Что делать если отопление включили а батареи холодные: Дали отопление, а батареи холодные: что делать

Содержание

Отопление включили почти во всех домах, но не везде тепло. Что делать, если батареи не греют?

Пришедшие раньше срока холода вынудили коммунальников включить централизованное отопление в домах белорусов уже в третьей декаде сентября. Как и в предыдущие годы, этот процесс не прошел гладко.

Из разных уголков страны прилетали гневные сообщения: мол, о включении отчитались, но в квартирах по-прежнему холодно. Узнали, что нужно делать, если батареи не греют, а также в каких случаях стоимость услуги можно пересчитать.

Отопление дали, а радиаторы холодные

В подобной ситуации оказалась пенсионерка Елена Дешкович из Бреста. В городе отопление пообещали включить еще 23 сентября. Однако теплеть радиаторы начали только 24-го.

— На улице было холодно, около 7 градусов, в квартире наш домашний градусник показывал около 17. Спать приходилось под двумя одеялами, — говорит женщина.

Чтобы дозвониться в службу 115, Елене Дешкович потребовалось 25 минут. Но помочь диспетчеры не смогли: на время пуска отопления они принимали только аварийные звонки.

— По крайней мере, так мне объяснила девушка на том конце провода. Кроме прочего, она посоветовала немного подождать. Мол, уже скоро тепло поступит во все квартиры. В конечном итоге оно так и получилось. Но горячими радиаторы стали только 25-го. Еще сутки квартира прогревалась, и только потом в ней стало комфортно находиться.

Елена Дешкович задается вопросом: почему в местных СМИ было указано 23-е число, а нормальная температура в батареях установилась только через два дня после этой даты?

— Понимаю, что сделать все одновременно у коммунальников не получится. Однако тогда зачем говорить, что тепло поступит именно в указанный день? Можно ведь сказать по факту: отопление включили. Тогда и вопросов у людей будет гораздо меньше, — считает брестчанка.

Когда батареи не греют

Такое случается, особенно в первые дни включения отопления. Все дело в том, что в системе могут образовываться так называемые воздушные пробки, которые и мешают проходу теплоносителя. Чтобы решить проблему, обратитесь в обслуживающую организацию по короткому телефону 115 или в ЖЭУ. Специалисты в подвальном помещении проверят стояк. Если он холодный или едва теплый, система завоздушена. При этом пробка может находиться в разных местах. Если дело непосредственно в стояке, достаточно повернуть кран-воздушник. Иногда случается, что воздух скопился в батарее, а жильцов в квартире нет. В этом случае придется ждать дольше.

Что еще влияет на температуру в помещении

Даже при горячих батареях в квартире может быть прохладно. В первую очередь снижению температуры способствуют ваши окна. Если рамы деревянные, заклейте их или уложите уплотнители. Проблемы могут возникнуть, даже если окна пластиковые. При их установке часто увеличивается ширина подоконника, которая может частично закрыть радиатор. Тепло начинает неправильно циркулировать по помещению и «упираться» в подоконник. По этой же причине батареи не стоит заграждать мебелью или бытовыми приборами.

Отопление в квартирах включают, когда среднесуточная температура на улице в течение пяти суток не превышает 8 градусов тепла, а обогрев в детских садиках, школах, медучреждениях ­- когда этот показатель не выше 10 градусов. В последнюю очередь подключаются общественные, административные и промышленные организации.

Как сделать перерасчет

Стоимость услуги по отоплению можно пересчитать. Сделать это вы вправе, не только когда в квартире слишком холодно (ниже 18 градусов), но и, наоборот, чересчур жарко (выше 24 градусов). Но помните: перерасчет можно требовать, когда температура ниже или выше допустимого предела не менее суток.

Для начала измерьте температуру самостоятельно с помощью обычного или электронного термометра. Перед этим проветрите помещение, отключите сторонние отопительные приборы. Температуру определяйте в нескольких точках комнаты. Слишком холодно? Обратитесь в вашу организацию ЖКХ устно или письменно. Также можно позвонить в службу 115. После в оговоренное время вас обязан навестить работник ЖЭСа, который обследует батареи и помещение и установит причину недостаточного отопления. Специалист проводит замер, затем составляет акт, согласно которому и проходит перерасчет по специальной формуле — на каждый недополученный градус. Впрочем, о серьезных суммах речь не идет. Особенно если недостаточная температура держалась всего несколько дней.

Министерство ЖКХ: в Беларуси отопление включено в 97% жилых домов

Речь идет о жилом фонде, который запитывается теплом от котельных. В связи с устойчивым похолоданием всеми облисполкомами и Мингорисполкомом согласовано начало отопительного сезона. К 28 сентября по стране подключили около 97% жилых домов. В Минске и Могилевской области, например, отопление включено уже в полном объеме, не считая административных зданий. В других регионах показатель немного меньше, но также стремится к максимуму.

— В основном сегодня наши усилия направлены на наладку и регулировку систем отопления. Однако существует ряд проблем технического характера, которые мешают прийти теплу в дом, — например, завоздушивание систем отопления. Для их устранения необходимо определенное время, чтобы обойти большое количество домов. На сегодняшний день работники эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального хозяйства оперативно устраняют возникшие проблемы, — отметили в ведомстве.

Отопление могут включить в режим протапливания. Такое решение коммунальники принимают, когда температура воздуха на улице повысится. Например, до 15 или 20 градусов тепла. В таком случае полностью отопление отключать не будут, а лишь уменьшат температуру подаваемого носителя.

Лайфхак от газеты «7 дней»

Следить за качеством оказания услуг несложно. Если у вас есть смартфон, установите Тelegram (@bel115robot) или Viber (115belbot) бот «Моя Республика». Указав свой город или другой населенный пункт, а также адрес, вы сможете получать информацию о подаче или отключении отопления. Бот будет оповещать и о других коммунальных нюансах. Например, отключении воды, замене лифта или отсутствии электричества.

Те же манипуляции можно провести и на сайте 115.бел или позвонив по такому же короткому номеру.

Александр НОВОХРОСТ,

газета «7 Дней».-0-

куда звонить и что делать

Включили отопление в Москве и Московской области

Отопительный сезон в Москве начался в конце сентября в связи с внезапным похолоданием. Во избежание роста числа вирусных заболеваний отопительный сезон в 2021 году в столице начался раньше обычного.

