Чиллер это: Что такое чиллер: особенности и устройство

CC-PWNI Чиллеры Haier с водяным охлаждением и компрессором на магнитном подвесе

Главная / Чиллеры и фанкойлы / Чиллеры с водяным охлаждением конденсатора / 440 — 2500 кВт | CC-PWNI Чиллеры c компрессором на магнитном подвесе

ЧИЛЛЕР — это холодильная машина, которая используется в системе центрального кондиционирования. Он служит для охлаждения или нагрева жидкого теплоносителя (воды или антифриза) и подачи его по трубопроводам к фанкойлам, охладителям вентиляционных установок и т. д.

Сортировать по:

Названию  Названию 

Цене  Цене 

Подбор кондиционера

Подбор кондиционера

  • Цена:

  • Производитель:

     Haier

  • Количество подключаемых внутренних блоков:

     2
     3
     4
     5

  • Инвертор:

     да
     нет

  • Электропитание, Ф / В / Гц:

     1 / 230 / 50

     3 / 400 / 50
     1 / 220 / 50
     380/50/3

  • Обслуживаемая площадь, м²:

    Все152022252728353638404550525556586570717680909295100110112120125126130135140150155160180226224240252280335400450500504560615630680735242942

  • Уровень шума внешнего блока (выс. / сред. / низк. / сверхнизк. скорость), дБ(А)::

    Все5251535459916160565558646768486269633136343541433839495057

Найдено: 0 товаров

ПоказатьСбросить фильтр

ЧИЛЛЕР С КОМПРЕССОРОМ НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ

Инновационное решение в области холодоснабжения систем центрального кондиционирования.

Использование самых передовых технологий обеспечивает высокий уровень надежности и энергетической эффективности


 

КОМПРЕССОР НА МАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ

Магнитный подвес с цифровой системой управления включает в себя один осевой и два радиальных подшипника и работает на принципе магнитной левитации. Подвижные детали, изготовленные из постоянных магнитов и электромагнитов, удерживаются посредством магнитного поля и, соответственно, вращаются без трения. Датчики измеряют положение ротора 6 000 000 раз в минуту, система управления на основе полученных данных регулирует магнитную силу. Такая конструкция полностью исключает использование компрессионного масла и традиционных систем маслоотделения и маслоохлаждения.


 

ОТСУТСТВИЕ ПУСКОВЫХ ТОКОВ

Благодаря технологии магнитного подвеса система отличается мягким запуском: низким стартовым током (всего 2А для однокомпрессорного агрегата), небольшим пусковым моментом ротора и, как следствие, минимальными помехами в сети. Для сравнения, стартовый ток традиционного чиллера может достигать 1 500 А. Причем чиллеры Haier с турбокомпрессором не требуют применения устройства мягкого пуска. Все это позволяет сэкономить порядка 80 000 $.


 

ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

Применение инверторных центробежных турбокомпрессоров без трения (на магнитном подвесе) значительно увеличивает энергоэффективность системы. Так, интегральный сезонный показатель при частичной нагрузке IPLV (показатель эффективности, определяемый в соответствии со стандартом Института кондиционирования воздуха, систем отопления и холодоснабжения AHRI)  составляет 6. Это означает, что в течении сезона для производства 6кВт холодильной мощности требуется всего лишь 1кВт. электроэнергии. Показатель IPLV центробежных чиллеров Haier превосходит аналогичный показатель для традиционных чиллеров с винтовыми компрессорами на 50%.


 

МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Благодаря использованию технологии магнитных подвесов вместо традиционных опорных подшипников, срок службы компрессора, а соответственно и чиллера увеличивается в несколько раз. Если традиционный чиллер требует замены в течении 15-20 лет. срок службы чиллера на магнитном значительно больше (на 50-100%). При этом стоимость владения которая складывается из стоимости оборудования, текущих затрат на техническое обслуживание, стоимость электроэнергии, амортизацию оборудования становится минимальной уже через 5-6 лет эксплуатации.

 

 

Чиллер | Сервисный центр

Чиллер – это устройство, охлаждающее воду, которая затем применяется в качестве теплоносителя в системах охлаждения промышленного оборудования и кондиционирования.

Наиболее распространённое применение — это конечно использование чиллера как агрегат для поддержания климата в помещениях.

