Bosch чья фирма: год основания, история развития компании и преимущества продукции.

Содержание

Бошевский дебош – Деньги – Коммерсантъ

257 17 мин. …


Бошевский дебош
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Очередь желающих украсть остродефицитные магнето с русских самолетов была куда больше, чем желающих загрузить их бомбами
       В мире найдется немного фирм, чья деятельность в России дала бы повод для такого множества нелепых легенд. По одной из них, большевики решили сотрудничать с фирмой «Бош» потому, что она дала работу эмигрировавшим в Германию участникам русской революции 1905 года. Как выяснил обозреватель «Денег» Евгений Жирнов, на самом деле все было куда проще и интересней.

Магнето-сфера
       Наверное, каждый из нас видел в старых, немых еще, комедиях повторяющуюся сценку: водитель с невероятной скоростью крутит заводную ручку автомобиля, а потом наблюдает, как неуправляемое чудо техники, едва не передавив прохожих, мчится куда-то в даль. Так вот, это вращение ручки было не чем иным, как запуском тогдашней автомобильной системы зажигания — магнето, которое изобрел и производил на своем предприятии немец Роберт Бош.
       С того момента вместо запальных трубочек на двигателях, которые водители были вынуждены разжигать перед каждой поездкой, в их распоряжении были электрические свечи и магнето-генератор, выдававший на них разряд. Это был фантастический шаг вперед, превративший автомобиль из капризной игрушки богатых спортсменов в относительно надежное повседневное средство передвижения.
       Журнал «Самоход» — «вестник русского военного автомобилизма», издававшийся управлением заведующего автомобильной частью Западного фронта, сообщал своим читателям в январе 1917 года:
       «Огромные преимущества применения для зажигания в автомобильных двигателях магнето высокого напряжения перед зажиганием от батареи послужили причиной повсеместного вытеснения зажигания от аккумуляторов как самостоятельной системы и сведения ее к второстепенной роли резервного зажигания (двойное зажигание), и если некоторые фирмы устанавливают еще на своих моторах самостоятельное зажигание от батареи, то делается это исключительно из соображений удешевления стоимости самохода.
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Для советского торгпредства в Берлине переговоры с фирмой «Бош» о зажигательных приборах превратились в изнурительный многолетний марафон
Высокое совершенство устройства и выполнения современных магнето и сопряженная с этим надежность работы их побуждает многих конструкторов считать излишним уже даже и двойное зажигание».
       Хотя даже апологеты применения магнето не скрывали, что применение этого устройства все-таки имеет некоторые ограничения. Тот же журнал отмечал:
       «При всех своих достоинствах магнето обладает и довольно крупным недостатком, оказывается, качество доставляемой им искры находится в зависимости от скорости вращения якоря и что, следовательно, для того, чтобы при пуске получить от магнето искру, годную для зажигания, необходимо вращать пусковую ручку мотора с некоторой определенной минимальной скоростью. Благодаря этому пуск в ход моторов большой мощности с сильной компрессией, особенно в холодную погоду, сильно затрудняется и иногда бывает невозможен даже при применении самых сильных типов магнето».
       И все же никакого более надежного зажигательного прибора для двигателей внутреннего сгорания не существовало. Были предложены специальные маленькие пусковые магнето, ручку которых шофер крутил, пока его помощник проворачивал тяжелый двигатель рукояткой. Подобная же конструкция предлагалась и для самолетов.
       За годы, прошедшие с момента запуска магнето в производство до начала первой мировой войны, его использование стало повсеместным. К примеру, изобретением Боша оснащались все автомобили, собиравшиеся в России. И фирма имела в пределах империи эксклюзивного представителя Феодосия Андреевского, владевшего складами и магазинами в обеих столицах и в Одессе.
       С началом первой мировой войны магнето Боша превратились в самый дефицитный товар. Тем противникам немцев, что воевали на Западном фронте, было значительно легче, поскольку в Соединенных Штатах и Франции существовали дочерние предприятия фирмы, которые тут же были реквизированы и проданы с молотка. Снабжение России происходило по остаточному принципу и в лучших русских традициях. Отправленные союзниками аэропланы и автомобили прибывали к месту назначения без магнето. А краденые дефицитнейшие детали можно было купить при посредничестве Северного банка в Петрограде.

