— где продать, цены, сорта, спецификации ISRI
Радиаторы в основном передают тепло от хладагента к воздуху. Радиаторы обычно изготавливаются из алюминия и меди. Основное различие между медными и алюминиевыми радиаторами заключается в том, что алюминиевые радиаторы имеют более широкие трубки для подачи охлаждающей жидкости.
Что такое алюминиевые радиаторы?Радиаторы в основном передают тепло от хладагента к воздуху. Радиаторы обычно изготавливаются из алюминия и меди. Основное различие между медными и алюминиевыми радиаторами заключается в том, что алюминиевые радиаторы имеют более широкие трубки для подачи охлаждающей жидкости. Кроме того, алюминиевые радиаторы дешевле и лучше устойчивы к повреждениям. Алюминиевые радиаторы обычно используются в холодильниках и автомобилях.
Спецификация ISRIВ соответствии с последним Проспектом спецификаций металлолома 2017 года, выпущенным Институтом промышленности по переработке металлолома (ISRI), алюминиевые радиаторы могут быть включены в код ISRI «Tally».
Для получения полного списка технических характеристик металлолома, пожалуйста, Щелкните здесь
Алюминиевые радиаторы ЦенаАлюминиевые радиаторы являются одной из категорий металлолома, получаемого в основном при утилизации автомобилей. Алюминиевые радиаторы имеют сравнительно меньшую цену по сравнению с другими медно-алюминиевыми радиаторами, поскольку в них нет медных трубок.
В таблице ниже представлены экспортные цены на лом алюминиевых радиаторов на середину августа 2020 года. 6
Северная Америка, Восточное побережье США
0,31 доллара США за фунт
Средний Запад США
0,30 доллара США за фунт
Китай
8 550 китайских юаней за тонну
Западное побережье США
0,32 доллара США за фунт
Источник: ScrapMonster
9 0002 Пожалуйста, посетите наш раздел Цены на алюминиевый лом , чтобы узнать о подробных экспортных ценах на алюминиевый лом.Актуальные цены на алюминиевые радиаторы на различных свалках см. в разделе Цены на свалки .
Где мы можем продать алюминиевые радиаторы?Лом алюминиевых радиаторов можно сдать за деньги на любой местной свалке рядом с вами. Обратите внимание, что алюминиевые радиаторы стоят хороших денег на свалке. Вам просто нужно определить правильный склад металлолома, который предлагает лучшую цену за ваш лом.
Ниже приведены некоторые свалки металлолома в США, которые принимают алюминиевые радиаторы.
- Vance Recycling, Сан-Антонио, Техас.
- Newlon Matals, Inc., Кокомо, Индиана.
- Aaromet Metal Recycling, Кливленд, Огайо.
- B&B Metal Processing, Ньютон, Висконсин.
‘ Scrap Yard Finder ’ – ваш лучший выбор, чтобы помочь найти больше складов металлолома в вашем регионе.
Scrap Monster предоставляет базу данных, в которой перечислены все склады металлолома в США, и , Канада .
У вас есть большое количество алюминиевых радиаторов?Утилизация бордюров обычно не принимает лом алюминиевых радиаторов. Их могут принять гаражи и магазины автозапчастей. Тем не менее, рекомендуется продавать их на свалках, специализирующихся на таких ломовых изделиях. Свалки часто имеют дело с оптовыми требованиями к алюминиевым радиаторам. Прежде чем утилизировать алюминиевый радиатор, убедитесь, что вы удалили всю охлаждающую жидкость. Поищите в Интернете, чтобы найти местные свалки металлолома, которые принимают оптовые партии лома алюминиевых радиаторов.
The Scrap Monster Рынок металлолома – это передовая торговая платформа, на которой многие наши участники ежедневно торгуют материалами.
Разместите и/или выполните поиск последних « Предложений о продаже » для алюминиевого лома.
Разместите и/или выполните поиск последних « Покупка предложений » для алюминиевого лома.
Только зарегистрированные участники могут размещать новые объявления о покупке и продаже. Вы можете ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
2,3 или 4-жильный радиатор для BBC? | Квадратный кузов GM — 1973
- #1
82sbкороткая кровать
ебаный магазин!!
Хорошо, я ищу модернизацию радиатора для своего квадрата. 454 без кожуха вентилятора сейчас не годится. У меня есть отличный кожух вентилятора, который вышел после замены 305. Он слишком велик для 454.Похоже, я перейду на алюминий с электрическими вентиляторами. Затем я могу снять с него вентилятор (это действительно бесполезно при остановке) и немного снять нагрузку с двигателя.
