Биметаллические или алюминиевые батареи: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

Медь Алюминий Металл с покрытием «ласточкин хвост»

Меню продуктов

По мере того, как рынок электромобилей (EV) быстро расширяется, растет и потребность в литий-ионных батареях, которые позволяют использовать эту автомобильную технологию. Поскольку многие литиевые аккумуляторные элементы требуют соединения медного анода и алюминиевого катода, варианты соединения двух разнородных металлов ограничены, дорогостоящи и могут быть ненадежными в использовании. Работая с ведущими производителями аккумуляторов, Materion разработала революционное решение с покрытием из металла типа «ласточкин хвост».

Наша лента с покрытием «ласточкин хвост» из меди и алюминия изготавливается путем соединения этих двух разнородных металлов бок о бок в длинных непрерывных основных витках. Катушки можно легко штамповать и формовать для создания шин и свинцовых выводов, специально предназначенных для литий-ионных аккумуляторных батарей для электромобилей, гибридных электромобилей (HEV) и гибридных электромобилей с подключаемым модулем (PHEV).

Плакированный материал «ласточкин хвост» обладает механическими, электрическими и термическими преимуществами по сравнению с ультразвуковыми или болтовыми креплениями и позволяет выполнять крупномасштабную и недорогую лазерную сборку.

Наш процесс плакирования обеспечивает превосходную металлургическую связь за счет значительного уменьшения площади поперечного сечения и термической диффузии, создавая тонкое пластичное интерметаллическое соединение. В результате получается надежное соединение меди и алюминия типа «ласточкин хвост», которое соответствует прочности и усталостной вязкости алюминиевого сплава.


     

ПРЕИМУЩЕСТВА МАТЕРИАЛА ПОКРЫТИЯ «ЛАСТОЧИНСКИЙ ХВОС» ДЛЯ ШИН И ВЫВОДОВ

Преимущества| Низкое электрическое сопротивление поверхности раздела Cu-Al приводит к более низкой температуре блока

| Высочайшая надежность при испытаниях на механическую прочность и усталостную прочность | Меньшие размеры материала позволяют создавать более компактные конструкции модулей | Узкая ширина соединения Cu-AL — макс. 4 мм — для оптимальной гибкости конструкции

Для лазерной сварки с частичным проплавлением мы можем предоставить толстую вставку, которая избирательно покрывает полосу медно-алюминиевого сплава до 50% толщины металлической подложки. Чтобы получить дополнительную информацию, загрузите краткое описание толстой вкладки.

Для получения дополнительной информации о металле с покрытием «ласточкин хвост» загрузите краткое описание изделия с покрытием «ласточкин хвост».

Шинные шины с покрытием


Шинопроводы с покрытием «ласточкин хвост» облегчают лазерную сварку аналогичных металлов
.

Плакированные свинцовые вкладки


Замените анод или катод металлическим покрытием
«ласточкин хвост» для упрощения шинопровода.

ЛАСТОЧНЫЙ ХВОС ПЛАКИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛ НАЛИЧИЕ

  • Алюминиевые сплавы: 1050, 1100, 1145
  • Медные сплавы: C10200 с никелевым или луженым покрытием или без него
  • Толщина: от 0,1 мм до 2,0 мм
  • Ширина: До 115 мм

Свяжитесь с Materion, чтобы узнать, как наша медно-алюминиевая технология плакирования «ласточкин хвост» может быть применена к вашему уникальному дизайну аккумуляторной батареи и решению ваших задач по сборке.

Влияние катализаторов на основе биметаллического оксида Ni-Mn на характеристики алюминиево-воздушных аккумуляторов Венпин Ван, Чжии Чжао, Цзяяо Дэн, Вэй Ланг, Липенг Чжэнь, Хуйминь Лу :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: