Автоматическое отключение пускового конденсатора: Автоматическое отключение пусковых конденсаторов электродвигателей

Содержание

Автоматическое отключение пусковых конденсаторов электродвигателей

В статье рассматривается простая схема автоматического отключения пусковых конденсаторов после запуска однофазного асинхронного двигателя. Схема устройства показана на рисунке 1.


Основой всей схемы является трансформатор тока, в качестве которого подойдет любой трансформатор, рассчитанный на работу с сети переменного тока частотой пятьдесят герц. Мощность трансформатора зависит от необходимого тока нагрузки, в моем случае нагрузкой трансформатора является реле РЕН-29.

Мощность, потребляемая таким реле Р = I • U = 0,13А • 27В = 3,51 Вт. Совсем маленький по габаритам трансформатор брать не стоит, побольше – понадежнее, не забывайте, что он будет испытывать определенные вибрации при работе станка. И так, ток срабатывания у нас 0,13 ампер, значит, питающая его обмотка должна быть намотана проводом с диаметром D = 0,7√I = 0,7• 0,36 = 0,25мм. Далее нам необходимо знать пусковой ток используемого двигателя, у меня на циркулярке стоит RAEC90L2.

Данные на его, приведены в таблице ниже.

Из таблицы видим, что рабочий ток данного двигателя равен 14 ампер, соотношение пускового тока к рабочему = 3,8. Значит, пусковой ток будет находиться в районе 14А • 3,8 ≈ 53 А. От сюда следует, что коэффициент трансформации нашего трансформатора тока должен быть равен: 53А : 0,13А ≈ 400; Ктр = 400. Если в качестве первичной обмотки использовать всего один виток силового провода, то количество витков вторичной обмотки должно быть равным 400. Это приблизительный расчет, т.к. реальный пусковой ток не будет соответствовать току табличному. Этот ток зависит от напряжения в первичной сети в данный момент, от величины нагрузки на вал двигателя во время запуска. Поэтому вам придется все-таки уделить время для настройки. На фото ниже показан вид собранного автоматического пускателя. В качестве сердечника трансформатора тока используется сердечник ШЛ сетевого трансформатора, от какого-то старого калькулятора. В моем случае, пусковой ток оказался, по всей вероятности, меньше расчетного и вместо одного витка первичной обмотки пришлось намотать 2,5 витка.

Диодный мост можно использовать практически любой. Я использовал импортный из-за удобства крепления, один винт – одно отверстие. Половинки трансформатора стягиваются, и за одно его крепление к плате, при помощи червячного хомута. Реле имеет две переключающие группы контактов, в схеме используется одна, а через другую я подключил индикаторную неоновую лампочку на время проверки и настройки устройства. Лампочка через резистор 150кОм и контакты реле подключается к сети 220 вольт. Проверка прошла успешно, все работает как надо, осталось прикрепить куда то плату, но, наверное, все так и останется. Сейчас попробую снять видео, но сомневаюсь в его качестве. Ну! Не обессудьте. На этом все. Успехов. К.В.Ю.

Просмотров:4 395


Метки: асинхронный, Двигатель, запуск, электрический

Автоматическое отключение пускового конденсатора асинхронного двигателя

Тема в разделе » Обо всём «, создана пользователем Koly n , 18 июл Конотопский форум. Собрал самодельный компрессор, поставил автоматику от заводского, все работает, но есть одна проблемка, нужно ограничить время работы пусковых конденсаторов, примерно на сек. Подскажи какую схемку или реле времени какое можно применить? Заранее спасибо!


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Включение 3-фазного двигателя в однофазную сеть
  • Схема подключения 3 х фазного двигателя. 3 фазный двигатель асинхронный
  • Пусковая кнопка для электродвигателя 220 вольт
  • Решение задач по ТОЭ, ОТЦ, Высшей математике, Физике, Программированию. ..
  • Помогите компрессор REMEZA
  • автоматизация пускового конденсатора
  • Как подключить трехфазный двигатель на 220 и 380 Вольт — обзор схем
  • Схема подключения асинх.двигателя без пусковой кнопки
  • отключение пусковых конденсаторов
  • Включение 3-х фазного двигателя в однофазную сеть

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема автоматического пуска 3х фазного асинхронного двигателя в однофазной сети 220В

Включение 3-фазного двигателя в однофазную сеть


Выход из строя конденсаторов в цепи компрессора кондиционеров случается не так уж и редко.

А зачем вообще нужен конденсатор и для чего он там стоит? Бытовые кондиционеры небольшой мощности в основном питаются от однофазной сети В. Самые распространённые двигатели которые применяют в кондиционерах такой мощности- асинхронные со вспомогательной обмоткой, их называют двухфазные электродвигатели или конденсаторные. В таких двигателях две обмотки намотаны так, что их магнитные полюсы расположены под углом 90 град.

Эти обмотки отличаются друг от друга количеством витков и номинальными токами, ну соответственно и внутренним сопротивлением. Но при этом они рассчитаны так что при работе они имеют одинаковую мощность. В цепь одной из этих обмоток, её производители обозначают как стартовую пусковую , включают рабочий конденсатор, который постоянно находится в цепи. Этот конденсатор ещё называют фазосдвигающим, так как он сдвигает фазу и создаёт круговое вращающееся магнитное поле.

Рабочая или основная обмотка подключена напрямую к сети. Пусковой конденсатор подключается на время запуска компрессора — не более 3 секунд в современных кондиционерах используется только рабочий конденсатор, пусковой не используется.

Расчёт сводится к подбору такой емкости, чтобы при номинальной нагрузке было обеспечено круговое магнитное поле, так как при значении ниже или выше номинального магнитное поле изменяет форму на эллиптическое, а это ухудшает рабочие характеристки двигателя и снижает пусковой момент.

В инженерных справочниках приведена формула для расчёта ёмкости конденсатора:. Из формулы видно, что рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора выше напряжения питания двигателя. В пособиях по расчёту приводят приближённое вычисление — мкФ ёмкости конденсатора на 1 кВт мощности электродвигателя, а номинал напряжения конденсатора для сети В обычно ставят — В.

Также параллельно к рабочему конденсатору подключают пусковой конденсатор на время пуска, примерно на три секунды, после чего срабатывает реле и отключает пусковой конденсатор.

В настоящее время в кондиционерах схемы с дополнительным пусковым конденсатором не применяют. В более мощных кондиционерах используют компрессоры с трёхфазными асинхронными двигателями, пусковые и рабочие конденсаторы для таких двигателей не требуются.

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.

После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения.

Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается. Здесь напряжение вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Максимальной мощности двигателя на В в сети В можно достичь используя соединение типа треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя.

Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность. Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В.

Поэтому если есть ввод на В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети В.

Есть специальная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись онлайн калькулятором или рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:. Рабочий конденсатор берут из расчета 0,8 мкФ на 1 кВт мощности двигателя; Пусковой подбирается в раза больше. Конденсаторы должны быть неполярными, то есть не электролитическими.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть минимум в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети В берем емкости с рабочим напряжением В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting. Пусковые конденсаторы для моторов. Эти конденсаторы можно подбирать методом от меньшего к большему.

Так подобрав среднюю емкость, можно постепенно добавлять и следить за режимом работы двигателя, чтобы он не перегревался и имел достаточно мощности на валу. Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавно без задержек. При нормальной работе трехфазных асинхронных электродвигателей с конденсаторным пуском, включенных в однофазную сеть предполагается изменение уменьшение емкости конденсатора с увеличением частоты вращения вала.

В момент пуска асинхронных двигателей особенно, с нагрузкой на валу в сети В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора. Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки.

Наибольшая нагрузка на электродвигатель действует на момент его старта. Именно в этой ситуации пусковой конденсатор начинает работать. Также отметим, что во многих ситуациях пуск проводится под нагрузку. В этом случае, нагрузка на обмотки и другие компоненты очень велика. Какая же конструкция позволяет снизить нагрузку? Применение современных материалов позволяет значительно повысить показатель емкости и уменьшить его габаритные размеры, а также повысить его надежность. Многие при внушительных рабочих показателях имеют размеры не более 50 миллиметров.

Используются конденсаторы рассматриваемого типа в системе подключения асинхронного двигателя. В данном случае, он работает только на момент пуска, до набора рабочей скорости. Без наличия этого элемента в системе, срок службы двигателя значительно уменьшается. Это связано с тем, что сложный пуск приводит к определенным сложностям. Сеть переменного тока может служить источником питания в случае с использованием рассматриваемого типа конденсатора.

Практически все используемые варианты исполнения неполярные, они имеют сравнительно больше для оксидных конденсаторов рабочее напряжение. Схемы подключения схема подключения электродвигателя с пусковым конденсатором. При необходимости обеспечения высокого момента во время пуска, в цепь включается пусковой конденсатор, который подключается вместе с рабочим. Стоит отметить, что довольно часто его емкость определяется опытным путем для достижения наибольшего пускового момента.

При этом, согласно проведенным измерениям, величина его емкости должна быть в раза больше. К основным моментам создания цепи питания электродвигателя, можно отнести следующее:.

Стоит отметить, что рабочий конденсатор присутствует в цепи практически постоянно. Поэтому стоит помнить о том, что они должны быть подключены параллельно.

Выбор пускового конденсатора для электродвигателя. Современный подход к данному вопросу предусматривает использование специальных калькуляторов в интернете, которые проводят быстрый и точный расчет. Подобная информация вводится в соответствующие поля и проводится автоматический расчет. При этом, получаем емкость рабочего конденсата, а пусковой должен иметь показатель в 2,5 раза больше. Обычно на вышеуказанные параметры не обращают особого внимания.

Однако их можно учесть для создания идеальной системы питания электродвигателя. Габаритные размеры также могут стать определяющим фактором. При этом, можно выделить следующую зависимость:. Кроме этого, стоит учитывать, что на рынке можно встретить модели от иностранных и отечественных производителей. Как правило, зарубежные имеют большую стоимость, но и надежнее. Российские варианты исполнения также часто используются при создании сети подключения электродвигателя. Стоит отметить, что эти модели отличаются не по емкости, а по виду конструкции:.

Существуют и другие модели, зачастую они отличаются типом используемого диэлектрика и видом изоляционного материала. Функция стабилизаторов сводится к тому, что они выполняют роль емкостных наполнителей энергии для выпрямителей фильтров стабилизаторов.

Также они могут производить передачу сигнала между усилителями. Для запуска и работы в течение продолжительного количества времени, в системе переменного тока для асинхронных двигателей тоже используют конденсаторы. Время работы такой системы можно варьировать с помощью емкости выбранного конденсатора. Первым и единственно главным параметром вышеупомянутого инструмента является емкость.

Она зависит от площади активного подключения, который изолирован слоем диэлектрика. Этот слой практически невиден человеческому глазу, небольшое количество атомных слоев формируют ширину пленки. Электролит используют в том случае, если нужно восстановить слой оксидной пленки.

Для правильной работы аппарата нужно чтоб система была подключена к сети с переменным током в В и имела четко выраженную полярность. То есть конденсатор создан для того, чтоб накапливать, хранить и передавать определенное количество энергии.

Так зачем они нужны, если можно подключить источник питания напрямую к двигателю. Все тут не так просто. Если подключить двигатель непосредственно к источнику питания, то в лучшем случае он не будет работать, в худшем сгорит. Также конденсатор играет роль, такой себе катушки индуктивности, за счет того что через него проходит переменный ток — его скачки нивелируются за чет того что, перед работой, в конденсаторе отрицательные и положительные заряды равномерно накапливаются на пластинах, а потом передаются принимающему устройству.

Для электродвигателей с низкой частотой идеальным вариантом будет электролитический конденсатор, он обладает максимальной возможной емкостью, может достигать значения в мкФ. При этом напряжение может колебаться от стандартных В до В. Электродвигатели, в этом случае, могут использоваться в тандеме с фильтром источника энергии.


Схема подключения 3 х фазного двигателя.

3 фазный двигатель асинхронный

Чтобы что то отключать через определенное время — есть реле времени. Самые дешевые из них — приставки на пускатели, например ПВИ и т. Время срабатывания реле, а также емкость коммутируемых конденсаторов подбирается экспериментально опыт и возможность для экспериментов, как я понял, у вас уже есть. Чтобы было все же все по-уму, надо: 1. Провести 3-фазы домой что я себе давно уже сделал, чтобы навсегда остановить само бение в этом вопросе 2. Купить папе на ДР частотный преобразователь 2. Вход 1Ф , Выход 3Ф — соединение треугольником.

Метка: реле отключения пускового конденсатора однофазного асинхронного конденсаторного двигателя с короткозамкнутым.

Пусковая кнопка для электродвигателя 220 вольт

Двигатель пускают как однофазный, а при достижении определенной частоты вращения вспомогательную обмотку отключают и он продолжает работать как однофазный рис. Схема включения а и механическая характеристика б асинхронного двигателя с пусковым конденсатором. Число витков вспомогательной обмотки, емкость конденсатора выбирают исходя из условия получения кругового поля при пуске. Из круговой диаграммы можно найти наибольший пусковой момент двигателя, который определяется отрезком a m b m , полученным как перпендикуляр, проведенный через центр окружности к продолжению вектора тока I AK. Схема включения а и механическая характеристика б асинхронного двигателя с рабочим конденсатором. В целях повышения пускового момента либо увеличивают активное сопротивление ротора, либо выполняют условие получения кругового поля не при номинальном, а при большем скольжении. Однако во всех случаях надо считаться с неизбежным ухудшением энергетических показателей в номинальном режиме. В тех случаях, когда от двигателя требуются высокие энергетические показатели в номинальном режиме и хорошие пусковые свойства, применяются двигатели с пусковым и рабочим конденсаторами рис.

Решение задач по ТОЭ, ОТЦ, Высшей математике, Физике, Программированию…

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Автомат наружного освещения. Регулятор напряжения лодочного мотора. Измеритель напряжения с точностью до третьего знака.

Изготовление самодельных станков и механизмов требует наличия источника крутящего момента, способного развивать высокую механическую мощность на валу привода при питании от сети вольт.

Помогите компрессор REMEZA

Адрес: Нижний Новгород, Ленинский район, ул. Ростовская д. Исходя из этого, для пуска 3-фазных ЭД от однофазной сети автором были разработаны и отлажены две простые схемы. Обе схемы опробованы на ЭД мощностью 0,5. В схемах применяются симисторы, управляемые импульсами разной полярности, и симметричный динистор, который формирует управляющие сигналы в течение каждого полупериода питающего напряжения.

автоматизация пускового конденсатора

Многие хозяева, особенно владельцы частных домов или дач, используют оборудование с двигателями на В, работающими от трехфазной сети. Если к участку подведена соответствующая схема питания, то никаких сложностей с их подключением не возникает. Однако довольно часто возникает ситуация, когда питание участка осуществляется только одной фазой, то есть подведено лишь два провода — фазный и нулевой. В таких случаях приходится решать вопрос, как подключить трехфазный двигатель к сети вольт. Это можно сделать различными способами, однако следует помнить, что подобное вмешательство и попытки изменить параметры, приведет к падению мощности и снижению общей эффективности работы электродвигателя. Как правило, схемы без конденсаторов применяются для запуска в однофазной сети трехфазных двигателей малой мощности — от 0,5 до 2,2 киловатта.

