Асинхронного двигателя контроллер: Устройства управления электродвигателями

Регулятор оборотов асинхронного двигателя в Нижнекамске: 109-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижнекамск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

-23%

644

837

Регулятор оборотов двигателя, 12-48 В, 2000 Вт, макс. 10-50 В, 40 А

ПОДРОБНЕЕ

-23%

2 729

3545

Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

-6%

12 962

13724

Частотный регулятор ATV212H075N4 (0,75 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

71 917

Регулятор скорости с асинхронным двигателем переменного тока

ПОДРОБНЕЕ

NM1041, Регулятор мощности для асинхронного двигателя с малым уровнем помех 650 Вт/220 В Мастер Кит

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов ARW3,0/2 (IP54)

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Частотный регулятор ATV12P075M2 (0,75 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

14 752

Частотный регулятор ATV312H075M2 (0,75 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

11 961

Частотный регулятор ATV12HU22M2 (2,2 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

19 493

Частотный регулятор ATV12HU30M3 (3 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

PWM Power Regulator 6-12V 6A, ШИМ-регулятор скорости / оборотов двигателя, мощности, диммер / регулятор яркости светодиодной ленты и ламп накаливания, 6-12В, 6А, размер 50x37x28мм

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов электродвигателя, регулятор скорости двигателя переменного тока UX-A-52 NEW с цифровым дисплеем

ПОДРОБНЕЕ

499 949

Частотный преобразователь Omron 3G3RX2-A4220

ПОДРОБНЕЕ

220вчастотный

Регулятор оборотов электродвигателя (ШИМ) 10-60В 20А

ПОДРОБНЕЕ

20 225

Частотный регулятор ATV312HU22M2 (2,2 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов электродвигателя UX-52/A x10zp Тип: регулятор, Назначение: двигателем, передний

ПОДРОБНЕЕ

-34%

225

340

Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

-24%

31 624

41611

Частотный регулятор оборотов Вентс ВФЕД-1100-ТА

ПОДРОБНЕЕ

-24%

33 606

44218

Частотный регулятор оборотов Вентс ВФЕД-1500-ТА

ПОДРОБНЕЕ

AC220V ABS Регулятор скорости двигателя Скорость двигателя Точное устройство управления регулятором

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов ШИМ 30А, 6-60В в корпусе с дисплеем

ПОДРОБНЕЕ

AC220V ABS Регулятор скорости двигателя Устройство управления регулятором скорости

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор числа оборотов Тип: регулятор, Производитель: Bosch

ПОДРОБНЕЕ

Двигатель для пылесоса / Мотор LG / Лджи. Мощность 1600W. Подходит для 1400W, 1800W. Запчасть с алюминиевой крыльчаткой. Мотор на пылесос универсальный.

ПОДРОБНЕЕ

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей Назначение: двигателем

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов ШИМ 30А 6-60В в корпусе с дисплеем

ПОДРОБНЕЕ

-28%

508

706

Универсальный DC10-60V регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

-22%

239

307

1 шт., универсальный DC10-60V регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

-23%

Регулятор оборотов двигателя Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

-8%

4 986

5419

Регулятор оборотов двигателя ESD5525E Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов Ураган 1-36/1,5 пост

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов с автоотключением

ПОДРОБНЕЕ

18 135

Частотный регулятор ATV312HU15N4B (1,5 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

16 877

Частотный регулятор ATV212HU30N4 (3 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

24 153

Частотный регулятор ATV312HU30M3 (3 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

13 682

Частотный регулятор ATV312H055N4 (0,55 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

21 021

Частотный регулятор ATV12PU30M3 (3 кВт)

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов (242) Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор оборотов электродвигателя, регулятор скорости двигателя переменного тока UX-A-52 NEW с цифровым дисплеем

ПОДРОБНЕЕ

11 700

Частотный преобразователь WL2200-0R75G

ПОДРОБНЕЕ

ШИМ регулятор мощности, скорости вращения двигателя (оборотов), яркости ламп накаливания, контроллер, DC, 6-30 В, 50 А, BM4511 Мастер Кит например: яркости ламп накаливания

ПОДРОБНЕЕ

Power Regulator AC 220V 2000W, регулятор мощности, напряжения, оборотов, скорости вращения двигателя, диммер, 220В / 2000Вт

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Регулятор оборотов асинхронного двигателя

Асинхронные двигатели с редуктором 8RDGE-15



Асинхронный двигатель с редуктором 8RDGE‑15

Асинхронный двигатель с редуктором 8RDGE‑15

Мощность, Вт15
Напряжение, В220
Частота, Гц50
Ток, А0,16
Пусковой крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м125
Номинальный крутящий момент (для двигателя без редуктора), мН*м30
Номинальная скорость (для двигателя без редуктора), об/мин1200
Ёмкость конденсатора, μF1,5

Скачать описание

Заказать

Описание асинхронного двигателя с редуктором 8RDGE‑15

Реверсивные асинхронные двигатели 8RDGE‑15 конденсаторного типа предназначены для эксплуатации в повторно-кратковременном режиме S3. Длительность рабочего цикла 30 минут с продолжительностью включения 60%.

Двигатели содержат электромагнитный тормоз, позволяющий осуществлять реверс во время работы без предварительной остановки. Выбег ротора после выключения питания составляет 5-6 оборотов (0,5 с).

Питание двигателей осуществляется однофазным напряжением 220В с частотой 50Гц.

Двигатели 8RDGE-15 имеют встроенную защиту от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры происходит автоматическое отключение питания. После охлаждения двигателей питание автоматически восстанавливается.

  • Сопротивление изоляции, не менее  100 МОм при напряжении 500В постоянного тока.
  • Диэлектрическая прочность изоляции: не менее 1 минуты при напряжении 1000 В.
  • Класс изоляции  B  (130ºС ).
  • Температурный диапазон эксплуатации: от -20ºС  до +40ºС.
  • Температура срабатывания тепловой защиты: отключение при нагреве до 130ºС; восстановление при охлаждении до 82ºС.

Все двигатели 8RDGE‑15 поставляются в сборе с цилиндрическим редуктором, имеющим металлические колеса.

Примеры применения

  • конвейеры
  • вентиляторы в помещении
  • вращающиеся витрины
  • рекламные конструкции

Технические характеристики

Передаточное отношение33,6567,5912,515182530364050607590100120150180200
250
300360
Скорость, об/мин50041730025020016712010083605042383025201715131087655
Крутящий момент, Н•м
0,34
0,410,570,680,851,021,421,712,052,573,093,363,734,665,677,847,847,847,847,847,847,847,847,84

Передаточное отношениеL1, мм
L2, мм
3-1815432
25-180164,542,5

Габаритные размеры асинхронного двигателя 8RDGE‑15

Схема подключения асинхронного двигателя 8RDGE‑15 Моментная характеристика асинхронного двигателя 8RDGE‑15
Связаться с нами

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Контроллеры двигателей | Curtis Instruments

AC F2-A

Этот контроллер двигателя переменного тока использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex в компактном корпусе для обеспечения непревзойденной производительности и очень гибкого набора функций.

Модель AC F2-A оптимизирована для использования в качестве контроллера тяги на гидравлических тележках класса III грузоподъемностью 1,0–2,0 тонны. Контроллер также подходит для управления тягой или гидравлическим насосом на других типах транспортных средств с аккумуляторным питанием. Разработчики транспортных средств могут определять и контролировать динамические характеристики трансмиссии транспортных средств. Модель AC F2-A также является мощным системным контроллером, который может работать в качестве управляющего устройства на шине CAN.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В

48 В

Максимальный ток

240Arms

AC F2-C

Curtis Model AC F2-C представляет собой интегрированный контроллер системы тяги переменного и постоянного тока. Этот контроллер двигателя переменного тока F2-C (инвертор) в сочетании с полумостовым гидравлическим насосом постоянного тока и системой управления пропорциональным клапаном использует двойной высокий уровень 9.0007 производительность Микропроцессоры ARM Cortex в компактном корпусе обеспечивают непревзойденную производительность и очень гибкий набор функций.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

280Arms-280A

AC F2-T/AC F2-D

Модель Curtis AC F2-T объединяет три отдельных контроллера двигателя в компактном прочном устройстве. AC F2-T обеспечивает независимое управление двумя асинхронными двигателями переменного тока или тяговыми двигателями PMAC, а также управление двигателем гидравлического насоса постоянного тока. Curtis Model AC F2-D предлагает версию только с двойной тягой без управления насосом постоянного тока.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Traction
Комбинированный насос переменного тока и насоса постоянного тока

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

240Arms+280A

AC F4-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F4-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
AC F4-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

500Arms

AC F6-A

Контроллер двигателя Curtis модели AC F6-A обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей переменного тока и двигателей постоянного тока с постоянным током.
AC F6-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

450Армс-650Армс

AC F10-A

Контроллер двигателя переменного тока F10-A компании Curtis обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, двигателей постоянного тока с постоянным током и двигателей постоянного тока. AC F10-A использует два высокопроизводительных микропроцессора ARM Cortex для обеспечения максимально возможного уровня функциональной безопасности, обеспечивая при этом высокоэффективное управление двигателем и гибкие возможности управления системой.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC
Бесщеточный постоянный ток (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

12 В
24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

550Arms-1000Arms

HVi F5-R

Контроллер двигателя переменного тока Curtis модели HVi F5-R имеет диапазон рабочего напряжения 150–525 В, пиковую мощность 200 А и непрерывную мощность 100 А. Модель HVi F5-R обеспечивает точное управление скоростью и крутящим моментом трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и двигателей PMAC.
HVi F5-R имеет архитектуру категории 2 функциональной безопасности. Контроллер предназначен для гибридных систем с электрической тягой, гидравлическим насосом и генератором на двигателе (OEG) в мобильном оборудовании, таком как погрузочно-разгрузочные машины, мобильные подъемные рабочие платформы, наземная поддержка аэропортов и строительная техника.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

200 В постоянного тока+

Максимальный ток

200A

1222

Модель Curtis 1222 представляет собой контроллер асинхронного двигателя переменного тока для систем рулевого управления с электроусилителем, управляемых по проводам. В этих системах двигатель рулевого управления функционирует как исполнительный механизм для изменения угла поворота управляемого колеса (колес) транспортного средства и, таким образом, изменения направления движения.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

70Arms

1232E

Модель Curtis 1232E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

150Arms

1232SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

375Arms

1234E

Модель Curtis 1234E обеспечивает расширенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса, и обеспечивает высочайший уровень функциональной безопасности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

250Arms

1234SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

500Arms

1236E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода автомобиля или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

350Arms

1236SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В

Максимальный ток

650Arms

1238E

Модели Curtis 1236E и 1238E обеспечивают улучшенное управление асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода или гидравлического насоса. Они предлагают разработчикам транспортных средств очень экономичное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

800Arms

1238SE

В контроллерах переменного тока Curtis ‘SE’ используются новейшие технологии для увеличения номинального пикового тока для каждого размера контроллера. Для данного рейтинга модели SE меньше по размеру и дешевле, чем предыдущие контроллеры переменного тока Curtis, что является очень выгодным для всех типов приложений.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В
80 В
84 В
96 В

Максимальный ток

1000Arms

1239E

Модель Curtis 1239E с изолированной логикой 12 В обеспечивает энергоэффективное управление асинхронными асинхронными двигателями переменного тока, выполняющими функции тягового привода на транспортном средстве. Он предлагает разработчикам транспортных средств экономически эффективное сочетание мощности, производительности и функциональности.

Тип двигателя

Индукция переменного тока
PMAC

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

72 В
80 В
84 В
96 В
108 В
120 В
144 В

Максимальный ток

650Arms

1266

Контроллеры Curtis Model 1266 A/R SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

350A

1268

Контроллеры Curtis PMC модели 1268 SepEx® являются программируемыми и микропроцессорными, с усовершенствованной силовой секцией MOSFET для плавного и плавного управления двигателями с независимым возбуждением.

Тип двигателя

SepEx®

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

500A

1212

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212 обеспечивает точное и плавное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

70A

1212BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1212BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212BL оптимизирована для использования на малых/микротележках класса III и подметальных машинах для ухода за полом. Широкие возможности программирования позволяют использовать контроллеры модели 1212BL в любых маломощных двигателях BLDC.

Тип двигателя

Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1212C

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212C обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212E

Контроллеры двигателей Curtis модели 1212E обеспечивают эффективное и оптимальное управление двигателями с щеточными постоянными магнитами (PM) для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Модель 1212E оптимизирована для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и машинах для ухода за полом, таких как подметальные машины и поломоечные машины.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212P

Контроллер скорости двигателя Curtis модели 1212P обеспечивает эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

90A

1212S

Контроллеры скорости двигателя Curtis моделей 1212P и 1212S обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для промышленных транспортных средств с батарейным питанием. Оптимизирован для использования на малотоннажных гидравлических тележках класса III и аналогичных электрических промышленных транспортных средствах. Программируемость преобразователей 1212P&S позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В

Максимальный ток

125A

1220

Curtis Model 1220 представляет собой контроллер щеточного электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом для электроусилителя рулевого управления, систем рулевого управления по проводам и работает только с контроллерами тяги переменного тока Curtis с поддержкой VCL. Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения угла поворота колеса (колес), тем самым изменяя направление движения. Модель 1220 интерпретирует ввод команды рулевого управления и обратную связь о положении колеса, приводя в действие двигатель рулевого управления для перемещения колеса в желаемое положение.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

50A

1220E

Модель Curtis 1220E представляет собой контроллер щеточного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами для электроусилителя руля и систем рулевого управления по проводам. Этот контроллер разработан исключительно для контроллеров тяги переменного тока с поддержкой Curtis Vehicle Control Language (VCL). Двигатель рулевого управления работает как исполнительный механизм для изменения траектории движения путем изменения угла поворота колес.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Электронный усилитель рулевого управления (EPS)

