Асинхронный однофазный конденсаторный двигатель: Однофазный асинхронный электродвигатель: купить асинхронный однофазный электромотор

Однофазные и двухфазные асинхронные двигатели

Назначение, устройство и принцип действия однофазных асинхронных двигателей

Однофазные асинхронные двигатели — машины небольшой мощности, которые по конструктивному исполнению напоминают аналогичные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором.

Однофазные асинхронные двигатели отличаются от трехфазных двигателей устройством статора, где в пазах магнитопровода находится двухфазная обмотка, состоящая из основной, или рабочей, фазы с фазной зоной 120 эл. град и выводами к зажимам с обозначениями С1 и С2, и вспомогательной, или пусковой, фазы с фазной зоной 60 эл. град и выводами к зажимам с обозначениями В1 и В2 (рис. 1).

Магнитные оси этих фаз обмотки смещены относительно друг друга па угол 0 = 90 эл. град. Одна рабочая фаза, присоединенная к питающей сети переменного напряжения, не может вызвать вращения ротора, так как ток ее возбуждает переменное магнитное поле с неподвижной осью симметрии, характеризуемое гармонически изменяющейся во времени магнитной индукцией.

Рис. 1. Схема включения однофазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Это поле можно представить двумя составляющими — одинаковыми круговыми магнитными полями прямой и обратной последовательностей, вращающимися с магнитными индукциями, вращающимися в противоположные стороны с одной и той же скоростью. Однако при предварительном разгоне ротора в необходимом направлении он при включенной рабочей фазе продолжает вращаться в том же направлении.

По этой причине пуск однофазного двигателя начинают с разгона ротора путем нажатия пусковой кнопки, вызывающего возбуждение токов в обеих фазах обмотки статора, которые сдвинуты по фазе на величину, зависящую от параметров фазосдвигающего устройства Z, выполненного в виде резистора, индуктивной катушки или конденсатора, и элементов электрических цепей, в которые входят рабочая и пусковая фазы обмотки статора. Эти токи побуждают в машине вращающееся магнитное поле с магнитной индукцией в воздушном зазоре, которая периодически и монотонно изменяется в пределах максимального и минимального значений, а конец ее вектора описывает эллипс.

Это. эллиптическое вращающееся магнитное поле находит в проводниках короткозамкнутой обмотки ротора ЭДС и токи, которые, взаимодействуя с этим полем, обеспечивают разгон ротора однофазного двигателя в направлении вращения поля, и он в.течение нескольких секунд достигает почти номинальной скорости.

Отпускание пусковой кнопки переводит электродвигатель с двухфазного режима на однофазный, поддерживаемый в дальнейшем соответствующей составляющей переменного магнитного поля, которая при своем вращении несколько опережает вращающийся ротор из-за скольжения.

Своевременное отключение пусковой фазы обмотки статора однофазного асинхронного двигателя от питающей сети необходимо в связи с ее конструктивным исполнением, предусматривающим кратковременный режим работы — обычно до 3 с, что исключает длительное пребывание ее под нагрузкой в связи с недопустимым перегревом, сгоранием изоляции и выходом из строя.

Повышение надежности эксплуатации однофазных асинхронных двигателей обеспечивают встраиванием в корпус машин центробежного выключателя с размыкающими контактами, присоединенными к зажимам с обозначениями ВЦ и В2, и теплового реле с аналогичными контактами, имеющими выводы с обозначениями РТ и С1 (рис. 2, в, г).

Центробежный выключатель автоматически отключает пусковую фазу обмотки статора, присоединенную к зажимам с обозначениями В1 и В2 при достижении ротором скорости, близкой к номинальной, а тепловое реле — обе фазы обмотки статора от питающей сети, когда нагрев их окажется выше допустимого.

Перемена направления вращения ротора достигается изменением направления тока в одной из фаз обмотки статора при пуске путем переключения пусковой кнопки и перестановки металлической пластины на зажимах электродвигателя (рис. 2, а, б) или только перестановкой двух аналогичных пластин (рис. 2, в, г).

Рис. 2. Маркировка зажимов фаз обмотки статора однофазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором и их соединение для вращения ротороа: а, в — правого, б, г — левого.

Сравнение технических характеристик однофазных и трехфазных асинхронных двигателей

Однофазные асинхронные двигатели отличаются от аналогичных по номинальной мощности трехфазных машин пониженной кратностью начального пускового момента kп = Mп / Mном и повышенной кратностью пускового тока ki = Mi / Mном которые для однофазных электродвигателей с пусковой фазой обмотки статора, имеющей повышенное сопротивление постоянному току и.

