Чертеж турбодефлектор: Страница не найдена —

Содержание

Специальное предложение для проектировщиков | Турбодефлектор

Специальное предложение для проектировщиков | Турбодефлектор
  • Главная
  • Акции
  • Специальное предложение для проектировщиков

В 2018 году турбодефлекторы ROTADO успешно прошли испытания на кафедре аэрогидродинамики в Казанском НИТУ им. А. Н. Туполева — КАИ, в ходе которых оценивалась работоспособность оборудования завода в различных погодных условиях.
Испытания проходили в аэродинамической трубе, способной имитировать ураганный ветер скоростью потока до 20 м/с, что крайне редко встречается в средней полосе России.
Руководитель проекта Владимир Пахов отметил, что при увеличении диаметра турбодефлектора его производительность пропорционально повышается, а в целом все 15 предоставленных для эксперимента моделей диаметром от 100 до 800 мм прошли испытания, демонстрируя стабильные показатели расхода воздуха, количества объема удаляемого воздуха в час при возрастающей скорости потока.


НИР «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ, 2018 г.

Кому, как не вам знать, что проектирование невозможно без соблюдения строительных норм на вентиляцию воздуха в помещениях. Все вентиляционное оборудование ООО «ТД «Турбодефлектор» производится в соответствии с ГОСТ, а после установки обеспечивает все необходимые нормы СанПИН. Это означает, что покупатель имеет гарантию соответствия требованиям санитарной, экологической, пожарной безопасности при пользовании, а также надежности и энергосбережения.

Кроме того, проектным организациям предоставляются все необходимые чертежи турбодефлекторов и необходимых вентиляционных переходов в формате dwg.

  • Турбодефлекторы производятся в соответствии с ГОСТ и обеспечивают нормы СанПИН
  • Мы предоставляем все необходимые чертежи в формате dwg
  • Мы проконсультируем Вас и подберем эффективное вентиляционное оборудование
  • Мы поможем пройти экспертизу вентиляционной системы
  • Вы можете получать денежное вознаграждение за каждый объект с использованием оборудования нашего завода, заключив агентский договор (по вопросам сотрудничества напишите на e-mail sale@turbodeflektor. com или позвоните по бесплатному номеру телефона 8 (804) 333-06-80)

Станислав Морозов    Руководитель инженерно-расчётного центра

Мы гарантируем качество вентиляционного оборудования и помогаем Вам спроектировать эффективную и современную систему вентиляции.

Бонус за проект с
турбодефлектором

Получите гарантированный денежный бонус за
каждый реализованный проект с нашей продукцией

Я согласен на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами
свяжется наш менеджер.

Турбодефлектор типа ЦАГИ

Д315.00.000-02
Турбодефлектор

ТД-500

Турбодефлектор — элемент системы естественной вентиляции, предназначенный для эффективного вытягивания отработанного воздуха из самых различных помещений. Турбодефлектор работает без потребления электроэнергии, используя ветер как единственный источник энергии.

Ветровой поток

Ветровой поток

Активная головка, адаптированная под различные климатические условия, при вращении обеспечивает усиление тяги в вентиляционном канале минимум на 25%

Основание турбодефлектора, выполненное из качественной стали, служит для надежной фиксации турбодефлектора на любом типе крыши

Ось вращения с заводской балансировкой обеспечивает равномерность и плавность вращения лопастей

Узел вращения,
защищенный от попадания влаги с помощью
собственной технологии Aqua lock, позволяет
эксплуатировать устройство
при температуре
от -50 до +50 °С

Подробнее

Снижение стоимости строительства В сравнении с другими техническими решениями, установка ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор» выгоднее на 25%

Скорость монтажа Среднее время установки ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор» составляет 1-2 часа.

Безопасность Надежная конструкция ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор» не позволяет ему перекашиваться на бок и срываться ветром, что исключает повреждение линий электропередач и стоящих рядом автомобилей.

Экономия Не потребляет электричества, работает только за счет силы ветра! Использование турбодефлектора полностью исключает затраты на электроэнергию!

