Алюминиевые радиаторы объем воды в одной секции: как посчитать и на что он влияет? ➤ Рекомендации лучших экспертов интернет-магазина TEPLOVOZ.UA

Алюминиевый секционный радиатор Royal Thermo Indigo 500 1 секция

Описание Royal Thermo Indigo 500 1 секция

Алюминиевый секционный радиатор Royal Thermo Indigo 500 1 секция — легкий прочный современный отопительный прибор. Благодаря этим качествам, на сегодня алюминевые модели самые востребованные на рынке. Предназначены для использования в закрытых системах отопления в загородных домах, дачах, коттеджах.

Royal Thermo (Англия) – надежный, проверенный временем производитель. Вся его продукция имеет сертификаты соответветствия, а продукция адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Характеристики Royal Thermo Indigo 500 1 секция

Настенный радиатор Indigo 500 1 секция с боковое подключенением, межосевым расстоянием 500 мм — секционный прибор. Что это значит? Что радиатор состоит из 1 отдельных секций (ширина одной 80 мм), каждая из которых может быть автономным нагревательным элементом, но для увеличения тепловой мощности до 192 Вт всего устройствва их собрали в батарею, соединяя нипелями и герметизируя уплотнителями. Indigo 500 1 секция компактен (80х585х100 мм при весе 1.35 кг) и обладает высокими показателями теплоотдачи 195 Вт. Этот прибор может обогреть 1.8915 м2.

Кроме того, в техпаспорте Indigo 500 1 секция указаны следующие характеристики:

  • Объем 0.37 л.;
  • Максимальная рабочая температура 110 градусов;
  • Максимальное рабочее давление 20 атм;
  • Опрессовочное давление 30 атм;

Преимущества Royal Thermo Indigo 500 1 секция

Приобретая радиатор Royal Thermo Вы получете компактный, легкий привлекательный отопительный прибор с высокой теплоотдачей. Маленькая тепловая инерционность обеспечивается малым объемом воды, который помещается внутри батареи. На практике это позволяет получать максимум тепла из минимального количества теплоносителя. Благодаря конструкции и свойствам алюминия при использовании системы терморегуляции можно изменять температуру в помещении в течение 10 минут. Это позволяет экономить от 10% до 30% тепловой энергии. А невысокая стоимость сбережет семейный бюджет.

Обратите внимание, что у данной модели в комплектации нет монтажного комплекта.

Применение радиатора Indigo 500 1 секция

Алюминиевый 1-секционный радиатор Indigo 500 1 секция предназначен для отопления помещений небольших размеров. Один такой прибор, обладая теплоотдачей 195 Вт, способен поддерживать оптимальную температуру на площади 1.8915 м2. Если потолки в комнате имеют нестандартную высоту, расчеты будет лучше вести по объему, а не площади. Для отопления одного кубического метра помещения требуется тепловая мощность, равная 41 Вт. Это означает, что объем, который способен обогреть данный радиатор вычисляется по формуле: 195/41 м3.

А – Ширина радиатора: 80 мм
Б – Высота радиатора: 585 мм
В – Ширина одной секции: 80 мм
Г – Глубина радиатора: 100 мм
Д – Межосевое расстояние: 500

Так как он обладает шириной 80 мм, размещать его можно под оконными проемами с размерами в 1,5-2 раза больше, при этом точное значение зависит от индекса теплопотерь помещения.

А вот определить расстояние от пола до подоконника, в которое поместится Indigo 500 1 секция, гораздо проще – к 585 мм собственной высоты прибора следует прибывать 100 мм сверху и как минимум 60 снизу. Модель имеет боковое подключение, что позволяет использовать ее в системах отопления как с принудительной, так и с естественной циркуляцией. Конструкция целиком весит 1.35 кг. Такое небольшое значение характеристики обусловило настенное размещение прибора.

2001–2006 BMW E46 M3 Performance Алюминиевый радиатор, часть 2: окончательные данные испытаний и выводы

Заинтересованы в покупке этого радиатора E46? Посетите нашу страницу продукта для получения дополнительной информации!

Теперь, когда у нас есть прототип радиатора E46, что нам с ним делать? Тестируйте конечно! Данные для всей этой сборки основаны на тестировании радиатора. Ознакомьтесь с отчетом нашего ведущего инженера.

Проверка радиатора BMW E46 M3

Тестовые модификации автомобиля: С наддувом, промежуточным охладителем, впрыском метанола, полным выхлопом.

Профессионально настроенный @ 550 л.с. на насосном газе.