меньшую индуктивность, чем рабочая фаза, имеют значения kп — 1,0 — 1,5 и ki = 5 — 9.

Пусковые характеристики однофазных асинхронных двигателей хуже аналогичных характеристик трехфазных асинхронных двигателей в связи с тем, что возбуждаемое при пуске однофазных машин с пусковой фазой обмотки статора эллиптическое вращающееся магнитное поле, эквивалентное двум неодинаковым круговым вращающимся магнитным полям — прямому и обратному, вызывает появление тормозного эффекта.

Подбором параметров элементов электрических цепей рабочей и пусковой фаз обмотки статора можно обеспечить при пуске возбуждение кругового вращающегося магнитного поля, что возможно при фазосдвигающем элементе, выполненном в виде конденсатора соответствующей емкости.

Так как разгон ротора вызывает изменение параметров цепей машины, вращающееся магнитное поле из кругового переходит в эллиптическое, ухудшая этим пусковые характеристики двигателя. Поэтому при скорости около 0,8 номинальной пусковую фазу обмотки статора электродвигателя отключают вручную или автоматически, в результате чего двигатель переходит на однофазный режим работы.

Однофазные асинхронные двигатели с пусковым конденсатором имеют кратность начального пускового момента kп = 1,7 — 2,4 и кратность начального пускового тока ki = 3 — 5.

Двухфазные асинхронные двигатели

В двухфазных асинхронных двигателях обе фазы обмотки статора с фазными зонами по 90 эл. град являются рабочими. Они расположены в пазах магнитопровода статора так, что их магнитные оси образуют угол 90 эл. град. Эти фазы обмотки статора отличаются друг от друга не только числом витков, но и номинальными напряжениями и токами, хотя при номинальном режиме двигателя полные мощности их одинаковы.

В одной из фаз обмотки статора постоянно находится конденсатор Ср (рис. 3, а), который в условиях номинального режима двигателя обеспечивает возбуждение кругового вращающегося магнитного поля. Емкость этого конденсатора определяют по формуле:

Cр = I1sinφ1 / 2πfUn2

где I1 и φ1— соответственно ток и сдвиг фаз между напряжением и током цепи фазы обмотки статора без конденсатора при круговом вращающемся магнитном поле, I и U — соответственно частота переменного тока и напряжение питающей сети, n- коэффициент трансформации — отношение эффективных чисел витков фаз обмотки статора соответственно с конденсатором и без него, определяемое по формуле

n = kоб2 w2 / kоб1 w1

где kоб2 и kоб1 — обмоточные коэффициенты соответствующих фаз обмотки статора с числом витков w2 и w1.

Напряжение на зажимах конденсатора Uc, включенного последовательно с фазой обмотки статора двухфазного асинхронного двигателя, при круговом вращающемся магнитном поле выше напряжения сети U и определяется так:

Uc = U √1 + n2

Переход к нагрузке двигателя, отличной от номинальной, сопровождается изменением вращающегося магнитного поля, которое вместо кругового становится эллиптическим.

Это ухудшает рабочие свойства двигателя, а при пуске снижает начальный пусковой момент до Мп

Для повышения начального пускового момента параллельно рабочему конденсатору Ср включают пусковой конденсатор Сп (рис. 3, б), емкость которого намного больше емкости рабочего конденсатора и зависит от кратности начального пускового момента, которая может быть доведена до двух и более.

Рис. 3. Схемы включения двухфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором: а — спостоянно присоединенным конденсатором, б — с рабочим и пусковым конденсаторами.

После разгона ротора до скорости 0,6 — 0,7 номинальной пусковой конденсатор отключают для избежания перехода кругового вращающегося магнитного поля в эллиптическое, ухудшающее рабочие характеристики двигателя.

Пусковой режим таких конденсаторных двигателей характеризуется такими показателями: kп = 1,7 — 2,4 и ki = 4 — 6.

Конденсаторные двигатели отличаются лучшими энергетическими показателями, чем однофазные двигатели с пусковой фатой обмотки статора, я коэффициент мощности их, благодаря применению конденсаторов, выше, чем у трехфазных двигателей одинаковой мощности.

Универсальные асинхронные двигатели

В установках автоматического управления применяют универсальные асинхронные двигатели — трехфазные машины малой мощности, которые присоединяют к трехфазной или однофазной сети. При питании от однофазной сети пусковое и рабочие характеристики двигателей несколько хуже, чем при использовании их в трехфазном режиме.