       
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
«Бош» соглашалась продавать свою продукцию на вес платины, добывавшейся пролетарскими старателями, при условии, что ее сохранность гарантируется немецкими банками
Зажигание по-красному
       После окончания мировой и гражданской войн магнето в России не стали менее дефицитными. И ситуацией решил воспользоваться большой знаток русского рынка — Андреевский. Штутгартская фирма не забыла давнего партнера и назначила его главой берлинского отделения «Роберт Бош». И 20 октября 1922 года он направил представителю Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) Андрею Гречневу-Чернову предложения «Бош»:
       «Отдельным письмом фирма Акц. о-ва ‘Роберт Бош’ извещает Вас о своем принципиальном согласии вступить с Вами в переговоры относительно открытия в России отделений.
       Со своей стороны я могу добавить к упомянутому письму, на каких условиях она согласилась бы устроить мастерскую для починки магнето и для установки динамо и стартеров на автомобилях, а также склад изделий в Москве, а в дальнейшем и в других городах России.
       1. Концессия на срок не менее десяти лет.
       2. Действительная финансовая гарантия имущества фирмы со стороны одного из крупных германских банков или, еще лучше, обеспечение в полной сумме отправляемых фирмой в Россию товаров векселями, гарантированными упомянутым выше банком.
       3. Немедленная выдача разрешения на въезд в Россию всем лицам, которых фирма считает необходимым для ведения дела или для контроля предприятия, а также немедленное разрешение на выезд всех лиц, коль скоро их выезд признается необходимым.
       4. Полная гарантия свободы и неприкосновенности всех лиц, состоящих на службе у фирмы.
       5. Получение разрешения на ввоз в Россию всех товаров, которые фирма считает необходимым для производства и для ведения дела.
       6. Право вывоза 100 килограммов платины и 25 килограммов иридия.
       7. Предоставление подходящего помещения в Москве, а в дальнейшем и в других городах России, а также квартир для служащих.
       8. Точное установление налогов на весь срок концессии.
       9. Обязательство для государственных и общественных учреждений покупать за наличный расчет исключительно изделия ‘Бош’, т. е. магнето, свечи, комплекты для освещения и пуска моторов и смазочные аппараты.
       10. Право найма и расчета служащих, а также оплата их труда по своему усмотрению.
       11. Право свободного перевода вырученных средств в валюте по усмотрению и обязательство правительства не препятствовать делу на тех же началах, как в остальных странах света.
       Надеюсь, что удастся найти схему, удовлетворяющую обе стороны, и прошу принять уверение в совершенном почтении».
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Первая реакция Москвы соответствовала остроте нужды в магнето: «По отзывам наших заинтересованных учреждений, предложение представляет значительный интерес. Фирма ‘Бош’ пользуется всемирной известностью. Желательно заинтересовать фирму в организации в России не только ремонта, но и производства в заводском масштабе».
       Однако подробный анализ предложений фирмы давал уже несколько иной результат. Добиваться гарантий крупных германских банков советское правительство не собиралось. То же самое касалось гарантий неприкосновенности. Даже граждане капиталистических стран не могли быть свободны от социалистического государства. Еще меньше советским чиновникам хотелось платить за зажигательные приборы платиной. За этим товаром и так стояла очередь из зарубежных покупателей и посредников. И этот пункт условий признали считать «как условие договора неприемлемым». И уж тем более никто не собирался давать гарантии того, что бесчисленные государственные и общественные организации станут покупать исключительно товары «Бош».
       Видимо, письмо ВСНХ настолько разочаровало фирму, что ответа на него ни в конце 1922 года, ни в начале 1923 года так и не последовало. Правда, «по справке, данной т. Черновым, находящимся в настоящее время в Москве, фирма продолжает интересоваться делом и весной сего года предполагает прислать своих представителей в Москву». Но этого также не произошло.
       Вот только дефицит магнето меньше не становился. В принципе его вполне можно было покрыть с помощью импорта. Но в СССР, как и в любой стране, живущей на осадном положении, в окружении недругов, предпочитали производить все собственными силами и из собственного сырья. К тому же опыт поставок во время перовой мировой был еще свеж в памяти.
       В качестве варианта в Москве начали рассматривать возможность организации производства магнето с помощью бывшего американского филиала «Бош», ставшего независимым от материнской фирмы предприятием. Ее руководство смирилось с переходом заводов вместе с названием фирмы в чужие руки. И представители СССР попытались наладить контакты с этой ветвью бошевского древа. Однако путь оказался тупиковым. В процессе переговоров выяснилось, что с момента реквизиции американский «Бош» был вынужден ехать на том научном и технологическом багаже, что имел. Из Штутгарта они не получали никаких новинок и не имели права их копировать. Качество американских магнето неуклонно падало, и в заинтересованных советских ведомствах решили, что устаревшие конструкции советской промышленности не нужны.
      
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Для производства магнето и свечей в СССР не хватало самой малости — сырья, оборудования, технологии и знаний
Советское недопроизводство
       А дефицит магнето и свечей только нарастал. Поскольку на скорое налаживание отношений с «Бош» надеяться не приходилось, в 1926 году было принято решение начать поиск и других партнеров:
       «Главное управление метал. пром. ВСНХ СССР подняло вопрос о целесообразности привлечения иностранной техники и иностранного капитала к производству в Союзе приборов зажигания-магнето и свечей для авто-авиа и тракторостроения. Потребность в этих приборах ориентировочно исчислена к 28/29 г. в размере: магнето — 15 000 шт., из них 60% типа ‘Бош’ и др. для автомобилей и тракторов и 40% типа авиационных магнето, свечей — 500 000 шт.
       Доводя об этом до Вашего сведения, ВСНХ просит дать задания выяснить, какие из известных заграничных фирм склонны вступить с нами в соответствующие переговоры для организации этого предприятия или для оказания технической помощи».
       Ответ из Берлина был не безнадежным:
       «В связи с Вашим письмом… мы пытались привлечь фирму ‘Бош’ к производству в СССР приборов для зажигания.
       Однако эта фирма, как и другая крупная Mea-Vertriebs- A.G., в которой участвует A.E.G., заняты своими капиталами в производстве в Германии, а также во Франции, где ими давно открыты новые фабрики.
       Обе фирмы все же готовы пойти на соглашение о техническом содействии в налаживании производства во всех его стадиях.
       Фирма ‘Бош’ обещала нам вскоре представить свое экспозе».
       В июне 1926 года ВСНХ уточнил свои требования, вновь разосланные в советские торгпредства:
       «Наиболее желательными фирмами, которые следовало бы попытаться привлечь к делу насаждения в Союзе производства магнето и свечей, являются:
       ‘Бош’ в Германии
       В.Т.Н. в Англии
       ‘Сплитдорф’ в Англии
       ‘Сименс’ в Германии».
       Однако сообщения с фронта борьбы за привлечение к работе в СССР фирмы «Бош» становились все более пессимистичными. В июне 1926 года торгпредство в Берлине сообщило:
       «Фирма ‘Р. Бош’ отказывается за собственный счет поставить в СССР производство упомянутых предметов, мотивируя отказ тем, что слишком незначительная потребность в таковых делает производство недостаточно рациональным и предприятие не будет иметь достаточно прочной базы.
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Эксперименты по производству приборов зажигания велись на лучших советских предприятиях под руководством видных красных директоров и выдающихся военачальников. Безо всякого, впрочем, успеха
Фирма, однако, охотно соглашается оказать нам техническое содействие.
       За техническое содействие фирма желает получить немедленно после пуска в ход предприятия 100 000 марок, а также лицензионные отчисления в размере 10% с продажной стоимости выпущенной продукции.
       Начиная со второго года сумма должна составлять не менее 100 000 марок».
       Но Москва хотела организации производства за немецкий счет. Однако и дополнительные переговоры были не слишком успешными:
       «Указанная Вами потребность внутреннего рынка представляется фирме настолько низкой, что у нее возникает сомнение в правильном учете нашей действительной потребности, в том числе и тракторов, в больших количествах, заказываемых за границей.
       При наших цифрах внутреннего спроса не может быть и речи о постановке у нас данного производства, т. к. с экономической точки зрения это является крайне нерациональным. ..
       Фирма сейчас ведет переговоры с Англией и Францией по аналогичному делу. В Англии производство магнето рассчитано на 200-300 000 штук в год, а во Франции до 1/2 миллиона.
       Представители фирмы, желая дальше с честью носить свою репутацию, не рискнут ставить столь мелкое производство, связанное с баснословно высокими ценами выпускаемых товаров.
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Мы думаем, что фирму удалось бы склонить на создание Смешанного общества при условии, если бы уже в первом году можно было производительность завода довести до 15 000 штук магнето и 1/2 миллиона свечей в год».
       Но такое количество зажигательных приборов пролетарскому государству действительно не требовалось. Ведь в стране производилось в год всего несколько сотен автомашин и мизерное количество самолетов. Требования «Бош» в очередной раз были признаны неприемлемыми. И торгпредствам поручили вести переговоры с итальянской фирмой «Марелли» и начать переговоры с АЕГ и «Сименс и Гальске». Но и эти попытки ни к чему не привели.
       
