Чиллер это википедия: чиллер | это… Что такое чиллер?

Chiller | Баттл-рэп России вики

Chiller


Артур Кудайбергенов

Дата рождения:

30 декабря 1994
(26 лет)

Другие псевдонимы:

Luckystrike
ЗАCHILL

Годы активности:

2018 – 2019

Участие на площадках:

Рвать на Битах
Street Creed BPM Battle

Заслуги:

Четвертьфиналист Street Creed BPM Battle
(1 сезон)

Кол-во баттлов:

3

Побед:

1

Поражений:

2

Участие в объединениях:

OGGNG
(2018 – наст. время)
ОТКЛ
(2018 – наст. время)
OUTSIDERS
(2015 – 2017)

Chiller, также известный как Luckystrike (Артур Кудайбергенов) — баттл-МС и рэп-исполнитель из Бишкека. Представитель творческих объединений OGGNG и ОТКЛ. Четвертьфиналист Street Cred BPM Battle (1 сезон), участник Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Свое участие в баттлах Артур начал в 2018 году, подав заявку на первый сезон турнира Рвать на Битах в составе команды ОТКЛ. Так как команда состояла из трех человек, организаторам пришлось выбрать двух лучших. Предварительно в отбор прошли Chiller и Hoodo. На отборе команда Артура выступила достаточно слабо из-за забытого текста со стороны команды Chiller’a. Дальше отбора им пройти не удалось.

Но команде Артура решили дать второй шанс, и в 2019 году на полуфинальной встрече Рвать на Битах команда ОТКЛ забаттлила в непривычном для площадки и зрителей формате 3 на 3. В качестве их оппонентов выступили представители московской команды А4. Выдав не лучшее выступление, команда Артура проигрывает баттл всухую.

Также в 2019 году Chiller баттлил на киргизской площадке Street Creed BPM Battle. Пройдя отбор, Артур не смог явиться на четвертьфинальнную встречу из-за болезни и выбыл из турнира.

Творчество

На своем счету Артур имеет множество треков в составе творческих объединений OGGNG и Outsiders, а также EP «LetsChiller«, куда вошли в том числе совместные треки с такими исполнителями, как Jekajio, Gokilla.

Вместе с Gokill’ой известен выступлениями на сайферах.

Список баттлов

2019
  • Chiller vs Candy (BPM, Победа)
  • ОТКЛ (Luckystrike & Hoodo & NOT) vs А4 (Тот самый Брат & greygorech & Чирик (3203)) (BPM; Поражение, 0:5)

Candy vs Chiller (Отбор, Street Creed BPM Battle)

А4 vs ОТКЛ (Рвать на Битах)

2018
  • ОТКЛ (Chiller & Hoodo) vs CHINATOWN (Molodoy Kazakh & Stensyshow) (BPM, Поражение)

CHINATOWN vs ОТКЛ (Отбор, Рвать на Битах)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Эволюция на крыше / Хабр

Друзья, сегодня мы расскажем, как над нашими головами совершенно бесшумно техника сделала небольшой шаг вперед, или как один Петербургский подвал внезапно разработал линейку чиллеров.



Итак, в любом новом или хорошо отремонтированном старом здании, имеется система центрального кондиционирования. Она поддерживает микроклимат и вместе с системой вентиляции обеспечивает пригодную для работы людей и машин атмосферу.

Ключевой элемент такой системы – чиллер.

Чиллер (Водоохлаждающая машина) — аппарат для охлаждения жидкости, использующий парокомпрессионный или абсорбционный холодильный цикл. После охлаждения в чиллере жидкость может подаваться в теплообменники для охлаждения воздуха (фанкойлы) или для отвода тепла от оборудования. В ходе охлаждения жидкости чиллер создает избыточное тепло, которое должно быть отведено в окружающую среду.

Wiki — чиллер

Чиллер работает следующим образом:

1. Во фреоновом контуре (зеленый) газообразный фреон попадает в компрессор, который его сжимает в несколько раз.
2. Сжатый, но еще газообразный фреон проходит через конденсатор, где к высокому давлению прибавляется еще и пониженная температура, в результате чего фреон конденсируется в жидкую фазу (поэтому конденсатор называется конденсатором).
3. Жидкий фреон проходит через терморасширительный вентиль, который по сигналам датчика регулирует его подачу.
4. Жидкий фреон попадает в испаритель, где принимает теплоту от циркулирующей воды (она поступает от потребителя холода, например, офисного кондиционера или системы охлаждения станка). Получив достаточное количество теплоты от воды, фреон испаряется, и все повторяется снова: вода от потребителя охладилась, а фреон полетел дальше.

Схема

Эта схема холодильной установки стара как вся промышленность и ничего более изысканного человечество так и не придумало. Все известные на данный момент тепловые циклы умещаются в цикл Карно. Так что, как и автомобильная промышленность, «холодилка» работает над деталями: совершенствуются конденсаторы, испарители, компрессора и пр. Причем это небольшое количество деталей дало довольно большое множество схем и типов холодильных машин, каждые из которых нашли свою область применения.

В данной статье мы говорим о тех больших машинах, которые устанавливаются на крышах офисных зданий, заводов, ЦОДов и т. д. Такие машины имеют мощность от 0,5МВт и до 2-3МВт. Дальше имеет смысл строить полноценные градирни.

В классическом виде такие машины выглядят вот так:

На нижнем ярусе мы видим два винтовых компрессора (зеленые). За компрессорами видно кожухотрубный испаритель (фото ниже, окрашены в черный). На втором ярусе расположены V-образные градирни, которые играют роль конденсатора. Ну и, разумеется, электрошкаф с силовой электроникой и блоком управления.

А теперь предисловие.

Год назад в наше бюро обратилась компания Felzer, которая на тот момент успешно производила чиллеры различных мощностей, модификаций и назначений. Ситуация обстояла так, что у компании было много разнопрофильных заказов, под каждый из которых нужно было выбирать машину из имеющихся линеек и слегка «допиливать» контуры, металл и прочее. Компоненты заказывались под каждую машину отдельно, металл производился по стандартной документации, но с учетом корректировок.

Руководством компании было принято решение разработать линейку чиллеров, которая бы охватывала наибольший диапазон заказов, при этом свести количество уникальных для каждой машины деталей к нулю, ну и, конечно, чтобы она хорошо выглядела.

Хотелось иметь ряд стандартных компонентов прямо на складе, выбирать то что нужно и собирать заказанную модель.

Конструкторский отдел компании был загружен текучкой. Если нанимать новых конструкторов, то их нужно сначала обучать всем техническим нюансам, потом контролировать процесс проектирования, после чего, либо поставить на текучку, либо уволить. Было решено отдать эту задачу на аутсорсинг нам. Так сложилось, что главный конструктор и генеральный директор учились у профессора Бариловича (проф. Барилович) в Политехе, поэтому тематика холодилки и теплотехники в целом была более, чем знакома.

Наше бюро, начав глубокое изучение темы, выяснило, что, во-первых, да, везде стоят винтовые компрессоры, а, во-вторых, на ответственных объектах их часто резервируют, то есть ставят дублеры.

Винтовой компрессор выглядит вот так:

А работает он вот так:

Тут все понятно: роторы вращаются, захватывают объем газа, проталкивают его вдоль оси, при этом рабочая камера геометрически уменьшается, сжимая газ. Мощность таких компрессоров регулируется геометрией роторов и мощностью электродвигателей, которые приводят их в действие. Широкий диапазон одна модель не охватывает. Ставить нужно один-два плюс резерв, так что особую модульность не построить.

Какая же есть альтернатива?

Спиральные компрессоры. Они работают по схожему принципу, только вместо винтов в них используются концентрические спирали.

Одна спираль остаётся неподвижной, а другая — совершает эксцентрические движения без вращения, благодаря чему обеспечивается перенос рабочей среды из полости всасывания в полость нагнетания.

Wiki — спиральный компрессор.

Схема работы:

На таких компрессорах строятся младшие машины (меньшей мощности) компрессоры объединяются в сборки по два (duo), три (trio) и четыре (quatro) агрегата. Это связано с тем, что самые мощные компрессоры ограничены высотой самих спиралей. Если мощность электродвигателя, который приводит в действие одну из спиралей, можно повысить, то с самой спиралью есть некоторые проблемы. Спирали бОльшей высоты довольно сложно производить, и связано это целым узлом проблем с прочностью, мехобработкой, контролем и пр.

Для машины мощностью 250кВт можно применить сборку из таких компрессоров, а вот для машины мощностью 1МВт пришлось бы заставить компрессорными сборками весь нижний ярус, так что не осталось бы места даже для испарителя, пришлось бы выращивать машину вверх, а нельзя. Модульность есть, но ее не хватает для всего диапазона линейки.

Но именно в то время, когда мы приступили к разработке, произошло интересное: компания Copeland (производитель спиральных компрессоров, подразделение компании Emerson) анонсирует новость о том, что им удалось наладить выпуск спиралей бОльшей мощности, причем если раньше старшим компрессором был агрегат мощностью 30 лошадиных сил, то теперь — 60 лошадиных сил (страница Copeland про компрессоры 60л.с.).

И тут мы поняли: вот оно! Начались активные согласования с конструкторами заказчика, предварительные расчеты и прикидки компоновки.

Одним из ключевых аргументов в пользу этого решения был вопрос резервирования. Если машина на винтовых компрессорах нуждалась в резервировании, то ставился дополнительно такой же компрессор, а это, к слову, один из самых дорогих компонентов чиллера. В нашем случае можно было поставить в резерв меньшее количество компрессоров, т.к. вероятность выхода из строя одного из двух винтовых компрессоров выше, чем вероятность выхода из строя шести из двенадцати компрессоров одновременно.

Совместно с руководством заказчика приняли решение делать именно так, и постепенно начала рождаться линейка AirPlus. Здесь хорошим подспорьем оказалось то, что в Felzer пришел заказ на чиллер той мощности, который попадал в диапазон нашей линейки, поэтому появилась отличная возможность «откатать» нашу конструкторскую документацию в условиях реального производства.

Здесь мы сделаем ремарку о том, что связь с производством была только по скайпу, сам завод находится в Риге на базе Рижского Вагонострительного Завода (RVR). У нас имелся список производственного оборудования, набор «хотелок» технического директора, видение конструкторов заказчика и куча историй о том, как делать не надо.

Началась рутина и для нас: чиллер строили, мы получали feedback, вносили корректировки в конструкторскую документацию.

Идея нашей линейки не была новой. Мы выращивали чиллер от младшей машины к старшей через удлинение машины. Тут надо было поймать баланс между длиной стандартного листа, рабочим полем листогиба, габаритами транспортных контейнеров, прочностью всей конструкции и прочими факторами.

Пробную машину построили и отгрузили, после чего пришел заказ на две почти самые мощные машины линейки. Именно те, о которых мы переживали, что они прогнутся при траверсировании, что рама «пойдет винтом» и прочее. Конечно, мы произвели необходимые расчеты, но даже самое точное моделирование методом конечных элементов не всегда дает результат, описывающий реальное положение дел.

Вот эти машины:

Монтируется первый ярус: видны компрессорные сборки, два пластинчатых испарителя

Распаиваются патрубки градирен:

Монтируются компоненты электрошкафа:

Машина в сборе:

Эпилог.

К своему разочарованию, мы обнаружили, что не были первопроходцами в этой области. Множество компаний, которые имеют большой R&D блок, уже держали руку на пульсе и выпустили подобные линейки или расширили старые почти параллельно вместе с нами. Но, как бы то ни было, оказалось довольно приятно находиться на передовой.