Универсальные асинхронные двигатели серии УАД изготовляют двух- и четырехполюсными, которые при трехфазном режиме имеют номинальную мощность от 1,5 до 70 Вт, а при однофазном режиме — от 1 до 55 Вт и работают от сети переменного напряжения частотой 50 Гц с кпд η= 0,09 — 0.65.

Однофазные асинхронные двигатели с расщепленными или экранированными полюсами

В однофазных асинхронных двигателях с расщепленными или экранированными полюсами, каждый полюс расщеплен глубоким пазом па две неравные части и несет на себе однофазную обмотку, охватывающую весь магнитопровод полюса, и короткозамкнутые витки, расположенные на его меньшей части.

Ротор у этих двигателей имеет короткозамкнутую обмотку. Включение обмотки статора на синусоидальное напряжение сопровождается установлением в ней тока и возбуждением переменного магнитного поля с неподвижной осью симметрии, которое наводит в короткозамкнутых витках соответствующие эдс и токи.

Под влиянием токов короткозамкнутых витков соо тветствующая им м. д. с, возбуждает магнитное поле, препятствующее усилению и ослаблению основного магнитного поля в экранированных частых полюсов. Магнитные поля экранированных и неэкранированных частей полюсов не совпадают по фазе во времени и, будучи смещенными в пространстве, образуют результирующее эллиптическое вращающееся магнитное поле, перемещающее в направлении от магнитной оси неэранированной части полюса к магнитной оси его экранированной части.

Взаимодействие этого поля с токами, индуктированными в обмотке ротора, вызывает появление начального пускового момента Мп = (0,2 — 0,6) Мном и разгон ротора до номинальной скорости, если тормозной момент приложенный к валу двигателя, не превышает начальный пусковой момент.

С целью увеличения начального пускового и максимального моментов однофазных асинхронных двигателях с расщепленными или экранированными полюсами между их полюсами располагают магнитные шунты из листовой стали, что приближает вращающееся магнитное поле к круговому.

Двигатели с расщепленными полюсами являются нереверсивными устройствами, допускающими частые пуски, внезапную остановку и могут длительное время находиться в заторможенном состоянии. Их изготовляют двух- и четырехполюсными номинальной мощностью от 0,5 до 30 Вт, а при усовершенствованной конструкции до 300 Вт для работы от сети переменного напряжения частотой 50 Гц с кпд ηном = 0,20 — 0,40.

Однофазный конденсаторный асинхронный двигатель — общее применение

Cтраница 1

Однофазные конденсаторные асинхронные двигатели общего применения обычно работают в различных условиях эксплуатации в установившемся режиме. В связи с этим, рабочий процесс данного двигателя можно рассматривать как частный случай режима работы управляемого конденсаторного асинхронного двигателя на основе ранее полученных уравнений для токов и вращающих моментов.  [1]

Схема однофазного конденсаторного асинхронного двигателя.  [2]

Однофазные конденсаторные асинхронные двигатели общего применения обычно работают в различных условиях эксплуатации в установившемся режиме. В связи с этим рабочий процесс данного двигателя можно рассматривать как частный случай режима работы управляемого конденсаторного асинхровного двигателя на основе ранее полученных уравнений для токов и вращающих моментов.  [3]

В однофазных конденсаторных асинхронных двигателях общего применения величина активного сопротивления беличьей клетки ротора обычно определяется по условиям допустимой плотности тока в стержнях и ее короткозамыкающих кольцах, как показано в предыдущем случае.  [4]

Как известно, в однофазных конденсаторных асинхронных двигателях общего применения с не-явнополюсным статором с пазами в последних располагаются две однофазные обмотки с разным числом витков, взаимно-сдвинутые по окружности статора на половину полюсного деления. Одна из этих обмоток — главная, а другая — вспомогательная, в которую включается конденсатор. В однофазном конденсаторном асинхронном двигателе каждая из этих обмоток занимает по половине общего числа пазов статора. Обычно — это двухслойные петлевые обмотки преимущественно с целым числом пазов, приходящихся на полюс и фазу, и с сокращенным шагом. В некоторых случаях применяется также и однослойная катушечная обмотка.  [5]

Как указывалось выше, в однофазных конденсаторных асинхронных двигателях общего применения конденсатор включается во вспомогательную обмотку, а в исполнительных двигателях — в главную обмотку статора.  [6]

