Чем заделать дырку в чугунной батарее: несколько простых способов починки радиатора – Ремонт своими руками на m-stone.ru

Содержание

Холодная сварка для батарей отопления – методы использования для оперативной заделки течи

Для оперативного ремонта батарей отопления согласно всем нормам и правилам в отопительный сезон должна выезжать аварийная бригада, такая «скорая помощь» для радиаторов. Но в жизни обычно эти правила действуют в редких случаях, в остальном приходится все делать самостоятельно и не надеяться на волшебника из ЖЭКа. А раз так, то в ход могут пойти самые разные методы даже самые невероятные, хотя холодная сварка для батарей отопления это не волшебство, а вполне реалистичный метод устранения течи.

Содержание

  • 1 Наиболее часто встречающиеся проблемы в чугунных радиаторах отопления
  • 2 Холодная сварка – что это, применение для системы отопления
  • 3 Виды холодной сварки, используемые для ремонта чугунных батарей
  • 4  Как готовится состав для применения
  • 5 Особенности подготовки поверхности для нанесения клеящего состава
  • 6 Методы ремонта чугунных радиаторов холодной сваркой
    • 6. 1 Ремонт небольших по размеру протечек на вертикальной поверхности секции
    • 6.2 Ремонт течи в местах соединений секций радиатора
    • 6.3 Ремонт протечек в гайках и сгонах

Наиболее часто встречающиеся проблемы в чугунных радиаторах отопления

Прежде всего, необходимо очертить круг проблем, которые можно решить при помощи холодной сварки или клеящего состава при ремонте батарей отопления.

Традиционно самыми уязвимыми считаются чугунные батареи. Здесь многие проблемы заложены в самой конструкции и  свойствах металла. Прежде всего, чугунное литье в отличие от стальных радиаторов или биметаллических батарей очень хрупкое. Да, чугун очень прочный, но одновременно и хрупкий материал – он способен выдерживать большое давление, при небольшом ударе может дать трещину.

Второй момент, это свойство чугуна – это пористый материал, что способствует образованию на внутренней поверхности кратеров и постепенному разрушению стенки.

Третье, при сборке современных радиаторов секции соединяются при помощи внутренних гаек-стяжек, а пространство между секциями обрабатывается специальным составом, который надежно цементирует соединение.

В недавнем прошлом, для герметизации этих соединений использовался лен и железный сурик, что со временем приводило к нарушению герметичности соединения.

Так что исходя из вышеперечисленного наиболее часто встречаемые проблемы с чугунными радиаторами это:

  • Нарушение герметичности секции батареи после механического воздействия – удара с внешней стороны или резкого повышения давления с внутренней стороны;
  • Течь по телу радиатора из-за образования отверстия в стенке из-за коррозии металла;
  • Нарушение герметизации точек соединения секций радиатора, точек подвода труб, гаек-заглушек.

Что касается других видов радиаторов, то подобные проблемы в них встречаются реже, здесь чаще всего причиной повреждения тела секции выступает коррозия металла или механическая деформация стенок при замерзании батареи, когда вода, замерзая, разрывает металл.

Холодная сварка – что это, применение для системы отопления

Для склеивания различных материалов применяются клеи разного состава и назначения. Так для бумаги используется конторский клей и ПВА, в строительстве для поклейки обоев применяется синтетический клей с виниловыми наполнителями, для ремонта обуви – резиновый клей.

Универсальных клеев, увы, пока  не изобрели, но уже есть составы, которые способны надежно склеивать металл. Примером такого состава выступает холодная сварка.

В основе технологии холодной сварки лежит эпоксидный клей, состоящий эпоксидной смолы и отвердителя. В обычном состоянии это субстанция, напоминающая густую сметану, только желтого цвета, но при смешивании с отвердителем эпоксидная смола становится более жидкой и пригодна для нанесения на даже самые сложные поверхности. Этот момент длится относительно недолго – всего 10-15 минут, после чего смола начинает затвердевать, образуя прочное покрытие.

Преимуществом этой технологии выступает высокая прочность соединения за счет высокой адгезии вещества к поверхности склеиваемого металла и стойкость к агрессивным химическим материалам. Увы, есть и недостатки клей сам по себе может выдержать большое давление, но при механических воздействиях велика вероятность нарушения прочности соединения.

В предлагаемых на рынке составах холодной сварки для склеивания металла отвердитель и смола находятся не в жидком, а в пастообразном состоянии. Клей находится в стабильном состоянии и может долгое время храниться в упаковке. Он состоит из внутреннего слоя – состоящему из отвердителя, и наружному слою, в состав которого входит смола. Третьим компонентом, входящим в состав клея для склеивания металлов выступает сера или алюминиевая пудра, эти вещества играют роль катализатора реакции – при смешивании они разогреваются вследствие чего процесс затвердевания ускоряется, так что получается эффект сварки.

