Батареи трещат: что делать для устранения шума

Содержание

Экраны на батарею лучший вариант как скрыть батарею отопления

Содержание

  • Актуальный вопрос
  • Экраны на батарею
  • Модели из дерева
  • Из пластика и другие
  • Как скрыть батарею отопления
  • Выводы

Отопление жизненно необходимо, когда трещат морозы. Оно неотъемлемая часть жилья. Сама система монтируется открыто вдоль стен, под окнами. Эти крупные элементы не всегда гармонично сочетаются с основным интерьером. Многие дизайнеры, простые жильцы, задумываются над проблемой сокрытия радиаторов.

Актуальный вопрос

Один из актуальных вопросов: как скрыть батарею отопления, найти ответ на него возможно здесь. Маскировка их наиболее актуальна для детских, игровых помещений. И эстетика здесь занимает не первое место. Дети подвижны, любопытны. Резвясь и играя у них возможны неосторожные падения, удары о металл изделия. Современные батареи внешним видом соответствуют стилю хай-тек, минимализм. Чугунные же аналоги социалистических времён смотрятся удручающе. Задача их маскировки становится приоритетной, но нельзя забывать об основной функции– они должны согревать весь объём помещения.

Экраны на батарею

Практически всегда наличие проблемы ведёт к её разрешению. Скрытие системы имеет несколько разработок дизайнеров, строителей. Рассмотрим популярные способы, модели.

Общеизвестное решение проблемы – это экраны на батарею. Чаще эти изделия серийные, которые выпускаются под определённые виды радиаторов. Их основное достоинство – высокая теплоотдача и отсутствие деформаций на воздействие температуры, удовлетворительная стоимость. Единственный минус, наверное, разные цены.

Модели из дерева

Креативные люди, покупая защиту, могут решить вопрос эстетики, разукрасив самостоятельно её поверхность. Следующий метод маскировки – монтаж деревянного экрана. Если эта маскировка стилем и формой будет гармонировать с внутренним убранством комнаты, меблировкой, то модели таких экранов – идеальное дополнение интерьера.

Приоритетным деревянным исполнением являются экраны-плетёнки, решётки. Такие панели одновременно отлично пропускают тепло. Стоимость их немалая, если заказывается индивидуальное изготовление. Выглядят они красиво, эффектно. Приобретают дополнительные функции, становятся сиденьем, сверху размещают предметы декора, игрушки, вазы и подобные вещи. Недостаток изделий – способность к температурной деформации. Измерив предварительно размер радиатора возможно самостоятельно изготовить деревянный экран.

Из пластика и другие

Пластик, ещё один материал, способный скрыть неэстетичное отопление. Это дешёвое сырьё. Но действие тепла вызывает выделение токсических составляющих. Рисковать, конечно, возможно, но зачем подвергать риску собственное здоровье, если существует немало других материалов и способов. Распространённым, достойным внимания методом скрытия теплоснабжения – мебельный вариант, исполненный на заказ. Как может выглядеть батарея, встроенная в мебель? Например, комод, закрывающий систему, консольный столик, длинная маскирующая скамейка.

Но когда разрабатывается подобная мебель мастером, необходимо предусматривать не только дизайнерскую составляющую, но и способность этих конструкций к пропусканию тёплых потоков внутрь. Этого возможно достичь резными дверцами шкафов, или подобных вертикальных поверхностей.

Как скрыть батарею отопления

Экраны – вариант, имеющий право на рассмотрение. Камин, изготовленный как скрывающий батарею предмет, будет декорацией и действительно уютно нагретым участком, действующим очагом тепла. Дизайнеры сегодня представляют различные модельные разработки радиаторов. Их приятно демонстрировать. Неординарные модели, исполненные чаще на заказ с объёмными изображениями, узорами. Вещи не из дешёвых, но комнаты дополнятся креативными, творческими изделиями.

Радиатор ванной комнаты изолируют детской манежной сеткой, бельевой сушилкой (что рациональнее). Две дощечки-полки вверху и внизу скрепляются сеткой, оставляя батарею внутри. Конструкция может служить полотенцесушителем.

Самый грандиозный вариант маскировки – закрыть систему отопления, поместив её в стену. Площадь комнаты уменьшится, доступ при ремонте будет затруднён, но разводка исчезнет из вида, а эффект присутствия (тепло) останется.

Полностью скрыть отопление. Демонтировать существующую систему, переделав её в тёплый пол. Или установка конвекторов-невидимок, встроенных в подоконник, мебель, цоколь, полы. Способ самый дорогой, набирающий популярность у любителей экзотики.

