движения вперед/назад, повороты влево/вправо
  • Тип управления радиоуправление
  • Тип двигателя электро
  • Цвет корпуса серебро
  • Код производителя AK56006
  • Страна-производитель Китай

Батарейки в комплект на входят.

Средний рейтинг

Пока нет отзывов

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв

Вес брутто: 0.49 кг

Размеры упаковки: 11×28×13 см

Производитель: Akai

Код производителя: AK56006

Страна изготовления: КИТАЙ

Рекомендуемый возраст: с 8- лет

Рекомендуем для: Мальчика

это пустое модальное окно

Телевизор Akai UA42HD19T2S9 цена 7350грн

LED-телевізор AKAI UA42HD19T2S9 оснащений тільки самими корисними функціями, завдяки чому стане відмінним вибором для будь-якого користувача. Роздільна здатність Full HD (1920×1080) виводить розваги на новий рівень завдяки високой чіткості, поліпшеній яскравості, неймовірній контрастності 3000: 1 і реалістичній передачі кольору. При цьому, кожен піксель відмінно деталізований, за рахунок чого глядач незмінно отримує хорошу картинку.

Серед доступних можливостей прийому сигналів пристрій підтримує DVB-C і DVB-T2 завдяки вбудованому цифровому тюнеру. Функціональні можливості AKAI UA42HD19T2S9 значно розширюються завдяки платформі Smart TV, що працює під операційною системою Android 9.0. Ethernet і Wi-Fi дозволить швидко підключитися до мережі інтернет і швидко знаходити необхідний контент. Наявність безлічі інтерфейсів (VGA, USB, AUX, компонентний і композитний входи) дозволить підключати телевізор до інших гаджетів для обміну та розширення можливостей перегляду контенту. Також з’єднання здійснюється через HDMI роз’єми.

Якісне і об’ємне звучання забезпечує технологія Dolby Digital і два стереодинаміки, загальною потужністю 16 Вт.

 

 

Хотите купить LED телевизор? Посмотрите отзывы о Akai UA42HD19T2S9 видеообзоры и фотографии. Также вы можете сравнить технические характеристики Akai UA42HD19T2S9 с похожими моделями. Выбрать нужную модель легко и быстро, подробное описание Akai UA42HD19T2S9. Найти, сравнить, выбрать, купить Akai UA42HD19T2S9 в Виннице в интернет-магазине VinTex.com.ua теперь очень легко, быстро и безопасно.  Купить технику в нашем интернет-магазине можно в кредит. Доставка, установка, официальная гарантия от производителя.

Возможные варианты названия: Akai UA42HD19T2S9, Akai UA 42HD19T2S9, Akai UA42HD19 T2 S9, Akai 42HD19 T2S9, Akai UA42HD 19T2S9, Акай UA42HD19T2S9, Акай UA 42HD19T2S9, Акай UA42HD19 T2 S9, Акай 42HD19 T2S9, Акай UA42HD 19T2S9

PRODJ — А что вы знаете о бренде AKAI? История фирмы AKAI…

А что вы знаете о бренде AKAI?

История фирмы AKAI началась в июле 1929 г., когда Мазукичи Акай основал небольшую фирму и занялся производством радиодеталей, патронов для электроламп и прочих электро мелочей. Фирма была семейной. Бурное развитие AKAI (как и большинства других японских фирм) пришлось на 1945 г. Основатель фирмы Мазукичи Акай после поражения Японии в войне находился в подавленном состоянии, потерял интерес к бизнесу и практически не участвовал в управлении предприятием. Все обязанности по управлению фирмой взял на себя его старший сын Сабуро. Необходимо было возрождать производство, но трудность заключалась в том, что деньги, которые удалось скопить до войны, были «заморожены» на банковских счетах. Все же один из крупнейших банков Японии – Mitsubishi, согласился разблокировать счет AKAI и на полученные 15000 новых йен Сабуро основал фирму и арендовал фабрику КАМАТА.

Более чем за 75 лет, в течение которых фирма AKAI разрабатывала и производила потребительскую и профессиональную электронику, она зарекомендовала себя на мировом рынке как источник новых идей и инноваций. Фирма AKAI предлагает только качественную электронику для домашнего и профессионального использования и десятки тысяч пользователей по всему миру давно в этом убедились.

Подразделение AKAI PRO

Появилось на рынке электронной музыкальной индустрии с 1984г. С единственной целью – предоставить артистам необходимое им оборудование для выражения и изучения новых музыкальных возможностей.
С тех пор продукция AKAI PRO стала стандартом для современной студийной и концертной музыки. Утончённость технологии цифрового семплирования стала основой самой популярной современной музыки. А уникальность секвенсирования семплеров серии MPC навсегда изменила стиль создания современной музыки, где цифровые семплы являются базой композиции. AKAI PRO является передовым производителем цифровых технологий сегодня и остаётся одним из наиболее влиятельных разработчиков музыкального оборудования за последние 20 лет.

Серия пишущих сэмплерных драм-машин Akai MPC – важная и славная страница в истории технологий и оборудования для хип-хоп-продакшна, для всей электронной музыкальной сцены и музыки в целом.

Cвоим появлением МРС обязаны Роджеру Линну, заключившему партнерское соглашение с Akai для реализации своих разработок в рамках собственной компании Linn Electronics, в середине 80-х выпавшей из бизнеса. В результате сотрудничества Роджера Линна и Akai в 1987-м был выпущен МРС60. Устройство чем-то напоминало Linn 9000, но пад-панель приобрела форм-фактор 4 х 4, имелись и другие отличия. В 1991 Линн обновил Akai МРС60 до MPC60 Mkll, новое устройство уже получило выход на наушники и новый дизайн внешнего корпуса. Обе модели могли сэмплировать почти с CD-качеством – с разрешением 12 бит на частоте 40 кГц.