В целях безопасности все пусковые конденсаторы должны использоваться с ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНДЕНСАТОРОВ ДЛЯ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ конденсатор пусковой мкф, пусковые конденсаторы дпс, автоматическое отключение пускового конденсатора, как подключить пусковой.

Как подключить трехфазный двигатель на 220 и 380 Вольт — обзор схем

Среди различных способов запуска трехфазных электродвигателей в однофазную сеть наиболее простой базируется на подключении третьей обмотки через фазосдвигающий конденсатор. Полезная мощность, развиваемая двигателем в этом случае, составляет Для нормальной работы электродвигателя с конденсаторным пуском необходимо, чтобы емкость используемого конденсатора менялась в зависимости от числа оборотов. На практике это условие выполнить довольно сложно, поэтому используют двухступенчатое управление двигателем.

Схема подключения асинх.двигателя без пусковой кнопки

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автоматическое отключение пусковых конденсаторов электродвигателей

Проблема… После покупки компрессора столкнулся с проблемой запуска его в гараже. И связано это не с неисправностью компрессора, а с напряжением в гараже — электричество в нем, что бы свет горел. Потом стал включаться, только когда на улице горело освещение, а потом и вообще отказывался запускаться…. Полный размер. Поиск причин проблемы показал, что в момент запуска асинхронного двигателя пусковой ток возрастает, но местная сеть не способна обеспечить данную мощность. Есть вариант установить стабилизатор напряжения, но он должен быть достаточно мощным, что бы выдержать скачки нагрузки.

На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть.

отключение пусковых конденсаторов

Трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на вольт. Если у Вас в доме или гараже есть ввод на Вольт, тогда обязательно покупайте компрессор или станок с трехфазным электродвигателем. Это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковые устройства и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к электросети Вольт. Подключить трех фазный двигатель возможно и в сеть Вольт с использованием конденсаторов по этой схеме. Но будет значительное падение мощности и эффективности его работы.

Включение 3-х фазного двигателя в однофазную сеть

Please enable JavaScript on your browser to best view this site. Среди разных методов пуска трехфазных электродвигателей в однофазную сеть, более обычный базируется на подключении третьей обмотки через фазосдвигающий конденсатор. Среди таких электродвигателей можно выделить, к примеру, с двойной секцией короткозамкнутого ротора серии МА. Для обычной работы электродвигателя с конденсаторным запуском нужно, чтоб емкость применяемого конденсатора изменялась зависимо от числа оборотов.


Устранение неполадок в двухфазном или конденсаторном двигателе

Однофазные двигатели широко распространены во многих отраслях промышленности и используются в воздуходувках, насосах, вентиляторах, токарных станках и многих других типах оборудования. Отказы или неисправности однофазного двигателя часто можно отнести к проблемам с центробежным выключателем, тепловым выключателем или конденсатором(ами). Эти проблемы обычно можно решить путем обслуживания, ремонта или замены этих компонентов. Однако на двигателе старше 10 лет или менее 1 л.с. двигатель обычно заменяют. Так как стоимость ремонта часто превышает стоимость нового, маломощные моторы менее 1 / 8 л.с. также обычно заменяются.

Поиск и устранение неисправностей двигателя с расщепленной фазой

Двигатель с расщепленной фазой — это распространенный тип однофазного двигателя, который включает в себя как пусковую, так и рабочую обмотку. Центробежный переключатель автоматически отключает пусковую обмотку, когда двигатель достигает рабочей скорости. К некоторым двигателям с расщепленной фазой добавляется термовыключатель, который автоматически срабатывает и выключает двигатель в случае его перегрева. Термовыключатели могут иметь автоматический или ручной сброс. Поскольку автоматический сброс может перезапустить двигатель в любое время, при поиске и устранении неисправностей двигателя с автоматическим сбросом следует принять дополнительные меры предосторожности.

