Часть батареи холодная часть горячая: Батарея наполовину холодная или греет только пол батареи. Что делать если труба горячая а батарея холодная

Содержание

Почему верхняя часть батареи горячая, а нижняя холодная? Причины и решения проблемы

Если вы хоть раз замечали, что верхняя часть батареи отопления горячая, а нижняя холодная, то вы не одиноки. Эта проблема встречается очень часто, особенно при первом включении отопления после многомесячного перерыва. Но почему это происходит и как можно решить эту проблему?

Причиной неравномерного разогрева батареи может служить неправильная регулировка подачи горячей воды, неправильно рассчитанный размер батарей или закупорки в системе отопления. Также причиной могут быть технические проблемы, связанные с некачественной работой терморегуляторов или клапанов регулировки.

Что же делать, если верхняя часть батареи горячая, а нижняя холодная? Существует несколько способов решения этой проблемы. В первую очередь, необходимо проверить правильность регулировки подачи горячей воды и убедиться, что батареи рассчитаны на размер помещения. Также может помочь промывка системы отопления и проверка работоспособности терморегуляторов и клапанов регулировки.

Независимо от причины неравномерного разогрева батареи, важно своевременно обращаться за помощью к специалистам, чтобы избежать более серьезных проблем с отоплением. Зато вы сможете наслаждаться теплом в своем доме или офисе.

Содержание

Почему верхняя часть батареи нагревается, а нижняя остается холодной?

В каждой батарее обычно есть горячая и холодная стороны. Причина заключается в том, что тепло отопительного элемента, находящегося внутри батареи, передается воздуху, который проходит через батарею. Воздух стремится двигаться вверх, поэтому верхняя часть батареи горячая, а нижняя холодная.

Также, верхняя часть батареи может быть покрыта пылью и грязью, которые являются удобным местом для насекомых и других мелких животных для обитания. Это может привести к частичной блокировке воздушных каналов и препятствовать циркуляции воздуха внутри батареи, что может усилить разницу в температуре между верхней и нижней частями.

Чтобы решить проблему неравномерного нагрева, следует проверить наличие грязи и насекомых на верхней части батареи. Чистка и регулярное обслуживание батареи также помогут обеспечить равномерное распределение тепла. Также можно использовать специальные экраны, которые установятся под батарею, чтобы направить тепло в более холодных областях.

Причины перегрева верхней части батареи

Неправильное расположение батареи может быть одной из причин перегрева. Если батарея расположена слишком близко к потолку или прикрыта мебелью, то верхняя часть может прогреваться сильнее, чем нижняя. Это может привести к перегреву и ухудшению работы батареи.

Нестабильный поток воды также может вызывать перегрев верхней части батареи. Если вода не движется достаточно равномерно по всей батарее, то верхняя часть может нагреваться больше. Это может произойти из-за того, что батарея не отбалансирована, или же из-за наличия коррозии и накипи на внутренних поверхностях батареи.

Наличие воздуха в системе отопления может быть еще одной причиной перегрева верхней части батареи. Если воздух застревает в верхней части батареи, то его теплоизоляционные свойства способствуют эффективному удержанию тепла. Это может привести к перегреву верхней части и перерасходу тепла, что в конечном итоге будет способствовать увеличению температуры.

Засоренные или закрытые клапаны могут также привести к перегреву верхней части батареи. Если клапаны забиты или закрыты, то вода не будет равномерно циркулировать по всей батарее. Это приведет к тому, что верхняя часть будет перегреваться, в то время как нижняя часть остается холодной. Решением этой проблемы может быть очистка или замена клапанов.

Влияние засорения на работу батареи

Часто причиной появления горячей верхней части батареи и холодной нижней является засорение трубок батареи. Это происходит из-за накопления в них грязи, пыли и окалины, что препятствует нормальному циркулированию горячей воды из верхней части батареи в нижнюю.

В результате засорения трубок, горячая вода не может свободно проходить, что приводит к ее задержанию в верхней части батареи. Температура поверхности батареи увеличивается, и она становиться горячей, в то время как нижняя часть батареи, не получая достаточного количества тепла, остается холодной. Это может привести к неэффективной работе системы отопления и повышению расходов на отопление.

