Батареи отопления какие лучше для квартиры цены фото отзывы: Батареи отопления какие лучшие отзывы покупателей о производителях

Какие радиаторы лучше для квартиры

Давайте разберем вместе с нашими экспертами тему, какие радиаторы оптимальнее для квартиры и почему, подробнее рассмотрим их виды, и поможем вам сделать правильный выбор.

Ремонтируя квартиру, мы задаемся вопросом о замене старых радиаторов. Наступил момент поставить на их место более новые и современные модели. Какие же батареи лучше всего подойдут для квартиры? Одни хвалят алюминиевые, другие – стальные, кто-то предпочитает новомодные биметаллические, а кто-то советует чугунные. Стоит подробно поговорить о каждом из данных видов.

Вы живете в частной квартире, соответственно являетесь потребителем центральной системы отопления. 

У централизованного отопления есть и свои минусы:

  • Вода содержит в себе химические соединения, вызывающие коррозию материала.
  • Абразивные частицы, которые попадают в отопительный прибор, повреждают и разрушают батареи изнутри.
  • Вода в радиаторах не всегда имеет стабильную температуру, она может быть то слегка теплой, то просто нереально прикасаться.
  • Самая серьезная угроза – резкий перепад давления в системе, или гидроудар. Он может произойти, например, если сантехник резко перекроет или откроет подачу теплоносителя. А последствиями этого могут быть сильные протечки – дешевые батареи не справляются с давлением.

Параметры, по которым следует выбирать радиатор

Для чего мы определили недостатки центрального домового отопления? Чтобы выявить для себе список требований, которым должны соответствовать качественные батареи.

  1. Давление радиатора, указанное в описании, всегда должно быть больше, чем в среднем по отопительной системе. Например, в пятиэтажках старого фонда это значение примерно 5-8 атм. В многоэтажках — от 12 до15 атмосфер.
  2. Противостойкость гидроудару – это важный параметр. Если вы частенько слышите доносящиеся из радиаторов звуки, значит, в системе отопления проблемы с давлением, обязательно обратитесь в ЖКХ.
  3.  Чтобы батареи выдерживали химическое качество нашей российской воды и не разрушались, стенки радиаторов должны быть изготовлены из нейтрального к химическим реакциям материала или имели специальное внутреннее покрытие. Также важным параметром является толщина стенок, чтобы камешки из песка и других осадков их не протерли.
  4. Отдача тепла радиаторов имеет большое значение при их выборе. Рекомендуем выбирать тот прибор, у которого она выше.
  5. Стоит также обратить внимание на дизайн батарей. Они должны довольного гармонично и естественно вписываться в интерьер комнат, чтобы не портить общий дизайн.
  6. Долговечность, или срок службы – наверное, самый важный параметр. Вряд ли кто-то хочет менять радиаторы каждый год.

Виды батарей и их особенности

Радиаторы из стали

Плюсы:

  • хорошо отдают тепло;
  • небольшой размер — это экономичность;
  • небольшая масса, соответственно простота монтажа и транспортировки.

Минусы:

  • тонкие стенки;
  • экономичная цена;
  • низкий уровень стойкости к давлению воды – всего от 6 до 8 атмосфер.

Вывод: для жителей квартир не подойдут.

 

Алюминиевые

Плюсы:

  • хорошо вписываются в интерьер;
  • высокая теплоотдача (190 ватт).

Минусы:

  • алюминий – активный химический элемент, который легко вступает в реакцию с водой и различными примесями, поэтому коррозия не заставит себя ждать;
  • не справляются с высоким давлением, говорить о стойкости к гидроудару тем более не стоит.

 

 

Биметаллические

Современная разработка приборов отопления, это сплав двух металлов, обычно это алюминий — сталь, либо алюминий — медь.

Плюсы:

  • долговечность. Производители заявляют о гарантии работы не менее 40 лет; небольшая масса, соответственно простота монтажа;
  • температурный предел стойкости – почти 130 градусов, рабочее давление также является высоким – 30-50 атмосфер. Можно не беспокоиться о гидроударах;
  • внешнее и внутреннее грунтовое покрытие придает батареям стойкости к коррозии и разрушениям;

Минусы:

  • Без сомнения, это цена. Позволить себе купить этот прибор могут не все. Если цена, которую вам предлагают, низкая – не берите, это подделка. Покупайте радиаторы только у проверенных брендов (из российских — это Rifar, из западных – Sira или Global, возможны китайские неплохие заменители по более низкой цене).

 

Радиаторы из чугуна

Плюсы:

  • Долговечность. Продолжительность жизни такой батареи около 50 лет.
  • Хорошая стойкость и химическая пассивность к коррозии и другим реакциям.
  • Толстым чугунным стенкам не страшны никакие разрушения.
  • Долго сохраняют тепло. Высокая теплоотдача и ее большая площадь.
  • Неплохо выдерживают перепады давления (9-12 атмосфер).

Минусы:

  • значительный вес;
  • неудобство монтажа;
  • могут не выдержать гидроудары большой мощности.

Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор радиатора. Первые два вида радиаторов, по мнению наших экспертов, являются ненадежными и надолго их не хватит, так как их прочность и стойкость оставляет желать лучшего.

Оставшиеся два варианта нашего рейтинга – приборы из чугуна и биметалла. В старом фонде подойдут батареи из чугуна. Если это новая многоэтажка, то стоит установить биметаллические.

Если прошлые радиаторы были произведены из чугуна, то возможно установить чугун, и биметалл. Но если отслужившие батареи были произведены из других материалов, то ставьте однозначно биметаллические, не рискуйте.

А по вопросу цены — решать только вам, все зависит от бюджета и от того, какого размера требуется радиатор, количества секций и от других факторов. Вот вам сводная табличка — батареи отопления какие лучше для квартиры цены:

№ п/п

Вид радиатора

Цена

 1  Из стали  от 1500 — 17000
2  Из алюминия  от 1000 – 10 000
3  Из биметалла  от 3000 – 20 000
4  Из чугуна  от 500 – 15 000

Выбрать радиатор и купить его – это, конечно, одно дело. А вот установить – это уже совсем другая история. Если вы думаете, что эта задача вам под силу, вы глубоко ошибаетесь. Ведь повесить батарею грамотно — очень сложно, стоит учесть множество тонкостей и нюансов, чтобы в конечном итоге дело увенчалось успехом.

У установки или замены радиатора есть свои специальные требования и правила, нарушение которых грозит для вас серьезными и неприятными последствиями. А если у вас еще и сложный случай, в котором требуются сантехнические знания и опыт, то в обязательном порядке следует обращаться к профессионалам.

Обращайтесь за этими услугами в нашу компанию СК «Голден Строй» и вы останетесь довольны. Наш опыт – более 10 лет на рынке ремонтно-строительных услуг в городе Санкт-Петербург. Мы уверены в каждом из своих мастеров, ведь они настоящие профессионалы. Наш прайс на сантехнические услуги.

 

Лучшие стальные радиаторы отопления для частного дома

Разновидности стальных радиаторов

На рынке можно приобрести следующие варианты:

  • Секционные и панельные теплообменники. Они относятся к бюджетному сегменту и пользуются большим спросом. Популярность обусловлена не только низкой ценой, но и неплохими эксплуатационными характеристиками. Эти отопительные приборы имеют небольшой размер, хорошую теплоотдачу и неплохо вписываются в общий дизайн. В комнатах с широкими оконными проёмами такие радиаторы закрывают холодный поток воздуха и защищают от сквозняков.
  • Трубчатые. Имеют более высокую цену. Характеристики практически одинаковы, но есть пара несомненных преимуществ — более приятный дизайн, возможность сушки белья. Ввиду этого высоко востребованы на рынке.

К недостаткам обоих типов можно отнести необходимость постоянного наполнения, в противном случае существует риск развития коррозии. Также стальные радиаторы требуют периодической промывки ввиду образования шлаковых отложений. Она выполняется не реже, чем раз в 3 года.

Биметаллические радиаторы и их особенности

Это новый тип отопительных приборов, имеющий высокий срок эксплуатации – 40 лет. В ходе производства применяются два или более вида металла. Внутри выполнены из стали, а снаружи покрыты алюминием. Дополнительно обрабатываются антикоррозионным грунтом (внутри и снаружи). Выдерживают давление до 35 атмосфер. Для циркуляции воды не требуются специальные технические условия.

Важно знать! Почему биметаллические модели не так часто используются в частных домах? Причина кроется в высокой стоимости изделий. Также теплообменник не выдерживает давление более двух атмосфер, поэтому этот вариант не для частного дома. На нашем сайте представлены разные модели биметаллических радиаторов, посмотрите!

Далее рассмотрим несколько моделей стальных приборов отопления, пользующихся высоким спросом на российском рынке.

Лучшие модели стальных радиаторов отопления

Zehnder Charleston 2200 1992

Немецкий производитель. Каждый экземпляр проходит проверку на герметичность секций. Согласно отзывам, радиатор Zehnder Charleston имеет низкий конвекционный эффект и высокую теплоотдачу. Модель 2200 1992 защищена от коррозии и отличается оригинальным дизайном.  Из недостатков – чрезмерно большой вес.

Сунержа Эстет 1200

Российский производитель. Сочетает функции лучевого и конвекционного обогрева. Выдерживает температуру до +105 градусов Цельсия. Может устанавливаться в вертикальном или горизонтальном положении. Модель имеет привлекательный дизайн. Из недостатков отзывы отмечают высокую стоимость.

Purmo Ramo Compact 11 500

Это компактный теплообменник толщиной в 62 миллиметра. Purmo Ramo Compact изготавливается из холоднокатаной низкоуглеродистой стали. Модель включает две панели:

  • Лучевая.
  • Конвекционная.