Вторым вариантом холодной сварки выступает традиционный двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы – в тюбиках хранится смола и отвердитель. Для получения нужного количества необходимо смешать компоненты согласно инструкции и нанести на склеиваемые поверхности. Для получения более прочного соединения в состав добавляется алюминиевая пудра или бронзовый порошок.

Виды холодной сварки, используемые для ремонта чугунных батарей

Для ремонта радиаторов отопления используется не все виды эпоксидных составов. Несмотря на общие недостатки, которые присущие для всех видов составов клея промышленность освоила выпуск нескольких составов, имеющих свою специализацию. Так есть смеси для ремонта пластика, металла, алюминия и склеивания дерева, есть универсальные составы. Для ремонта приборов отопления лучше всего подойдет смесь для склеивания черных металлов и стали или специальная композиция для ремонта батарей и стальных труб отопления.

Холодная сварка для батарей отопления в отличие от других составов имеет свои особенности – она должна быть жаростойкой, быстро фиксироваться на металлической поверхности, образовывать покрытие, обладающее сходным с металлом коэффициентом линейного расширения. Простые или универсальные составы могут решить проблему заделки течи, но при этом, срок службы состава будет ограничен.

Холодная сварка для радиаторов отопления должна выдерживать не только высокое давление, но и температуру.

Рекомендуется использовать для ремонта составы, в которых диапазон температур больше, при этом верхняя граница равна не менее чем 200-250 градусам Цельсия.

Еще одним моментом, который необходимо учитывать при выборе типа клея –это время схватывания. Если для сращивания деталей в нормальных условиях достаточно 3-4 часов, то при протечке батареи такого времени нет, здесь счет идет на минуты, поэтому, чем быстрее будет застывать заплата, тем лучше.

 Как готовится состав для применения

Готовая композиция холодной сварки при покупке упакована в герметичную упаковку. Снаружи – это тубус из пластика, а внутри контейнера в полиэтиленовой пленке находится отрезок клея. Для получения необходимого количества материала необходимо отрезать обычным ножом кусочек. Нарезка делается перпендикулярно осевой, это один из важных моментов. Дело в том, что состав клея при изготовлении дозируется так, чтобы при отрезании перпендикулярно осевой линии соотношения смолы и отвердителя было всегда одинаковым.

После получения необходимого количества клея оставшийся состав заматывается пленкой и прячется в контейнер. А часть необходимая для работы тщательно разминается до однородного состояния. Делается это интенсивно, так чтобы тщательно перемешались все составляющие части, и масса стала однородной.

В приготовлении композиции изначально используется сера, в процессе перемешивания она равномерно распределяется по объему клея и вступает в химическую реакцию, из-за чего температура значительно повышается. В таком размытом состоянии клей может находиться от 2 до 10 минут. По истечении этого времени холодная сварка для батарей отопления начинает застывать.

Особенности подготовки поверхности для нанесения клеящего состава

Применение клеящего состава на основе эпоксидной смолы  требует выполнения ряда условий относительно подготовки поверхности к склеиванию. Прежде всего, это чистота поверхности. Холодная сварка отлично ложится на металлические поверхности и при нахождении в ее составе металлической пудры образует прочное соединение, которое впоследствии образует еще и диффузное соединение. Но для того чтобы пластичная масса равномерно наносилась на поверхность металла необходимо сделать его подготовку.

При подготовке необходимо:

  • Убрать следы потеков;
  • Снять слой краски до металла;
  • Зачистить металл наждачной бумагой;
  • Обезжирить покрываемую поверхность.

В списке операций нет операций второстепенных, все они важны для правильного склеивания поверхностей. Правда, на обезжиривании стоит остановиться более детально. При механической обработке точку ремонта батареи в шероховатости металла попадает пыль и другие частицы, например остатки краски. Для того чтобы клей максимально плотно прилегал к металлу место дополнительно обезжиривается, так, чтобы на поверхность была максимально чистой. Эта операция позволит избежать образования на металле жировой пленки, которая после высыхания холодной сварки будет образовывать полость, в которую будет просачиваться вода.

Постоянное гидравлическое давление и температурные колебания довольно быстро расширят площадь полости, и теплоноситель снова начнет просачиваться наружу.

Методы ремонта чугунных радиаторов холодной сваркой

Перед началом описания методов ремонта батареи холодной сваркой необходимо отметить, что холодная сварка это временное средство для устранения отдельной течи. Заделанная течь на сварке может простоять при нормальном обращении и несколько сезонов, но отремонтировать батарею нормально можно только разобрав ее и заменив поломанную секцию новой.

