Швейцарская компания ABB построит в Китае завод, где роботы будут собирать роботов — Экономика и бизнес
ЖЕНЕВА, 29 октября. /ТАСС/. Швейцарская компания ABB (Asea Brown Boveri Ltd.), специализирующаяся на производстве электротехники, энергетическом машиностроении и информационных технологиях объявила о строительстве в Шанхае инновационного завода по созданию робототехники. Реализация проекта обойдется швейцарскому концерну в $150 млн, говорится в заявлении на сайте компании.
Согласно пресс-релизу ABB, предприятие станет «самым продвинутым, автоматизированным и гибким заводом по производству роботов». Оно объединит в себе цифровые технологии, передовую робототехнику и исследования в области искусственного интеллекта. По словам представителей компании, место для строительства завода выбрано не случайно, поскольку китайский рынок робототехники считается крупнейшим в мире. В частности, в 2017 году каждый третий проданный робот отправлялся именно в Китай.
Согласно планам, основным нововведением на предприятии станет создание новейших видов роботов, которые, в свою очередь, будут собирать себе подобные механизмы. Как иллюстрируется в видео, прикрепленному к пресс-релизу, на заводе будет реализована технология «островков автоматизации», где автоматические платформы подвозят необходимые комплектующие для электронных манипуляторов, собирающих сложные электронные устройства. Предполагается, что люди будут лишь наблюдать за процессом создания роботов и отслеживать параметры производительности, а также технического состояния механических сборщиков. В работе на фабрике роботам поможет технология самостоятельного восприятия пространства, что позволит максимально автоматизировать производство, практически полностью исключив человеческий фактор.
По словам представителей компании, основными заказчиками подобной продукции станут китайские производители электроники и автомобилей. Ожидается, что производство должно быть запущено к концу 2020 года.
Компания ABB образована в 1988 году. Ее штаб-квартира расположена в городе Цюрих (Швейцария), однако отделения концерна находятся более чем в 100 странах мира.
Крупнейший в мире завод по производству электроскутеров будет оснащен решениями по роботизации и автоматизации от ABB
Технология управления и мониторинга через удаленный цифровой интерфейс от ABB будет работать на базе системы искусственного интеллекта и стека технологий собственной разработки компании Ola, строящей крупнейший в мире завод по производству электрических скутеров.
Компания Ola, один из мировых лидеров в сфере мобильности, сообщила, что выбрала ABB одним из ключевых партнеров по внедрению решений по роботизации и автоматизации на своем заводе в Индии. Предприятие будет собирать электоскутер Ola, которого очень ждут на рынке. Компания планирует запустить завод, считающийся крупнейшим в мире производством по выпуску скутеров, в ближайшие месяцы.
Ola внедрит решения по автоматизации от ABB на ключевых производственных линиях завода, в том числе на покрасочной и сварочной линиях. Роботы ABB будут также широко задействованы на линиях сборки батарей и двигателя. На покрасочной и сварочной линиях установят покрасочных роботов IRB 5500 и роботов IRB 2600 с интегрированным пакетом кабельной разводки. В цехах сборки батареи и двигателя для сборки и перемещения материалов будут использоваться роботы IRB 6700.
Роботы ABB будут интегрированы в цифровую инфраструктуру завода на базе системы искусственного интеллекта, которая позволит подбирать роботам оптимальный режим работы, управлять их производительностью и качеством выполняемых операций. Внедрение решений по роботизации и автоматизации от ABB на производстве позволяют управлять роботами и вести мониторинг их деятельности через удаленный цифровой интерфейс. Роботы будут работать на базе системы искусственного интеллекта и стеке технологий собственной разработки компании Ola.
«Мы рады, что привлекаем к участию в проекте ABB, мирового лидера в робототехнике, автоматизации процессов в машиностроении и цифровых сервисах, в роли ключевого поставщика и партнера по решениям в сфере роботизации и автоматизации, которые будут применены на нашем заводе по производству скутеров, – отметил Бхавиш Аггарвал (Bhavish Aggarwal), председатель и генеральный директор компании Ola. – Решения ABB будут работать на базе системы искусственного интеллекта и стеке технологий, разработанных в Ola и внедренных на нашем заводе по производству скутеров. Мы вносим вклад в развитие глобальной экспертизы и формирование новых партнерств, что в свою очередь помогает нам построить завод в рекордные сроки и начать в ближайшие месяцы выпуск первых электроскутеров».
«За счет интеграции решений ABB по роботизации с цифровой экосистемой Ola наши роботы станут ключевым элементом нового продвинутого производства Ola. Такой уровень автоматизации позволит Ola раз за разом достигать целей по высокой производительности и высокому качеству, – отметил Андреа Кассони (Andrea Cassoni), управляющий директор направления робототехники для общей промышленности. – Вместе с высоким уровнем гибкости нашего решения по роботизации это продемонстрирует, как технологии могут менять производство и гарантируют то, что завод Ola станет отличным примером фабрики будущего на долгие годы».
Ola строит крупнейший в мире завод по производству электрических скутеров по принципам «Индустрии 4.0». Его технологической основой станет собственный модуль с системой искусственного интеллекта и стека технологий, которые будут глубоко интегрированы во все системы завода. Такой модуль будет постоянно самообучаться и оптимизировать каждый аспект производственного процесса. За счет таких технологий, особенно за счет внедрения компанией Ola киберфизической системы и продвинутой системы «Интернета всего», завод сможет достигнуть беспрецедентного уровня контроля, автоматизации и качества во всех видах деятельности.
Первоначальная производительность завода Ola составит 2 млн транспортных средств. Он создаст 10 000 рабочих мест и будет функционировать как глобальный производственный хаб компании, ориентированный на Индию и такие регионы международного рынка, как Европа, Латинская Америка, Австралия и Новая Зеландия. Завод станет самым автоматизированным производством в Индии, на котором после запуска на полную мощность будут работать около 5 000 роботов и автоматических транспортных платформ.
Как ABB разбивает арктические льды
— Давайте сразу начнем с того, что сегодня предлагает ABB для оснащения судов арктического флота.Дмитрий: ABB предлагает для судов, как арктического, так и любого другого флота, комплексные электротехнические решения, касающиеся электроэнергетической системы судна целиком, включая систему управления, энергетику, все системы распределения, а также пропульсивный комплекс судна, который у нас представлен нашим фирменныом изделием – это винторулевая колонка с электрическим приводом Azipod. Мы можем поставлять на любое судно, независимо от того, ледового оно класса или нет, весь комплект электротехнического судового оборудования.
— Сколько лет вы занимаетесь оснащением таких судов?
Дмитрий: Арктическая тема в ABB связана, как ни странно, в первую очередь, с партнерством с судовладельцами именно в России, потому что здесь сама географическая ситуация подразумевает потребность в подобных судах. Остальным странам, таким как Норвегия, Канада, США, они нужны в меньшей степени, чем России. Поэтому ABB работает с Россией в основном по арктическому сегменту.
