Bosch производитель страна: Bosch (), . — — proftools.ru

Bosch «Бош» / Щетки стеклоочистителя / Производители товаров

Bosch «Бош» / Щетки стеклоочистителя / Производители товаров — Официальный сайт, страна, производитель

Главная

Производители товаров

Щетки стеклоочистителя

Марка щеток стеклоочистителя

Bosch

«Бош»

Логотип щеток стеклоочистителя Bosch

Производитель / Владелец марки

Robert Bosch GmbH

Страна

Германия (Герлинген)

Официальный сайт производителя марки

www.bosch.com

Национальные и региональные сайты

auto.bosch.ru «Бош в России. Автомобильные запчасти и принадлежности.» (Россия)

www.bosch.de (Германия)

Адрес производителя

Robert Bosch GmbH,

Robert-Bosch-Platz,

Gerlingen,

Germany

Телефон

+49 711 811-44156

Описание щеток стеклоочистителя марки Bosch «Бош»

Признанное высокое качество стеклоочистителей Bosch «Бош» проявляется в отличной очистке стекла и долговечности использования. Инновационная техника стеклоочистителей Bosch «Бош» гарантирует наилучшую видимость на дороге и максимальную надежность.

Первые стеклоочистители с электрическим приводом, появившиеся на рынке в 1926 году, определили последующее техническое развитие. Так, например, фирма Bosch «Бош» впервые в 1971 году вывела на рынок стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а в 1994 году — двухкомпонентную резину для щеток стеклоочистителей Bosch Twin «Бош Твин».

В 1999 году появился универсальный адаптер QUICK-CLIP и новые стеклоочистители Bosch Aerotwin «Бош Аэротвин», а в 2001 году — реверсивный привод стеклоочистителя. С 2004 года дальнейшим инновационным ходом фирмы

Bosch «Бош» стало антифрикционное покрытие резины для всех щеток стеклоочистителей Bosch Twin «Бош Твин», что повышает комфортность очищения стекла, в том числе и для частично сухой поверхности стекла.

Стеклоочистители Bosch Aerotwin «Бош Аэротвин» с синтетической двухкомпонентной резиновой лентой (отсюда и название, Twin – двойной), как и традиционные щетки стеклоочистителей Bosch Twin «Бош Твин» с бюгельной системой, стали победителями серийных испытаний в 2003 году. В тестах автомобильных журналов, таких, как ADAC Motorwelt, Autobild, Auto Motor und Sport, щетки Bosch Aerotwin «Бош Аэротвин» занимали первые места. И это не случайно — как и в других областях автомобильной техники, фирма Bosch «Бош» уже многие десятилетия является ведущим производителем щеток и систем стеклоочистителей благодаря своей инновационной политике.

Сегодня все больше производителей оснащают свои автомобили на конвейере щетками стеклоочистителей от фирмы Bosch «Бош» — начиная от Volkswagen Polo и Peugeot 407 до Maybach.

Дополнительная информация

Bosch • Аккумуляторы

Bosch • Фильтры

Bosch • Свечи зажигания

Bosch «Бош» / Фильтры / Производители товаров

Компания Bosch «Бош» ведет активные исследования в области фильтров, постоянно совершенствуя свои разработки и актуализируя программу в соответствии с новейшими достижениями техники. Программа Bosch «Бош» по фильтрам включает фильтры для двигателя и внутрисалонные фильтры, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей, поэтому фильтры Bosch «Бош» широко используются в качестве оригинального оборудования.

Фильтры Bosch «Бош» – это новейшие технологии для надежной защиты двигателя. Системный разработчик со своим ноу-хау в области управления двигателем, Bosch «Бош» понимает, насколько важна фильтрация для высокоточных чувствительных компонентов современных систем впрыска. Для их беспрепятственной работы Bosch «Бош» предлагает обширную программу высококачественных масляных, воздушных и топливных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей.

Масляные фильтры Bosch «Бош»

Масляные фильтры Bosch «Бош» очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя.

Bosch «Бош» выпускает масляные фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы, замена которых требует лишь 10% от обычных затрат.

В основе масляного фильтра Bosch «Бош» — фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление.

По результатам тестов, проведенных специалистами Испытательного центра автомобильных изделий, созданного при Государственном научном центре РФ, масляные фильтры Bosch «Бош» на 62% превышают норматив отраслевого стандарта и показывают наилучший результат по такому важному параметру как тонкость отсева.

Корпусы фильтров сделаны из алюминия, гальванизированной стали или высокосортных пластиковых соединений, обеспечивающих высокую механическую, термическую и химическую устойчивость.

