Батареи холодные снизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Если батареи холодные? Что надо сделать первым делом

По большому счету, устранить проблему можно и при помощи коммунальных служб, но в неаварийных случаях они не смогут приехать сразу же. Придется ждать неопределенное время, подстраиваться под график сантехников и не факт, что проблему решат сразу же. Иногда самостоятельно влезть в радиаторы – это вполне разумная идея, если, опять же, у вас не прохудилась батарея (тогда она сразу же под замену).

Проверка температуры воздуха

Первым делом, необходимо замерить уровень тепла в комнате, достаточно ли воздух прогрет. Кстати, основываться следует не на своем понимании «тепло\холодно», а на ГОСТах, согласно которым, стандартная температура воздуха в комнате должна быть в пределах +18-22 градусов по Цельсию.

Как делать замер:

  1. Закрыть окна и двери;
  2. Поместите термометр в центр комнаты на уровне в метре от пола и в полуметре от радиатора отопления;
  3. Оставьте на пару часов, а затем посмотрите результат.

Если температура в норме, возможно, проблема не в батареях, а в окнах или сквозняках. Если же температура ниже, то, однозначно, радиатор не отдает нужное количество тепла.

Как с батареями у соседей снизу и сверху?

Спросите у соседей, все ли в порядке с их радиаторами. Если этажом ниже отопление в норме, то причиной холодных батарей у вас может быть воздушная пробка.

Эта проблема решаема своими силами, хотя лучше бы иметь какой-никакой опыт и знания в области систем отопления.

Воздушные пробки устраняются при помощи специального клапана или крана Моевского. Такой установлен почти на всех радиаторах, особенно, современных. Клапан позволяет выпустить лишний воздух из труб и устранить воздушную пробку.

Подставьте емкость к выходу спускного канала и откройте клапан на 1 оборот. Воздух будет выходить с водой, но речь не идет о потоке объемом с водопад. Через клапан в определенный момент будет выходить вода тонкой струей, а не капли. Это сигнал того, что воздух вышел полностью, и можно закрывать клапан.

Кстати, производить такие работы следует вдвоем: один контролирует подачу воды в радиаторы и следит за давлением, а второй – следит за выходом воды и воздуха через спускной канал.

Обращение за помощью к профессионалам

Если самостоятельно не удалось исправить проблему, то обратитесь к УК. Как правило, сотрудник приходит если не в тот же день, то на следующий. Но если помощи вы так и не дождались, то следует подать жалобу в департамент жилищно-коммунального хозяйства или в жилищную инспекцию.

Последний важный шаг после устранения проблемы – перерасчет ЖКХ

Проблема с системой отопления – это зона компетенции УК, а не ваша, поэтому важно произвести перерасчет ЖКХ после устранения всех проблем.

Важно помнить, что допустимое время наличия проблемы с отоплением не должно превышать 24 часов в месяц! А в рамках квартиры низкая температура воздуха в комнатах не должна составлять ниже 18 градусов дольше чем 16 часов подряд (правило действует при температурной границе в 12 градусов, если она упала ниже, то количество часов сокращается).

Итак, чтобы зафиксировать нарушение, звоним в УК и вызываем сотрудника. Человек составляет акт и производит необходимые замеры. Документы отправляются в УК или в центр госуслуг, где производится перерасчет.

Обязательно сделайте этот шаг, ведь по окончании платежного периода вам посчитают стоимость отопления не по факту, а по средним значениям. Переплачивать за то, за что вы не отвечаете, вы не должны!

Поделиться

Вопросы отопления: почему батареи холодные

Экология потребления. Дом: Поиск причины холодных радиаторов начните с посещения соседей, у которых поинтересуйтесь температурой батарей. Если батареи у них холодные — проблема в общедомовой системе, если горячие — причину необходимо искать в своей квартире. Поговорим об этом подробнее в нашей статье.​​​​​​​

Поиск причины холодных радиаторов начните с посещения соседей, у которых поинтересуйтесь температурой батарей. Если батареи у них холодные — проблема в общедомовой системе, если горячие — причину необходимо искать в своей квартире. Поговорим об этом подробнее в нашей статье.