Сергей: Кстати, на известных атомных ледоколах «Таймыр» и «Вайгач» стоит электротехническое оборудование компании Stromberg, с1988 года ставшей частью ABB, а им уже по 35-40 лет. И мы и сейчас обслуживаем эти суда.
Дмитрий: До сих пор эти суда в строю, и мы также имеем определенные обязательства по их обслуживанию. Остальные наши проекты, связанные с Арктикой, пошли где-то со второй половины 2000-х годов. То есть много лет мы уже в этом сегменте.
Тут стоит упомянуть, что арктическое судоходство — это не единственная отрасль, в которой участвует морская промышленность ABB. Например, мы работаем и с мировым круизным флотом. Около 90-95% крупных судов, принадлежащих самым главным круизным компаниям планеты, оснащены Azipod.
— То есть если в России будет продвигаться и дальше тема с круизным флотом, вам это тоже потенциально интересно?
Дмитрий: Если это будет касаться океанского флота, то это вполне реально. Конечно, это вопрос не к нам, а к судовладельцам, которые этот рынок будут развивать.
Сергей: И в том, кого они захотят видеть в качестве поставщика оборудования.
Дмитрий: Дело в том, что Azipod обеспечивает высокую маневренность. Круизные судна бывают как раз в таких местах, где для швартовки часто нет возможности привлечь буксиры. А судно, оснащенное Azipod и подруливающим устройством в носовой части, способно самостоятельно подойти к пирсу, отойти от него и в узком месте где-то развернуться. Повышенная маневренность для судна любого типа, арктического или нет, это то, что обеспечивает пропульсивная установка нашего производства.
— Возвращаясь к судам с усиленным ледовым классом, в каких отечественных проектах участвовала и участвует ABB?
Сергей: Если говорить именно о российских верфях, то на «Адмиралтейских верфях» строилось два танкера «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов», и, насколько я знаю, это был первый опыт постройки таких судов в России.
Дмитрий: Это танкеры ледового класса, так называемые арктические челноки. Они строились для обеспечения вывоза нефти с месторождения «Приразломное» в Печорском море. Сейчас суда успешно работают по своему назначению.
Сергей: На «Выборгском заводе» строились два ледокола — «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников» для «Газпромнефти». Это уже из нового. Там же строился ледокол «Обь». На «Балтийском заводе», а потом на «Адмиралтейских верфях» строился «Виктор Черномырдин» — самый большой дизельэлектрический ледокол. Также в России построен буксир ледового класса «Юрибей».
Монтаж движительно-рулевой системы Azipod на ледоколе «Виктор Черномырдин» / Изображение: «Балтийский завод – Судостроение», ООО |
— А что касается судов, которые был построены не в России, но тоже для Арктики?
Дмитрий: Самые, наверное, известные проекты за рубежом — это суда для «Ямал СПГ», построенные для перевозки сжиженного газа из порта Сабетта.
Одно из таких судов — это танкер «Кристоф де Маржери», принадлежащий «Совкомфлоту». Остальные 14 газовозов того же проекта принадлежат трем другим зарубежным компаниям. Но все они оснащены комплексной электротехнической судовой системой ABB, включая пропульсивную установку Azipod. На каждом из них стоит по три таких установки с уникальной мощностью — каждая по 15 МВт. Azipod позволяет этим судам проходить льды толщиной до 2 метров без помощи ледоколов. В частности, головное судно «Кристоф де Маржери» продемонстрировало достаточно высокую ледопроходимость и высокую скорость во льдах при самостоятельном плавании.
Газовоз «Кристоф де Маржери» / «Совкомфлот» |
Сергей: Танкеры «Газпромнефти» строились заграницей, но опять же для работы в России, для Новопортовского месторождения. И «Сабетта», и «Новый порт» – это точки, откуда вывозят энергоресурсы, и там необходимы суда, которые обеспечат работу, поскольку порты замерзающие. Соответственно, нужны буксиры ледового класса, специальные ледоколы, танкеры ледового класса. И все эти суда оснащаются для надлежащей работы нашим оборудованием.
Дмитрий: Еще можно упомянуть суда снабжения, которые обслуживают месторождение Приразломное. Это многофункциональные суда снабжения «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев», которые обслуживают платформу «Приразломная».
Сахалинские нефтегазовые проекты тоже обслуживаются судами, на которых стоит оборудование ABB. По сути дела, сейчас нет ни одного нефтегазового шельфового проекта без нашего участия. Мы сотрудничаем со всеми крупными судовладельцами в России — «Совкомфлот», «Росморпорт», «Газпромфлот», «Роснефтефлот», «Атомфлот», у которого несмотря на название, флот не только с атомной энергетической установкой. Примеры — опять же ледокол «Обь» и буксир «Юрибей».
Сергей: На последних, кстати, стоит инновационное оборудование, где сама система электродвижения представлена общесудовой системой постоянного тока — так называемая «Onboard DC Grid™». В России это первые суда с такой концепцией.
Ледокол «Обь» / «Выборгский судостроительный завод», ОАО |
Дмитрий: Да, ранее они были опробованы в Норвегии на судах снабжения морских платформ, где показали свою эффективность. И нам очень лестно, что «Атомфлот», компания очень серьезная, решила оснастить суда системой, которой в России ни у кого не было.
Сергей: Компания «Норильский Никель». Практически все суда — пять контейнеровозов и один танкер, работают на нашем оборудовании, и они работают без ледокольного сопровождения, ледоколы только в устье Енисея подходят. Причем круглый год.
— «Обь» ведь уже в «Сабетте», успешно эксплуатируется. В связи в этим вопорос, запрашиваете ли вы отзывы у эксплуатирующих компаний? Тем более, что оборудование, как вы сказали инновационное.
Дмитрий: Тут система устроена немножко иным способом. Во-первых, на любое оборудование есть гарантийные сроки. Во время его действия строительная верфь должна возместить судовладельцу любые неполадки. Но устраняет всё это, естественно, изготовитель оборудования. Поэтому как минимум в период гарантийного срока, а вообще, как правило, мы очень точно отслеживаем, что и какие неисправности, какие пожелания судовладельца надо учесть в будущем. Потому что в этом деле мы заинтересованы как никто другой, ведь мы тем самым улучшаем наш продукт. Кроме того, это репутация компании. Я говорю о том, что это может происходить уже за рамками гарантийного периода, потому что в гарантийный период все это всё положено по контракту. Поэтому, естественно, какие-либо замечания судовладельца учитываются и будут использоваться при усовершенствовании того же самого типа техники или при разработке уже нового. По-другому в наше время уже работать нельзя, по крайней мере стиль ABB такой, что нужно стараться поддерживать клиента во время всего жизненного цикла изделия — от момента его сдачи в эксплуатацию до момента утилизации.