  • Все
  • Многоэтажные жилые помещения
  • Частные дома
  • Коммерческие объекты
  • Животноводство

Мельница Объем помещения: более 200 м3 Скорость ветра в регионе: 3,7 м/с Установленных ТД: 8 шт

Санаторий Объем помещения: 100 м3 Скорость ветра в регионе: 2,1 м/с Установленных ТД: 6 шт

Баня Объем помещения: 24 м3 Скорость ветра в регионе: 4,3 м/с

Установленных ТД: 1 шт

Погреб Объем помещения: 10 м3 Скорость ветра в регионе: 2,2 м/с Установленных ТД: 1 шт

Москва Объем помещения: более 2000 м3 Скорость ветра в регионе: 1. 5 м/с Установленных ТД: 68

Курятник Объем помещения: более 80 м3 Скорость ветра в регионе: 2,9 м/с Установленных ТД: 2 шт

Свинарник Объем помещения: 40 м3 Скорость ветра в регионе: 3 м/с Установленных ТД: 1 шт

Коровник 2 Объем помещения: более 200 м3 Скорость ветра в регионе: 2,3 м/с Установленных ТД: 6 шт

Коровник Объем помещения: более 200 м3 Скорость ветра в регионе: 3,2 м/с Установленных ТД: 8 шт

Автомойка Объем помещения: более 100 м3 Скорость ветра в регионе: 4,3 м/с Установленных ТД: 2 шт

Овощехранилище Объем помещения: более 200 м3 Скорость ветра в регионе: 4,9 м/с Установленных ТД: 3 шт

Омшаник Объем помещения: 35 м3 Скорость ветра в регионе: 4,3 м/с Установленных ТД: 1 шт

Гараж Объем помещения: 14 м3 Скорость ветра в регионе: 2,1 м/с Установленных ТД: 1 шт

Жилой дом Объем помещения: 24 м3 Скорость ветра в регионе: 2,1 м/с Установленных ТД: 1 шт

Нижегородская область Объем помещения: более 3000 м3 Скорость ветра в регионе: 1,9 м/с Установленных ТД: 85 шт

Чебоксары Объем помещения: более 1500 м3 Скорость ветра в регионе: 4,3 м/с Установленных ТД: 20 шт

Детский сад Объем помещения: более 200 м3 Скорость ветра в регионе: 2,3 м/с

Установленных ТД: 12 шт

все объекты

Вы можете скачать необходимые файлы для проектировщиков и т. п.

Сборник всех технических решений PDF

Скачать
чертеж ТД AutoCAD

Скачать
Прайс-лист Excel

Стать дилером Приглашаем к сотрудничеству по развитию рынка вентиляции!

Калькулятор вентиляции Рассчитает цену вентиляции
под ваш объект

СКОЛЬКО СТОИТ?

ЧТО ЭТО?

Всё самое важное про турбодефлекторы: что такое, принцип работы, внешний вид, как подобрать

В данной статье мы подробно расскажем, что такое турбодефлекторы. Открыв подробные сведения о принципе работы, вариантах выбора и оценки качества данного изделия, мы также расскажем о том, как изготовить турбодефлектор самостоятельно. Дефлектора благодаря простой схеме установки и малой массе монтируется практически на любой дымоходной трубе с круглым сечением. При этом сама конструкция выглядит довольно-таки презентабельно, что позволяет использовать турбодефлекторы для общей эстетики сооружений.

Содержание статьи:

  • Что такое турбодефлектор
  • Для чего устанавливаются дефлекторы
  • Целесообразность покупки турбодефлектора
  • Как работает турбодефлектор
    • Конструкция турбодефлектора
  • Как работает насадка на трубу с воздушной турбиной
  • Эксплуатация турбодефлектора
  • Самостоятельное изготовление
    • Шаг 1. Выбор материалов изготовления
    • Шаг 2. Изготовление отдельных деталей
    • Шаг 3. Сборка конструкции на заклепки
    • Шаг 4. Монтаж готового изделия на крышу
  • Заключение

Что такое турбодефлектор

Насадка, которая устанавливается на верхний край дымовой или вентиляционной трубы, похожую на тюрбан, и есть дефлектор.