Модернизация системы охлаждения: 13-рядный масляный радиатор для нагнетателя, расположенный за решетками радиатора. Фронтальный интеркулер (FMIC), расположенный в передней воздушной заслонке. Модернизированный вентилятор сцепления, который вращается быстрее, чем стандартный вентилятор сцепления.

Дополнительные примечания: 100% чистая дистиллированная вода использовалась для всех испытаний. Штатный радиатор был в хорошем состоянии, без засорения радиатора.

Испытательный автомобиль E46 M3 M3

Условия тестирования: Диапазон температуры 82 ° F — 85 ° F и 70% влажность

Место тестирования: Orlando Speedworld, 3/8 Mile Oval, в Орландо, Флорида

Orlando SpeedWorld

Устройство: Для мониторинга температуры Mishimoto выбрал сенсорные модули PLX, управляемые Kiwi WiFi plus iMFD. Это беспроводная система от сенсорных модулей к iPad или портативному компьютеру.

В качестве программного обеспечения использовалось Palmer Performance Scan XL pro, обладающее всеми возможностями регистрации данных. Датчики были установлены на одной линии с верхним и нижним шлангами охлаждающей жидкости.

Датчики PLX, установленные в верхнем и нижнем шлангах радиатора

Блок устройства PLX и сбор данных в режиме реального времени (пример)

Инженеры Mishimoto хотели протестировать новый радиатор Mishimoto в условиях коротких и низкоскоростных трасс, чтобы определить влияние повышенной плотности сердцевины радиатора. Инженерам нужно было подтвердить, что радиатор будет проталкивать достаточно воздуха через ядро ​​​​для охлаждения двигателя и не вызовет перегрева. Конструкция с плотным сердечником отводит больше тепла в среде с более высокой скоростью, поэтому тестирование радиатора в наихудшем сценарии имело первостепенное значение для подтверждения эффективности.

Информация о сердечнике: По сравнению со стандартным сердечником, сердечник Mishimoto имеет несколько изменений для улучшения проводимости радиатора. Улучшения включают уменьшение высоты ребер, что позволяет использовать больше трубок для охлаждающей жидкости, увеличение шага ребер, что способствует теплопередаче, и увеличение общей толщины сердечника. Эти изменения представлены на двух рисунках ниже. Общая емкость стандартного радиатора составляет 0,65 галлона, в то время как радиатор Mishimoto показал увеличение на 25% до 0,87 галлона.

Сравнение площади поверхности охлаждающей жидкости

Сравнение площади поверхности

Трасса. Сценарий первый

Сначала мы проехали несколько кругов по трассе, чтобы прогреть двигатель и шины. Далее мы проезжали круги на полной скорости примерно 7–10 минут или до тех пор, пока температурные данные не достигли стабильного состояния. Поскольку трасса представляет собой овал, мы можем довольно легко объяснить детали круга. Для типичного круга по первому сценарию инженеры Mishimoto решили запустить машину на 3-й передаче на протяжении всего круга. На прямом участке будет наблюдаться ускорение с 3000 об / мин до 5000 об / мин, или около 40–58 миль в час, а затем резкое торможение до примерно 35 миль в час.

Когда мы прошли апекс, машине дали частичный дроссель примерно до 40 миль в час на выходе из поворота; затем мы снова разогнались примерно до 58 миль в час, затормозили и повторили. На графике ниже показаны результаты тестирования в течение примерно пяти минут вождения в этих условиях. Температурные данные обоих радиаторов показывают, что автомобиль без проблем справляется с таким типом вождения. Температура масла в этих условиях составляла примерно 233°F, как это наблюдалось на штатном манометре.

 

Сравнение температуры на входе и выходе радиатора Mishimoto и стандартного радиатора

Отвод тепла примерно одинаков для радиаторов стандартного и Mishimoto в условиях испытаний для первого сценария. Это ожидается из-за основных законов термодинамики, т. Е. Выходная энергия двигателя в систему охлаждения равна теплу, отводимому от радиатора в установившемся режиме. На рис. 9 показана разница примерно в 200 БТЕ/мин, или 6%, между штатными радиаторами и радиаторами Mishimoto. Разница в общей погрешности обусловлена ​​сочетанием недостаточной воспроизводимости тестирования и недостаточной точности датчика.