МРС3000 – настольный секвенсор с сэмплером производства Akai, был выпущен в 1994 году и имел обозначение, первым в электронной индустрии намекающим на третье тысячелетие; «миллениумы» компании Matrox были выпущены гораздо позже. В отличие от МРС60, записывающего до 26 секунд аудио, новинка была способна удерживать в памяти до шести минут сэмплов с CD-качеством 16/44.1. И это был последний МРС, созданный и выпущенный в результате сотрудничества Роджера Линна и Akai.
MPC2000 был выпущен Akai в 1997 году, а в 1999 появился и МРС2000XL. МРС2000 получил секвенсор на 100 000 событий вместо 75 000 событий в МРС3000, при всего двух MIDI-выходах против четырех MIDI-выходов МРС3000. В XL-версии был добавлен time-stretch-функционал и появился новый накопитель.
МРС4000 появился на рынке в 2002 году. Его частотные характеристики и разрядность уже соответствовали аудиокачеству DVD 24/96, он позволял музыкантам создавать, загружать и играть звуками не только барабанов, но и пианино и вообще клавишных. Начиная с этого времени в Akai уделяется внимание эффектам и фильтрам. МРС4000 имеет размеры компьютера и CD-привод внутри.
МРС1000 был выпущен в 2003 и оказался значительно компактнее предшественника. Он уже располагал встроенными USB- и СF-портами, а также приобрел возможности по изменению высоты тона аудиофайлов. Пады сине-красного варианта МРС1000 были устроены по-новому. Впоследствии Akai вернулся к прежнему конструктиву падов на МРС1000.
МРС2500 был представлен в 2005 году и сразу имел два MIDI-входа и четыре MIDI-выхода, 10 аналоговых аудиовыходов и цифровые входы-выходы формата S/PDIF. Оперативная память для сэмплов расширяется с 16 МБ до 128 МБ, а CF-порт позволял быстро загружать сэмплы в память общей сложностью до 24 минут.
JJOS: В истории профессиональных аппаратных решений не так много случаев, когда находятся желающие написать собственную версию прошивки. Akai МРС1000 и МРС2500 получили новые операционные системы с расширенным функционалом и удобствами работы. С учетом очень демократичной цены альтернативной ОС – the must have update, оспаривать нет смысла. При этом функционал МРС1000 и МРС2500 становится одинаково продвинутым.
МРС500 и МРС5000 являются взаимными антиподами. МРС500 вышел в 2006-м и представлял собой компактную версию МРС1000 с одним MIDI-входом/MIDI-выходом, стереовходом/стереовыходом, отключаемой подсветкой двустрочного ЖК-дисплея, CF-портом, выходом на наушники и батареечным питанием. Это самый маленький прибор в линейке за всю историю МРС. Новые возможности появились сначала в ОС МРС500, затем – в ОС МРС1000. Однако для МРС500 нет JJOS, вывод напрашивается сам собой. МРС5000 начал поступать на рынок с 2008 года и до сих пор вызывает противоречивые чувства. Его трудно сравнивать с МРС60, из сэмплерной драм-машины превратившейся во что-то значительно большее. МРС5000 имеет встроенный восьмитрековый рекордер на жесткий диск, встроенный трехосцилляторный VA-синтезатор с мультифильтрами, его оперативная память расширяется до 192 МБ и способна удерживать до 38 минут аудиосэмплов, а секвенсор и ОС рано или поздно лишится всех недоработок, либо МРС5000 повторит участь МРС4000.
Возрождение и новый смысл МРС
На выставке WNAMM 2012 компания Akai Professional предложила музыкальному миру четыре новинки и новый смысл аббревиатуры МРС – Music Production Controller. Три из четырех: MPC Renessaince, MPC Studio и MPC Fly по всем признакам выделяются в собственное направление – они не делают вид, что компьютеров и планшетов не существует. Что это значит для пользователей – нам еще предстоит разобраться.

В 1987 компания Akai Professional выпустила первый белый консольный, или настольный, МРС60, разработанный совместно с Роджером Линном. Название расшифровывалось как Music Production Centre, а само устройство унаследовало MIDI-секвенсор и концепцию «все-в-одном» от рабочей станции с сэмплерными барабанами Linn 9000. Однако между поставленными рядом Linn 9000 и МРС60 можно легко найти ряд отличий во внешнем виде и функционале, а со временем различий становилось все больше. Все эти Note Repeat, Arpeggiator, Q-link, МРС Swing – они-то и легли в основу МРС-контроллеров. Поэтому новинки – в полной мере альтернативная ветка развития Akai Professional.
MPC Renaissance – наиболее ожидаемое соединение программных и аппаратных особенностей компьютерных рабочих станций и продуктивности МРС от Akai Pro. Контроллер со встроенным аудио/MIDI-интерфейсом, пад-панелью 4 х 4, панелью вращаемых энкодеров 4 х 4, наклоняемым OLED- дисплеем с подсветкой, USB-хабом, сдвоенными выходами на наушники, микрофонными XLR-предусилителями – мечта. Осталось оценить 128-трековое программное обеспечение с 6-гигабайтной библиотекой, которое, по заявлению разработчиков, сможет работать как в standalone-режиме, так и в виде плагина в большинстве популярных host DAW. Есть обратная совместимость с любыми данными МРС-форматов, к тому же нажатием на кнопку Vintage включается режим винтажного звучания.
МРС Studio объединяет компактный низкопрофильный алюминиевый контроллер с подсвеченной МРС-пад-панелью и специальными низкопрофильными вращаемыми энкодерами с круговой подсветкой с программным приложением, как у MPC Renaissance, с небольшими ограничениями в угоду портативности.
MPC Studio
Akai MPC Fly для iPad 2 – весьма полезное решение, соединяющее преимущества пад-панели МРС, специального МРС Арр и iPad 2. За свою цену обложки для iPad 2 со встроенными стереодинамиками и дополнительным аккумулятором под с низкопрофильной МРС-пад-панелью, с реализацией МРС-функционала посредством отдельных кнопок, входами-выходами и ПО, любитель МРС не сможет найти для своего iPad 2 лучше «одежки-по-сезону», что поможет заниматься творчеством в МРС-манере и сочинять что угодно, где угодно и когда угодно лучше, чем с MPC Fly. К тому же ваш iPad 2, будучи подключенным к Akai MPC Fly, еще и подзарядится от него между делом.

МРС теперь другие, компания Akai Professional теперь иная – во многом потому, что у нее другие клиенты-почитатели, но ничего из старого-доброго не потеряно. Происходит обычное движение вперед, его невозможно ни игнорировать, ни остановить.

—————
Материал подготовил Максим Кательницкий https://www.facebook.com/katl.ralakasma
Источники:
http://fuzz-magazine.ru/event/Vozrozhdenie_AKAI_MRS_s_novim_znacheniem/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Akai
https://en.wikipedia.org/wiki/Akai

Посмотреть все товары Akai Professional вы можете по ссылке :http://www.prodj.com.ua/catalog/index.htm?filter[firm]=Akai

Наушники по интернету | pigu.lt

Наушники по интернету

Компьютерная техника уже давно используется не только для работы и досуга. Благодаря этим устройствам, мы можем удобно и быстро связаться и общаться с людьми, которые находятся даже на расстоянии в несколько тысяч километров от нас. Длинные письма, написанные от руки, конечно, очень романтичны, однако ускоренный темп жизни заставляет нас выбирать более эффективные и быстрые варианты связи. И тут на помощь обычным телефонам приходят и всевозможные программы для видео звонков. Для того, чтобы связь во время разговоров была как можно более качественной, необходим внешний компьютерный аксессуар – наушники. Это приспособление стало настолько популярным, что его можно увидеть практически везде. 