Для решения проблемы засорения трубок батареи необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание системы отопления. В процессе обслуживания специалисты проверят наличие засорений и очистят трубки от грязи и окалины. Также необходимо следить за качеством воды, которая циркулирует в системе отопления, и установить фильтры для воды, которые помогут предотвратить засорение трубок.

  • Для предотвращения засорения трубок батареи рекомендуется выполнить следующие действия:
  • Раз в год проводить профессиональную чистку системы отопления;
  • Устанавливать фильтры для воды в системе отопления;
  • Использовать очищенную воду или воду с низкой жесткостью для обслуживания системы отопления;
  • Не закрывать заслонки на батареях и не перекрывать их полностью, чтобы обеспечить свободное циркулирование воды в системе отопления.

Механические повреждения и их влияние на нагрев батареи

Если верхняя часть батареи горячая, а нижняя холодная, то возможно батарея была повреждена. Механические воздействия, такие как падение или удар, могут повредить элементы батареи. При этом, поврежденный элемент может пропустить ток, который будет перегружать остальные элементы и вызывать нагрев верхней части батареи.

Чтобы избежать механических повреждений, следует осторожно обращаться с батареей, не ронять ее и не ударять. Также не рекомендуется заряжать батарею с помощью неоригинального зарядного устройства, так как это может привести к ее повреждению и перегрузке.

  • Если вы заметили механические повреждения батареи, замените ее на новую.
  • Не используйте неоригинальные зарядные устройства для зарядки батареи.
  • Осторожно обращайтесь с батареей, предотвращайте ее удары и падения.

Следуя этим советам, вы сможете избежать механических повреждений батареи, сохранить ее в нормальном состоянии и избежать проблем нагрева верхней части батареи.

Решения проблемы с перегревом верхней части батареи

Чистка батарей от пыли и грязи

Одной из причин перегрева верхней части батарей является наличие пыли и грязи на их поверхности. Для решения этой проблемы необходимо регулярно проводить чистку батарей. Для этого можно использовать мягкую щетку или влажную тряпку. Также, перед чисткой рекомендуется отключить питание батарей, чтобы избежать потенциальной опасности.

Открытие вентиляционных отверстий

Еще одной причиной перегрева верхней части батарей может быть закрытие вентиляционных отверстий. В результате этого отверстия не могут обеспечить нормальный воздушный поток, что приводит к перегреву верхней части батарей. Для решения этой проблемы необходимо постоянно проверять отверстия на предмет их закрытия и более тщательно очищать их при необходимости.

Установка термостата

Установка термостата также может помочь в решении проблемы с перегревом верхней части батарей. Термостат позволяет контролировать температуру в комнате и автоматически выключать батареи, когда достигнута нужная температура. Это помогает избежать перегрева верхней части батарей и повышает их эффективность.

Для решения проблемы с перегревом верхней части батарей можно использовать различные способы, начиная от регулярной чистки до установки термостата. Эти методы помогут гарантировать безопасность и правильную работу батарей в вашем доме.

Когда стоит обратиться к профессионалу при проблемах с батареей?

Если вы обнаружили, что верхняя часть вашей батареи стала горячей, а нижняя холодной, не стоит сразу же паниковать. Эта проблема может быть вызвана множеством причин, от засорения системы отопления до неисправности терморегулятора.

Однако, если вы заметили, что проблема повторяется регулярно или что батарея стала нагреваться до очень высоких температур, стоит срочно обратиться к специалисту по отоплению. Неисправность может быть серьезной и вызвать опасность для здоровья и безопасности вашей семьи, так как это может привести к возникновению пожара или утечки газа.

Другая причина, по которой следует обращаться к эксперту, это проблемы с отопительным оборудованием. Например, термостат может быть поврежден или становиться неэффективен. Проблема может также возникнуть из-за плохого качества воды, из-за чего трубы получают избыточное количество накипи и могут закупориться. В таких случаях обращение к профессионалам, особенно к специалистам по чистке труб, необходимо.

В итоге, если вы заметили какие-либо проблемы с батареей, не стоит ждать до тех пор, пока неизвестность сама собой рассосется. Обращайтесь к специалистам по отоплению, чтобы решить вашу проблему быстро и безопасно.