В связи с этим рассмотренная выше теория рабочего процесса однофазного конденсаторного асинхронного двигателя общего применения с некоторым приближением в принципе может быть использована и для анализа рабочих свойств однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами. Особенностью здесь является то, что между осями главной и вспомогательной обмоток статора пространственный угол сдвига р меньше 90 эл.  [7]

По своему конструктивному исполнению управляемые конденсаторные асинхронные электродвигатели ничем не отличаются от рассмотренных выше однофазных конденсаторных асинхронных двигателей общего применения. Они также имеют неявнополюсный статор с пазами и распределенными в них двумя однофазными обмотками с разным числом витков — главной и вспомогательной или управляющей. Обе эти обмотки взаимно сдвинуты по окружности статора на половину полюсного деления.  [8]

По своему конструктивному исполнению управляемые конденсаторные асинхронные двигатели ничем не отличаются от рассмотренных выше однофазных конденсаторных асинхронных двигателей общего применения.  [9]

Потери и коэффициент полезного действия однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами определяются так же, как и для однофазного конденсаторного асинхронного двигателя общего применения, по формулам позиций 62 — 67 гл.  [10]

Потери и коэффициент полезного действия однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами определяются так же, как и для однофазного конденсаторного асинхронного двигателя общего применения, по формулам позиций 62 — 67 главы двадцать третьей.  [11]

Как указывалось выше, в однофазных конденсаторных асинхронных двигателях общего применения конденсатор включается во вспомогательную обмотку, а в исполнительных двигателях — в главную обмотку статора.  [12]

Толщина этих пакетов по оси вала обычно значительно меньше аналогичной толщины пакета полюса. По устройству этих магнитных шунтов асинхронный двигатель с расщепленными полюсами в некоторой степени приближается к асинхронному двигателю с равномерным воздушным зазором. В связи с этим рассмотренная выше теория рабочего процесса однофазного конденсаторного асинхронного двигателя общего применения с некоторым приближением в принципе может быть использована и для анализа рабочих свойств однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами. Особенностью здесь является то, что между осями главной и вспомогательной обмоток статора пространственный угол сдвига р меньше 90 эл.  [13]

Страницы:      1

Однофазные асинхронные двигатели

— GAMAK

Однофазные двигатели широко используются в жилых и небольших коммерческих помещениях. Они работают от однофазного источника питания и имеют более простую конструкцию по сравнению с трехфазными двигателями. Они обычно используются в таких приборах, как вентиляторы, насосы, компрессоры и небольшие машины. Однако однофазные двигатели имеют меньший пусковой момент и менее эффективны по сравнению с трехфазными двигателями.

Однофазный асинхронный двигатель

Однофазный асинхронный двигатель , работающий от однофазного источника питания, соответствует тем же механическим стандартам, что и трехфазные двигатели. Они полагаются на электромагнитную индукцию для создания вращающегося магнитного поля с использованием основной и вспомогательной обмоток. Эти двигатели могут быть оснащены постоянными конденсаторами или пусковыми и постоянными конденсаторами цепи, в зависимости от однофазного контактора в зависимости от предполагаемого применения. Несмотря на более простую конструкцию, однофазные двигатели обеспечивают меньший пусковой момент и КПД по сравнению с трехфазными двигателями.

Особенности однофазных асинхронных двигателей 

  • Диапазон скоростей:  Асинхронные однофазные двигатели обычно имеют умеренный диапазон скоростей, подходящий для различных применений.
  • Диапазон прочности: эти двигатели доступны с различной номинальной мощностью, что позволяет им работать с широким диапазоном нагрузок.
  • Корпус Ассортимент: Однофазные асинхронные двигатели бывают различных размеров и конфигураций, чтобы соответствовать различному оборудованию и механизмам.
  • Эффективность: Хотя однофазные асинхронные двигатели не так эффективны, как трехфазные двигатели, они все же обеспечивают достойную эффективность для своих приложений.
  • Пусковой момент: однофазные асинхронные двигатели имеют меньший пусковой момент по сравнению с трехфазными двигателями.
  • Экономичность: эти двигатели, как правило, экономичны и доступны по цене по сравнению с двигателями других типов.
  • Совместимость:  Однофазные асинхронные двигатели совместимы со стандартными однофазными системами электропитания, которые обычно используются в жилых и небольших коммерческих помещениях.
  • Обслуживание: Требуют минимального обслуживания, что делает их удобными для пользователей.
  • Шум и вибрация: Однофазные асинхронные двигатели обычно демонстрируют низкий уровень шума и вибрации во время работы.

