Монтаж радиаторов (батарей) отопления в частном доме: цены за работу
Главное преимущество систем отопления частного дома или коттеджа – это автономность от котельных или ТЭЦ. Этот факт позволяет не зависеть от периодов официального отопительного сезона, что важно для суровых условий России. Монтаж радиаторов отопления в частном доме начинается с выбора типа батарей:
- чугунных;
- стальных;
- биметаллических.
Принципиальное значение при установке батарей отопления в частном доме имеет тип трубной системы – как подается теплоноситель и как он возвращается источнику тепла (котлу). Специалисты нашей компании разрабатывают проект и схему установки, либо используют уже разработанную ПСД для нового строения.
Виды систем отопления и схемы подключения в частном доме
В отдельных домовладениях применяют следующие отопительные системы:
- Однотрубный вариант. Упрощенный, наиболее доступный и экономичный путь для решения задачи обогревания жилья. Представляет собой последовательную цепь радиаторов, соединенных одной трубой. Теплоноситель делают круг от котла и обратно. Единственный недостаток данного типа соединения – неравномерное нагревание батарей (последние устройства в цепи имеют более низкую температуру). Поэтому этот вариант годится для относительно небольших строений.
- Двухтрубная система. Требует увеличения затрат на трубную разводку, однако достигается равномерная температура во всех радиаторах дома. Одна линия трубы подает нагретую воду непосредственно ко всем радиаторам напрямую. Другая линия отводит теплоноситель обратно к котлу. Преимущества – равномерный обогрев здания и хорошие возможности для регулирования.
- Коллекторный (лучевой) способ. Это разновидность двухтрубной системы, но с более сложной разводкой. В этом типе есть два коллектора воды (для подачи в батареи горячей воды и для накопления «обратки» от них). Трубы могут прятаться под полом или за стеновым покрытием.
В большом коттедже второй и третий варианты систем могут совмещаться для лучшего регулирования температуры в отдельных помещениях.
На практике используют следующие схемы установки батарей отопления в частном доме:
- диагональное верхнее подключение – горячая вода поступает в верхнее отверстие радиатора, распространяется по секциям и выводится с противоположной стороны устройства уже снизу;
- двустороннее нижнее подключение – вход осуществляется внизу устройства и после циркуляции по секциям вода выходит в нижней части с другой стороны; эффективность пониже, однако есть возможность скрыть трубы;
- односторонне нижнее (верхнее) подключение – теплоноситель может поступать в батарею как снизу (под напором), так и сверху, и выходить с той же стороны устройства; такая схема типична для многоэтажных коттеджей.
Теоретически вероятны и другие варианты присоединения – например диагональная при заходе воды снизу и выходе сверху и другие.
Монтаж радиаторов отопления в частном домеНе меньшей по приоритетности задачей является выбор расположения батарей в здании. Расчет должны проводит специалисты-теплотехники с учетом характеристик:
- объема комнат и помещений;
- материала стен, систем вентиляции, на основе чего рассчитываются потери тепла;
- трубной системы и схем врезки;
- высоты установки устройств.
Поэтапная процедура установки радиаторов в частном доме от нашей компании:
- разметка и установка кронштейнов;
- монтирование дополнительных компонентов на батарею;
- установка автоматического или ручного клапана для отвода воздуха из секций;
- использование переходников при несовпадении стандартных диаметров труб и патрубков;
- монтирование регулирующей и запорной арматуры;
- фиксирование радиаторов на кронштейны, подключение к общему контуру отопления дома;
- опрессовка оборудования (проверка под давлением).
Цена на монтажные услуги зависит от перечисленных выше факторов. Компания гарантирует качество безотказной работы установленных батарей долгие годы.
Сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Какие сертификаты вы можете предоставить?
C какой периодичностью следует проводить техническое обслуживание котла?
Когда лучше менять газовый котел — до ремонта или после?
Сколько стоит монтаж котла и системы отопления?
Как проводится оплата?