Сспособен выдерживать давление до 10 Бар. Отзывы отмечают, что особое расположение панелей исключает скопление грязи и пыли внутри. Модель отлично подходит для автономной системы отопления частного дома. Среди прочих плюсов отзывы выделяют:

  • Защищённость от коррозии.
  • Доступную цену.
  • Высокую износостойкость и теплоотдачу.

Отрицательным моментом данной модели является слабая устойчивость к гидроударам.

Ознакомьтесь с радиаторами Purmo на нашем сайте!

Arbonia 3037

Это трубчатый настенный радиатор. Тип подключения – боковой. Может использоваться в системах с давлением до 10 Бар. Максимальная температура теплоносителя – 120 градусов Цельсия. Благодаря высокой теплоотдаче, Arbonia 3037 способен поддерживать комнатную температуру в помещении площадью до 40 квадратных метров. Из плюсов данной модели отзывы отмечают:

  • Надёжность.
  • Неприхотливость эксплуатации.
  • Стойкость к коррозии.
  • Качество защитного эмалированного покрытия.

К недостаткам относятся:

  • Высокая цена.
  • Сложность самостоятельной установки. 

PRADO 22 500 600

Согласно отзывам это лучший панельный радиатор российского производства. Модель способна выдерживать давление до 9 Бар. Имеет приятный дизайн и гармонично вписывается в любой интерьер. Из достоинств PRADO стоит выделить:

  • Лёгкий вес.
  • Относительно низкую стоимость.
  • Высокий температурный режим.
  • Возможность демонтажа без слива воды из системы.
  • Наличие порошкового покрытия, которое увеличивает теплообмен.

Не обошлось и без недостатков. Так, при резких перепадах температур на поверхности эмали образуются микротрещины.

ELSEN ERK 11 600

Производство Великобритании. Изделие проходит несколько контролей качества. Для изготовления применяется высококачественная сталь толщиной в 1,25 миллиметра. Может выдерживать давление до 16 атмосфер. Имеет хорошую защиту от коррозии. В плане качества ELSEN заслуживает наивысших оценок, однако стоимость модели весьма велика.

Особенности выбора стальных радиаторов

При покупке теплообменника важно определиться с числом панелей в корпусе:

  • Если батарея приобретается для комнаты большой площади, рекомендуется сделать выбор в пользу высокой производительности. Такие теплообменники имеют три ребристые панели. Но нужно понимать, что высокопроизводительные приборы имеют большую стоимость.
  • При организации отопления в помещении средней площади можно ограничиться двумя панелями при условии больших размеров батареи. В результате вы получите большую тепловую мощность, потратив меньше денег.
  • Для небольших комнат стоит выбирать однорядный теплообменник. Он имеет наиболее слабую мощность среди прочих, однако её будет достаточно для данного помещения.

При выборе стального радиатора следует грамотно рассчитать тепловую мощность. Для этого необходимо умножить площадь комнаты на 100 Вт и разделить на мощность тепловой отдачи одной секции (120 Вт). В результате мы получим число нужных секций в теплообменнике.

Ещё один момент: на рынке обычно встречаются радиаторы со стандартным числом секций:

  • 2
  • 6
  • 8
  • 10
  • 14

Если после расчётов вам необходим теплообменник на 7 секций, стоит округлять значение в большую сторону, т. е приобретать радиатор на 8 секций. В противном случае 6-секционная модель не сможет нагреть достаточно помещение, и в нём будет постоянно низкая температура.

При покупке нужно учитывать следующие моменты:

  • Наличие ниш под теплообменники.
  • Число окон в помещении.
  • Наличие стен в комнате.

Каждый фактор увеличивает число секций на 20 процентов.

Итак, мы рассмотрели, какие стоит выбирать радиаторы — секционные, панельные или трубчатые. Также важно правильно рассчитать их мощность, чтобы обеспечить надлежащую комнатную температуру.

Литиевые аккумуляторы для лодок: почему сейчас самое время обновить электрооборудование

Благодаря постоянному ощутимому снижению цен стоимость жизненного цикла литиевых аккумуляторов для лодок теперь близка к стоимости обычных вариантов. Поэтому модернизация существующих лодок до более новой технологии становится все более осуществимой, пишет Руперт Холмс. Аркона, например, говорит до 90% их больших яхт теперь покидают завод, оснащенные ими. Точно так же эта технология все больше используется в мире гонок, будь то топовые яхты IMOCA 60 и Fast 40 или небольшие яхты IRC, участвующие в морских гонках RORC.

Преимущества включают значительное уменьшение физического размера и веса, а также радикальное увеличение количества циклов зарядки-разрядки. Как правило, лучшие литиевые аккумуляторы для лодок выдерживают в четыре или пять раз больше циклов по сравнению с большинством свинцово-кислотных аккумуляторов с глубоким циклом.

Это важный фактор снижения их долгосрочных затрат, хотя следует помнить, что экономия часто не достигается в течение пяти лет после установки, когда срок службы обычных лодочных батарей подходит к концу. Поскольку цены на ионно-литиевые батареи по отношению к емкости продолжают падать, общая стоимость жизненного цикла, вероятно, упадет ниже стоимости свинцово-кислотных аккумуляторов.

Аккумулятор Power-24-3500 от Torqeedo: растущие объемы производства в автомобильном секторе означают, что мы, вероятно, увидим еще больше аккумуляторов LiNMC в морских приложениях

Однако литиевая батарея для лодок не является простой заменой свинцово-кислотным батареям. Вместо этого необходима всеобъемлющая и унифицированная модернизация систем управления батареями лодок и регулирование всех источников зарядки, чтобы исключить возможность теплового разгона, создающего самоподдерживающийся пожар.

Несмотря на улучшение экономического положения литиевых аккумуляторов для лодок, они редко являются основной движущей силой мотивации владельцев. Проще говоря, они лучше подходят для современных все более сложных и энергоемких яхт. Литиевые аккумуляторы для лодок могут даже позволить работать кондиционеру в течение ночи, не прибегая к нарушению работы генератора.

Точно так же система на основе лития может хранить достаточно энергии, чтобы сделать возможным переход с газовой на электрическую индукционную плиту и с бензинового тендера на электрический.

Продолжение статьи ниже…


Когда Брайан Траутман купил 53-футовый Amel Super Maramu в 2008 году, он не собирался жить на борту десять лет…

Каждому моряку знаком мокрый кашель дизеля и едкий запах его выхлопа. Для…


Каждое из этих изменений повышает безопасность, поскольку они устраняют другие источники потенциального возгорания или взрыва. Однако в литиевой лодочной батарее сосредоточено так много энергии, что ее химия более активна, чем у обычных батарей, с потенциальной ситуацией теплового разгона, способной создать самоподдерживающийся огонь, который невозможно контролировать.

Конечно, это чрезвычайно маловероятное событие, но в результате были потеряны лодки, и необходимы многочисленные меры безопасности.

Системы безопасности

Правильно спроектированная установка будет иметь три всесторонние линии защиты от теплового разгона. В основе системы отдельные ячейки каждой батареи имеют электронику, которая поддерживает сбалансированное состояние заряда между соседними ячейками и инициирует изоляцию ячейки в случае перегрева.

Управление батареями является ключевым моментом. Пользовательский интерфейс Victron обеспечивает легкий доступ к важным данным и позволяет удаленно устранять неполадки без необходимости отправки инженера на судно. Фото: Руперт Холмс

На следующем уровне каждый батарейный модуль также имеет более сложную встроенную систему управления батареями, которая также может выключать устройство. Теоретически мониторинг уровня ячеек и уровня заряда батареи являются резервными решениями, к которым никогда не нужно обращаться.

Каждый аккумуляторный модуль также связан с общей системой управления батареями лодки, которая является первой линией защиты. Эта всеохватывающая система должна предупреждать пользователя, если он приближается к эксплуатационным пределам, и автоматически снижает скорость зарядки или разрядки, чтобы снизить нагрузку на батарею. При необходимости он также изолирует определенные аккумуляторные модули.

Как быстрая разрядка, так и быстрая зарядка могут вызвать проблемы, поэтому все элементы системы зарядки должны быть частью системы управления батареями. Стандартные регуляторы генератора переменного тока, например, рассчитаны на зарядку при напряжении 14,4 В (или 28,8 В для 24-вольтовых морских систем), но номинальная 12-вольтовая литий-ионно-фосфатная батарея достигает 12,8 В только при полной зарядке — они состоят из четырех элементов по 3,2 В, вместо шести ячеек 2,2 В для стандартной свинцово-кислотной батареи. Таким образом, стандартный режим зарядки приведет к перезарядке литиевых блоков, что может привести к перегреву и потенциальному сокращению срока их службы.

Блок аккумуляторов Cleantron NMC мощностью 15 кВт, установленный на Arcona 435Z с электрической силовой установкой Oceanvolt. Фото: Kelly Tyndall

Вот почему необходимо применять общесистемный подход, включающий управление питанием, зарядку и мониторинг. Все элементы с самого начала должны быть спроектированы так, чтобы быть совместимыми с литиевыми накопителями энергии, и иметь размеры, соответствующие каждой установке.

Оборудование, купленное у проверенных поставщиков, удовлетворяет всем этим условиям. Тем не менее, также следует знать, что для онлайн-покупки доступны также очень недорогие ячейки без торговой марки, которые не имеют встроенных систем безопасности или управления.

В настоящее время использование авторитетных и опытных поставщиков тем более важно, учитывая, что морская промышленность все еще находится на стадии освоения этой технологии, а конкретные стандарты для установок ионно-литиевых батарей для использования в морских условиях еще предстоит разработать.

Указание литиевых аккумуляторов для лодок 

Во избежание повреждений при хранении аккумуляторов в полностью заряженном состоянии многие производители допускают максимальную зарядку не более 90 %. Точно так же многие не допускают разрядку ниже 10-20% от общей емкости, что отчасти отражает скорость саморазряда батареи при хранении, которая может достигать 3% в месяц. На практике поэтому стоит рассчитывать на возможность использовать только 70% номинальной емкости банка литий-ионных аккумуляторов.

Это, конечно, намного лучше, чем обычные свинцово-кислотные альтернативы, где в реальных условиях доступно только 30% номинальной емкости, но не с таким большим запасом, как могут предположить некоторые поставщики литиевых аккумуляторов для лодок.

Что касается химического состава аккумуляторов, то мы, скорее всего, увидим литий-ионно-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, химический состав которых был открыт в конце 1990-х годов и которые рекламируются как сервисные или стартовые аккумуляторы. Они отлично подходят для этой цели и, как правило, хорошо оценены.

Однако в автомобильной промышленности используются литий-никель-марганцево-кобальтовые химические вещества, которые лучше реагируют на высокие скорости зарядки и разрядки, что также делает их лучшим выбором для электродвижения на воде.

Поскольку только Torqeedo поставила более 100 000 электроприводов для морского использования, включая огромное количество электрических подвесных моторов, аккумуляторы LiMNC составляют большую часть литиевых аккумуляторов для лодок, используемых на плаву. Хранение аккумуляторов LiMNC в полностью заряженном состоянии сокращает срок их службы, поэтому режимы зарядки должны это учитывать. Поскольку автомобильная промышленность продолжает снижать стоимость батарей LiMNC, мы, вероятно, увидим более широкое использование этой химии в будущем.

Емкость, предлагаемая ионно-литиевыми системами, делает использование электрического подвесного двигателя для тендера гораздо более осуществимым. Фото: Torqeedo / Christian Brecheis

Температурные характеристики батарей также важны. В то время как автомобильные аккумуляторы имеют как системы обогрева, так и системы охлаждения (обычно работающие от сети переменного тока автомобиля), чтобы поддерживать температуру элементов в диапазоне 0-45°C, это не относится к другим типам аккумуляторов. Даже в условиях умеренного климата температура в машинном отделении летом легко может достигать 60°C; в то время как минусовые зимние температуры могут привести к тому, что батарея не сможет запустить двигатель.

Скорость заряда и разряда

Каким бы ни был химический состав, важно, чтобы батареи соответствовали режимам заряда и разряда. Если вам нужно, чтобы аккумуляторы быстро заряжались от большого генератора переменного тока, они должны иметь высокую скорость приема заряда.

Аналогичным образом, при работе с большими нагрузками, такими как ночное кондиционирование воздуха, проверьте, соответствует ли указанная скорость разряда аккумулятора максимальной мощности, потребляемой вашей системой кондиционирования воздуха при запуске.

Литий-ионно-фосфатные батареи, такие как эта модель LiFOS, наиболее широко продаются для обслуживания и запуска. Он весит всего четверть эквивалентной свинцово-кислотной батареи AGM и рассчитан на 2750 циклов 9.0005

При обновлении существующей электроустановки не попадитесь в ловушку замены аналогичного на подобное с точки зрения доступной мощности. Одним из преимуществ перехода на литиевые аккумуляторы для лодок является возможность работы с более широким спектром энергоемких приборов, поэтому подумайте о дополнительном оборудовании, которое вы, возможно, захотите добавить в течение следующих нескольких лет, например, кофеварках, индукционных плитах, морозильных камерах, опреснителях и т. д. водолазные компрессоры.

Аккумулятор большего размера также позволяет лучше использовать нестандартные способы зарядки аккумуляторов, например, при движении в штиль, что сокращает количество случаев, когда главный двигатель или генераторная установка должны работать для зарядки аккумулятора.

В прошлом году на конференции METS Кен Уиттамор, управляющий директор Triskel Marine, разработавшей сверхэффективную систему зарядки Integrel, рассказал аудитории, что 20 лет назад типичная круизная яхта потребляла около 1 кВт электроэнергии в день. Сегодня его Hallberg-Rassy 42, оснащенный электрической кухней, водяным обогревом и подвесным двигателем, потребляет 5-6 кВтч в день.

Судно аналогичного размера с кондиционером может удвоить эти цифры, в то время как значения быстро растут для более крупных яхт — 50-60-футовые многокорпусные суда с кондиционером могут потреблять 20-30 кВтч в день. Чтобы представить эти цифры в контексте, дом среднего размера в Северной Европе потребляет около 10-12 кВтч ежедневно, в среднем в течение года.