Различные вариации этих продуктов имеют и свои применения. Тем, кто ищет практические решения, понравятся наушники с микрофоном, однако, если вы планируете использовать эти приспособления также и в других целях, лучше приобрести их по отдельности. Перед покупкой необходимо обдумать, для чего Вы будете использовать Ваши наушники. Для телефона, просмотра телевизора, спорта, работы, бега, для игр и музыки — множество применений в одном устройстве. Два основных типа: беспроводные наушники и с проводом, каждый имеет свои плюсы и предназначение. Провод гарантирует более качественный звук и быстрое подключение, но не так удобен при передвижении. В случае, если Вам необходима свобода движения, подойдут беспроводные WiFi и Bluetooth наушники, в то время как для компьютерных игр или разговоров с друзьями подойдут наушники, подключаемые через аудио разъем ноутбука или компьютера. Очень важно решить и какой формы устройства Вам будет удобно носить: большие или маленькие накладные, совсем крошечные вкладыши или вакуумные наушники (они же капельки)?.   

Ассортимент этих товаров очень широк, поэтому выбрать нужный вариант будет непросто. Наушники Qpad, Bose, Wesc, Walkman, Razer, Technics, Yamaha, Urbanears, Overkill, Acme, AKG, Samsung, Panasonic, Philips, Beats by Dr.Dre, Denon, Forever, Gaming, Grandineles, HTC, Huawei, JBL, JVC, Koss, LG, Logitech, Xbox, Xqisit, Xq, Canyon, Coss, Beats, Bose, Creative, Yurbuds и конечно беспроводные наушники Apple  – от всех этих названий разбегаются глаза, однако выбор может облегчить цена. Оценив свои потребности и финансовые возможности, вы можете легко принять решение, какие наушники выбрать.

Если Вы ищете, где купить наушники дешевле, то интернет магазин Pigu.lt предлагает их по очень выгодным ценам. Мы предлагаем Вам изучить ассортимент предлагаемых нами товаров и найти то, что подойдет именно Вам. Вы отдаете предпочтение добротным товарам или, возможно, принимаете во внимание свои финансовые возможности? В нашем электронном магазине цена микрофонов и наушников соответствует их качеству, поэтому Вы легко сможете сделать выбор и наслаждаться безупречным качеством звука на своих устройствах. Возможность приобрести наушники по интернету позволит вам осуществить покупку, не выходя из дома, заказ товаров займет у Вас всего несколько минут.

MPC Studio Pad Контроллер | Akai Pro

Готово к обновлению MPC 2.0

Мы рады сообщить, что одобренное критиками обновление программного обеспечения MPC Software 2.0 теперь доступно для покупки для вашего MPC, что значительно расширяет возможности и функциональность этих полнофункциональных производственных решений.

Чтобы увидеть путь обновления, щелкните здесь.

MPC Software 2.0 — это передовой производственный пакет, сочетающий в себе возможности 128-трекового секвенсора, растягивание в реальном времени, функцию запуска клипа, расширенные возможности редактирования MIDI, совместимость с VST в режиме контроллера, работу в качестве автономного приложения на Mac и ПК, расширенные функции сэмплирования и редактирования / записи звука, бесшовная интеграция с DAW, переработанный графический интерфейс, совместимость с Ableton Link и многое другое.Ищете ли вы свободу от компьютерного производства музыки или ищете идеальный контроллер для творческих поисков, ориентированных на DAW, MPC Software 2.0 обеспечивает максимальную адаптивную творческую универсальность.

Добро пожаловать в вашу студию.

При толщине менее одного дюйма, с низкопрофильными элементами управления и корпусом из полированного алюминия MPC Studio всегда в движении. MPC Studio объединяет настоящие планшеты MPC, культовый рабочий процесс и то же программное обеспечение MPC, которое используется MPC Renaissance, чтобы предоставить вам полностью интегрированное портативное производственное решение.Добро пожаловать в производство где угодно. Мир теперь ваша студия.

Легендарное производство MPC на вашем ПК или Mac

MPC Studio Music Production Controller объединяет легендарную продукцию MPC с вычислительной мощностью вашего компьютера. Его компактный дизайн, толщина менее 1 дюйма, легко помещается в сумку для ноутбука или рюкзак. Он оснащен USB-питанием, низкопрофильными ручками и матовым алюминиевым корпусом, а также включает программное обеспечение MPC для Mac и ПК с возможностью секвенирования на 128 треков. Подлинные пэды MPC с подсветкой, легендарный рабочий процесс MPC, MPC Swing, а также четыре сенсорных регулятора, обеспечивающие расширенное программное управление MPC, позволяют создавать качественную музыку в кратчайшие сроки.Большой ЖК-экран (графический ЖК-дисплей с разрешением 360 x 96 точек) позволяет записывать треки, не глядя на компьютер.

Включенное программное обеспечение MPC

Имея возможность секвенсора на 128 треков и до восьми банков пэдов — больше, чем у любого другого MPC, входящее в комплект программное обеспечение MPC предоставляет огромную библиотеку звуков 7 ГБ +, включая все звуки классического MPC3000 и включая 2 расширения MPC. Мгновенное сопоставление и настройка плагинов VST в реальном времени позволяет записывать каждый трек как программу ударных MPC, программу Keygroup или плагин VST / AU.Используйте программное обеспечение MPC отдельно в качестве основной DAW или используйте его без проблем со своей текущей студией в качестве плагина VST, RTAS или AU.

Программное обеспечение

MPC поддерживает WAV, MP3, AIFF, REX и SND, а также сэмплы и последовательности из любых когда-либо созданных MPC, и оно совместимо как с Mac, так и с ПК.

Все в банке

7 Гигабайт. 300 инструментов. The Bank — это рабочая станция MPC Expansion, наполненная всеми основными звуками современного производства, включая басы, соло, эффекты, клавиатуру и многое, многое другое.Он включен в MPC Studio. Вы также получаете The 809, MPC Expansion для мощных аналоговых ударных — полный набор звуков классических драм-машин, каждый со своими собственными элементами управления для максимальной настройки.

Возможность профессиональной работы в любом месте

Разработанный в сотрудничестве с десятками работающих продюсеров и музыкантов, MPC Studio поддерживает рабочий процесс, который на протяжении десятилетий сделал Akai Pro MPC отраслевым стандартом в производстве музыки. Его встроенный ЖК-дисплей с подсветкой, 16 оригинальных пэдов MPC и другие мощные функции позволят вам полностью погрузиться в MPC где угодно.

Плагин

VIP Программное обеспечение хоста для инструментов

О VIP

VIP — это новаторская, отмеченная наградами музыкальная программная платформа, которая предоставляет музыкантам и композиторам решение для полного управления их виртуальными инструментами и коллекцией виртуальных эффектов.

Добро пожаловать в мир VIP-музыки

VIP предоставляет вам беспрецедентный доступ к вашему виртуальному инструменту и коллекции эффектов, бесшовно интегрируя аппаратное и программное обеспечение, и предоставляет неограниченную свободу творчества в удобном, интуитивно понятном формате.Комбинация VIP и совместимого контроллера клавиатуры максимизирует рабочий процесс и обеспечивает естественное ощущение от игры и расширяет творческие возможности — естественное, тактильное ощущение оборудования, теперь объединенное с непревзойденными возможностями обработки виртуальных инструментов.