Отвод тепла Mishimoto и штатного радиатора

Результаты сценария 1

Как штатный радиатор, так и радиатор Mishimoto смогли стабилизировать температуру в условиях, указанных для этого сценария. Одно важное отличие, на которое следует обратить внимание, — это снижение выходной температуры двигателя. Для стандартного радиатора температура на выходе двигателя составляла 195 ° F; для радиатора Mishimoto температура на выходе двигателя составляла 185°F. Используя эту информацию, мы можем рассчитать температуру воздуха до кипения (ATB). Температура ATB — это максимальная температура окружающего воздуха, при которой температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя закипит, что может привести к перегреву и выходу двигателя из строя (см.0065 Рисунок 10 ). Для первого сценария температура наружного воздуха должна быть 140°F, чтобы штатный радиатор перегрелся, в то время как радиатор Mishimoto может допускать перегрев до температуры окружающей среды 150°F.

Температура воздуха при кипении

Второй сценарий трассы

Сначала мы проехали несколько кругов по трассе, чтобы прогреть двигатель и шины. Далее мы вели машину на полной скорости, используя только 3-ю передачу в течение 7–10 минут, как и в первом сценарии. Поскольку трасса представляет собой овал, мы можем довольно легко объяснить детали круга. Для типичного круга по второму сценарию инженеры Mishimoto решили запустить машину на 2-й передаче на протяжении всего круга. На прямом участке будет наблюдаться ускорение с 4200 об / мин до 7800 об / мин, или около 40–62 миль в час, а затем резкое торможение до примерно 35 миль в час. Когда мы прошли апекс, машине дали частичный дроссель примерно до 40 миль в час на выходе из поворота; Затем мы снова разогнались примерно до 62 миль в час, затормозили и повторили. На графике ниже показаны результаты примерно пяти минут вождения в этих условиях. Такие условия вождения были экстремальными для автомобиля, поэтому мы завершили тест примерно через четыре минуты вождения.

Температура масла для нагнетателя была очень высокой, и масло начало просачиваться и пузыриться из масляного насоса. Температура моторного масла находилась примерно в диапазоне 255–260 °F.

Сравнение температуры на выходе Mishimoto и стандартного радиатора

Температура на входе и выходе радиатора Mishimoto по сравнению со стандартным

Температура на входе как для стандартного радиатора, так и для радиатора Mishimoto была на 2°F–4°F выше, чем соответствующие температуры на выходе. Хотя разница температур между входом и выходом была немного меньше, чем в первом испытании, производительность водяного насоса увеличивалась с увеличением оборотов двигателя, а отвод тепла для обоих радиаторов приводил к примерно такой же скорости, как и в 9.0065 Рисунок 9

.

Сценарий два Результаты

Отвод тепла как для штатных радиаторов, так и для радиаторов Mishimoto оказался ниже, чем ожидали инженеры. После некоторых расчетов инженеры пришли к выводу, что идеальный отвод тепла от стандартных радиаторов и радиаторов Mishimoto для обоих сценариев будет составлять около 6200 БТЕ/мин и 7400 БТЕ/мин соответственно. Это идеальное или теоретическое число Q будет указывать на идеальные условия, например: поток воздуха через сердцевину радиатора будет равен скорости автомобиля, а поток как охлаждающей жидкости, так и входящего воздуха будет равномерно распределен по всей сердцевине. Инженеры пришли к выводу, что потери от FMIC, конденсатора переменного тока, масляного радиатора SC, нагнетательного вентилятора и других кожухов значительно снизили поток поступающего воздуха к радиатору. По данным испытаний, средняя измеренная скорость на трассе за один круг составила 42 мили в час. Инженеры обнаружили, что воздушный поток был 19миль в час вместо идеальных 42 миль в час. Другие потери были вызваны наличием FMIC и масляного радиатора, которые увеличивали температуру входящего воздуха, поступающего в радиатор, что приводило к снижению скорости отвода тепла от радиатора.

Еще одно замечание, о котором стоит упомянуть, это время восстановления радиатора после горячего круга. Сразу после теста мы начали круги для охлаждения, проехав по трассе со скоростью около 40 миль в час, чтобы охладить двигатель. Для стандартного радиатора нам потребовалось около 2–3 минут, прежде чем температура вернется к 19.0˚F, в то время как радиатору Mishimoto потребовалось всего около 1,5 минут. Оглядываясь назад, инженеры должны были записывать, а не просто наблюдать эту информацию. Если мы снова протестируем радиатор, мы обязательно соберем эту дополнительную информацию.