Низкая температура теплоносителя

Причина холодных батарей может заключаться во вмешательстве соседей в отопительную систему дома. Самое распространенное нарушение в этой области — увеличение количества батарей или ее секций, изменение диаметра разводящих трубопроводов, новые схемы подключения. Все это приводит к переохлаждению воды на выходе из квартиры и разбалансировке работы системы отопления. Теплоноситель уже не может обогреть следующую квартиру до нужной температуры.

Если температура батарей 30–40 градусов и в радиаторе слышно движение воды, то, возможно, котельная не справляется с нагрузкой. Необходимо звонить в теплогенерирующую компанию и прояснять ситуацию.

Воздушные пробки

Воздушные пробки часто образуются в системе в начале отопительного сезона после быстрого заполнения труб водой. На современных батареях (или на стояках) устанавливают специальные клапаны, которые реагируют на воздух в системе и выпускают его наружу в автоматическом режиме. Часто краны для стравливания воздуха расположены в квартирах на верхних этажах. Если устройства не автоматические, свяжитесь с соседями на последнем этаже и попросите устранить воздушную пробку.

Стравливается воздух вручную очень просто — достаточно отвернуть вентиль и подождать, пока не потечет вода. Зачастую воздушная пробка может образоваться в вашей батарее. В этом случае стравить воздух надо из нее.

Для стравливания воздуха при помощи крана Маевского поверните запорный винт клапана, и когда польется вода, заверните винт обратно.

Труднее восстановить работоспособность системы, если отсутствуют краны выпуска воздуха. В этом случае отверните на радиаторе заглушку, пока не появится шипение воздуха. Заглушку заворачивают, когда из зазора потечет вода.

Промывка системы отопления

В трубопроводах и радиаторах постоянно происходят процессы, ухудшающие работу оборудования: образование накипи и шлама, коррозия металла. В результате на внутренних стенках нарастает накипь и ржавчина, в трубах появляется грязь. Слой накипи в 1 мм поглощает количество тепла, сравнимое с теплоизоляцией трубопроводов минеральной ватой.

Отложения снижают пропускную способность труб, уменьшая подачу к теплообменникам горячей воды, приводят к появлению свищей на трубах и снижают срок эксплуатации системы отопления в целом.

Регулярные промывки труб и батарей обеспечивают нормальную работу системы отопления. Помывку делают, если толщина накипи больше 0,5 мм. Работу рекомендуется выполнять перед началом отопительного сезона.

Промывка батарей

Необходимость в чистке радиатора появляется, если верх батареи теплый, а низ — холодный.

Батарею снимают, разбирают на секции и смывают грязь. Накипь удаляют химическим способом. После просушки радиатор собирают, стыки герметизируют.

Тяжелые батареи можно мыть на месте. Для этого понадобится растворитель накипи, например, кальцинированная соль. С батареи демонтируется заглушка, нижнее входное отверстие глушится. Внутрь наливается горячая вода с растворителем. Через 2 часа раствор сливается, внутрь под напором наливают чистую воду.

В экстренных случаях промывку батарей в квартире можно выполнить следующим образом:

  1. Перекройте поступление теплоносителя в батарею.
  2. Слейте воду из батареи.
  3. Снимите радиатор.
  4. Перенесите батарею в ванную.
  5. Демонтируйте боковые заглушки.
  6. При помощи шланга промойте батарею изнутри.

При наличии кристаллических образований приготовьте концентрированный уксусный раствор (70%). Установите на радиатор нижние заглушки и налейте внутрь раствор. Через 2 часа промойте батарею водой под давлением. После промывки заглушки ставьте с использованием пакли.

Если очистить накипь не удается, батарея заменяется.

Важно! Метод очистки зависит также от материала батареи. Например, алюминиевые радиаторы нельзя мыть щелочными и кислотными растворами.