А в пику предыдущему, один из простейших методов – скрыть батарею занавеской, портьерой. Способ не нов, если вспомнить длинные шторы на карнизах, которые полностью маскировали детали отопления. Популярность не исчезла, приобретя модифицированные формы, когда плотная портьера крепится книзу подоконника.

Вариантом решения может стать низенькая ширма, оформленная фото, журнальными вырезками, рисунками, приобретя статус арт-объекта. В традиции осталась покраска несколькими вариантами. Объекты сливаются с фоном, или выделяются, становясь притягательным участком. Более креативно, например, стена яркая – радиатор пастельных тонов; стена спокойной расцветки – прибор отопления контрастный, яркий. Неординарная покраска переходящими тонами единственного цвета: посветлее – верх, до плавного перетекания к тёмному низу.

Камуфляж отопления творческим людям – реализация оригинальных идей. Способ воплотить их в необычные полезности дома. Как пример, радиаторный чехол имеющий вид животного; динозавра, кошки, хрюшки, зебры, персонажа сказки. Малыш обязательно заинтересуется этим объектом, одновременно защищающим его от горячей поверхности.

Необычным экраном на батарею станет возведённый «заборчик», на всю стену. Тонкие пластиковые, из МДФ, деревянные, они смогут прикрыть радиатор на значительных по площади помещениях. А вырезают наборы геометрических фигур, соединив их изолирующим экраном. Для детских, игровых – хороший вариант камуфляжа.

Творческая личность сможет, например, советский чугун превратить в баян, украсив его по краям. А подумав, сотворить даже рояль, покрасив чёрно-белым цветом. Яркий способ мимикрии прорисовать пейзаж, натюрморт, витиеватый узор, влитый в стиль помещения. Уникальность обеспечит внимание такому объекту. А прорисованные штучные элементы; бабочки, звёзды, любые другие изображения подходящие под обои, шторы, мебель неплохо задекорируют радиатор. Причём всегда есть возможность сменить тему рисунков, обновляя обстановку, обои, делая ремонт.

Выводы

Если стандартное отопление требует маскировки, то рассмотрев идеи, возможно решить, как скрыть батарею отопления, скрывать ли радиатора вообще, оригинально его маскируя или купив экраны на батарею в нашей компании. Выбирать покупателям.

Батареи без кобальта понизят цены на электромобили

Экономика 8759

Поделиться

В используемых в электромобилях литий-ионных батареях применяются различные материалы, включая литий, алюминий, железо, магний и кобальт.

Самый дорогой из этих материалов – кобальт. В последние пять лет средняя стоимость кобальта была выше совокупной стоимости всех остальных используемых в батареях металлов.

Цены кобальта всегда колебались в широких пределах. Одна из причин состоит в том, что кобальт обычно является побочным продуктом добычи никеля и меди, и поэтому его цена зависит от колебания спроса и цены на эти металлы. Кроме того, кобальт добывают лишь в нескольких регионах планеты. Основные запасы высокого качества кобальта находятся в Демократической республике Конго, где шахтная индустрия страны на 70% контролируется китайскими инвесторами. Китай также контролирует 80% перерабатывающих заводов, где руда кобальта очищается до коммерческого уровня металла, используемого в батареях.

«Для массовой электрификации автомобилей необходимо полностью избавиться от использования в батареях кобальта или свести его использование к минимуму», — считает Чибуезе Аманчукву, профессор молекулярной технологии в Чикагском университете.

И такие «безкобальтовые» батареи уже существуют, но у них имеются недостатки — в частности, низкая энергетическая емкость, что сокращает длину пробега за одну зарядку. Производство заменяющего кобальт литий-железо-фосфата (LFP) обходится значительно дешевле, и ряд изготовителей электромобилей уже начали применять такие батареи. В частности, компания Tesla устанавливает эти батареи на изготовляемые в Китае модели 3 и Y. Компании «Форд» и «Фольксваген» также сообщили о планах использования батарей с LFP.

