Исправление путаницы с охлаждающей жидкостью
Вы когда-нибудь видели внутреннюю часть алюминиевого водяного насоса, который не был должным образом защищен ингибиторами коррозии в охлаждающей жидкости? Или радиатор или сердцевина отопителя вышли из строя изнутри из-за внутренней коррозии? Такого рода отказы деталей слишком распространены. Тем не менее, их можно легко предотвратить, используя «правильную» охлаждающую жидкость и меняя охлаждающую жидкость до того, как проблема начнет нагреваться.
Все типы антифризов содержат химические вещества, замедляющие коррозию, для защиты оголенных металлических поверхностей от электролитического воздействия. Хотя автопроизводители расходятся во мнениях относительно того, какие химические добавки лучше всего работают в их автомобилях, практически любой антифриз подойдет для любого автомобиля. Но насколько хорошо он защитит систему охлаждения? И как долго? И не аннулирует ли это гарантию OEM? Это важные вопросы, на которые необходимо ответить, прежде чем выбирать антифриз для конкретного автомобиля?
Конечно, всегда обращайтесь к руководству по ремонту, прежде чем выполнять обслуживание охлаждающей жидкости или даже дозаправлять автомобили ваших клиентов. Но эта информация не всегда доступна.
Создание путаницы
Что делает выбор правильной охлаждающей жидкости таким запутанным сегодня, так это то, что сами автопроизводители не могут договориться о том, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для их автомобилей. Некоторые производители транспортных средств предпочитают один тип ингибиторов коррозии в своих охлаждающих жидкостях, в то время как другие производители транспортных средств могут настаивать на использовании другого типа. Дело в том, что все виды антифризов содержат присадки для защиты системы охлаждения от коррозии. Таким образом, вы не думаете, что есть какая-то разница, какой из них на самом деле решил использовать клиент. Но некоторые ингибиторы коррозии несовместимы с другими, и если химический состав слишком сильно отличается, это может снизить способность охлаждающей жидкости предотвращать коррозию по мере старения охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ. Добавление обычного зеленого антифриза в систему охлаждения, которая содержит охлаждающую жидкость оранжевого или желтого цвета с длительным сроком службы, сократит срок службы охлаждающей жидкости до срока службы обычного антифриза (который для большинства автомобилей обычно составляет два-три года или 30 000 миль). . Для сравнения, большинство охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы рассчитаны на пять лет или 150 000 миль пробега.
Чтобы отличить один тип охлаждающей жидкости от другого, производители транспортных средств добавляют в свои охлаждающие жидкости цветные красители. К сожалению, цвета, которые они используют, не обязательно стандартизированы и не всегда соответствуют одним и тем же химическим спецификациям. Из-за этого в двух разных охлаждающих жидкостях может использоваться краситель одного цвета, или в двух одинаковых охлаждающих жидкостях могут использоваться красители разного цвета. Большинство антифризов со стандартной формулой окрашены в зеленый цвет, но есть и охлаждающие жидкости со стандартной формулой, окрашенные в желтый цвет. Охлаждающие жидкости с длительным сроком службы обычно имеют оранжевый или желтый цвет, но некоторые из них также могут быть красными, розовыми, синими, фиолетовыми или даже зелеными. Иди разберись. Следовательно, идея совпадения цветов при выборе охлаждающей жидкости не всегда гарантирует успех.
Стандартный зеленый
Стандартный зеленый антифриз — это тип, который использовался в большинстве североамериканских автомобилей до появления охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы в середине 1990-х годов. Этот тип охлаждающей жидкости содержит быстродействующие силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии, которые защищают чугунные двигатели, биметаллические (чугун/алюминий) двигатели и медно-латунные и алюминиевые радиаторы.
«IAT» (Inorganic Acid Technology) — антифриз с традиционной «зеленой» формулой. Это то, что General Motors использовала до 1996, Chrysler использовал до 2001 г., а Ford использовал до 2002 г. в своих грузовиках и 2003 г. в своих легковых автомобилях. Зеленый пакет присадок содержит фосфаты и силикаты и обеспечивает хорошую защиту чугунных и алюминиевых деталей двигателя, а также медно-латунных радиаторов в старых автомобилях и алюминиевых радиаторов в новых автомобилях. Химикаты для борьбы с коррозией быстро действуют, но изнашиваются через два-три года или 36 000 миль среднего использования, поэтому зеленую охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, чтобы свести к минимуму риск повреждения коррозией.