Как заключить договор на обслуживание газового котла?
Как быстро происходит ремонт котла?
Возможен ли срочный ремонт котла?
Сколько времени нужно на установку котла?
Предоставляется ли гарантия на оказываемые услуги и на какой срок?
Хотите снизить затраты на отопление, но не знаете как?
Получите бесплатное руководство в формате pdf, в котором:
7 методов основанных на опыте практиков с 10-летним стажем
Иллюстрации, схемы и советы к каждому методу
Заполните форму ниже
И мы пришлем файл на указанную почту
в течении 1 минуты
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Одно или несколько полей содержат ошибочные данные. Пожалуйста, проверьте их и попробуйте ещё раз.
Спасибо за подписку! Не забудьте подтвердить почту!
Батареи горячие, а в частном доме или квартире холодно?
Как же часто, мы слышим в телефонной трубке: «Батареи горячие, а в частном доме холодно?» или «Батареи горячие, а в квартире холодно?»
Мы знаем, что вас расстраивает не только то, что холодно, но и то, что счета растут, а теплее не становится. И вероятно, что с каждым годом ситуация будет становиться только хуже.
С большой вероятностью, когда вы дочитает эту статью, мы вас удивим решением этой проблемы. И вы сможете заказать бесплатную консультацию, чтобы уточнить, подойдет ли это решение конкретно в вашем случае.
Как сохранить тепло?
Скорее всего, вы давно провели собственное расследование. Вы уже знаете, что одни рекомендуют утеплить стены с внешней стороны, потому что панели тонкие. Другие рекомендуют поставить отражатели за радиатором, чтобы тепло грело не стены, а комнату. Третьи вообще говорят о том, что при строительстве дома нарушены все инженерные требования и тепло уходит не только через стены, но и через крышу и пол. Этим мы вас точно не удивили. И, если честно, то возможно один из этих вариантов и правда ваше лучшее решение.
Но все ли это причины и решения? Почему может быть дома или в квартире холодно, а батареи горячие?
Давайте рассмотрим несколько вариантов.
Ситуации и решения, когда в квартире, доме холодно
Первая ситуация.
Новострой. Вы живете в современном новом доме, и заметили, что батареи греют, но в квартире холодно!
Вернитесь мысленно в момент, когда вы только въехали в квартиру. Вспомните первую зиму. Батареи грели и в квартире было тепло? Если ответ «Да», то стены не причем. Потому что со стенами за 2-3 года ничего не могло произойти. Значит что-то изменилось в другом месте.
Вторая ситуация.
Это может быть новострой или дом старой постройки. Батарея горячая, а в комнате холодно.
Ответьте на вопрос: «Такая ситуация только в одной комнате или во всей квартире?» Если только в одной комнате, то стены точно не причем.
Также вы можете поинтересоваться, как обстоит ситуация у ваших верхних и нижних соседей. Возможно, тепло только на нижних этажах или только на верхних. Возможно, у ваших нижних и верхних соседей тепло, а у вас холодно. Да, да, поинтересуйтесь. Если так и есть, значит точно проблема не в стенах.
Третья ситуация.
Вы владелец частного дома. У вас индивидуальное отопление и даже есть теплый пол. Все было хорошо, когда дом только построили, а спустя несколько лет ситуация поменялась. Котел греет на полную мощность, и даже трубы, которые отходят от него горячие, но потом тепло словно куда-то исчезает.
И так, если дело не в стенах, а проблема под названием «Батареи топят, а дома холодно» остается, значит остается только одно — трубы, а точнее система отопления.
Как трубы связаны с теплом?
Трубы — это кровеносная система дома. По ним течет вода, практически безперерывно. В воде есть огромное количество примесей, солей, накипи, которые со временем налипают на внутреннюю стенку труб, радиаторов, кранов, теплообменников. Кроме того, что накипь налипает на внутренние стенки тепловой системы, грязь забивает их, сужается отверстие и проходимость ухудшается.
