Регулятор оборотов асинхронного двигателя в Нижнекамске: 109-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Нижнекамск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
-23%
644
837
Регулятор оборотов двигателя, 12-48 В, 2000 Вт, макс. 10-50 В, 40 А
ПОДРОБНЕЕ-23%
2 729
3545
Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ-6%
12 962
13724
Частотный регулятор ATV212H075N4 (0,75 кВт)
ПОДРОБНЕЕ71 917
Регулятор скорости с асинхронным двигателем переменного тока
ПОДРОБНЕЕNM1041, Регулятор мощности для асинхронного двигателя с малым уровнем помех 650 Вт/220 В Мастер Кит
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов ARW3,0/2 (IP54)
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕЧастотный регулятор ATV12P075M2 (0,75 кВт)
ПОДРОБНЕЕ14 752
Частотный регулятор ATV312H075M2 (0,75 кВт)
ПОДРОБНЕЕ11 961
Частотный регулятор ATV12HU22M2 (2,2 кВт)
ПОДРОБНЕЕ19 493
Частотный регулятор ATV12HU30M3 (3 кВт)
ПОДРОБНЕЕPWM Power Regulator 6-12V 6A, ШИМ-регулятор скорости / оборотов двигателя, мощности, диммер / регулятор яркости светодиодной ленты и ламп накаливания, 6-12В, 6А, размер 50x37x28мм
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов электродвигателя, регулятор скорости двигателя переменного тока UX-A-52 NEW с цифровым дисплеем
ПОДРОБНЕЕ499 949
Частотный преобразователь Omron 3G3RX2-A4220
ПОДРОБНЕЕ220вчастотныйРегулятор оборотов электродвигателя (ШИМ) 10-60В 20А
ПОДРОБНЕЕ20 225
Частотный регулятор ATV312HU22M2 (2,2 кВт)
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов электродвигателя UX-52/A x10zp Тип: регулятор, Назначение: двигателем, передний
ПОДРОБНЕЕ-34%
225
340
Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ-24%
31 624
41611
Частотный регулятор оборотов Вентс ВФЕД-1100-ТА
ПОДРОБНЕЕ-24%
33 606
44218
Частотный регулятор оборотов Вентс ВФЕД-1500-ТА
ПОДРОБНЕЕAC220V ABS Регулятор скорости двигателя Скорость двигателя Точное устройство управления регулятором
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов ШИМ 30А, 6-60В в корпусе с дисплеем
ПОДРОБНЕЕAC220V ABS Регулятор скорости двигателя Устройство управления регулятором скорости
ПОДРОБНЕЕРегулятор числа оборотов Тип: регулятор, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕДвигатель для пылесоса / Мотор LG / Лджи. Мощность 1600W. Подходит для 1400W, 1800W. Запчасть с алюминиевой крыльчаткой. Мотор на пылесос универсальный.
ПОДРОБНЕЕРегулирование скорости вращения асинхронных двигателей Назначение: двигателем
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов ШИМ 30А 6-60В в корпусе с дисплеем
ПОДРОБНЕЕ-28%
508
706
Универсальный DC10-60V регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ-22%
239
307
1 шт., универсальный DC10-60V регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ-23%
Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ-8%
4 986
5419
Регулятор оборотов двигателя ESD5525E Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов Ураган 1-36/1,5 пост
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов с автоотключением
ПОДРОБНЕЕ18 135
Частотный регулятор ATV312HU15N4B (1,5 кВт)
ПОДРОБНЕЕ16 877
Частотный регулятор ATV212HU30N4 (3 кВт)
ПОДРОБНЕЕ24 153
Частотный регулятор ATV312HU30M3 (3 кВт)
ПОДРОБНЕЕ13 682
Частотный регулятор ATV312H055N4 (0,55 кВт)
ПОДРОБНЕЕ21 021
Частотный регулятор ATV12PU30M3 (3 кВт)
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов (242) Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕРегулятор оборотов электродвигателя, регулятор скорости двигателя переменного тока UX-A-52 NEW с цифровым дисплеем
ПОДРОБНЕЕ11 700
Частотный преобразователь WL2200-0R75G
ПОДРОБНЕЕШИМ регулятор мощности, скорости вращения двигателя (оборотов), яркости ламп накаливания, контроллер, DC, 6-30 В, 50 А, BM4511 Мастер Кит например: яркости ламп накаливания
ПОДРОБНЕЕPower Regulator AC 220V 2000W, регулятор мощности, напряжения, оборотов, скорости вращения двигателя, диммер, 220В / 2000Вт
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
Регулятор оборотов асинхронного двигателя
Асинхронные двигатели с редуктором 8RDGE-15
Асинхронный двигатель с редуктором 8RDGE‑15
Асинхронный двигатель с редуктором 8RDGE‑15
Мощность, Вт | 15 |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Ток, А | 0,16 |
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 125 |
Номинальный крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м | 30 |
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин | 1200 |
Ёмкость конденсатора, μF | 1,5 |
Скачать описание
ЗаказатьОписание асинхронного двигателя с редуктором 8RDGE‑15
Реверсивные асинхронные двигатели 8RDGE‑15 конденсаторного типа предназначены для эксплуатации в повторно-кратковременном режиме S3. Длительность рабочего цикла 30 минут с продолжительностью включения 60%.
Двигатели содержат электромагнитный тормоз, позволяющий осуществлять реверс во время работы без предварительной остановки. Выбег ротора после выключения питания составляет 5-6 оборотов (0,5 с).
Питание двигателей осуществляется однофазным напряжением 220В с частотой 50Гц.
Двигатели 8RDGE-15 имеют встроенную защиту от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры происходит автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание автоматически восстанавливается.
- Сопротивление изоляции, не менее 100 МОм при напряжении 500В постоянного тока.
- Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при напряжении 1000 В.
- Класс изоляции B (130ºС ).
- Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС до +40ºС.
- Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.
Все двигатели 8RDGE‑15 поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим металлические колеса.
Примеры применения
- конвейеры
- вращающиеся витрины
- рекламные конструкции
Технические характеристики
Передаточное отношение | 3 | 3,6 | 5 | 6 | 7,5 | 9 | 12,5 | 15 | 18 | 25 | 30 | 36 | 40 | 50 | 60 | 75 | 90 | 100 | 120 | 150 | 180 | 200 | 250 | 300 | 360 |
Скорость, об/мин | 500 | 417 | 300 | 250 | 200 | 167 | 120 | 100 | 83 | 60 | 50 | 42 | 38 | 30 | 25 | 20 | 17 | 15 | 13 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | 5 |
Крутящий момент, Н•м | 0,41 | 0,57 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,42 | 1,71 | 2,05 | 2,57 | 3,09 | 3,36 | 3,73 | 4,66 | 5,6 | 7 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 | 7,84 |
Передаточное отношение | L1, мм | L2, мм |
---|---|---|
3-18 | 154 | 32 |
25-180 | 164,5 | 42,5 |
Габаритные размеры асинхронного двигателя 8RDGE‑15
Схема подключения асинхронного двигателя 8RDGE‑15 Моментная характеристика асинхронного двигателя 8RDGE‑15Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Контроллеры двигателей | Curtis Instruments
AC F2-A
Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
Максимальный ток
240Arms
AC F2-C
Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0007 производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
280Arms-280A
AC F2-T/AC F2-D
Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактном прочном устройстве. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
240Arms+280A
AC F4-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
500Arms
AC F6-A
Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока с постоянным током.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
450Армс-650Армс
AC F10-A
Контроллер двигателя переменного тока F10-A компании Curtis обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей постоянного тока с постоянным током и двигателей постоянного тока. AC F10-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
550Arms-1000Arms
HVi F5-R
Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
200 В постоянного тока+
Максимальный ток
200A
1222
Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
70Arms
1232E
Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
150Arms
1232SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
375Arms
1234E
Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
250Arms
1234SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
500Arms
1236E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
350Arms
1236SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
Максимальный ток
650Arms
1238E
Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
800Arms
1238SE
В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В
Максимальный ток
1000Arms
1239E
Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.
