Батареи как перекрыть: Как правильно перекрыть батарею в квартире с центральным отоплением: tvin270584 — LiveJournal

про отключение батареи

11.08.2010 22:09

может я неправильно высказываюсь, короче, хочу в комнате маленькой из-за вечной жары зимой отключить батарею. Мне посоветовали вызвать мастера из ЖЭКа, он ставит какую-то там затычку или задвижку или перемычку 🙂 и 2 вентиля, чтоб когда жарко перекрыть, а холодно открыть. Так вот, что мне для этого нужно, какие вентили лучше, нужно ли при этом менять старую батарею или можно к старой поставить вентили, а самое главное ЖЭК не заключает на эти работы договор, мастер сказал, так мол придет и за наличку сделает, а ведь там какие-то наверное газосварочные работы, это опасно 🙁

tatk **

12.08.2010 07:23

Я заменяла батарею и мне сам слесарь из ЖЭКа поставил такие вентили. Можно отключать батарею, когда очень жарко. Договор не заключала, но если Вам будут это делать неработники ЖЭКа все последствия Вы будете оплачивать сами.

julechka **

12.08.2010 16:31

Затычки ставят в … эээ… иные места. 🙂 Вам же нужен байпас и что-то вроде трехходового вентиля. Реализовывать вашу задумку на обычных шаровых кранах НЕЛЬЗЯ. Т.е. врезать полдюймовую обходную трубу и перекрыть вентиль на батарею, так, что бы весь поток стояка шел только через эту перемычку, запрещено. В общем, делайте грамотный проект, заключайте договор с ЖЭКом (или с кем иным, имеющим лицензию на эти работы) и потом акт приемки. А то вы сейчас дел наворотите, а потом на вас соседи в суд подадут, а мосгортепло (ныне МОЭК) их поддержит… 🙂 А сантехник или уволится, или открестится, зачем ему ваши заботы… 🙂

Сильвер *

15.08.2010 03:52

Господи, свят-свят-свят!!! 8 лет назад делала перемычку -ТТТ. Уже пять сантехников сменились в ЖЭКе… Один вентиль (тьху — шаровой кран!!!!!) на общей трубе — он ВСЕГДА открыт, я его НЕ ТРОГАЮ, чтобы соседи не замерзли.

От общей трубы (или это СТОЯК, пардон за мой французский) идут две (сверху и снизу) к моей батарее( ёпрст — к радиатору центрального отопления !!!!!) — на этих трубах по одному шаровому крану, вот ЭТИ краны и перекрываю, когда мне жарко. То есть, если «мои» краны перекрыты, вода идет по общей трубе, а если «мои» открыты — идет через мою батарею (тьху —— РЦО!!!!) и через общую трубу (тьху —- стояк!!!!)одновременно.

Anonymous

15.08.2010 19:52

Перемычка — это байпас (называется так). Если делать так, как у вас, то диаметр этой перемычки должен быть меньше диаметра трубы стояка (иначе батарея будет холодной , через неё просто вода течь не будет, весь поток пойдет по перемычке). Но если вы перекроете кран на батарею, то будет заужено сечение стояка и уменьшен поток воды, что строго запрещено. К слову, на стояке (перемычке) вообще запрещено ставить краны. Нельзя делать так, чтобы стояк кто-либо мог как-то перекрыть в своей квартире).

Потому и изобретены специальные краны, предназначенные именно для регулировки потока в батарее (на прохождении воды по стояку это не сказывается), а вот шаровые краны для этих целей не применяются, у них другое предназначение. То, что у вас что-то сделано, не значит, что это сделано правильно и что так можно делать. Случись что, — вы будете крайней. А вот ТЕХ сантехников, которые это когда-то городили, уже никто не найдет (да и искать не будет). Более того, нынешние сантехники и настучат (придут счетчики воды проверять или еще зачем и случайно увидят, — доложат в Дирекцию. Есть у них такая инструкция), но настучат именно на вас как владельца квартиры.

Сильвер *

17.08.2010 23:17

спасибо большое за очень подробный ответ, приму все к сведению и стала задумываться, а стоит ли вообще ставить эти вентили и байпасы 🙁

tatk **

18.08.2010 00:48

напишите мне свой эмейл, завтра сделаю фотки и пришлю вам, как у меня стоят вентили и как я на всю зиму перекрываю батареи от невыносимой жары, а то вам тут понаписали, что ничего непонятно

МАнюнечка08 **K**

18. 08.2010 07:42

[email protected]

tatk **

13.08.2010 19:31

О каких БАТАРЕЯХ идет речь? Может, РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ?