Улетучившееся сотрудничество
       Интерес к продукции «Бош» возник вновь после того, как между СССР и Германией стало налаживаться тесное военное сотрудничество. Советским авиационным специалистам дали познакомиться с новинкой немецкой авиатехники — мощными бипланами «Альбатрос». И, естественно, у руководства красных ВВС появилось острое желание обзавестись такими же самолетами.
       Проблем с немецкими авиастроителями не было почти никаких. С БМВ, чьи моторы стояли на «Альбатросе», договориться было сложнее, но это удалось. Загвоздкой опять стал «Бош».
       Сначала камнем преткновения оказался вопрос о производстве свечей. Советские предприятия решили, что смогут выпускать их без иностранной помощи. Так, Автопромторг сообщал в Главный концессионный комитет:
       «Настоящим считаем необходимым довести до Вашего сведения, что Завод Автопромторга ‘Свеча’ после 1 1/2 годовой подготовительной работы и испытаний изготовляет в настоящее время массовым производством автомобильные, мотоциклетные, тракторные и авиационные свечи в количестве неограниченном, т. е. покрывающем спрос на свечи в СССР, что просим принять во внимание в случае соискательства концессионеров».
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Кусачая «Бош» не давала наладить размножение немецких «Альбатросов» на русской земле
Но в реальности дело выглядело далеко не столь блестяще. Специалист из Главметалла Чудаков так описывал состояние дел с производством свечей и магнето в СССР:
       «Относительно приборов зажигания у нас я могу сказать в нескольких словах — этого производства у нас нет. Что касается производства свечей, то попыток этого производства у нас было очень много. За последнее время имеются определенные успехи в этом деле, в настоящее время трубочный завод добился довольно положительных результатов по производству слюдяных свечей, но они очень дороги. В отношении более дешевых свечей с фарфоровой изоляцией нам удовлетворительных результатов получить не удалось. Я думаю, что мы можем и своими силами справиться с производством свечей при условии более длительного срока работ в этом деле. Что касается магнето, было примерно 6 попыток организации этого производства, но до сего времени ни одна установка не удалась. Главная трудность заключается в технологической обработке. Мы могли бы взять любой патент на эту конструкцию и раньше, но главное затруднение в технологическом процессе, и потому мы основные надежды возлагаем, получая от ‘Боша’ помощь не в смысле передачи права на постройку магнето, а право на технологический процесс».
       Тот же Чудаков рассказал и о ходе переговоров с «Бош», участником которых он был:
       «При детальных переговорах с фирмой ‘Бош’ выяснилось, что в первоначальном предложении фирма разумела оказать техническую помощь частично, организовать механическое производство из готовых полуфабрикатов, каковыми являются литье, отдельные штамповки по механическому цеху и пр. Эта постановка нас не удовлетворяла, так как мы считали, что в данном случае техническая помощь должна быть оказана в том объеме, в каком ‘Бош’ ведет производство на своих заводах. Если бы мы пошли на первое предложение ‘Боша’… это поставило бы нас в полную зависимость от ‘Боша’ в части получения полуфабрикатов. Таким образом, мы держались на этой позиции. В результате ‘Бош’ согласился на оказание помощи в полном объеме всего своего производства, но при этом он несколько поднял сумму первоначального отчисления, чем и объясняется, между прочим, значительность суммы первоначального отчисления — как он предлагает, 600 тыс. марок в три срока. Первоначальная цифра была 100 тыс. марок. Кроме того, мы потребовали от ‘Боша’ помимо оказания технической помощи в смысле инструктирования по производству и передачи некоторых материалов разработки плана завода, так как завод, который имеется у нас, совершенно не оборудован и не приспособлен для этого производства, и поэтому первой задачей является рациональное использование самого помещения и закупка оборудования…
Фото: РГАКФД/РОСИНФОРМ  
Советская Фемида не могла допустить даже иллюзорной свободы капиталистического гражданина от социалистического государства
Я забыл сказать еще относительно патентов. ‘Бош’ решительно стоит на той точке зрения, что никакие патенты, за исключением тех, которые имеются к моменту начала договора, не переходят в собственность Авиатреста после окончания срока договора. Этот вопрос дебатировался очень долго. В результате долгих разговоров удалось добиться только того, что ‘Бош’ согласился, что те патенты, кои появятся и будут в действии у Авиатреста в течение 2-х первых лет действия договора, переходят безвозмездно к Авиатресту после окончания срока договора, т. е. те патенты, которые будут заявлены после 2-х лет действия договора, не переходят безвозмездно в собственность Авиатреста, и по ним надо требовать дополнительного соглашения».
       Все дальнейшее напоминало плохую комедию. В подготовленный и заверенный обеими сторонами проект договора и Москва, и «Бош» стали безостановочно вносить поправки, которые всякий раз приходилось согласовывать с партнером. Немцы старались получить как можно больше и дать как можно меньше. Русские старались не отставать от них. Препирательства шли даже по поводу того, кому следует оплачивать багаж бошевских специалистов, направляемых в СССР.
       И наконец, когда договор был утрясен, подписан Совнаркомом и в марте 1928 года отправлен в Германию, случилось непредвиденное. В СССР по «шахтинскому делу» были арестованы работавшие в Донбассе инженеры из Германии. «Бош» тут же отказалась подписать договор в прежнем виде. Из торгпредства в Берлине в Москву ушла телеграмма: «Фирма отказывается подписать договор до полного урегулирования вопроса об арестованных немцах. Мы об этом своевременно телеграфировали и ждем директив».
       Фирма требовала для своих сотрудников гарантий полной неприкосновенности либо предлагала освободить ее от обязательства посылать их в СССР.
       Проблему пытались решить на достаточно высоком уровне. Но исполняющий обязанности наркома иностранных дел Литвинов был непреклонен: «Совершенно очевидно, что о предоставлении иммунитета специалистам не может быть и речи. Это надо бы твердо заявить Бошу и спросить, какие же иные могут быть гарантии сверх наших заявлений, что без вины и нарушения наших законов специалисты подвергаться преследованиям не будут? Я при этом, конечно, имею в виду, что фирма ‘Бош’ является монополистом по магнето и что Вы вряд ли найдете конкурирующую фирму в этой области».
       Никакие уговоры на фирму не действовали. И тогда парижскому торгпредству дали указание начать переговоры со швейцарцами. Одновременно было решено прекратить все закупки у «Бош». В декабре 1928 года из Парижа сообщили:
       «Парижское Торгпредство в самом срочном порядке повело переговоры со швейцарской фирмой ‘Сантилла’ на предмет покупки лицензий и оказания технической помощи фирме на производство магнето и зажигательных приборов у нас в СССР.
       В результате этих переговоров мы добились парафирования проекта договора, который рассматривался в Главконцесскоме и в общем и целом был одобрен. Что касается цены и литья под давлением — вопрос нами вообще не дискутировался с фирмой, и оставлены были эти два вопроса открытыми, что дает нам возможность еще договориться. Но вопрос сейчас не в разногласиях с фирмой ‘Сантилла’, а в том, что Парижское Торгрпедство поставлено в такие условия, что даже при условии удовлетворения фирмой всех наших условий мы не уверены в окончательном решении Москвы подписать договор с фирмой ‘Сантилла’, а не ‘Бош’.
       Парижское Торгпредство полагает, что такое положение нельзя считать нормальным, а потому считает своим долгом заявить, что условия, достигнутые с фирмой ‘Сантилла’, не только не уступают условиям фирмы ‘Бош’, а наоборот, лучше:
       а) Цена за договор ‘Боша’ чуть ли не в два раза выше ‘Сантилла’.
       б) Качество не хуже, а лучше, почти все мировые рекорды сделаны на магнето ‘Сантилла’, в том числе и перелет через Атлантику немецкого самолета ‘Бремен’.
       с) Количество рабочих месяцев для командируемых нами на завод для изучения по ‘Бошу’ 121 мес., по ‘Сантилла’ — 347 рабочих месяцев.
       д) По ‘Сантилла’ имеется некоторая гарантия фирмы на качество продукции — на будущий у нас завод, тогда как у ‘Боша’ нет, и т. д. т. п.
       Ко всему сказанному необходимо добавить еще одно немаловажное обстоятельство — момент политический. Фирма ‘Бош’ демонстративно послала нам обратно уже подписанный и утвержденный Совнаркомом договор, требуя возмутительные условия — экстерриториальности немецких инженеров у нас в СССР и т. д.
       И только теперь, когда ‘Бош’ видит, что наши переговоры с ‘Сантилла’ подошли к благополучному концу,— начинает уступать и идти на попятную, но опять-таки с требованиями.
       Этот договор сумеет подтолкнуть наши политические вопросы со Швейцарией, а также и наш экспорт».
       В «Бош» еще пытались спасти свой русский экспорт и договор. И даже согласились подписать его в предложенном СССР виде. Но на запрос берлинского торгпредства Москва ответила:
       «Снеситесь с Терьяном в Париже, если договор подписан, Вашей фирме откажите».
       Закупки товаров «Бош» со временем восстановились. Но полноценное сотрудничество началось лишь сорок лет спустя, когда в Москве было открыто представительство фирмы. После этого на ВАЗе по лицензии «Бош» наладили производство электроинструмента. Первые предпусковые подогреватели в СССР были не «Вебасто», а лицензионные, бошевские. А для «Москвичей» собирались купить производство распределителей зажигания «Бош». О магнето и грустной истории, связанной с ним, все благополучно предпочли забыть.
  Вся лента

