Батарея отопления булькает: что делать для устранения шума

батарея — Умелые руки

Юмъпостоялец15.10.09 18:54

15.10.09 18:54 

У меня такая проблема:
Живу на первом этаже, когда мои соседи сверху включают отопление, а я нет, то через какое-то время я слышу как в моей батарее капает вода. (Ночью это очень сильно слышно, особенно если я целый день не включала отопление). Стояк теплый и труба подходящая ко моей батарее тоже теплые, ровно до того место где стоит регулятор тепла, та белая крутелка, которой включаю отопление (сори не знаю как она называется). Вот я и понимаю, что именно в этой крутелке, какая-то прокладка не очень целая, вот и просачивается вода, которая так громко капает.
Вопрос:
Может кто уже менял? Можно ли купить такую крутелку и самой ее заменить, и как быть уверенной, что меня не затопит горячей водой из батареи?
Не надо только советовать обратиться в фирму, это мне очень дорого!
Спасибо!

#1 

0Alexander0коренной житель15. 10.09 19:15

NEW 15.10.09 19:15 

в ответ Юмъ 15.10.09 18:54

В ответ на:


я слышу как в моей батарее капает вода.

В батарее внутри? Это не трагедия.

В ответ на:


Вот я и понимаю, что именно в этой крутелке, какая-то прокладка не очень целая, вот и просачивается вода, которая так громко капает.

Так где всё-таки? Из батареи? Тогда нужно менять прокладку соответственную.

В ответ на:


Не надо только советовать обратиться в фирму, это мне очень дорого!

Живёте в мите? Обращайтесь к хаусмайстеру, если таковой имеется, это его работа, если нету то к квартиросдатчику.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#2 

dennisgelsenместный житель15. 10.09 19:31

NEW 15.10.09 19:31 

в ответ Юмъ 15.10.09 18:54

здравствуйте! Если в радиаторе отопления что-то булькает или капает, то это значит там скопился воздух.
Воздух в радиаторе ни к чему, его надо выпустить. На противоположной от термостата стороне радиатора есть небольшой вентиль для этой цели.

#3 

Юмъпостоялец15.10.09 19:36

NEW 15.10.09 19:36 

в ответ 0Alexander0 15.10.09 19:15

В ответ на:я слышу как в моей батарее капает вода.
В батарее внутри? Это не трагедия.
Ну понятно не трагедия, но для меня конец света, когда ночью она мне спать не дает!

В ответ на:Вот я и понимаю, что именно в этой крутелке, какая-то прокладка не очень целая, вот и просачивается вода, которая так громко капает.
Так где всё-таки? Из батареи? Тогда нужно менять прокладку соответственную.
Ну может по нику не понятно, но я женского пола, мне нельзя отвечать «Тогда нужно менять прокладку соответственную.» 🙂 Мне надо сказать как это сделать и где купить прокладку, как я поняла крутелку не надо менять, а только прокладку
В ответ на:Не надо только советовать обратиться в фирму, это мне очень дорого!
Живёте в мите? Обращайтесь к хаусмайстеру, если таковой имеется, это его работа, если нету то к квартиросдатчику.
Ну вот! Прошу не советовать! Отвечу! Мой квартиросъемщик оплатит услуги мастера, если это будет стоить дороже 80 евро, если дешевле то с моего кошелька, вот поэтому я и прошу помочь тех кто знает, чтоб я сама поняла как и что делать, чтоб самой и сделать!
вот

#4 

Юмъпостоялец15.10.09 19:38

NEW 15.10.09 19:38 

в ответ dennisgelsen 15.10.09 19:31

Об этом я уже думала, что в батареи воздух, но тогда б батарея не прогревалась бы полностью, когда я включаю ее, а это не так. С этим проблем нет! Капает только если стояк горячий, значит течет вода к соседям и дотекает до моей батареи.
Я так понимаю

#5 

0Alexander0коренной житель15.10.09 19:47

NEW 15.10.09 19:47 

в ответ Юмъ 15.10.09 19:36

В ответ на:


Ну может по нику не понятно,

— заметил

В ответ на:


но я женского пола, мне нельзя отвечать «Тогда нужно менять прокладку соответственную.

Ну а как ответить, если такое туманное объяснение — то-ли внутри батареи, то-ли наружу капает, и где именно — я же не телепат.

В ответ на:


Ну понятно не трагедия, но для меня конец света, когда ночью она мне спать не дает!

Как уже dennisgelsen посоветовал — попробуйте спустить воздух, раз уж теперь выдали тайну:

В ответ на:


я слышу как в моей батарее капает вода.
В батарее внутри?

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#6 

0Alexander0коренной житель15.10.09 19:50

NEW 15.10.09 19:50 

в ответ Юмъ 15.10.09 19:38

В ответ на:


тогда б батарея не прогревалась бы полностью, когда я включаю ее, а это не так. С этим проблем нет! Капает только если стояк горячий

А вы уверены, что это звук капания, а не потрескивания. Потрескивание при нагреве вполне нормально.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#7 

Юмъпостоялец15.10.09 19:51

NEW 15.10.09 19:51 

в ответ 0Alexander0 15.10.09 19:47

Вода капает в батареи! Звук капающей воды!
Завоздушенные батареи не должны быть горячими если их включаешь, моя горячая! Значит проблема в крутелке!
Возвращаюсь к вопросу:
Может кто ее менял? Опасно самой? Они вообще продаются, чтоб самой поменять?

#8 

Юмъпостоялец15. 10.09 19:52

NEW 15.10.09 19:52 

в ответ 0Alexander0 15.10.09 19:50

Именно капает! И именно вверху батареи рядом с крутелкой! Моя батарея выключена, значит холодная, а соседей сверху включена, понимаю это потому что стояк горячий! По звуку, если прислушиваться капает именно там где крутелка и по всей моей высокой батарее!

#9 

0Alexander0коренной житель15.10.09 20:00

NEW 15.10.09 20:00 

в ответ Юмъ 15.10.09 19:51

В ответ на:


начит проблема в крутелке!
Возвращаюсь к вопросу:
Может кто ее менял? Опасно самой? Они вообще продаются, чтоб самой поменять?

Если под «крутелкой» термостат подразумеваете, то успокою вас — продаётся, менять не опасно — открутил старую, прикрутил новую, батарея при этом не вскрывается, воды из неё не выйдет, любой может поменять, даже если две руки одинаковые (левые), и даже блондинкам должно быть под силу — уж не знаю, относится это к вам или нет, на фото далеко, не видать.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

#10 

  Брошеная игрушкапосетитель15.10.09 20:05

NEW 15.10.09 20:05 

в ответ Юмъ 15.10.09 19:51

В ответ на:


Опасно самой?

Да девушка ,опасно!
И ещё одно.Если наружу вода не просачивается то менять уплотнительные элементы вам не смысла.А про не удобства от этих звуках, поведайте фермитору,потому что это уже его проблема.

#11 

Юмъпостоялец15.10.09 20:14

NEW 15.10.09 20:14 

в ответ Брошеная игрушка 15.10.09 20:05

У нас в договоре стоит что любой ремонт дороже 80 евро он на себя берет, а такие мелочи сама платить буду. Вот и собираюсь сама все сделать, а то это капание с ума сводит

#12 

Юмъпостоялец15. 10.09 20:19

NEW 15.10.09 20:19 

в ответ 0Alexander0 15.10.09 20:00

Если под «крутелкой» термостат подразумеваете, то успокою вас — продаётся, менять не опасно — открутил старую, прикрутил новую, батарея при этом не вскрывается, воды из неё не выйдет, любой может поменять, даже если две руки одинаковые (левые),

Если я покупаю термостат и сама его меняю, значит ли это автоматически что и поменяется то «плохая» прокладка, из-за которой просачивается вода?
Тогда еще один вопрос? Как ничего не потечет? Если из-за прокладки просачивается? Ведь вода в трубе доходит до термостата а из него в батарею, хотя термостат на нуле?
Или только для меня это не логично?

#13 

  Брошеная игрушкапосетитель15.10.09 20:21

NEW 15.10.09 20:21 

в ответ Юмъ 15.10.09 20:14

Так это же не ремонт! Не чего же не поломано. А вот работы связаные с устраниением постороних звуков должен оплачивать фермитор.Ты позвани фермитору и раскажи всю историю и распроси сразу кто и что платить должен будет.

#14 

Юмъпостоялец15.10.09 20:24

NEW 15.10.09 20:24 

в ответ Брошеная игрушка 15.10.09 20:21

Звонила! Рассказала! Получила ответ! Буду сама платить!

#15 

  Брошеная игрушкапосетитель15.10.09 20:28

NEW 15.10.09 20:28 

в ответ Юмъ 15.10.09 20:19

В ответ на:


Как ничего не потечет?

Понимаешь там оно состоит из двух составных и то что крутится это не что иное как регулятор который давит на клапан.А вот чтоб клапан поменять нужно оключать всю систему ,потому-что давление воды,потому -что кипяток ,около семидесяти градусов.Поэттому оставте это дело пока ненатворили.

#16 

Юмъпостоялец15.10.09 20:30

NEW 15.10.09 20:30 

в ответ Брошеная игрушка 15.10.09 20:28

Т.е. если я права и дело в прокладке, то если я поменяю термостат, то ничего не поменяется? Вода будет продолжать капать?

#17 

Alex Kazakкоренной житель15.10.09 20:30

NEW 15.10.09 20:30 

в ответ Юмъ 15.10.09 20:19

Если ты поменяешь термостат, то прокладку ты при этом все-равно не поменяешь. Нужно опорожнять систему, чтобы что-то поменять. И что-то не пойму, как какай-то прокладка может поменять на какое-то капание внутри.

#18 

  Брошеная игрушкапосетитель15.10.09 20:30

NEW 15.10.09 20:30 

в ответ Юмъ 15.10.09 20:24

В ответ на:


Звонила! Рассказала! Получила ответ! Буду сама платить!

Вот Жаба этот ваш фермитор!

#19 

stepan2002местный житель15. 10.09 20:37

NEW 15.10.09 20:37 

в ответ Юмъ 15.10.09 20:19

В ответ на:


Если я покупаю термостат и сама его меняю, значит ли это автоматически что и поменяется то «плохая» прокладка, из-за которой просачивается вода?

нет, прокладка от этого не поменяется.
что бы её поменять, нужно всю систему перекрывать. да ещё к томуже и воду сливать.

Trolblock

#20 

Почему автомобильный аккумулятор пузырится при зарядке?

Зарядка автомобильного аккумулятора представляет собой обратную химическую реакцию, имевшую место во время разрядки. Во время разряда свинец в пластинах реагирует с серой в серной кислоте с образованием сульфата свинца. Во время зарядки процесс меняется на обратный: сульфат свинца диссоциирует на свинец, а сера рекомбинирует с электролитом с образованием серной кислоты.

Во время зарядки возникают пузыри, поскольку из аккумуляторной кислоты выделяются газы. Когда имеется избыточный зарядный ток, который не используется для преобразования сульфата свинца обратно в свинец и серную кислоту, вода в кислоте подвергается электролизу.

Электролиз представляет собой процесс, посредством которого вода разлагается на составляющие ее элементы газообразный водород и газообразный кислород. По мере того, как батарея продолжает получать избыточный зарядный ток, все больше и больше молекул воды подвергается разложению и образуется больше газов.

Содержание

В каких случаях при зарядке наблюдается наиболее сильное пузырение кислоты?


В начальных состояниях зарядки аккумулятором используется общий ток заряда, который он поглощает. На этом этапе будет небольшое пузырение. По мере зарядки аккумулятор будет нагреваться, так как химическая реакция зарядки выделяет тепло.

По мере того, как батарея приближается к полной зарядке при уровне более 80%, ток заряда необходимо отрегулировать и понизить, чтобы отразить используемый поглощающий заряд. Если зарядное устройство не может отрегулировать более низкую скорость поглощения заряда, аккумулятор начнет получать больше заряда, чем может использовать.

Избыточный заряд приведет к электролизу батареи и увеличению скорости образования пузырьков. Когда батарея приближается к полному заряду около 98%, а ток заряда остается прежним, скорость образования пузырьков будет настолько сильной, что будет казаться, что батарея кипит.

Опасны ли газы от пузырей?

В нормально работающей батарее пузырьки будут выделять водород и кислород. Эти газы не имеют запаха и вкуса, и если вы не измерите газообразный состав воздуха вокруг зарядного аккумулятора, вы не сможете узнать, присутствуют ли какие-либо газы.

Однако чрезмерная концентрация газообразного водорода опасна, так как любой уровень выше 4% может привести к взрывному воспламенению от любой искры. Всегда следите за тем, чтобы помещение для зарядки аккумуляторов хорошо проветривалось во избежание пожара, вызванного газообразным водородом.

Если аккумулятор имеет какой-либо дефект, он, скорее всего, будет выделять сероводородный газ. Этот газ имеет резкий запах тухлых яиц или канализации. Это опасный газ, который может задушить и убить очень быстро. Когда вы почувствуете запах газообразного водорода, вы должны немедленно покинуть комнату и открыть все вентиляционные зоны, такие как окна и двери, чтобы впустить свежий воздух.

Газообразный диоксид серы также будет выделяться из зарядного аккумулятора, хотя и в очень небольших количествах. Газообразный диоксид серы соединяется с влагой воздуха, образуя серную кислоту, которая вызывает коррозию клемм аккумуляторной батареи.

Каковы последствия вздутия батареи?

Когда батарея кипит или пузырится, мы видим, что это результат выделения водорода и кислорода из батареи. Эти газы исходят из воды в электролите, который разрушается и теряется.

Аккумуляторная кислота состоит из воды на 65% и серной кислоты на 35%. Когда вода подвергается электролизу, это означает, что уровень воды в аккумуляторе снижается, а уровни концентрации меняются. Когда вода теряется из-за пузырения, это может вызвать несколько эффектов, таких как:

1. Коррозия аккумуляторных пластин

Уровни концентрации повысятся. Более концентрированная аккумуляторная кислота вызовет коррозию аккумуляторных пластин. Эта коррозия снизит эффективность батареи, уменьшит емкость батареи и вызовет повреждение батареи, которое может быть необратимым.  

2. Перегрев

Химические реакции в аккумуляторе экзотермические, т.е. они выделяют тепло. Вода в электролите действует как хороший поглотитель тепла, поглощая тепло от реакции, распределяя его по аккумулятору и излучая в окружающую среду. Когда уровень воды в кислоте падает, способность кислоты отводить тепло снижается.

Аккумулятор перегреется, что повысит внутреннее сопротивление аккумулятора. Это повышенное внутреннее сопротивление означает, что выделяется еще больше тепла, что может привести к тепловому разгону батареи. Термический разгон происходит, когда жара настолько сильная, что батарея начинает плавиться изнутри и загораться.  

3. Уменьшенная емкость батареи

Когда уровень кислоты в батарее падает в результате потери воды и обнажаются пластины батареи, это означает, что уменьшается площадь поверхности, которая будет использоваться для преобразования химической энергии в электрическую. и наоборот через химические реакции. Это будет означать, что батарея производит меньше энергии, чем она способна производить, что снижает ее емкость.

4. Повреждение пластин аккумуляторной батареи

Открытые пластины аккумуляторной батареи вступают в реакцию с атмосферным воздухом с образованием оксидов, которые могут ингибировать желаемые химические реакции, в результате которых вырабатывается электричество. Пластины из влажного свинца и оксида свинца будут очень быстро реагировать с кислородом в атмосфере. Это может привести к необратимому повреждению, что снизит емкость аккумулятора, даже если уровень электролита восстановится.

5. Разлив электролита из аккумуляторной батареи

При переполнении аккумуляторной кислоты или при сильном образовании пузырьков кислота выливается из аккумуляторной батареи. Аккумуляторная кислота очень агрессивна и вступает в реакцию с любым веществом, с которым вступает в контакт. Кислота вступает в реакцию с металлическими поверхностями, сжигает одежду, повреждает дерево и даже оставляет пятна на плитке и бетонном полу.

Как защитить аккумулятор от вздутия во время зарядки

Вздутие аккумулятора во время зарядки является опасным явлением, и его следует избегать или сводить к минимуму. Поскольку большая часть пузырей вызвана избыточным током, то именно здесь вам нужно решить эту проблему. Есть несколько шагов, которые вы можете использовать.

1. Использование интеллектуальных зарядных устройств

Интеллектуальное зарядное устройство регулирует величину зарядного тока, поступающего в аккумулятор, по мере зарядки аккумулятора. На начальном этапе объемной зарядки зарядное устройство высвобождает полный заряд. По мере того, как батарея близка к завершению, зарядное устройство снизит количество зарядного тока, подаваемого на батарею.