Простая интеграция, расширенный рабочий процесс

Не меняйте свой стиль работы, улучшите его с помощью VIP. Благодаря совместимости практически с каждым VST-совместимым виртуальным инструментом и плагином эффектов, автономной функциональностью для живого использования и работы в качестве плагина в DAW, совместимом с AU, VST или AAX, VIP легко интегрируется с вашей текущей настройкой, максимизируя рабочий процесс и открывая мир неизведанные творческие возможности.Теперь, с включением стандарта VIP Native Plugin Map Standard (VIPMS), расширьте свою библиотеку за счет растущего списка разработчиков, производящих специальные карты плагинов для VIP, улучшающих ваш опыт работы с VIP и максимизируя ваш творческий рабочий процесс

Неограниченный доступ

Изучите свою библиотеку патчей VST и сделайте свои собственные пресеты. VIP мгновенно передает важные параметры на экран вашей клавиатуры с поддержкой VIP, обеспечивая немедленный доступ 1: 1 к инструменту или эффекту и его различным редактируемым функциям.Превратите свои компьютерные плагины в полностью практический игровой процесс и испытайте прорыв в рабочем процессе VIP.

Интеллектуальный браузер патчей

По сути, VIP имеет интеллектуальный браузер патчей, который интегрирует звуковые патчи из всей вашей коллекции виртуальных инструментов и эффектов VST, позволяя вам выбирать, управлять, воспроизводить и накладывать эти плагины прямо с вашей клавиатуры с поддержкой VIP. С помощью браузера патчей VIP вы быстро находите звуки на основе типа инструмента, тембра, стиля или артикуляции — исследуйте свою коллекцию инструментов, расширяйте свой звуковой арсенал и находите патчи, о которых вы даже не подозревали!

Сила мульти

Создавайте захватывающие, выразительные звуки и текстуры, используя возможности VIP Multi.Интуитивно понятное управление VIP, все с VIP-совместимой клавиатуры, позволяет быстро накладывать до 8 отдельных инструментов и патчей на один экземпляр VIP. Теперь создание мультитембральных соло и басовых звуков или других мирно развивающихся звуковых ландшафтов может быть проще — с VIP неограниченное выражение теперь ждет вас под рукой.

Стеки эффектов

Расширьте звуковые возможности вашей коллекции VST с помощью ультраинтуитивных стеков эффектов VIP. Загрузите до 4 различных эффектов VST на каждый инструментальный канал, чтобы создать идеальный звук и настроить параметры ключевых эффектов прямо с клавиатуры с поддержкой VIP.

Приведено в действие для производительности

Развивайте свое творчество и зажигайте выступления с VIP. Вооруженный Pad Chord Progressions и удобными процессорами Key Control, VIP представляет собой идеальную платформу для изучения новых музыкальных возможностей, гармонизирующих основные ноты и играющих аккорды из обширной заводской библиотеки или ваших собственных полностью настраиваемых мотивов — плюс, с совершенно новой Articulation Управление, добавление очеловеченного флейма и ориентированной на исполнение скорости нот к вашим выступлениям никогда не было таким простым.Держите свое производство в тонусе и никогда не пропустите заметку с помощью функции VIP-весов; с активированными весами мгновенно привязывайте входящие данные MIDI-ноты к выбранной вами шкале, избавляя от кропотливых хлопот при изучении гамм и режимов для нескольких клавиш. VIP3.0 — это производственная платформа, которая концентрирует ваше внимание на самом важном — на вашей производительности!

Мгновенный отзыв

VIP Setlists делают вызов ваших патчей и Multi простым, быстрым и интуитивно понятным.Создавайте свои собственные сетлисты и получайте доступ по запросу к настраиваемым пользователями инструментам для сценического исполнения и студийной работы. Одним нажатием кнопки на VIP-совместимой клавиатуре вы можете адаптироваться к изменениям песни по ходу живого выступления, даже не дотрагиваясь до компьютера.

VIP Программный контроллер MIDI-клавиатуры Advance 49

НОВИНКА: VIP 3 PLUS

VIP3.0 предоставляет вам беспрецедентный доступ к вашему виртуальному инструменту и коллекции эффектов, бесшовно интегрируя аппаратное и программное обеспечение, и предоставляет неограниченную свободу творчества в удобном, интуитивно понятном формате.Комбинация VIP и Advance Keyboards максимизирует рабочий процесс и гарантирует естественный игровой процесс, расширяющий творческие возможности — естественное, тактильное ощущение от оборудования в сочетании с непревзойденными возможностями обработки виртуальных инструментов. Быстро находите звуки на основе типа инструмента, тембра, стиля или артикуляции из всей вашей библиотеки VST; Создавайте иммерсивные, выразительные звуки и текстуры, накладывая до 8 отдельных инструментов и патчей для каждого экземпляра VIP; загружайте до 4 различных эффектов VST на каждый инструментальный канал для создания идеального звука; усилить свое исполнение с помощью Pad Chord Progressions и удобных процессоров Key Control; и многое другое.От живого выступления до студийного производства — удобная для пользователя функциональность VIP в сочетании с разнообразным набором функций гарантирует простую и плавную интеграцию в вашу существующую систему и обеспечивает идеальную платформу для неограниченного творческого самовыражения. Откройте для себя новую библиотеку, состоящую из более чем 40 готовых популярных мультиков, чтобы мгновенно реализовать творческий потенциал прямо из коробки.

Беспрецедентный контроль над вашими виртуальными инструментами

Вот способ это сделать! Клавиатуры Advanced Akai Professional не похожи ни на что другое, на котором вы когда-либо играли.Advance 49 дает вам беспрецедентные игровые возможности и неограниченное управление любым виртуальным инструментом с нашим эксклюзивным интерактивным полноцветным дисплеем, дополненным удобными для работы аппаратными средствами управления. Доступные в 25-, 49- и 61-клавишных размерах, Advance Keyboards ловко объединяют мощь программных инструментов с возможностью игры вживую на клавишной рабочей станции, так что вы можете творить, как никогда раньше. Граница между программными и аппаратными средствами окончательно исчезла!

The Advance Keyboards превращает компьютерные плагины в полностью практический игровой процесс.Поверхность клавиатуры оснащена встроенным полноцветным 4,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, обеспечивающим управление и обратную связь для всех виртуальных инструментов в реальном времени. Экран мгновенно адаптируется к элементам управления выбранного плагина, обеспечивая немедленный доступ 1: 1 к инструменту и различным редактируемым функциям. Еще лучше то, что Advance Keyboards работают с любым виртуальным инструментом VSTi. Используя специально разработанное программное обеспечение Virtual Instrument Player (VIP) для Advance Keyboard, вся ваша библиотека VSTi управляется одним приложением.VIP работает как плагин внутри любой крупной цифровой звуковой рабочей станции (DAW) или как отдельное приложение в операционных системах Mac и Windows.

