CarrierWeb Russia
Carrier Менеджмент
Мы предлагаем нашим клиентам 2 типа полностью сертифицированного в России/Европе/США, устанавливаемого в любом типе автотранспорта бортового оборудования с цветными сенсорными экранами для осуществления бесперебойного сбора и передачи информации, навигации и двусторонней связи с водителем.
узнать больше
Bus Менеджмент
Новое решение для городских и междугородних пассажирских перевозок — уникальное сочетание нашей системы постоянного мониторинга и управления автопарком с высокотехнологичной системой учета пассажиров, как при коммерческих, так и при социальных перевозках, с гарантированной 95-99% точностью учета и контроля пассажиропотока.
узнать больше
Reefer Менеджмент
ReeferMate™ это уникальное независимое решение для дополнительного мониторинга и управления рефрижераторами системы Сarrier/ThermoKing, широко исползуемое по всему миру и созданное с целью минимизировать ваши затраты по доставке скоропортящихся грузов.
узнать больше
Fuel Менеджмент
Система бесперебойного мониторига и контроля за расходом топлива позволяет сопоставить объем закупленного и израсходованного топлива как по всему автопарку, так и по отдельной машине или отдельному маршруту в режиме реального времени.
узнать больше
Основываясь на междунароном опыте, специально для России, CarrierWeb создала уникальное решение для управления автопарком, которое в сочетании системой мониторинга Глонасс/GPS, полностью соответствует приказу Министерства Транспорта N 285 и программе ЭРА-ГЛОНАСС и предоставляет нашим клиентам постоянный доступ к бизнес-аналитике в режиме реального времени. Новые принципы в управлении автопарком и работе с водителями, в сочетании с применением бортовых электронных устройств связи, сбора и передачи информации как о действиях водителя, так и о состоянии транспортного средства — всё это, соединенное в единую систему, значительно увеличивает производительность труда всей Вашей организации
КОНСАЛТИНГ
Мы поможем вам оптимизировать вашу производительность и эффективность, предлагая программы и решения, которые лучше всего подойдут именно вашей компании.
РЕШЕНИЯ ПОД ЗАКАЗ
Открытая платформа CarrierWeb позволяет нам, в сотрудничестве с Вами создавать приложения, которые самым лучшим образом удовлетворят потребности Вашего бизнеса.
ДОСТУП НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ
Наша система одновременно работает на 16 языках, что может быть необходимым для международных компаний или компаний с иностранными сотрудниками.
ИНТЕГРАЦИЯ
Наши решения легко интегрируются со множеством программных решений для управления предприятием, в том числе и Российских, позволяя создать надежную и эффективную систему.
ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Мы разработали и предлагаем эффективное и быстрое обучение обслуживающего персонала, пользователей и менеджмента.
ПОДДЕРЖКА 24/7
Мы рассматриваем клиентов, в первую очередь, как наших партнеров по бизнесу и поэтому предлагаем высочайший уровень поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
- Гарантированная окупаемость инвестиций за счет экономии средств на эксплуатацию автопарка
- Быстрая и несложная установка
- Фиксированная помесячная оплата в рамках контракта, никаких скрытых платежей
- Неограниченный обмен сообщениями, мноофункциональная система контроля и отчетности, постоянная связь между водителем и диспетчером
- Эффективное управление рабочим временем водителей
- Гарантия 3 года на оборудование
свидетельство