Хотя этот тип антифриза в первую очередь предназначен для старых автомобилей (до 1996 г.), его также можно использовать практически в любом транспортном средстве (отечественном, азиатском или европейском) независимо от года выпуска при условии полной промывки и замены всей старой охлаждающей жидкости. с новым.
Формула OAT с увеличенным сроком службы
Антифриз, окрашенный в оранжевый цвет, обычно содержит ингибиторы коррозии «Технологии органических кислот» (OAT), такие как себацинат, 2-этилгексановая кислота (2-ЭГК) и другие органические кислоты, но не силикаты или фосфаты. Наиболее известным продуктом на основе OAT является Dex-Cool, который General Motors использует с 19 года.96. Охлаждающая жидкость с оранжевой формулой также используется в Mercury Cougar и Saab 2003 года и выше. Аналогичные формулы включают охлаждающую жидкость розового цвета в автомобилях Audi и Volkswagen последних моделей и охлаждающую жидкость темно-зеленого цвета в автомобилях Honda.
Ингибиторы коррозии в охлаждающих жидкостях OAT действуют медленнее, чем стандартные охлаждающие жидкости с зеленой формулой, но действуют гораздо дольше. Срок службы охлаждающей жидкости этого типа составляет пять лет или 150 000 миль , что кажется долгим сроком, но это не пожизненная охлаждающая жидкость. Со временем ингибиторы коррозии изнашиваются, и охлаждающую жидкость необходимо менять. Многие люди не знают этого и ошибочно полагают, что им никогда не придется менять охлаждающую жидкость. Так что они этого не делают, и через шесть или семь лет радиатор или сердцевина отопителя сгниют из-за внутренней коррозии.
Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы
Антифризы на основе силиконовой гибридной органической кислоты (HOAT), которые иногда называют охлаждающими жидкостями с формулой «G-05», содержат органические кислоты в сочетании с одним или несколькими неорганическими ингибиторами. Наиболее распространенным ингибитором является силикатный. Добавление силикатов повышает защиту от коррозии алюминиевых двигателей, радиаторов и радиаторов отопителя, а также помогает защитить водяной насос от эрозионного износа. Силикатные гибридные охлаждающие жидкости OAT предназначены для автомобилей DaimlerChrysler 2001 г. и новее, грузовиков и внедорожников Ford 2002 г. и новее, легковых автомобилей Ford 2003 г. и новее и 19 автомобилей.85 и выше Mercedes, BMW, Volvo и Mini Coopers. Фосфатированные охлаждающие жидкости HOAT используются в азиатских автомобилях (Toyota, Honda, Nissan, Kia и Hyundai), потому что азиатские производители автомобилей предпочитают охлаждающие жидкости на основе фосфатных органических кислот и не любят охлаждающие жидкости на основе силикатных органических кислот. С другой стороны, европейские производители транспортных средств обычно рекомендуют охлаждающие жидкости с силикатом HOAT и не любят охлаждающие жидкости с фосфатными органическими кислотами. Вот почему некоторые поставщики антифризов предлагают разные формулы HOAT для этих применений.
Поток охлаждающей жидкости
Согласно исследованию рынка в 2006 году на дорогах было зарегистрировано около 224 миллионов легковых и легких грузовиков. Из них 56% или 125 миллионов изначально были оснащены антифризом IAT (зеленая формула), 34% или 76 миллионов были заправлены на заводе антифризом OAT (оранжевый) и 10% или 23 миллиона были заправлены на заводе HOAT (желтый или G-05). ) антифриз.