Сергей: Здесь, как говорится, если нет никаких новостей — это уже хорошая новость. Дмитрий правильно говорит, если у судовладельца возникает проблема, он связывается моментально. Сейчас, говоря про «Обь», объективно, рано оценивать результаты. Ледокол хорошо справляется со своими задачами — это самое главное. Как покажет себя оборудование, насколько оно будет надежным, об этом можно будет говорить немного позже, хотя бы через три-четыре года.
ABB ведёт обслуживание судна фактически с момента его «рождения» и вплоть до окончания срока службы. У нас большой сервисный центр, недавно открытый в Мурманске со штатом инженеров, которые на верфях проводили пусконаладочные работы. Наши специалисты, хотя они и сервисные, но способны выполнять и работы в том числе на новострое.
— Может быть, вспомните, опираясь на свою практику, какие-то конкретные примеры, когда вы меняли конструкцию, технологию по наводке именно эксплуатанта? Наверное, это больше относится не к неисправностям, а, скорее, к комфорту пользования?
Дмитрий: Слово «комфорт», наверное, здесь не самое подходящее. Хотя, если мы сейчас говорим о комфорте, то одна из особенностей в частности пропульсивной установки Azipod заключается в том, что там нет большого количества зубчатых конических передач, множества подшипников, нет Z-образной механической передачи, которая производит шум и вибрацию. У нас это всё более гуманно по отношению как к пассажирам и экипажу, так и для экологии. То есть и уровень шума, и уровень вибрации с применением электрической пропульсии ниже, чем при использовании механической пропульсии на винторулевых колонках. Это что касается комфорта.
По поводу пожеланий заказчика. Конечно же, если даже это не касается прямого нарушения каких-либо гарантийных обязательств, но есть определенные пожелания, например, человеку неудобно расположение того или иного компонента, то это, естественно, можно учесть при изготовлении следующей партии. Это стандартная практика, и как правило, головной образец техники значительно отличается от серийного.
— А каким образом тогда в ABB начинают работу над новым проектом?
Сергей: Что именно нужно делать и как все устроить, мы определяем с того, что вообще просит заказчик — с этого и начинается проект. Сейчас, как мы уже сказали, очень большое внимание уделялось именно мощным Azipod и соответствию повышенному ледовому классу. Те же самые Azipod на «Ямал СПГ» появились не потому, что кто-то захотел в компании такое оборудование изобрести. Это был масштабный проект, над которым работало большое количество людей в связи с определенными требованиями заказчика. Конечно, есть и самостоятельные инновационные разработки, потому что рынок постоянно развивается. Но зачастую толчок дают сами судовладельцы.
Дмитрий: Судовладелец определяет, для чего ему судно нужно, а мы стараемся участвовать в создании с самых ранних моментов. Чем раньше мы включимся в проект, тем будет проще работать, и тем успешнее будет результат. И на стадии проектирования мы в первую очередь обращаемся не к конструкторскому бюро, а к заказчику. Мы просим от него типовой перечень тех характеристик, которыми судно будет обладать — геометрические измерения, водоизмещение, ледовый класс, мощность, скорость и так далее. Чем более подробную информацию от судовладельца мы получаем, тем более технически проработанное решение мы сможем предложить, причём не только по пропульсии, а по всему перечню электротехнического оборудования.
Сергей: Мы отвечаем за свою часть в проекте, разрабатываем ее и передаём в КБ, и оно фактически уже в готовом виде этот фрагмент вносит. Причем это касается как установки целого комплекса, так и каких-то отдельных позиций. Комплексная поставка, конечно, предпочтительнее, прежде всего, для судовладельца, потому что им проще при дальнейшем сервисе обращаться только в одну компанию.
Дмитрий: Кроме того, когда все компоненты принадлежат ABB, задействована цельная система, которая уже отшлифована. Любые технические вопросы, которые могут возникать при сопряжении различных компонентов электроэнергетической системы, будут адресованы в одну компанию, и решаться это будет, скорее всего, комплексно. Нет необходимости вызывать нескольких специалистов и нет конфликта ответственности.
Опыт последних лет показывает, что, исходя из соображений, может быть, экономии, иногда берут компоненты по отдельности. Но есть нюансы, о которых мы заранее предупреждаем судовладельца. Есть определенные вещи, которые не продаются отдельно.
«Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» / Газпромнефть Ямал |
— То есть что-то исключительно в комплекте приобретается?
Сергей: Да. Допустим, нельзя купить просто Azipod. Теоретически можно, но вряд ли компания будет считать это целесообразным, поскольку основным элементом здесь является частотный преобразователь, и мы бы не хотели, чтобы детали поставляла другая компания исключительно по одной причине – мы отвечаем за качество.
Дмитрий: Для арктического флота это обусловлено географией и повышенными требованиями к надежности. Ведь в тех широтах получить помощь, какой-то сервис очень сложно. И если произойдет какая-то серьезная авария, то последствия могут быть достаточно неприятными. Поэтому одна из главных тенденций для арктического флота — это надежность оборудования.
Естественно, есть планы по развитию типоразмеров Azipod, улучшение характеристик, повышение их эффективности в использовании. Кроме того, мы ведь не только Azipod занимаемся, у нас есть ряд других нововведений, которые касаются не только больших судов. У нас есть ещё такая ниша, которую мы начинаем более активно осваивать — «Short distance shipping» – суда небольшого радиуса плавания. В этом направлении будет пробоваться наша разработка общесудовой сети постоянного тока. Возможно использование других источников энергии, таких как аккумуляторные батареи, водородно-топливные элементы — это то что применимо для судов небольшого водоизмещения и небольшой мощности. Это все тоже входит в рамки активности ABB, потому что небольшие суда также имеют свой функционал в Арктике — те же самые портовые буксиры, ледоколы, может быть, даже транспортные суда. Это должно привести к снижению расхода топлива и, соответственно, к снижению экологической нагрузки.
Сергей: Экологичность, надежность, малошумность, маневренность.
Дмитрий: Вы, очевидно, понимаете преимущество винто-рулевой колонки. Самое главное, что она дает — это возможность высокой маневренности. А еще Azipod широко применяется именно в Арктике, поскольку позволяет реализовывать концепцию Double acting ship – “судно двойного действия». Заходя в торосы такое судно может разворачиваться кормой и идти винтом вперед. Так, поток воды подтягивает лед под винты, под кромки. Винты сделаны из мощной, рассчитанной на работу во льдах, нержавеющей стали, они просто фрезеруют лед, который этим потоком подтягивается и отбрасывается в сторону по бортам. То есть по сути, такие колонки не толкают, а тянут. При попадании в более разреженное ледовое поле, где можно спокойно идти носом, судно разворачивается и продолжает путь в классическом виде.
Сергей: Судно с Azipod отличить от судна с механической колонкой можно всегда по винту, который находится по направлению движения судна.
— У вас в компании обучают непосредственно пользователей оборудования?