“CarrierWeb дает нам знать, когда наши водители остановить, при ожидании, и мы можем воспроизвести весь день с щелчком мыши. Вся эта информация позволяет нам повысить качество обслуживания заказчиков, более точный подсчет и урегулировать любые споры с клиентами.” — Robert Penza, President, S. Coraluzzo Transporters
НАШИ РЕГИОНЫ
НОВОСТИ & СОБЫТИЯ
CUBE ACID Carrier SIC 26″ RILink | Аксессуары | Велосипеды CUBE в России
Мы используем файлы cookie для персонализации вашего посещения на www. cuberussia.ru. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
- Велосипеды
ГОРНЫЕ
ХАРДТЕЙЛЫ
- AIM
- ANALOG
- ACID
- ELITE
- FLYING CIRCUS
- REACTION
- AMS
- STEREO
- TRAVEL
- NATURE
- TOURING
- KATHMANDU
- ELLA
- TOWN
- HYDE
- EDITOR
- SL ROAD
- ATTAIN
- AGREE
- LITENING
- NUROAD
- CROSS RACE
- AERIUM
- AERIUM TT
- ACCESS WS
- STING
- AXIAL
- NUROAD WS
- CUBIE 120
- CUBIE 160
- CUBIE 180
- KID 200
- KID 240
- KID 260
- REACTION ROOKIE
- STEREO ROOKIE
- Электровелосипеды
ГОРНЫЕ
Хардтейлы
- ELITE HYBRID
- NURIDE HYBRID
- REACTION HYBRID
- STEREO HYBRID
- CROSS HYBRID
- KATHMANDU HYBRID
- NATURE HYBRID
- TOURING HYBRID
- CARGO HYBRID
- COMPACT HYBRID
- ELLA HYBRID
- TOWN HYBRID
- TOWN SPORT HYBRID
- AGREE HYBRID
- NUROAD HYBRID
- Bosch Drive Engine
- Bosch Power Pack
- ACID HYBRID ROOKIE
- REACTION HYBRID ROOKIE
- Drive Engine
- Одежда
Джерси
Штаны/Шорты
Куртки
Жилеты
Термобелье
After Race Series
Велошлемы
Велообувь
Перчатки
Носки
Аксессуары
Junior Series
Teamline
Blackline
Baselayer
All terrain
- Оборудование
Рюкзаки
Фонари
Велокомпьютеры
Насосы
Седла
Грипсы
Бутылочки и держатели для бутылок
Инструменты
Сумки на седло
Крылья
Багажники
Подножки
Покрышки
Защита
Сигналы
Рули и Обмотка для руля
Выносы и Проставки
Подседельные штыри
Педали
Тормозные колодки
Камеры
- Технологии
- Мир CUBE
-
Поиск по сайту
- English Deutsch Dutch Spanish French Italian English GB Slovakian Czech Hungarian 中国 (中华人民共和国)
- Оборудование
- Аксессуары
- Багажники
Sport-oriented all-rounder: The light ACID semi-integrated carrier isn’t just sleek and sporty, its also packed with features that will give your CUBE mountain bike the edge.
Особенности
TECHNICAL
FEATURES
- compatible with 20″ CUBE compact bike from 2020 model year onwards
- spring clamp
- compatible with ACID mudguards
- RILink compatible
- max. load 15 kg
- adaptable rear light plate with 50 and 80mm hole spacing
- integrated cable routing
Подходящие аксессуары
ACID Panniers TRAVLR 20/2
ACID Panniers TRUNK 12 RILink
ACID Mudguard Set 60 26″
ACID Carrier Basket 20 RILink
Где купить
Добавить в сравнение
ACID Carrier SIC 26″ RILink
#becube
Аварийный авианосец России без экипажа
Единственный российский авианосец Адмирал Кузнецов , в настоящее время не имеет экипажа. Это добавляет еще одно препятствие для того, чтобы корабль, который в феврале, наконец, вышел из сухого дока на военно-морской верфи «Севморпуть» в Мурманской области на северо-западе России, приступил к какой-либо реальной службе. С 2017 года «Адмирал Кузнецов» находится на капитальном ремонте, за это время он пережил несколько пожаров и затонул в сухом доке.
Российская газета «Известия » впервые сообщила 10 апреля, что экипаж «Адмирала Кузнецова» находится в процессе реформирования. Согласно машинному переводу статьи , анонимные источники в Минобороны России подтвердили газете, что подготовка к формированию нового экипажа «Адмирала Кузнецова» началась, хотя когда именно это началось, остается неясным. Также неясно, когда этот процесс будет завершен, из-за серьезных проблем с поиском и обучением персонала, необходимого для управления судном.