Это очень похоже на то, как в кровеносной системе человека образовывается и откладывается плохой холестерин, бляшки, что часто приводит к инфарктам и инсультам. Вы же не хотите, чтобы у вашей системы случился “инфаркт”?
Вдумайтесь только:
1 мм накипи на трубе приводит к потере тепла на 15-20%
Так, ваш котел может выдавать 65⁰С, а батарея только 50⁰С.
Вы все сильнее и сильнее включаете свой бойлер или котел, ваши счета растут, а в квартире или доме не становится теплее.
Батареи греют, но в квартире по-прежнему холодно!
И счета с каждым годом все больше!
Как вы определяете, что батареи горячие?
Так распределяется тепло в батареях
Вас удивил этот вопрос? Вы подошли к батарее и попробовали рукой? И так, вы определили, что батарея горячая или почувствовали теплый воздух от нее.
Но этого недостаточно, чтобы определить, что батарея горячая. Существует правило 4-х точек. Нужно померять температуру на входе и выходе, а также внизу и внизу в самой дальней точке. Для этого даже есть специальный измерительный прибор — пирометр или тепловизор.
Внимание! Нормой считается разница в точках по диагонали в 10-15⁰С.
- Когда вы пробуете батареи рукой, вы вряд ли почувствуете даже такую разницу.
- Вы все еще уверены, что батареи горячие?
Что нужно сделать, чтобы в квартире или частном доме снова было тепло?
Промывка системы отопления
Давайте вернем к нашим трем примерам. У них есть общее. Мы выяснили, что вначале было все хорошо. И батареи грели и в комнатах было тепло. И скорее всего, при строительстве все правила были соблюдены. Проблема в трубах.
Решение — промывка систем отопления. Цель такой процедуры — убрать с внутренней стенки труб все что на нее налипло. Точно также, как человек чистит кровеносную систему от бляшек и холестерина.
Процедура эта довольно сложная и ее могут выполнить только специалисты. Для этого также требуется специальное оборудование и различная химия. В каждом случае эта химия подбирается практически индивидуально, потому что если в одном случае можно использовать агрессивные средства, то в других это может быть противопоказанно. В некоторых случаях может помочь исключительно гидропневматическая промывка системы отопления.
Если вашей отопительной системе больше 7 лет, то мы настоятельно рекомендуем провести ее промывку даже с целью профилактики.
Бесплатная консультация!
Дорогой читатель, мы смогли вас удивить? Если мы вас удивили и даже, если нет, но вам кажется, что, то, о чем вы узнали, может быть для вас решением, звоните прямо сейчас, менеджеры компании «Котлочист» обязательно проконсультируем по всем вопросам.
Транспортировка литиевых батарей | PHMSA
Литиевые элементы и батареи питают бесчисленное количество устройств, поддерживающих повседневную жизнь, от портативных компьютеров, беспроводных инструментов, мобильных телефонов, часов до инвалидных колясок и автомобилей.
Литиевые батареи классифицируются как опасный материал в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (HMR; 49 C.F.R., части 171-180). HMR применяется к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Литиевые батареи должны соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда они предлагаются для перевозки или транспортируются по воздуху, шоссе, железной дороге или воде.
Почему литиевые батареи регулируются на транспорте?Риски, связанные с литиевыми элементами и батареями, как правило, зависят от их типа, размера и химического состава. Литиевые элементы и батареи могут представлять как химическую опасность (например, коррозионно-активные или легковоспламеняющиеся электролиты), так и опасность поражения электрическим током. В отличие от стандартных щелочных батарей, большинство производимых сегодня литиевых батарей содержат легковоспламеняющийся электролит и обладают невероятно высокой плотностью энергии. Они могут перегреться и воспламениться при определенных условиях, таких как короткое замыкание, физическое повреждение, неправильная конструкция или сборка. После возгорания возгорание литиевых элементов и батарей может быть трудно потушить. Дополнительные, хотя и нечастые, события могут привести к тепловому выходу из строя литиевых элементов и батарей, цепной реакции, ведущей к резкому выбросу накопленной энергии и горючего газа.