Дмитрий: Безусловно, мы очень заинтересованы в том, чтобы нашим оборудованием управляли квалифицированные специалисты. С этой целью у ABB открыли подразделение, которое называется «Морская академия», где обучают людей использованию тех или иных видов нашего оборудования. Там даже есть имитатор ходового мостика.
Более того, у нас с Морским университетом имени Невельского во Владивостоке заключено трехстороннее соглашение, в соответствии с которым мы помогали им с оснащением одного из тренажерных комплексов для обучения курсантов — будущих судоводителей и электромехаников. Кроме того, мы сейчас налаживаем аналогичные отношения с Мурманским техническим морским университетом.
— Все проекты, которые мы обсудили, преимущественно морские. А насколько применимо оборудование ABB для речного флота?
Дмитрий: Речными судами мы занимаемся в меньшей степени, но сейчас активно стараемся это исправить.
Сергей: К нашему большому сожалению, у нас практически нет опыта работы в этом секторе в России. Мы работаем в основном с судами, которые эксплуатируются в Арктике, в морской зоне. И с Морским регистром у нас очень хорошие деловые и конструктивные отношения. Они нам делают предложения по улучшению, и мы тоже со своей стороны стараемся им рассказывать о новых технических новшествах, о которых они могут не знать. Там это с удовольствием принимают, анализируют и для себя решают, нужно им это или нет.
Дмитрий: Речников мы пока практически не знаем, но, повторюсь, в ближайшее время будем это направление развивать.
Сергей: Дело в том, что даже суда смешанного типа идут под класс Морского регистра. Речной флот — это отдельная ниша.
— Скажите, а все то оборудование ABB, о котором мы с вами сегодня говорили, применимо для модернизации судов или оно актуально все-таки больше для новостроя?
Дмитрий: Конечно, применимо. Если судовладелец посчитает, что судно проще модернизировать, чем построить новое, то мы готовы предоставить свои технические решения по комплексу электротехнического оборудования, по замене тех или иных компонентов. И в случае принятия судовладельцем решения на обновление, на ретрофит оборудования, наши сервисные инженеры могут выполнить и такой вид работ. Тут надо рассматривать каждый случай отдельно и взвешивать все плюсы и минусы.
— А вообще есть такой опыт?
Дмитрий: Да, в Европе это довольно распространенная практика для нас. Просто в России суда таких типов, которыми мы занимаемся, относительно молодые. Судовладельцам нет пока необходимости их обновлять.
— Тогда стандартный финальный вопрос — какие сейчас у ABB планы по работе с арктическим флотом?
Дмитрий: Планы самые простые. Они связаны с расширением типоразмеров, как линейки Azipod, так и всех видов электротехнического оборудования. Чтобы мы могли предложить потенциальным клиентам более выгодные со всех точек зрения технические решения.
Материалы по теме:
Американская ABB Lummus Global намерена участвовать в тендере по созданию в Нижнекамске комплекса нефтепереработки и нефтехимии
28 Ноября 2005, 13:18ABB предлагает свои услуги как лицензиар ряда процессов, а также в качестве генподрядчика строительства заводов комплекса
Американская компания ABB Lummus Global Inc заявила о намерении участвовать в тендере на право создания в Нижнекамске комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОАО «Нижнекамский НПЗ» по итогам визита в Нижнекамск первого вице-президента ABB Джела Белаиша и директора по развитию бизнеса Натальи Родиной и состоявшейся здесь презентации компании.
ABB предлагает свои услуги как лицензиар ряда процессов, а также в качестве генерального подрядчика строительства заводов комплекса.
ABB Lummus Global Inc. входит в группу АВВ — международную корпорацию, действующую в 100 странах мира и насчитывающую 165 тыс. сотрудников. Ее годовой оборот составляет около $30 млрд. Сфера интересов АВВ — нефть, газ, нефтехимия, нефтепереработка, передача и распределение электроэнергии. Кроме того, компания занимается инвестиционными проектами. Во время строительства базового комплекса Нижнекамского НПЗ ABB Lummus Global Inc. совместно с компаниями Alan Parsons и Howe Baker занималась рабочим и базовым проектированием основных технологических установок комплекса гидроочистки средних дистиллятов. Компания является разработчиком технологий гидроочистки средних дистиллятов и нафты, а в содружестве с другими фирмами — технологий гидрокрекинга.
Напомним, что ранее о своем желании участвовать в тендере заявила корейская «Инженерно строительная корпорация GS», образованная в апреле 2005 года в результате разделения холдинговой компании LG Corp. на три бизнес-группы: GS, LS и LG International Corp.
Комплекс будет включать в себя нефтеперерабатывающий завод мощностью 7 млн. т нефти в год с получением ароматических углеводородов (плановый срок завершения строительства — 2008 год), завод глубокой переработки нефти мощностью по сырью (мазут) 3.5 млн. т в год (завершение — в 2009 году), нефтехимический завод по производству продукции на основе ароматических углеводородов (2010 год). Общая стоимость инвестиций оценивается в $3 млрд.//AK&M
ABB запустила в Бадене современный завод по изготовлению систем накопления энергии
На новом производстве ABB в Бадене начался выпуск систем накопления энергии, предназначенных для железных дорог, троллейбусов, электрических автобусов и грузовых автомобилей.
Внедрение таких систем позволит сократить уровень выбросов и повысить эффективность энергопотребления. В перспективе решения для накопления энергии планируется устанавливать и в троллейбусах в некоторых городах Швейцарии.
Сегодня в Бадене (Швейцария) состоялось официальное открытие нового завода ABB по производству систем накопления энергии. На церемонии присутствовали заказчики, ведущие политические деятели и представители СМИ. Системы планируется применять на железных дорогах, в троллейбусах, электрических автобусах и грузовиках. Для Швейцарии строительство нового завода стало важным инвестиционным проектом, который ускорит внедрение таких решений как внутри страны, так и за рубежом.
Слева направо: Эрнст Рот, руководитель местного бизнес-направления по производству приводов (подразделение «Электроприводы») ABB Switzerland; Стефан Аттигер, государственный советник кантона Ааргау; Роберт Итшнер, генеральный директор ABB Switzerland; Маркус Шнайдер, мэр Бадена
Швейцарские города Цюрих, Лозанна и Фрибург оборудуют такими системами автопарки новых троллейбусов.
Технологии систем накопления энергии имеют первостепенное значение для создания экологически безопасной транспортной системы будущего, так как обеспечивают электрификацию и декарбонизацию автомобильных и железнодорожных перевозок. Развитие сегмента электрических автобусов и грузовиков невозможно без высокоэффективных аккумуляторных решений, которые, в частности, будут способны методом рекуперации сохранять энергию торможения. Кроме того, системы накопления энергии позволят увеличить зону эксплуатации троллейбусов, которые благодаря этой технологии получат дополнительный запас хода и смогут работать без воздушных линий.