Еще один момент, на который нужно обратить внимание это на размеры заплаты и возможность ремонта разных повреждений. Если в секции образовалась течь небольших размеров, то с таким заданием холодная сварка справится быстро и качественно. Другое дело, когда в металле образовалась большая брешь, здесь придется использовать дополнительное усиление – кроме первого слоя, нанесенного холодной сваркой придется использовать жидкий клей и делать бандаж. И самый сложный случай, это когда от удара откалывается целый фрагмент металла. Такой ремонт холодной сварке не под силу, здесь сразу нужно перекрывать подачу теплоносителя и вызывать ремонтную бригаду.

Ремонт небольших по размеру протечек на вертикальной поверхности секции

Если течь образовалась на наружной или внутренней поверхности секции и размеры трещины не превышают 1-2 см по длине для работы понадобится, кроме холодной сварки еще и щетка по металлу, наждачная бумага 100 и 200 зернистостью и растворитель для красок или спирт.

Перед началом работ перекрывается подача и отвод теплоносителя к батарее и по возможности спускается с нее вода.

Щеткой по металлу счищается краска на расстоянии 1-1,5 см в обе стороны от трещины. После этого сначала наждачной бумагой 100 зернистости, а после 200 делается зачистка так, чтобы на месте будущей заплаты было зачищено пятно до чистого металла.

После этого подготавливается клей и обезжиривается поверхность радиатора. Холодная сварка для батареи отопления наносится на поверхность заплаты так, чтобы между очищенным металлом и краской на поверхности батареи был зазор 1-2 мм.

После нанесения клея он активно прижимается и оставляется для кристаллизации на время указанное в инструкции.

Ремонт течи в местах соединений секций радиатора

Этот случай ремонта позволяет обеспечить более высокое качество заделки течи. Дело в том, что ремонт труб и цилиндрических поверхностей легче,  чем заделывать трещину на плоской поверхности. В этом случае кроме обычной пластичной массы в дальнейшем можно использовать двухкомпонентный клей с дополнительным бандажом для повышения прочности соединения.

При ремонте места соединения секций очищается не только место течи, а вся окружность места соединения. Дело в том, что неправильно сделанное соединение секций при уже имеющейся течи, в дальнейшем будет пропускать теплоноситель по всей окружности, поскольку механическая герметичность в нем нарушена.

Последовательность действий здесь следующая:

  • Батарея отключается от подачи теплоносителя;
  • Очищается вся поверхность по окружности соединения;
  • Готовится клеящая композиция;
  • Место нанесения клея обезжиривается;
  • Наносится слой холодной сварки по всей окружности стыка секций;
  • После высыхания первого слоя готовится композиция жидкого клея;
  • На место наносится слой жидкого клея, после чего прикладывается полоса из стекловолокна и по ней снова наносится слой клея.
  • Для закрепления результата делается 3-4 витка с обязательной пропиткой клея;
  • После этого сверху ставится металлический хомут и зажимается винтом.

Ремонт протечек в гайках и сгонах

Для ремонта в этих местах обычно используется пластичная холодная сварка для батарей отопления. Как и в предыдущих случаях, место течи очищается от краски до металла. При очистке рекомендуется удалить часть пакли из соединения на глубину 1-1,5 мм, это даст возможность усилить место склеивания холодной сваркой.

После очистки и обезжиривания процесс приготовления и нанесения холодной сварки идентичен ранее описанным случаям.

Таким образом, холодная сварка на сегодняшний день оптимальное средство для временного ремонта чугунных батарей отопления.

 

 

 

 

6 действенных способов сделать квартиру теплее :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Делимся простыми и действенными приемами, которые помогут утеплить жилище и не замерзнуть в зимние холода

Фото: Chelsea London Phillips/Unsplash

С наступлением холодного сезона центральная система отопления не всегда способна обеспечить комфортный микроклимат и согреть жителей многоквартирных домов. Потеря тепла может происходить из-за негерметичных дверных и оконных проемов, тонких наружных стен, некачественной теплоизоляции полов, потолков и других конструктивных элементов. Холодный воздух часто проникает в дом через открытое вентиляционное отверстие, подвальное перекрытие или незастекленный балкон. Утепление квартиры позволяет существенно сократить теплопотери и сэкономить на отоплении.

Самой эффективной считается теплоизоляции наружных стен.

Однако получить соответствующее разрешение жителям многоквартирных домов удается не всегда, так как она портит дизайн зданий. В одних регионах самостоятельное изменение внешнего вида фасадов запрещено, в других допускается с согласия всех жителей. Например, в Москве утеплить наружную стену только одной квартиры нельзя. Намного проще и дешевле сделать внутреннюю теплоизоляцию. Рассказываем о самых простых и надежных способах, которые помогут поднять температуру в квартире и с комфортом пережить холода.

adv.rbc.ru

Большая часть тепла уходит через окна, особенно если речь идет о старых деревянных конструкциях. Улучшить теплоизоляцию помогает установка герметичных пластиковых окон. При этом выбор лучше остановить на трехкамерных стеклопакетах. Они отличаются повышенными звуко- и теплоизоляционными характеристиками. Однако такие профили стоят дороже и пропускают меньше света. Альтернативный вариант — усовершенствованные двухкамерные модели. Их изготавливают с более толстым стеклом, энергосберегающим слоем или увеличенной внешней камерой.