20 сентября стартовала подача тепла в детсады, школы и другие объекты социальной инфраструктуры, а отопление в дома дали с 23 сентября. В Московской области отопление включили на несколько дней позже.

Все жилые дома и городские социальные объекты обеспечены теплом, сообщил Петр Бирюков, занимающий должность зам. Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства.

Почему в квартире холодные батареи?

При этом некоторые москвичи продолжают жаловаться на холодные батареи. По словам П. Бирюкова, не греют батареи в квартире из-за того, что свои обязанности по наладке коммуникаций не выполнила управляющая компания или ЖЭК. Как найти управляющую компанию?

К сожалению, некоторые Управляющие компании, желающие снизить расходы на отопление, не торопятся подавать его в квартиры. Как сказал Петр Бирюков, Жилищная инспекция и другие контролирующие службы получили указание не допускать возникновение подобных ситуаций и следить за тем, чтобы тепло, при его наличии на узле управления, подавалось горожанам вовремя.

Не греют батареи: куда звонить

Если холодные батареи в квартире или они чуть теплые, необходимо сообщить о проблеме в свою УК или диспетчерскую службу района. Сотрудники указанных служб обязаны в день обращения обеспечить проверку коммуникаций и их ремонт в случае неисправности.

Если холодно в квартире звоните

по следующим телефонам: Горячая линия городского контакт-центра Москвы. Заявки принимаются по телефону +7 (800) 100-23-29  Выделенная линия будет доступна для потребителей весь период, пока подключается отопление.

При проблемах с подачей тепла можно позвонить в Единый диспетчерский центртелефон +7 (495) 539-53-53, нужно набрать этот номер, а затем цифру «2».

Также столичные жители могут воспользоваться приложением для смартфонов «Госуслуги Москвы». Последовательность действий выглядит так:

Пользователь выбирает подраздел «Единый диспетчерский центр» и нажимает на знак «плюс».
В нижней части экрана появится окошко для обращения. В нем указывается адрес заявителя и описывается неисправность, которую требуется устранить.
Заявка незамедлительно берется в работу. Информация о ее статусе будет обновляться в приложении.

В соответствии с регламентом, отопление в столице должно быть включено, если воздух на улице в течение 5 дней не прогревается больше +8°, и синоптики прогнозируют понижение температуры.

Аналогичным образом производится прекращение подачи тепла. Его отключают, если температура 5 дней подряд превышает +8° и, согласно прогнозам, она будет повышаться и дальше.

В настоящее время коммунальные службы налаживают работу отопительных систем. Во все здания, в которых проводился капитальный ремонт, тепло было подано своевременно. По информации, предоставленной городскими властями, серьезных сбоев нет нигде, системы генерации теплоэнергии функционируют исправно. Теперь основная цель – проведение наладки, подчеркнул Петр Бирюков.

К началу отопительного сезона в Москве было подготовлено больше 70 000 зданий. Специалисты привели в порядок ЛЭП, газопроводы, котельные, выполнили ремонт теплосетей и провели их испытания.

ТЭЦ были обеспечены достаточными запасами резервного топлива: в наличии имеется 476,5 тыс. тонн угля, 369,8 тыс. тонн мазута и 25,7 тыс. тонн дизельного топлива.

Такие запасы позволят потребителям благополучно пережить зиму даже при температурах, достигающих минус 30-40°.

Что делать, если отопление в Уфе дали, а батареи холодные

Согласно нормам, температура воздуха в квартире должна быть от +18 до +22Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Нередко жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемой холодных батарей отопления. В этом году из-за холодной погоды постановление о начале отопительного сезона подписано раньше, чем обычно.

— Я подписал постановление еще вчера, 25 сентября. Дается поручение приступить к подаче тепла. Это не означает, что тепло появится моментально. Батареи должны прогреться, вода дойти до потребителей. Система централизованного отопления инерционна. Пойдя на просьбы горожан, мы не стали дожидаться норматива — пять дней подряд холодная погода. Включаем раньше, — заявил сити-менеджер Уфы Ирек Ялалов.

Но нередко бывает и так, что тепло дали, а батареи холодные. «Комсомолка» выяснила, почему так бывает и что с этим делать.

ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ

Эта проблема актуальна для жителей верхних этажей, так как воздух по трубам стремится именно вверх. Если в батарее слышно бульканье, его издает воздушная пробка, которую нужно выпустить. Спустить воздух можно самостоятельно: на батарее расположен кран Маевского, который открывается с помощью отвертки.

— Перед тем как открывать клапаны, необходимо сначала отключить отопление и постелить под батареей тряпки, так как будет вытекать грязная вода. Выпускаемый воздух из специального отверстия будет выходить с шипением. Когда выйдет воздушная пробка, должна потечь жидкость, тогда кран можно закрывать, — рассказал эксперт в сфере ЖКХ Вадим Беляков.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ХОЛОДНЫХ ТРУБ

К ним можно отнести и неравномерный прогрев батареи, и большое количество секций радиатора. Об этом нужно помнить тем, кто собирается делать в квартире ремонт и менять батареи. Радиатор будет греть слабо, если подача воды идет снизу. Лучше замените на диагональную схему. Кроме того, для хорошего прогрева батареи, не должно быть больше 12 секций.

— Батареи менять можно, но это общедомовое имущество, их замену надо согласовать с управляющей компанией и делать все под их контролем. Они сольют воду и проконтролируют процесс, — отметил эксперт.

Еще одна причина — загрязнение радиатора. Накипь и ржавчина оседают на дне и стенках, сужая проходы для горячей воды, из-за чего батарея прогревается не полностью. Чтобы прочистить, нужно несколько раз под давлением промыть ее водой.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ

Обратитесь в свою управляющую компанию, составьте претензию. В обязанности УК входит контроль над обеспечением домов всеми коммунальными услугами, в том числе и теплом.

— У компании есть договор от вашего лица с подрядчиками, оказывающими эти услуги. Документ в том числе подразумевает качество получаемых и оплачиваемых услуг. Их задача — выяснить, почему подрядчики не обеспечили здание отоплением в установленные сроки, — говорит Беляков.

Согласно нормам, температура воздуха в квартире должна быть от +18 до +22. Дома холоднее, чем положено? Смело жалуйтесь сначала в свое ЖЭУ. Если реакции не последует, звоните в Госжилинспекцию РБ по номеру +7 (347) 218-10-65. Направьте в инспекцию письменное обращение с кратким изложением сути вопроса по адресу 450001, ул. Степана Злобина, 28. Обязательно укажите полные ФИО заявителя, свой контактный телефон, почтовый адрес, по которому вам должны прислать ответ, поставьте подпись, дату.

Полезные адреса и телефоны

По вопросам квартплаты и коммунальных услуг:

МУП ЕРКЦ Уфы. Сайт: erkcufa.ru. Адрес: ул. Комсомольская, 165/1. Телефон: 246-50-00.

Уфаводоканал. Сайт: ufavodokanal.ru. Адрес: ул. Российская, 157/2. Телефон: 284-13-21.

МУП Уфимские инженерные сети. Сайт: mup-uis.ru. Адрес: ул. 50-летия Октября, 15. Телефон: 246-91-09.

Управляющие компании:

ОАО «УЖХ Демского района» Адрес: 450024, г. Уфа, ул. Ухтомского, 17/1

Телефоны: 281-22-07

Единая диспетчерская: 281-22-30, 8 (347) 281-71-61

Email: [email protected]

Сайт: www.ужхдёма.рф

ОАО «УЖХ Калининского района» Адрес: ул.Ферина, 19/3

Телефоны: 238-43-81

Единая диспетчерская: 267-78-40

Email: [email protected]

Сайт: http://www.калининский-ужх.рф

ОАО «УЖХ Советского района»

Адрес: г. Уфа, ул. Бессонова, 2а

Телефоны: 223-75-45

Единая диспетчерская: 223-12-42

Email: [email protected] Сайт: ughsov.ru

ОАО «УЖХ Сипайловский Октябрьского района»

Адрес: г.Уфа, ул. Набережная р. Уфы, 3/4

Телефоны: 236-39-00

Единая диспетчерская: 291-24-24

Email: [email protected]

Сайт: www.ughsip.ru

ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района»

Адрес: г. Уфа, ул. Новочеркасская, 11

Телефоны: 242-36-37, 260-52-31

Единая диспетчерская: 292-13-05, 260-52-67

Email: [email protected]

Сайт: ordj.ru

ОАО «УЖХ Октябрьского района»

Адрес: г. Уфа, ул. Российская, 41/3

Телефоны: 235-25-27

Единая диспетчерская: 292-73-00

Email: [email protected]

Сайт: www.oct-ugh-ufa.ru

ОАО «УЖХ Ленинского района»

Адрес: г. Уфа, ул. К.Маркса,45

Телефоны: 272-46-64

Единая диспетчерская: 250-66-40

Email: [email protected]

Сайт: ughufa-lenin.ru

ОАО «УЖХ Кировского района»

Адрес: г. Уфа, ул. Пушкина, 85

Телефоны: 279-91-60

Единая диспетчерская: 292-11-00

Email: [email protected]

Сайт: www.ufakirovugh.ru

Надзорные и контролирующие органы:

Администрация Уфы

Телефон: 279-05-79

Сайт: www.ufacity.info

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзору

Адрес: г. Уфа, ул. Ст. Халтурина, 28

Телефоны: 218-10-65, 218-10-74, 218-10-75

Сайт: www.gzhirb.ru

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

Адрес: г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 58

Телефоны: 229-90-98

Сайт: 02.rospotrebnadzor.ru

ПОЛЕЗНО

На будущее — как включить батареи раньше отопительного сезона?

Каждый житель может подать заявку на включение батарей в его доме раньше, чем тепло появится у всех. Подписи за досрочное включение собираются на общедомовом собрании.

— Запуск отопления, несомненно, влияет на стоимость и объем потребления: чем раньше жильцы добьются его включения, тем больше придется платить, — поясняют в мэрии. — Поэтому финансовое решение принимается на общедомовом собрании собственников, на котором подписывается протокол о том, чтобы пустить тепло раньше.

Для положительного решения необходимо, чтобы треть жильцов выступили «за». Затем протокол передают управляющей компании, которая, в свою очередь, будет его согласовывать с ресурсоснабжающей организацией. В течение 5-8 дней тепло должно поступить в батареи.

Жителям трёх районов Петербурга до сих пор не включили отопление

Некоторые жители Северной столицы продолжают жить с холодными трубами.

Во вторник, 21 сентября, петербуржцы начали рассказывать в Сети, что им до сих пор не включили отопление. Пока речь идёт о Невском, Московском и Василеостровском районах Петербурга.

Так, жительница дома № 19/2 на Варшавской улице Ксения пожаловалась «Форпосту» на отсутствие тепла уже после официального объявления о начале отопительного сезона. По её словам, горячие батареи людям обещали ещё 20 сентября, о чём УК предупредила в своём сообществе «ВКонтакте».

Однако пока отопление так и не включили. Женщина позвонила в управляющую компанию «РСК-5», где ей сказали, что тепла не будет по причине поломки оборудования. Его пообещали починить сегодня.

В управляющей компании «Форпосту» рассказали, что специалистов всё ещё ждут. После устранения неполадок батареи сразу же нагреют, однако пока устройство не работает.

В группе «Живём на Васильевском» горожане пожаловались на отсутствие тепла в доме № 53/1 на улице Кораблестроителей.

«10-я лестница, отопления в жилых помещениях не было, нет и не будет. В комнатах +8, на улице заморозки. Заявки отправлены во все инстанции, результатов никаких. Я понимаю, что большим начальникам не до этого, они празднуют «победу». Мы тем временем замерзаем, болеем, тратим колоссальные деньги на оплату нагревательных электроприборов», — возмутилась петербурженка Ольга Осипова.

«Наличная 55, вторая парадная. Отопления нет. УК «ДОМ СПб» (это «Ситисервис» бывший) сбрасывает звонки с лживым обещанием перезвонить в течение часа», — написала под постом ещё одна жительница Василеостровского района Юлия.

На аналогичную проблему указали и жильцы дома № 37 на улице Кораблестроителей, а также Морской, 41, 14-й линия, 11, Морской 23/1, Наличной, 34.

В администрации Василеостровского района «Форпосту» рассказали, что по всем адресам работа ведётся, «вопросы решаются». Однако оперативно ситуацию в пресс-службе прокомментировать отказались, попросив направить официальный запрос.