Литиевые батареи представляют опасность возгорания, даже если они больше не используются в потребительском оборудовании/продуктах. Поврежденные, дефектные или отозванные аккумуляторы имеют большую вероятность короткого замыкания, выделения тепла или даже возгорания, чем неповрежденные литиевые аккумуляторы. Любой, кто предлагает бывшую в употреблении литиевую батарею для утилизации или переработки, должен, в дополнение к обеспечению защиты клемм от короткого замыкания, полностью оценить потенциал пожарной опасности при транспортировке.
В информационном бюллетене по безопасности обсуждаются основные требования к подготовке упаковок использованных батарей для утилизации или переработки, а также выделяются дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации.
Полное уведомление о безопасности можно просмотреть по адресу: https://www. phmsa.dot.gov/training/hazmat/safety-advisory-notice-transportation-lithium-batteries-disposal-or-recycling.
Дополнительные ресурсы DOT для переработчиков/операторов по сбору/перевозчиков:
Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей
Веб-академия устойчивого управления материалами (SMM) Веб-семинар – Безопасная транспортировка литиевых батарей: что нужно знать в 2021 году
Информация OSHA
Управление по охране труда и здоровья (OSHA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации батарей: https://www.osha.gov/green-jobs/recycling/batteries
Информация EPA
Агентство по охране окружающей среды (EPA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации аккумуляторов: https://www.epa.gov/recycle/used-lithium-ion-batteries. Кроме того, EPA поддерживает часто задаваемые вопросы: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries
Частные лица и домашние хозяйства
Частные лица должны утилизировать бытовые литиевые батареи через соответствующие каналы утилизации и никогда не должны выбрасывать литиевые батареи в мусор или в общую переработку из соображений безопасности. Переработчики электроники или центры сбора/сбора металлолома в вашем регионе можно найти в Интернете. Некоторые продуктовые магазины, магазины товаров для дома, крупные магазины и магазины бытовой электроники предлагают услуги по переработке литиевых батарей. Кроме того, ваш местный отдел твердых отходов может предложить программу сбора литиевых батарей или проводить регулярные мероприятия по сбору отходов. Производитель вашего электронного устройства может также предложить программу почтовой рассылки. Если вы используете программу доставки по почте, вы должны соблюдать все требования USPS (для почтовых отправлений USPS) или DOT (для отправлений другими перевозчиками). Организатор вашей почтовой программы должен предоставить вам рекомендации по отправке в соответствии с требованиями USPS и/или DOT.
Вы можете обратиться к веб-странице Агентства по охране окружающей среды, посвященной бытовым батареям, для получения дополнительной информации и советов по поиску подходящих каналов утилизации в вашем регионе: https://www. epa.gov/recycle/used-household-batteries
Независимо от того, перевозите ли вы один аккумулятор, комплект аккумуляторов на поддонах или устройство с батарейным питанием, безопасность посылки и тех, кто будет обращаться с ней в пути, зависит от соблюдения требований HMR. Несоблюдение применимых правил может привести к штрафам или даже уголовному преследованию. См. 49CFR 173.185 и приведенные ниже ресурсы для получения подробных требований, касающихся поставок литиевых батарей, в том числе содержащихся в электронных устройствах.
Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей
Уведомление о безопасности при транспортировке литиевых батарей для утилизации или переработки
Понимание рисков повреждения, дефекта или отзыва (DDR) литиевых батарей
Для отправлений, осуществляемых через Почтовую службу США (USPS), обратитесь к веб-сайту USPS за информацией об ограничениях на доставку почтовыми службами и доступом к Публикации 52 и Руководствам по международной почте (IMM). Публикация 52 описывает типы и количество опасных материалов, которые можно отправить с помощью USPS. Кроме того, вы можете просмотреть ресурс ниже для получения полезной информации.
