Батарея холодная внизу: Верх батареи горячий а низ холодный, что делать? Основные причины и способы их устранения

Содержание

поиск причины и решение проблемы работы радиатора своими руками

Автор: Студия дизайна «Твой ремонт»

На строительных форумах люди негодуют. Они не могут понять, почему у батареи холодный низ и горячий верх. На самом деле, беспокоиться не о чем, потому что такое различие в температурах присутствует всегда.

Но если это различие слишком большое, то это повод задуматься. С батареей случилась проблема: возможно, она отдает меньше тепла, чем нужно.

  • Причины проблемы

  • Засорение

  • Неполадки в запорной арматуре

  • Нехватка давления

  • Неправильная установка радиатора

  • Не хватает скорости теплоносителя

  • Холод

  • Исправление проблемы

  • Фото лучших радиаторов отопления

Причины проблемы

Чаще всего «холодный низ» можно встретить в старых радиаторах, но не только в них. В случае установки биметаллического радиатора также есть шанс обнаружить такой недуг. Причин возникновения «холодного низа» достаточно много, поэтому нужно разобрать основные из них.

Засорение

Самая частая причина подобного явления – засорение радиаторов. Вот еще причины, по которым происходит сильная разница температур в батарее: низкое качестве теплоносителя и попадание воздуха внутрь.

Также на такое явление может влиять жидкость внутри радиатора, поскольку она содержит различные твердые частицы. В то время, как отопительный сезон только начинается, в воде могут присутствовать лишние элементы, что делает ее качество ужасным.

Если же имеется индивидуальный отопительный контур, то таких недостатков у воды не будет.

Почему воздух может влиять на температуру сверху и снизу батареи?

  • Потому что в этом замешаны особые бактерии, которые могут жить только в среде, насыщенной кислородом.
  • Такие бактерии еще называют анаэробными.
  • Сами по себе микроорганизмы не причиняют вреда радиатору.
  • Вред наносят продукты их жизнедеятельности, которые оседают как раз на дне радиатора в качестве осадка.

Также на дне может оседать ил, который туда попадает из всей отопительной магистрали.

Еще одна причина – особая конструкция теплообменника. Из-за этого в его форме присутствуют места, в которых накапливается грязь.

Неполадки в запорной арматуре

Запорная арматура также может влиять на разницу температур сверху и снизу радиатора. Функция данного элемента заключается в том, чтобы перекрывать рабочую жидкость.

Из чего состоит запорная арматура? Она состоит из шарового крана, конусного вентиля и термической головки.

  • Внизу батареи становится холодно, если с краном происходят неполадки.
  • Следует обратить внимание на одну маленькую деталь: на всех кранах есть стрелочка, которая указывает направление для жидкости, чтобы она перемещалась, не создавая поломок в магистрали.
  • Если кран изначально установлен неправильно, то положение стрелки может быть любым, никакой роли это не играет. Таким образом, из-за поломки крана циркуляция жидкости не происходит должным образом. Также влиять на разницу температур может неправильная установка арматуры.

Необходимо провести осмотр запорной арматуры в качестве профилактики. Бывает, что некоторые ее виды требуют особого положения вентиля. Поэтому его придется переустановить.

Нехватка давления

Циркуляция жидкости в системе может нарушиться, если давления не хватает. Это еще одна причина, по которой температура на дне батареи ниже, чем сверху. Поэтому нужно проверить, все ли нормально с давлением. В СССР батареи изготавливали из чугуна.

В отличие от нынешних моделей, в те времена проходы были более широкими, что не требовало большого давления.

Проблема в том, что давление для современных батарей требуется достаточно большое, а магистраль рассчитана на старые советские батареи, которая не может это давление предложить пользователям. Поэтому рабочая жидкость не может пройти через весь теплообменник. Однако давление может быть недостаточным не только из-за магистрали.

  • Бывает, что соседи решаются на эксперименты с отоплением.
  • Среди таких экспериментов можно выделить подключение теплого пола, который берет воду из централизованного отопления.
  • Также соседи могут повысить объем теплообменника и регулировать свои батареи.
  • Поэтому достаточное количество причин разницы температур в радиаторе исходит от соседей. Более того, подключение теплого пола в многоквартирных домах и увеличение объема теплообменника запрещены по закону.
  • Все вышеперечисленные действия снижают давление в магистрали, что делает низ радиатора холодной.