Общие выводы

Инженеры Mishimoto подсчитали, что тепловая мощность испытательного автомобиля составила 3700 БТЕ/мин для первого сценария и 5500 БТЕ/мин для второго сценария. В первом сценарии автомобиль мощностью 550 л.с. мог поддерживать температуру с помощью охлаждающей жидкости, моторного масла и масла нагнетателя. Во втором сценарии транспортное средство не могло поддерживать стабильное состояние. Мощность двигателя (5500 БТЕ/мин) была выше, чем теплоотвод радиатора (3600 БТЕ/мин). Это означает, что перегрев автомобиля будет лишь вопросом времени. Во втором сценарии масло нагнетателя и будущее моторное масло перегревались раньше, чем радиатор. Сценарий два представлял собой экстремальную среду с учетом всех условий: транспортное средство с дополнительными 250 л.с., FMIC, масляный радиатор нагнетателя и очень низкоскоростная гусеница. (Примечание: именно поэтому в гоночных автомобилях с овальными гусеницами используются такие большие радиаторы.) Инженеры Mishimoto подсчитали, что радиаторы Mishimoto и стандартные должны были бы иметь скорость ветра 32 и 36 миль в час, соответственно, чтобы достичь передней части радиатора, чтобы два сценария могли поддерживаться.

Радиатор Mishimoto разработан для более высоких скоростей, но по-прежнему превосходит стандартный радиатор во всех тестах, доказывая, что новый радиатор Mishimoto будет лучше стандартного радиатора в любых условиях. (Примечание: производительность зависит от модификации автомобиля, окружающей среды, условий гонок и типа охлаждающей жидкости.)

Особая благодарность компании Precision-Sport Industries, расположенной в Уинтер-Парке, Флорида, за предоставление автомобиля-донора и складских помещений.

Кевин Маккардл
Инженер по продукту

Заключение проекта

Теперь, когда мы получили успешные результаты тестирования нашего радиатора и вентилятора, пришло время вернуться к нашим первоначальным целям и убедиться, что мы ничего не упустили в этом проекте.

Основные цели

  1. Обеспечить непосредственную замену высокопроизводительного радиатора, который работает с заводским механическим вентилятором.

Радиатор Mishimoto крепится болтами к заводскому положению радиатора и прекрасно работает со всем заводским оборудованием, включая кожух моторного отсека. С такой конструкцией радиатора возможно использование как механических, так и электрических вентиляторов.

  1. Радиатор должен иметь большую емкость и толщину сердцевины по сравнению с блоком OEM.

Мы сделали массу улучшений с радиатором Mishimoto по сравнению с заводским устройством. Проверьте некоторые основные моменты ниже!

  • Площадь охлаждающей поверхности увеличена на 32 %
  • Площадь поверхности воздуха увеличена на 15 %
  • Объем охлаждающей жидкости увеличен на 25 %
  • 901 26 Теплоотвод увеличен на 6%
  1. Соберите проверенные данные о производительности мощного автомобиля в экстремальных условиях вождения.

Мы отправились в Орландо, штат Флорида, и собрали данные испытаний в жаркую погоду BMW M3 с наддувом мощностью 550 л.с.

Второстепенная цель — Предложить комплект для переоборудования электрического вентилятора и проверить результаты снятия механического вентилятора на выходной мощности.

Несмотря на то, что этот проект все еще находится в стадии разработки, у нас есть общий план преобразования электрического вентилятора. Мы доказали эффективность нашей системы крепления вентилятора как для охлаждения, так и для выходной мощности.

Вот и все, ребята! Разработка этого радиатора завершена, и мы приступаем к следующему проекту. Следите за тестированием масляного радиатора, который вы видели на одном из предыдущих изображений. Спасибо за внимание и не стесняйтесь отвечать с любыми вопросами или комментариями.

Кроме того, мы проводим групповую покупку этого радиатора. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться!

https://www. mishimoto.com/e46-radiator-deposit.html

Спасибо

Заинтересованы в покупке этого радиатора E46? Посетите нашу страницу продукта для получения дополнительной информации!

Часто задаваемые вопросы — Алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®

Какую охлаждающую жидкость вы рекомендуете?

На самом деле качество используемой воды важнее марки охлаждающей жидкости. Алюминий очень чувствителен к минералам и химическим веществам во всех источниках воды, поэтому следует использовать только дистиллированную воду. Мы рекомендуем вам приобрести «предварительно смешанную» охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы по вашему выбору. Это исключает возможность использования неподходящего источника воды и упрощает процесс смешивания, заполнения и добавления охлаждающей жидкости. Лист с рекомендациями по охлаждающей жидкости поставляется со всеми новыми радиаторами, и вы можете загрузить этот лист, нажав здесь.

Как слить воду из системы?

Правый (по часовой стрелке) затянут или закрыт, левый (против часовой стрелки) свободен или открыт. Все дренажные клапаны имеют наружную резьбу 1/4″ npt, а рукоятки нарезаны шлицами и напрессованы на шток. Это хрупкие компоненты, которые следует затягивать только вручную. плоскогубцами максимум на 1/8 оборота Все алюминиевые радиаторы DeWitts поставляются с установленным дренажным клапаном

Какой герметичный колпачок мне нужен?

Повышение давления в системе повышает температуру кипения охлаждающей жидкости на 3 градуса на каждый фунт давления. Это не имеет ничего общего с тем, как будет работать ваша система охлаждения. Он только устанавливает точку, при которой ваша охлаждающая жидкость закипит. Смесь охлаждающей жидкости 50/50 имеет температуру кипения 238 градусов. Повышение давления в системе до 15 фунтов на квадратный дюйм изменит эту точку на 283 градуса, но не изменит рабочую температуру охлаждающей жидкости. Напорные колпачки доступны с рейтингом 7-20 фунтов на квадратный дюйм, и любой колпачок в этом диапазоне будет работать. Мы рекомендуем что-то в диапазоне 13-15 фунтов на квадратный дюйм.

Сколько лошадиных сил охлаждает ваш радиатор?

Более высокая мощность не всегда означает более высокую тепловую нагрузку. Это зависит от того, как вы ведете машину и от окружающих условий в это время. У нас есть результаты испытаний по отводу тепла каждого радиатора, и мы публикуем этот рейтинг по сравнению с заводским блоком. В большинстве случаев наши двухрядные радиаторы имеют на 30% больше теплоотвода. Добавление электрического вентилятора увеличит это число еще на 10%.

Является ли ваш радиатор прямой посадкой?

Да! Каждый алюминиевый радиатор DeWitts предназначен для перечисленных приложений без каких-либо модификаций вашего автомобиля. На самом деле, мы владеем официальной торговой маркой США для термина Direct Fit.

Ваш радиатор вмещает больше жидкости?

В большинстве автомобилей, выпущенных до 1983 года, использовались трех- или четырехрядные медные радиаторы с большими латунными баками. При этом наши радиаторы вмещают тот же объем, что и заводской блок. Автомобили выпуска после 1983 года оснащались однорядным алюминиевым радиатором с пластиковыми торцевыми бачками. Для этих целей наши двухрядные алюминиевые радиаторы вмещают (1) дополнительный галлон по сравнению с заводским блоком.

Могу ли я получить свой радиатор с трубками 1 1/4 дюйма?

Да, каждая модель доступна с трубками 1 1/4 дюйма, и эта опция добавляет приблизительно 10% дополнительного охлаждения. (Это наша серия HP) С учетом сказанного, может быть, лучше спросить: «Нужны ли мне трубки 1 1/4 дюйма»? Двухрядный сердечник с трубками 1,0 дюйма равен пятирядному медному блоку, а почти в два раза больше тепла, чем однорядный алюминиевый блок. Таким образом, в большинстве случаев трубы большего размера не нужны.

Почему алюминиевые радиаторы охлаждают лучше, чем медные?

Медь обладает лучшими теплопроводными свойствами, чем алюминий, поэтому многие люди задают этот вопрос. Дело в том, что старые медные радиаторы состоят из (4) четырех разных материалов, а не только из меди. Медные трубки соединены с оребрением припоем (свинцом), который имеет очень плохие проводящие свойства. Баки изготовлены из латуни, а боковые каналы — из стали. Алюминиевый радиатор на 100% состоит из алюминия, а трубки намного шире и ближе друг к другу (меньшая высота ребра), чем у старых медных блоков. В результате у вас больше контакта между трубкой и ребрами, и именно это отводит тепло.

Покраска радиатора снизит эффективность?

Если вы не занимаетесь покрытием погружением, то простой ответ – нет. Когда вы красите радиатор, большая часть краски наносится на торцевые бачки и боковые каналы, и очень мало остается на поверхности сердцевины. DeWitts Black Ice — это продукт, специально разработанный для приклеивания к алюминию без снижения теплопередачи. Это специальная двухкомпонентная эпоксидная краска, которая химически отверждается и дает усадку по мере отверждения до толщины 0,001 дюйма. Каждый алюминиевый радиатор DeWitts доступен с покрытием Black Ice в качестве опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*