металлических и пластиковых радиаторов — Silverton Radiators Pinetown
от администратора | 20 февраля 2020 г. | Радиаторы
За последние годы дизайн радиаторов сильно изменился. В настоящее время существует тенденция использования пластиковых радиаторов вместо металлических. Хотя пластиковые радиаторы определенно дешевле и просты в использовании, чем их металлические аналоги, в ближайшее время их необходимо заменить.
Теперь, прежде чем понять, почему это так, знаете ли вы, что такое радиатор?
По сути, радиатор представляет собой форму теплообменника, который используется для передачи тепла от горячего хладагента. Охлаждающая жидкость течет от входа к выходу через различные трубки в радиаторе, установленном в определенном порядке.
Радиатор пропускает через себя жидкость и косвенно регулирует температуру вашего автомобиля. Поэтому важно, чтобы ремонт радиатора выполнял опытный механик. Первый в мире радиатор изобрел Франц Сан Галли в 1855 году. Будучи русским и изначально живущим в холодной среде, он изобрел радиатор для отопления. Это было в 18-й Век, когда компании начали его продавать. Самый первый радиатор был изготовлен из стали. Основная цель заключалась в том, чтобы сэкономить деньги и продать больше радиаторов. С самого начала истории радиаторов радиаторы развивались по форме и совместимости. Сейчас есть переносные радиаторы. Основная цель создания радиаторов заключалась в том, чтобы помочь людям избежать контакта с реальными источниками тепла, такими как огонь или все, что искрит, даже галогенные лампочки.
Для чего нужна замена пластиковых радиаторов?
Основной причиной использования металлического радиатора вместо пластикового является его долговечность. При открытии термостата автомобиля перегретая охлаждающая жидкость (температура 200 градусов и выше) устремляется в бачок радиатора. Это внезапное воздействие высокой температуры может привести к растрескиванию пластикового радиатора. Хотя пластиковая модель имеет алюминиевый сердечник, она мало долговечна по сравнению с латунными и медными радиаторами, которые широко использовались годами.
Единственное преимущество пластиковых радиаторов – они легче и дешевле. Людей часто беспокоит цена, поэтому вполне понятно, почему они хотят выбрать менее дорогой вариант. Но этот шаг часто ставит под угрозу качество автомобильного механизма, что в дальнейшем приводит к еще большим инвестициям в будущем. Пластиковый радиатор может быть полезен, особенно если автомобиль достаточно легкий или если вы не очень часто ездите на нем.
Почему специалисты отдают предпочтение металлическому радиатору?
Эксперты, поставляющие профессиональные радиаторы, говорят, что металл – лучший выбор. Почему так?
Металлический радиатор с верхним и нижним баками из латуни с медным сердечником служит дольше и очень легко передает тепло. Также металлические радиаторы легко поддаются ремонту. Они могут погнуться и погнуться, а пластик полностью треснет. Вмятины можно отремонтировать стуком, но пластик придется заменить. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на металлических вариантах, особенно когда речь идет о целостности вашего ценного автомобиля.
Металлический радиатор с металлическими верхним и нижним баками и медным центром прослужит дольше и значительно эффективнее теплообмен. Их также можно значительно эффективнее чинить, если они повреждены. Металл трескается и трескается, а пластик трескается. Отпечатки в металле можно снова выбить или скрутить; Пластик надо заменить. Независимо от того, какой тип радиатора вы хотите установить в свой автомобиль, радиаторы Silverton, скорее всего, помогут вам.
Еще одна причина вернуться к металлическим радиаторам заключается в том, что ремонт алюминиевых радиаторов не так прост, как починка медного металлического радиатора. Большинству медных и металлических радиаторов просто нужна безупречная поверхность, а некоторые исправлены. В любом случае, с алюминиевым радиатором вы видите прокладки, эпоксидную смолу, алюминиевую сварку и разного рода пластики, нейлон и приспособления для гофрирования.
Алюминий является одним из наиболее распространенных материалов, используемых сегодня в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не выветриваются и не засоряются, как медные, а металлические радиаторы и алюминий продуктивно рассеивают тепло. Алюминиевые радиаторы также более заземлены и легче, чем медные и металлические радиаторы. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий центр с более широкими цилиндрами, принимая во внимание лучшее прохождение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.
Некоторые типы радиаторов и промежуточных охладителей / охладителей наддувочного воздуха можно легко заменить сердцевиной в качестве экономичной альтернативы замене детали на новую. Другой альтернативой для медно-латунных радиаторов может быть ремонт или восстановление элемента, если повреждение не слишком велико. Ваш местный поставщик радиаторов Silverton будет рад помочь вам определить наилучшее решение для ваших нужд.
Ремонт радиатора — Пластик против.
Алюминий Showdown Перейти к содержимомуИскать:
ПредыдущийСледующий
- Просмотреть увеличенное изображение
Радиатор пропускает через себя жидкость и косвенно регулирует температуру вашего автомобиля. Поэтому важно, чтобы ремонт радиатора выполнял опытный механик. Первый в мире радиатор изобрел Франц Сан Галли в 1855 году. Будучи русским и изначально живущим в холодной среде, он изобрел радиатор для отопления. Это было в 18-й В. что компании начали его продавать. Самый первый радиатор был изготовлен из стали. Основная цель заключалась в том, чтобы сэкономить деньги и продать больше радиаторов. С самого начала истории радиаторов радиаторы развивались по форме и совместимости. Сейчас есть переносные радиаторы. Основная цель создания радиаторов заключалась в том, чтобы помочь людям избежать контакта с реальными источниками тепла, такими как огонь или все, что искрит, даже галогенные лампочки.
Радиаторы бывают разных типов.
С развитием автомобилестроения радиаторы из тяжелых металлов, таких как латунь и медь, были заменены новыми пластиковыми радиаторами. Ремонт пластикового радиатора несложный. Они легкие по весу и стоят дешевле, чем металлические. Доступная цена вдохновляет многих на покупку пластиковых. Теперь, если вы не ездите в дальние поездки и вашему двигателю не нужно очень много работать, чтобы ваша машина проехала несколько дополнительных миль, то это может быть хорошим вариантом для вас.
Самая убедительная причина использовать металлический радиатор, а не пластиковую модель, заключается в том, что это продлит срок службы изделия. В тот момент, когда внутренний регулятор автомобиля открывается, охлаждающая жидкость, прогретая до температуры до 200 градусов, спешит в бачок радиатора. Это происходит постоянно, когда ваш автомобиль работает, и такая высокая температура может привести к поломке пластикового радиатора. Если пластиковый радиатор треснул, его следует заменить. Алюминиевый центр, который находится внутри большинства пластиковых радиаторов, несколько жестче. Однако даже он не такой мощный, как металлические и медные радиаторы, которые обычно использовались в течение длительного времени. Как понять, что нам нужен ремонт радиатора? Серьезная проблема пластикового бака-радиатора — разочарование в хрупком пластике, по большей части в районе горловины треугольника. Это место, где охлаждающая жидкость попадает на пластик, и со временем меняющиеся высокие температуры вызывают значительные повреждения, и пластиковый бак разрушается или образует дыру.
Мир отказывается от пластика, и установка устройства, состоящего из пластиковых компонентов, отвечающих за охлаждение чего-то, что уже не является экологически чистым, — не лучшая идея. Несмотря на то, что пластик в определенной степени термостойкий, он содержит химические вещества, которые при воздействии высоких температур химические вещества, выделяющиеся в результате его эрозии, не являются экологически чистыми. Таким образом, пластиковые радиаторы должны быть заменены.
Металлический радиатор с металлическими верхним и нижним баками и медным центром прослужит дольше и значительно эффективнее теплообмен. Их также можно значительно эффективнее чинить, если они повреждены. Металл трескается и трескается, а пластик трескается. Отпечатки в металле можно снова выбить или скрутить; Пластик надо заменить. Независимо от того, какой тип радиатора вы хотите установить в своем автомобиле, Mac’s Radiator, скорее всего, вам поможет. У них есть полное сборочное подразделение, которое может изготовить широкий спектр радиаторов и сборных баков. Вы можете связаться с ними, когда вам нужно заменить радиатор вашего автомобиля.
Еще одна причина вернуться к металлическим радиаторам заключается в том, что ремонт алюминиевых радиаторов не так прост, как ремонт медно-металлических радиаторов. Большинству медных и металлических радиаторов просто нужна безупречная поверхность, а некоторые исправлены. В любом случае, с алюминиевым радиатором вы видите прокладки, эпоксидную смолу, алюминиевую сварку и разного рода пластики, нейлон и приспособления для гофрирования. Скорее всего, в автомобилях по всей Северной Америке используется очень много алюминиевых радиаторов, когда вы читаете это. Алюминий является одним из наиболее распространенных материалов, используемых сегодня в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не выветриваются и не засоряются, как медные, а металлические радиаторы и алюминий продуктивно рассеивают тепло. Алюминиевые радиаторы также более заземлены и легче, чем медные и металлические радиаторы. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий центр с более широкими цилиндрами, принимая во внимание лучшее прохождение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.
На что следует обратить внимание при обслуживании радиатора сделано правильно?
- Заменяйте охлаждающую жидкость время от времени, так как это очень важно.