Типы однофазных асинхронных двигателей

Однофазные асинхронные двигатели бывают разных типов для различных применений. Некоторые распространенные типы включают:

  • Двигатели с расщепленной фазой: Эти двигатели имеют пусковую и рабочую обмотки. Они используются в таких устройствах, как вентиляторы, воздуходувки и небольшие насосы.
  • Двигатели с конденсаторным пуском: Эти однофазные двигатели имеют пусковую обмотку и конденсатор для обеспечения высокого пускового момента. Они подходят для приложений, требующих более высокого пускового момента, таких как воздушные компрессоры и холодильное оборудование.
  • Двигатели с пусковым конденсатором и рабочим конденсатором: однофазные электродвигатели имеют два конденсатора, пусковой конденсатор и рабочий конденсатор. Они обеспечивают улучшенные пусковые характеристики и обычно используются в более крупных устройствах, таких как кондиционеры и стиральные машины.
  • Двигатели с постоянными раздельными конденсаторами: Эти двигатели имеют конденсатор, подключенный к вспомогательной обмотке, что обеспечивает высокий пусковой момент и эффективную работу. Они обычно используются в вентиляторах, насосах и небольших бытовых приборах.

Каждый тип однофазной асинхронной машины имеет свои характеристики и выбирается на основе конкретных требований применения, таких как пусковой крутящий момент, эффективность и ограничения по размеру.

Преимущества однофазного асинхронного двигателя

  • Широко доступный и широко используемый.
  • Доступно и экономично.
  • Простая конструкция и простота обслуживания.
  • Совместим со стандартными однофазными системами электропитания.
  • Меньше и легче, подходит для ограниченного пространства.
  • Применяется в широком спектре жилых помещений и легкой промышленности.
  • Простой пусковой механизм, требующий только однофазного источника питания.
  • Повышенная эффективность для снижения энергопотребления.
  • Известны своей надежностью и длительным сроком службы при минимальном техническом обслуживании.
  • Доступны различные типы для индивидуальной настройки в зависимости от требований конкретного применения.

4-полюсный конденсаторный пусковой однофазный асинхронный двигатель с алюминиевым корпусом двигателя

Детали продукта

Название продукта Однофазный асинхронный двигатель Заявка Общее вождение
Выход 10 л. с./7,5 кВт Полюс 4
Класс защиты IP54 Частота 50 Гц
Изоляция Класс F
Высокий свет

однофазный электродвигатель

,

однофазный асинхронный двигатель

Оставить сообщение

Описание продукта

 

 

4-полюсный пусковой конденсатор, однофазный асинхронный двигатель с алюминиевым корпусом Корпус двигателя

 

Однофазный асинхронный двигатель Описание:

 

1) Двигатели серии MC 900 04 представляют собой полностью закрытый асинхронный двигатель с однофазным конденсатором с короткозамкнутым ротором и охлаждением вентилятором.

2) Двигатель MC имеет хорошие характеристики, безопасную и надежную работу, красивый внешний вид. Вы можете очень удобно обслуживать его с низким уровнем шума, небольшой вибрацией и легкой и простой конструкцией.

 

Технические данные:

 

Модель Мощность (В) (Гц) Ток (А) Коэффициент мощности Эффективность (%) Скорость (об/мин) Тстарт/Тн Тмакс/Тн Пуск А.(А)
HP кВт
MC132M2-4 10 7,5 220 50 43,2 0,95 83 1460 2,1 1,8 238

 

 

Однофазный асинхронный двигатель Применение:

 

Двигатели серии MC подходят для воздушных компрессоров, насосов, вентиляторов, медицинского оборудования и инструментов, а также многих других машин, требующих запуска с полной нагрузкой.