Тип двигателя
Индукция переменного тока
PMAC
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В
Максимальный ток
650Arms
1266
Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
350A
1268
Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.
Тип двигателя
SepEx®
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
500A
1212
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
70A
1212BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полом. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.
Тип двигателя
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1212C
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212E
Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (PM) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212P
Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
90A
1212S
Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
Максимальный ток
125A
1220
Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
50A
1220E
Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Электронный усилитель рулевого управления (EPS)
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
70A
1229
Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
275А
1204М
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1205M
Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
500A
1209M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
36 В
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
450A
1216
Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
Максимальный ток
360A
1221M
Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Тяговое усилие
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
60 В
72 В
Максимальный ток
550A
1253
Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой ввод, так и аналоговое управление на основе дроссельной заслонки двигателями постоянного тока с обмоткой. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.
Тип двигателя
Серия
Применение/Функция
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
48 В
80 В
Максимальный ток
600A
1226
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.
Тип двигателя
Матовый постоянный магнит постоянного тока
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
150A
1226BL
Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях BLDC.
Тип двигателя
Бесщеточный DC (BLDC)
Применение/Функция
Тяга
Насос
Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)
24 В
36 В
48 В
Максимальный ток
90-150Arms
Контроллер асинхронного двигателя и система защиты
Скачать проектный документ/краткий обзор
Асинхронные двигатели широко используются в различных областях, от бытовых приборов до промышленного оборудования. Это требует эффективного и безопасного в использовании механизма управления скоростью. Кроме того, асинхронный двигатель может работать в любом из двух направлений, что весьма полезно во многих приложениях.
Но асинхронные двигатели, как и любые другие двигатели, нуждаются в эффективном управлении для промышленного применения. Наряду с этим двигатели являются наиболее уязвимыми частями для повреждения, поскольку они производят желаемое движение в любой машине. Поэтому мы также интегрируем в систему оповещение об обнаружении температуры и вибрации.
Эта система обладает следующими преимуществами:
- Включение асинхронного двигателя с помощью приложения
- Регулятор скорости асинхронного двигателя
- Управление направлением вращения двигателя (по часовой стрелке/против часовой стрелки)
- Противопожарная защита двигателя
- Предупреждение о вибрации двигателя
Контроллер асинхронного двигателя и система защиты служат для управления скоростью и направлением асинхронного двигателя, а также для его защиты от высокой вибрации и температуры. Асинхронный двигатель работает от прямой линии переменного тока, количество подаваемой на него мощности определяет, на каких оборотах он вращается.
Мы используем датчик энкодера для измерения оборотов двигателя. Также мы берем данные о размере колеса от пользователя, чтобы рассчитать расстояние, пройденное двигателем. Мы можем модулировать мощность линии переменного тока, чтобы изменять скорость асинхронного двигателя с помощью схемы драйвера переменного тока. Микроконтроллер семейства Atmega используется для подачи ШИМ-питания на оптопару, которая управляет симистором, питающим асинхронный двигатель. Инструкции микроконтроллеру передаются в систему через Bluetooth-соединение.
Приложение используется для увеличения скорости двигателя, кнопка для изменения направления и кнопка для уменьшения скорости асинхронного двигателя. Весь процесс можно наблюдать, как это происходит на ЖК-дисплее. Таким образом, этот проект оказывается весьма полезным при работе с асинхронным двигателем из-за его скорости и направления.
Теперь мы используем датчик температуры для определения температуры асинхронного двигателя. Датчик используется для контроля температуры асинхронных двигателей большой мощности во время работы.