Я вчера позвонил в Американ Радиатор и поговорил об этом с парнем. Я спросил, есть ли у него 4 ядра, которые подошли бы. Я даже сказал, что 3 ядра, вероятно, тоже будут работать. Он сказал, что у него есть 2 ядра, которые подходят к нему.
Я сказал 2 ядра? Это BBC, и я думаю, что это слишком мало. Затем он сказал мне, что у него трубки диаметром 1 дюйм, тогда как большинство трубок диаметром 1/2 дюйма. Так что он должен лучше охлаждаться с большими трубками. Итак, трубки 4 1/2 дюйма (или 3) против трубок 2 1 дюйма.
Никогда об этом не слышал. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом?
Какой радиатор вы используете для вашего BBC?
Я полагаю, что все, что имеет вентиляторы для поддержания потока воздуха, будет лучше, чем то, что есть у меня. Также он процитировал мне 400 баксов. Я видел их дешевле, но не хочу более дешевого, которым я не буду доволен.
Будем признательны за любую информацию по этому поводу. Я не против потратить деньги на что-то хорошее, что прослужит долго.
- #2
двдсван
Член с полным доступом
Помните, радиаторы, которые привезли в грузовике, были стальными. Алюминиевые радиаторы в значительной степени взяли верх.Что касается 2-1-дюймовых рядов по сравнению с 3- или 4-1/2-дюймовыми рядами, я вижу, что они охлаждаются немного лучше, так как не так много рядов расположены друг за другом.
Главное, на мой взгляд, это кожух для вентиляторов. Вы хотите использовать весь радиатор на холостом ходу, а не только область вентилятора.
- #3
QBuff02
Мне нравятся большие блоки, и я не умею лгать
Когда дело доходит до охлаждения, чем больше, тем лучше. Даже с алюминием. Большинство компаний заявляют, что двухжильный алюминий эквивалентен заводскому трех- и даже четырехжильному. Если вы хотите продать мне 2-х ядерный алюминиевый диск, я возьму 3-й! Больше ядер означает большую емкость и большую площадь поверхности охлаждения. Я не согласен с алюминиевыми радиаторами и электрическими вентиляторами, поскольку я видел, как у слишком многих людей возникают проблемы с электрикой или охлаждением двигателя после замены. Но, с другой стороны, я видел, как многим людям действительно везло с алюминиевыми радиаторами и электрическими вентиляторами, если они были сделаны правильно. Есть разница между просто бросить что-то туда и спланировать это и купить соответственно. Что у тебя слишком большое в саване? Или это не подходит для размещения вентилятора двигателя? Я использую заводские 4 ядра с кожухом и механическим вентилятором на моем 454 с 190, и он работает 195-200 в течение всего дня, и не имеет значения, насколько жарко или как сильно или быстро я езжу.У моих друзей 84-го года он поставил двухжильный алюминиевый корпус с электрическими вентиляторами перед 355-м, место, где он их купил, сказало, что они будут работать отлично, продал ему радиатор, проводку, датчики, реле и все, было приятно комплект, но в жаркие дни вы можете наблюдать дикие колебания температуры на датчике. Мы пошли дальше и подключили переключатель через триггер на реле, чтобы он мог вручную включать вентиляторы, сидя в пробке, иначе в жаркие дни температура поднимется. Может быть, именно поэтому я не фанат (без каламбура), потому что я видел, как температура его двигателя сильно колеблется из-за того, что он должен охлаждать, и я могу быть рядом с ним с гораздо большей мощностью и кубическими дюймами в движении с частыми остановками. и мой датчик температуры никогда не двигается. Поэтому я говорю, если вы собираетесь это сделать, сделайте это правильно с первого раза, чтобы вам не пришлось об этом беспокоиться.