Millen настроен решительно — Furniture Communication Project

Новый российский премиальный бренд Millen целится занять долю Bosch и Electrolux в сегменте кухонной техники. Рассказываем, почему у него должно получиться.

Уход западных брендов бытовой техники стал испытанием не только для большого ритейла, но и для компаний, занимающихся продажей кухонной мебели. Ключевые поставщики по этому направлению — Bosch, Electrolux, Miele — приостановили свою официальную деятельность в России, а параллельный импорт хоть и был запущен, но вопросов объема все равно не решил.

Тем не менее, катастрофы в 2b2 секторе не произошло. Доли, которые раньше занимали европейские компании, сейчас успешно перераспределяются между другими поставщиками, давно присутствующими в России. Так, китайская компания Haier (бренды Haier и Candy) нарастила свою долю на рынке кухонных и духовых плит до 15,1%, а продажи словенского бренда Gorenje (принадлежит китайской Hisense) выросли до 13,8%. Продажи техники из России и Белоруссии, включая «Атлант», Darina, Gefest, Flama, Elikor и «Витязь», увеличились в 1,5-2 раза.

Освободившееся место спешат занять и новые игроки. В этом году на российский рынок выходит премиальный бренд бытовой техники Millen. Планы у владельцев марки — компании Lex Group — весьма амбициозные: они хотят занять в своем сегменте долю в 40%, ранее приходившуюся как раз на Bosch и Electrolux. Основания для реализации этой стратегии более чем весомые: компания не новичок на российском рынке бытовой техники.

С 1991 года Lex Group занималась поставками в Россию всех трех брендов итальянского концерна Merloni, официально представляли продукцию Elica, Fox и Faber. В 2005 году компания начала развивать собственный бренд встраиваемой кухонной техники массового сегмента Lex: начинали с вытяжек, а с 2014 года расширили ассортимент за счет других категорий, дабы иметь возможность предлагать клиентам комплексные решения.

Максим Хохлюк и Александр Хохлюк — основатели Lex Group. Техника Lex занимает высокие позиции на массовом рынке. Премиальный бренд Millen — новый вызов для компании

— На каком-то этапе мы решили, что создание своего бренда — это защита от непредсказуемости наших партнеров, — рассказывает основатель Lex Group Максим Хохлюк — Первые три года на долю собственной торговой марки приходилось не более 5–7% от наших продаж. Но с 2008 года, когда кризис существенно ударил по потребительской корзине, стало проще с позиционированием и не пришлось долго объяснять людям, что мы предлагаем качественный продукт. Примерно в течение года мы заменили ассортимент на собственный брендовый на 80–90% .

Сегодня бренд Lex присутствует в большинстве российских сетей и хорошо знаком всем мебельщикам, работающим с кухнями. В категории «кухонные вытяжки» Lex входит в российский ТОП-3, в остальных категориях — в ТОП-5 или ТОП-10.