Доказательством эффективности и разнообразия доступных в настоящее время систем зарядки является то, что такое большое энергопотребление часто может быть достигнуто без использования генератора. Это, в свою очередь, делает круизные яхты более устойчивыми с точки зрения надежности и их способности дольше оставаться самодостаточными без необходимости дозаправки.

Заглядывая вперед

За последние несколько лет общая тенденция заключалась в увеличении плотности энергии и, следовательно, емкости батарей без соответствующего увеличения их физических размеров или стоимости. Исторически общая тенденция заключалась в том, что доступная технология развивалась примерно на 5-7% в год — тенденция, которую, по словам Torqeedo, она сохранит.

«Кроме того, трудно сказать, когда произойдут пошаговые изменения, — говорит вице-президент по управлению программами Томас Видеманн. «Однако твердотельные и другие новые литиевые технологии все еще очень новы и очень, очень дороги, и их широкое внедрение сопряжено со значительными проблемами».

Он предсказывает, что краткосрочные выгоды в течение следующих двух-четырех лет могут быть достигнуты за счет оптимизации способов зарядки литиевых аккумуляторов для лодок, включая более эффективные и экономичные формы зарядки во время движения. Солнечная энергия, например, продолжает падать в цене, в то время как все больше компаний теперь предлагают панели нестандартных размеров и форм, которые можно адаптировать к доступному пространству на палубе или на крыше.

Заглядывая в будущее, автомобильная промышленность прилагает огромные усилия для увеличения общего срока службы батарей. На сегодняшний день производители автомобилей обычно дают гарантию на батареи своих электромобилей в течение 200 000 км (125 000 миль) или восьми лет. Однако недавний отчет в Economist выявил три компании — одну в Китае и две в Северной Америке — которые, как ожидается, запустят производство аккумуляторов, способных проехать один миллион миль. Это цифра, необходимая для автобусов и грузовиков с электрическим приводом, но такая технология также превращает аккумуляторы яхты в элементы типа «установил и забыл», которые могут прослужить столько же, сколько и само судно.

Чемодан для свинцово-кислотных аккумуляторов

Еще слишком рано автоматически сбрасывать со счетов свинцово-кислотные аккумуляторы. Хотя они менее подходят для приложений с высокими требованиями, все еще есть много лодок, для которых они подходят, и эта технология также развивалась в последние годы.

Они также позволяют избежать серьезных гуманитарных и экологических проблем, связанных с добычей кобальта, и, в отличие от ионно-литиевых батарей, утилизация проста и эффективна.

Впервые опубликовано в октябрьском номере журнала Yachting World за 2020 год.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден предпринимает смелые исполнительные действия, чтобы стимулировать внутреннее производство чистой энергии

Исторические действия включают в себя принятие Закона об оборонном производстве для снижения затрат на энергию, укрепления энергосистемы и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест

Современные технологии чистой энергии являются важной частью арсенала, который мы должны использовать, чтобы снизить затраты на энергию для семей, снизить риски для нашей энергосистемы и справиться с неотложным кризисом, связанным с изменением климата. С первого дня президент Байден мобилизовал инвестиции в эти важнейшие технологии. Благодаря его повестке дня в области чистой энергии и климата в прошлом году произошло самое крупное развертывание солнечной, ветровой энергии и аккумуляторов в истории Соединенных Штатов, и теперь наша страна является магнитом для инвестиций в производство экологически чистой энергии.

С тех пор как президент Байден вступил в должность, частный сектор выделил более 100 миллиардов долларов нового частного капитала на производство электромобилей и аккумуляторов в Соединенных Штатах. Мы сделали исторические инвестиции в чистый водород, ядерную энергетику и другие передовые технологии. А компании вкладывают миллиарды в развитие новой отечественной оффшорной ветроэнергетики.

В настоящее время мы также стремимся утроить внутренние производственные мощности по производству солнечной энергии к 2024 году. Расширение внутренних производственных мощностей по производству солнечной энергии, объявленное после вступления в должность президента Байдена, увеличит текущую базовую мощность в 7,5 гигаватт еще на 15 гигаватт. К концу его первого срока это составит 22,5 гигаватт — достаточно, чтобы ежегодно более 3,3 миллиона домов могли переключаться на чистую солнечную энергию.

В то время как президент Байден продолжает подталкивать Конгресс к принятию инвестиций в чистую энергетику и снижению налогов, он предпринимает смелые действия, чтобы быстро закрепить достигнутый прогресс и построить мост к будущему экологически чистой энергии американского производства. Сегодня президент Байден принимает меры, чтобы:

  • Разрешить использование Закона об оборонном производстве (DPA) для ускорения внутреннего производства экологически чистых энергетических технологий, включая детали для солнечных батарей;
  • Задействовать всю мощь федеральных закупок, стимулируя дополнительные внутренние производственные мощности по производству солнечной энергии, руководя разработкой генеральных соглашений о поставках, включая статус «суперпреференции»; и
  • Создайте 24-месячный мост, поскольку внутреннее производство быстро расширяется, чтобы обеспечить надежную поставку компонентов, которые необходимы американским специалистам по развертыванию солнечной энергии для строительства проектов экологически чистой энергии и электросети для 21 ст века, одновременно укрепляя целостность нашей торговли законы и процессы.

Вместе эти действия будут стимулировать отечественное производство, строительные проекты и высокооплачиваемые рабочие места — и все это при одновременном сокращении расходов на электроэнергию для семей, укреплении нашей энергосистемы и борьбе с изменением климата и экологической несправедливостью. Имея более сильный арсенал экологически чистой энергии, Соединенные Штаты могут стать еще более сильным партнером для наших союзников, особенно перед лицом путинской войны на Украине.

Ставки не могут быть выше. Вот почему президент Байден также продолжает призывать Конгресс как можно быстрее принять решение о снижении налогов и дополнительных инвестициях, которые способствуют развитию производства и развертывания экологически чистой энергии в США. Если не принять эти меры, потребители лишатся доступа к вариантам экологически чистой энергии, снижающим затраты, добавит риски для нашей энергосистемы и затормозит внутренние проекты по строительству экологически чистой энергии, которые имеют решающее значение для преодоления климатического кризиса. В то же время президент Байден будет продолжать использовать свою исполнительную власть, чтобы предпринимать смелые действия для построения будущего экологически чистой энергии американского производства.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА О ОБОРОННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ДЛЯ ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Сегодня президент Байден санкционирует использование Закона об оборонном производстве (DPA) для ускорения внутреннего производства технологий экологически чистой энергии, открывая новые возможности, чтобы справиться с этим моментом. В частности, президент уполномочивает Министерство энергетики использовать DPA для быстрого расширения американского производства пяти важнейших экологически чистых энергетических технологий:

  • Детали солнечных батарей, такие как фотоэлектрические модули и компоненты модулей;
  • Строительная изоляция;
  • Тепловые насосы, которые очень эффективно обогревают и охлаждают здания;
  • Оборудование для производства и использования чистого топлива, вырабатываемого электричеством, включая электролизеры, топливные элементы и родственные металлы платиновой группы; и
  • Критическая инфраструктура электросетей, такая как трансформаторы.

При развертывании DPA администрация Байдена-Харриса будет настоятельно поощрять использование строгих трудовых стандартов, включая трудовые соглашения по проектам и соглашения о социальных пособиях, которые предлагают заработную плату на уровне или выше действующей ставки и включают положения о местном найме. Администрация также будет активно поощрять проекты, обеспечивающие экологическую справедливость, которые способствуют переходу на экологически чистую энергию в сообществах с низким доходом, которые исторически были перегружены унаследованным загрязнением.

После этого объявления Белый дом и Министерство энергетики созовут соответствующие отраслевые, трудовые, экологические органы юстиции и другие ключевые заинтересованные стороны, чтобы максимально увеличить влияние инструментов DPA, предоставленных действиями президента Байдена, и укрепить внутреннее производство экологически чистой энергии.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ С ПОМОЩЬЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

Президент Байден также задействует всю мощь федеральных закупок для стимулирования дополнительных внутренних производственных мощностей по производству солнечной энергии. Сегодня президент поручил разработать два инновационных инструмента для ускорения производства экологически чистой энергии «Сделано в Америке»:

  • Генеральные соглашения о поставках солнечных систем отечественного производства для увеличения скорости и эффективности, с которой местные поставщики чистой электроэнергии могут продавать свою продукцию правительству США; и
  • Так называемые «Суперпреференции» для применения стандартов внутреннего содержания для федеральных закупок солнечных систем, включая солнечные фотоэлектрические компоненты отечественного производства, в соответствии с Законом о покупке Америки.

Эти меры по федеральным закупкам могут стимулировать спрос на солнечные модули отечественного производства мощностью до гигаватт в ближайшем будущем и до 10 гигаватт в течение следующего десятилетия только за счет спроса правительства США. Чтобы еще больше увеличить влияние этих действий, администрация также будет сотрудничать с правительствами штатов и местными органами власти, а также муниципальными коммунальными службами в этих инновационных соглашениях, увеличивая потенциальное влияние на рынок в течение следующего десятилетия до более чем 100 гигаватт. Эти действия по закупкам обеспечат значительный якорь спроса для возрожденной отечественной отрасли по производству солнечной энергии.