Функционирование чиллера основано на цикличном перемещении хладагента по системе с параллельным охлаждением жидкости:

  • Холодильный компрессор закачивает хладагент (фреон) в ТРВ (терморегулирующий вентиль) где дросселируется, испаряясь в испаритель (теплообменник),
  • В испарителе теплая субстанция (хладоноситель) охлаждается хладагентом
  • В теплообменнике за счет теплопроводности пластин теплообменника происходит теплообмен между первичным и вторичным контурами.
  • Далее жидкость (хладоноситель) поступает к потребителю, например, на фанкойлы и возвращается обратно в чиллер
  • Хладагент, доведенный до парообразного состояния, сжимается в компрессоре под высоким давлением и поступает в конденсатор
  • Затем фреон (хладагент) охлаждается, происходит конденсация на конденсаторе откуда при среднем давлении он снова поступает в ТРВ 
  • Далее процесс теплообмена повторяется
  • Типы хладоносителей и теплопередающих жидкостей

    Хладоноситель — основной рабочий компонент холодильной установки, который циркулирует по контуру системы, проходит фазу отбора теплообмена возвращается в исходную точку.

     

    В чиллере этой точкой является теплообменник (испаритель), о нем мы расскажем чуть позже. 

    По типу все хладоносители разделить на несколько категорий:

    • Естественные – вода
    • Антифризы – на основе пропиленгликоля и этиленгликоля
    • Сложные химические – хлориды кальция, ацетаты, формиаты, спиртовые растворы

    Сферы применения чиллеров

    Основное назначение чиллера – использование в системах кондиционирования воздуха в жилых, офисных и промышленных зданиях. Помимо этого, чиллеры используются:

    В пищевой промышленности:

    • Для охлаждения напитков (пиво, газировки, коньяк, сиропы)
    • Для охлаждения воды в питьевых и технологических целях (хлебобулочное производство, кондитерская сфера)
    • При переработке молочных продуктов (в производстве мороженого, получении сливок, цельного молока, сливочного масла и т.д.)
    • На мясокомбинатах (охлаждение сосисок и колбас, добавление воды в фарш)

    2. В тяжелой промышленности:

    • В машиностроении для получения изделий из резины и пластмассы
    • В химической промышленности (охлаждение прессов, реакторов, электролитов и пр.)
    • В металлообработке (охлаждение лазера, гидравлики станка, при литье металлов, производстве ювелирной продукции)

    В полиграфии:

    • Для охлаждения люминесцентных ламп, предназначенных для сушки
    • При подготовке воды для использования в производстве упаковочной продукции и различных печатных изданий 

    В спортивно-оздоровительной сфере:

    • Для создания ледовых площадок
    • Для регулирования температуры воды в бассейнах

    В медицине:

    • В медицинских центрах для обеспечения работы различных установок 
    • Для гелиевого компрессора, крови
    • В фармацевтической сфере

     Для переработки полимеров:

    • Охлаждение пресс-форм
    • Охлаждение экструдеров и термопластавтоматов
    • Станков с гидравлическим масляным приводом

    Из чего состоит чиллер

    Рама чиллера

    Рама чиллера обычно выполняется из оцинкованной стали, покрытую полиэфирами. Панели легкоснимаемые (иногда звукоизолированные) – для легкого доступа к элементам установки. Корпус устанавливается на резиновые или пружинные виброизоляторы).

    Компрессор чиллера
    • Компрессор необходим для поступления хладагента в испаритель. Выделяют следующие его разновидности:
    • Поршневые, используются для холодильных установок небольшой мощности
    • Винтовые, имеют высокий КПД и продолжительный срок службы
    • Спиральные, отличаются небольшими размерами и весом
    • Центробежные, применяются в чиллерах большой мощности
    Испаритель чиллера

    По-другому, теплообменник – это аппарат, в котором происходит кипение хладагента и охлаждение хладоносителя.

    Разновидности испарителей:

    • Пластинчатый паяный. Используется чаще всего, считается наиболее эффективным и компактным
    • Кожухотрубный. По конструкции это цилиндрический кожух, в котором установлен трубной пучок. Хладагент через вентиль поступает в межтрубное пространство теплоносителя. Преобразованный в пар, отводится в маслосборник
    • Коаксиальный. Обычно применяется в чиллерах небольшой мощности. Имеет простую конструкцию. В отличие от первых двух типов испарителей не имеет перепадов давления, минимально засоряется, используется для охлаждения любых сред (масло, жидкость, воздух)
    Конденсатор чиллера

    Предназначен для конденсации на своих стенках паров хладагента, после чего жидкость стекает в ресивер.

    Выделяют две разновидности конденсаторов:

    • С воздушным охлаждением

    1. С внутренним конденсатором. Могут быть с осевым вентилятором (для установки чиллера вне помещения) или центробежным (для чиллеров с размещением в помещении – подвалы, чердаки и т.д.)
    2. С выносным конденсатором, когда чиллер устанавливается в здании, а конденсаторный блок – вне помещения. 

    • С водяным охлаждением

    Конденсация хладагента происходит за счет циркуляции воды через конденсатор. Подобные системы становятся все более популярными, несмотря на их конструктивную сложность и стоимость.