USPS безопасно доставляет опасные вещества
Литиевые элементы и батареи, предлагаемые для перевозки, должны пройти проектные испытания, указанные в Руководстве по испытаниям и критериям Организации Объединенных Наций (ООН), раздел 38.3. С 21 января 2022 г. производители литиевых элементов и аккумуляторов должны предоставлять сводные документы по испытаниям по запросу. Краткий отчет об испытаниях включает стандартизированный набор элементов, обеспечивающих прослеживаемость и подотчетность, чтобы гарантировать, что конструкции литиевых элементов и батарей, предлагаемые для перевозки, соответствуют требованиям к испытаниям ООН 38.3.
Обратитесь к производителю батареи, дистрибьютору или поставщику продукта, чтобы определить, прошла ли конструкция батареи эти испытания, или получите документ с кратким описанием испытаний.
Дополнительные сведения см. в приведенном ниже ресурсе.
Сводки испытаний литиевых батарей (TS)
Федеральное авиационное управление (FAA) поддерживает веб-сайт, посвященный безопасности литиевых батарей с акцентом на транспортировку по воздуху: https://www.faa.gov/hazmat/resources/lithium_batteries
В рамках своей инициативы SafeCargo FAA предоставляет серию руководств по надлежащей перевозке опасных материалов по воздуху, включая схему перевозки ионно-литиевых и литий-металлических аккумуляторов.
Таблица литиевых батарей FAA
Для получения дополнительной информации об инцидентах с литиевыми батареями в воздухе см. интерактивную таблицу FAA.
Воздушные происшествия с литиевыми батареями
Если вы летите, вы можете взять с собой ноутбук, мобильный телефон, камеру, планшет или другие устройства с литиевыми батареями! Эти персональные электронные устройства представляют меньший риск, если соблюдаются определенные условия и ограничения, такие как предотвращение непреднамеренной активации. Запасные батареи, в том числе багаж, оснащенный литиевыми батареями, можно упаковать в ручную кладь, если приняты меры по защите от короткого замыкания.
Для получения информации об условиях и ограничениях на провоз литиевых батарей или любых других опасных материалов во время вашего следующего рейса посетите веб-сайт FAA PackSafe for Passengers перед полетом.
FAA PackSafe for Passengers
Кроме того, Управление транспортной безопасности (TSA) публикует информацию о дополнительных предметах, которые они ограничивают на рейсах. См. ресурсы TSA ниже.
TSA Что я могу принести?
Есть вопрос по перевозке литиевых аккумуляторов? Нужны разъяснения по правилам обращения с опасными материалами? Информационный центр Hazmat PHMSA предоставляет индивидуальную помощь в режиме реального времени с понедельника по пятницу с 9.00.утра — 5 вечера
1-800-HMR-4922
1-800-467-4922
202-366-4488
[email protected]
Последнее обновление: четверг, 30 марта 2023 г.
ECO STOR перепрофилирует бывшие в употреблении батареи электромобилей для домашнего хранения энергии
Компания ECO STOR разработала решение, позволяющее перепрофилировать использованные аккумуляторы электромобилей для обеспечения доступного аккумулирования энергии для жилых зданий. «Наша компания находится между двумя мегатрендами: огромным ростом возобновляемых источников энергии и электрификацией транспорта. Это создает огромный рынок недорогого хранения энергии, который способна обеспечить наша технология», — говорит Трюгве Бурхардт, генеральный директор ECO STOR.
Краткий обзор
Статус решения
Доступно
Стремительное распространение солнечной энергии увеличивает спрос на накопители энергии. «Цены на электроэнергию высоки, и люди отчаянно нуждаются в альтернативных решениях, — говорит Миккель Хайене, инженер по силовой электронике в ECO STOR.
Однако существует большая неудовлетворенная потребность в доступных вариантах, особенно для распределенного производства энергии с помощью солнечных установок на крышах частных домов.
