Батареи внизу холодные: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Полное руководство по защите аккумуляторов от зимней погоды

Поиск

Никто не хочет начинать зимний сезон с разряженным аккумулятором. Это отнимает много времени и дорого – и, согласитесь, вы бы предпочли провести это время в уютном помещении.

Лучшее, что вы можете сделать для своей батареи, — обеспечить ее надлежащее хранение в самые холодные месяцы года.

 

Правильное зимнее хранение аккумулятора может иметь большое значение в течение зимнего сезона! Следуйте этому простому контрольному списку, чтобы подготовить аккумуляторы к зиме и убедиться, что они готовы к отличному зимнему запуску.

Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы?

Холодная погода угрожает работе аккумулятора. В большинстве автомобилей 12-вольтовый стартер крутит двигатель. Пока автомобиль находится в эксплуатации, генератор пополняет заряд аккумулятора, чтобы в следующий раз обеспечить плавный пуск. Однако, когда температура падает ниже 32 ° F (0 ° C), автомобильные аккумуляторы теряют мощность. В экстремальных случаях, например при температуре ниже 0°F (-18°C), некоторые аккумуляторы могут потерять до половины своей емкости.

Эти простые шаги помогут подготовиться к зиме

Выполняя эти шаги, вы сможете обеспечить оптимальную производительность и долговечность аккумулятора в течение всего зимнего сезона.

  1. Зарядите аккумуляторы в последний раз, чтобы обеспечить полную зарядку и снизить риск замерзания.

  2. Отсоедините клеммы для отключения электрических нагрузок, чтобы предотвратить медленную разрядку и повреждение аккумулятора.

  3. Храните батареи в прохладном, сухом месте, чтобы избежать замерзания, предпочтительно на деревянных поверхностях в гаражах или складских помещениях.

  4. Обеспечьте зимнюю защиту аккумулятора, регулярно выполняя техническое обслуживание, включая полив и удаление коррозии.

  5. В идеале подзаряжайте аккумуляторы ежемесячно, чтобы предотвратить саморазряд и продлить срок их службы.

  6. Убедитесь, что ваше зарядное устройство совместимо с вашим типом батареи, принимая во внимание различные требования к литым батареям и батареям AGM.

  7. Выбирайте аккумуляторы, подходящие для эксплуатации и зарядки в холодную погоду.

  8. Будьте осторожны при выборе размера аккумуляторных батарей на основе 80% глубины разряда (DoD) в холодных условиях, так как снижение емкости может привести к недостаточному запасу мощности.

Подробные советы и инструкции по обслуживанию см. в нашем Руководстве по безопасности.

Как подготовить машину к зиме?

Еще одним важным аспектом является защита вашего автомобиля в зимние месяцы. Используйте зарядное устройство, чтобы держать его заряженным. Полностью заряженные батареи могут выдерживать более фантастический диапазон температур, чем частично разряженные батареи. Как правило, полностью заряженные свинцово-кислотные аккумуляторы замерзают только после того, как достигнут небольшой температуры. Однако температура замерзания частично разряженных аккумуляторов намного выше.

Когда пора покупать новую батарею?

Ток холодного пуска автомобильного аккумулятора (CCA) является одним из наиболее важных факторов. CCA измеряет, сколько ампер может отдать аккумулятор в течение 30 секунд при температуре 0°F, при этом напряжение не падает ниже 7,2 В. Замена аккумулятора в вашем автомобиле с таким же или более высоким рейтингом CCA, что и у исходного аккумулятора, имеет решающее значение для надежной работы.

Все автомобильные стартерные аккумуляторы Crown Battery имеют показатель CCA не менее 500 для обеспечения оптимальной работы в зимнее время. Нажмите здесь, чтобы узнать, где можно приобрести автомобильный аккумулятор на замену.

Метки: Обслуживание батареи

Вилочные погрузчики с литий-ионными батареями в холодильной камере: это вещь?

Технология литий-ионных аккумуляторов, устанавливаемая на ваши вилочные погрузчики и складское оборудование, может быть очень полезной для ваших внутренних логистических процессов. Он энергоэффективен, позволяет заряжать по возможности и не имеет снижения производительности. Вопрос в том, верно ли это также в средах с регулируемой температурой, например в холодильных камерах? Узнайте, как можно сохранить работоспособность литий-ионных аккумуляторов в холодных условиях.

Обработка замороженных продуктов: время имеет решающее значение

Литий-ионные аккумуляторы являются хорошим решением для срочных процессов, например, в пищевой логистике. В этой отрасли мы находим сухой ассортимент, свежие продукты и замороженные продукты. В то время как сухой ассортимент хранится при нормальной комнатной температуре, товары из свежего ассортимента, такие как молочные продукты, свежее мясо или свежая рыба, фрукты и овощи, должны храниться при температуре от 2 до 8 градусов Цельсия. Как правило, эти продукты имеют короткий срок хранения и поэтому должны быть обработаны в кратчайшие сроки. Замороженные продукты и мороженое хранятся при более низких температурах -18 градусов по Цельсию и даже ниже.

Вызов для вилочных погрузчиков на морозе

Для хранения и транспортировки в этих экстремальных условиях необходимы специальные вилочные погрузчики и складское оборудование с защитой от конденсата. Конденсат образуется, когда грузовики въезжают и выезжают из холодной зоны. Для водителя отапливаемые кабины предлагают более комфортное рабочее место.

 

 

Проблема аккумуляторов на морозе

Свинцово-кислотные аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Аккумуляторы быстрее разряжаются при низких температурах, теряя мощность. Как правило, чем ниже температура, тем ниже емкость аккумулятора. Емкость свинцово-кислотного аккумулятора максимальна при температуре электролита 30 градусов Цельсия; при температуре электролита -20 градусов Цельсия располагаемая емкость падает до 55 процентов. Зарядка также занимает больше времени при низких температурах, потому что батарея плохо поглощает энергию, а это даже становится невозможным при отрицательных температурах. Поэтому свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить и заряжать при комнатной температуре. Поэтому для приложений глубокой заморозки обычно требуются две сменные батареи, т. е. три свинцово-кислотные батареи на устройство. Кроме того, затраты на техническое обслуживание и уход за свинцово-кислотными батареями в условиях глубокой заморозки выше, например, предотвращение так называемых токов утечки и сопутствующих разрядов, которые способствуют образованию влаги и грязи на поверхности.

Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Многие руководители автопарков и операторы не знают, что даже в экстремальных условиях использование литий-ионных аккумуляторов имеет смысл по нескольким причинам:

  • Более высокая энергоэффективность и низкий уровень выбросов CO 2 выбросы
  • Простое и безопасное обращение
  • Более короткое время зарядки
  • Сменные батареи не требуются
  • Не требует обслуживания и не выделяет газ во время зарядки или работы
  • Гарантированная безопасная система с высокой доступностью
  • Система терморегулирования отслеживает температуру каждого отдельного элемента батареи
  • Наличие батареи обогрева для непрерывной работы в холодильной камере:
    • Подогрев батареи встроен в каждый модуль и активируется только при необходимости, защищает элементы от охлаждения
    • Литий-ионные аккумуляторы можно заряжать в зоне глубокой заморозки так часто, как это необходимо

Литий-ионное решение Toyota для холодных условий

Наше аккумуляторное решение специально разработано для промышленных грузовиков и также доступно в версии для холодильных камер. Система предлагает прочную конструкцию, высокое качество отдельных элементов и модулей, а также сложные компоненты безопасности. Это означает, что каждый отдельный модуль и вся аккумуляторная система защищены от пыли и брызг воды. Автономная система полностью не требует технического обслуживания и не выделяет газы в окружающую среду во время зарядки или эксплуатации. Это устраняет необходимость в дополнительной вентиляции зоны погрузки, и операторам не нужно заливать воду или работать с кислотой.


Благодаря защитному кожуху и теплу, выделяемому во время работы, литий-ионные аккумуляторы Toyota не остывают быстро и сохраняют работоспособность даже при низких температурах. Стандартная литий-ионная батарея поставляется с системой управления температурным режимом, которая отслеживает температуру внутри ячеек модуля. Если модуль внутри литий-ионной батареи становится слишком холодным, водитель получает предупреждающее сообщение, информирующее его о том, что ему следует ехать в более теплую среду. Следовательно, грузовик может эксплуатироваться при -10 °C до 4 часов и при -30 °C до 2 часов. Если автомобиль предполагается постоянно использовать в холодильной камере и даже заряжать там, доступна версия холодильной камеры с аккумуляторным обогревателем.

Наше литий-ионное решение чрезвычайно энергоэффективно. Только когда модуль падает ниже определенной температуры, включается обогрев батареи. Это предотвратит переохлаждение батареи и, как следствие, потерю емкости. Это положительно влияет на доступность и эксплуатационные расходы, а также увеличивает срок службы устройств. Благодаря терморегулированию и нагреву батареи погрузчик может постоянно находиться в зоне глубокой заморозки, даже при температуре до -30 градусов по Цельсию. Дополнительные затраты на повышенное энергопотребление компенсируются экономией за счет снижения износа аккумулятора и устройства.


Увеличьте производительность и станьте высокоэффективными в холодильных камерах с этими привычками

Чтобы избежать запотевания окон, предотвращения коррозии и снижения механических нагрузок, особенно на уплотнения и аккумулятор, процесс логистики, а также привычки зарядки должны быть разработаны в таким образом, чтобы изменения температуры, влияющие на вилочный погрузчик и аккумулятор, были сведены к минимуму. Для этого встроенная система терморегулирования отслеживает температуру и напряжение в отдельных аккумуляторных модулях и постоянно поддерживает их в оптимальном температурном диапазоне с помощью нагрева батареи.

Чтобы иметь возможность заряжать литий-ионные аккумуляторы в зоне охлаждения, зарядное устройство и кабель должны быть закрыты для защиты от холода или оставаться в более теплом месте с температурой не менее + 5° по Цельсию и быть подключенными к устройство, расположенное в морозильной камере, для зарядки через длинный кабель. Светодиоды на новейшей зарядной вилке Toyota позволяют проверить индикацию состояния зарядки. Это идеально подходит для случая, когда зарядное устройство находится за пределами холодильного склада, так как во время зарядки грузовик остается включенным. Это позволит держать обогреватели кабины во время зарядки включенными, что значительно экономит емкость аккумулятора, поскольку кабина не охлаждается во время зарядки грузовика. Вилка Toyota, специально разработанная для частого включения и выключения, также очень удобна в обращении в перчатках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*