     ТРВ (краткое описание, механика и электроника)

    Терморегулирующий вентиль предназначен для регулирования количества хладагента, которое подается в испаритель. Создает практически постоянный перегрев. При повышенном перегреве ТРВ увеличивает объемы хладагента, за счет чего перегрев устанавливается на прежний уровень.

    Электронный ТРВ

    Все большее распространение получает электронный ТРВ, который позволяет выполнять сложные программируемые настройки. С его помощью можно регулировать массу дополнительных параметров, а не только уровень перегрева.

    Фреон (R407, R410, R134a, R22)

    R-22 – самый распространенный хладагент для использования в холодильных установках. По виду это бесцветный газ с запахом хлороформа. Считается не слишком экологически чистым фреоном, поэтому в последнее время осуществляется переход на альтернативные варианты.

    R-410A изготавливается из синтетических полиэфирных масел. Это дает ему уникальную способность не растворяться в органическом масле.

    R-134A – бесцветный газ, который стал первым фреоном на основе хлора. Хладагент считается одним из самых экологически безопасных (потенциал разрушения озонового слоя равен нулю). Считается улучшенным аналогом фреону R-12.

    R407C – бесцветный газ, альтернатива хладагенту R-22. Используется в диапазоне охлаждения от средних до очень низких температур.

    Гидромодуль — один из главных узлов чиллера

    Гидромодуль, (насос вторичного контура) необходим для циркуляции теплоносителя в чиллере. Состоит из следующих компонентов:

    • Одинарный или сдвоенный циркуляционный насос
    • Расширительный бак
    • Накопительный бак
    • Запорная арматура

    Система автоматического управления. Гидромодуль имеет три основных функции:

    • Поддерживает расход теплоносителя на необходимом уровне
    • Стабилизирует нагрузки в системе, для чего используется накопительный бак
    • Автоматически включает запасной насос при выходе из строя основного.

      Назад в раздел

      Основы управления чиллерами — инженерное мышление

      Управление чиллерами. В этой статье мы рассмотрим элементы управления чиллером. Посмотрите, где расположены контроллеры, что они делают и как определяют работу чиллера, а также управляют работой чиллера.

      Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube по элементам управления чиллером

      Блок управления обычно монтируется на чиллер в запираемом металлическом корпусе. Ниже вы можете увидеть пример внутренней части панели управления центробежным чиллером. Из этого контроллера выходят провода, которые соединяются с различными датчиками по всему чиллеру. Он также может обеспечить удаленный доступ к управлению через BM, систему управления зданием.

      Панель управления чиллером

      Зачем нужен блок управления?

      В блоке управления находится контроллер, который выполняет важные измерения со всей машины, а также передает инструкции. Они не только помогают управлять машиной, но и защищают ее в случае неисправности. Контроллер обычно регистрирует рабочие данные в течение определенного периода времени в машине, или они могут быть записаны извне, и это позволяет сервисным инженерам диагностировать машину и убедиться, что она работает должным образом.

      Журнал данных чиллера

      Вы можете увидеть пример данных журнала чиллера выше для чиллера в статической работе. Здесь не так много всего, но вы можете увидеть, что можете вернуться на определенное время назад, и вы можете диагностировать машину с помощью блока дисплея, поскольку он также будет показывать пики и провалы в рабочих температурах / давлении / токе / % открытия. в качестве сигналов неисправности.

      Панель управления чиллером

      Дисплей позволит вам просматривать текущие данные, поступающие от чиллера, в гораздо более удобном для пользователя виде. Вы можете видеть различные температуры, давления и состояния, а также ток нагрузки, подъем и т. д. На изображении выше также изображен чиллер в состоянии тревоги.

      Что измеряет чиллер?

      Первое, что необходимо знать чиллеру, это наличие воды в водяных контурах испарителя и конденсатора. Чиллер не запустится или не должен запускаться при недостаточном потоке. Это необходимо для защиты чиллера от замерзания и разрыва внутренних трубок теплообменника внутри этих сосудов. Если вода внутри труб была слишком медленной, она могла замерзнуть и расколоть трубы.

      Датчик расхода чиллера

      Чиллер обычно имеет несколько датчиков расхода, подключенных как к контурам охлажденной воды, так и к водяному контуру конденсатора, каждый чиллер имеет свои собственные датчики. Если будет обнаружен достаточный поток воды, машина будет разрешена к запуску.

      Тогда чиллеру также необходимо знать температуру воды на входе и выходе в контуре охлажденной воды, а также в контуре воды конденсатора. Таким образом, на каждом из них будут датчики температуры подачи и обратки.