В сообществе «Подслушано в Рыбацком» жители также пожаловались на отсутствие тепла.

«Жители Рыбацкого, что в этом году у нас происходит со включением отопления? Почему в некоторых домах на разных улицах его до сих пор не дали? В доме на Рыбацком, 43 не включали батареи. А у некоторых наших соседей сначала трубы стали горячими, а затем охладились и до сих пор тоже холодные. Кто в этом виноват?» — задалась вопросом Екатерина Исаева.

В администрации Невского района на звонки «Форпоста» не ответили.

Напомним, Петербург перешёл на периодическое протапливание 13 сентября. Позже губернатор Северной столицы Александр Беглов поручил районным администрациям обеспечить постоянное тепло в домах до 17 сентября. Так, 20 сентября в городе начался отопительный сезон.

Как вернуть тепло: в Госжилинспекции Самарской области рассказали, что делать, если отопление дали, а в квартире холодно | СОВА

Начало отопсезона – это, как правило, горячая пора не только для коммунальщиков, которые «оживляют» все системы теплоснабжения – и промышленные, и внутридомовые. В накаленном режиме поступают жалобы в Госжилинспекцию Самарской области, в основном на холодные батареи, несмотря на официальный запуск тепла. В сентябре 2021 года таких жалоб было больше 400.

Фото: администрация Самары

Холодно и нет воды

По закону коммунальные службы должны включить отопление после того, как в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха оказывается ниже 8 градусов. Системы отопления должны быть запущены на следующий день после этого.

В этом году в Самарской области тепло дали раньше, не дожидаясь, пока температура опустится и продержится несколько дней. Однако в муниципалитетах в некоторых домах люди так и продолжили мёрзнуть.

Как отметили представители ГЖИ, жители Самарской области в сентябре прислали сотни замечаний по началу отопительного сезона. Среди них – сбои в подаче горячей воды, отсутствие отопления, недостаточно теплые батареи, нарушение герметизации межпанельных швов жилых зданий.

— В Государственную жилищную инспекцию Самарской области в начале отопительного сезона 2021 года поступило 404 обращения жителей по вопросам предоставления коммунальных услуг и подготовки домов к запуску тепла, в том числе около 200 обращений по вопросу качества предоставления отопления, что на 20 % больше, чем в 2020 году.


фото: администрация Самары

Что делать, если нет тепла

Как пояснили в Госжилинспекции, если отопсезон стартовал, а в квартире по-прежнему холодно, нужно, в первую очередь, обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании (номер телефона должен быть указан на платёжной квитанции).

Если регулировки внутридомовых систем отопления, которые провели сотрудники обслуживающей организации, не улучшили ситуацию, можно обратиться в ту же управляющую компанию (оставить заявку по телефону или на сайте) для проведения замеров температуры воздуха в квартире, составления акта и определения причин холода. В жилых помещениях температура должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах +20 °C).

Если в течение двух дней нет реакции со стороны домоуправления, можно измерить комнатную температуру самостоятельно, но в присутствии двух свидетелей, которые должны подписаться в акте. Документ потом следует отправить в управляющую компанию.

В ГЖИ прокомментировали:

— Собственники квартир вправе заключать прямые договоры с поставщиками коммунальных ресурсов (без посредника в виде управляющей компании). Но, несмотря на это, жалоба на холод в квартире сначала должна идти в УК, которая ответственна за надлежащее содержание всех систем дома. Она принимает обращение и реагирует на него. Если на ваши звонки не реагируют, то следует обращаться в Госжилинспекцию.

В ГЖИ отметили также, что жалобу можно отправить еще в Роспотребнадзор, местную администрацию, прокуратуру или в суд. Потребуются письменные доказательства того, что управляющая компания не принимает никаких мер.


фото: администрация Самары

Почему в квартире холодно?

Тепло дали, но в квартире по-прежнему холодно. Почему? Как отметили в одной из управляющих компаний Новокуйбышевска, отсутствие тепла может быть связано с проблемами во внутренней системе отопления. Нарушения в работе системы отопления могут возникнуть из-за ошибок при самостоятельной замене радиаторов, присоединении дополнительных секций к батарее, установке теплых водяных полов (которые законодательством не допускаются и увеличивают нагрузку), а также при временном отключении стояков при проведении ремонта у соседей.

Причиной неисправности нагревательных приборов может быть элементарная завоздушенность (воздушные пробки в трубах и батареях), убирается поворотом крана или заглушки на радиаторе. Воздух выходит, а в батареи поступает горячая вода.

Внешними причинами холода в помещениях могут быть магистральные аварии, а также проблемы с поставками тепла коммунальными службами — затягивание старта отопительного сезона, отопление с перерывами или ненадлежащего качества.

Если аварий нет, а в доме холодно, управляющая компания должна отреагировать. Максимум в течение суток прислать слесаря, выпустить воздух из батарей, дать предписание жителям убрать водяные полы или принять другие меры.


фото: администрация Самары

Если нет тепла, то можно не платить?

Специалисты Госжилинспекции разъяснили, что за холодные батареи можно получить перерасчет платы за коммунальную услугу. В случае, если жалоба потребителя зарегистрирована в аварийно-диспетчерской службе (в случае отказа в регистрации жалоба направляется по почте заказным письмом с уведомлением).

По жалобе жителей УК должна провести проверку и составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, который должен быть подписан не менее двумя жителями и председателем совета многоквартирного дома или председателем товарищества или кооператива.

По закону за каждый час сверх допустимого перерыва в отоплении ежемесячная плата снижается на 0,15 %. Такая же «скидка» положена за каждый час отклонения температуры воздуха от нормы, причем на 0,15 % плата снижается за каждый градус отклонения температуры. То есть если в течение двух часов в квартире было холоднее нормы на два градуса, плата снизится на 0,6 %. Для перерасчета нужно обратиться в управляющую компанию.

— Житель также вправе потребовать через суд уплаты неустоек, пеней, в некоторых случаях — компенсации морального вреда, если отопление не включили вовремя, надолго отключили, если в комнате прохладно, а также если коммунальщики не подготовили дом к отопительному сезону, — уточнили в ведомстве.


фото: администрация Самары

Еще больше новостей в наших соцсетях!
Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.