Универсальные составы
Антифризы с универсальным составом позиционируются как подходящие для всех легковых и легких грузовиков, независимо от года выпуска, марки или модели или типа охлаждающей жидкости, которая уже находится в системе охлаждения. Некоторые из этих требований были оспорены в суде на том основании, что ни один пакет присадок не может соответствовать противоречивым требованиям различных охлаждающих жидкостей OEM. Тем не менее, производители универсальной охлаждающей жидкости заявляют, что их продукция может использоваться в любом автомобиле, независимо от того, соответствует ли она оригинальному химическому составу охлаждающей жидкости или нет. В универсальных охлаждающих жидкостях используются ингибиторы коррозии на основе OAT с запатентованными органическими кислотами для обеспечения защиты широкого спектра. Охлаждающая жидкость может быть окрашена в желтый или янтарный (желто-оранжевый) цвет.
Срок службы большинства продуктов универсальной формулы обычно составляет пять лет или 150 000 миль за одним исключением. При использовании для дозаправки системы охлаждения в старом автомобиле, который содержит стандартную охлаждающую жидкость с зеленой формулой, срок службы продукта сокращается до срока службы оригинальной охлаждающей жидкости, который составляет два-три года или 30 000 миль.
Основное преимущество универсальной охлаждающей жидкости заключается в том, что она упрощает процесс выбора одного продукта и устраняет необходимость использования трех различных типов охлаждающей жидкости (зеленой, оранжевой и желтой гибридной) для охвата рынка.
Те, кто выступает против универсальных охлаждающих жидкостей, говорят, что один продукт не может соответствовать противоречащим друг другу требованиям к охлаждающим веществам всех производителей транспортных средств, и что безопаснее предлагать три разных типа охлаждающих жидкостей, которые соответствуют этим спецификациям. Следовательно, во многих магазинах запчастей есть не только только что описанные три основных типа охлаждающей жидкости (часто нескольких разных марок), но и универсальная охлаждающая жидкость для клиентов, предпочитающих этот тип продукта. Поэтому при выборе охлаждающей жидкости обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для рекомендуемого типа (или к этикетке на бачке охлаждающей жидкости под капотом), чтобы найти охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям OEM. Или вы можете выбрать приемлемую универсальную охлаждающую жидкость.
22re характеристики крутящего момента впускного коллектора que settings
Болты/гайки впускного коллектора
Болты/гайки выпускного коллектора
Болты крышки подшипника распределительного вала
Болты ГБЦ 3-4 шага в определенной последовательности www. bashpi.org › …
Hervorgehobene Snippets
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Значение крутящего момента для верхнего впускного коллектора (22RE)? — Pirate 4×4
www.pirate4x4.com ›резьбы ›значение крутящего момента для повышения…
29.11.2005 · Я собирался назвать вас чушью, поэтому я пошел и посмотрел в руководстве 85. В нем указан коллектор до головки (14 фунт-футов), но не воздуховод до …
Двигатель — характеристики крутящего момента 22R/RE/RET
lcengineering.com › характеристики крутящего момента двигателя-22…
Длинно-короткие блоки · Верхняя часть · Нижняя часть · Впуск и выпуск · Принудительная индукция · Трансмиссия · Трансмиссия · Раздаточная коробка · Дифференциалы · Оси.
Я переделываю 22RE в 94 тойота пикап. Мне нужны характеристики крутящего момента …
www.justanswer.com › Ремонт Toyota
Мне нужны характеристики крутящего момента и последовательность затяжки (если применимо) для: впускного коллектора, выпускного коллектора, клапанной крышки, головки и масляного поддона. Мне нужно …
Характеристики крутящего момента. — Форумы YotaTech
www.yotatech.com › … › 86-95 Trucks & 4Runners
У меня есть 14 ftlb для впуска в головку блока цилиндров, но ничего для впуска в пленум. Кажется, 9 и 13-14 были основными числами для всего этого, когда я делал …
Ähnliche Fragen
Какой момент затяжки болтов крепления впускного коллектора?
Какой крутящий момент у 22re?
Какой момент затяжки болта кривошипа 22R?
Какие характеристики двигателя у Toyota 22R?
Характеристики крутящего момента для шпилек и гаек коллектора 22r 1983 года — Форумы YotaTech 22ре 4х4 для коллектора и спецификации… -коллектор к головке: впуск 13-19ft lbs
Характеристики крутящего момента впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки — Toyota Nation Forum
www.toyotanation.com › резьба › впускной коллектор-…
03.05.2020 составляет 22 фута фунта. для 12мм болтов и гаек во впускном коллекторе.