Тем временем популярность электромобилей (EV) продолжает расти, как и количество аккумуляторов, нуждающихся в замене. Сегодня большинство этих батарей отправляют на переработку, но их все еще можно использовать для менее требовательных приложений.
Вторая жизнь аккумуляторов электромобиля в домашней системе накопления энергии ECO STOR
Когда емкость аккумулятора электромобиля падает ниже 70 %, пробег становится слишком коротким, и аккумулятор необходимо заменить. Компания ECO STOR разработала систему накопления энергии для жилых помещений, которая в полной мере использует оставшийся срок службы этих батарей от 10 до 15 лет.
«Мы создаем полную цепочку создания стоимости аккумуляторов для электромобилей. Мы хотим быть универсальным магазином, используя весь потенциал этого прекрасного продукта», — говорит Бурхардт.
Решение ECO STOR использует весь аккумулятор как есть, избегая дорогостоящей разборки и повторной сборки, замены проводки и электроники и соблюдения строгих автомобильных стандартов.
Запатентованный метод компании позволяет пользователям диагностировать состояние использованной батареи электромобиля. Исходя из этого, аккумулятор можно перепрофилировать. Простой блок управления размещается на аккумуляторе электромобиля и обеспечивает связь между аккумулятором и энергосистемой в доме.
«Все больше и больше домов сами по себе превращаются в небольшие электростанции, — говорит Хейне. «Если вы объедините производство энергии в своем доме с хранением энергии в батареях, у вас появится целый ряд новых возможностей, которые позволят сократить потребление энергии и затраты».
Например, домовладельцы теперь могут самостоятельно производить энергию и использовать ее для зарядки своих электромобилей. Они также могут накапливать энергию своих солнечных батарей для покрытия пиковых нагрузок в своем доме, экономя деньги на высоких расходах на электроэнергию.
Аккумуляторный корпус для настенного монтажа привлекателен и незаметен, благодаря чему дома остаются эстетически привлекательными.
Экономия замкнутого цикла для аккумуляторов электромобилей
Система ECO STOR значительно снижает стоимость небольших накопителей энергии. Решение также снижает выбросы углерода в течение жизненного цикла аккумуляторов электромобилей и создает для них экономику замкнутого цикла.
«Аккумуляторы для электромобилей изначально имеют высокие выбросы CO₂ из-за способа их производства, особенно в Азии», — объясняет Бурхардт. «Но наше решение по хранению энергии превращает эту ситуацию из негативной в позитивную. Это снижает потребность в производстве новых аккумуляторов, оптимизирует использование возобновляемых источников энергии и упрощает переработку отработанных аккумуляторов».
«Это лучшая экономика замкнутого цикла», — добавляет он.
Удовлетворение глобальной потребности в хранении энергии
Аккумуляторные накопители энергии становятся все более и более привлекательными из-за растущей интеграции прерывистого и распределенного производства возобновляемой энергии, и ожидается, что к 2023 году мировой рынок достигнет 8,54 млрд долларов США9. 0003
Штаб-квартира ECO STOR находится в Норвегии, где находится самый большой парк электромобилей в мире на душу населения. «Я вижу огромный потенциальный рынок для нашего решения, поскольку все больше людей переходят на электромобили, в то время как цены на электроэнергию растут, а стоимость солнечных панелей для домов снижается», — говорит Хейне. «Государственные субсидии также способствуют развитию этого рынка», — добавляет он.
ECO STOR недавно подписала меморандум о взаимопонимании с Nissan, Norsk Gjenvinning и Agder Energi о повторном использовании аккумуляторов электромобилей для хранения энергии и утилизации отработанных аккумуляторов. Кроме того, компания учредила дочернюю компанию ECO STOR GmbH в Германии, которая предлагает решения для хранения энергии, подключенные к сети, с использованием новых аккумуляторов.
ECO STOR также предлагает доступное решение по хранению энергии для коммерческих зданий.
7. Доступная и чистая энергия
О цели
Решение ECO STOR обеспечивает доступное хранение возобновляемой энергии.