Что делать, если ваша машина не заводится на морозе

Машина не заводится? Вот что делать в холодную погоду

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду.

Wochit

Если вы проснулись в среду утром и ваша машина не заводится, вы не одиноки.

Десятки людей пишут в Twitter и отправляют сообщения Argus911, чтобы сообщить, что их автомобили не заводятся после того, как температура упала до минус-25.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может что-то случиться, но большая проблема — это аккумулятор, сказал консультант по обслуживанию шин Род Саммонс.Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.

«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Подробнее: Су-Фолс холоднее Антарктиды и холоднее, чем вершина Эвереста

Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

Перейти. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.

Некоторые местные предприятия, в том числе Schulte Subaru, предлагают бесплатный старт по телефону 605-275-4040.

В автосалон поступило 15 запросов на запуск автомобиля по состоянию на 10 часов утра, как сообщила регистратор Эшли Саатхофф.

«Мы рассылаем всех, кто может пойти, включая продавцов», — сказала она.

И примечание о следующем разе: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

Среднего Запада укрепляет влияние полярного вихря

Полярный вихрь не только приносит минусовые температуры некоторым частям Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать свою почту.

США СЕГОДНЯ

Принесите в автомагазин. Принесение вашего автомобиля в автомагазин — лучший способ определить, в чем именно проблема, сказал Сэммон, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему нагреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она.Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.

Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте свой следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их аккумулятор, сказал Сэммон. Хотя сейчас это может и не помочь, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.

Водитель Lyft Том Анез выехал в Су-Фолс, штат Южная Дакота, утром в среду, когда температура поднялась до минус -20.Анез быстро поймал пассажиров, которым нужно было проехать из-за холода. По его словам, два его пикапа были водителями грузовиков, машины которых вышли из строя из-за замерзшего дизельного топлива.

«Всем очень понравился теплый автомобиль, особенно водитель грузовика, у которого не было тепла и было очень холодно», — сказал Анез.

Автобусы Sioux Area Metro также ходят бесплатно по средам.

Подробнее: Работаете во время похолодания? Вот несколько советов

Что делать, если ваша машина не заводится на морозе

Наконец-то! Наступила свежая, холодная зима, приносящая уютные свитера, горячее какао… и машины, которые не заводятся. Фу! Когда наступает холодный фронт, последнее, что вы хотите сделать, — это связать вещи и сгребать снег с подъездной дорожки, только чтобы понять, что ваша машина не загорится.

Но когда температура падает, может быть множество вещей, которые затрудняют запуск вашего автомобиля. Узнайте, как холодная погода влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите советы, которые помогут вам не остаться в затруднительном положении.

Знакомство с автомобилем

Как заводится ваша машина?

Когда вы вставляете и поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск», стартер автомобиля оживает, запитывая двигатель сильным электрическим током, который он получает от аккумулятора.Когда стартер находится под напряжением, он выталкивает ведущую шестерню и входит в зацепление с более крупной шестерней.

Когда эти две шестерни сходятся, они начинают вращаться (отсюда и термин «переворачивание двигателя»), приводя в движение поршни. Поршни движутся вверх и вниз, всасывая воздух в двигатель. В свою очередь компьютер двигателя отправляет топливо в цилиндры двигателя. В цилиндрах свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь, в результате чего происходит возгорание.

Если все эти части и части не будут работать вместе, возгорания не произойдет, а это значит, что ваша машина (и вы) никуда не денетесь.

Как холодная погода влияет на автомобильные двигатели?

Холодная погода вызывает загустевание автомобильного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и других необходимых жидкостей, препятствуя их свободному течению через двигатель. Если у вас изношены топливопроводы или тормозные магистрали, влага может просочиться внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к засорам, которые не позволят двигателю запуститься!

Кроме того, холодная погода увеличивает электрическое сопротивление, что затрудняет работу аккумулятора и свечей зажигания.При 32 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности, а при 0 ° F он теряет 60%, сообщает Центр автомобильных исследований AAA через Patch. В холодную погоду запуск двигателя может потреблять вдвое больше тока, чем требуется при нормальных условиях, добавляет Патч.

Как завести автомобиль в холодную погоду

Если ваша машина не запускается на морозе, не паникуйте! Попробуйте эти методы, чтобы снова заработать.

«Цикл» ключ

Убедитесь, что магнитола, фары, обогреватель и т. Д., переключены в положение «выключено», поэтому они не потребляют энергию от аккумулятора и двигателя. Теперь вставьте ключ в замок зажигания и поверните его из положения «выключено» в положение «пуск» примерно десять раз. Вы «включаете ключ», что помогает разогреть аккумулятор и стартер. Если эта тактика не сработает с первого раза, подождите минуту и ​​попробуйте еще раз.

Все равно не повезло? Давайте дадим толчок батарее.

Начните работу с аккумулятором

Возможно, вам понадобится немного поднять вашу батарею.Позвоните другу, соседу, троюродному брату или любому, кто придет вам на помощь, и заведите вашу машину. Просто убедитесь, что у одного из вас есть соединительные кабели!

Если прыжок батареи заставит вашу машину снова двигаться, пройдите мимо, чтобы бесплатно проверить батарею. Есть большая вероятность, что ваша батарея снова разрядится. Быстрая проверка аккумулятора позволит вам точно узнать, сколько заряда осталось.

Позвоните в службу технической помощи на дороге

Если ваш двигатель не заводится даже после удержания ключа в замке зажигания и запуска аккумуляторной батареи, пора обратиться за помощью к специалисту.Позвоните в службу технической поддержки на дороге, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в магазин Tyres Plus по вашему выбору, где наши дружелюбные специалисты могут диагностировать и устранить неисправности вашего автомобиля.

Как ухаживать за автомобилем зимой

Следуйте этим советам, чтобы автомобиль не заводился на морозе.

Подготовьте машину к зиме

Специалисты ближайшей к вам компании Tyres Plus знают, как подготовить автомобиль к зиме.Загляните к вам, чтобы проверить аккумулятор, шины и основные автомобильные жидкости. Готовность этих вещей к холоду поможет вам избежать сюрпризов.

Совет от профессионалов: переход на зимние шины — отличный способ помочь вашему автомобилю преодолевать ледяные дороги и заснеженные подъездные пути.