Промывка стояков

Промывка одного радиатора принесет мало пользы, через небольшой промежуток времени грязь опять попадет в батарею. Необходимо чистить всю систему дома или подъезда. Для промывки труб понадобится профессиональное оборудование, позволяющее очистить систему гидроударом, сжатым воздухом, ударной волной даже в отопительный сезон.

Чистка системы от мусора

В системе отопления отложения вместе с продуктами коррозии попадают в нижнюю часть разводки и засоряют ее, снижая поступление воды к теплообменникам. Мусор скапливается у тройников, сгонов, отводов. Для удаления мусора необходимо демонтировать эти элементы, удалить грязь. Также может засориться сопло элеватора, если система отопления централизована.

Причины слабого напора воды на входе в батарею

Основные причины слабого напора теплоносителя:

  1. Неправильно спаяны полипропиленовые трубы.
  2. Использование кранов с зауженным проточным сечением.
  3. Использование труб с маленьким диаметром.

В этих случаях давления теплоносителя не хватит, чтобы прогреть всю батарею. Элементы системы необходимо заменить.

В этом случае необходимо восстановить систему отопления до проектных параметров.

В отдельных случаях невозможно устранить проблему без переделывания всей отопительной системы. Например, если батареи на верхних этажах горячие, а нижние — нет.

Монтаж батарей

После ремонтных или монтажных работ батареи могут нагреваться частично, например, только верхняя часть или первые 2–3 секции. Причина — неправильное подключение радиатора.

В большинстве случаев подключение батарей к сети диагональное — вода входит в радиатор сверху и выходит снизу. Нормальным считается состояние устройства, при котором температура верхней и нижней части мало отличается. Большая разница в нагревании верхней и нижней части может свидетельствовать о неправильном подсоединении трубы с горячей водой. Если вода подается снизу и выходит через верхний патрубок, на батарее будут греться только первые пару секций или только ее верхняя часть.

Отсутствие горячей воды в теплообменнике может быть связано с установкой соседями батарей со встроенными терморегуляторами, которые способны перекрывать горячую воду. Эксплуатация таких батарей предполагает наличие в системе обводной трубы (байпаса), через которую течет вода при срабатывании терморегулятора на радиаторе. При отсутствии перемычки теплоноситель дальше радиатора не потечет.

Система отопления не сбалансирована

При малом количестве воды в системе не все радиаторы одинаково прогреваются. Проблема решается гидравлической балансировкой, которая обеспечит прохождение разного количества жидкости через каждый прибор. Настройку можно выполнить при наличии в системе перепускных и балансировочных клапанов, а также регуляторов расхода давления.

Если верх радиатора горячий, а низ холодный, применяют модульную балансировку. Для этого сеть делят на отдельные элементы (одна батарея, группа батарей, стояк и т. д.) и оснащают балансировочным вентилем. Это устройство позволяет индивидуально настроить каждый модуль.

Во время проведения ремонтных работ помните, что вода в системе горячая и находится под большим давлением. Если нет уверенности в собственных силах, вызывайте слесаря из обслуживающей организации. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Как холодная погода влияет на батареи?

В низкотемпературной среде скорость химической реакции становится медленнее, значение сопротивления электролита становится больше, характеристики прохождения ионов лития ухудшаются, активность снижается, а ток разряда становится меньше, что приводит к уменьшению полезного емкость аккумулятора. Литиевые батареи потребляют много энергии при низких температурах, что на самом деле является иллюзией для всех. Суть в том, что емкость аккумулятора самой литиевой батареи уменьшается.