Единственный авианосец ВМФ России Адмирал Кузнецов буксируется на верфь 35-й эскадрильи для технического обслуживания и ремонта в Мурманске, Россия, 20 мая 2022 года. Фото Семена Васильева/Агентство Анадолу через Getty Images нового экипажа, по данным Известия , будет в районе 1500 человек личного состава. Это немного меньше, чем предыдущий состав экипажа судна, который, согласно статье и другим источникам, превышал 1,9 человека.00 человек. По данным «Известия», сокращение численности экипажа связано с установкой на судно «новых автоматизированных систем и агрегатов». Ожидается, что «Адмирал Кузнецов » будет оснащен обновленным электрооборудованием и защитными системами, а также другими улучшениями.В дополнение к морским должностям, которые необходимо заполнить, включая офицеров, мичманов, матросов, автомобилистов, штурманов и сигнальщиков, необходимо также набрать специалистов по эксплуатации и обслуживанию авиационной техники, Известия отмечает, что эти должности не могут быть немедленно заполнены.
Адмирал Кузнецов снова на фото от 20 мая 2022 года. Фото Семена Васильева/Агентство Анадолу через Getty Images из более широкая нехватка военнослужащих, продолжающаяся в контексте нынешней войны на Украине.Это вполне может иметь последствия, когда ожидается, что судно вернется в строй. Как ранее указывалось Зона боевых действий , возвращение адмирала Кузнецова в боевой флот России запланировано на 2024 год. Первоначально предполагалось, что капитальный ремонт корабля будет завершен в 2021 году, но он был отложен, по крайней мере частично, из-за серии инцидентов. с 2017 г., включая случайное затопление первоначального сухого дока ПД-50 в 2018 г., после чего на судне вспыхнули два пожара в 2019 г.а затем снова в 2022 году.
Следует отметить, что Адмирал Кузнецов повидал свою долю аварий и до 2017 года. Например, пожар на борту, произошедший у берегов Турции в 2009 году, привел к гибели нескольких членов экипажа, а в конце 2016 года два ее истребителя были потеряны с разницей всего в несколько дней при поддержке боевых действий в Сирии.
Вдобавок к этому возникают дополнительные трудности с обучением новых членов экипажа работе со специализированным оборудованием, что может привести к дополнительным рискам. Действительно, как сказал Матус Смутный (@Saturnax1), российский эксперт по истории военно-морского флота и автор Зона боевых действий , сообщила нам:
«Даже если [найдётся] 1500 подходящих моряков, их подготовка и ознакомление [с авианосцем] займут месяцы, так как Кузнецов — крупнейший надводный корабль России. Даже старому экипажу было бы трудно научиться правильно работать с недавно установленным оборудованием. Неправильно обученный экипаж приводит к самоуспокоенности на рабочем месте, что приводит к крупной аварии».
Для начала может потребоваться привлечение квалифицированных офицеров с других судов на ротационной основе для обеспечения Адмирал Кузнецов примерно в рабочем состоянии, подчеркивает Смутный.
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» на причале Росатомфлота в портовом городе Мурманске на севере России 19 мая 2018 г. Фото Александра НЕМЕНОВА / AFP В этом контексте первостепенное значение имеет подготовка для авианосца, поскольку для выполнения функций авианосца Admiral Kuznetsov требуется укомплектование экипажа различным специализированным персоналом.Кроме того, экипажи, ранее привязанные к авианосцу до 2017 года, также должны будут переквалифицироваться для работы на авианосце. Эти единицы Су-33 и МиГ-29КР фактически не будут эксплуатироваться с авианосца более семи лет к тому времени, когда корабль снова вступит в строй, если все пойдет правильно. Ничто из этого не должно быть непреодолимым, но оно будет сопряжено с повышенным риском и потребует больших ресурсов.
