Батареи отопления как открыть: в какую сторону крутить вентиль

РЕШЕНО: Кто-нибудь пробовал нагревать, чтобы ослабить клей батареи? — MacBook Pro с дисплеем Retina 15 дюймов, середина 2012 г.

99393

Четырехъядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 2,3 ГГц, 2,6 ГГц или 2,7 ГГц (ускорение Turbo Boost до 3,7 ГГц) с 6 МБ общей кэш-памяти L3.

539 вопросов Посмотреть все

Маркус Брукс @mwbrooks42

Реп: 139

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

При разборке MBP Retina используется грубая сила для батареи. Вы пробовали применять тепло?

Я бы применил термопистолет с термоусадкой к металлу напротив того, что застряло, прямо в том месте, где я подглядываю. Не нагревайте батарею напрямую.

У меня нет MBP Retina, но я заметил, что клей, используемый в старых MBP, очень хорошо реагирует на тепло.

FWIW. Попробуйте это перед растворителем, который был предложен в другом запросе. (Тогда попробуйте Goo-Gone, если вы можете избежать загрязнения других компонентов.)

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 3

Отмена

Выбранное решение

оригинальныймакхед @originalmachead

Респ: 116.1k

64

67

359

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я был бы очень осторожен, предлагая использовать тепло на этих батареях, вы рискуете пожаром. взрыв, ядовитые пары, серьезные телесные повреждения/травмы имущества!! Техническим специалистам Apple сказали, что аккумулятор не является заменяемой деталью. их решение состоит в том, чтобы заменить верхнюю часть корпуса, к которой прикреплена батарея. IMnsHO Поощрение самодельщика к попытке выполнить этот процесс равносильно поощрению любителя работать с ЭЛТ — безответственно и непрофессионально.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

Самый полезный ответ

Даниэль @danielh34991

Рем: 61

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Попробуйте это

http://www.instructables.com/id/Easily-R…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

длинная стена @dlindwall

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Только что сделал трекпад на 2012. Клей батареи был кошмаром. Я использовал спирт. Он довольно быстро растворил клей. Тем не менее, вам нужно время и терпение, чтобы сделать это, чтобы ничего не порвалось и не сломалось.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

AppleGuyPie @барриманилова

Rep: 327

2nd Life Mobile

7

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Содержится в секрете и прекрасно работает! Я использую старый добрый WD-40, налитый в шприц с пластиковым наконечником. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, чтобы не проколоть батарею. Проведите линию жидкости возле самого длинного края и сориентируйте батарею так, чтобы сила тяжести могла перемещать ее под батарею. С другой стороны приложите немного тепла, пока он не станет горячим на ощупь. Алюминий рассеивает тепло через клей и помогает впитать WD-40. Продолжайте использовать WD-40, пока он не перестанет впитывать еще немного тепла, если он остынет. Подождите около 5 минут, дайте ему еще немного тепла.

Теперь можно начать процедуру отсоединения аккумулятора. Аккумулятор должен легко отсоединиться при небольшом нажатии. Если почувствуете какое-то сопротивление, добавьте еще немного WD-40. После удаления убедитесь, что вы удалили все остатки WD-40 ацетоном или спиртом со всех мест. WD-40 — это смазка, и небольшое ее количество должно повредить что угодно, но оно предотвратит прилипание.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

12В 100Ач | Самонагрев

Tech Spects

SKU:

S12100B

Напряжение:

12V

Химия:

LifePO4

. Диапазон напряжений:

10,8–14,6 В

кВтч Емкость:

1,28 кВтч

Ач Емкость:

100 Ач

Конфигурация ячеек:

4S

MAX непрерывное разгрузка Amps:

120A

MAX непрерывная мощность Watts:

1536

Max разгрузочный пик ток Amps:

200a (5 секунд)

Max Current Current Amps:

. (30 секунд)

Диапазон температуры заряда:

-20°C (-4°F) / 55°C (131°F) (с подогревом)

Диапазон температуры нагнетания:

-20°C (-4) °F) / 60°C (140°F)

Диапазон оптимальной температуры нагнетания:

15°C (59°F) / 35°C (95°F)