Алюминиевые и пластиковые корпуса обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу. В масляных фильтрах Bosch «Бош» используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.

Топливные фильтры Bosch «Бош»

Компоненты современных систем бензинового и дизельного впрыска работают в соединениях с точностью до микрометра. Это значит, что даже незначительные частицы загрязнений, попадающие в топливо, могут нанести вред функционированию системы даже по прошествии незначительного промежутка времени.

Ассортимент топливных фильтров Bosch «Бош» включает в себя:

  • Прямоточные фильтры для карбюраторных двигателей
  • Фильтры Jetronic для двигателей с бензиновым впрыском
  • Дизельные фильтры

Устройство и принцип действия По принципу наполнения фильтрующим агентом топливные фильтры Bosch «Бош» подразделяются на спиральные и гофрированные. Гофрированные элементы используются для прямоточных топливных фильтров. Выбор использования гофрированного или спирального элемента в фильтрах Jetronic и дизельных фильтрах зависит от требований производителя.

В гофрированных фильтрах фильтрующая бумага складывается и скрепляется в местах соединений. Синтетические или металлические пластины, а также в некоторых случаях внутренний или внешний защитный корпус обеспечивают прочность фильтров. Загрязненное топливо проходит через фильтр снаружи внутрь. Грязные частицы удерживаются на фильтрационной бумаге.

В спиральных фильтрах фильтрующая бумага свернута по спирали вокруг опорной трубки. Неочищенное топливо проходит через фильтр в продольном направлении. Частицы грязи остаются в кармашках полос бумаги.

Прямоточные топливные фильтры для карбюраторных двигателей применяются с целью защиты форсунок от загрязнений, так как иначе могут возникнуть трудности при пуске двигателя и его работе. Они устанавливаются между топливным насосом и карбюратором.

Фильтры Jetronic удерживают мельчайшие частицы грязи, размер которых меньше одной тысячной доли миллиметра, обеспечивая таким образом оптимальное функционирование и длительный срок службы компонентов двигателя. Подающий и обратный каналы в фильтрах Jetronic различаются в зависимости от системы впрыска, в которую они встроены. Основная конструкция фильтров Jetronic, тем не менее, одинакова. Фильтры Jetronic обычно устанавливаются в отсеке двигателя или рядом с бензобаком.

Дизельные фильтры удерживают не только загрязнения, но и удаляют воду, содержащуюся в дизельном топливе. Поскольку вода тяжелее дизельного топлива, она собирается в накопителе для воды. Более легкое топливо после очистки течет внутри дизельного фильтра в направлении стока.

При использовании дизельных фильтров без накопителей воды применяются специальные водоотделители, расположенные в приемном коллекторе между топливным баком и подкачивающим насосом. Дизельные фильтры выпускаются в сборе и как сменные фильтрующие элементы, сокращающие расходы на монтажные работы.

Необходимой предпосылкой надежной работы дизельной системы является строгое соответствие фильтра определенному типу двигателя. Опыт, накопленный нашей фирмой в сфере производства и максимального соответствия систем впрыска бензина и дизельного топлива, успешно применяется и при подгонке фильтров к двигателям.

Абсолютная герметичность алюминиевых и синтетических корпусов достигается путем лазерной или ультразвуковой сварки, а у металлических корпусов с помощью двойной отбортовки. Благодаря применению безклеевых технологий такие соединения невосприимчивы к агрессивному топливу и маслам, а также к резким перепадам температуры.

Максимальная площадь фильтрующей поверхности и оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров. В топливных фильтрах Bosch «Бош» используются уплотнители из резины специального состава, гарантирующей 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.

Воздушные фильтры Bosch «Бош»

Воздух, всасываемый двигателем, содержит мельчайшие частицы пыли, которые в зависимости от дорожных и погодных условий могут достигать высокой концентрации. Эти загрязнения негативно влияют на мощность двигателя и вызывают преждевременный износ вплоть до повреждения двигателя. Воздушные фильтры Bosch «Бош» надежно задерживают даже микроскопические частицы грязи.

Дополнительная функция воздушных фильтров состоит в гашении шумов, возникающих при всасывании воздуха.

Особым требованием, предъявляемым к воздушным фильтрам, является герметичность. Именно поэтому воздушные фильтры Bosch «Бош» точно соответствуют корпусу фильтра каждого автомобиля. Уплотнительная кромка воздушного фильтра Bosch «Бош» представляет собой состав из синтетического соединения — пенополиуретана, точно подогнанного и сохраняющего гибкость и эластичность в течение всего срока службы.