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ УКРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИ США И СТРОИТЕЛЬСТВА ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Благодаря доверию частных инвесторов к лидерству президента Байдена и нашей национальной приверженности будущему чистой энергии Соединенные Штаты в настоящее время втрое своих производственных мощностей по производству солнечной энергии к 2024 году. Расширение внутренних производственных мощностей по производству солнечной энергии, объявленное после вступления президента в должность, увеличит нынешние 7,5 гигаватт мощности на дополнительные 15 гигаватт мощности, в общей сложности 22,5 гигаватт к концу его первого срока — достаточно, чтобы ежегодно более 3,3 миллиона домов могли переходить на чистую солнечную энергию. Чтобы быстро развить этот прогресс и построить мост к будущему экологически чистой энергии американского производства, нам необходимо увеличить краткосрочные поставки солнечных панелей для поддержки строительных проектов в Соединенных Штатах прямо сейчас. Это связано с тем, что сетевые операторы по всей стране полагаются на запланированные солнечные проекты, которые будут запущены, чтобы обеспечить достаточную мощность для удовлетворения спроса, и чтобы мы могли продолжать развертывать солнечную энергию со скоростью, необходимой для того, чтобы мы могли соответствовать климатическим требованиям президента. цели.

Сегодня президент Байден использует свои полномочия для создания 24-месячного моста для определенных видов импорта солнечной энергии, одновременно укрепляя целостность наших торговых законов и процессов. В частности, президент:

  • Временно облегчит американским компаниям, занимающимся развертыванием солнечных батарей, возможность закупать солнечные модули и элементы из Камбоджи, Малайзии, Таиланда и Вьетнама, предоставив возможность импортировать эти компоненты без определенных пошлин в течение 24 месяцев, чтобы гарантировать США имеют доступ к достаточному количеству солнечных модулей для удовлетворения потребностей в выработке электроэнергии, в то время как внутреннее производство расширяется; и
  • Подтверждая свою приверженность обеспечению честности и независимости всех текущих торговых расследований, проводимых карьерными чиновниками в Министерстве торговли, и признавая жизненно важную роль, которую эти процессы играют в укреплении нашей экономики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ, ПОДДЕРЖКИ ХОРОШООПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ :

  • Разрешение на использование чистой энергии на общественных землях. В рамках Плана действий Байдена-Харриса по выдаче разрешений новое сотрудничество пяти агентств ускоряет рассмотрение проектов экологически чистой энергии на общественных землях через Министерство внутренних дел, помогая нам двигаться вперед к разрешению не менее 25 гигаватт к 2025 году — достаточно, чтобы электричество около пяти миллионов домов. Эти действия уже увеличили количество разрешений на экологически чистую энергию на 35 процентов, включая одобрение крупных солнечных проектов и аренду. Мы также открыли пять новых офисов по координации возобновляемых источников энергии и снизили арендную плату и сборы более чем на 50 процентов для проектов солнечной и ветровой энергии на государственных землях.
  • Развитие чистой энергии на базе сообществ в городах и сельской местности. Администрация Байдена-Харриса помогает 17 местным сообществам избавиться от бюрократических проволочек с помощью онлайн-инструмента SolarAPP+, чтобы обеспечить утверждение разрешений на установку солнечных батарей в жилых домах в тот же день, и еще 400 заинтересованных сообществ находятся в стадии разработки. Национальная рабочая группа по климату запустила новые инициативы по расширению использования распределенных энергетических ресурсов, включая солнечную энергию на крышах, с упором на то, чтобы донести преимущества этих проектов до недостаточно обслуживаемых сообществ. В прошлом году Министерство сельского хозяйства США предоставило крупнейшие инвестиции в возобновляемые источники энергии в сельской местности. Кроме того, Министерство энергетики и Министерство здравоохранения и социальных служб совместно разрабатывают и пилотируют цифровую платформу, которая свяжет клиентов, имеющих право на участие в Программе помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом, с подписками на солнечные батареи для населения, чтобы еще больше снизить затраты клиентов на электроэнергию. . Аналогичным образом, Министерство жилищного строительства и городского развития США работает с муниципалитетами, чтобы жители доступного жилья могли напрямую получать выгоду от недорогой общественной солнечной энергии без повышения арендной платы или корректировки их пособия на коммунальные услуги.
  • Поддержка разнообразной рабочей силы Solar с хорошо оплачиваемой работой, в том числе пути к стабильной карьере со свободным и справедливым выбором вступления в профсоюз.  Вакансии в солнечной промышленности неизменно входят в число самых быстрорастущих в стране, и многие из них требуют только среднего образования или GED. Администрация экономического развития недавно предоставила финансирование для поддержки обучения использованию солнечной энергии в племенных и пострадавших от угля общинах. Кроме того, Министерство энергетики выпустило запрос на информацию и провело шесть семинаров для определения общих целей и потребностей заинтересованных сторон, включая промышленность, профсоюзы и учебные организации. Министерство энергетики будет продолжать изучать эти вопросы, в том числе путем предоставления финансирования, нового сотрудничества с промышленностью, другими федеральными агентствами и государственными советами по трудоустройству для разработки справедливых программ обучения и образования, ориентированных на работников, возможностей обучения на рабочем месте и вспомогательных услуг, таких как программы карьерного консультирования, наставничества и подготовки к работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*