      Далее чиллер будет контролировать давление испарителя, а также конденсатора. Затем чиллер также захочет измерить температуру хладагента вокруг системы, поэтому он будет измерять температуру линии всасывания, а также температуру линии нагнетания, а также температуру линии жидкости. На основе этих измерений температуры и давления хладагента можно нанести график работы на диаграммы энтальпии давления. Дополнительную информацию и таблицы хладагентов можно найти здесь.

      В этом примере у нас есть центробежный чиллер, в котором используются направляющие жилы для управления производительностью чиллера. Эти венопроводники меняют свое положение в соответствии с требуемой охлаждающей способностью, поэтому приводы венопроводников необходимо измерять, а также контролировать. Мы также можем добавить этот контур управления (Ac).

      Асинхронный двигатель, приводящий в движение чиллер, установлен на задней части компрессора и является важным компонентом чиллера. Очевидно, нам нужно будет провести некоторый мониторинг этого. Панель управления также будет измерять температуру обмотки катушки асинхронного двигателя, количество ампер, потребляемых двигателем на фазу, а также напряжение. Если значение напряжения или температура станут слишком высокими, двигатель может сгореть. Контролируя их, двигатель может защитить себя. Он может ограничивать силу тока и даже отключать двигатель в случае возникновения серьезной неисправности или, что предпочтительнее, непосредственно перед ее возникновением.

      Маслоотстойный насос также необходимо контролировать. Маслоотстойный насос прокачивает смазочное масло вокруг машины и отталкивает его в шестерни и в двигатель. Это смазочное масло предохраняет шестерни и двигатель от перегрева и, по сути, не дает ему поедать себя.

      В контроллер запрограммирован ряд кодов для выявления возможных проблем. Затем оператор может быть предупрежден о том, что давление и температура превысили или опустились ниже порогового значения. Это может даже просто остановить работу машины. Например, чиллер может отключиться из-за высокого давления и перестать работать на определенное время, чтобы предотвратить повреждение.

      Контроллер, скорее всего, также будет записывать часы работы и количество пусков. Он может записывать время работы с момента последнего обслуживания. Большинство чиллеров могут запускаться только определенное количество раз в час, особенно большие, и это опять-таки для самозащиты. Пусковой ток в этих двигателях чрезвычайно велик, поэтому, если чиллер мог бы просто включаться, выключаться, включаться и выключаться, это могло бы привести к перегрузке цепей и двигателя, а также системы электроснабжения здания.

      Если вы посмотрите видео, мы также приведем несколько примеров реальных снимков экрана контроллера чиллера с фактическими рабочими данными.


      Услуги по ремонту и замене коммерческих чиллеров HVAC Хьюстон

      Мы в Gray Mechanical понимаем жизненно важную роль, которую чиллеры играют в механической системе коммерческих зданий. Коммерческие чиллеры представляют собой очень сложное оборудование и требуют регулярного планового профилактического обслуживания. Наша команда опытных техников может выполнить ремонт коммерческих чиллеров HVAC на месте для всех типов чиллеров с воздушным и водяным охлаждением.

      Даже при постоянном уходе за чиллером срок его службы подходит к концу, и его необходимо заменить. Привлечение компетентного подрядчика с техническими специалистами, специализирующимися на замене чиллеров, будет важным решением. Команда профессионалов Grey Mechanical может умело заменить ваш сложный чиллер и свести к минимуму простои.

      • Наша команда
      • Бренды, которые мы обслуживаем
      • Обслуживаемые районы

      Наша команда специалистов много лет сотрудничает с организациями в районе Большого Хьюстона. Мы имеем большой опыт работы с ведущими брендами и оборудованием, что позволяет нам предлагать лучшие решения как для чиллеров с воздушным, так и с водяным охлаждением.

      Команда Grey Mechanical работает только с ведущими брендами на рынке, поэтому вы получите выгоду от высокой производительности, которую они предлагают. В настоящее время мы работаем со следующими марками чиллеров:

      • Arctic Chill
      • Перевозчик
      • Дайкин
      • Маккуэй
      • Мультистек
      • Трейн
      • Йорк

      Команда Grey Mechanical предлагает специализированные знания и техническую поддержку всем видам бизнеса в районе Большого Хьюстона. Мы обслуживаем следующие направления:

      • Пружина
      • Кэти
      • Виктория
      • Шугар Лэнд
      • Мемориал
      • Центр Хьюстона
      • Западный университет
      • Перлэнд
      • Алиеф
      • Конро
      • Сай-Ярмарка
      • Кипарис
      • Томбол
      • Вудлендс
      • Деревня Джерси
      • Хантсвилл
      • Пасадена
      • Скромный
      • Парк оленей

      Почему серый механический?

      Мы считаем, что профилактика — лучшее лекарство, и мы обеспечиваем 24/7 срочный ремонт коммерческих чиллеров HVAC на месте, если ваши чиллеры ломаются или необходимо заменить детали.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      *