Таким образом решается проблема, связанная с негерметичностью, обусловленной пористостью фильтрующего элемента. В результате точной подгонки, надежного покрытия и качества фильтрующей бумаги, воздушные фильтры Bosch «Бош» устойчивы к пульсациям сжатого воздуха во время процесса его всасывания. Устойчивость против пульсации обеспечивает высокую степень очистки и длительный срок службы.

Салонные фильтры Bosch «Бош»

Все больше моделей автомобилей серийно оснащаются фильтрами салона, ведь концентрация пыли и вредных веществ внутри салона может в шесть раз превышать их содержание в атмосфере.

Благодаря многослойной конструкции и волокнистой структуре внутрисалонные фильтры Bosch «Бош» «Стандарт» полностью абсорбируют пыль, частички грязи, пыльцу, копоть и бактерии. Фильтры состоят из трех подогнанных друг к другу волоконных слоев и содержат в среднем слое несущие электростатический заряд микроволокна.

Благодаря электростатическому заряду даже мельчайшие частицы притягиваются волокнами. Воздух в машине заметно улучшается, что важно прежде всего для аллергиков.

Фильтры салона Bosch «Бош» с активированным углем очищают еще эффективнее: помимо полного очищения от твердых веществ почти полностью абсорбируются также вредные и обладающие неприятным запахом газы – озон, оксиды серы и азота, сероводород. Эта двойная защита достигается благодаря комбинации доказавшего свою надежность фильтра «Стандарт» и дополнительного высокоэффективного слоя активированного угля.

Внутрисалонные фильтры Bosch «Бош» работают при температурах от -40°С до +85°С и устойчивы против действия влажности воздуха за счет применения водоотталкивающих микроволокон. Внешние уплотнители препятствуют попаданию неочищенного воздуха в салон автомобиля. Прочная рамка стабилизирует положение фильтрующего элемента и не допускает его перекоса.

Дополнительным эффектом работы фильтров салона является значительное уменьшение отложений и загрязнений у позднее включающихся в работу компонентов, таких как вентилятор, отопление и щиток приборов, а также на ветровом стекле.

Наши фигурки | Bosch Global

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 420 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2022 г. ). По предварительным данным, объем продаж компании в 2022 году составил 88,4 млрд евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-направления: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, а также энергетика и строительные технологии. Являясь ведущим поставщиком Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, Индустрии 4.0 и подключенной мобильности. Bosch стремится к устойчивой, безопасной и увлекательной мобильности. Он использует свой опыт в сенсорных технологиях, программном обеспечении и услугах, а также собственное облако IoT, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одного источника. Стратегическая цель группы компаний Bosch — облегчить жизнь в сети с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг, вызывающих энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни».

Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует предпринимательскую свободу группы Bosch, позволяя компании планировать на долгосрочную перспективу и делать значительные авансовые инвестиции в защиту своего будущего. Девяносто четыре процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Остальные акции принадлежат Robert Bosch GmbH и корпорации, принадлежащей семье Бош. Большинство прав голоса принадлежат промышленному тресту Robert Bosch Industrietreuhand KG. Функции предпринимательской собственности выполняет траст.

С момента своего основания в 1964 году Robert Bosch Stiftung GmbH продолжает деятельность основателя компании в области общественного благосостояния. Это помогает сгладить путь к жизнеспособным решениям социальных проблем. Оказываемая им поддержка может принимать форму собственных проектов, партнерских отношений и грантов для сторонних инициатив. Stiftung финансирует свою работу за счет дивидендов, которые он получает как акционер Robert Bosch GmbH.

Узнайте больше о Фонде Роберта Боша

Если от Robert Bosch GmbH или Robert Bosch Investment Nederland B.V. требуется публичное раскрытие инсайдерской информации или операций менеджеров, см. следующую страницу.

Bosch оценивается двумя международными рейтинговыми агентствами Standard & Poor’s и Fitch следующим образом:0026 Rating agency

Standard & Poor’s

Long-term rating

A

Short-term rating

A-1

Outlook

stable

Latest update

September 16, 2022

Рейтинговое агентство

Fitch

Долгосрочный рейтинг

A

Краткосрочный рейтинг

F1+

Прогноз

стабильный

Последнее обновление

13 октября 2022 г.