Устройство характеризуется следующими техническими особенностями:

  • Корпус состоит из ряда металлических пластин, которые собраны в восходящую спираль, пластины закреплены на жестком оголовке дефлектора.
  • Пластины собраны на вертикальную ось, позволяющую вращение относительно вертикального корпуса устройства.

Вращение «рабочей» части дефлектора осуществляется с угловой скоростью 4-5 об/с. Такая скорость обеспечивает производительность, при этом отсутствие посторонних шумов.

Кроме того, сам корпус дефлектора, укрытый козырьком, надежно прикрывает сечение воздуховода или дымохода от осадков.

Для чего устанавливаются дефлекторы

Сначала такое устройство, как дефлектор может показаться слишком сложным для того, чтобы использовать его для вентиляционного отвода, который и так демонстрирует эффективную производительность при правильном обустройстве. Но не все так просто. Турбодефлектор может значительно увеличить тягу пневматического потока в отводе, при этом не потребуется использовать различные источники энергии.

Очевидно, что, не являясь вентиляционным устройством с электроприводом, турбодефлекторы немного уступают в производительности. Но для турбодефлекторов это и не актуально, так как они используются в качестве вспомогательных устройств.

Устройство дефлектора используется для следующих инженерно-архитектурных сооружений:

  • Здания технического назначения, в помещениях которых возникает высокая концентрация газов, загазованность или повышенная влажность.
  • В жилых сооружениях, где могут возникнуть застои воздуха, затхлость или естественное переувлажнение воздуха. Для многоквартирных домов, в частности, используются дефлекторы для общего капитального вентиляционного хода.

Таким образом дефлекторы весьма востребованы для оснащения вентканалов дачных домов, которые не снабжены электроэнергией для возведения принудительной вентиляционной системы. Отметим, что турбодефлектор рассчитан таким образом, чтобы создавать дополнительную тягу в зоне разряжения, которая возникает в дымоходной (воздуховодной) трубе.

Целесообразность покупки турбодефлектора

Большинство хозяев частных домов стремятся построить сооружение с минимальными теплопотерями, в том числе по минимальному показателю теплопотерь возводится и вентиляция. Таким образом вентсистема вполне эффективна в летний период, а в зимний период более или менее стабильных показателей производительность падает. В этом случае дефлектор при минимальных затратах увеличит тягу в вентиляционной трубе.

Кроме того, дефлеторы могут быть эффективно использованы для погребов и кессонов на приусадебных участках. Они не только обеспечат эффективный воздухообмен, но также обеспечит регуляцию влажности в помещении. Изначально вращающиеся пневматические турбины использовались для осушения конденсированной влаги в подкровельном пространстве

Говоря о целесообразности, отметим, что дефлекторы являются вспомогательным средством. Без правильных расчетов и обустройства общей домовой вентиляции покупка и использование дефлектора не даст положительного эффекта, следовательно, средства будут потрачены зря.  

Как работает турбодефлектор

Пневматическая турбина дефлектора приводится в движение силой ветра – это основная движущая сила для всей линейки устройств данного назначения. В настоящее время можно найти модели, которые оснащаются солнечными батареями или освещением, но такие модели не отличаются качеством и надежностью – основным производителем является Китай.

Конструкция турбодефлектора

Для эффективного вращения дефлектора нужна скорость ветра от 2 до 20 м/с, при чем последнее значение является предельным. Насадка на трубу состоит из трех сборных элементов:

  • Турбина, она же корпус. Состоит из тонких металлических фибр, расположенных таким образом, чтобы создавать турбулентный восходящий поток, когда через них проходит ветровой поток.
  • Вал. На нем располагается подшипниковая опора, на которую монтируется турбина.
  • Монтажный отвод или кольцо. Используется для монтажа всего дефлектора на вентиляционную трубу, также в центре кольца находится опора для поддержания вала в строго вертикальной проекции.

