Лидер в области технологии редукторов с подогревом с 1975 года. Теплозащитная пленка Gerbing с батарейным питанием
- Дом /
- 7В Портативный /
- Теплозащитная пленка Gerbing с батарейным питанием
Теплозащитная пленка Gerbing с батарейным питанием
Доступность: В наличии
Артикул: БЧМ
Старая цена: 129 долларов0,99
Цена: 79,95 долларов США
Теплозащитный компресс Gerbing с батарейным питанием отлично подходит для сохранения тепла и избавления от скованности мышц и дискомфорта.
С болью в пояснице бороться не очень весело, но жить нужно. Теперь вы можете получить тепло и поддержку нижней части спины с помощью Core Heat Back Wrap, где бы вы ни находились в течение дня. Система обогрева Microwire\xAC будет продолжать согревать нижнюю часть спины в течение нескольких часов в течение дня, так как она питается от нашей перезаряжаемой батареи 7 В.
- Узкий дизайн, позволяющий носить его под рубашкой, не будучи громоздким
- Доступен в черном цвете
- Регулируемый эластичный ремешок
- Ткань кордура
- Включает перезаряжаемую литиевую батарею 7 В 2,2 Ач, которая хранится в кармане на молнии на обертке
- Светоотражающие полоски на спине
- Диапазон размеров: от 31 до 48 дюймов
Узкая конструкция пояса с подогревом позволяет надевать рубашку поверх изделия, не создавая при этом большого объема. Держите спину расслабленной, а корпус в тепле с помощью бинта Core Back Wrap от Gerbing’s Heated Clothing.
- Технология нагрева: система теплопередачи ядра\xBB
- Источник питания: литий-ионный аккумулятор 7 В 2,2 Ач
- Ток: 1,1 А
- Вт: 7,7 Вт
- Температура поверхности: 135°F
Приблизительная тепловая мощность и продолжительность:
- 100% — 135 F — 2 часа
- 75% — 115 F — 3 часа
- 50% — 105 F — 5 часов
- 25% — 85 F — 10 часов
Теплозащитный компресс Gerbing с батарейным питанием отлично подходит для сохранения тепла и избавления от скованности мышц и дискомфорта.
С болью в пояснице бороться не очень весело, но жить нужно. Теперь вы можете получить тепло и поддержку нижней части спины с помощью Core Heat Back Wrap, где бы вы ни находились в течение дня. Система обогрева Microwire\xAC будет продолжать согревать нижнюю часть спины в течение нескольких часов в течение дня, так как она питается от нашей перезаряжаемой батареи 7 В.
- Тонкий дизайн, позволяющий носить его под рубашкой, не будучи громоздким
- Доступен в черном цвете
- Регулируемый эластичный ремень
- Ткань кордура
- Включает перезаряжаемую литиевую батарею 7 В 2,2 Ач, которая хранится в кармане на молнии на обертке
- Светоотражающие полоски на спине
- Диапазон размеров: от 31 до 48 дюймов
Узкая конструкция пояса с подогревом позволяет надевать рубашку поверх изделия, не создавая при этом большого объема. Держите спину расслабленной, а корпус в тепле с помощью бинта Core Back Wrap от Gerbing’s Heated Clothing.
- Технология нагрева: система теплопередачи ядра\xBB
- Источник питания: литий-ионный аккумулятор 7 В 2,2 Ач
- Ток: 1,1 А
- Вт: 7,7 Вт
- Температура поверхности: 135°F
Приблизительная тепловая мощность и продолжительность:
- 100% — 135 F — 2 часа
- 75% — 115 F — 3 часа
- 50% — 105 F — 5 часов
- 25% — 85 F — 10 часов
Что такое обогреватель автомобильного аккумулятора?
Опубликовано by Erich Reichert Know How
Зима для большей части страны означает крайне низкие температуры. Утром вы собираетесь, плететесь к машине и заводите ее пораньше, чтобы она прогрелась перед тем, как отправиться на работу. В самое холодное утро это больше похоже на борьбу для вас и для автомобиля, поскольку он борется за то, чтобы включить стартер и запустить двигатель.
Возможно, вы никогда не слышали о обогревателе для автомобильного аккумулятора, но если вы живете в районе страны, который больше всего страдает от зимней погоды, то этот инструмент вам следует иметь под рукой. Но что это такое и действительно ли оно вам нужно? Вот некоторые детали, которые помогут вам решить, стоит ли вам устанавливать его.
Что это?Когда температура падает очень низко, это влияет на жидкость внутри батареи, замедляя процесс, который производит электрический ток. Подогреватели аккумуляторов — это, по сути, обертка, которую вы надеваете на аккумулятор и оставляете там на зимние месяцы. Обычно они склеиваются на en
ds с помощью липучки и имеют электрическую вилку, которую можно вставить в обычный бытовой удлинитель. Просто подключив нагреватель и оставив его включенным на ночь, эта низкотемпературная прокладка поддерживает температуру элементов внутри батареи достаточной для правильной работы.
УстановкаВ большинстве современных автомобилей аккумулятор находится внутри пластикового аккумуляторного отсека. Перед покупкой обогревателя убедитесь, что имеется достаточно места не только для того, чтобы он поместился внутри, но и для воздуха вокруг него, чтобы он не повредил пластик. Вы также должны спланировать, как вы собираетесь хранить шнур питания во время вождения автомобиля. Вы можете сматывать и разматывать его каждый раз, когда хотите использовать обогреватель, или вы можете проложить провод вниз к задней части бампера автомобиля, используя стяжки, чтобы закрепить его. В любом случае, как только он окажется на месте, вы можете оставить его там на всю зиму и использовать по своему усмотрению.
Когда его использоватьВообще говоря, почти каждый день в течение зимы — хорошее время, чтобы использовать автомобильный аккумуляторный обогреватель для обеспечения максимальной производительности. Оставляя его подключенным к сети всякий раз, когда автомобиль припаркован, вы сохраняете температуру батареи достаточной для оптимальной работы.
Зимой низкие температуры могут стать проблемой как для вас, так и для системы зажигания вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о нагревателях автомобильных аккумуляторов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
аккумулятор, срок службы аккумулятора, система зарядки, разряженный автомобильный аккумулятор, стартер, зима
Эрих Райхерт был редактором и радиоведущим в радиоуправляемых автомобилях в течение 12 лет.