С этими проблемами сталкивается не только Адмирал Кузнецов , отмечает Смутный. «Севмашзавод, как сообщается, заканчивает модернизацию проекта 1144.2М 9.0003 Орлан/Киров
— атомный линейный крейсер Адмирал Нахимов . Застряла на Севмаше с 1999 года, так что, очевидно, прежнего экипажа уже нет. Российскому флоту потребуется еще 800 моряков для обучения управлению судном после его повторного ввода в строй».Родственный корабль Нахимова , тем не менее, находится в непрерывной эксплуатации, поэтому институциональные знания о том, как управлять российским атомным «боевым крейсером», все еще должны быть доступны.
«Помимо Кузнецов и Нахимов , Россия вводит в строй другие новые части с +/- теми же темпами, что и до 22 февраля — их военно-морские школы все еще готовят новых офицеров, но будут изо всех сил пытаться поставлять необходимое количество специалистов. догнать Кузнецов и Нахкимов ввод в эксплуатацию», — сказал он.
На снимке, сделанном 19 августа 2009 года, виден российский авианосец «Адмирал Кузнецов» в Мурманске. Фото: ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty ImagesХотя капитальный ремонт предназначен для того, чтобы Адмирал Кузнецов оставался в эксплуатации, возможно, еще десять или более лет, средства, выделенные на него , могли бы быть использованы для реализации более полезных и устойчивых усилий, как указал Зона боевых действий . в прошлом. Кроме того, вероятно, будут дополнительные расходы на содержание авиакрыла авианосца, статус которого остается неясным.
Прежде всего, поиск тысяч моряков для возвращения в строй двух самых сложных и больших кораблей ВМФ времен холодной войны происходит в то время, когда Москва мобилизует сотни тысяч для участия в боевых действиях на Украине. Выделение очень большого количества личного состава для таких объектов, как авианосцы или линейные крейсера, которые никак не могут принять участие в этой тотальной войне, в лучшем случае сомнительно.
Тем не менее, время тикает для возвращения Адмирал Кузнецов в боевой флот России в следующем году. Мы будем следить за тем, какие события ждут судно дальше.
Российский флот борется со своим авианосцем и линейными крейсерами
- Российский флот принимал ограниченное участие в войне на Украине.
- Но война может повлиять на планы России по модернизации и обновлению своего флота.
- Продолжающиеся проблемы с крупнейшими кораблями ВМФ России иллюстрируют эту тенденцию.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Военно-морской флот России имеет ограниченное присутствие в Украине, но, как и остальные российские вооруженные силы, он все еще ощущает на себе последствия войны.
Украина потопила несколько кораблей ВМФ России, но единственным крупным из них был ракетный крейсер «Москва» — досадная потеря, поскольку он был флагманом Черноморского флота. Однако вдали от поля боя неудачи Москвы на Украине, по-видимому, влияют на ее планы по модернизации военно-морского флота.
Наиболее очевидным это кажется на примере крупнейших надводных кораблей России: атомных линейных крейсеров типа «Киров», «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий», а также единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».
Они должны быть самыми боеспособными кораблями в надводном флоте России, но сочетание проблем с техническим обслуживанием, проблем с финансированием и плохих эксплуатационных показателей сделало их самой большой головной болью российского флота.
Киров и Кузнецов
Советский атомный ракетный крейсер «Киров», 19 декабря.89. ВМС США/Ph2 ДэвисЛинейные крейсера типа «Киров» возникли в результате советского проекта середины 1960-х годов по созданию боевых кораблей с ядерными силовыми установками, способных уничтожать атомные подводные лодки с баллистическими ракетами, находящиеся на вооружении военно-морских сил НАТО.
Известный в России как класс проекта 1144 «Орлан», проект был в конечном итоге объединен с конкурирующим проектом крейсера. Строительство первого корабля, получившего название «Киров», началось в 1974. К моменту ввода в строй в 1980 году линейные крейсера типа «Киров» должны были противостоять всем типам кораблей противника.