Первые модели дефлекторов могли быть смонтированы только на трубы круглого сечения, современные модели оснащаются переходными комплектами, которые позволяют установку на прямоугольные отводы труб любой фактуры.

Как работает насадка на трубу с воздушной турбиной

Если говорить конкретно, то вращение турбодефлектора происходит из-за того, что воздушный ветровой поток обтекает корпус устройства несимметричною Движение воздушного потока осуществляется перпендикулярно валу, на котором смонтирован корпус, таким образом, что скорость по правой стороне выше, чем на левой (или наоборот). Таким образом корпус начинает вращательное движение из-за давления ветра на лепестки фибр.

Правая половина фибр турбодефлектора обращена в противоположную левой части сторону. Турбодефлектор начинает вращаться, создавая в воздушном отводе зону разрежения, в которую втягивается дым или воздух изнутри помещения.

Эксплуатация турбодефлектора

Турбонасадка на воздуховод не требует особого обслуживания, при этом является весьма надежным изделием. Если при монтаже учитывать все правила и особенности, то турбодефлектор может бесперебойно прослужить многие годы.

Мастера по установке рекомендуют владельцам не реже одного раза в два года демонтировать устройство для прочистки фибр и смазки подшипниковой опоры литолом или мобилитом.

Самая неприятная ситуация, которая может возникнуть при использовании турбодефлектора – это накопление влаги на соединительной кромке и ее замерзание. В результате ухудшается эффективность турбонасадки, но конструкция не повреждается. Для простого дачного дома подойдет дефлектор с диаметром по стандарту – 315 мм. Такое устройство запросто обслужит дом до 80 м2.

Для подбора размеров следует ориентироваться на следующие величины:

  • Для гаражей и бытовых помещений, в которых проведена вентиляция, достаточно устройство с диаметром 110-116 мм;
  • Для более крупных помещений с квадратурой в 40 метров, лучше подобрать дефлектор с диаметром от 200 до 600 мм. Это правило актуально также для комнат и помещений, где постоянно пребывают четыре человека.
  • Если под обеспечение запланировано крупное промышленное или складское помещение, то приобретаются устройства диаметром основания от 400 до 680 мм. Для осушения и циркуляции воздуха под кровлей всегда используется устройство 315 мм для обслуживания 50-80 м2 под кровлей.

Необходимо учесть в обязательном порядке:

  • Чем меньше угол кровли, тем больше диаметр устройства следует подбирать.
  • Если воздух в помещении постепенно загрязняется, то одиночное использование турбодефлектора не поможет справиться с загрязнением, потребуются дополнительные принудительные средства.

Наружный диаметр устройства, как правило повторяет диаметр трубы отвода с припуском от 80 до 140 мм. Если планируется изготовка турбодефлектора самостоятельно, то лучше использовать готовый промышленный чертеж.

Кроме того, промышленный чертеж подразумевает использование долговечных элементов, таких как спецподшипники с рабочим диапазоном температур от -50 до +50. В домашних условиях их трудно, но все-таки возможно установить.

Самостоятельное изготовление

Если у нас на руках есть промышленный чертеж, то мы вполне можем приступить к пошаговому изготовлению турбодефлектора самостоятельно.

Шаг 1. Выбор материалов изготовления

Подбор материалов для заводских дефлекторов осуществляется в строгом соответствии с конструкторскими стандартами. Для наружных фибр и корпуса применяют алюминиевые сплавы со слоем оцинковки или электрополировки, защищающим изделие от коррозии. При самостоятельном обустройстве мы можем использовать нержавейку с окисью хрома, обеспечивающей самовосстановление металла:

Для материалов главными свойствами являются прочность, износостойкость и надежность, так как дефлектор всегда работает в условиях повышенной влажности, сильных колебаний температуры и ветровых воздействиях. Если мы используем нержавейку или оцинковку, то металл предварительно осматривается на наличие царапин. Любые механические повреждения недопустимы, так как в последствии дефлектор в считанные месяцы покроется следами коррозии.