В отличие от Швейцарии, во многих европейских странах до сих пор не электрифицированы значительные участки железнодорожной сети. Благодаря интеграции систем накопления энергии дизельные поезда могут быть преобразованы в гибридные системы, что приведет к сокращению выбросов CO2 на 30 %, а также обеспечит существенное энергосбережение за счет рекуперации. Системы накопления энергии открывают новые пути модернизации коммерческих автопарков, помогая транспортным компаниям повысить экологичность перевозок.
«Наше производство по выпуску систем накопления энергии в Бадене укрепляет технологическое и рыночное лидерство ABB в области устойчивой мобильности. Наши передовые решения успешно применяются уже более 100 лет. Благодаря вековому опыту мы выступаем единым поставщиком всех компонентов силовой линии, в том числе решений для накопления энергии для железнодорожного транспорта, троллейбусов, электробусов и грузовых электромобилей», — говорит Роберт Ичнер (Robert Itschner), генеральный директор ABB в Швейцарии и директор по региональному развитию подразделения «Электропривод».
В процессе производства аккумуляторные элементы собираются в стандартизированные модули. Далее модули объединяются в системы накопления энергии, которые адаптируются в соответствии с конкретной прикладной задачей. В системах используется новейшая литий-ионная технология, поэтому аккумуляторные батареи имеют высокую удельную мощность и длительный срок службы даже при высоких нагрузках. При разработке технологии учитывались требования к максимальной безопасности, качеству и энергоэффективности.
Для этой цели на производственной линии работают два робота ABB, обеспечивающих соблюдение самых высоких стандартов. Один робот размещает аккумуляторные элементы в корпусе модуля, а другой соединяет их методом высокоточной лазерной сварки. Все данные технологических операций непрерывно записываются в цифровом виде.
ABB имеет многолетний опыт в производстве систем накопления энергии для разных областей применения, например для электросетей и солнечных установок. Выбор Бадена в качестве места размещения завода обусловлен рядом факторов, в том числе близостью города к Центру разработок тяговых преобразователей ABB в Турги и Центру корпоративных исследований ABB в Детвиле.
Завод ABB в Финляндии: искусственный интеллект и 5G
Завод промышленных приводов ABB в Хельсинки является главным центром, где ведутся научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки приводов бизнес-направления «Электропривод». На данный момент на заводе работает около 1300 сотрудников.
Пилотный проект между ABB, Atostek и Telia создает основу для новых промышленных решений с использованием беспроводных технологий. Это первое промышленное использование искусственного интеллекта и 5G при производстве промышленных приводов на заводе ABB в Хельсинки.
Создана автоматизированная система обеспечения качества производства в реальном времени с использованием 5G. Изображение с камер мгновенно передается в облако, где осуществляется его анализ и проверка состояния изделия.
Такие технологии представляют собой бесценный ресурс для оценки качества и снижения брака в тех областях, где необходимо выполнять одинаковые операции сотни раз в день. Например, при сборке конденсаторного блока промышленного привода.
НАША СПРАВКА:
ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют сегодня АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – «Электрификация», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. Бизнес ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек.
Завод ABB в Финляндии: искусственный интеллект и 5G (Мировые новинки) см. видео
Читать еще статьи:
ABB представила решения для цифрового электропривода 4.0
ABB + Ericsson: управление промышленными роботами с помощью 5G
Новый универсальный привод АВВ для широкого ряда применений
Липецкий завод АВВ празднует пятилетие со дня своего открытия
30 июня 2015 года состоялась торжественная церемония открытия липецкого завода швейцарского концерна ABB. За пять лет своей работы предприятие прошло путь от производства относительно несложной электротехнической продукции до выпуска высокотехнологичных распределительных устройств, используемых в энергетическом комплексе России
Сделано в России: ведущие электроэнергетические решения
Липецкий завод АВВ реализует глобальную стратегию цифрового лидерства компании и сосредоточен на производстве передового электрооборудования. Российское производство позволило снизить издержки на транспортировку оборудования из-за рубежа. Тем самым ABB предлагает российским заказчикам свои продукты по выгодной цене.
Первоначально завод был ориентирован на выпуск оболочек для низковольтных комплектных устройств, производство комплектных распределительных устройств среднего напряжения было налажено в 2017 году.
На сегодняшний день продукты семейств SafeRing и UniGear задают высокие стандарты надёжности и безопасности электрооборудования, а часть ячеек, оснащённых цифровыми системами контроля, расширяют возможности мониторинга и анализа данных энергопотребления на объекте.
Собственный инжиниринговый центр позволяет поставлять на рынок комплексные решения в виде собранных и готовых к монтажу шкафов и энергоблоков.
Демо-площадка цифровых решений
В 2017 году ABB анонсировала облачную систему мониторинга распределения электроэнергии ABB Ability™ Electrical Distribution Control System (EDCS). В том же году липецкий завод был выбран в качестве первой российской и одной из первых в мире демонстрационной площадки, на примере которой заказчики и партнёры могут ознакомиться с цифровыми решениями компании ABB.
Энергопотребление завода обеспечено круглосуточным мониторингом, что снижает до минимума риск возникновения аварийных случаев и оптимизирует собственные операционные затраты завода. К облачной системе ABB Ability™ EDCS на липецкой площадке подключен и административный блок предприятия. Функция предиктивной аналитики состояния воздушных автоматических выключателей Emax2, установленных в главном распределительном щите, позволила на 30% увеличить интервалы проведения технического обслуживание аппаратов и тем самым снизить операционные затраты.
Таким образом, ABB решает задачу по цифровизации и оптимизации энергопотребления крупного предприятия, представляя решение своим партнёрам и заказчикам.
Александр Прудников, генеральный директор ООО «АББ Электрооборудование» : «За 5 лет своей работы завод прошёл путь поэтапного взросления, перейдя к выпуску продукции с высокой добавленной ценностью. Реализация этого проекта – заслуга всех сотрудников завода. Именно поэтому хочется поблагодарить их за труд, мастерство, самоотдачу и пожелать дальнейших успехов, инновационных открытий и профессиональных свершений».
Дмитрий Дударев, руководитель ОЭЗ ППТ «Липецк»: «Завод международного концерна ABB – прекрасный пример успешного международного сотрудничества в форме прямых инвестиций, создания новых рабочих мест и переноса современных технологий на российскую землю. Мы гордимся таким резидентом, выбравшим липецкую площадку нашей особой экономической зоны своим местом размещения».
ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая международная инжиниринговая компания, которая способствует трансформации общества, промышленности и инфраструктуры на пути к более продуктивному и устойчивому будущему. Объединяя программные решения с портфелем продуктов в сфере электрооборудования, робототехники, автоматизации и электроприводов, ABB расширяет границы технологий и выводит их эффективность на новый уровень. Опираясь на 130‑летний опыт, компания ABB добивается успеха благодаря 144 000 высококвалифицированных сотрудников в более чем 100 странах. www.abb.ru
ООО «АББ Электрооборудование» — липецкий завод швейцарского концерна ABB площадью 7000 м2, в который было инвестировано 20 млн. долл. США, открылся в ОЭЗ «Липецк» в 2015 году. Завод был построен ровно за 1 год и является единственным предприятием ABB в России, построенным «с нуля». Первоначально был ориентирован на выпуск оболочек для низковольтных комплектных устройств, производство комплектных распределительных устройств среднего напряжения было налажено в 2017 году.
Федеральная особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Липецк» — масштабный проект, являющийся частью общегосударственной инициативы по созданию новых точек роста экономики и стимулированию приоритетных отраслей. ОЭЗ ППТ «Липецк» представляет собой масштабную продуманную систему поддержки инвестиций.
Стотысячный Ghibli, произведенный на заводе Джованни Аньелли
Модена, 24 сентября 2019 г. — Сегодня утром в Avv. На заводе Giovanni Agnelli (AGAP), где производятся спортивный седан Ghibli и флагман Quattroporte, были проведены торжества по случаю выпуска 100000 автомобилей Ghibli.
Речь идет о Ghibli S Q4 в отделке GranSport с цветом кузова Blu Emozione и внутренней отделкой черной натуральной крупнозернистой кожей Pieno Fiore.Внешне Ghibli GranSport оснащен фарами Adaptive Full LED Matrix, а также узнаваем по вставкам Black Piano на переднем бампере, значку «GranSport» на переднем крыле, боковым юбкам в цвет кузова, красным тормозным суппортам и 20-дюймовым полированным сплавам. колеса. Автомобиль предназначен для итальянского рынка, где спортивный седан Maserati пользуется большим успехом с момента его запуска в 2013 году благодаря комфортабельности хода, изысканной отделке, спортивному характеру и приятным ощущениям от вождения. Благодаря мощным 430 л.с. 3.0-литровый двигатель V6 Twin Turbo Ghibli S Q4 с интеллектуальным полным приводом Q4 демонстрирует впечатляющие характеристики: максимальная скорость составляет 286 км / ч, а ускорение 0–100 км / ч занимает всего 4,7 секунды.
Ghibli доступен с 3,0-литровыми бензиновыми двигателями V6 Twin Turbo с выходной мощностью 350 и 430 л.с. В линейку также входит мощный турбодизель V6 с таким же рабочим объемом, мощностью 275 л.с. Спортивный седан может быть индивидуализирован с выбором из 10 различных цветов кузова, включая Blu Nobile, трехслойный цвет со сверкающими стеклянными чешуйками в краске, которые переливаются на солнце, и пять цветов интерьера.Возможных комбинаций не менее 150 000. Легкосплавные диски доступны в шести вариантах с различной отделкой и размером от 18 до 21 дюйма.
Как и GranSport, Ghibli также производится в отделке GranLusso, с упором на роскошь и изысканность. В данном случае интерьер выполнен Ermenegildo Zegna и сочетает в себе натуральную кожу Full Premium со вставками из 100% натурального волокна тутового шелка на сиденьях, дверных панелях, обшивке крыши, солнцезащитных козырьках и потолочных светильниках.Хромированные вставки в бампер, боковые юбки в цвет кузова, значок «GranLusso» на переднем бампере и 19-дюймовые легкосплавные диски с черными суппортами завершают внешний вид этой отделки.
Ghibli с номером 100 000 является важной вехой для Maserati и людей, работающих на заводе Grugliasco. С момента своего запуска на автосалоне в Шанхае в 2013 году Ghibli получил положительные отзывы в ведущих мировых автомобильных журналах, а также завоевал расположение многих клиентов по всему миру. Основные рынки сбыта спортивного седана Maserati — США, Китай, Италия, Япония и Германия.
С момента своего дебюта Ghibli, первый автомобиль Maserati, оснащенный дизельным двигателем, на протяжении многих лет извлекал выгоду из большого количества постоянных обновлений, охватывающих все аспекты его дизайна и инженерии, с целью постоянного повышения его конкурентоспособности на рынке.
Именно на автосалоне в Чэнду в Китае в 2017 году были представлены комплектации Ghibli GranLusso и GranSport. Одновременно были представлены новые усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS).
Важные новые элементы интерьера были представлены на фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, в том числе новый рычаг переключения передач с более эргономичным, функциональным дизайном и сиденья из натуральной кожи Pieno Fiore трех разных цветов, а также ряд полностью обновленных. внутренние компоненты.
Все двигатели текущей линейки Ghibli (бензиновые и дизельные) соответствуют требованиям Euro 6D Temp Evap и, следовательно, соответствуют последним международным стандартам по выбросам.
Каждый Ghibli, сходящий с производственной линии на заводе Grugliasco, тщательно проверяется, чтобы гарантировать безупречное качество на протяжении всего производственного процесса, от «Белого кузова» до окраски и от сборки до динамометра, тестирования воды и электроники. Более того, каждый автомобиль проходит испытания на дороге примерно 40 км профессиональным водителем-испытателем, после чего он покидает завод для отправки заказчику.
Maserati Avv. Завод Джованни Аньелли выпустил 100-тысячный автомобиль с 2013 года
Официально названный Officine Maserati Grugliasco SpA, завод, на котором Maserati производит Ghibli и Quattroporte, был запущен в первом квартале 2013 года. 100000 автомобилей. Это выдающийся показатель для Дома Трезубца и, что наиболее впечатляюще, множество автомобилей за чуть более трех лет с тех пор, как завод начал выпускать Ghibli и Quattroporte.Avv, сидящий на земле, где раньше располагалась фабрика Carrozzeria Bertone, где производили прекрасные корпуса для тела, способные укусить вас за спину. Завод Джованни Аньелли носит имя человека, основавшего бренд Fiat в 1899 году.Как показано на фотографии выше, 100-тысячный автомобиль, произведенный Maserati в Грульяско, представляет собой окрашенный в белый цвет Quattroporte 2017 модельного года, вариант GranSport en трасса своему первому хозяину в КНР. Если бы они жили сегодня, шесть братьев Мазерати гордились бы мировой известностью своей компании.
Альфредо Альтавилла, на карте которого указан главный операционный директор FCA в регионе EMEA, тоже недоволен . «Седан Maserati шестого поколения, разработанный здесь, в Grugliasco, является самым продаваемым Quattroporte всех времен». Альтавилла добавил, что около 70 000 единиц Ghibli были построены в Grugliasco. Другими словами, Ghibli стал самым успешным Maserati за всю историю.
Это скоро изменится с появлением Levante. Модель , получившая название «Maserati среди внедорожников», обладает всем, что нужно, чтобы в свое время занять корону бестселлеров от Ghibli.По сравнению с седанами, внедорожник строится на заводе Fabbrica Italia Mirafiori S.p.A. рядом с [подождите] Alfa Romeo MiTo.