Когда Lex прочно закрепился на массовом рынке, Максим Хохлюк задумался о создании и развитии новой премиальной марки кухонной техники. Подготовка к выводу Millen началась еще три года назад. Двигались поступательно, но после того как на Россию посыпались санкции, пришлось ускориться: уход западных компаний в Lex Group восприняли как возможность быстрого развертывания на освободившемся рынке.

Millen будет отстроена от брендов-конкурентов. как в технологиях, так и в цене

— Техника Millen производится на заводах Турции и Китая. Наработав определенный базис с брендом Lex. Осознав свои возможности и масштабы, мы поняли, что можем сделать очень хороший продукт более высокого класса, — рассуждает Максим Хохлюк. — УТП Millen — широкая опциональная вариативность изделий при гуманной цене. Для заводов-изготовителей мы не являемся новым клиентом, у нас есть определенный бэкграунд в отношениях, что позволяет получать очень хорошую себестоимость. И мы также можем снабжать изделия дополнительным опциями, которые для других брендов будут слишком дороги. Кроме того, один из китайских заводов у нас в долевом участии, и там мы имеем возможность разрабатывать и тестировать новые технологии, благодаря которым техника Millen будет отстроена от брендов-конкурентов.

Например, индукционные варочные панели Lex и Millen отличаются принципом работы нагревательных элементов. В массовом сегменте нагрев до 4-го уровня происходит волнообразно — такие волны сложно адаптировать к некоторым блюдам, к примеру, под приготовление блинов. Сейчас в компании разрабатывают и тестируют режимы нагрева, позволяющие поддерживать постоянную равномерную температуру. Инверторные моторы, устанавливаемые на всех вытяжках Millen, снижают уровень шума при тех же или даже больших мощностях.

Помимо этого, при производстве варочных панелей Millen применяется стеклокерамика от лучших европейских производителей, а в духовых шкафах планируют использовать технологии, позволяющие представить публике шкаф с низким энергопотреблением и самым большим внутренним объемом в 81 литр.

В бренде Millen будут представлены все необходимые товарные категории: варочные панели, духовые шкафы, холодильники, вытяжки, посудомоечные машины, встроенные кофемашины и микроволновые печи.

Александр Хохлюк — коммерческий директор Lex Group

— Ассортимент вытяжек Millen будет меньше, чем в линейке Lex, мы взяли самые ходовые позиции, усовершенствовали моторы, где-то поменяли подсветку или отделку, — рассказывает коммерческий директор Lex Group Александр Хохлюк. — Мы думаем, что продажи по вытяжкам Millen будут меньше, чем в Lex, но они обязательно должны быть в ассортименте: клиенты хотят покупать комплекты техники.

Ассортимент духовых шкафов Millen будет максимально широким — это та ниша, которая освободилась с уходом западных игроков, и которую мы хотим занять. По духовым шкафам мы проделали большую работу, запустили производство, в основном в Турции, очень масштабное, с очень большими инвестициями. Мы рассчитываем, что эта категория будет привлекать внимание, потому что это будет продукт, кардинально отличающийся от представленных сейчас на рынке.

Мы добавим компактные приборы высотой 45 см, чего нет в нашей текущей линейке — это будут духовые шкафы, кофемашины и духовые шкафы в СВЧ.

Основными конкурентами бренда Millen компания видит оставшиеся на российском рынке европейские марки (Elica, Teka), а также китайских и российских производителей бытовой техники, работающих в сегменте B2B. Для отстройки от них будут использовать целый комплекс инструментов.

— Мы считаем, что блок продаж — это вся цепочка: разработка продукта, сам продукт, его продажа, сервисное обслуживание, маркетинговая поддержка. Весь этот комплекс и есть итоговый продукт, — говорит Максим Хохлюк. — В этом комплексе у нас достаточно сильная команда и очень много преимуществ, которые были наработаны в процессе продвижения марки Lex, и которые мы хотим транслировать на премиальный бренд Millen.

Важное преимущество Lex Group — наличие сильной сервисной поддержки. Гарантия на все товары 36,6 месяцев. Столь длительную гарантию позволяет предоставлять очень жесткий контроль за качеством продукции. Брак составляет менее 1% от всего объема выпускаемых изделий. Если течение первого года после покупки потребуется ремонт и мастер не сможет починить изделие в течение двух дней, производится замена.

В организации постпродажного сервисного обслуживания Lex Group на шаг впереди всех известных в России брендов бытовой техники. Платформа Elexir — собственная разработка компании — представляет собой своего рода Uber в сервисном обслуживании бытовой техники. Потребитель заходит в приложение, отвечает на несколько вопросов, вводит свои данные, загружает фотографии неисправности и отправляет заявку. Система ее тут же регистрирует и информирует клиента о том, на каком этапе обработки находится заявка. Программа запущена более месяца назад и действует во всех регионах России. В базе исполнителей зарегистрировано свыше ста сервисных центров, в дальнейшем разработчики планируют подключать и самозанятых мастеров.

— В Санкт-Петербурге работает наш собственный центр, который курирует работу всех сервисов. Достаточно прислать фото неисправности, и команда принимает решение, чинить или заменять товар согласно нашим гарантийным обязательствам. Программа удобна и исполнителям, и заказчикам, — комментирует Александр Хохлюк.

Ассортимент духовых шкафов Millen будет максимально широким — это та ниша, которая освободилась с уходом западных игроков, и которую Lex Group намеревается занять

Равшан Абдуллаев — директор по продажам Millen

Со слов директора по продажам Равшана Абдуллаева, своим будущим партнерам бренд Millen, кроме высокой маржинальности и качественной техники, предлагает весь комплекс маркетинговых инструментов, которые уже были использованы и хорошо себя зарекомендовали при работе с другими брендами. В продвижении нового бренда в кухонном канале главным считают обучение продавцов- консультантов и грамотное выстраивание системы мотивации.

— Мы хотим, чтобы наш продукт было интересно продавать, а хорошо продается тот продукт, ценность которого выше, чем цена, — отмечает Александр Хохлюк. — В сегменте «средний плюс» важную роль играют дополнительные преимущества, соответственно, мы добавляем какие-то опции, которых нет у конкурентов, стараясь при этом сохранить прежнюю цену.

Для обучения персонала партнеров-дилеров формируется Академия Millen. Она будет работать по образцу существующей не первый год Академии Lex. Все наработанные удачные инструменты предполагается адаптировать под ассортимент Millen: это будут обучающие классы с большим количеством информации, записи вебинаров, всевозможные шпаргалки, личные кабинеты партнеров, которыми они смогут воспользоваться для изучения продукции. На сайте можно будет посмотреть видеоролики, созданные для поддержки персонала партнеров, также там можно будет найти инструкции по оформлению экспозиции и многое другое.