Подписаться

Китай

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете: Монополия кобальта заканчивается

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • «Пьют, поджигают дома»: жители Херсона пожаловались на обезумевших ВСУшников

    15539

    Владимир Михайлов

  • «Меладзе отдыхается нормально»: давайте перестанем считать поп-звезд мыслителями

    14492

    Татьяна Федоткина

  • Холодные нервы Дарьи Треповой: арестованная судом террористка, скорее всего, сама активировала бомбу

    Фото 59844

    Анна Рачинская

  • Владимир Соловьев дал советы военкорам по личной безопасности

    8946

    Татьяна Антонова

  • Нейрохирург Гринь объяснил, как выжил упавший с 19 этажа мужчина

    Видео 46865

    Наталья Веденеева

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года

    15372

    Германия
  • Доплата 2 000 евро для пациентов с медицинской страховкой в Германии

    14383

    Германия
  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    13160

    Калмыкия
  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    9806

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Из-за размытия дороги в селе Мельгуново под Рязанью закрыли проезд для транспорта

    7684

    Рязань
  • Подоляк пообещал снести Крымский мост через семь месяцев

    7116

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

ученых из Стэнфорда выяснили, почему литиевые батареи выходят из строя

  • 2 февраля 2023 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл
Художественное исполнение показывает, как один зонд изгибается от приложенного давления, вызывая трещину в твердом электролите, заполненном литием. (Изображение предоставлено Стэнфордским университетом)

Новое исследование продемонстрировало причину загадочного короткого замыкания и выхода из строя литий-металлических аккумуляторов с твердыми электролитами, открытие, которое может привести к новым конструкциям и методам производства аккумуляторов, помогающим избежать этой проблемы.

Команда из Стэнфордского университета и Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики США в ходе более чем 60 экспериментов продемонстрировала, что керамические электролиты в основе многих современных аккумуляторов часто усеяны наноскопическими трещинами и трещинами.

Многие из этих дефектов в керамических электролитах могут иметь ширину всего 20 нанометров — по сравнению с листом бумаги, толщина которого составляет около 100 000 нанометров.

Но из-за механических нагрузок, таких как изгиб или скручивание, могут образоваться трещины и трещины, которые позволяют литию проникнуть внутрь, что приведет к короткому замыканию или отказу батареи.

«Просто небольшое вдавливание, сгибание или скручивание батарей может привести к открытию наноскопических трещин в материалах и проникновению лития в твердый электролит, что приведет к короткому замыканию», — говорит Уильям Чуе, старший автор и доцент кафедры материаловедения и инженерии в Инженерной школе, а также энергетических наук и инженерии в новой Стэнфордской школе устойчивого развития Дёрра.

«Даже пыль или другие примеси, попавшие в производство, могут создать нагрузку, достаточную для выхода из строя».

Новое исследование служит для объяснения с помощью строгих и статистически значимых экспериментов того, как наноразмерные дефекты и механическое напряжение вызывают выход из строя твердых электролитов.

В каждом эксперименте исследователи применяли электрический зонд к твердому электролиту, создавая миниатюрную батарею, и использовали электронный микроскоп для наблюдения за быстрой зарядкой в ​​режиме реального времени.

Затем исследователи использовали ионный луч в качестве сверхточного скальпеля, чтобы определить, почему литий собирается и скапливается на поверхности керамического электролита в некоторых местах, но проникает все глубже и глубже в других местах, что в конечном итоге приводит к тому, что литий образует мостик. твердый электролит, создавая короткое замыкание.

После того, как все эксперименты были проведены, исследователи пришли к выводу, что разница заключается в давлении.

В частности, когда один из их электрических щупов просто лежит на поверхности электролита, литий собирается поверх электролита, даже если батарея заряжается менее чем за одну минуту.

Однако, когда зонд вдавливается в керамический электролит — имитируя механические напряжения вдавливания, изгиба, скручивания и т. д. — исследователи определили, что более вероятно короткое замыкание батареи.

«Учитывая возможность проникнуть в электролит, литий в конечном итоге проложит себе путь, соединяя катод и анод», — говорит Джефф МакКонохи, соавтор исследования.

«Когда это происходит, батарея выходит из строя».

Следующим шагом исследователей является использование своих новых знаний для создания методов преднамеренного использования тех же механических сил для повышения прочности материала во время производства. Исследователи также планируют изучить способы покрытия поверхности электролита, чтобы предотвратить появление трещин или устранить трещины, если они появятся.

Джошуа С. Хилл

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

Как сильный холод может привести к растрескиванию материалов литий-ионных аккумуляторов, что приведет к снижению производительности

26 августа 2021 г.

Хранение аккумуляторных батарей при температуре ниже нуля может привести к растрескиванию катода батареи и его отделению от других частей батареи, как показывает новое исследование.

Натан Коллинз

Беспилотник Ingenuity глазами марсохода NASA Perseverance. Исследователи SLAC работают над тем, чтобы понять влияние экстремальных температур далеких планет — или зим Среднего Запада — на перезаряжаемые батареи, питающие такие устройства. (NASA/JPL-Caltech/Университет штата Аризона/Malin Space Science Systems)

Литий-ионные батареи немного известны своей плохой работой в холодную погоду, и это имеет последствия для некоторых из их наиболее важных приложений — от запуска электромобиля зимой в Висконсине до запуска дрона на Марсе.

Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC при Министерстве энергетики выявили упускаемый из виду аспект проблемы: хранение литий-ионных аккумуляторов при температурах ниже точки замерзания может привести к растрескиванию некоторых частей аккумулятора и отделению их от окружающих материалов, что снижает их электрические характеристики. вместимость склада.

Ученый SLAC Йиджин Лю и научный сотрудник Цзичжоу Ли сделали открытие, изучая характеристики катода в холодную погоду, часть электронов, в которую попадают электроны батареи, когда она используется. Первоначальные исследования показали, что хранение катодов при температурах ниже нуля градусов Цельсия приводит к тому, что батареи теряют до 5% большей емкости после 100 зарядок, чем батареи, хранящиеся при более высоких температурах.

Чтобы понять почему, исследователи обратились к сочетанию методов рентгеновского анализа в Стэнфордском источнике синхротронного излучения SLAC и методов машинного обучения, над которыми Ли работал последние несколько лет. Комбинация позволяет им идентифицировать отдельные катодные частицы — это означает, что команда может изучать тысячи частиц одновременно, по сравнению с лишь горсткой, которую они могут идентифицировать одними глазами.

В совокупности эти методы показали, что низкие температуры сжимают частицы, похожие на фрикадельки, внутри катода и в процессе их растрескивания или усугубляют существующие трещины, сказал Лю. И, поскольку материалы различаются тем, как они расширяются и сжимаются в ответ на изменение температуры, экстремальный холод также отделял катоды от окружающих материалов.

Результаты указывают на некоторые возможные исправления, сказал Лю. Находя материалы для батарей, которые лучше подходят с точки зрения их температурной реакции, ученые могли бы решить проблему отделения. Это может помочь улучшить и другие батареи, поскольку все батареи расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении. А путем разработки различных структур частиц внутри батареи, в частности, из более гладких, менее похожих на фрикадельки частиц, исследователи могут помочь предотвратить растрескивание и увеличить емкость литий-ионных батарей в течение длительного времени.

Исследование финансировалось за счет грантов Национального научного фонда. SSL является средством пользователя Управления науки Министерства энергетики США.

Образец цитирования: Jizhou Li et al., Advanced Energy Materials , 21 августа 2021 г. (10.1002/aenm.202102122)

С вопросами или комментариями обращайтесь в отдел коммуникаций SLAC по адресу [email protected]. edu.


SLAC — это яркая многопрограммная лаборатория, которая исследует, как работает Вселенная в самых больших, малых и быстрых масштабах, и изобретает мощные инструменты, используемые учеными по всему миру. Благодаря исследованиям, охватывающим физику элементарных частиц, астрофизику и космологию, материалы, химию, био- и энергетические науки и научные вычисления, мы помогаем решать реальные проблемы и продвигать интересы нации.

SLAC управляется Стэнфордским университетом для Управления науки Министерства энергетики США. Управление науки является крупнейшим сторонником фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени.

 

 

Похожие темы

  • Батареи
  • Рентгеновское рассеяние и дифракция
  • рентгенология
  • Стэнфордский источник синхротронного излучения (SSRL)

Dig Deeper

News Feature

Электролит на полимерной основе позволяет батареям продолжать работать и не воспламеняться при нагревании до температуры выше 140 градусов по Фаренгейту. свойства отдельных частиц в аккумуляторе – на первых порах. Позже сеть частиц…

Новостная статья

Мэтт Гарретт и Сьюзан Симпкинс из SLAC рассказывают о передаче технологий, которая приносит людям инновации из национальной лаборатории, включая достижения в области медицины… работает – и не загорается – при нагревании выше 140 градусов по Фаренгейту. 

News Feature

Скорость распада электрода батареи зависит от свойств отдельных частиц в батарее – в первую очередь. Позже сеть частиц…

Новостная статья

Мэтт Гарретт и Сьюзан Симпкинс из SLAC рассказывают о передаче технологий, которая приносит инновации из национальной лаборатории людям, включая достижения в области медицины… , или SEI, раскрывают его естественное набухшее состояние и предлагают новый подход к конструкции литий-металлических батарей.

News Feature

Островки неактивного лития ползают, как черви, чтобы снова соединиться со своими электродами, восстанавливая емкость и срок службы батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*