GranTurismo и GranCabrio, напротив, построены в Модене в исторической штаб-квартире на Виале Чиро Менотти. GranTurismo, самая старая модель в этой линейке, в ближайшем будущем будет заменена совершенно новой моделью с тем же названием. Неизвестно, что House of the Trident сможет выпустить его в 2017 году, но одно можно сказать наверняка: вы не увидите его раньше 2018 года.
Номер вагона 100000 выезжает с авв. Завод Джованни Аньелли
|
• Стотысячный автомобиль — это белый Quattroporte GranSport MY17, предназначенный для Китая, крупнейшего рынка для флагманского седана бренда.
• Альфредо Альтавилла, главный операционный директор FCA в регионе EMEA, поблагодарил всех мужчин и женщин на Avv. Завод Джованни Аньелли, который сделал возможным достижение этой важной вехи.
Модена, Италия — 5 декабря 2016 г .: Сегодня утром в Avv. На заводе Giovanni Agnelli (AGAP), где строятся спортивный седан Ghibli и флагманский седан Quattroporte, прошли торжества по случаю выпуска 100-тысячного автомобиля. Это был белый Quattroporte 2017 модельного года, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 Twin-Turbo мощностью 350 лошадиных сил, созданным Ferrari. Этот специальный Quattroporte предназначен для Китая, который является стратегическим рынком для Maserati и имеет первостепенное значение для флагманский седан марки.
Альфредо Альтавилла, главный операционный директор FCA в регионе EMEA, поблагодарил всех, кто работает в AGAP, чья самоотверженность сделала этот завод центром передового опыта не только в производственной организации Maserati, но и для всей компании. Группа FCA.
«Впечатляющий рост бренда Maserati за последние несколько лет стал одним из основных достижений на рынке премиум-класса; седан Maserati шестого поколения, разработанный здесь, в Grugliasco, — это самый продаваемый Quattroporte всех времен и почти 70 000 экземпляров Ghibli, построенных здесь, уже сошли с конвейера, а это означает, что чуть более чем за три года он стал самым успешным Maserati всех времен », — прокомментировал Альфредо Альтавилла.
«С Levante бренд теперь перешел в сегмент внедорожников, и« дух Maserati »также достиг завода в Мирафиори, где производится Levante. Мужчины и женщины, которые работают здесь, в Avv. Giovanni Завод Аньелли в Грульяско уже хорошо осведомлен об этом, — добавил г-н Альтавилла, — потому что многие из них наставляли своих коллег по Мирафиори на этапах запуска производства и создания нового внедорожника Levante, выступая в качестве олицетворяют мастерскую заботу и внимание к деталям марки.”
Помимо заводов AGAP, Grugliasco и Mirafiori в Турине, у Maserati есть третье производственное предприятие в исторической штаб-квартире на Виале Чиро Менотти в Модене, где производятся спортивные автомобили GranTurismo и GranCabrio.
Сегодня Maserati — настоящая итальянская икона: символ творчества, страсти, новаторства и стиля, ценностей, отраженных в ассортименте. Благодаря уникальному сочетанию мастерства, технологий и пристального внимания к деталям, он производит автомобили, которые никогда не перестают волновать и вдохновлять.
Завершающий модельный ряд внедорожник Levante, наряду с новым Quattroporte, Ghibli, GranTurismo и GranCabrio, теперь охватывает все сектора мирового рынка роскошных автомобилей.
AVEVA Group Основные средства | LSE: AVV
Группа AVEVA ежеквартально Чистые ОС отклоненный с марта 2020 года (107,1 миллиона фунтов стерлингов) по сентябрь 2020 года (102,3 миллиона фунтов стерлингов), но затем выросла от сен.С 2020 года (102,3 миллиона фунтов стерлингов) по март 2021 года (160,4 миллиона фунтов стерлингов).
Годовой отчет AVEVA Group Чистые ОС выросла с марта 2019 г. (17,1 млн фунтов стерлингов) по март 2020 г. (107,1 млн фунтов стерлингов) и выросла с марта 2020 года (107,1 миллиона фунтов стерлингов) по март 2021 года (160,4 миллиона фунтов стерлингов).
Исторические данные об основных средствах Группы AVEVA
* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны единицей измерения после каждого термина, и все суммы, относящиеся к валюте, указаны в долларах США.
* Для других разделов: все числа в миллионах, за исключением данных по акциям, соотношений и процентов.Все связанные с валютой суммы указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.
Расчет основных средств Группы AVEVA
Основные средства (ОС) — это основные средства компании. Основные средства также известны как внеоборотные активы.
Основные средства включают активы, которые в ходе обычной деятельности не будут израсходованы в следующем году и не станут частью какой-либо продукции, проданной покупателям.
Некоторые из наиболее распространенных частей основных средств:
Земля
Здания (и улучшения арендованной собственности)
Транспортное оборудование
Производственное оборудование
Оргтехника
Офисная мебель
Компании с большим количеством основных средств часто имеют особые категории. Например, в собственность железной дороги входят:
Дорожка
Галстуки
Балласт
Мосты
Тоннели
Сигналы
Локомотивы
Грузовые вагоны
В финансовых отчетах часто есть примечания, содержащиеся в 10-K компании, в которых объясняются различные категории собственности, которой владеет компания.
Рыночная стоимость основных средств может сильно отличаться от балансовой стоимости основных средств.
Например, когда Berkshire Hathaway ликвидировала свои текстильные фабрики, ей пришлось заплатить покупателям производственного оборудования компании, чтобы те вывезли это оборудование. Эти основные средства буквально стоили меньше нуля. С другой стороны, некоторые компании владеют тысячами акров земли.
Все основные средства, кроме земли, амортизируются.Земля никогда не амортизируется. Однако и на землю не наценка до рыночной стоимости. Согласно общепринятым принципам бухгалтерского учета (GAAP) земля отображается в балансе по стоимости.
Строка основных средств, показанная в балансе, обычно представляет собой чистые основные средства. Это означает, что это стоимость основных средств за вычетом накопленной амортизации.
AVEVA Group (LSE: AVV) Основные средства Объяснение
Компании с устойчивым конкурентным преимуществом не нужно постоянно обновлять оборудование, чтобы оставаться конкурентоспособными.Компания заменяет по мере износа. С другой стороны, компания без каких-либо преимуществ должна заменять, чтобы идти в ногу.
Разница между компанией с рвом и без него заключается в том, что компания с конкурентным преимуществом финансирует новое оборудование за счет внутренних денежных потоков, в то время как компания без преимуществ требует для финансирования заемных средств.
Производство стабильного продукта, который не меняется, означает стабильную прибыль. Нет необходимости модернизировать заводы, что высвобождает деньги для других предприятий.Подумайте о Coca Cola, Johnson & Johnson и т. Д.