Электропроводность и активность вещества в клетке

Экспериментальные данные: Потребляемая мощность того же мобильного телефона при -5 °C в 1,7 раза больше, чем при 20 °C. Суть в том, что ток литиевой батареи становится меньше и доступная емкость уменьшается. Когда мобильный телефон обнаруживает, что емкость аккумулятора низкая, а температура окружающей среды низкая, что приводит к небольшому току, активируется схема защиты от перегрева во встроенной плате защиты аккумулятора, и мобильный телефон автоматически выключается. Когда температура окружающей среды возвращается к нормальному значению и схема защиты от перегрева отключается, мобильный телефон может работать нормально. Во избежание описанной выше ситуации в условиях низкой температуры лучше не пользоваться мобильным телефоном в течение длительного времени. Выходя на улицу, следует положить мобильный телефон в карман, рюкзак и другие места, где можно согреться. Вы также можете купить толстый чехол для мобильного телефона, чтобы согреться. На самом деле конденсированная вода более серьезна, чем низкая температура. Возвращаясь с холода снаружи в помещение, теплый воздух в помещении конденсируется в холодный, и на мобильном телефоне образуется водяной пар.

Если водяной пар попадет на материнскую плату, телефон намокнет, выйдет из строя или не загрузится. Поэтому в случае большой разницы температур избегайте обнажения телефона, если вам нужно поговорить, вы можете подключить гарнитуру. На самом деле на аккумулятор мобильного телефона влияет множество факторов, но наибольшее влияние на аккумулятор оказывает температура. Влияние низкой температуры на аккумулятор мобильного телефона в основном проявляется в трех аспектах. Во-первых, как упоминалось выше, это повлияет на проводимость и активность материала в батарее. Чтобы уменьшить емкость батареи, во-вторых, низкая температура легко приводит к образованию тумана на печатной плате и вызывает короткое замыкание. Кроме того, аккумулятор долгое время подвергается воздействию низкой температуры окружающей среды. Если рассматривать только с точки зрения емкости, электролит, используемый для литиевой батареи, действует как органическая жидкость, подобная смазке, и становится вязким или даже конденсируется при низкой температуре.
В настоящее время активность проводящей литиевой соли сильно ограничена внутри, поэтому эффективность зарядки очень низкая, что может привести к медленной зарядке литиевой батареи при низкой температуре, и зарядка не будет полной, и выделения тоже одинаковые.

Перспектива емкости аккумулятора

Несмотря на то, что нормальная рабочая температура батареи мобильного телефона относительно широка, по мере снижения температуры производительность разряда литиевой батареи будет значительно снижена, платформа разряда будет значительно уменьшена, а емкость разряда будет значительно уменьшена. Однако из-за разной производительности аккумуляторов разных марок существует определенная разница в стойкости к низким температурам. Поэтому некоторые пользователи говорят, что изменение емкости батареи емкостью 3000 мА при 30 градусах в низкотемпературной среде непредсказуемо, но в целом говорят, что пока температура выше нуля градусов Цельсия, доступная емкость мобильного батарея телефона не упадет значительно.

Кроме того, похоже, что официальных данных о влиянии температуры на емкость аккумулятора в Интернете нет. Можно найти только производительность батареи определенной марки, на которую влияет температура. См. раздел Когда температура падает до -30 °C, разрядная емкость аккумулятора соответствует разрядной емкости при комнатной температуре. 87,0%, среднее напряжение разряда снижается на 0,598 В по сравнению с комнатной температурой, а накопленная энергия составляет всего около 70% от обычной окружающей среды. Зарядная емкость литий-ионного аккумулятора при постоянном токе составляет всего 14% от общей зарядной емкости, а время зарядки при постоянном напряжении также будет очень большим. Видно, что влияние экстремально низкой температуры на аккумулятор очень велико, но оно не так преувеличено, как нам кажется. Подсчитано, что температура должна быть ниже 10 градусов, а емкость аккумулятора должна быть больше 9.0% эффективности. Если вы можете не подвергать телефон воздействию низкой температуры при низкой температуре окружающей среды, старайтесь поддерживать рабочую температуру телефона выше нуля градусов Цельсия.
После некоторого использования собственное тепло мобильного телефона постепенно начнет работать.