Сложный, но простой в использовании

В комплект входят специальные физические элементы управления с нашей RGB-подсветкой, чувствительными к скорости и давлению пэдами на каждой поверхности клавиатуры. Прорезиненные колеса высоты тона и модуляции обеспечивают простое и прямое управление нотами с естественным музыкальным действием. Бесконечные ручки с легким захватом и бесступенчатой ​​регулировкой позволяют вносить точные или драматические изменения.Наша настраиваемая полувзвешенная клавиатура, чувствительная к скорости нажатия, поддерживает послекасание, что делает ее идеальной клавиатурой как для опытных исполнителей, так и для студийных продюсеров.

Мы дадим вам все необходимое>

В комплект каждой расширенной клавиатуры входит приложение Virtual Instrument Player (VIP). VIP дает вам немедленный доступ к любому виртуальному инструменту в вашей коллекции — с DAW или без нее — мощный способ играть на виртуальных инструментах вживую или интегрировать их в сеанс записи.

Пользователи программного обеспечения

VIP также могут создавать сетлисты, которые предоставляют доступ по запросу к вашим индивидуальным инструментам для сценического исполнения и студийной работы. Просто нажав одну кнопку на расширенной клавиатуре, вы можете адаптироваться к изменениям песни по мере развития живого выступления, даже не дотрагиваясь до компьютера. Это то, что ты хочешь!

Вам также понравятся возможности VIP для сверхбыстрого просмотра инструментов и патчей, разделения ключевых зон, разделения до 8 инструментов на один экземпляр VIP, расширенных возможностей настраиваемого сопоставления и поддержки любого плагина VSTi.Вы можете запускать столько экземпляров Virtual Instrument Player, сколько позволяет ваш компьютер. VIP работает как плагин VSTi, AU, VST 32 или AAX, что позволяет вам получить доступ к VSTi практически в любой DAW, такой как Pro Tools, Logic Pro X и Ableton Live.

С Advance Keyboards вы получаете неограниченный доступ к любому виртуальному инструменту в вашей библиотеке, не теряя при этом фокус инструмента перед вами. Ничто другое не может сделать этого за вас.

EWI USB MIDI-контроллер | Akai Pro

EWI USB — это электронный духовой инструмент для музыкантов, которым нужен простой в использовании и удобный контроллер.Десятилетний опыт Akai Professional в области духовых и электронных музыкальных инструментов воплощен в нашем самом удобном и самом доступном EWI за всю историю.

Премиум Родословная

Akai Professional — первое имя в области электронных духовых инструментов. Более 20 лет Akai Professional изучает искусство игры на саксофоне, кларнете, гобое, фаготе и других традиционных духовых инструментах и ​​разработала электронные духовые инструменты, которые позволяют духовым исполнителям наслаждаться такой же выразительностью, как и на акустических инструментах.Мы разработали EWI USB, чтобы дать духовым исполнителям выразительные музыкальные возможности, которые ранее были доступны только в гораздо более дорогих инструментах.

Профессиональная производительность

EWI — единственный выбор для серьезных духовых исполнителей, которые хотят создавать музыку в электронном виде. EWI USB прост и удобен в использовании, но он также мощный, гибкий и, что самое главное, достаточно надежный для использования на сцене и в студии профессиональными музыкантами.

Компьютерное управление

EWI USB — самый гибкий EWI, потому что он использует ваш компьютер для генерации звуков.Его интерфейс USB означает, что все, что вам нужно, это практически любой Mac или ПК и прилагаемое программное обеспечение EWI USB, и вы готовы практиковаться, выступать, создавать и записывать с полным набором звуков духовых инструментов. Программное обеспечение Aria Player было разработано специально для использования с EWI USB, предоставляя исполнителям духовых инструментов беспрецедентный уровень выразительности.

Большая звуковая палитра

Вы получаете более 75 различных наборов звуков оркестров, концертных групп, джаз-бэндов и синтезаторов, профессионально записанных и запрограммированных компанией Garritan, известной своими ультрареалистичными звуковыми библиотеками инструментов.

Многорежимный

EWI USB предлагает несколько режимов аппликатуры, включая саксофон, традиционный EWI, флейту, гобой и EVI (медные духовые), поэтому независимо от того, начинаете ли вы учиться на деревянных духовых инструментах или опытный исполнитель на духовых инструментах, вы найдете EWI USB легким в использовании. играть. EWI USB разработан для того, чтобы вы могли проводить время за воспроизведением музыки; не изучая технологии.

Удивительная доступность

Исторически электронные духовые инструменты делятся на две категории: высококачественные, профессиональные инструменты и игрушки.EWI USB преодолевает ценовой барьер, обеспечивая профессиональное качество, выразительный контроль и студийную звуковую библиотеку по цене, которую мир профессиональных духовых инструментов никогда не видел.

Откройте для себя мир самовыражения, который могут предложить только духовые инструменты с EWI USB.

DJ-микшер

AMX с аудиоинтерфейсом для Serato

Ручной контроль

Положите ручное управление в центр вашей установки Serato DJ с AMX, универсальной 2-канальной микшерной поверхностью от Akai Professional.Мощный контроллер для любого исполнителя, AMX управляет 2 деками Serato DJ с интуитивно понятным набором фейдеров, сенсорных регуляторов и кнопок. Благодаря регулируемому изгибу мини-кроссфейдера innoFADER ™, выделенным линейным фейдерам и входам управляющих сигналов, AMX может взаимодействовать с Serato DJ с вертушками с помощью Serato NoiseMap ™ (DVS) или HID-плееров по одному USB-кабелю. Встроенные наушники и главные выходы интегрируются в любую кабину или настольную установку, обеспечивая надежное оборудование Akai Professional на сценах и студиях по всему миру.Читайте дальше, чтобы узнать, что он может привнести в ваше следующее живое выступление с помощью Serato DJ.

Полная версия Serato DJ в комплекте

Serato DJ — надежная программа для цифрового диджеинга. AMX поставляется с полной версией, позволяющей вам воспользоваться преимуществами точной и мощной обработки звука в режиме реального времени. У вас уже есть Serato DJ? AMX открывает его, предоставляя как панель управления, так и аудиоинтерфейс, который можно построить вокруг или использовать в качестве дополнительной опции контроллера. Благодаря опыту Akai Pro в области аппаратных инноваций и мастерства манипулирования звуком граница между физическим и цифровым миром ди-джеев исчезла.

Готово для NoiseMap ™

AMX имеет два набора аудиовходов, выбираемых как Line или Phono, для приема сигналов от Serato Control Vinyl, также известного как Serato NoiseMap ™. Эта цифровая виниловая система (DVS) позволяет вам работать с вашей цифровой музыкальной коллекцией, сохраняя при этом ощущение и действие проигрывателя + винил. AMX принимает сигнал Serato NoiseMap с ваших проигрывателей и мгновенно отправляет его на Serato DJ через USB-соединение. До сих пор подобные системы были сложными и дорогостоящими.AMX — это надежный и доступный интерфейс, сочетающий в себе лучшее от аналогового и лучшего доступа к цифровой музыке. (Serato DVS Expansion Pack и Serato Control Vinyl продаются отдельно)

Дайте волю монстрам

В основе микшерной поверхности

AMX — знаменитый мини-кроссфейдер innoFADER. InnoFADER, получивший признание за его сверхъестественный отклик, плавность хода и невероятно надежное качество сборки, дает диджеям всех типов непревзойденное управление переходами и переходами.Благодаря полностью регулируемой характеристике кривой, innoFADER mini может быть откалиброван для вертушек, ди-джеев электронной музыки, исполнителей скретч / битв — AMX даже включает переключатель реверса фейдера, с которым можно усердно работать как ночью, так и ночью.

Приземление

Сами по себе ручки EQ и Filter на AMX являются тактильными, отзывчивыми элементами управления для формирования треков и создания переходов. Эти ручки также обладают драматическим «поворотом» — они реагируют на прикосновения человека. В сенсорном режиме каждая ручка реагирует на поворот, прикосновение или их комбинацию.Простым касанием вы можете убить целую полосу частот (или две, или три). Уберите палец, и пропавшие полосы снова мгновенно станут слышны. С отключенным сенсорным режимом они функционируют как традиционные ручки микшера для точного управления звуковой композицией каждой деки.

Аудиоинтерфейс студийного уровня

AMX сочетает в себе профессиональную функциональность в компактном форм-факторе — берите его с собой куда угодно. В дополнение к элементам управления транспортом и микшированием, он имеет аудиоинтерфейс студийного уровня.Получите микс со своего компьютера в систему усиления с поддержкой 24-битного аудиовыхода 96 кГц. В качестве центра вашей системы DVS или компактного удобного для путешествий контроллера AMX выводит на сцену все лучшее, что есть в студии, так, как это может только Akai Professional.

AKAI MPC: драм-машина, изменившая популярную музыку

В декорациях 2013 года Канье Уэст в маске появляется на сцене и стоит перед завуалированным подиумом. Медленным театральным рывком он отодвигает завесу, открывая AKAI Music Production Center, или MPC — небольшую скромную драм-машину размером чуть больше Etch-a-Sketch.Он нажимает единственную кнопку, вызывая единственную открывающуюся фортепианную ноту «Runaway». Несколько лет спустя прилежный слух мог послушать « Blonde » Фрэнка Оушена и услышать, как его продюсер Ом’Мас Кейт отбивает ритм на той же электрической драм-машине.

Несмотря на то, что эти двое обладают навыками в своих MPC, это устройство не является делом Кейта или Канье; он был в основе некоторых из самых плодотворных музыкальных произведений с момента его представления AKAI в 1988 году и до сих пор широко используется.Это создало поколение гибридных музыкантов-продюсеров, таких как Уэст, Джей Дилла, чей MPC находится в Смитсоновском институте, и доктор Дре, который постоянно держал несколько в своей студии.

MPC появился повсюду. Big Boi из Outkast спроектировал многие культовые биты группы на MPC. Марк Ронсон настолько привязан к своему MPC, что он получил индивидуальную окраску, и многие из самых известных песен Канье Уэста и большая часть его прорывного альбома C ollege Dropout возникли из MPC.

Так как же эта небольшая портативная электрическая коробка, которая больше похожа на Super Nintendo, чем на музыкальный инструмент, стала инструментом торговли для поп, хип-хоп и электронных музыкантов и продюсеров? Благодаря объединению всех элементов студийного производства в настольный инструмент, который был более удобен для игры, более интуитивно понятен и непохож на все, что когда-либо было раньше в музыкальном мире.

MPC сделал создание музыки таким интуитивным, как никогда раньше.

В конце 1980-х продюсеры и музыканты начали все больше и больше обращаться к драм-машинам, чтобы создавать биты и лупы без использования всего оркестра.Что еще более важно, эти машины служили потребностям меняющегося музыкального стиля, когда сами биты — больше не неблагодарная работа барабанщика, сидящего в задней части сцены — начали бы работать более тесно вместе с вокалом и даже сиять. их собственный.

В то же время хип-хоп музыканты также начали широко использовать сэмплеры, которые позволяли им брать музыкальные произведения из внешнего источника и включать их в свои собственные треки. Машины, которые совмещали эти две функции (часто называемые грувбоксами), часто были трудны в использовании и требовали более тонких технических знаний в производстве музыки.

Эти дорогие машины, такие как популярные от E-mu Systems, которые в середине 80-х годов могли стоить до 15000 долларов, были одними из единственных вариантов для молодого производителя — до тех пор, пока Роджер Линн, разработчик оригинальной MPC, не создал MPC60.

Роджер Линн с оригинальным AKAI MPC60. Предоставлено Роджером Линном

MPC60 стоил около 5000 долларов и представлял собой драм-машину и сэмплер, в которые также были интегрированы функции редактирования.Исчезли переключатели и маленькие жесткие стандартные кнопки грувбоксов 80-х и студийных микшерных пультов. Вместо этого MPC имел 16 больших резиновых прокладок, на которые можно было нажимать и ударять, чтобы издавать музыкальные звуки, как если бы сама машина была инструментом с клавишами. Его можно использовать для составления полных треков. К нему прилагались дискеты с предустановленными звуками и инструментами; и в отличие от многих других доступных продуктов, пэды были чувствительны к давлению и могли издавать разные звуки в зависимости от силы нажатия.

Все это предлагало пользователю почти оркестровую универсальность и полный творческий контроль. Но самое главное, это не была огромная стационарная микшерная панель с таким количеством кнопок, как в кабине самолета. Для работы MPC не нужна была студия, его можно было подключить к звуковой системе в подвале. Единственным его соперником был E-mu SP1200, у которого не было ни колодок, ни возможностей MPC.

Внешний вид MPC настолько прост, что кажется почти ловушкой.Приблизительно размеры двух MacBook, установленных друг на друга, MPC имеет кремово-белый / грязно-серый корпус и, в дополнение к его 16 пэдам, небольшой ЖК-экран, значительно упрощающий редактирование, еще одно нововведение, представленное с MPC. На корпусе есть две ручки для точной настройки сэмплов или выбора функций, а также красные кнопки «запись» и «перезапись» для сохранения или зацикливания ударов. Его дюжина или около того других кнопок управляют функциями, которые не сильно отличаются от функций устройства VHS или других современных технологий.И, наконец, в правом верхнем углу находится удобная кнопка «Помощь», на случай, если пользователь обнаружит, что эта новомодная технология для него слишком сложна.