Следует опасаться «мастеров», которые, начитавшись форумов, советуют ставить на байпас запорную арматуру. Делать так нельзя. Если органы узнают о таких манипуляциях, то придется все привести в первоначальный штраф и заплатить штраф. Если органы узнают об установке теплого пола в многоквартирном доме, то могут даже дать реальный срок.

Неправильная установка радиатора

Неправильная установка батареи также влияет на то, почему температура сверху батареи отличается от температуры снизу. Достаточно переустановить агрегат по правилам.

Не хватает скорости теплоносителя

В случае, если скорость движения рабочей жидкости низкая, то это приведет к ее охлаждению.

Особенно холодным будет низ батареи. Почему вода может двигаться медленно?

  1. В каком-то месте трубопровода присутствует узкое сечение (скорее всего, полипропиленовые трубы плохо спаяны).
  2. Жидкость изначально двигается медленно (скорее всего, из-за недостаточной мощности циркуляционного насоса либо из-за его поломки. Либо если циркуляционного насоса в принципе нет).
  3. В старых трубах могут накапливаться отложения, препятствующие нормальному передвижению жидкости.

Холод

У радиатора может быть холодный низ, если он установлен в помещении с низкой температурой. Либо если он установлен на лоджии или веранде. На холоде жидкость в батареях остывает значительно быстрее.

Исправление проблемы

Можно ли как-то устранить данный недостаток? В первую очередь следует проверить, не перепутана ли подача с «обраткой».

Возможно, корень проблемы лежит в плохом кране.

  • Его следует заменить на новый, у которого будет шире продольное сечение.
  • Если проблема не исчезла, поможет замена отопительных труб на новые, с большим диаметром.

Также увеличить скорость движения рабочей жидкости можно, установив в магистраль циркуляционный насос.

Выполнив данные советы, удастся избавиться от разницы температур в батарее.

Фото лучших радиаторов отопления

3 основные причины ледяных батарей и их устранение

Главная » Советы для дома

Холодные батареи — для многих людей уже привычное дело.  Это касается не только многоэтажных домов, но и частных.

Если дали отопление, а система обогрева холодная, не стоит выжидать, когда все само собой разрешится. Для начала необходимо выявить причину проблемы.

Содержание

  1. Засор батарей
  2. Воздушные пробки
  3. Монтирование системы обогрева

Засор батарей

Если в систему запустили отопления, а батареи все равно холодные, причиной тому может стать загрязнение системного элемента.

Это происходит из-за накипи, которая постепенно накапливается на стенках радиатора и другой грязи. Для того, чтобы от нее избавиться необходимо очистить и промыть батареи.

Отопление можно не отключать, когда радиатор на входе и выходе системы обогрева обустроен краниками. Батарею снимают и под сильным напором воды, смывают грязь.

После того, как прибор отопления просохнет, его устанавливают на место и герметизируют стыки. Так же удалить загрязнение можно воспользовавшись химическими веществами.

Чтобы не снимать батареи можно отложения со стен устранить, воспользовавшись специальным устройством. Но иногда ничего не помогает, тогда следует купить новый радиатор.

Воздушные пробки

Если стоит новая система отопления, и загрязнений в ней нет, то в батареях присутствует воздух. На каждом радиаторе находится краник, который необходимо открыть и слить немного воды.

Вместе с водой выйдет воздух. После этого батареи должны начать нагреваться.

Запомните! Все действия выполняются без высокого напора и горячей воды в системе отопления.

Монтирование системы обогрева

Существует несколько видов подключения: боковое, нижнее и диагональное. Самый оптимальный вариант — диагональное расположение.

Если горячая вода поступает снизу, то в полном объеме она все не прогревает. Здесь понадобится оборудовать удлинитель отвода жидкости.

Неправильно и боковое подключение. Прогреваются только первые четыре подсекции, остальные холодные. Исправить эту проблему смогут только специалисты.

В многоэтажных домах, встречается такое, что на верхних этажах радиаторы горячие, а внизу — холодные. Следовательно, вся система отопления неправильно собрана.

Нужно вызвать инженера-теплотехника, который сделает правильные расчеты отопительной системы, и тогда летом смонтируют новую конструкцию подачи тепла.

Сегодня очень многие ставят современные радиаторы с терморегуляторами. Они работают без оборудования обводной трубы. Но лучше ее установить.

В любом случаи при отборе и ремонте системе обогрева, главное выяснить причину и ликвидировать ее до холодов. Каждая конструкция отопления имеет свою специфику, поэтому могут возникнуть нетипичные проблемы.

Это может быть неверно подобранный диаметр труб, неправильно распределен теплоноситель, слабый напор, сбои в системе циркуляционного насоса.

Полностью разобраться со всеми тонкостью сможет только профессионал своего дела. Поэтому, если затрудняетесь решить проблемы самостоятельно, не затягивайте, сразу же обратитесь за помощью.

Куда жаловаться, если в начале отопительного сезона холодные батареи? В районную диспетчерскую службу, которая занимается теплоснабжением дома.

 

 

А вы знаете, как исправить проблему ледяных батарей? Поделитесь своим опытом в комментариях.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка …

Эксперты говорят, что холодная погода может снизить мощность автомобильного аккумулятора на 60 процентов

автор: Рене Ортис

Опубликовано:

/ 18:05 CST

Обновлено:

СУ-ФОЛС, Южная Дакота (KELO) — В холода нужно беспокоиться не только о доме. Эти холодные температуры также могут означать проблемы для вашего автомобиля.

Это то, о чем никто не хочет думать, когда температура становится такой низкой — проблемы с машиной. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются люди, — слабые или разряженные аккумуляторы.

«Когда температура равна нулю градусов, ваша батарея теряет 60 процентов своей пусковой мощности», — сказал Шон Стюард, представитель AAA South Dakota.

Слабые аккумуляторы гораздо чаще глохнут на морозе. Это может означать, что вам нужен быстрый запуск или замена батареи.

Соединительные кабели необходимы, но не все одинаковы. Тонкие кабели занимают больше времени и могут не передавать необходимую мощность.

Люди, пытающиеся согреться на улице, особенно пожарные по вызову

«В такую ​​погоду у вас может быть разряженный автомобильный аккумулятор, этим вещам потребуется целая вечность, чтобы зарядить машину. Если вы возьмете более тяжелый кабель, все произойдет намного быстрее», — сказал Том Бродбент.

Том Бродбент, владелец Airway Auto Service, говорит, что, хотя важно иметь в машине правильное оборудование, вы должны быть осторожны, когда садитесь за руль. Если вы сделаете это неправильно, вы можете нанести ущерб.

«Существует опасность того, что эти новые автомобили действительно подвержены серьезным проблемам, если вы подключите кабели задом наперед», — сказал Бродбент.

Во избежание проблем чаще заводите и пользуйтесь автомобилем, приобретите зарядное устройство или автономный обогреватель и проверьте аккумулятор до наступления холодов.

Холодный воздух создает красивое изображение в небе

«Жаркое лето влияет на аккумуляторы, для запуска автомобиля требуется много энергии, и ему приходится справляться с жарой, и он медленно использует мощность этого аккумулятора, и, как я уже сказал, срок службы аккумуляторов составляет около от трех до пяти лет», — сказал Стюард.

AAA также рекомендует собрать зимний комплект и оставить его в машине.

«Это хорошая идея — быть готовым к тому, что вы застрянете на какое-то время», — сказал Стюард.

Для зимнего комплекта у вас должна быть теплая одежда, еда, вода и снаряжение, такое как лопата и наполнитель для кошачьего туалета, чтобы выбраться из снега. Также не забывайте следить за давлением в шинах в холодные месяцы.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Просмотреть все лучшие отзывы

Главные новости

Больше историй

KELOLAND.com Видео

1 человек погиб в результате крушения Гурона; Снегопад делает дороги скользкими; …

Кафе Fork Real Community Café надеется принести свою еду …

Sioux Falls Golf играет в выжидательную игру

КЕЛОЛАНД В пути 11.