Только четыре из пяти запланированных кораблей были построены. Первые три — «Киров», «Фрунзе» и «Калинин» — поступили на вооружение в 1980, 1984 и 1988 годах соответственно. Четвертый, «Петр Великий», был введен в состав ВМФ России в 1998 году.
Линейные крейсеры типа «Киров» длиной 827 футов и полным водоизмещением 28 000 тонн являются крупнейшими надводными кораблями в мире, не считая авианосцев. У каждого корабля есть два ядерных реактора, что дает им дальность действия, ограниченную только выносливостью их экипажей и их механизмов.
Петр Великий под Владивостоком в июле 2010 года. Саша Мордовец / Getty Images«Кировы» также, возможно, являются самыми тяжеловооруженными боевыми кораблями. «Петр Великий», единственный корабль, все еще находящийся в строю, имеет основное вооружение из 20 противокорабельных крылатых ракет П-700 «Гранит», каждая из которых может нести 1653-фунтовую боеголовку (или ядерную боеголовку), имеет дальность 388 миль. , и максимальная скорость 2,5 Маха.
Для противовоздушной обороны Петр Великий несет 72 зенитно-ракетных комплекса С-300, 128 ЗРК 3К95 «Кинжал» и шесть комплексов ближнего боя 3М87 «Кортик», каждый из которых вооружен восемью ЗУР 9М311. Для защиты от подводных лодок он имеет один противолодочный миномет РБУ 6000 и два РБУ 1000 и 10 торпедных аппаратов, стреляющих противолодочными ракетами. На корабле также имеется одна двухствольная 130-мм пушка АК-130 в кормовой части, непосредственно перед вертолетным ангаром, способным вместить несколько вертолетов Ка-27 и Ка-31.
Первоначально основной задачей «Киров» было топить авианосцы ВМС США и их эскорт. Линейные крейсеры должны были взять на себя роль эскорта с развитием авианосцев класса «Адмирал Кузнецов», с помощью которых советский флот планировал сформировать авианосные боевые группы, подобные группам ВМС США.
Когда он поступил на вооружение СССР в 1991 году, «Адмирал Кузнецов» должен был открыть новую эру в советской морской авиации, предоставив флоту самолеты с неподвижным крылом, которые ранее могли управлять только вертолетами или самолетами с вертикальным взлетом и посадкой. .
Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» у берегов Северной Норвегии в октябре 2016 года. Рейтер«Адмирал Кузнецов» имеет длину около 1000 футов и водоизмещение около 58 000 тонн — примерно столько же, но вдвое меньше, чем у американских авианосцев типа «Нимиц». В состав авиакрыла Кузнецова входит от 18 до 24 самолетов, в основном Су-33 и МиГ-29. Кс и около десятка вертолетов Ка-27 или Ка-31.
Основное вооружение «Кузнецова» — 12 ракет П-700 «Гранит» в пусковых установках в носовой части кабины экипажа, непосредственно перед трамплином. Он также имеет 190 зенитно-ракетных комплексов 3К95 «Кинжал» и 14 систем ближнего боя, шесть АК-630М и восемь «Кортиков» для ПВО.
Ракетный арсенал позволил Советам классифицировать «Кузнецов» как «тяжелый авианесущий крейсер» — важное отличие, поскольку оно означало, что корабль мог законно проходить через Турецкие проливы, что позволяло ему выйти в Черное море, где он был построен.
Смешанные записи
Советский атомный ракетный крейсер типа «Киров» «Фрунзе», 25 марта 1986 г. Агентство военной разведкиКировцы вели внушительные корабли. После того, как они поступили на вооружение, ВМС США реактивировали и модернизировали свои четыре линкора класса «Айова», чтобы увеличить силу собственного флота. Однако, какими бы крепкими ни были они и Кузнецовы, им не удалось избежать распада Советского Союза.
В 1990-е годы Москва урезала свои оборонные бюджеты, и усугубились проблемы с содержанием армии. В конечном итоге русские списали более 70% унаследованных ими советских кораблей (многие из которых и так устарели).