Низкотемпературная батарея

Низкотемпературная батарея Grepow может эффективно улучшить характеристики разрядки батареи в условиях низких температур, уменьшить внутреннее сопротивление батареи и добиться эффекта высокоскоростной разрядки. Поэтому срок службы батареи больше, а мощность выше. Это также одна из основных технологий Grepow, которая имеет следующие преимущества: Широкий диапазон рабочих температур, от -40 ° C до 50 ° C. По сравнению с традиционными литий-полимерными батареями, он преодолел пределы температуры разряда от -20 ℃ до 60 ℃. Высокая производительность разряда при низкой температуре, самый низкий из них способен разрядить с эффективностью более 60% при 0,2 ° C при -40 ℃ и разрядить с эффективностью более 80% при 0,2 ° C при -30 ℃. Гибкий размер, батарея может быть спроектирована в соответствии с размером заказчика.

Например, батареи неправильной формы: ●Сверхтонкая батарея●Изогнутая батарея●Круглые батареи●Треугольная батарея●Шестиугольная батарея●Сверхузкая батарея●С-образная батарея●D-образная батарея●Полигональная батарея Может широко использоваться в холодном климате и военной продукции. Благодаря возможности массового производства консистенция ячеек хорошая. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время! Электронная почта: [email protected] Веб-сайт Grepow: https://www.grepow.com/

Почему высокие температуры сокращают срок службы батареи

от dxiang | 7 июля 2020 г. | Советы по аккумулятору

Ни для кого не секрет, что на производительность и срок службы автомобильного аккумулятора сильно влияет температура. Большинство людей считают, что аккумулятор убивает холодная погода, но жаркая погода сокращает срок службы аккумулятора. Когда аккумулятор охлаждается, химические реакции замедляются. Более медленные химические реакции могут продлить срок службы батареи за счет замедления износа при нормальном использовании с течением времени. Однако более медленные химические реакции также означают более низкую выходную мощность батареи. Поэтому, когда быстро становится холодно, кажется, что ваша батарея мгновенно перестает работать. Но на самом деле холодная погода просто обнажает основные проблемы деградации.

Что происходит с батареями при высоких температурах?

Короче говоря, высокие температуры сокращают срок службы батареи. Температурная зависимость химических реакций определяется уравнением Аррениуса. Но проще говоря, по мере повышения температуры увеличивается и скорость химических реакций внутри батареи. Увеличение скорости химической реакции может увеличить производительность батареи, но также увеличивает скорость деградации батареи. Это приводит к региональным различиям в сроке службы батареи из-за различий в климате от региона к региону. При нормальном использовании региональное влияние ожидаемого срока службы батареи будет выглядеть так, как показано в примере ниже:

Estimated battery life based on temperature

Regional climate   Battery life expectancy  
Cold  55 months 
Mild  45 months 
Hot  40 месяцев
Очень жарко 30 месяцев

Модель выше предполагает нормальное использование; однако использование транспортных средств резко сократилось из-за COVID-19. пандемия. Транспортные средства, которые обычно эксплуатируются ежедневно, проводят ненормальное количество времени в очень жарких гаражах. Постоянный саморазряд – это факт жизни для всех аккумуляторов. При нормальной температуре обычная полностью заряженная батарея теряет около 1/100 вольта в день. Месяц хранится, и батарея потеряет около трети своего заряда.

Скорость саморазряда увеличивается с повышением температуры из-за увеличения скорости химических реакций внутри батареи. Необратимое повреждение (сульфатация) происходит внутри аккумулятора при хранении при низком уровне заряда (менее 80% заряда). Осыпание пасты, коробление и другие физические дефекты также более вероятны для аккумуляторов, хранящихся при высоких температурах. Таким образом, можно ожидать, что снижение использования в жаркое лето (как в случае с COVID-19пандемия) приведет к аномально большому количеству аккумуляторов, хранящихся в состоянии низкого заряда. Это, несомненно, сократит срок службы батарей.

Проводите регулярные профилактические проверки аккумулятора

Если вы заменяете масло в автомобиле, который простоял из-за COVID-19, попросите техника проверить аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*