Условия, связанные с основными средствами Группы AVEVA
Итого Активы Накопленная амортизация Валовая стоимость основных средствОсновные средства Группы AVEVA
Avv. Коррадо Бландини — Uno Quattro Studio Legale
Коррадо — партнер , ответственный за области гражданского, коммерческого и корпоративного права .
Он в первую очередь помогает компаниям, работающим в секторах P lant Engineering и Industrial Manufacturing , Toys & Kids , Логистика и транспорт , а также Туризм и гостиничный бизнес .
Он поддерживает предпринимателей , менеджеров и стартапов в оперативном управлении, помогая им справляться со стратегическими областями и рисками, оценивать и управлять возможностями или проблемами во взаимоотношениях с банками, клиентами, поставщиками и конкурентами, вести переговоры по наиболее важные контракты и минимизируют влияние любых неожиданных событий. Он помогает им оценить и завершить приобретения или продажи предприятий и пакетов акций .
Он также помогает предпринимателям и инвесторам в поиске, оценке и реализации новых проектов или инвестиционных возможностей ; он также помогает им с переходом между поколениями и предлагает консультации по инструментам для передачи активов .
Он является членом Миланской коллегии адвокатов, а в 2013–2014 годах также был членом и секретарем ее Комитета по равным возможностям.
Коррадо также является сертифицированным бизнес-тренером , внесенным в список AICP (итальянская ассоциация профессиональных тренеров).В рамках этой деятельности он помогает и поддерживает клиентов — обычно предпринимателей , менеджеров и стартапов — в принятии сложных стратегических решений и определении, планировании и достижении поставленных целей.
Corrado верит в технологии и бизнес как в движущие силы перемен.
Он интересуется инновационными стартапами и является партнером и юрисконсультом Orange Fiber, сицилийского стартапа, который запатентовал процесс для извлечения целлюлозы из цитрусовой мякоти и создания высококачественных экологически чистых тканей для индустрии роскошной моды из побочного продукта. что индустрия переработки цитрусовых производит ежегодно в больших количествах и в противном случае должна была бы утилизироваться за счет цитрусовой промышленности и окружающей среды.
Corrado также является членом Associazione Trenta Quaranta, некоммерческой ассоциации, которая продвигает сетей и партнерских отношений для предприятий, итальянских стартапов, наставников и инвесторов с целью содействия инновациям и возрождению типичного «Сделано в Италии». »Секторов .
ср. проф. Карло Э. Майр
Получил с отличием юридическую степень на юридическом факультете Университета Феррары 13 июля 1976 года.
Он был принят в коллегию адвокатов Феррары в мае 1979 года и допущен к рассмотрению дела в Верховном суде.
Его профессиональная карьера всегда отличалась сильной специализацией. Он имел отношение почти исключительно к праву интеллектуальной собственности, банкротству, корпоративному и международному коммерческому праву. Среди них все большее значение приобретает право интеллектуальной собственности. Это один из немногих юристов в Италии, которые часто занимаются защитой новых сортов растений.
В области коммерческого права он работал в основном с малыми и средними предприятиями, и он очень хорошо знает их основные проблемы.Он заботится об их контрактах и корпоративных делах. Он приобрел обширный опыт в электронной коммерции и создании трастов.
В своей работе опирался на многолетний опыт и знание иностранных языков: немецкого, английского и испанского. Он имеет значительный опыт работы со специализированными исследованиями в области права международной торговли. В 1993 году он основал свой собственный офис в Ферраре, где никогда не хотел делать большие дела, предпочитая поддерживать более упорядоченный и прямой контакт с клиентом.С 1995 года он также участвует в исследовании «Пиццигати из Венеции». Сотрудничает с коллегами из Германии, особенно в Мюнхене, где у него есть собственный офис. У него адрес в Лондоне.
С 1993 г. был назначен профессором права интеллектуальной собственности экономического факультета Университета Анконы. С 1998 года преподает коммерческое право, международное коммерческое право и право интеллектуальной собственности на экономическом факультете Университета Феррары.
В последние годы он провел множество семинаров от имени Промышленной ассоциации Анконы и Феррары, Торговых палат Анконы, Порденоне и Венеции, а также Curia Mercatorum Treviso и других организаций и ассоциаций.В основном они касались вопросов права интеллектуальной собственности. Он также часто был членом комиссии по сдаче государственных экзаменов для допуска к практике в качестве бухгалтера в Анконе и Ферраре.
ПРЕСС-ДАЙДЖЕСТ — British Business — 7 сентября (AVV, SU, DBK, RBS, SPD, INTC, WMT)
, 7 сентября (Рейтер) — Ниже приведены главные новости деловые страницы британских газет. Рейтер не подтвердил эти рассказы и не ручаются за их точность.
The Times
— Необычный 1.Денежный бонус в размере 5 миллионов фунтов (1,96 миллиона долларов) генеральному директору Aveva Group PLC за клинч слияние на этой неделе с Schneider Electric SE поднял брови с самым большим акционер Standard Life Aberdeen PLC http://bit.ly/2wJzK2M
— Нил Вудфорд, партнер-основатель Woodford Investment Руководство считает рост кредита в Китае основной причиной за недавнюю плохую работу его самого известного фонда в интервью для своего сайта.http://bit.ly/2wJFGJ2
The Guardian
— исполнительный директор Deutsche Bank AG Джон Крайан выступил с резким предупреждением о влиянии технологий на аудитория на конференции во Франкфурте, говоря, что «большое количество» его сотрудники потеряют работу из-за роботов. http://bit.ly/2wJh4I4
— Управление финансового надзора испытывает давление со стороны Специальный комитет казначейства парламента опубликует утечку сообщить о проблемах Royal Bank of Scotland PLC блок реструктуризации бизнеса.http://bit.ly/2wK3Wei
The Telegraph
— под обстрелом Sports Direct International PLC председатель Кейт Хеллавелл пережил сегодня напряженное голосование акционеров после узкой поддержки своего переизбрания из большинство независимых акционеров. http://bit.ly/2wIz8ud
— Европейский суд постановил выплатить 1,06 миллиарда долларов Штраф в размере 1,26 миллиарда евро для Intel Corp. пересмотрены в крупной победе американского гиганта микрочипов, который может поддержать Кремниевую долину в ее битвах с Брюсселем.http://bit.ly/2wJCkWs
Sky News
— Asda, британский супермаркет Wal-Mart, сообщает перетряска его основных офисных функций приведет к потере 300 рабочих мест. http://bit.ly/2wJjW09
— Даунинг-стрит просит крупнейшие британские компании публично поддержать подход правительства к Brexit переговоры, шаг, который разозлил ряд голубых фишек залы заседаний. http://bit.ly/2wJngIv
The Independent
— До 54 новых ветряных турбин будут установлены в Шотландское нагорье в предложении Альянса GFG привести в действие алюминиевый завод в Форт-Уильям и сталелитейный завод в Мазервелл.