Размер и сложность «Киров» означали, что они нуждались в постоянном интенсивном обслуживании, которое Советы, а затем и русские едва ли могли себе позволить.
Из-за проблем с техническим обслуживанием в 1990-х Киров и Фрунзе были остановлены. В 2019 году российские официальные лица решили, что их ремонт и модернизация слишком дороги, и теперь оба они отправляются на слом.
Калинин, переименованный в Адмирал Нахимов, редко использовался после холодной войны. В 1997 году он вошел на судоверфь в Северодвинске и оттуда уже не выходил. В 2006 г. русские решили провести капитальный ремонт и модернизацию, которые всерьез начались в 2014 г.
Адмирал Кузнецов в плавучем сухом доке на верфи в Мурманске в августе 2010 года. Лев Федосеев\ТАСС via Getty ImagesКак новейшее судно в классе, «Пётр Великий» был самым современным. После ремонта в 2004 году у него был солидный срок службы, в том числе и по всему миру. В настоящее время является флагманом мощного Северного флота.
Как и у Кировых, у Кузнецова проблемы с механикой. Он был настолько подвержен поломкам, что океанский буксир плавал вместе с ним при развертывании на случай, если его нужно будет отбуксировать обратно в Россию.
В 2016 году авианосец отплыл в Сирию, извергая по пути густой черный дым, для выполнения до сих пор единственной боевой задачи. Все пошло не так: два самолета разбились в Средиземном море из-за проблем со страховочным тросом авианосца, что в конечном итоге привело к тому, что Россия перебросила все авиакрыло на базу в Сирии.
После развертывания в Сирии «Кузнецов» вернулся в порт для капитального ремонта. Даже в порту перевозчику не повезло. В 2018 году его плавучий сухой док затонул, в результате чего 70-тонный кран пробил кабину экипажа. С тех пор на корабле произошло два пожара, один из них смертельный.
«Кузнецов» доставил столько хлопот, что российский депутат недавно предложил сдать его на слом и попытаться приобрести однотипный корабль «Кузнецова», которым Украина завладела после распада СССР и продала Пекину в виде недостроенного корпуса в 1919 г.98. (ВМС Китая завершили строительство и ввели в эксплуатацию этот корабль в качестве своего первого авианосца «Ляонин» в 2012 г. )
Надежды на модернизацию
Петр Великий под Санкт-Петербургом в июле 2017 года. Игорь Руссак/NurPhoto через Getty ImagesНесмотря на неудачи, Россия, похоже, намерена вернуть в свой флот и адмирала Нахимова, и Кузнецова.
Российские СМИ сообщили, что на корабле «Адмирал Нахимов» заменены кабельные сети и радиоэлектронные системы, и теперь он несет противокорабельные ракеты «Калибр» и П-800 «Оникс». Он также получит противолодочные ракеты «Ответ», зенитный комплекс «Панцирь-М» и торпедный комплекс «Пакет-Э/НК».
Российские официальные лица также планируют вооружить Нахимова гиперзвуковой ракетой 3М22 «Циркон».
После завершения работ по «Адмиралу Нахимову» на ту же верфь для аналогичной модернизации должен зайти «Петр Великий». Однако российские государственные СМИ со ссылкой на источник в ВМФ сообщили в апреле, что вместо этого линейный крейсер может быть списан из-за высоких затрат на переоборудование адмирала Нахимова. Другие источники в российском флоте быстро опровергли сообщение другого государственного СМИ.
Адмирал Кузнецов на верфи в Мурманске в мае 2022 года. Семен Васильев/Агентство Анадолу через Getty Images«Кузнецов» был поставлен в новый, специально построенный сухой док в мае 2022 года. Российское издание «Известия» сообщило, что модернизация авианосца будет включать в себя системы ПВО «Панцирь-М», новую комплексную систему управления ПВО, новые котлы и специальные хранилища.