Онлайн-продвижение бренда Millen не собираются отдавать на откуп дилерам и кухонным салонам. Этот канал в компании будут полностью контролировать сами. Имеются и планы по выводу товаров Millen на маркетплейсы.

— Маркетплейсы в том числе рассматриваем и как рекламные каналы, — комментирует Равшан Абдуллаев. — Даже если у бренда поначалу не будет значимых продаж на маркетплейсах, быть там необходимо. На маркетплейсе потребитель может познакомится с маркой, почитать отзывы и получить обратную связь. Эти платформы дают больше возможностей для коммуникации с клиентами: больше описаний, больше хороших фото в карточках товара. Политика по маркетплейсам у нас прозрачная: будем соблюдать единую с оффлайновыми площадками РРЦ. Так что, если клиенту в салоне нашего дилера предложат комплект кухонной техники Millen, а он потом пойдет искать ее же на маркетплейсе, ценовой разницы он не увидит.

Сейчас первоочередная задача, стоящая перед Lex Group, — формирование базовой товарной матрицы Millen и подготовка конкурентного предложения. В дальнейшем ассортимент бренда будет расширяться в зависимости от успеха на рынке тех или иных моделей.

Продукты Millen впервые представили топовым партнерам Lex Group — розничным сетям, кухонным компаниям и дистрибьюторам — во время ежегодного дилерского саммита, который прошел в конце октября в Турции.

Старт продаж техники Millen запланирован на январь 2023-го года, а в марте в Москве планируется открытие многофункционального пространства — шоурума Millen, где будет установлена активная кухня, где всю технику можно будет посмотреть в работе.

Место съемок — дом на сваях в Голливудских холмах — DIRT

Перейти к основному содержанию

дополнительная программа чтения с экрана

Информационный бюллетень

Грязь ищете?

Получайте последние новости прямо в свой почтовый ящик.

Линдси Блейк; Крис Пиззелло/Invision/AP

Значок плюса Расположение Голливудские холмы, Лос-Анджелес, Калифорния,

Значок плюса Год 1959

Значок плюса Архитектор Фрэнк Л. Стифф, Артур Левин

Посмотреть больше

Значок плюса Спецификации 1513 квадратных футов, 2 спальни, 2 ванные комнаты

Plus Icon Объем партии 0,26 акра

Эта пятница обещает быть горько-сладкой для фанатов Bosch. Последний сезон процедурного сериала Amazon Prime наконец-то появится на стримерах, но этот день также знаменует собой конец популярного сериала. Седьмой сезон, к сожалению, последний. Основанный на франшизе бестселлера автора Майкла Коннелли, «Bosch» был одним из основных продуктов линейки Amazon с момента его дебюта в 2014 году и является самой продолжительной оригинальной программой платформы, собирающей легионы преданных за семь лет существования. воздух.

Современный нуар (спин-офф которого в настоящее время находится в разработке) следует за настойчивым детективом полиции Лос-Анджелеса Иеронимусом «Гарри» Босхом (Титус Велливер), который путешествует по Городу ангелов, неустанно защищая и служа своим многочисленным гражданам, живущим согласно своему кредо. «Учитываются все или никто».

Драма, действие которой происходит в Лос-Анджелесе, демонстрирует город, пожалуй, лучше, чем любая другая постановка в истории телевидения. Это во многом благодаря Коннелли, который выступает в качестве создателя сериала и исполнительного продюсера и скрупулезно изображает реалистичный Лос-Анджелес на экране. Как сказал Curbed сценарист/продюсер Том Бернардо: «Он был в этом действительно привилегированном положении, чтобы иметь возможность сказать, что есть определенные условия, не подлежащие обсуждению. И один из них: мы должны снимать в Лос-Анджелесе, и мы должны запечатлеть Лос-Анджелес». Реальность города настолько похожа на шоу, что внешний вид и парковка полицейского участка Голливуда (действующий, работающий участок полиции Лос-Анджелеса!) регулярно воспроизводится в эпизодах! (Для внутренних сцен съемочная группа тщательно воссоздала внутреннюю часть здания — «вплоть до царапин на стенах», согласно Los Angeles Times — в Red Studios Hollywood. )

Другие знаменитые местные заведения включают в себя старейший голливудский ресторан Musso & Frank Grill, бар Boardner’s, который часто снимают на видео, который, как указано на его веб-сайте, является «голливудским заведением с 1942 года», Grand Central Marketplace, продуктовый магазин в центре Лос-Анджелеса, первоначально основанный в 1917 года, и культовый отель Biltmore Los Angeles, один из самых красивых и исторических отелей города.

  • Изображение предоставлено: Линдсей Блейк

    Но ни одно место «Босха» не почитается так, как дом на вершине холма, где живет Гарри. Говорят, что он находится на Докторе Вудро Вильсона, дом детектива описан в 1992 книга «Черное эхо» как «консольный деревянный каркас с одной спальней, ненамного больше гаража в Беверли-Хиллз. Он нависал над краем холма и поддерживался тремя стальными пилонами посередине. Это было страшное место во время землетрясений, осмелившись, чтобы Мать-Природа ударила по этим лучам и отправила дом вниз с холма, как сани. Но вид был компромиссом».

    Производственная группа шоу нашла идеальное воплощение этого описания в архитектурном чуде со стеклянными стенами, которое эффектно возвышается над Голливудскими холмами по адресу 1870 Blue Heights Dr. (Пожалуйста, помните, что это частный дом. Не вторгайтесь и не беспокойте жителей или собственности в любом случае.)

  • Изображение предоставлено: Линдсей Блейк

    . Согласно разрешениям на строительство, поразительной собственностью было творение архитектора Фрэнка Л. Стиффа и инженера-строителя Артура Левина. О последнем онлайн-архив Калифорнии уместно заявляет: «Если вы когда-либо видели здание, свисающее со склона холма в Южной Калифорнии, скорее всего, Артур Левин спроектировал конструкцию». Дом площадью 1513 квадратных футов, состоящий из двух спален и двух ванных комнат, был построен подрядчиком Сидни Лэнсом и его женой Сесилией и завершен 19 января.59.