- #4
блуждать по
Член с полным доступом
Я согласен с этим. А провода — отстой и обычно вызывают больше проблем, чем решают.QBuff02 сказал:
Когда дело доходит до охлаждения, чем больше, тем лучше. Даже с алюминием. Большинство компаний заявляют, что двухжильный алюминий эквивалентен заводскому трех- и даже четырехжильному. Если вы хотите продать мне 2-х ядерный алюминиевый диск, я возьму 3-й! Больше ядер означает большую емкость и большую площадь поверхности охлаждения. Я не согласен с алюминиевыми радиаторами и электрическими вентиляторами, поскольку я видел, как у слишком многих людей возникают проблемы с электрикой или охлаждением двигателя после замены. Но, с другой стороны, я видел, как многим людям действительно везло с алюминиевыми радиаторами и электрическими вентиляторами, если они были сделаны правильно. Есть разница между просто бросить что-то туда и спланировать это и купить соответственно.Что у тебя слишком большое в саване? Или это не подходит для размещения вентилятора двигателя? Я использую заводские 4 ядра с кожухом и механическим вентилятором на моем 454 с 190, и он работает 195-200 в течение всего дня, и не имеет значения, насколько жарко или как сильно или быстро я езжу.У моих друзей 84-го года он поставил двухжильный алюминиевый корпус с электрическими вентиляторами перед 355-м, место, где он их купил, сказало, что они будут работать отлично, продал ему радиатор, проводку, датчики, реле и все, было приятно комплект, но в жаркие дни вы можете наблюдать дикие колебания температуры на датчике. Мы пошли дальше и подключили переключатель через триггер на реле, чтобы он мог вручную включать вентиляторы, сидя в пробке, иначе в жаркие дни температура поднимется. Может быть, именно поэтому я не фанат (без каламбура), потому что я видел, как температура его двигателя сильно колеблется из-за того, что он должен охлаждать, и я могу быть рядом с ним с гораздо большей мощностью и кубическими дюймами в движении с частыми остановками.
и мой датчик температуры никогда не двигается. Поэтому я говорю, если вы собираетесь это сделать, сделайте это правильно с первого раза, чтобы вам не пришлось об этом беспокоиться.Нажмите, чтобы развернуть…
- #5
Бестрим04
Член с полным доступом
Я запускаю заводской радиатор от 1997 грузовик К2500 454. Я также получил двойные электрические вентиляторы от 2010 K2500 с HD-охлаждением, которые идеально подходят для большего радиатора. Это самая большая комбинация радиатора и вентилятора, которую вы можете разместить на площади без СЕРЬЕЗНЫХ модификаций. Мне все еще нужно было вырезать заводскую нижнюю монтажную поверхность радиатора из грузовика-донора и приварить (или вы могли бы прикрутить ее) на место. Он очищает заводские линии переменного тока и впускную трубу, но едва. В настоящее время я использую специальный переключатель температуры в блоке со стороны пассажира для запуска вентиляторов, но в конечном итоге они будут управляться блоком управления двигателем LS для моего 454.
- #6
Бестрим04
Член с полным доступом
В настоящее время я делаю последние модификации для основной поддержки. Я опубликую несколько фотографий окончательного результата, но на самом деле это обошлось мне всего в 50 долларов за всю установку, и это позволит мне также запустить заводской масляный радиатор двигателя и установку охладителя трансмиссии от грузовика-донора. Вот радиатор и вентиляторы, когда я принес их домой.Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Сердцевина этого радиатора имеет такую же толщину и размер, как и весь 4-жильный стандартный радиатор, включая резервуары. Это сердечник 34×19, где 4 ядра OEM представляют собой сердечник 29×19 с общей шириной 34 дюйма, включая боковые баки.
- #7
нвренуф
Член с полным доступом
У меня Блейзер с 454, езжу заводской большой 4 рядный от грузовика 6.2 с кожухом. Я перешел на змеевиковый ремень, поэтому я использую 9-лопастной вентилятор от C3500 99 года с муфтой вентилятора, он отлично охлаждает как есть, но в какой-то момент я хочу найти муфту для тяжелых условий эксплуатации из средней. грузовик просто так это так хорошо, как это может получить.
- #8
Голубой бык
Превращение дизельного топлива в удовольствие
Мой дизель поставлялся с 4-жильным медно-латунным радиатором. Позже GM заменила его композитным алюминием и пластиком, и я хочу сказать, что это либо один ряд, либо два. Я должен посмотреть. У меня нет никаких проблем с ним, никакой разницы в охлаждении или чем-то еще в этом отношении. За исключением того, что он не дает течи раз в два года.Конечно, это стандартное приложение, и я редко пользуюсь им. YMMV.