Действия по поиску и устранению неисправностей двигателя с расщепленной фазой включают:

  1. Отключите питание двигателя и осмотрите его. Замена рекомендуется, если вы видите признаки повреждения, такие как сгоревший двигатель или заедание вала.
  2. Определите, есть ли в двигателе термовыключатель. Сбросьте ручной термовыключатель, затем включите двигатель.
  3. Если двигатель не запускается, проверьте напряжение на клеммах двигателя, используя настройку вольтметра на мультиметре. (Обязательно используйте измеритель с надлежащим рейтингом безопасности для задачи). Показания напряжения должны быть в пределах 10 % от напряжения, указанного на заводской табличке двигателя. Если напряжение неправильное, устраните неисправность в цепи двигателя ( Фото 1 ). Если напряжение в норме, ОТКЛЮЧИТЕ питание двигателя, чтобы вы могли проверить двигатель.
  4. Выключите ручку аварийного выключателя или комбинированный стартер. Заблокируйте и пометьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
  5. При выключенном питании подключите промышленный мультиметр к тем же клеммам двигателя, от которых были отключены входные силовые кабели. Используйте настройку сопротивления или сопротивления. Омметр покажет сопротивление пусковой и рабочей обмоток. Поскольку обмотки параллельны, их суммарное сопротивление меньше, чем сопротивление каждой из обмоток по отдельности. Если счетчик показывает ноль, то короткое замыкание присутствует. Если счетчик показывает бесконечность, то присутствует обрыв цепи. В любом случае двигатель следует заменить. Замена требуется, потому что эти двигатели слишком малы, чтобы ремонт был рентабельным.
  6. Внимательно осмотрите центробежный переключатель на наличие признаков прогорания или поломки пружин. Отремонтируйте или замените переключатель, если вы видите какие-либо явные признаки проблем. Если нет, проверьте переключатель с помощью омметра.
  7.  Вручную отключите центробежный выключатель. (Возможно, придется снять концевой колпак со стороны переключателя.) На исправном двигателе сопротивление на омметре уменьшится. Если сопротивление не меняется, то проблема есть. Продолжайте проверку, чтобы определить проблему.
Устранение неполадок конденсаторных двигателей

Конденсаторный двигатель представляет собой двигатель с расщепленной фазой, который включает один или два конденсатора для обеспечения двигателю большего пускового и/или рабочего крутящего момента. Поиск и устранение неисправностей конденсаторных двигателей аналогичны поиску и устранению неисправностей двигателей с расщепленной фазой (см. выше), но при этом также учитывается конденсатор.

Конденсаторы со временем изнашиваются и поэтому имеют ограниченный срок службы. Конденсаторы часто являются причиной проблем с конденсаторным двигателем. Конденсаторы могут иметь короткое замыкание, обрыв цепи или могут изнашиваться до такой степени, что их необходимо заменить. Износ также может изменить значение конденсатора, что может вызвать больше проблем. При коротком замыкании конденсатора может сгореть обмотка двигателя. Когда конденсатор выходит из строя или открывается, двигатель часто не имеет надлежащего крутящего момента для легкого запуска. Если двигатель не запускается, то обычно отключаются перегрузки.