Батареи по вертикали | Ремонт, Строительство, Мебель

Главная » Батареи по вертикали

13.02.2022 в 21:23

Половина батареи холодная а половина горячая. Почему не прогревается целиком и что можно сделать что бы батарея нагрелась полностью.

Пол батареи по вертикали

Когда половина батареи не греет по вертикали, это значит что она либо забита либо слишком длинная и обвязана по боковому подключеню. Если переобвязать по диагонали нет возможности, то нужно вставить удлиннитель потока.

Как установить удлинитель потока в радиатор отопления..

16.02.2023 в 02:00

Не греют батареи в частном доме что делать? Если проблем с котлом не обнаружилось и он работает правильно, то причину того, почему батареи холодные нужно искать в самом контуре. Возможные варианты:

завоздушивание;загрязнение;недостаточное давление;неправильная разводка труб;неправильное подключение теплообменников.

Если холодные батареи, значит, нужно проверить все вышеуказанные факторы. Более предметно о том,что делать, если не греют батареимы уже писали. Специфика частного дома в том, что все характеристики можно контролировать самостоятельно.

Нужно проверить контур на наличие воздушных пробок. Для этого есть специальные краны и воздухоотводчики.

14.02.2023 в 10:27

Начнем с самого распространенного кода тепла в батарее хватает только на несколько секций расположенных ближе к подающим трубам. А дальняя часть батареи остается холодной. В таком случае проблема заключается в том что батарея подключена сбоку а ее длинна (длинная батарея) требует диагонально подключения или как его еще называют диагональной обвязки.

25.02.2022 в 07:53

Образование воздушной пробки в батарее это распространенная проблема. Как правило, воздух может скапливаться в верхней части радиатора. Для устранения подобной проблемы в современных отопительных приборах используется специальный кран, который имеет двухмиллиметровое отверстие для спуска воздуха. Его называют «кран Маевского». После поворачивания крана будет слышно небольшое шипение. В момент подачи воды кран необходимо перекрыть.

Однако здесь следует проявлять благоразумие. Если долго спускать воду, то объем теплоносителя может значительно уменьшиться в системе. Поэтому эффективно будет спустить воздух повторно через определенный промежуток времени.

23.02.2022 в 23:14

Не греют батареи в частном доме что делать? Если проблем с котлом не обнаружилось и он работает правильно, то причину того, почему батареи холодные нужно искать в самом контуре.

Заказать звонок

Звоните круглосуточно, мы работаем без праздников и выходных.

8 495 744 67 74

Страница с нашими контактами

Аварийная служба работает круглосуточно по Москве и Московской области.

В ближайшие области выезд плановый согласно графика.

20.02.2022 в 14:42

Чтобы описать возможные неисправности, нужно вкратце рассказать об устройстве отопления в многоэтажных домах. Системы отопления в многоквартирных домах бывают двух видов – однотрубные и двухтрубные. В случае однотрубной системы горячая вода подается в батареи первого (либо последнего) этажа и движется по стояку до последнего (первого). В результате батареи, в которые теплоноситель поступает в последнюю очередь, могут нагреваться недостаточно. В большинстве многоквартирных домов система отопления однотрубная.

19.02.2022 в 02:27

Слишком длинная последняя батарея.

Почему одна батарея горячая, а другая – холодная. Специалисты называют следующие причины возникновения подобной ситуации:

завоздушивание системы;низкое качество теплоносителя;низкое качество нагревательного элемента.

Вышеперечисленные неполадки в большинстве случаев решаются самостоятельно владельцами жилья. Однако помощь специалиста никогда не бывает лишней.

На сегодняшний день  трубы из сшитого полиэтилена для отопления применяются чаще всего.

О том, возможна ли покраска отопительных труб из пластика здесь .

18.02.2022 в 03:22

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

17.02.2022 в 04:44

Если к вам никто не приходит, или приходит, акты подписывает, но ничего не меняется, то у вас появляется естественное желание на ситуацию повлиять более радикальными способами.

Прежде чем перейти к рассмотрению возможных методов воздействия на коммунальщиков, давайте проясним, какие обязанности действующее законодательство возлагается на поставщика тепла в жилой дом.