  • История нашего успеха

    Узнайте больше
  • Наши люди

    Узнайте больше

наши люди | Bosch Global

Наши сотрудники по всему миру руководствуются нашей отличительной корпоративной культурой. Мы живем нашими ценностями. Наше творчество является основой для новых технологических решений. Мы справедливо относимся к нашим коллегам и деловым партнерам и рассматриваем эту справедливость как краеугольный камень нашего корпоративного успеха. Мы ценим разнообразие за то обогащение, которое оно приносит. Это то, что отличает наших партнеров.

80%

наших сотрудников гордятся тем, что являются частью Bosch.

420 300

Сотрудники Bosch работают над технологией, которая «Изобретена для жизни».

Присоединяйтесь к нам

с 1 февраля 2023 г.

Проф. д-р Штефан Асенкершбаумер

Председатель, Штутгарт

  • Управляющий партнер Robert Bosch Industrie Bosch CFO и председатель правления Robertrietreuhand KG, бывший заместитель председателя правления Robert Bosch Industrietreuhand KG ГмбХ

Франк Зелл

Заместитель председателя, Герлинген

  • Заместитель председателя рабочего совета завода Feuerbach и председатель центрального рабочего совета бизнес-сектора Mobility Solutions, а также заместитель председателя объединенного производственного совета Роберта Bosch GmbH

Надин Богуславски

Штутгарт

  • Главный представитель (управляющий) региональной дирекции Баден-Вюртемберга профсоюза Industriegewerkschaft Metall

Dr.

Christof Bosch

Königsdorf

  • Spokesperson for the Bosch family

Christian Brunkhorst

Mühltal

  • Representative of the chairman of Industriegewerkschaft Metall

Dr. Arne Fischer

Gemmrigheim

  • Vice президент бизнес-подразделения по электрификации коммерческих автомобилей, подразделения Powertrain Solutions и председатель объединенного исполнительного комитета Bosch Group в Германии

Проф. д-р Элгар Флейш

Санкт-Галлен, Швейцария

  • Профессор управления информацией и технологиями Университета Санкт-Галлена и Швейцарской высшей технической школы Цюриха

Клаус Фридрих

Председатель Вюрцбургского 3 9000 совет Bosch Rexroth AG, Лор-на-Майне, а также председатель центрального производственного совета Bosch Rexroth AG и член объединенного производственного совета Robert Bosch GmbH

Mario Gutmann

Бамберг

  • Председатель рабочего совета завода в Бамберге и член центрального рабочего совета бизнес-сектора Mobility Solutions, а также председатель экономического комитета бизнес-сектора Mobility Solutions группы Bosch

Йорг Хофманн

Франкфурт-на-Майне

  • Президент Industriegewerkschaft Metall, Франкфурт-на-Майне

Проф.

д-р Михаэль Кашке

Оберкохен

  • Formerly chairman of the board of management of Carl Zeiss AG

Prof. Dr. Renate Köcher

Konstanz

  • Managing director, Allensbach Institute for Public Opinion Research

Martina Koederitz

Stuttgart

  • Formerly генеральный менеджер Industry Platform, IBM Deutschland GmbH

Маттиас Георг Маделунг

Мюнхен

  • Член попечительского совета Robert Bosch Stiftung GmbH

Керстин Май

Хильдесхайм

  • Председатель производственного совета Robert Bosch Car Multimedia GmbH, Хильдесхайм и председатель объединенного производственного совета Robert Bosch GmbH

Оливер Саймон

9007 Председатель 9 00007 рабочий совет завода в Хомбурге и член центрального рабочего совета бизнес-сектора Mobility Solutions группы Bosch

Карин Солда

Filderstadt

  • Председатель производственного совета предприятия Leinfelden-Echterdingen и центрального производственного совета Robert Bosch Power Tools GmbH

Peter Spuhler

Weiningen, Швейцария

  • Президент наблюдательного совета и Stadler Rail AG

Dr.

Eberhard Veit

Göppingen

  • Управляющий партнер Robert Bosch Industrietreuhand KG и партнер 4.0-veIT GBR

Проф. д-р Беатрис Ведер Ди Мауро

Блоней, Швейцария

  • Профессор-исследователь INSEAD, Сингапур, и профессор международной экономики Высшего института международных исследований и развития, Женева

по состоянию на 1 января 2022 г.

Проф. д-р Штефан Азенкершбаумер

Генеральный партнер

  • Штутгарт
  • Председатель собрания акционеров

Д-р Эберхард Файт

General partner

  • Göppingen

Dr. Christof Bosch

Limited partner

  • Königsdorf

Dr. Christian Fischer

Limited partner

  • Stuttgart

Prof. Dr. Elgar Fleisch

Limited партнер

  • Санкт-Галлен

Проф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*