При устранении неисправностей конденсаторных двигателей выполните следующие действия:

  1. Поверните рукоятку защитного выключателя или комбинированного пускателя в положение ВЫКЛ. Заблокируйте и пометьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
  2. С помощью мультиметра измерьте напряжение на клеммах двигателя, чтобы убедиться, что питание отключено ( Фото 2 ).
  3. Конденсаторы находятся на внешней раме двигателя. Снимите крышку конденсатора, но будьте осторожны: хороший конденсатор держит заряд даже при отключении питания.
  4. Визуально проверьте конденсатор на наличие утечек, трещин или вздутий. Замените конденсатор, если обнаружены повреждения.
  5. Удалите конденсатор из цепи и разрядите его. Чтобы безопасно разрядить конденсатор, поместите резистор на 20 000 Ом, 2 Вт между клеммами на 5 секунд.
  6. После разрядки конденсатора подсоедините выводы мультиметра к клеммам конденсатора. Используйте режим измерения емкости вашего мультиметра. (См. инструкции к вашему измерителю.) Значение емкости должно быть в пределах ±20% от значения на этикетке конденсатора, чтобы считать его хорошим. При необходимости замените конденсатор(ы).

Врезка: Конденсаторы 101

Все конденсаторы состоят из двух проводящих поверхностей, разделенных диэлектрическим материалом. Диэлектрический материал представляет собой среду, в которой электрическое поле поддерживается практически без подвода энергии извне. Это тип материала, используемого для изоляции проводящих поверхностей конденсатора. Двумя наиболее распространенными типами конденсаторов, которые можно найти в двигателях, являются масляные и электролитические. Масляные конденсаторы заполнены маслом и запаяны в металлический контейнер. Масло служит диэлектрическим материалом.

Электролитические конденсаторы более распространены в двигателях, чем масляные конденсаторы. Эти электролитические конденсаторы образованы путем намотки двух тонких листов алюминия, разделенных кусочками бумаги, пропитанными электролитом. Электролит представляет собой проводящую среду, в которой протекание тока происходит за счет миграции ионов. В качестве диэлектрического материала используется электролит. Алюминиевые листы и электролит заключены в картонную или алюминиевую оболочку. Вентиляционное отверстие предотвращает возможный взрыв в случае короткого замыкания или перегрева конденсатора.

Конденсаторы переменного тока используются с конденсаторными двигателями. Конденсаторы, предназначенные для подключения к сети переменного тока, могут не иметь полярности.

Сильва работает в компании Fluke более 20 лет, работая на различных должностях, от обслуживания на месте и метрологии до управления продукцией. Он имеет B.S. в области бизнеса и MBA в области управления технологиями. С ним можно связаться по адресу [email protected].

коммерческая холодильная установка передувает пусковые конденсаторы и мои деньги! — холодильный компрессор

429153

1 Вопрос Посмотреть все

Джозеф @fixn

Рем. : 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Здравствуйте, у меня есть промышленная холодильная установка, которая перегружает мой пусковой конденсатор и взрывает его. Насколько я понимаю, пусковой конденсатор должен автоматически включаться только на 1-2 секунды при запуске, однако, похоже, цепь не отключает пусковой конденсатор, а продолжает потреблять его до тех пор, пока он не перегреется и не взорвется. минуту спустя. Я могу вручную отключить пусковой конденсатор после запуска устройства, но, поскольку устройство регулируется по температуре и давлению, мне нецелесообразно пытаться вручную отключать пусковой конденсатор каждые 10 минут или около того, когда он включается. Кто-нибудь знаком с этой проблемой и схемой, которая ею управляет? Альтернативой является замена всего компрессора за 2000 долларов, поскольку схема управления, по-видимому, прикреплена или встроена в блок компрессора. Может быть, только я, но я считаю, что замена компрессора для неисправного контура немного чрезмерна. Это Hermetique CAJ2464Z, пусковой конденсатор на 88 микрофарад, и мы работаем на 240 В. Альтернативное творческое решение состоит в том, чтобы купить или изготовить выключатель цепи или автоматический выключатель, который можно установить в линию, чтобы обойти неисправность. Приветствуются любые соответствующие технические отзывы или рекомендации по подходящему автоматическому выключателю.

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отменить

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 729. 8k

945

842

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@fixn правильное подключение компрессора показано на схеме. Дайте нам знать, если у вас так подключено, прежде чем переделывать схему

Во всяком случае, я думаю, что проблема связана с реле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*