Некоторые производители заполняют межстекольное пространство инертным газом.

Если нет возможности установить окна из ПВХ, единственный способ избавиться от сквозняков — устранить все трещины и зазоры. Они образуются между рамой, створками, подоконником и стеной. В качестве утеплителя можно использовать поролоновые полоски, монтажную пену, силиконовый герметик, различные самоклеящиеся ленты. Главное — не забудьте заранее тщательно вымыть и обезжирить окна. Это позволит надежно зафиксировать теплоизолянт. Не так давно в продаже появились специальные изоляционные пленки из полиэтилена. Они создают перед рамой воздушную камеру и выполняют функцию дополнительного стекла.

Другой способ поддерживать тепло в квартире — поменять занавески из легких струящихся тканей на плотные и тяжелые шторы. Днем их лучше держать открытыми, чтобы солнечные лучи могли прогреть помещение, а вот на ночь — плотно сдвигать для обеспечения дополнительной теплоизоляции. При этом не рекомендуется закрывать длинными шторами радиаторы отопления.

Их можно заправить за батареи или закрепить подхватами из тканевых или магнитных лент. Освободить пространство вокруг батареи можно также при помощи римских или рулонных штор закрытого типа.

В некоторых домах советской эпохи все еще установлены чугунные батареи и старые «гармошки». Тепла от них может не хватать для отопления помещений. На внутренних стенках чугунной батареи со временем накапливается толстый слой отложений, который препятствует ее нормальной работе. Попробуйте заменить их современными биметаллическими или алюминиевыми радиаторами. Они обладают хорошей теплоотдачей, высокой прочностью и имеют презентабельный внешний вид.

Повысить температуру в квартире можно также за счет установки специальных теплоотражающих экранов. Они размещаются за радиатором и перенаправляют все тепло внутрь — на обогрев квартиры, а не внешней стены дома. Изготовить такое устройство несложно: достаточно наклеить фольгу на основание из фанеры или взять уже готовый фольгированный пенофол.

Конструкция крепится на стену — блестящей стороной к источнику тепла. При этом важно не допустить их соприкосновения: между радиатором и теплоотражающим экраном нужно оставить зазор не менее 2-3 см.

Декоративные межкомнатные арки способны придать интерьеру стильный и изысканный вид, отделить друг от друга зоны разного предназначения, зрительно скорректировать пространство. Однако обеспечить тепло- и звукоизоляцию им не под силу. В случае с внутриквартирными дверями такие недостатки сведены к минимуму. Для экономии квадратных метров в условиях малогабаритных квартир обычные распашные двери можно поменять на раздвижные или складные модели.

Степень теплосбережения межкомнатных дверей будет зависеть от качества внутреннего наполнителя и материала дверного полотна. Чтобы сделать жилище теплее, выбирайте варианты с сотовым заполнением. Не меньшее внимание следует уделить входной двери. Считается, что через нее уходит основной объем тепла. Часто для повышения ее теплоизоляционных качеств достаточно заменить резиновый уплотнитель и отрегулировать дверные петли.

А при помощи герметика и монтажной пены можно легко устранить зазоры в местах прилегания дверной коробки к стене.

Холодный пол доставляет дискомфорт и нередко становится причиной простуды. Чаще остальных от этого страдают жители квартир, расположенных на первых этажах. Чтобы сократить утечки тепла через пол, прежде всего необходимо заделать все щели и отверстия монтажной пеной или штукатуркой. Также рекомендуется дополнить его теплоизолирующим материалом, который прокладывается поверх чернового покрытия. Это может быть пенопласт, полистирол, керамзит или минеральная вата.

Другой эффективный способ — монтаж «теплого пола». Такие системы быстро и равномерно прогревают напольную поверхность до необходимой температуры. По источнику энергии они делятся на несколько видов, которые имеют технические и функциональные различия. Пол водяного типа считается более экономичным, но и сложным в установке. На его прокладку в многоэтажном доме требуется разрешение ЖКО и теплосетей. Для городских квартир правильнее использовать электрический пол. Например, тепломаты или инфракрасный обогрев.

Согреться в зимний сезон помогут несложные декоративные хитрости, которые сделают квартиру теплее и уютнее. Обратите внимание на ковры с густым плотным ворсом. Сегодня в продаже можно найти стильные дизайнерские изделия, которые создадут нужный эффект, дополнят и разнообразят интерьер. Сделать пространство визуально теплым поможет мебель из натурального дерева, небольшие меховые накидки, шерстяные пледы и вязаные аксессуары. В частности, чехлы для кружек или цветочных горшков, которые можно изготовить своими руками.