03.2023

Молодежный совет мэра обучает подростков работе с правительством …

Врачи говорят, что спустя 3 года COVID-19 никуда не денется

Демократическая партия менее удовлетворена демократией, говорится в опросе

К медицинской марихуане в Южной Дакоте добавлены новые условия …

Таяние снега + таяние льда = возможный весенний паводок

Встреча с давним ведущим Дугом Лундом

Случайная встреча восстанавливает 70-летнюю дружбу …

Безопасность на снегоходных трассах в Блэк-Хиллз обязательна

Больше видео

Еще от KELOLAND. com

Актуальные истории

Не пропустите!

Выиграйте билеты, чтобы увидеть Кевина Джеймса!

Конкурсы /

Великолепие Верхнего озера

Не пропустите /

Посмотреть все Не пропустите

Советы по автомобильным аккумуляторам в холодную погоду

Автострахование / 24 января 2019 г. 23 января 2020 г.

Зима — худшее время для разрядки автомобильного аккумулятора. Когда температура падает почти до нуля или ниже нуля, водители часто застревают с автомобилем, который не заводится. Это связано с тем, что ваш автомобильный аккумулятор теряет 33% своей мощности в холодные зимние месяцы, что делает его уязвимым. Чтобы предотвратить разряженный аккумулятор посреди зимы, аккумулятор вашего автомобиля нуждается в собственном уходе и обслуживании.

Зима — самое неподходящее время для разрядки автомобильного аккумулятора. Когда температура падает почти до нуля или ниже нуля, водители часто застревают с автомобилем, который не заводится. Это связано с тем, что ваш автомобильный аккумулятор теряет 33% своей мощности в холодные зимние месяцы, что делает его уязвимым. Чтобы предотвратить разряженный аккумулятор посреди зимы, аккумулятор вашего автомобиля нуждается в собственном уходе и обслуживании.

Ниже приведены несколько полезных советов по уходу за автомобильным аккумулятором и предотвращению его остановки в холодную погоду.

Проверьте аккумулятор

Если вашему автомобильному аккумулятору скоро исполнится три года, самое время проверить его. Попросите вашего механика проверить вашу батарею, когда вы отвезете свой автомобиль для плановой замены масла или настройки. Если вы живете в более холодном регионе страны, проверьте аккумулятор и электрическую систему перед наступлением зимы. Зима — обычное время, когда автомобильные аккумуляторы умирают.

Проверка и очистка соединений

Коррозия и отложения на клеммах аккумулятора со временем материализуются. Это накопление может препятствовать запуску вашего автомобиля и является плохим проводником электричества. Удалите коррозию жесткой проволочной щеткой. Убедитесь, что соединения аккумулятора чистые и затянуты. Грязное соединение аккумулятора ослабит заряд. Вы также должны убедиться, что крепления и кабели находятся в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля поддерживает заряд аккумулятора. Оставляя машину стоять несколько дней или недель подряд, вы только увеличиваете вероятность того, что машина не заведется. Хорошо ездить с 20-минутными интервалами, чтобы зарядить аккумулятор. Имейте под рукой комплект соединительных кабелей на случай чрезвычайной ситуации.

Замените аккумулятор

Если аккумулятору в вашем автомобиле 3-5 лет, возможно, пришло время заменить его. Если ваш автомобиль проявляет какие-либо признаки борьбы при запуске двигателя, замените аккумулятор. Вам может повезти на короткое время, но батарея может сесть в любой момент. Гораздо лучше заменить его в удобное для вас время, чем из-за аварийной ситуации на дороге.

Паркуйтесь внутри, когда это возможно

Это может показаться пустяком, но все же стоит упомянуть. Поддерживайте температуру аккумулятора, когда он не используется, это облегчит его повторное включение в следующий раз, когда вы отправитесь в путь.

По возможности оставляйте свои автомобили в гараже, навесе или другом помещении для хранения. Это особенно важно для автопарков, поскольку вы должны полагаться на то, что все ваши грузовики и/или легковые автомобили находятся в отличной форме. Иметь большую площадь или помещение для размещения ваших автомобилей зимой — это разумное вложение.

Всегда держите соединительные кабели в автомобиле.

Даже если ваша батарея в хорошем состоянии и вы приняли все меры предосторожности, вы никогда не будете слишком осторожны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*