Держите его под прикрытием на ночь

Если возможно, поставьте машину на ночь в гараж или навес. Крытая парковка не только защищает внешний вид вашего автомобиля, но и защищает его внутреннюю работу, защищая основные компоненты от экстремальных температур.Более теплые жидкости текут более свободно, что позволяет им выполнять свою работу (например, смазывать двигатель) более эффективно.

Прогрейте двигатель

Оставить машину без дела по утрам — горячо обсуждаемая тема. Дело в том, что новым моделям не нужно простаивать пять минут. Однако, чтобы избежать излишней нагрузки на двигатель, вам все равно следует дать машине прогреться до оптимальной температуры, прежде чем набирать скорость.

Текущий стандарт нагрева двигателя: а) завести машину, б) подождать 30 секунд и в) первые несколько минут ехать осторожно.После непродолжительной легкой езды большинство компонентов двигателя должны быть прогреты и готовы к работе!

Не позволяйте холоду останавливать вас

Не ждите, пока вы застрянете на морозе! Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде. Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus для проверки вежливости и, при необходимости, настройки двигателя. Мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель был готов к запуску каждый раз с первого раза.

Электромобили работают в холодную погоду? Узнайте факты…

Короче да.Все автомобили (как бензиновые, так и электрические) имеют более низкую топливную эффективность при более низких температурах, что уменьшает расстояние, на которое автомобиль может проехать без дозаправки. Однако, поскольку некоторые электромобили имеют меньший запас хода, чем типичный бензиновый автомобиль, эти потери эффективности могут быть важным фактором при выборе электромобиля в местах с холодными зимами. Тем не менее, современные электромобили прекрасно работают в холодном климате, а новые модели будут еще лучше.

Электромобиль на склонах горы Худ в Орегоне.(Источник Flickr / oregondot Министерства транспорта штата Орегон)

Бензиновые автомобили и электромобили

и проигрывают в холодную погоду

В холодную погоду все машины становятся менее эффективными. Для автомобилей с бензиновым двигателем такие факторы, как холодное моторное масло и повышенный холостой ход, могут снизить экономию топлива в условиях замерзания на 20% и более. В целом электромобили более эффективны, чем бензиновые, потому что электродвигатель гораздо эффективнее превращает накопленную электроэнергию в движение, чем двигатель внутреннего сгорания в преобразовании химической энергии бензина в механическую энергию.

Вы можете увидеть (или почувствовать) эту неэффективность, если учесть потери энергии в виде тепла, которое покидает бензиновый автомобиль через выхлопную трубу и радиатор. Это тепло — это энергия от бензина, который тратится впустую. Около 60% энергии бензина превращается в тепло, и только около 20% идет на привод колес. Однако, когда температура падает, это «отходящее» тепло используется для обогрева кабины.

В электромобиле с аккумулятором отсутствует расточительный (но теплый) двигатель, поэтому необходима электрическая система обогрева (либо резистивный нагреватель, либо тепловой насос), чтобы поддерживать микроклимат в салоне в холодный день.Это электричество для обогрева будет поступать от той же батареи, которая используется для питания электрической трансмиссии, поэтому эффективный диапазон будет снижаться в холодную погоду (при условии, что водитель решит использовать обогреватель).

Не вся потеря дальности действия происходит из-за системы климат-контроля. Батареи также имеют более низкую производительность, поскольку температура падает из-за влияния температуры на подвижность электронов через батарею. Чтобы сохранить производительность и снизить ускоренное старение батарей, многие электромобили имеют систему управления температурой, которая поддерживает нагрев батареи (или охлаждение при высоких температурах) до оптимального температурного диапазона.Для нагревания аккумуляторной батареи требуется энергия, уменьшающая дальность действия. Комбинированный обогрев кабины и аккумулятора может увеличить нагрузку на вспомогательную мощность на электромобиле, таком как Nissan LEAF, с менее 1 кВт до почти 3 кВт при температуре от 68 ºF до 10 ºF.

Есть способы уменьшить влияние низких температур на производительность и дальность действия электромобилей. Один из них — прогреть кабину и / или аккумулятор перед отключением автомобиля. Эту «предварительную подготовку» электромобиля можно даже выполнить с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях.Это похоже на использование нагревателей блока цилиндров и систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электросеть используется электромобилем для обогрева батареи и салона, поэтому большая часть накопленной в автомобиле электроэнергии может идти на работу колес.

Электромобили также становятся лучше при низких температурах. Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев кабины с гораздо меньшим расходом заряда батареи, чем резистивный нагреватель.Могут помочь и другие конструктивные улучшения, такие как использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для нагрева батареи и / или кабины транспортного средства. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала проектировались для использования электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Chevy Bolt и BMW i3. .

Люди покупают электромобили и любят их в холодных местах

Итак, как электромобили работают в реальном мире для людей, живущих в холодном климате? Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США.С. и обнаружил, что общая дальность полета снижается с почти 80 миль в погодных условиях до 50-60 миль при движении в условиях ниже нуля.

Это заметное падение, но все же оставляет достаточный запас хода для многих водителей. Например, наш опрос водителей в США показал, что 54% ​​сообщили, что ежедневно проезжают менее 40 миль, а 69% в среднем проезжают менее 60 миль. Для электромобилей с большей дальностью хода, таких как Tesla Model S или предстоящий Chevy Bolt, влияние холода, вероятно, будет меньшей проблемой.Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому любая потеря дальности меньше повлияет на полезность вождения и предложит водителям достаточную емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для расширенных поездок. Например, Telsa сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении при температуре 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, сокращая запас хода до 195 миль.

Nissan LEAF в зависимости от температуры. Данные Fleet Carma через «Влияние региональной температуры на эффективность, дальность хода и выбросы электромобилей в США»

Tesla Model S 70D шоссе (65 миль / ч) диапазон в зависимости от температуры.Благодаря большему аккумулятору и более эффективной системе управления температурой, Tesla сохраняет дальность действия почти 200 миль при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Данные приведены на сайте Tesla Motors.

Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами

Чтобы увидеть, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии. Щедрые льготы Норвегии в отношении электромобилей сделали электромобили популярными в этой северной стране. В Норвегии было продано более 70000 электромобилей, и электромобили составили более 20% всех новых автомобилей, проданных за первые 9 месяцев 2015 года.Субсидии являются основной причиной таких высоких темпов продаж электромобилей, но водители не стали бы выбирать эти автомобили, если бы они не работали для удовлетворения своих потребностей в вождении. Мало того, что норвежцы выбирают электромобили, но также многие из них выбирают электромобили с меньшим запасом хода от Nissan и Volkswagen, несмотря на низкие средние зимние температуры. Электромобили также работают ближе к дому в более холодных климатических условиях, таких как Канада и Вермонт.

Один дилер Chevy в Квебеке даже перевел свое представительство на продажу в основном гибридов Chevy Volt.

На характеристики электромобиля

влияет холодная погода, но электромобиль может быть хорошим выбором для многих американцев, даже если они живут в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к самой чистой электроэнергии в стране, что значительно сокращает выбросы от вождения (используйте наш инструмент для электромобилей для расчета выбросов в вашем районе). Доступные электромобили с большим запасом хода сделают холодную погоду еще менее серьезной проблемой, но даже современные электромобили работают круглый год в каждом штате страны.

электромобилей зимой — Drive Electric Vermont

Теги: зима, диапазон электромобилей

21 октября 2020 г.

Многие недавние покупатели автомобилей открывают для себя преимущества приобретения подключаемых электромобилей (EV), в том числе:

Благодаря этим преимуществам мы с энтузиазмом выступаем за электромобили здесь, в Drive Electric Vermont, но важно понимать, как низкие температуры могут сократить диапазон, чтобы сделать осознанную покупку электромобиля.Ниже приведены некоторые дополнительные сведения, которые помогут вам выбрать правильную модель электромобиля для ваших нужд, понять, какие варианты улучшают диапазон в холодную погоду, а также передовые методы зарядки и вождения, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в электромобиль.

Холодная погода снижает эффективность всех типов транспортных средств, а не только электромобилей. По данным FuelEconomy.gov, обычные бензиновые автомобили обычно имеют снижение расхода топлива на 20% при 20 ° F. Однако это часто более заметно на электромобилях и особенно касается водителей полностью электрических транспортных средств, которым необходимо знать, что у них достаточно топлива. диапазон, чтобы добраться до места назначения.

Сохранение тепла в салоне автомобиля зимой обычно является самым большим расходом энергии в диапазоне электромобилей, особенно когда температура окружающей среды опускается ниже 15 ° F. уменьшение диапазона.

Команда компании Geotab, занимающейся аналитикой автопарков, проанализировала тысячи электромобилей в различных условиях и разработала подробные данные об ожидаемом сокращении дальности полета электромобилей в холодных условиях. Их общие выводы заключаются в том, что при -4 ° F водители среднего электромобиля могут видеть примерно половину официального диапазона производителя.Однако это может значительно различаться в зависимости от модели, опций модели, а также от того, как она хранится и используется. Их онлайн-инструмент для измерения температуры электромобилей позволяет пользователям проверять потенциальные характеристики конкретных моделей в холодную погоду. На приведенной ниже диаграмме показано уменьшение (или увеличение) среднего диапазона EV по сравнению с официальным заявленным производителем диапазоном при различных температурах.

источник: Geotab

Рекомендации по покупке электромобилей зимнего диапазона

Зима на вашем электромобиле начинается с покупки подходящего автомобиля для ваших нужд.Большинство новых полностью электрических моделей предлагают официальный запас хода более 200 миль, поэтому даже с зимними скидками многие водители редко будут испытывать неудобства из-за этих проблем. С другой стороны, старые подержанные модели электромобилей могут иметь запас хода менее 100 миль, что может создать серьезные проблемы, если водители не знают о зимних скидках при покупке.

Если вам предстоит длительная поездка на работу или вы путешествуете по зимним дорогам, мы рекомендуем полностью электрические модели с увеличенным запасом хода или подключаемые гибриды, которые могут работать на бензине с увеличенным запасом хода.Для путешественников на дальние расстояния, которые хотят пользоваться полностью электрическим приводом, запатентованная сеть быстрой зарядки и навигационные системы Tesla значительно упрощают планирование маршрута. Государства и автопроизводители развивают все больше быстрой зарядки, отличной от Tesla, по ключевым маршрутам, но Tesla играет значительную роль в этих усилиях.

Мы также настоятельно рекомендуем покупать электромобили, оснащенные опциями для холодной погоды, предлагаемыми многими автопроизводителями, в том числе сиденьями с подогревом и рулевыми колесами. Они намного эффективнее работающих систем обогрева кабины.Некоторые модели электромобилей могут также иметь нагреватели батареи, которые помогают поддерживать оптимальную температуру аккумуляторной батареи. Некоторые автопроизводители предлагают более эффективные системы обогрева с тепловым насосом, которые могут значительно повысить эффективность обогрева кабины до примерно 15 ° F. В приведенном ниже списке подробно описаны варианты для различных моделей в холодную погоду для многих текущих автомобилей 2019 или 2020 модельного года (по автопроизводителям в алфавитном порядке):