По мере того, как уровень заряда батареи приближается к 98%, интеллектуальное зарядное устройство будет производить только плавающую зарядку, чтобы гарантировать, что батарея не перезаряжена и полностью заряжена. Эти интеллектуальные зарядные устройства можно приобрести в магазинах автомобильных дилеров и в Интернете.

2. Используйте правильный ток заряда

Рекомендуется, чтобы ток заряда не превышал 25% номинального тока батареи. Ток может быть ниже этого значения, хотя для полной зарядки аккумулятора потребуется больше времени, но превышение этого значения приведет к чрезмерному пузырению и перезарядке аккумулятора.

Аккумулятор емкостью 100 Ач не следует заряжать с помощью зарядного устройства, выдающего ток более 25 ампер, но может быть ниже этого значения. Лучше использовать более низкий зарядный ток и заряжать аккумулятор дольше, чем использовать более высокий зарядный ток и рисковать перезарядить аккумулятор.

3. Проверка генератора

Генератор обеспечивает ток зарядки аккумулятора, когда он подключен к автомобилю. Чрезмерный ток от зарядного устройства вызовет перезарядку аккумулятора и появление пузырьков. Убедитесь, что генератор и регулятор напряжения генератора работают нормально, а напряжение, поступающее на аккумулятор, находится на приемлемом уровне.

4. Проверка элементов батареи

Когда вы заметите, что один конкретный элемент батареи сильно пузырится, это может указывать на основную проблему с элементом батареи. Проверьте все элементы батареи на наличие пузырьков и проверьте их. Любые неисправные элементы могут быть заменены профессионалом и восстановлены батареи.

Заключительные мысли о пузырении батареи

Во время нормальной зарядки батареи пузырение будет происходить, но с меньшей скоростью. Перезарядка аккумуляторной батареи является основной причиной образования пузырьков и выкипания аккумуляторной кислоты. Перезарядка вызовет другие проблемы с аккумулятором, помимо образования пузырьков, и приведет к короткому сроку службы аккумулятора.

Нормально ли слышать, как течет или пузырится электролит при зарядке аккумулятора AGM SLA 12 В?

спросил

Изменено 3 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

\$\начало группы\$

Я подключил 8-ступенчатое зарядное устройство на 20 А к моей аккумуляторной батарее AGM 2 x 130 Ач 12 В и сразу же услышал, как внутри батареи течет и пузырится электролит. Аккумулятор был полностью заряжен, когда я подключил зарядное устройство. Я просто проверял его, когда обнаружил необычное поведение, которого раньше не наблюдал с другими зарядными устройствами. Я обычно использую интеллектуальное зарядное устройство на 15 А, которое заряжается бесшумно. Через час зарядное устройство достигло только уровня 4, устройство было очень горячим, а булькающий звук усилился. Я выключил его, но обеспокоен тем, что это могло привести к перезарядке и повреждению моих батарей.

Это нормальное поведение или стоит беспокоиться?

Если да, то какова вероятная причина и какова вероятность повреждения моих аккумуляторов?

  • зарядка аккумулятора

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Симптомы плохие, и вы должны были немедленно остановиться.

Исходя из максимальной энергии заряда 20 Ач или 260 Втч на полностью заряженной батарее, возможны потери электролита, но мне трудно оценить, насколько они велики. Хотя ваша емкость составляет 260 Ач или 3,4 кВтч, это всего лишь 8% избытка, когда он не может хранить больше заряда! Закипает электролит.

  • Обычное техническое испытание заключается в измерении удельного веса, если это возможно.
    • Далее постройте скорость разряда V в зависимости от времени, скажем, C/10 в амперах с постоянной нагрузкой, чтобы получить емкость из спецификаций для Voc в зависимости от SoC. (V open cct против состояния заряда).
    • Но не заряжайте и не заряжайте одновременно, если только он не находится в плавающем положении V

Для меня это указывает на то, что зарядное устройство не было настолько умным при обнаружении слабой отдельной ячейки и перезарядило эту слабую ячейку, что привело к выделению газа h3 из слабой ячейки, которая, по-видимому, была сульфатирована.

В Интернете я нашел это;

8 стадий:
1. Десульфатация
2. Плавный пуск
3. Налив
4. Абсорбция
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*