Попробуйте добавить в интерьер больше согревающих цветов: коричневого, оранжевого, желтого, бордо. Комнаты будут казаться уютнее, если заменить лампы холодного света лампочками более теплого оттенка — желтого или персикового. Декоративные свечи, подвесные гирлянды, несколько прикроватных бра и торшеров смягчат даже холодную палитру оттенков общего оформления. Кстати, традиционные лампы накаливания в процессе работы одновременно со светом выделяют много тепла и могут стать дополнительным источником обогрева.

Список для обсуждения электромобилей — Ремонт расплавленных клемм аккумулятора

Список для обсуждения электромобилей — Ремонт расплавленных клемм аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта информация предназначена для вашей информации, образования и развлечения. Пожалуйста, не думайте об этом как об инструкции для самостоятельного ремонта аккумулятора. Не хочу вас пугать, но батареи могут производить ошеломляющую мощность — легко до 50кВт. Они содержат серную кислоту и/или другие химические вещества, которые могут вызвать серьезное повреждение кожи и глаз. Многие типы производят и удерживают водород, который может взорваться. Ремонт клемм требует высоких температур и открытый огонь. Оставайтесь в безопасности! Оставьте эту работу опытному специалисту.

Клеммы аккумуляторной батареи являются распространенной точкой отказа электромобилей для любителей. Многие производители электромобилей используют автомобили для гольфа и морские батареи, которые действительно предназначены для рабочих токов в диапазоне от 25 до 75 ампер. Шпильки часто отливают в клеммы этих батарей не очень подходят для использования на дорогах EV. Со временем мягкий свинец позволяет им подтянуть. Затем ушки ослабевают. Что еще хуже, новички иногда не получают хороших обжимов. их ушки.

Даже если они игнорируют шпильки и используют зажимные клеммы, некоторые новички могут использовать дешевые, например так как в автозапчастях есть запасные части, которые крепят провод двумя болтами и седлом. некачественные клеммы, ослабленные клеммы или клеммы неправильного размера могут вызвать повышенное сопротивление в соединениях. электромобиль управляющие токи могут легко приблизиться или даже превысить 500 ампер, и эти плохие соединения выделяют тепло — иногда достаточно, чтобы буквально расплавить штырь батареи. Если повезет, машина просто перестанет ехать. если вы не так повезло, и кабель делает случайный контакт в батарейном отсеке, когда столб отпускает, фейерверк может получить могучий интересно!

Если вы избежали фейерверка, вы, вероятно, можете сохранить батарею. Хороший магазин аккумуляторов часто может отремонтируйте его, поместив на него новый пост. (Под «хорошим аккумуляторным магазином» я подразумеваю промышленный аккумулятор. поставщика, а не центра автозапчастей или дисконтного склада аккумуляторов.)

Эти описания членов EVDL объясняют, как специалист по аккумулятору может починить поврежденный аккумулятор.

Роланд Винч: Я занимаюсь последующей переформовкой с 1970-х годов. Вместо использования стандартных автоматических пресс-форм, Я использую сверхмощную почтовую форму. Мои формы имеют увеличенную опорную плиту. Все мои молды размером с обычный позитив пост (большой). [Мастерская по производству аккумуляторов, вероятно, будет использовать пресс-форму меньшего размера для отрицательного контакта, так как большинство людей будут иметь меньшие зажимы на отрицательных кабелях аккумуляторной батареи. -Ред]

Я использую ведущую кислородно-ацетиленовую горелку с тонким пламенем карандаша длиной от 4 до 5 дюймов. Стандарт №1 или 2 пламя головки горелки слишком короткое и погаснет, когда наконечник окажется слишком близко к опорной форме.

Я использую инструмент для удержания сварочных работ, который оказывает давление на пресс-форму на основание батареи. В противном случае лидерство может спустить пресс-форму с батареи и закончиться. Удерживающий инструмент имеет магнитное основание с зажимом для удержания любого инструмента.

После того, как форма столба и инструменты на месте, я накрываю верхнюю часть батареи влажными полотенцами. Затем я предварительно нагреваю внутреннюю часть поста. пресс-форма и свинцовая основа батареи только до точки, где свинец начинает скапливаться. Затем я вставляю в пламя чистую 100% свинцовую проволоку. Это создает новый пост. Важно ни в коем случае не останавливаться. Я продолжаю добавлять лид, пока не доберусь до верха поста. формы, затем еще немного, чтобы образовалась выпуклая вершина.

100% свинцовая проволока поставляется в стержнях для проведения кузовных работ или металлических крыш. Провод также доступен в размерах от 1/8 до 1/4 дюйма в диаметре из магазинов рыбы и рыболовных снастей.

Боб Райс: Я всегда ношу ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ или хорошие очки Harbour Fright! Для начала открываю шапки, и выдуть водород, так что я не удивлюсь, когда вокруг батареи появится пламя факела. Водород остается, если ты не пытаешься избавиться от него!

«Кнопка», из-за отсутствия лучшего термина, — это большая верхняя часть области над стойкой, которая проходит через клеммы аккумулятора. пластиковый корпус. На ВСЕХ батареях, после того, как я отрубаю попытку строителей батареи дать нам клемму, я стачиваю верх до блеска шлифовальный станок, промокните флюсом и нанесите что-нибудь, чтобы сделать НАСТОЯЩИЙ пост. У меня есть набор концевых литейных форм, изготовленных из алюминий, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, чтобы соответствовать старым батареям с большими «кнопками». Должен обновиться, тогда я смогу взять ЛЮБУЮ бесполезную клемму на любом аккумуляторе, и отлил настоящий автомобильный пост. Троянцы использовали безумную связку бесполезных сообщений об их текущих предложениях аккумуляторов.

Стив Кланн: На протяжении многих лет я испробовал множество способов починить расплавившиеся клеммы батареи, например, сделать форму и заливка расплавленного свинца. Сложно нагреть свинец до нужной температуры. Слишком жарко, и все расплавится. Не достаточно жарко а хорошего соединения не будет. Отнести его в магазин аккумуляторов может быть слишком дорого, чтобы оправдать его, если у вас есть старый аккумулятор. батарея .

Мое последнее исправление легкое, дешевое и несколько более безопасное. Некоторые из меньших батарей Hawker — 1200 и 925с — есть латунная автомобильная стойка, которая ввинчивается в клеммы с внутренней резьбой в стиле ИБП на батареях. Я сохранил их, когда Я переработал свои старые аккумуляторы Hawker. У них есть маленький болт с шестигранной головкой, внутри которого вам нужно выкрутиться (здесь немного работы). Теперь у вас есть хороший латунный автомобильный столб с плоским дном, который можно легко залужить (покрыть припоем).

Я отрезал то, что осталось от старой, поврежденной клеммы аккумулятора, чтобы у меня была ровная и чистая поверхность. Я подпиливаю его, если необходимо, и применяю паяльная паста (флюс). Эта часть батареи должна быть очень чистый и довольно плоский. Далее я заливаю дно Автомобильный латунный штифт Hawker, обязательно используйте штифт положительного размера для положительного и отрицательный размер для отрицательный.

Аккумулятор сверху накрываю мокрой тряпкой, кроме столба, который ремонтирую. Это помогает предотвратить расплавление пластиковой крышки аккумулятора. или загореться. Я устанавливаю латунный штифт поверх чистого, плоского, запиленного аккумуляторного штыря и нагреваю только верхнюю часть латунного штифта до тех пор, пока припой на дне плавится и вытекает на плоскую клемму аккумулятора. Это требует небольшой осторожности, например, когда припой плавится, латунный столбик будет плавать и скользить вокруг батарейного столба.

Это работает настолько хорошо, что я думаю, что это как новое. У меня больше никогда не было проблем с этим аккумуляторным столбом.

Если у вас никогда не было аккумуляторов Hawker типа 1200 или 925, у вас не будет под рукой ни одной из этих латунных клемм. Ты мог бы попробуйте спросить в списке, есть ли у кого-нибудь, или посмотрите, можно ли купить их у Hawker.

Roland Wiench: Это должно сработать, если использовать латунный штифт, припаянный к существующему основанию сломанного свинцового штыря. Единственная модификация, которую я бы сделал, это коснуться свинцового основания и латунной стойки для 5/16-дюймового латунного резьбового стержня для механического соединения. два, затем используйте метод припоя.

 

Thelin™ Hearth Products

Thelin™ Company рекомендует, чтобы все ремонтные работы выполнялись сертифицированной сервисной компанией. Выбор и применение деталей осуществляется покупателем. Для любого обмена или возврата требуется «Разрешение на возврат товара» (RMA), которое должно быть запрошено в течение 30 дней с момента получения. Возвращаемые детали регулируются нашими Условиями продажи и комиссией за пополнение запасов в размере 20%. На детали распространяется гарантия 90 дней с даты продажи, за исключением электронных и электрических деталей, которые могут быть повреждены при установке. Заказы принимаются ежедневно с понедельника по пятницу в рабочее время. Пожалуйста, позвольте 3-5 рабочих дней для обработки и доставки. Подтверждение заказа и информация об отслеживании доставки будут предоставлены через учетную запись PayPal. Для получения обновлений или вопросов по конкретной детали и времени доставки обращайтесь в службу поддержки клиентов Thelin™.

Стоимость доставки и обработки: THP отправляет все детали с предоплатой и взимает минимальную плату за доставку и обработку в размере 19 долларов США для заказов на сумму менее 249 долларов США. Заказы на общую сумму 250 долларов США и более включают стоимость доставки и обработки. Это относится к 48 нижним штатам США. Аляска/Гавайи и международные, свяжитесь со службой поддержки для конкретных расходов на доставку и обработку.