Чтобы показать, насколько легко им пользоваться, Канье однажды появился на телеканале 60 минут и продемонстрировал Бобу Саймону, своему интервьюеру, как MPC позволяет вам перейти «от этой простой бочки к тому, что вы слышите на звуковой дорожке. радио.» (Он также объясняет Саймону, что такое «дурацкий ритм».) Уэст продолжает создавать бит за считанные секунды.«Не думаю, что кто-то поверит, что ты делаешь все это на одной ритм-машине», — говорит Саймон.

Изобретение

Линн могло быть воспроизведено прямо из коробки профессиональными музыкальными профессионалами. Он полагал, что этим профессионалам понадобится не запутанная панель, а нечто интуитивно понятное и простое в использовании, предлагающее редактирование в реальном времени, что по сути исключает пошаговый процесс, который делает создание музыки столь трудоемким.

«Мне не нравится читать руководства», — сказала мне Линн в электронном письме , — «и мне не нравится, когда мой творческий процесс прерывается неинтуитивной операционной системой или чтением руководства, написанного инженером.С MPC60 и MPC3000 вы можете достать их из коробки, подключить диск и включить, а затем сразу же услышать множество хороших битов с хорошим человеческим ощущением ».

Пэды и компоновка MPC облегчили такому человеку, как Ом’Мас Кейт, которому было всего 16 лет, когда он впервые взял в руки MPC, почти сразу же почувствовать себя за ним непринужденно.

«Это самый удобный интерфейс, — говорит Коби Ашпис, музыкант и продюсер из Лос-Анджелеса. «У вас есть 16 больших мягких подушечек.Простота позволяет сосредоточиться на самой музыке ».

За 30 лет, прошедших с момента выпуска MPC, эти большие мягкие подушки были приняты бесчисленным количеством подражателей и даже появились на машинах конкурентов, чьи жестко функциональные предыдущие модели были именно тем, на что MPC изначально стремился заменить. Теперь они стали стандартным для диджейской техники.

«Барабанная сетка 4×4 существует на всех инструментах, ее используют все, кто делает контроллеры. Интерфейс неподвластен времени », — говорит Ашпис.

Также частью этого вневременного очарования — что привлекало таких людей, как Dr. Dre, в MPC и что заставляет их возвращаться сегодня — является то, что многие считают, что его стандартные звуки имеют больше характера и больше присутствия прямо из коробки, чем другие машины или цифровое программное обеспечение. .

MPC также позволил пользователям по-новому нарезать и настраивать свои сэмплы. Кейт вспоминает, как подключил свой проигрыватель, включил один ударный удар из трека на пластинке и назначил этот единственный сэмплированный ударный удар на один из 16 пэдов.Таким образом, он мог использовать эту сэмплированную ноту ударных, сочиняя свои собственные биты, вместо того, чтобы полагаться на стандартные звуки ударных MPC.

«Способность нарезать так мелко позволяет брать очень мельчайшие образцы», — объясняет Ашпис. «Тогда у вас есть весь этот набор звуков, деконтекстуализированных из их исходного источника, и вы можете проявить творческий подход и сделать что-то новое».

Когда-то музыканты занимались сэмплированием оптом, сам сэмплинг стал чем-то вроде нового вида искусства.

Универсальная функциональность MPC означает, что музыка может начинаться и заканчиваться на одном компьютере

Комбинация функций и простой рабочий процесс помогли музыкантам осваивать совершенно новые музыкальные стили.

«Вы можете играть на одном семпле как на полном инструменте; вы можете это изменить. Он позволил играть всю записанную музыку по-настоящему свободным способом — способом, который по-прежнему использует биты и сэмплы, но больше похож на игру на традиционном акустическом инструменте, таком как клавишные или ударные », — говорит Ашпис.

Принц Чарльз Александр, продюсер и профессор музыкального производства и инженерной / коммерческой звукозаписи в Музыкальном колледже Беркли, объясняет, что MPC также предлагал оркестровые ресурсы продюсерам-одиночкам. «Драм-машина имеет только встроенные барабанные звуки», — говорит он. «Но теперь с MPC вы можете заставить свой ритм исходить не только из ударных, но и из хитов валторны, визга синтезатора. Теперь вы работали ударно и с гораздо более широким тамбуром инструментов ».

Функция редактирования MPC сделала его универсальным устройством, в котором музыка может начинаться и заканчиваться только на MPC.Создавать музыку никогда не было так просто. «С MPC вы можете делать все в одном доме», — говорит Александр.

Кейт использовал MPC почти для всего: «Я делал биты; Я пробовал крючки, запускал их и сочинял песни. Все, что нам нужно было сделать, это взять MPC и синтезаторный бит и вырезать ведущий вокал ».

Общий эффект также был демократизирующим. «Это было первое реальное снижение цены на устройство, которое дало людям возможность записывать записи без необходимости в огромной студии», — говорит Кейт.

Мало того, что бешено популярный MPC3000 1993 года был дешевле других сэмплеров и на порядки дешевле шестизначных студийных дек, но он помог продвинуть вперед начинающие музыкальные умы, у которых не обязательно были средства для изучения этого в школе, и предлагал работать музыкантам возможность использовать усовершенствованные технические инструменты, не требуя многолетнего студийного опыта или доступа к новейшим студийным технологиям.

«MPC был менее устрашающим для людей, которые хотели писать музыку. b , потому что в нем не было таких вещей, как клавиши пианино», — говорит Александр. «Но данные за этими пэдами, это было то же самое, что и удар по пианино. ключ.Если бы вы никогда не изучали музыку, вы бы посмотрели на пианино и подумали бы: «Теперь мне нужно учиться музыке». Глядя на MPC, все, что вы видите, — это кучка серых подушечек ».

Это не означает, что MPC может превратить любого терпеливого пользователя в виртуоза или что он обязательно чрезвычайно прост в использовании. Ограничения MPC, такие как ограниченный банк памяти и ограничение по времени для семплов на ранних моделях, требовали большой экономии и творчества, чтобы обойти эту проблему. Кейт, например, вместо того, чтобы загружать заметку прямо со своего проигрывателя в MPC, узнал, что он может воспроизводить записи на более высоких скоростях при загрузке их в MPC, а затем замедлять их до исходной скорости в виде цифровых файлов на MPC. , что позволяло ему брать образцы дольше, чем это могло делать устройство теоретически.

Когда эти навыки были освоены, пользователи обнаружили, что MPC делает производство проще и эффективнее. Предлагая запись и редактирование в реальном времени с высоким качеством звука, пользователь может создавать живую музыку по мере ее создания. MPC упростил или устранил множество трудоемких и трудоемких задач, связанных с созданием музыки, оставляя музыкантам достаточно времени для творчества и сосредоточения на своей работе вместо того, чтобы парить над массивной декой для достижения того же результата.«С MPC вам больше ничего не нужно делать, кроме как приступить к работе», — говорит Кейт.