→ Страничка с фотографиями на сайте бюро FORMA
→ Страничка с другими работами в области промышленности

чиллер — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Существительное
      • 1.3.1 Котировки
      • 1.3.2 Производные термины
      • 1.3.3 Переводы
    • 1.4 Прилагательное
    • 1.5 Анаграммы
  • 2 Норвежский букмол
    • 2.1 Глагол

Английский[править]

Английский В Википедии есть статья на тему:

чиллер

Википедия

Этимология

Произношение

  • Аудио (Великобритания) (файл)
  • Рифмы: -ɪlə(ɹ)
  • Существительное[править]

    В английской Википедии есть статья на тему:

    чиллер

    Википедия

    чиллер ( во множественном числе чиллеры )

    1. Что-то, от чего мурашки по коже
      1. машина, производящая холодный воздух для кондиционирования воздуха, для приготовления охлажденных блюд и т. д.
      2. теплообменник между хладагентом и хладагентом для передачи тепла из контура хладагента в систему охлаждения
      3. Машина, отводящая тепло от рабочего тела в холодильном цикле
    2. Пугающее драматическое произведение, например, книга или фильм
    Цитаты
    Затем туши разделывают, промывают и на последнем этапе линии убоя помещают в охладитель .
  • 1991 Майкл Р. Питтс — Известные кинодетективы 2
    Variety назвал фильм «довольно тревожным малобюджетным чиллером ».
  • Производные термины[править]
    • охладитель позвоночника
    Переводы
    • Немецкий: Gefrieranlage f , Kühlgerät (de) f , Kühlschrank (de) m , Gefrierschrank (de) m
    • Польский: agregat chłodniczy  m

    Прилагательное[править]

    чиллер

    1. сравнительная форма холод : больше холода
      • 1844 Эдинбургский журнал Чемберса
        С заходом солнца начал дуть сильный ветер, каждый порыв которого был чиллер и чиллер , шелестя низким непрерывным гулом . . .

    Анаграммы

    • rechill

    Норвежский букмол

    1. подарок чиллер

    Чиллер — Википедия, бесплатная энциклопедия, что это чиллер

    Главная / Новости / Система чиллер-фанкойл. Из Википедии — свободной энциклопедии

    30.03.2016

    Чиллер – это машина водяного охлаждения, в которой используется пар. Компрессионный или абсорбционный холодильный цикл. Охлажденную воду можно использовать с фанкойлов или для охлаждения оборудования. Во время охлаждения чиллера генерирует избыточное тепло, которое необходимо отводить в окружающую среду.

    Чиллер-фанкойл представляет собой централизованную мультизональную систему. Система кондиционирования воздуха. В этой системе используется жидкость, которая циркулирует между чиллером и теплообменниками (локальными фанкойлами) с относительно низким давление. В качестве жидкости может быть использована вода или водно-гликолевая смесь. Кроме чиллера и фанкойлов эта система состоит из насосной станции и автоматического управления.

    Терминология:

    В ГОСТ 22270-76 отсутствует перевод слова «чиллер». «Оборудование для кондиционирования, вентиляции и отопления». Для «фанкойла» — доводчик вентилятора (доводчик работает со встроенным вентилятор местной рециркуляции и поток в помещении представляет собой смесь воздуха помещения с наружный воздух, прошедший предварительную обработку в центральном кондиционере а также нагрев и/или охлаждение воздуха)

    Преимущества:

    Преимущества Преимущества по сравнению со сплит-системами.

    • Масштабируемость. Количество фанкойлов ограничено только холодопроизводительностью чиллер.
    • Минимальный объем и площадь. Система кондиционирования воздуха большого здание может содержать один чиллер, занимающий минимальный объем и область. Внешний вид здания остался прежним.
    • Практически неограниченное расстояние между чиллером и фанкойлом. Длина дорожек может достигать сотен метров. Потери тепла на метр большие меньше по сравнению с газовой системой хладагента.
    • Стоимость трубопровода. Для обвязки используются стандартные водопроводные трубы и вентили. Регулировка водяной системы намного проще, чем газовой системы хладагента.
    • Безопасность. Газообразный хладагент используется только в охладителе, который обычно размещается на открытом воздухе. Водяной контур имеет клапаны для предотвращения несчастных случаев.

    Недостатки:

    Система чиллер-фанкойл более эффективна в электричестве потребляет больше энергии, чем потолочные системы, но менее экономична по сравнению с системы с переменным расходом хладагента (VRF). Однако максимальная емкость VRF-система ограничена.

    Отказы:

    • Утечка фреона. Утечка фреона может быть вызвана негерметичными соединениями контур хладагента.
    • Поломка компрессора. Это может быть вызвано электрическими причинами или механические повреждения поршневой группы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *