Двухфазный асинхронный двигатель. Назначение, устройство, принцип действия.
Опубликовано: Рубрика: ЭлектротехникаАвтор: admin
Назначение, устройство и принцип действия двухфазных асинхронных двигателей
В двухфазных асинхронных двигателях обе фазы обмотки статора с фазными зонами по 90 эл. град являются рабочими. Они расположены в пазах магнитопровода статора так, что их магнитные оси образуют угол 90 эл. град. Эти фазы обмотки статора отличаются друг от друга не только числом витков, но и номинальными напряжениями и токами, хотя при номинальном режиме двигателя полные мощности их одинаковы.
В одной из фаз обмотки статора постоянно находится конденсатор Ср (рисунок, позиция а), который в условиях номинального режима двигателя обеспечивает возбуждение кругового вращающегося магнитного поля. Емкость этого конденсатора определяют по формуле:
Cр = I1sinφ1 / 2πfUn2
где I1 и φ1- соответственно ток и сдвиг фаз между напряжением и током цепи фазы обмотки статора без конденсатора при круговом вращающемся магнитном поле, I и U — соответственно частота переменного тока и напряжение питающей сети, n- коэффициент трансформации — отношение эффективных чисел витков фаз обмотки статора соответственно с конденсатором и без него, определяемое по формуле
n = kоб2 w2 / kоб1 w1
где kоб2 и kоб1 — обмоточные коэффициенты соответствующих фаз обмотки статора с числом витков w2 и w1.
Напряжение на зажимах конденсатора Uc, включенного последовательно с фазой обмотки статора двухфазного асинхронного двигателя, при круговом вращающемся магнитном поле выше напряжения сети U и определяется так:
Uc = U √1 + n2
Переход к нагрузке двигателя, отличной от номинальной, сопровождается изменением вращающегося магнитного поля, которое вместо кругового становится эллиптическим. Это ухудшает рабочие свойства двигателя, а при пуске снижает начальный пусковой момент до Мп < 0,3Mном, ограничивая этим применение двигателей с постоянно включенным конденсатором только в установках с легкими условиями пуска.
Для повышения начального пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор Сп (рисунок, позиция б), емкость которого намного больше емкости рабочего конденсатора и зависит от кратности начального пускового момента, которая может быть доведена до двух и более.
Схемы включения двухфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором
а — с постоянно присоединенным конденсатором, б — с рабочим и пусковым конденсаторами
После разгона ротора до скорости 0,6 — 0,7 номинальной пусковой конденсатор отключают для избежания перехода кругового вращающегося магнитного поля в эллиптическое, ухудшающее рабочие характеристики двигателя.
Пусковой режим таких конденсаторных двигателей характеризуется такими показателями: kп = 1,7 — 2,4 и ki = 4 — 6.
Конденсаторные двигатели отличаются лучшими энергетическими показателями, чем однофазные асинхронные двигатели с пусковой фазой обмотки статора, а коэффициент мощности их, благодаря применению конденсаторов, выше, чем у трехфазных асинхронных двигателей одинаковой мощности.
Конструирование роботов
Конструирование роботов
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДАГЛАВА 1. Конструкция робота. Общие положения 1.2. О ВОЗМОЖНОСТЯХ РОБОТА 1.3. КОНСТРУКЦИЯ РОБОТА 1.4. УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ 1.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВА 2. Механика манипуляторов. Архитектура и составные части 2.2. ТИПЫ СОЧЛЕНЕНИЙ 2.3. СТЕПЕНИ СВОБОДЫ МАНИПУЛЯТОРА 2.4. МЕТОДЫ ОПИСАНИЯ 2.5. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ СТРУКТУРЫ 2.5.3. Кисть с пересекающимися осями 2.5.4. Механизмы перемещения 2.6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 2.6.3. Жесткость связей качения 2.6.4. Особенности применения призматических соединений ГЛАВА 3. Электрические приводы постоянного тока 3.2. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА. ВВЕДЕНИЕ 3.3. УРАВНЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА В СТАЦИОНАРНОМ РЕЖИМЕ 3.3.2. Работа двигателя при изменении потока возбуждения и постоянном напряжении питания якоря 3. 4. ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДВИГАТЕЛЯХ 3.4.2. Характеристики магнитов 3.5. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА В ПОЗИЦИОННОМ ПРИВОДЕ 3.5.2. Уравнения динамики двигателя 3.5.3. Передаточная функция двигателя с учетом устройств управления 3.6. ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 3.6.2. Потери и нагревание двигателя 3.6.3. Ограничения, связанные с механической конструкцией 3.6.4. Заключение 3.7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3.7.2. Характеристики двигателей постоянного тока на плоскости Ps, W 3.8. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РОБОТОТЕХНИКЕ 3.8.3. Двигатели с полым ротором 3.8.4. Тороидальные двигатели 3.8.5. Тахогенераторы 3.9. СХЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3.9.2. Биполярное питание 3.9.3. Импульсные схемы питания 3.10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВА 4. Шаговые двигатели 4.2. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 4.3. ПЕРЕМЕННОЕ МАГНИТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 4. 4. СИНХРОННЫЕ РЕАКТИВНЫЕ ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПЕРЕМЕННЫМ МАГНИТНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ 4.5. ГИБРИДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 4.6. ДВИГАТЕЛИ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 4.7. ОБМОТКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 4.8. МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 4.9. СХЕМЫ ПИТАНИЯ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 4.10. СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШАГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 4.11. ПОТЕРИ В ШАГОВОМ ДВИГАТЕЛЕ 4.12. ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ. РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4.13. ПРИМЕРЫ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 4.14. ДВУХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4.15. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 4.16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВА 5. Пневматические и гидравлические приводы 5.2. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 5.2.2. Пневматические приводы 5.2.3. Пневматические органы управления 5.2.4. Пневматические системы автоматического регулирования положений 5.3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 5.3.2. Гидравлические приводы 5.3.3. Распределители 5.3.4. Интегрированные элементы ГЛАВА 6. Органы системы передани движения 6. 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ 6.3. СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ С ЗУБЧАТЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ 6.3.4. Частный случай системы передачи движения: реечная зубчатая передача 6.4. ПЕРЕДАЧА ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВИНТОВОГО МЕХАНИЗМА 6.5. ЦЕПНЫЕ И РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 6.7. СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГИДРОЦИЛИНДРОВ 6.8. ДРУГИЕ ВИДЫ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ 6.9. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВА 7. Системы автоматического регулирования движением манипулятора 7.2. ДВИЖЕНИЕ ОТ ТОЧКИ К ТОЧКЕ. ИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 7.2.2. Движение с ограничениями по скорости и ускорению 7.2.3. Движение при ограничениях на скорость и ускорение, исключающих возможность возникновения удара 7.3. ДВИЖЕНИЕ ОТ ТОЧКИ К ТОЧКЕ. УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ 7.3.2. Система автоматического регулирования с двигателем постоянного тока, управляемым по напряжению 7.3.3. Гидравлические системы автоматического регулирования 7.4. КОНТУРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 7. 4.2. Управление с помощью следящей системы 7.5. УПРАВЛЕНИЕ ПО УСИЛИЮ 7.6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ 7.7. ДАТЧИКИ 7.7.2. Потенциометрические датчики положения 7.7.3. Индуктивные датчики положения 7.7.4. Емкостные датчики положения 7.7.5. Оптоэлектронные датчики положения 7.8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВА 8. Модули исполнительных устройств 8.2. УСТРОЙСТВА ЗАХВАТА 8.2.2. Критерии выбора схвата 8.2.3. Основные типы манипулируемых объектов 8.2.4. Виды устройств захвата 8.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЛЯ СБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ 8.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВА 9. Принципиальная схема и конструкция робота 9.2. ДЕЙСТВИЕ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ 9.3. ПРОБЛЕМЫ ВИБРАЦИЙ 9.4. РОЛЬ ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ 9.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ |
Хата 404
Хата 404 изображение/svg+xmlSeçilen ülke ve dil, alışveriş şartlarınızı, ürün fiyatlarını ve özel teklifleri belirler
Пара Бирими
Фиятлар
нетто
брют
сеть
брют
İlgilendiğiniz konuları bulmak için arama motorunu kullanın veya aşağıdaki alanlardan birine gidin:
Каталог Nasil сатиновый алинир Ярдим
вейя гери гидин: Ана Сайфа
Абоне олманызы тавсие эдиёруз Her bültende yeni ürünler, dağıtım ve TME web siteindeki değişiklikler hakkında önemli ve ilgi çekici bilgiler bulacaksınız.
Buradan ayrıca aboneliğinizi iptal ederek listen çıkabilirsiniz.
* zorunlu alan
Abone olAboneliği sonlandır
TME Haber Bülteni Politikasını okudum ve anladim, işbu vesile ile TME’nin dijital bilgi bülteninin e-posta adresime gönderilmesine izin veriyorum. TME Haber Bülteni Politikası
* 1. Transfer Multisort Elektronik sp. о.о., ул. Ustronna 41, 93-350 Łódź işbu vesile ile kişisel verilerinizin sorumlusu olacağını bildirir.
2. Kişisel veri sorumlusu, bir veri koruma görevlisi atamış olup söz konusu görevliye [электронная почта защищена] e-posta adresinden ulaşabilirsiniz.
4. Verilerin verilmesi zorunlu değildir ancak bilgi bülteni göndermek için gereklidir.
5. Kişisel verileriniz, kişisel verileriniz işleme izninizi iptal edene kadar saklanacaktır.
6. Veri sorumlusu, izninizi iptal ederseniz veya profile çıkarma durumunda kişisel verilerinizin bu maksatla işlenmesine itiraz ederseniz kişisel verilerinizin pazarlama amaçlarıyla kullanılmasına daha erken bir tarih те сын Верецектир.
7. Kişisel verilerinize erişme ve düzeltilmesini, silinmesini veya işlenmesinin sınırlandırılmasını isteme hakkınız vardır.
8. Kişisel verilerinizin veri sorumlusunun meşru çıkarına istinaden işlendiği kadarıyla kişisel verilerinizin işlenmesine itiraz etme hakkınız vardır. Özellikle kişisel verilerinizin pazarlama ve profil çıkarma maksatlarıyla kullanılmasına itiraz etme hakkınız bulunmaktadır.
9. Kişisel verilerinizin izninize istinaden işlendiği kadarıyla söz konusu izni iptal etme hakkınız vardır. İznin iptal edilmesi, iptal edilme öncesinde yapılan işlemenin meşruluğunu etkilemez.
10. Kişisel verilerinizin bir anlaşma yapmak veya hükümlerini gerçekleştirmek amacıyla ya da izninize istinaden işlendiği kadarıyla kişisel verilerinizi aktarma, yani verileriniz makine tarafından ok unabilir, yaygın kullanılan, yapılı bir formatta veri sorumlusundan alma, hakkınız vardır. Kişisel verilerinizi farklı bir veri sorumlusuna aktarabilirsiniz.
Özel teklifler — indirimler — yeni ürünler. TME tekliflerini takip edin
Haber Bülteni Hüküm ve Şartları Aboneliği sonlandır
Veri işlemesi yapılıyor
Görev başarıyla tamamlandı.
Beklenmeyen bir hata oluştu. Lütfen tekrar deneyin.
Отурум ач
Парола
Bir müşteri numarası ve bir parola girmeniz gerekiyor
Alana girilen değer çok kısa. Минимальный размер uzunluk %minLength% karakterden oluşmalıdır
Şifrenizi mi unuttunuz?
İnternet tarayıcınız artık desteklenmiyor, yeni sürümünü yükleyin
Хром Индир Fire Fox Индир Опера Индир Интернет-проводник ИндирВыбрать почтовый ящик
Моделирование и создание прототипа двухфазного инвертора для привода асимметричного однофазного асинхронного двигателя
Электронная библиотека Европейского Союза
Материалы 4-й Международной конференции по профессиональному образованию и технологиям, IConVET 2021, 27 ноября 2021 г. , Сингараджа, Бали, Индонезия в тексте@INPROCEEDINGS{10.4108/eai.27-11-2021.2315635, автор = {Я Путу Сука Арса, и я Ваян Сутайя, и я Геде Нурхаята, и я Геде Ратная, и я Геде Сиден Сударьяна}, title={Моделирование и создание прототипа двухфазного инвертора для управления асимметричным однофазным асинхронным двигателем}, разбирательства = {Материалы 4-й Международной конференции по профессиональному образованию и технологиям, IConVET 2021, 27 ноября 2021 г., Сингараджа, Бали, Индонезия}, издатель={EAI}, разбирательство_a={ICONVET}, год = {2022}, месяц = {2}, ключевые слова = {однофазный двигатель двухфазный инвертор spwm}, doi={10.4108/eai.27-11-2021.2315635} }
I Putu Suka Arsa
I Wayan Sutaya
I Gede Nurhayata
I Gede Ratnaya
I Gede Siden Sudaryana
Год: 2022
Моделирование и прототипирование двухфазного инвертора для управления двигателем Симметричный однофазный асинхронный двигатель
ICONVET
EAI
. 19, И Геде Нурхаята 1 , И Геде Ратная 1 , I Gede Siden Sudaryana 1- 1: Universitas Pendidikan Ganesha