    Расположенный на скудном участке площадью 0,26 акра, в доме мало удобств на открытом воздухе, хотя я не могу представить, чтобы их сильно не хватало, учитывая, что дом может похвастаться панорамными окнами от пола до потолка, из которых открывается беспрецедентный вид на реактивный самолет Сансет-Стрип, Калвер. Город, центр Лос-Анджелеса и не только. Площадка также имеет просторную открытую террасу, расположенную на ее западной стороне, с которой открываются те же самые широкие виды.

    В последний раз резиденция была продана в 2001 году за 789 000 долларов, а кухня и обе ванны были впоследствии отремонтированы архитектором Франческой Пераццели в 2014 году. Сегодня, по данным Zillow, квартира стоит немногим более 2,1 миллиона долларов.

  • Кредит изображения: Amazon Studios

  • Изображение предоставлено: Линдсей Блейк. Я купил его, потому что есть только один вход и выход».

    Однако для Коннелли все дело было в расположении площадки над городом. Как он объяснил в специальном DVD «Голубая неоновая ночь: Лос-Анджелес Майкла Коннелли», он представлял себе резиденцию своего главного героя на холмах Голливуда, потому что «в книгах я пытаюсь сделать так, чтобы он созерцал город и свое место в нем». это. И идеальное место для этого — задняя палуба его дома». Действительно, колода 1870 Blue Heights Dr. должна быть одной из лучших во всем Лос-Анджелесе!

  • Кредит изображения: Amazon Studios

  • Изображение предоставлено: Линдсей Блейк

    Как детектив может позволить себе такие дорогие раскопки, спросите вы? По сюжету как книг, так и сериала Paramount Studios сняла фильм, основанный на одном из дел Гарри, за который ему щедро заплатили, и он использовал средства для покупки звездной собственности.

  • Изображение предоставлено: Amazon Studios

    Фактический интерьер 1870 Blue Heights Dr. был использован в пилотной серии «Bosch», как подробно показано в этом видео, снятом Коннелли во время съемок. В какой-то момент после этого точная копия этого интерьера была построена на звуковой сцене Red Studios для всех последующих съемок.

  • Изображение предоставлено: Warner Bros. Pictures

    Роль собственности в «Босхе» появилась довольно косвенно благодаря соисполнительному продюсеру Питеру Яну Брюгге, который также руководил классическим боевиком 1995 года «Жара». Проницательные поклонники этого фильма должны узнать дом Гарри, поскольку он использовался для изображения резиденции «над площадью Сансет Плаза» любовного увлечения Нила Макколи (Роберт Де Ниро), Иди (Эми Бреннеман). Хотя за пределами видов на экране было показано немногое, это, безусловно, произвело впечатление, и когда пришло время снимать «Босха», Брюгге вспомнил об этом, полагая, что это будет идеальное место для изображения усадьбы Гарри, а все остальное история!

  • Изображение предоставлено: Warner Bros. Pictures

    По словам менеджера по совместному размещению «Хит» Лори Балтон, режиссер Майкл Манн сначала осмотрел недвижимость, летая по Лос-Анджелесу на вертолете с первой рекламой. «В то время у них не было технологии, чтобы отметить это. . . так что у меня было только общее представление об этом районе и несколько размытых картинок, с которыми можно было работать». Тем не менее, она, наконец, смогла отследить это место с помощью кропотливой работы и обеспечила ему роль в фильме. В то время как «Heat» использовала более 60 точек по всему городу, как и в случае с «Bosch», 1870 Blue Heights Rd. легко самый запоминающийся.

дополнительная программа чтения с экрана

Грязь ищете?

Получайте последние новости прямо в свой почтовый ящик.

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Еще от грязи

Больше от наших брендов

Питаться от

Логотип ЧВК

Дениз Руссо из Vh2 «X-Life» умерла от передозировки наркотиков, говорит судмедэксперт

Кто выиграет первые в истории Игры славы Drag Race All Stars? ЛаЛа Ри получает наше официальное одобрение

Эмми 2023: более пристальный взгляд на 8 номинаций «Странно: История Эла Янковича»

Такер Карлсон: «Как американцы, вы имеете право решать, кого ненавидеть»

Регулируемые гантели Bowflex SelectTech со скидкой 43% в Prime Day — их самая низкая цена в 2023 году

«Наследие» — обновленный сезон 2, внутри № 9.

В работе — крайний срок.

Компания представила новое название сервиса в начале апреля, а в конце месяца он был запущен. Компания представила эту новость на рекламном мероприятии NewFronts в Нью-Йорке.

Bosch: Legacy, , побочный продукт долгоиграющего криминального сериала Amazon, был обновлен в преддверии его премьеры с Лорен Андерсон, которая вместе с Райаном Пироцци является соруководителем по контенту и программированию, дразня потенциальные планы на еще больше сериалов. во вселенной Bosch . Он также продлил документальный сериал Top Class: The Life and Times of the Sierra Canyon Trailblazers , созданный исполнительным директором Леброна Джеймса, на третий и четвертый сезоны.

2022 Amazon Freevee Пилотные и серийные заказы

В дополнение к краткосрочной сделке с Disney, стример передал заказы на сериалы в незаписанных форматах Американская тестовая кухня: новое поколение и Play-Doh Squished, сериал, организованный Сарой Хайленд, который первоначально был запущен как праздничный выпуск, молодежная драма Beyond Black Beauty и документальный фильм о музыке Post Malone. Он также разрабатывает ремейк сериала BBC Inside No. 9.  

«Бизнес развивался [за последние 12 месяцев]», — сказал Андерсон Deadline. «Когда мы думали о том, где мы были в прошлом году по сравнению с тем, где мы находимся сейчас, со стороны оригиналов, мы действительно говорили о большом развитии, и у нас были в основном приобретения. Теперь мы переходим к шоу, будь то Sprung с Грегом Гарсией или High School из Plan B. Мы утроили количество активных пользователей в месяц за тот период времени, когда мы наблюдали за бизнесом, и было очень приятно видеть, что клиенты так положительно реагируют на оба наш оригинальный контент и наш лицензионный контент».

Пироцци добавил, что импульс вокруг потоковой передачи с поддержкой рекламы, о которой сейчас думают конкуренты, такие как Netflix и Disney, «ускоряется». «Бесплатно — это отличная цена», — добавил он. «Лорен, я и наша команда действительно работали над повышением качества контента перед платным доступом».