План технического обслуживания старых печей, работающих на пеллетах, газе и дровах, изготовленных после 1992 года

  ЧАСТЬ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
  Техническая служба Все План технического обслуживания устаревших печей, работающих на пеллетах, газе и дровах, изготовленных после 1992 года, телефон/стол 150,00 $

Двигатель вентилятора в сборе

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  

Детали двигателя вентилятора

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0050.0183 Все пеллетные печи Прокладка двигателя вентилятора
18,00 $

Система подачи

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0151 Пеллетные печи 2010 — 2015 Система подачи пеллет, бесщеточный двигатель MK, со шнеком в сборе 398,00 $
00.0005.0156 Пеллет гнома 2010-2015 Система подачи пеллет, бесщеточный двигатель MK, со шнеком в сборе 398,00 $
00.0005.0005 Пеллетные печи до 2009 и 2016+ Система подачи пеллет, щеточный двигатель MP, со шнеком в сборе 389,00 $
00.0005.0154 Гномья пуля до 2009 и 2016+ Система подачи пеллет, щеточный двигатель MP, со шнеком в сборе 389,00 $
00.0035.0018 All DC Drive Pellet Pre 2009 & 2016 Двигатель подачи пеллет и редуктор, матовый, постоянный ток 232,00 $
00. 0005.0003 Все пеллетные печи Только вал шнека
76,00 $
00.0015.0005 Все пеллетные печи Ведро системы подачи
122,00 $
00.0005.0002 Салон/тиб./пров. Диск подачи пеллет
63,00 $
00.0005.0107 Пилюля гнома Диск подачи пеллет
63,00 $

Печатные платы

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0035.0210 Комплект обновления системы предварительного зажигания пеллет Parlor Заменяет печатную плату старого образца, жгут проводов, комплект обновления крепления, Parlor Pellet, 1992–2003 гг. В комплект входит печатная плата V2.2, микросхема 16,6, новый жгут проводов и монтажный адаптер для преобразования неавтолитных систем до 2003 года. Для установки требуется технический опыт и просмотр руководств по ремонту.
(Нет гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
680,00 $
00.0035.0211 Комплект обновления системы предварительного зажигания Gnome Pellet Заменяет старую печатную плату, жгут, комплект обновления крепления, Gnome Pellet, 1992–2003 гг., В комплект входит печатная плата V2.2, микросхема 16.6, новый жгут и монтажный адаптер для преобразования неавтолитных систем до 2003 года. Для установки требуется технический опыт и просмотр руководств по ремонту.
(Нет гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
680,00 $
00.0035.0206 Доильный зал Pellet с 2005 по 2009 и 2016+ Печатная плата с электронным зажиганием, 3 x 5 дюймов (программное обеспечение не входит в комплект)
(без гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
489,00 $
00. 0035.0207 Пеллет гномов с 2005 по 2009 и 2016+ Печатная плата с электронным зажиганием, 3 x 5 дюймов (программное обеспечение не входит в комплект)
(Отсутствие гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
489,00 $
00.0005.0170 Пилюля гнома (2010–2015) Печатная плата в сборе — двигатель подачи BDC (программное обеспечение не входит в комплект)
(без гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
555,00 $
00.0005.0171 Пеллет для салона (2010 — 2015) Печатная плата в сборе — двигатель подачи BDC (программное обеспечение не входит в комплект)
(Отсутствие гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
555,00 $
00.0005.0172 Пеллет Провиденс (2011 — 2015) Печатная плата в сборе — двигатель подачи BDC (программное обеспечение не входит в комплект)
(без гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
555,00 $
00. 0005.0173 Пеллет Тибурон (2011-2015) Узел печатной платы — двигатель подачи BDC (программное обеспечение не входит в комплект)
(Нет гарантии на неправильно подключенные электронные элементы)
555,00 $

Программное обеспечение

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0168.2021E Эхо Комсток Пеллет Программный микрочип, — 2021 2.04 Автоматический воспламенитель, эхо с литой горелкой 49,00 $
00.0005.0168.2021ПИ Вставка для пеллет Providence 2021 Программный микрочип, — 2021 2.04 Автовоспламенитель, пров. Ins w/Cast Burn Pot 49,00 $

Воспламенители гранул

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00. 0035.0125 Провиденс/Салон/Тибурон/Эхо Tempco Igniter 2010 и новее 4 1/2 дюйма длиной
(бесплатная экспресс-доставка USPS, только для США)
155,00 $
00.0035.0137 Горшок для камина из нержавеющей стали Воспламенитель Tempco, длина 6 1/2 дюйма,
(бесплатная экспресс-доставка USPS, только для США)
175,00 $
00.0035.0133 Различные модели — 2006 г. и старше Модернизация воспламенителя: подходит для бокового крепления чугунного котелка длиной 3 1/4 дюйма
(бесплатная ускоренная доставка USPS, только для США)
175,00 $