Требования к допустимому перерыву в подаче тепла сформулированы следующим образом (подробнее см. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, Приложение 1, Раздел VI ):

16.02.2022 в 17:29

Котэ не любит холодных батарей.

Причины, почему одна батарея горячая, другая – холодная, могут носить глобальный характер:

неправильно смонтирован байпас;отсутствует балансировка;недостаточное давление.

Неправильно смонтирован байпас. Байпас представляет собой трубку перед радиатором. Он соединяет между собой подачу подогретого теплоносителя и обратку. Последняя батарея плохо греет, если байпас устанавливается слишком далеко от нее. Ведь, согласно законам физики, теплоносителю будет легче пройти по байпасу, чем через весь нагревательный элемент.

16.02.2022 в 06:13

14.02.2022 в 08:42

Наиболее частые неполадки с обогревом делятся на 2 типа:

Радиаторы прогреваются неравномерно – вверху греются, внизу холодные, ближние к входу секции горячие, дальние – холодные.«Тренд» отопительного сезона – горячий стояк, холодная батарея.

Все владельцы домов и коттеджей одинаково реагируют на снижение температуры воздуха в доме более чем на 10 градусов – они начинают паниковать! Хозяева срочно достают свои денежная накопления, чтобы поменять все радиаторы в доме, а некоторые даже берут в банке кредит для этих целей. «Ну а что еще делать, не замерзать же»!

12.02.2022 в 22:22

Компания, управляющая многоквартирными домами или одноэтажными постройками, обязана обеспечивать население теплоносителем и поддерживать коммуникации в рабочем состоянии. Так гласят Правила и нормы технической эксплуатации объектов жилищного фонда (раздел 2).

За температуру теплоносителя несёт ответственность энергетическая компания, за состояние магистральных трубопроводов — коммунальная служба, за подачу тепла в дома — жилищно-эксплуатационная контора. На основании вышесказанного, жильцы должны обращаться за помощью в ЖЭК.

Автомобильный кондиционер дует холодным с одной стороны, а горячим с другой также известный как дверной привод со смешанной температурой или дверной привод с вентиляцией. Мы расскажем, что может привести к тому, что кондиционер вашего автомобиля будет дуть горячим или холодным только с одной стороны, какие другие симптомы вы можете услышать, и как диагностировать привод смешанной двери, если вы считаете, что это является причиной.

Признаки проблемы с температурой в автомобиле

Кондиционер дует холодным воздухом с одной стороны и горячим с другой

Существует несколько различных причин, по которым кондиционер может не работать в вашем автомобиле. Если кондиционер в вашем автомобиле дует горячим воздухом с одной стороны и холодным с другой, может быть простое решение, например, регулировка температуры, или пришло время заменить такую ​​деталь, как дверной привод смешивания температур.

Кондиционер дует горячим или холодным воздухом с одной стороны со щелчком

Если вы испытываете симптом, когда кондиционер дует горячим или холодным воздухом с одной стороны, но не с другой, и это сопровождается щелчками или тиканьем на приборной панели, это, вероятно, означает, что шестерня в приводе дверцы смесителя температуры неисправна, и привод требует замены.

Почему кондиционер дует холодным с одной стороны и горячим с другой с любой стороны, несмотря на установленные настройки температуры.

Настройки температуры по-разному для стороны пассажира и водителя

Иногда кондиционер дует холодным с одной стороны и горячим с другой, потому что настройки установлены таким образом. Это можно исправить, отрегулировав температуру на холодной стороне или наоборот до нужного уровня.

Требуется сброс программы модуля управления HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха)

После отключения аккумулятора иногда можно прервать программу модуля управления HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), которая выполняет самопроверку для найти местонахождение привода дверцы бленды. Если это произойдет, модуль может считывать неточные данные, что приведет к неточным значениям температуры и потребует повторной калибровки.

Если программу необходимо перекалибровать, иногда ее можно сбросить, отключив минусовую клемму аккумулятора примерно на 5 минут. После этого включите ключ и не прикасайтесь к элементам управления HVAC. Надеюсь, это сбросит модуль.

Неисправность привода заслонки смешения

Привод заслонки смешения

Привод заслонки смешения, также известный как привод заслонки смешения температур или привод заслонки режима вентиляции, со временем может сломаться или выйти из строя. Привод смесительной дверцы неисправен, если модуль управления HVAC дает ему команду на определенное положение, но он не соответствует этому, что приводит к ситуациям, когда температура дует выше или ниже, чем предполагалось. Неисправный привод смешанной двери можно определить с помощью расширенного диагностического прибора, и иногда он издает щелкающий звук на приборной панели из-за изношенных или сломанных внутренних деталей.

Механическая проблема с вентиляционной дверцей

Иногда температура становится выше или ниже с одной стороны из-за механических проблем с вентиляционной дверцей или смесительной заслонкой внутри блока нагревателя. Блок отопителя расположен под приборной панелью и содержит такие детали, как двигатель вентилятора, сердечник отопителя и сердечник испарителя. Когда вы включаете обогреватель или кондиционер, заслонка внутри корпуса нагревателя будет направлять поток воздуха от двигателя вентилятора. Так горячий воздух поступает в салон, а при включении обогрева воздух будет поступать из сердцевины отопителя. Иногда смешанная дверца может заедать или заедать, или иметь проблемы с контролем и вызывать проблемы с воздушным потоком, например, кондиционер дует горячим с одной стороны, а не с другой, или тепло не работает.

Ручка на блоке нагревателя, которая управляет заслонкой смесителя

Вы можете определить, есть ли проблема с дверцей смесителя, после того, как будет удален привод дверцы смесителя, который управляет заслонкой смесителя. Поворотная ручка будет перемещать дверцу смесителя. Ручка должна сдвинуться и остановиться, и вы можете услышать, как дверца смесителя открывается и закрывается, когда вы поворачиваете ручку. Если ручка ослаблена и ее можно втягивать и выдвигать, или она вращается слишком свободно, например, на 360 градусов, вероятно, проблема связана с дверцей смесителя.

Для замены дверцы смесителя обычно выполняются такие действия, как снятие частей салона, таких как приборная панель, и может потребоваться много времени, чтобы получить доступ и снять блок отопителя для замены этой детали. Такие детали, как сердцевина нагревателя и сердцевина испарителя кондиционера, должны быть отсоединены. Например, профессионал должен удалить хладагент из сердцевины испарителя, прежде чем его можно будет безопасно отсоединить.

Подробнее о том, как заслонка смешения воздушных потоков и привод заслонки заслонки могут вызвать подачу холодного воздуха

Датчик температуры не работает

Если датчик температуры не работает и транспортному средству трудно получить точную информацию, это может влияют на то, как работают настройки температуры.

Головное устройство или элементы управления HVAC не работают

Иногда головное устройство или элементы управления обогревом и кондиционером приводят к тому, что кондиционер дует горячим или холодным воздухом с одной стороны. Команды могут работать с перебоями или не работать вообще, что затрудняет управление настройками температуры.

Как диагностировать приводы смешанных дверей

Приводы смешанных дверей являются наиболее распространенной причиной того, что автомобильный кондиционер выдувает холодный воздух с одной стороны и горячий воздух с другой. Их можно диагностировать с помощью расширенного сканера. Сканирующий прибор может определить, должен ли привод заслонки смесителя находиться в положении, отличном от заданного. Если он не двигается при регулировках и командах, проблема заключается в приводе заслонки смесителя, и его необходимо заменить. Если актуатор щелкает, это еще один признак того, что его, вероятно, необходимо заменить.

Где находится привод заслонки смесителя?

Привод дверцы смесителя температуры, расположенный со стороны водителя, над педалью акселератора и сбоку от блока HVAC

Привод обычно привинчивается к электрическому разъему на соответствующей стороне водителя или пассажира. Иногда их размещают над или под нагревательным блоком, также известным как блок HVAC.

Как самостоятельно заменить привод дверного замка

Замена привода дверного замка может быть простым ремонтом. Это шаги по замене привода смешанной двери на Chevy Monte Carlo 9 00-03.0005

  1. Снимите перчаточный ящик
  2. Снимите привод дверцы термостата
    1. Отсоедините жгут проводов привода дверцы термостата
    2. Снимите два болта 7/32 дюйма с привода
    3. Снимите привод
  3. Установите температурную дверцу Привод
    1. Совместите вал с новым приводом
    2. Вставьте привод на место
    3. Вставьте два болта 7/32 дюйма в привод
    4. Подсоедините жгут проводов привода
    5. Проверьте привод, перемещая регулятор температуры и наблюдая за приводом
  4. Установка перчаточного ящика

Видео с инструкциями по ремонту автомобиля своими руками

Посмотрите это видео, чтобы увидеть замену на 08 -12 Форд Эскейп. Чтобы найти видеоролики, относящиеся к вашему году выпуска, марке и модели, выполните поиск обучающих видеороликов 1A Auto.

Запасные части и инструменты, упомянутые в этой статье

  • Привод дверцы смесителя
  • Сканеры и считыватели кодов
  • Блок управления кондиционером и обогревателем

Связанное содержимое

  • Кондиционер не работает? Вот как это диагностировать
  • Как диагностировать неисправный компрессор кондиционера
  • Что такое OBD II и как он работает
  • Как использовать сканирующий прибор OBD2 (автомобильный тестер)
  • Двигатель вентилятора шумит? [Совет эксперта: диагностика и ремонт]
  • Ваш автомобильный обогреватель не дует воздух?

Резюме

Эксперт советует, как поддерживать запуск автомобиля в сильный мороз

Местные новости

/ CBS Колорадо

ДЕНВЕР (CBS4) — Однозначные температуры, которые переместились в район метро Денвера, могут вызвать некоторые проблемы для транспортных средств.

4 На вашей стороне Специалист по защите прав потребителей Джоди Брукс решила обратиться к эксперту, чтобы выяснить, как лучше всего подготовить автомобиль к экстремальным холодам.

Заводится с антифризом. Рекомендуется премикс 50/50. Держите жидкость стеклоочистителя доверху и проверяйте шины. Обратите особое внимание на протектор, и если на земле много снега, рекомендуется выпустить немного воздуха из шин для лучшего сцепления.

Но чаще всего в ААА звонят, когда становится холодно, о машинах, которые не заводятся из-за разрядки аккумулятора.

Если есть шанс, что автомобиль не заведется утром, скорее всего, виноват аккумулятор. Есть некоторые вещи, которые нужно сделать, чтобы батареи не умирали на морозе.

«Заведите машину и дайте ей поработать, пока двигатель не прогреется. Это позволит как зарядить батарею, так и прогреть ее», — сказал владелец гаража на Даунинг-стрит Дуглас Кирхдорфер.

Но Кирхдорфер предлагает не останавливаться на достигнутом. Как только аккумулятор нагреется, выключите автомобиль, возьмите одеяло или несколько полотенец, накройте аккумулятор и закройте капот.

«Потому что теплый аккумулятор заведет машину намного лучше, чем холодный», — сказал он. «Все, что вы пытаетесь сделать, это сохранить тепло в аккумуляторе, которое вы произвели, позволив двигателю работать».

Если утром машина не заводится, на кухне рождается другая идея.

«Вы заливаете аккумулятор горячей водой, и в результате нагреваете аккумулятор», — сказал Кирхдорфер.

Он сказал использовать кипяток, потому что чем горячее, тем лучше.

«Ничего не повредит. Это просто вода. Это не приведет к короткому замыканию батареи или чему-то еще.»

Кирхдорфер даже предлагает снять с плиты еще одну кастрюлю. Чем больше воды, тем лучше.

«Потому что вы пытаетесь прогреть внутреннюю часть батареи.»

Единственным другим способом обеспечения запуска транспортного средства является покупка тендера для аккумуляторов, который похож на зарядное устройство для аккумуляторов. В любом магазине автозапчастей есть такие.

«Включаешь в домашнюю сеть, подключаешь к аккумулятору, оставляешь на аккумуляторе. Если два-три дня не будешь ездить на машине, то уж точно ничего не повредит, и что будет держать вашу батарею полностью заряженной».

Помните, автомобиль заводится от аккумулятора.

Также рекомендуется проверить батарею. Тест простой и смотрит на резервную емкость аккумулятора. В гараже на Даунинг-стрит шесть из 10 протестированных аккумуляторов вышли из строя.

    В:
  • Зимний шторм

Впервые опубликовано 19 декабря 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*