Мы рекомендуем изготовить центральную ось из нержавейки, так как ее прочность будет вполне достаточной, но все подвижные элементы лучше выполнить из более легкого металла – алюминия или его сплава.

Для самого дельного дефлектора могут быть применимы не совсем обычные материалы:

В качестве дешевого заменителя металлу мы можем использовать пластик – он прочен и долговечен, полностью инертен к влаге. Но пластик обладает одним недостатком – внутренняя поверхность может покрыться наледью, которая замедлит скорость вращения. Форма дефлектора также может быть варьирована при самостоятельной сборке – конус, шар-сфера и т.п.

Шаг 2. Изготовление отдельных деталей

С помощью ножниц по металлу из металлического листа или зубила вырезаются все необходимые элементы. При наличии навыков можно использовать электролобзик. Края для безопасности обрабатываются надфилем.

Теперь потребуется токарный станок, для того чтобы изготовить верхний обтекаемый элемент. Изготовить его не труднее, чем металлическую миску. Нижние края обтекателя должна максимально плотно прилегать к корпусу для того, чтобы не возникли лишние утечки воздуха при циркуляции.

Шаг 3. Сборка конструкции на заклепки

Все конструктивные элементы соединяются обычными мебельными клепками с помощью заклепочного пистолета. Жесткость клепок намного более устойчива, чем при пайке или склейке элементов, кроме того, клепки обладают небольшим компенсирующим действием при механических нагрузках.

В общем, должна быть продумана и установлена каждая деталь дефлектора. Лопасти должны не только защищать внутреннюю полость дефлектора от влаги, но и быть устойчивыми к ветровым воздействиям. Ось вращения осуществляет вращение устройства в зависимости от того в какую сторону согнуты фибры дефлектора – это не влияет на эффективность и производительность. Если при сборке устройства были учтены все нюансы, то самым слабым звеном дефлектора являются подшипники. Если устройство перестало вращаться, то их пора менять. Что касается сборки, то весь процесс завершен. Это все, что мы могли сделать самостоятельно без заводских мощностей. Отметим, что при промышленном производстве изделие подвергается вибрационным и аэродинамическим испытаниям.

Шаг 4. Монтаж готового изделия на крышу

По сборке все, теперь можно приступить к монтажу. Установка должна осуществляться по ряду правил, соблюдение которых сказывается на эффективности:

Также при установке следует учитывать высоту снежного покрова на кровле. Минимальная высота, на которую должен возвышаться турбодефлектор над заснеженной кровлей – 280 мм. Если используется труба не круглого сечения, то подбирается необходимый переходный элемент:

Если при порывах ветра дефлектор остается неподвижным после сборки и монтажа, то скорее всего при сборке или установке были допущены ошибки. Сначала производится осмотр на наличие посторонних предметов, случайно попавших в дефлектор, производится дополнительная смащка подшипника.

Заключение

По сути турбодефлектор – это то же самое ветряное колесо, поэтому при работе устройство может издавать шуршащий шум или пневматический гул. Также следует отметить, что турбодефлекторы из пластика не подойдут для дымоходных труб из-за температурного воздействия. В остальном мы предоставили все необходимые сведения, которые объясняют принцип работы устройства, помогают с подбором и самостоятельным изготовлением.

 

705010626 БРП | Дефлектор левого переднего радиатора

Чертежи в разобранном виде:

В таблице ниже перечислены каталоги деталей, в которых встречается соответствующая деталь. В этих каталогах запчастей вы найдете все оригинальные детали, которые входят в стандартную комплектацию мотоцикла. Книги деталей также идеально подходят для использования во время работы. Благодаря этому вы можете легко и быстро увидеть, как собран мотоцикл!

BRP 1-Maverick X3 900 HO 13900

2018

К техническим чертежам

BRP 1-Maverick X3 900 HO 13900 13900 2018

BRP 2-Maverick X3 Turbo-STD 23

2018

К техническим чертежам

BRP 2-Maverick X3 Turbo-STD 23 23 2018

BRP 3-Maverick X3 Turbo-XMR 33

2018

К техническим чертежам

BRP 3-Maverick X3 Turbo-XMR 33 33 2018

БРП 4-Maverick X3 Turbo-XRC 43

2018

К техническим чертежам

BRP 4-Maverick X3 Turbo-XRC 43 43 2018

BRP 5-Maverick X3 Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 53

2018

К техническим чертежам

BRP 5-Maverick X3 Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 53 53 2018

BRP 6-Maverick X3 Turbo R-XRS DPS-С Smart-lok 63

2018

К техническим чертежам

BRP 6-Maverick X3 Turbo R-XRS DPS-С Smart-lok 63 63 2018

BRP 7-Maverick X3 Turbo R-XMR 73

2018

К техническим чертежам

BRP 7-Maverick X3 Turbo R-XMR 73 73 2018

BRP 8-Maverick X3 Turbo R-XRC 83

2018

К техническим чертежам

BRP 8-Maverick X3 Turbo R-XRC 83 83 2018

BRP 9-Maverick X3 MAX Turbo-STD 93

2018

К техническим чертежам

BRP 9-Maverick X3 MAX Turbo-STD 93 93 2018

BRP 91-Maverick X3 MAX Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 913

2018

К техническим чертежам

BRP 91-Maverick X3 MAX Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 913 913 2018

BRP 92-Maverick X3 MAX Turbo R-XRS DPS-С Smart-lok 923

2018

К техническим чертежам

BRP 92-Maverick X3 MAX Turbo R-XRS DPS-С Smart-Lok 923 923 2018

BRP 002-Maverick Turbo-International

2019

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo-International 002 2019

BRP 002-Maverick Turbo-Северная Америка

2019

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo-Северная Америка 002 2019

BRP 003-Maverick Turbo R-International

2019

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo R-International 003 2019

BRP 003-Maverick Turbo R-North America

2019

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo R-Северная Америка 003 2019

BRP 006-Maverick MAX Turbo-North America

2019

К техническим чертежам

BRP 006-Maverick MAX Turbo-Северная Америка 006 2019

BRP 006-Maverick MAX Turbo R-International

2019

К техническим чертежам

BRP 006-Maverick MAX Turbo R-International 006 2019

BRP 007-Maverick MAX Turbo R-Северная Америка

2019

К техническим чертежам

BRP 007-Maverick MAX Turbo R-Северная Америка 007 2019

BRP 001-Maverick Turbo-International

2020

К техническим чертежам

BRP 001-Maverick Turbo-International 001 2020

BRP 001-Maverick Turbo-STD-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 001-Maverick Turbo-STD-Северная Америка 001 2020

BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка 002 2020

BRP 002-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International

2020

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International 002 2020

BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка 003 2020

BRP 003-Maverick Turbo RR-XMR-International

2020

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo RR-XMR-International 003 2020

BRP 004-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 004-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка 004 2020

BRP 004-Maverick Turbo RR-XRC-International

2020

К техническим чертежам

BRP 004-Maverick Turbo RR-XRC-International 004 2020

BRP 005-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International

2020

К техническим чертежам

BRP 005-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International 005 2020

BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка 005 2020

BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка 006 2020

BRP 007-Maverick MAX Turbo-North America

2020

К техническим чертежам

BRP 007-Maverick MAX Turbo-Северная Америка 007 2020

BRP 008-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 008-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка 008 2020

BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка

2020

К техническим чертежам

BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка 009 2020

BRP 001-Maverick Turbo-DS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 001-Maverick Turbo-DS-International 001 2021

BRP 001-Maverick Turbo-DS-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 001-Maverick Turbo-DS-Северная Америка 001 2021

BRP 001-Maverick Turbo RR-XRS-CE

2021

К техническим чертежам

BRP 001-Maverick Turbo RR-XRS-CE 001 2021

BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка 002 2021

BRP 002-Maverick Turbo R-Ds_rs-International

2021

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo R-Ds_rs-International 002 2021

BRP 002-Maverick Turbo RR-XRC-CE

2021

К техническим чертежам

BRP 002-Maverick Turbo RR-XRC-CE 002 2021

BRP 003-Maverick MAX Turbo RR-XRS-CE

2021

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick MAX Turbo RR-XRS-CE 003 2021

BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка 003 2021

BRP 003-Maverick Turbo RR-XDS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 003-Maverick Turbo RR-XDS-International 003 2021

BRP 004-Maverick Turbo R-Ds_rs-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 004-Maverick Turbo R-Ds_rs-Северная Америка 004 2021

BRP 004-Maverick Turbo RR-XRS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 004-Maverick Turbo RR-XRS-International 004 2021

BRP 005-Maverick Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 005-Maverick Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка 005 2021

BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-International

2021

К техническим чертежам

BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-International 005 2021

BRP 006-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 006-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка 006 2021

BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-International

2021

К техническим чертежам

BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-International 006 2021

BRP 007-Maverick MAX Turbo R-DS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 007-Maverick MAX Turbo R-DS-International 007 2021

BRP 007-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 007-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка 007 2021

BRP 008-Maverick MAX Turbo-DS-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 008-Maverick MAX Turbo-DS-Северная Америка 008 2021

BRP 008-Maverick MAX Turbo RR-XDS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 008-Maverick MAX Turbo RR-XDS-International 008 2021

BRP 009-Maverick MAX Turbo R-Ds_rs-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 009-Maverick MAX Turbo R-Ds_rs-Северная Америка 009 2021

BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XRS-International

2021

К техническим чертежам

BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XRS-International 009 2021

BRP 010-Maverick MAX Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 010-Maverick MAX Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка 010 2021

BRP 011-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка

2021

К техническим чертежам

BRP 011-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка 011 2021

Информация производителя

В таблице ниже приведены данные непосредственно от производителя. Возможно, эти данные еще не были обработаны в других таблицах. Ваша модель указана здесь? Тогда изделие обязательно подойдет на ваш мотоцикл!

Специальные продукты

Специальные продукты

Поиск:

Foambuster

В запатентованном устройстве Foambuster используются те же форсунки из ковкого чугуна со стеклянным покрытием, что и в Rotamix, но также используется брызговик из нержавеющей стали, расположенный под форсункой, чтобы отклонить выпуск форсунки и создать широкую струю шлама, который смачивает и разрушает пену, образующуюся на поверхность варочного котла. Осадок метантенка прокачивается через пеногенератор либо насосом-измельчителем Rotamix, либо отдельным насосом-измельчителем. Если Foambuster используется в сочетании с системой смешивания в баке, которая обеспечивает перемешивание в баке с вращением, для эффективного подавления пенообразования потребуется только одна распылительная форсунка.

Форсунка пенообразователя, устанавливаемая над уровнем жидкости, может быть установлена ​​вблизи периферии резервуара и направлена ​​радиально внутрь к центру резервуара. В качестве альтернативы распылительная насадка/дефлектор может быть установлена ​​в центре резервуара или рядом с ним и направлена ​​радиально наружу на внешнюю стенку резервуара. Поскольку содержимое бака вращается под распылительной насадкой, любая присутствующая пена будет подавляться равномерно распределенным распылением пенообразователя. При использовании без смесительной системы Rotamix несколько пеногасителей можно равномерно распределить по крыше или стенкам резервуара, чтобы обеспечить подавление поверхностной пены. Размер факела распыла будет контролироваться скоростью потока жидкости из форсунки, а распылительный отражатель одного типа будет подходить для всех скоростей потока.