 

Условия эксплуатации:

 

Температура окружающей среды от -15°С до 40°С
Высота над уровнем моря ≤1000 м
Номинальное напряжение 220 В, 230 В, 240 В, 110 В, 115 В, 120 В и т. д.
Номинальная частота 50 Гц, 60 Гц, 50 Гц/60 Гц
Обязанность Непрерывный (S1)
Класс изоляции Класс B, Класс F
Класс защиты IP44, IP54, IP55
Метод охлаждения IC0141

 

Таблица производительности:

 

Модель Мощность (В)  (Гц) Ток (А) Коэффициент мощности Эффективность (%) Скорость (об/мин) Тстарт/Тн Тмакс/Тн Пуск А. (А)
HP кВт
MC711-2 0,25 0,18 220 50 1,89 0,72 60 2800 3 1,8 12
МС712-2 0,33 0,25 2,4 0,74 64 2800 3 1,8 15
МС801-2 0,5 0,37 3,36 0,77 65 2800 2,8 1,8 21
MC802-2 0,75 0,55 4,65 0,79 68 2810 2,8 1,8 29
MC90S-2 1 0,75 6. 09 0,8 70 2820 2,5 1,8 37
MC90L-2 1,5 1,1 8,68 0,8 72 2820 2,5 1,8 60
MC100L1-2 2 1,5 11,4 0,81 74 2830 2,5 1,8 80
MC100L2-2 3 2,2 16,5 0,81 75 2830 2,2 1,8 120
МС112М-2 4 3 21,9 0,82 76 2840 2,2 1,8 150
MC711-4 0,16 0,12 1,88 0,58 50 1400 3 1,8 9
МС712-4 0,25 0,18 2,49 0,62 53 1400 2,8 1,8 12
MC801-4 0,33 0,25 3. 11 0,63 58 1400 2,8 1,8 15
MC802-4 0,5 0,37 4,24 0,64 62 1400 2,5 1,8 21
MC90S-4 0,75 0,55 5,49 0,69 66 1400 2,5 1,8 29
MC90L-4 1 0,75 6,87 0,73 68 1400 2,5 1,8 37
MC100L1-4 1,5 1,1 9,52 0,74 71 1400 2,5 1,8 60
MC100L2-4 2 1,5 12,5 0,75 73 1450 2,5 1,8 80
МС112М-4 3 2,2 17,8 0,76 74 1450 2,2 1,8 120
MC1321S-4 4 3 17,7 0,95 81 1460 2,1 1,8 94
MC132S2-4 5 3,7 21,9 0,95 81 1460 2,1 1,8 120
МС132М1-4 7,5 5,5 31,7 0,95 83 1460 2,1 1,8 175
MC132M2-4 10 7,5 43,2 0,95 83 1460 2,1 1,8 238

 

Установочный размер и габаритные размеры:

 

г.
№ рамы Установочный размер Установочный размер для B14 Установочный размер для B5 Габаритные размеры
А Б С Д Э Ф Г Х К М Н Р С Т М Н Р С Т АБ АС г. н.э. HD л
71 112 90 45 14 30 5 11 71 7 85 70 105 М6 2,5 130 110 160 10 3,5 145 145 125 205 255
80 125 100 50 19 40 6 15,5 80 10 100 80 120 М6 3 165 130 200 12 3,5 160 165 135 235 295
90С 140 100 56 24 50 8 20 90 10 115 95 140 М8 3 165 130 200 12 3,5 180 185 145 265 335
90л 140 125 56 24 50 8 20 90 10 115 95 140 М8 3 165 130 200 12 3,5 180 185 145 265 360
100 л 160 140 63 28 60 8 24 100 12 215 180 250 15 4 205 215 170 280 380
112М 190 140 70 28 60 8 24 112 12 215 180 250 15 4 245 240 180 310 400
132С 216 140 89 38 80 10 33 132 12 265 230 300 15 4 280 275 195 325 475
132М 216 178 89 38 80 10 33 132 12 265 230 300 15 4 280 275 195 325 515

 

Однофазный асинхронный двигатель Гарантия:

 

Гарантия на один год с даты отгрузки на борт. В течение гарантийного срока наша компания бесплатно предоставит быстроповреждаемые запасные части для проблем, вызванных нашим качеством продукции или сырья, за исключением поврежденных запасных частей, вызванных неправильной искусственной операцией клиента. Кроме того, по истечении срока наша компания предоставляет недорогие запчасти для технического обслуживания.

 

Наша служба:

1. Прямая продажа с завода


2. Быстрый ответ в течение 2-8 часов, частота ответов более 92%
3. Телефонный звонок доступен в течение 24 часов. Не стесняйтесь связаться с нами.
4. Все товары собственного производства, мы предоставляем комплексные услуги от проектирования, печати до обработки. Клиенты могут предоставить дизайн в соответствии с вашим запросом и изготовлением образцов. Кроме того, мы можем посоветовать, как сделать продукты в соответствии с целевыми ценами клиентов.

Часто задаваемые вопросы:


1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*