Anonymous

13.08.2010 19:50

Артиллерийских. 🙂

Сильвер *

Открыть в форуме

Travel – Block Battery

Как правило, все аккумуляторы во всех видах транспорта должны быть упакованы безопасным и ответственным образом. Регуляторные требования всех агентств по безопасной упаковке требуют, чтобы батареи были упакованы таким образом, чтобы предотвратить короткое замыкание, повреждение клемм, активацию батареи или что-либо еще, что может привести к «опасному выделению тепла» (1). Однако существуют значительные различия в требованиях к транспортировке батарей в зависимости от химического состава батареи, емкости, количества, конструктивных характеристик, вида транспорта и юрисдикции.

Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы легче транспортировать, чем литий-ионные (Li Ion) аккумуляторы сопоставимого размера из-за уникальных соображений безопасности и сложности многочисленных правил, регулирующих использование литиевых аккумуляторов.

(1) Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы:

  • Не ограничены в целях перевозки Министерством транспорта США, см. 49 CFR 172.102
  • Не ограничены в целях перевозки Международной организацией гражданской авиации
  • Не ограничивается Международной ассоциацией воздушного транспорта в целях перевозки, см. Специальное положение A123 Правил перевозки опасных грузов (DGR).
  • Не ограничено для целей перевозки по ЕС (ДОПОГ/МПОГ), см. ДОПОГ и ООН 3496
  • Подпадает под действие Международной морской организации для морских перевозок, но если транспортная единица меньше 100 кг (220 фунтов), они не подпадают. Если транспортная единица превышает 100 кг (220 фунтов), см. код IMDG 5.4.1, 5.4.3 и столбец 16 DGL, глава 3.2; и ООН 3496, Специальное положение 963;

Поэтому в большинстве случаев никель-металлогидридные батареи легче транспортировать, и чтобы вам было легче идентифицировать наши никель-металлогидридные изделия, обратите внимание на следующий логотип BlockBattery «Travel Friendly — NiMH»: надлежащая идентификация и упаковка их для транспортировки. У Министерства транспорта США есть руководство по подготовке аккумуляторов для авиаперевозок. Перейдите по этой ссылке и ознакомьтесь с разделом «Сухие аккумуляторы», в настоящее время страницы 18 и 19., который наиболее применим к никель-металлогидридным батареям.

(2) Ионно-литиевые батареи:

При транспортировке ионно-литиевых батарей необходимо соблюдать правила транспортировки. Однако все аккумуляторы Pro-Block и Indi-Block имеют съемные картриджи емкостью менее 100 Втч, что упрощает их транспортировку и обслуживание. В разобранном состоянии для картриджей, поставляемых вместе с корпусом батареи, не требуется никаких документов об опасных грузах.

Инструкции по транспортировке серии SLi

Пожалуйста, имейте в виду, что законы и правила, касающиеся транспортировки аккумуляторов, могут быть изменены. BlockBattery предоставляет эту информацию в качестве любезности, но не в качестве юридической консультации. Ваши конкретные обстоятельства перевозки могут потребовать конкретной юридической консультации или рекомендаций от перевозчиков или контролирующих органов в пунктах отправления и назначения транспорта.

Блочные батареи – Блочная батарея

LOGOS-150i — это прочная бортовая батарея с высоким током 150 Вт·ч, предназначенная для крепления на трех шпильках. Logos имеет двойные сильноточные выходные разъемы D-Tap, интуитивно понятный четырехцветный OLED-дисплей и корпус, пригодный для замены и обслуживания. Интуитивно понятный дисплей LOGOS-150i автоматически переключается для отображения важной информации в зависимости от режима работы. В режиме разрядки на дисплее отображается; Оставшийся заряд батареи, напряжение батареи, ток разряда и оставшееся время работы в зависимости от динамической нагрузки. В режиме зарядки на дисплее отображается; Уровень заряда батареи, напряжение батареи, ток заряда и количество циклов зарядки батареи. LOGOS-150i также содержит простой четырехсегментный светодиодный дисплей для быстрой справки.