Вот краткое изложение сегодняшних новостей Amazon Freevee:

BOSCH: LEGACY

Bosch: Legacy выходит 6 мая на Amazon Freevee, но драматический сериал с Титусом Уэлливером в главной роли был вручен второй сезон перед его премьера. Сериал рассказывает о Велливере в роли детектива по расследованию убийств на пенсии, ставшего частным детективом Гарри Боша, когда он приступает к следующей главе своей карьеры. Адвокат Хани «Деньги» Чендлер (Мими Роджерс) изо всех сил пытается сохранить свою веру в систему правосудия после покушения на убийство, а Мэдди Бош (Мэдисон Линц) открывает для себя возможности и трудности работы патрульным полицейским-новичком на улицах Лос-Анджелеса.

Bosch работал в течение семи сезонов на сервисе Prime Video Amazon, и Пироцци сказал, что одной из их задач было выяснить, как сделать первый сезон спин-оффа, а не восьмой сезон Bosch . «Мы в восторге от своего творчества», — сказал он.

Спин-офф спродюсирован Fabel Entertainment, исполнительными продюсерами являются Майкл Коннелли, Эрик Овермайер, Том Бернардо, Хенрик Бастин, Питер Ян Брюгге, Зетна Фуэнтес и Титус Велливер.

«Речь идет об удвоении франшизы, которая работала долгое время», — добавил Андерсон. Она сказала, что «сильная и лояльная» аудитория оригинала отчасти придала ей уверенности в том, чтобы заказать второй сезон до его премьеры.

Она добавила, что они были в восторге от того, насколько плодовит Коннелли, и что Bosch: Legacy может быть одним из множества побочных продуктов. «Мы изучаем другие партнерские отношения с Майклом Коннелли, потому что кто бы этого не сделал и почему бы и вы, и поэтому мы очень рады, что у нас есть Bosch и, надеюсь, много других вещей, которые мы будем делать с Майклом в будущем», — сказала она. .

НЕПИСАННЫЙ

Amazon Freevee обновил выпуск Top Class: The Life and Times of the Sierra Canyon Trailblazers еще на два сезона и заказал новую серию America’s Test Kitchen: The Next Generation , а также полную серию Play-Doh Squished.

Американская тестовая кухня: новое поколение  – это новая серия соревнований без сценария, в которых участники будут работать на кухнях студий ATK, преодолевая напряженные кулинарные и медийные испытания на собеседовании при приеме на работу, которое запомнится на всю жизнь. Последний выживший повар получит главную роль в ATK. Исполнительными продюсерами сериала являются Дэвид Нуссбаум, Джек Бишоп, Дэвид Лоннер и Марк Иткин.

Заказ знаменует собой первое перемещение службы в помещение для приготовления пищи. «Поклонникам кулинарных конкурсов это понравится», — сказал он.

Play-Doh Squished, , который был выпущен в качестве праздничного специального предложения в декабре, возвращается в виде полной серии. Сара Хайленд ведет и продюсирует сериал, созданный eOne и Amazon Studios. В нем участвуют три команды из четырех членов семьи и / или друзей, которые соревнуются в серии физических и творческих испытаний.

Эллисон Беркли и Бриана Вауэлс выступают в качестве шоураннеров и исполнительных продюсеров, а Тара Лонг и Уилл Эрб являются исполнительными продюсерами eOne 9. 0003

Высший класс: жизнь и времена первопроходцев Сьерра-Каньона запущен в феврале 2021 года после новой Мекки легкой атлетики средней школы недалеко от Лос-Анджелеса. Сериал уже снят с третьего и четвертого сезонов. Третий сезон будет следовать за первопроходцами, которые сделают все возможное, чтобы вернуть себе место в качестве чемпионов CIF 22-го года. Амари Бэйли, Шай Одом, Бронни Джеймс и Дилан Метойер возвращаются, а Киджани Райт, Исайя Элохим и Майк Прайс пополняют список. Он исходит от исполнительных продюсеров Леброна Джеймса и Маверика Картера через их бренд Uninterrupted. Джамал Хендерсон, Девин Джонсон и Филип Байрон также являются исполнительными продюсерами вместе с шоураннером/режиссером Брендоном Картером и соавтором Камиллой Маратчи.

Наконец, татуированная поп-звезда Пост Мэлоун получает на сервисе своего собственного музыкального документа. Post Malone: ​​Runaway расскажет историю своего первого тура по аренам в 2019 году. Документ, который является вторым оригинальным фильмом Freevee, включает эксклюзивный доступ за кулисы, живые выступления и интервью. Это происходит от Pulse Films и Federal Films. Он был создан Гектором Докриллом, сценаристом и продюсером выступили Сэм Бриджер и Кейси Энгельхардт, а исполнительным продюсером выступили Дре Лондон, Остин Розен и Бобби Гринлиф.

BEYOND BLACK BEAUTY

Freevee заказала драмеди, вдохновленную романом Black Beauty . Сериал о взрослении YA рассказывает о Джоли Дюмон, наезднице с олимпийскими устремлениями, чье путешествие внезапно останавливается, когда ее мать, Джанель, переносит их из роскошной бельгийской жизни в дом, где прошло ее детство, в Балтиморе. Джоли изо всех сил пытается найти корни, но когда она сближается с такой же энергичной лошадью по имени Черная красавица, она учится принимать семейное ранчо, где черные ковбои укоренились в их ДНК более века.

Сериал создан компаниями Amazon Studios, Sinking Ship Entertainment и Leif Films, а продюсерами выступили Пилар Голден, Лейф и Агнес Бристоу, J.J. Джонсон и Карла де Йонг.

ВНУТРЕННИЙ НОМЕР 9

Американский римейк серии антологий BBC Inside No. 9 , созданной Стивом Пембертоном и Рисом Ширсмитом, находится в разработке Freevee.

Каждый эпизод мрачного комедийного сериала, в котором представлены хоррор-тропы, объединяет число девять и статуэтка латунного зайца, но в остальном они представляют собой отдельные эпизоды. Джемма Артетон, Тэмсин Грейг, Джек Уайтхолл, Джессика Рейн, Джавоне Принс, Сиан Клиффорд, Фиона Шоу и Дженна Коулман — среди актеров, которые появились.

Проект, который находится на стадии разработки, исходит от Lionsgate Television и BBC Studios Los Angeles Productions, которые заключили совместный контракт и стоят за выдающейся комедией CBS Ghosts , которая также основана на формате BBC. Исполнительными продюсерами сериала являются Стив Пембертон, Рис Ширсмит, Энджи Стефенсон и Джош Коул.

«Мы хотим делать изобретательное, шумное интересное телевидение, и это шоу — одно из таких.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*