Температура хранения:

0°C (32°F) / 35°C (95°F) (макс. 12 месяцев)

Вес :

32 (фунты)

Глубина дюймов:

12,5

Ширина дюймов:

6,5

Высота дюймов:

8,5

Функции безопасности:

БС (система управления батареей). Перенапряжение, пониженное напряжение, перегрузка по току, короткое замыкание, перегрев, пониженная температура

Серия

| Параллельный:

Макс. (4) последовательно до 48 В, макс. (4) параллельно — 4S4P

Designed for 12V Applications

TROLLING MOTORS
FISH FINDERS, FLASHERS & BOATING ACCESSORIES
MARINE APPLICATIONS
SEAKEAPER & MARINE STABILIZATION
ICE FISHING
FISHING BOATS
HOUSEBOATS
MOBILE POWER
DEEP CYCLE ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ, НЕ ДЛЯ ЗАПУСКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Компания Epoch Batteries с гордостью предлагает своим клиентам литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы высочайшего качества для морского применения. Наши аккумуляторы были специально разработаны и спроектированы для удовлетворения высоких потребностей морской отрасли, обеспечивая превосходную производительность, безопасность и долговечность.

Одним из ключевых преимуществ наших аккумуляторов LiFePO4 является их исключительная безопасность. Наши аккумуляторы имеют встроенные схемы защиты, которые предотвращают перезарядку и чрезмерную разрядку, что значительно снижает риск возгорания или взрыва. Кроме того, наши аккумуляторы обладают высокой термической стабильностью, что означает, что они могут выдерживать высокие температуры без воспламенения. Это делает их идеальным выбором для морских применений, где требуется высокий уровень безопасности.

Еще одним преимуществом наших аккумуляторов LiFePO4 является их длительный срок службы. Наши аккумуляторы имеют срок службы до 3500 циклов при 80-процентной глубине разряда, что намного больше, чем у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов и других литий-ионных аккумуляторов. Это означает, что их нужно реже заменять, что в долгосрочной перспективе экономит деньги и время наших клиентов.

Наши батареи LiFePO4 также имеют более высокую плотность энергии, чем свинцово-кислотные батареи, что означает, что они могут хранить больше энергии в меньшем объеме. Это особенно полезно для морских применений, где пространство часто ограничено. Они также имеют меньший вес, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, что упрощает их установку и обращение с ними.

Наши батареи LiFePO4 также имеют гораздо более широкий диапазон рабочих температур, чем свинцово-кислотные батареи, что означает, что их можно использовать в самых разных условиях. Их также можно разряжать до гораздо более низкого уровня, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, не повреждая их, что означает, что их можно использовать более эффективно.

Наши батареи LiFePO4 также имеют более быстрое время зарядки, чем свинцово-кислотные батареи, что означает, что их можно заряжать быстрее и использовать чаще. Они также имеют низкий уровень саморазряда, что означает, что они могут храниться в течение более длительного периода времени без потери заряда. Это особенно полезно для морских применений, где батарея не может использоваться в течение длительного периода времени.

В Epoch Batteries мы стремимся предоставлять нашим клиентам самые лучшие продукты и услуги. Мы уверены, что наши батареи LiFePO4 являются лучшим выбором для морских применений, и на них предоставляется всеобъемлющая гарантия.

Лаборатория андеррайтеров (UL) – Сертифицированные литий-ионные аккумуляторы

Общество автомобильных инженеров (SAE) – Испытания на долговечность и вибрацию

Лаборатории электрохимических испытаний (ETL) 349 – 90

Федеральная комиссия по связи (FCC) – Обеспечивает электромагнитное излучение ниже установленных пределов

ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ

Открыть Okendo Отзывы в новом окне

3 отзыва

Сортировка Самые новыеСтарыеСамые полезныеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингНаименее полезный

  • norbert wessel j.

    Проверенный покупатель

    Рейтинг 4 из 5 звезд

    11 секунд назад

    .

    Еще не было возможности протестировать его, он был подключен к автофургону в течение 2 недель, только с датчиком газа, и все еще в основном заряжен, пока очень доволен

  • Jerry K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*