- #9
СирРобин0
Член с полным доступом
Я прочитал очень много дерьма про радиаторы. Короткая версия заключается в том, что алюминий не так хорошо передает тепло, как медь / латунь, но за счет увеличения сердечников увеличивается площадь поверхности, поэтому хороший 2-жильный алюминиевый радиатор с широкими сердечниками должен работать лучше, чем старый 4-ядерный. Причина, по которой медные / латунные радиаторы имеют такие маленькие сердечники, заключается в том, что металл должен был быть тонким, чтобы передавать тепло, поэтому размер был ограничен, чтобы быть прочным и долговечным.Лично я предпочитаю по возможности сохранять медно-латунный радиатор, потому что это проверенная временем вещь. Я бы поискал кожух вентилятора в
- #10
сдвигпро
Член с полным доступом
Здесь вы совершенно правы… и если вы едете как Кен Блок (дрифтинг на высокой скорости по гравийным дорогам), вы можете обнаружить, что гравий «выплеснулся» в моторный отсек, попал в вентилятор и проделал дыры в алюминиевом радиаторе. Я на самом деле сделал это… было весело, пока не появился зеленый цвет. Кроме того, четырехколесный хардкор или даже просто обычный втулочный руль втыкают ветку в радиус, а алюминий не выдерживает удара, как оранжевый металл.SirRobyn0 сказал:
Я прочитал очень много дерьма о радиаторах. Короткая версия заключается в том, что алюминий не так хорошо передает тепло, как медь / латунь, но за счет увеличения сердечников увеличивается площадь поверхности, поэтому хороший 2-жильный алюминиевый радиатор с широкими сердечниками должен работать лучше, чем старый 4-ядерный. Причина, по которой медные / латунные радиаторы имеют такие маленькие сердечники, заключается в том, что металл должен был быть тонким, чтобы передавать тепло, поэтому размер был ограничен, чтобы быть прочным и долговечным.Лично я предпочитаю по возможности сохранять медно-латунный радиатор, потому что это проверенная временем вещь. Я бы поискал кожух вентилятора в
Нажмите, чтобы развернуть. ..
- #11
сирвисарунч
Член с полным доступом
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Пошел в настоящий магазин радиаторов в Сокале, один из немногих, которые все еще работают. Они построили мне 4-х рядный сердечник 34”x19» радиатор за 350 долларов + еще 50 долларов за масляный радиатор двигателя, самый большой, который они могли поместить в пассажирский бак. Затем я купил новый кожух за 29 долларов. В Classic Industries в Хантингтон-Бич. Кожух представляет собой цельный блок Big block 73-81. Если вам нужен точный # я могу получить его для вас. Крышки радиатора Big Block уже заказаны, но вы можете быть уверены, что они подойдут. Я не мог ждать, поэтому я согнул один из 18 га. Лист.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #12
82sbкороткая кровать
ебаный магазин!!
sirweesarunch сказал:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Пошел в настоящий магазин радиаторов в Сокале, один из немногих, которые все еще работают. Они построили мне 4-х рядный сердечник 34”x19» радиатор за 350 долларов + еще 50 долларов за масляный радиатор двигателя, самый большой, который они могли поместить в пассажирский бак. Затем я купил новый кожух за 29 долларов. В Classic Industries в Хантингтон-Бич. Кожух представляет собой цельный блок Big block 73-81. Если вам нужен точный # я могу получить его для вас. Крышки радиатора Big Block уже заказаны, но вы можете быть уверены, что они подойдут. Я не мог ждать, поэтому я согнул один из 18 га. Лист.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, сэр. Мне бы понравился номер кожуха вентилятора. Я хочу сначала попробовать это, потому что я думаю, что это будет иметь большое значение.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Это то, что я имею в виду под большим. Он попадает в тяговую систему.
Старый радиатор sbc имеет размеры 21 в высоту, 2,5 в толщину и 33 в ширину. Как узнать, сколько в нем строк?
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения.
Правильный ли у меня нижний шланг? Похоже, он будет мешать кожуху.
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Кажется немного изогнутым. Lol
Извините за мое невежество в этом.
- №13
82sbкороткая кровать
ебаный магазин!!
Нашел этот за 20 баксов. Измерение выглядит правильно.https://www.classicindustries.com/product/1982/chevrolet/truck/parts/t70432.html
- №14
АКгай
Член с полным доступом
Я поставил радиатор Engineered Cooling Products в Chevelle 69 SS396 дочери, работает отлично. В моем проекте здесь я использовал свой существующий 4-рядный от 454 C20 1981 года, но не смог использовать кожух после того, как я установил 454 в раму K30 1980 года, так как вентилятор оказался слишком высоко для кожуха. Когда я придумал способ поднять кожух, капот не закрывался. Итак, заказал у Tejas Metal кожух, предназначенный для грузовика и рассчитанный на два 13-дюймовых вентилятора SPAL (30102044). Только что установил их прошлой ночью, срабатывает от снайпера, держит температуру ровно 19.2. Кожух подошёл идеально.Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Вы должны зарегистрироваться для просмотра изображений прикрепить