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

70A

1229

Контроллер Curtis Model 1229 представляет собой сверхмощный контроллер, предназначенный для сложных тяговых приложений в неблагоприятных условиях. Он имеет степень защиты IP65 и использует передовую мощную двухмикропроцессорную логическую архитектуру, соответствующую стандарту EN ISO 13849.соответствия, а также имеет CANbus, 4 вспомогательных драйвера по 10 А и гибкую функцию сопоставления ввода-вывода.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

275А

1204М

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1205M

Модели Curtis 1204M/1205M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

500A

1209M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

36 В
48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

450A

1216

Модель Curtis 1216 представляет собой высокорентабельный контроллер гидравлического насоса для использования с двигателями постоянного тока с последовательной обмоткой. Это обеспечивает исключительную ценность для автомобильных гидравлических насосов, таких как ножничные подъемники и другие типы мобильных подъемных рабочих платформ.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В

Максимальный ток

360A

1221M

Модели Curtis 1209M/1221M обеспечивают полностью программируемое управление двигателями постоянного тока, выполняющими тяговые или насосные функции. Эти микропроцессорные контроллеры MOSFET повышают гибкость и универсальность проверенного временем семейства контроллеров двигателей серии Curtis.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Тяговое усилие

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
60 В
72 В

Максимальный ток

550A

1253

Модель 1253 представляет собой контроллер мощного гидравлического насоса, который обеспечивает как цифровой ввод, так и аналоговое управление на основе дроссельной заслонки двигателями постоянного тока с обмоткой. Он имеет микропроцессорную логику с программируемыми параметрами и предлагает максимальную гибкость при минимальных затратах.

Тип двигателя

Серия

Применение/Функция

Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

48 В
80 В

Максимальный ток

600A

1226

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226 обеспечивают эффективное и оптимальное управление приводными двигателями с постоянными магнитами для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях с постоянными магнитами.

Тип двигателя

Матовый постоянный магнит постоянного тока

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

150A

1226BL

Контроллеры скорости двигателя Curtis модели 1226BL обеспечивают эффективное и оптимальное управление бесщеточными приводными двигателями постоянного тока для транспортных средств с аккумуляторным питанием. Оптимизировано для использования на тележках с поддонами класса III малой грузоподъемности и подметально-моечных машинах для ухода за полом. Очень гибкая программируемость позволяет применять их в любых маломощных двигателях BLDC.

Тип двигателя

Бесщеточный DC (BLDC)

Применение/Функция

Тяга
Насос

Диапазон номинального напряжения (В постоянного тока)

24 В
36 В
48 В

Максимальный ток

90-150Arms

Контроллер асинхронного двигателя и система защиты

Скачать проектный документ/краткий обзор

Асинхронные двигатели широко используются в различных областях, от бытовых приборов до промышленного оборудования. Это требует эффективного и безопасного в использовании механизма управления скоростью. Кроме того, асинхронный двигатель может работать в любом из двух направлений, что весьма полезно во многих приложениях.

Но асинхронные двигатели, как и любые другие двигатели, нуждаются в эффективном управлении для промышленного применения. Наряду с этим двигатели являются наиболее уязвимыми частями для повреждения, поскольку они производят желаемое движение в любой машине. Поэтому мы также интегрируем в систему оповещение об обнаружении температуры и вибрации.

Эта система обладает следующими преимуществами:

  • Включение асинхронного двигателя с помощью приложения
  • Регулятор скорости асинхронного двигателя
  • Управление направлением вращения двигателя (по часовой стрелке/против часовой стрелки)
  • Противопожарная защита двигателя
  • Предупреждение о вибрации двигателя

Контроллер асинхронного двигателя и система защиты служат для управления скоростью и направлением асинхронного двигателя, а также для его защиты от высокой вибрации и температуры. Асинхронный двигатель работает от прямой линии переменного тока, количество подаваемой на него мощности определяет, на каких оборотах он вращается.

Мы используем датчик энкодера для измерения оборотов двигателя. Также мы берем данные о размере колеса от пользователя, чтобы рассчитать расстояние, пройденное двигателем. Мы можем модулировать мощность линии переменного тока, чтобы изменять скорость асинхронного двигателя с помощью схемы драйвера переменного тока. Микроконтроллер семейства Atmega используется для подачи ШИМ-питания на оптопару, которая управляет симистором, питающим асинхронный двигатель. Инструкции микроконтроллеру передаются в систему через Bluetooth-соединение.

Приложение используется для увеличения скорости двигателя, кнопка для изменения направления и кнопка для уменьшения скорости асинхронного двигателя. Весь процесс можно наблюдать, как это происходит на ЖК-дисплее. Таким образом, этот проект оказывается весьма полезным при работе с асинхронным двигателем из-за его скорости и направления.

Теперь мы используем датчик температуры для определения температуры асинхронного двигателя. Датчик используется для контроля температуры асинхронных двигателей большой мощности во время работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*