Топки

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0099 Гранулы гномов Текущее производство Горшок с электронным зажиганием из нержавеющей стали шириной 5 дюймов
149,00 $
00. 0010.0009 Провиденс/Тибурон/Эхо Комсток Текущее производство Чугунный просверленный задний центр
159,00 $
43000.400 Турбогранулы Горшок из нержавеющей стали 184,00 $

Переключатели

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0117 Пеллеты Модель Годы выпуска до 2006 г. Пеллетный 8-контактный переключатель (круглый) — плата и жгут версии 2.2 поздней версии
(без гарантии на неправильно подключенную электронику)
179,00 $

Датчики

КОЛ-ВО. ЧАСТЬ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0028 Все пеллетные печи Датчик T-2, установленный
70,00 $

Предохранители

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0035.0024 Все пеллетные печи Держатель главного предохранителя 15,60 $

Электрические компоненты

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0035.0001 Все пеллетные печи Трансформатор
119,00 $
00.0035.0008 Все пеллетные печи Батарейный разъем, красный
17,00 $
00.0035.0009 Все пеллетные печи Батарейный разъем, черный
17,00 $
00.0035.0013 Все пеллетные печи Мостовой выпрямитель
63,00 $
00. 0035.0092 Все пеллетные печи Реле/ЭУ/воспламенитель 52,00 $
00.2005.0001 Гном Пластина трансформатора в сборе. (Включает в себя: реле, фильтр электромагнитных помех, выпрямитель, держатели предохранителей, разъемы для батарей) 680,00 $
20.1005.0010 Салон Пластина трансформатора в сборе. (Включает в себя: реле, фильтр электромагнитных помех, выпрямитель, держатели предохранителей, разъемы для батарей) 680,00 $

Жгут проводов — Пеллетные печи

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0035.0005 Пилюля гнома Жгут проводов
196,00 $
00.0035.0007 Доильный зал Пеллет Жгут проводов
196,00 $
00. 0035.0090 Эхо-гранулы Жгут проводов 196,00 $

Шнуры питания

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0035.0014 Все печи Шнур питания / США
28,00 $
00.0035.0015 Все печи Шнур питания / Швеция 47,00 $
00.0035.0113 Все печи Шнур питания / Великобритания 32,00 $

Ручной выносной термостат

КОЛ-ВО. ЧАСТЬ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  

Разное

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  

Прокладки/втулки

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0050.0183 Все пеллетные печи Прокладка двигателя вентилятора
20,00 $
00.0050.0224 Вставка Провиденс Комплект чистящих прокладок 15,00 $
00.0050.0225 Вставка Провиденс Прокладка выхлопной трубы
15,00 $
00.0050.0215 Гостиная, гном и гранула Тибурона Прокладка задней квадратной выхлопной трубы
15,00 $

Стальные компоненты

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.1005.0005 Гостиная, гном и гранула Тибурона 3-дюймовый стальной задний выпускной фланец
84,00 $

Компоненты двери

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0030.0003 Доильный зал Пеллеты, газ и дрова Стекло — 7,13 x 11,812 x 5 мм
116,00 $
00.0030.0004 Эхо-гранулы и газ Стекло – 5 мм 129,00 $
00.0050.0102.1 Доильный зал Пеллеты, газ и дрова Дверная прокладка 53 x 1/2 дюйма
$34,00
00.0050.0148.1 Доильный зал Пеллеты, газ и дрова Стеклянная прокладка 39-дюймовая тканая лента
28,00 $

Дверные ручки

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0025 Салон/Гном Газ Ручка плиты — золото
154,00 $

Газовые клапаны

КОЛ-ВО. ЧАСТЬ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0040.0001 Все газовые плиты Клапан SIT NG
293,00 $
00.0040.0002 Все газовые плиты Клапан SIT LP
293,00 $

Сборка и компоненты газового пилота

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0040.0003 Салон Узел пилота низкого давления
157,00 $
00.0040.0003.1 Гном Узел пилота низкого давления
157,00 $
00.0040.0004 Салон Блок управления NG
157,00 $
00.0040.0004.1 Гном Блок управления NG
157,00 $
00. 0040.0005 Все газовые плиты Пьезозажигатель
23,00 $
00.0040.0010 Все газовые плиты Термопара 29,00 $
00.0040.0011 Все газовые плиты Термобатарея 59,00 $

Вентиляторы/датчики/ручки газовой плиты

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  

Низковольтная проводка и выключатель газовой плиты

КОЛ-ВО. АРТИКУЛ № МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА  
00.0005.0040 Газовые плиты для гостиной Жгут проводов 74,00 $
00.0005.0041 Газовые плиты гномов Жгут проводов 74,00 $

Горелки для газовых плит

КОЛ-ВО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"