Более того, эта способность создавать живые звуки облегчила перформативное использование MPC, как, например, в случае с Уэстом или Леди Гагой, которые играли на MPC прямо на сцене, как если бы это был акустический инструмент.

MPC помогла изменить представление о музыканте

AraabMuzik выступает с современным MPC в 2016 году. Тео Варго / Getty Images для SoundCloud

Существует так мало технологий, которые существуют и продолжают использоваться почти таким же образом и по той же самой причине через 30 лет после их внедрения.В конце 1980-х Apple выпускала свои большие настольные компьютеры в форме бежевого куба, которые сегодня кажутся настолько примитивными, что их практически невозможно использовать; Даже использование настольных компьютеров, выпущенных всего семь лет назад, может показаться упражнением в разочаровании. И все же оригинальные MPC Linn продолжают приносить пользу из вторых рук не из-за ностальгии, а из-за их реальных функций.

MPC занимает это редчайшее место в мире технологий: его наследие и его влияние существуют наряду с его значением сегодня.Это исторический образец музыкальной технологии, который коренным образом изменил музыку, но не изжил свои функции. Никто бы не отказался увидеть его в студии в 2018 году.

«Вероятно, производители старше 35 активно использовали MPC», — объясняет Александр. «Я был бы шокирован, если бы у таких людей, как Бруно Марс и Фаррелл, не было ни одного где-нибудь в цепочке». Даже программное обеспечение, которое используют более молодые производители (которое придало Macbook столь же культовое присутствие на сцене), по-прежнему эмулирует MPC и, по сути, перенесло инструменты самого блока MPC в программу.

И все же для многих этот тип компьютерного программного обеспечения не обязательно проще в использовании, чем исходный интерфейс MPC. Фактически, именно в ответ на утомительную механизацию Линн с самого начала разработал MPC: «Меня просто ошеломляет, сколько компьютерных программных приложений вынуждают музыканта изучать инженерное дело, чтобы играть музыку», — сказал он мне в электронном письме. «На мой взгляд, цель дизайнера — понять , инженерный , но спроектировать музыкальный инструмент .”

В мире музыки просто не было бы многого, если бы не MPC. Возможно, это связано с тем, что Линн смог точно увидеть, как меняется мир музыки, и что он будет все больше и больше полагаться на цифровые инструменты. Он построил коробку, которая позволила музыканту и продюсеру погрузиться в будущее музыки, не отрываясь от своего дела и не становясь инженерами. Как говорит Кейт, : «Роджер Линн держал руку на пульсе того, куда мы направляемся.”

И когда сами музыканты начали создавать биты и выбирать сэмплы, MPC помог растворить упрямые границы, которые когда-то существовали между двумя сторонами окна студии. Продюсер и музыкант получили возможность стать одним целым. «Любой человек, использующий эту машину, — музыкант, барабанщик, битмейкер», — говорит Кейт. Как Джей Дилла, Канье Уэст или Марк Ронсон, у вас могут быть две одинаково влиятельные карьеры музыканта и продюсера.

Эта свобода творчества, работая в сочетании с техническими требованиями современной музыки, привела к появлению нового типа виртуозов — партийного исполнителя, частично продюсера, частично битмейкера, частично оркестрового дирижера, у которого было чувство ритма и перкуссии, кто знал, какие сэмплы оживит трек, который можно будет резать, сжимать и растягивать по мере необходимости.Кто, в конце концов, сможет, как Кейт, научиться играть в MPC с закрытыми глазами.

Взрыв электронной музыки и хип-хопа не мог бы произойти без машины, так тесно связанной с творческим процессом, как MPC. Он поставил под сомнение представление о том, как может выглядеть группа или что нужно, чтобы стать успешным музыкантом. Больше не нужны пять способных музыкантов и инструменты. А тот факт, что MPC может сэмплировать музыку, нарезать ее, изменять высоту тона, замедлять ее и включать в цикл, позволил одиноким музыкантам и продюсерам собрать симфоническую экспериментальную музыку, полагаясь только на коробку, несколько кнопок и т. Д. и 16 серых колодок.Никакого руководства не требуется.

Amazon.com: Akai Professional MPC One — драм-машина, сэмплер и MIDI-контроллер с бит-пэдами, синтезаторами, автономным управлением и сенсорным дисплеем: музыкальные инструменты

стиль: MPC One

Шаг вперед к автономному

От богатой мелодики и мощных ударных до самых заразительных грувов — если вы рассчитываете получить настоящий профессиональный результат, вам нужны инструменты нового поколения, которые станут естественным продолжением вашего творчества.Посетите MPC One, музыкальный производственный центр, созданный, чтобы обогатить ваш рабочий процесс и создать непревзойденный опыт автономного создания музыки.

Full MPC Experience

От создателя ритмов в спальне до студийного музыкального продюсера — MPC One обладает той же мощностью, что и MPC X, умело объединенный в компактное автономное настольное устройство, которое легко справляется с самыми сложными задачами. Редактируйте и измельчайте образцы жестами на ярком цветном сенсорном экране с диагональю 7 дюймов.Легко и прямо выражайте свои идеи с помощью специальных регуляторов и сенсорных клавиш, которые устраняют громоздкие раскрывающиеся меню.

MPC Mainstays
Четыре чувствительных к прикосновению ручки и большой кодировщик данных легко сопоставляют критические параметры. Шестнадцать чувствительных к скорости и давлению пэдов RBG обеспечивают идеальный отклик для полного диапазона выразительности. Основы MPC, включая повтор нот, полный уровень, 16 уровней и специальные средства управления транспортом, дополняют арсенал опций управления MPC One, обеспечивая полную производственную мощность.

Studio Connectivity
MPC One готов к работе с вашим текущим музыкальным студийным оборудованием и будет расти вместе с вами по мере роста ваших потребностей. Подключите контроллер USB-MIDI-клавиатуры (например, MPK Mini MKII) или линейные ¼-дюймовые инструменты. Управляйте своими MIDI-устройствами (включая синтезаторы и драм-машины), а также модулями и стойками CV / Gate. И не нужно беспокоиться о взаимосвязи, поскольку MPC One готов работать вместе с профессиональным оборудованием для создания музыки.

MPC Software 2
Обновленное программное обеспечение MPC 2 от Akai Professional управляет MPC One как в автономном режиме, так и в режиме MIDI-контроллера. Это передовой пакет для создания музыки, сочетающий в себе 128-трековые возможности секвенсора, растягивание в реальном времени, функцию запуска клипов, расширенные возможности редактирования MIDI, совместимость с VST в режиме контроллера, работу в качестве автономного приложения на Mac и ПК, расширенную выборку и функции редактирования / записи аудио, бесшовная интеграция с DAW, переработанный графический интерфейс и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*