Комплект для предварительного измельчения рыбы

Комплект для предварительного измельчения рыбы был разработан для рыбной промышленности, чтобы гарантировать, что частицы выбрасываемой рыбы не превышают ½ дюйма. Этот комплект для предварительного измельчения представляет собой набор пластин и ножей, добавляемых к всасывающей линии насосов определенных моделей ( 4800, V4T, V6U, HE6U, HE6X, HE4T) На производительность насоса влияет добавление измельчителя, поэтому требуется повышенная мощность. с системой шнека 7,5 HP SS. Шнек предназначен для подачи целых помидоров в насос измельчителя, где помидоры измельчаются, измельчаются и перекачиваются в емкость для горячего разбивания. Благодаря различным моделям насосов и мощности измельчитель бункера имеет надежную историю перекачивания 10-100 тонн томатов в час в емкости для горячего размагничивания, что устраняет необходимость в более дорогом оборудовании с более высокими эксплуатационными расходами для обработки томатов Почти вся томатная паста, производимая в Калифорнии, заводы essing прошли через измельчитель бункера Vaughan SS.

Вихревой измельчитель

Вихревой измельчитель представляет собой комбинацию цилиндрического приемного сосуда с коническим дном, соединенного большим 12-дюймовым коленом с всасывающим патрубком насоса измельчителя Vaughan. Насос выгружает через трехходовой клапан Вогана обратно в приемный сосуд для смешивания и измельчения частиц. После тщательного перемешивания материала в приемной емкости оператор может изменить положение трехходового клапана, чтобы перекачать суспензию в другое место.

Измельчитель Vortex Chopper использовался для переработки рыбы на удобрения, переработки цыплят для извлечения белка, измельчения пищевых отходов для систем биотоплива, а также переработки и переработки отходов для бракованных телевизионных обедов. Система смешивания создает вихрь в приемном резервуаре, который втягивает любой плавучий материал в насос, обеспечивая однородность суспензии. Бак, насос и клапан могут быть изготовлены из стали/ковкого чугуна или из нержавеющей стали в зависимости от применения.

Смеситель Turbo S

Vaughan’s Turbo-S Mixer представляет собой пропеллерный миксер, установленный вертикально внутри 18-дюймового колена. Этот миксер заменил многие погружные пропеллерные миксеры, у которых произошел отказ двигателя или редуктора из-за утечки жидкости. Turbo-S может смешивать яму с жидкостью примерно в двух футах над полом, чего не может сделать погружной миксер с горизонтальным валом.

Turbo-S также включает верхний резак Vaughan над гребным винтом, чтобы предотвратить наматывание и связывание волокнистого материала, а также защитить механическое уплотнение. Turbo-S широко используется для смешивания молочного навоза, а также для смешивания в бескислородных зонах муниципальных очистных сооружений и в окислительных канавах. Дополнительный поворотный стол позволяет легко перенацеливать Turbo-S в яме.

Плавающий пропеллерный миксер

Плавающий пропеллерный миксер Vaughan представляет собой плавучую платформу с установленным на ней открытым пропеллерным миксером длиной 8,5 футов. Пропеллерный смеситель установлен на платформе с поворотным креплением таким образом, что он может поворачиваться вверх для транспортировки или опускаться в жидкость для смешивания. Он использовался для смешивания лагун или резервуаров с открытым верхом, когда образуется корка. В агрегатах обычно используются двигатели мощностью 10-20 л.с.

Беспилотная плавучая насосная платформа

Беспилотная плавучая насосная платформа Vaughan использует простой поплавок, предназначенный для поддержки только короткого измельчающего насоса длиной 2 фута. К этому насосу можно подсоединить плавучий сливной шланг, чтобы обеспечить откачку из лагуны, резервуара или ямы. Различные насосы и двигатели могут быть установлены на плавучих платформах различных размеров, а для изготовления насосов могут использоваться различные конструкционные материалы.
**На изображении показан миксер с плавающей опорой в сочетании с плавучей насосной платформой без обслуживающего персонала. клапан или как часть погружного или вертикального измельчительного насоса Vaughan. Клапан представляет собой конструкцию без заглушки, в которой используется вращающийся диск клапана CD-4MCu, обеспечивающий выпуск через любой из верхних портов.

Поток можно даже разделить между двумя портами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*