  • Audi e-tron включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования, но также предлагает пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений и более мощную систему предварительного подогрева при подключении к сети.
  • BMW i3 имеет дополнительный тепловой насос на полностью электрической модели.
  • Chevrolet Bolt использует систему резистивного нагрева — опция с тепловым насосом недоступна. Базовая комплектация LT имеет дополнительный пакет «Комфорт и удобство», который включает подогрев передних сидений и рулевого колеса. Комплектация Premier включает в себя рулевое колесо с подогревом, передние и задние сиденья в стандартной комплектации.
  • Ford Mustang Mach-E не имеет опции теплового насоса. Комплектация Premium включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.
  • Hyundai Ioniq Electric включал тепловой насос на более высоком уровне отделки «Limited» для модельного года 2019 года, но он был удален для рынка США в версии 2020 модельного года. В базовой модели SE его нет. Hyundai Kona в настоящее время не предлагает тепловой насос для моделей для США, хотя он входит в стандартную комплектацию канадских моделей. У Kona 2020 года есть система подогрева батареи в более высоких комплектациях Limited и Ultimate, которая улучшит мощность и скорость быстрой зарядки постоянного тока в очень холодных условиях.
  • Jaguar I-Pace включает в себя тепловой насос в стандартной комплектации. Также доступен пакет для холодной погоды с подогревом лобового стекла и руля.
  • Kia Niro EV включает в себя тепловой насос в пакете для холодной погоды, который также включает обогрев рулевого колеса и обогреватель аккумулятора.
  • Mini Cooper SE полностью электрический включает в себя тепловой насос в качестве стандартного оборудования на всех моделях.
  • Nissan LEAF поставляется в комплектациях S, SV и SL, а более эффективная «гибридная система обогрева» недоступна для S, является дополнительной для SV (входит в всепогодный пакет) и только в стандартной комплектации сверху. — линейка SL Plus.
  • Polestar 2 не имеет теплового насоса, хотя есть признаки того, что он может быть добавлен в будущем.
  • Подключаемый гибрид
  • Subaru Crosstrek Hybrid включает систему теплового насоса в соответствии с руководством пользователя.
  • Tesla Model Y предлагается с тепловым насосом. Tesla Model 3 была обновлена ​​в октябре 2020 года, чтобы включить аналогичную систему. Другие модели Tesla включают системы, которые регенерируют отработанное тепло электроники для повышения эффективности систем отопления.
  • Подключаемые гибриды
  • Toyota Prius Prime и RAV4 Prime стандартно поставляются с системами теплового насоса.
  • Volkswagen ID.4 не имеет теплового насоса в модели для США (он включен в версию для Канады). Электронный гольф включал тепловой насос на более высоком уровне отделки салона SEL. В базовой комплектации SE модели не было.
  • Полностью электрические модели Volvo, скорее всего, будут оснащены тепловыми насосами. XC40 Recharge полностью электрический имеет вариант климатического пакета, который включает подогрев рулевого колеса и задних сидений (обогреватели передних сидений входят в стандартную комплектацию). Эта модель также имеет отдельный вариант теплового насоса. Существующие модели PHEV могут не иметь тепловых насосов.У дилеров должна быть дополнительная информация о вариантах системы отопления.

Модели, не включенные в этот список, вряд ли будут предлагать тепловые насосы, но мы рекомендуем проверить ресурсы автопроизводителей / дилеров для подтверждения.

Тяга и клиренс

Если вы живете в снежном поясе или регулярно путешествуете по неровным дорогам, вы можете рассмотреть модель электромобиля с более высоким клиренсом и / или полным приводом. Вы можете отфильтровать наш инструмент сравнения транспортных средств, чтобы показать, что в настоящее время доступно с полным приводом.

Большинство доступных сегодня электромобилей имеют передний привод, который подходит для большинства зимних условий вождения на северо-востоке в сочетании с зимними шинами и современными системами контроля тяги. Все большее количество электромобилей имеют полный привод (AWD), в том числе модели от Toyota, Tesla («двойной двигатель»), Mitsubishi, Subaru, Audi, BMW, Mini и Volvo, все предлагают модели с AWD. В ближайшие несколько лет появится еще много вариантов.

Некоторые модели электромобилей имеют системы заднего привода (RWD), которые могут быть менее предсказуемыми в зимних дорожных условиях.Многие владельцы сообщают, что системы контроля тяги и зимние шины делают задние колеса приемлемыми в северо-восточных условиях. Мы рекомендуем изучить конкретные модели перед покупкой, чтобы убедиться, что они подходят для ваших нужд.

Аккумуляторы

EV часто размещают вдоль днища автомобиля — этот дополнительный вес помогает удерживать колеса на дороге, особенно если у вас установлены зимние шины. Исследования показали, что зимние шины — это самая важная инвестиция, которую вы можете сделать для безопасного зимнего вождения на любом транспортном средстве, и электромобили не являются исключением.Зимние шины, как правило, менее эффективны, чем всесезонные или летние шины, но в большинстве случаев они не оказывают большого влияния на запас хода.

Аэродинамические части кузова помогают электромобилям увеличить дальность полета, но иногда они включают детали отделки, которые уменьшают дорожный просвет автомобиля. Некоторые модели электромобилей имеют регулируемые системы подвески, которые позволяют водителям увеличивать дорожный просвет одним нажатием кнопки. Другой вариант — установить «подъемный комплект», который увеличивает стандартную подвеску над землей.Если вы регулярно ездите по глубокому снегу, обратитесь к своему дилеру / производителю, так как могут быть другие варианты увеличения клиренса.

Зарядка зимой

электромобилей могут заряжаться на уровне 1 зарядки (при подключении к стандартной домашней розетке на 120 В), что обычно занимает ночь или больше. Также доступна более быстрая зарядка уровня 2 (240 В). Некоторые электромобили имеют возможность быстрой зарядки постоянным током, которая при нормальных условиях может обеспечить заряд на 80% за 30-60 минут. Для всех трех типов зарядки может потребоваться больше времени в холодных зимних условиях, но это особенно верно для быстрой зарядки постоянным током.

Если у вас есть гараж или навес для вашего электромобиля, это поможет согреть батарею. У некоторых электромобилей есть нагреватели батареи, которые включаются при самых низких температурах (например, ниже 0 ° F), чтобы предотвратить необратимое повреждение батареи, поэтому часто бывает разумно оставлять электромобиль подключенным на ночь, когда воздух «полярного вихря» посещает ваш район — особенно если ваш автомобиль припаркован снаружи. Обратитесь к вашему дилеру электромобиля или в руководство пользователя, чтобы узнать, следует ли это учитывать для вашего автомобиля.

Если у вас полностью электромобиль, обновление до зарядного устройства 2-го уровня ускорит зарядку, а также может улучшить вашу способность предварительно нагревать, оставаясь подключенным к сети, для экономии диапазона.

Для быстрой зарядки постоянным током зимой некоторые электромобили могут иметь системы предварительной подготовки, которые нагревают аккумулятор, когда вы приближаетесь к быстрой остановке зарядки. Например, если вы находитесь в автомобильной поездке Tesla, включая остановку у одного из их быстрых зарядных устройств Supercharger DC, обязательно используйте встроенную навигационную систему автомобиля, поскольку она автоматически подготовит аккумулятор перед сеансом наддува.

Советы по дальности стрельбы

К счастью, водители электромобилей могут кое-что сделать, чтобы восстановить часть запаса хода, потерянного в более холодных зимних условиях. Передовой опыт включает:

  • Предварительный нагрев — доведение кабины автомобиля до температуры при подключении к электросети означает, что в аккумуляторе остается больше энергии для запаса хода. Обычно это можно контролировать с помощью приложений для смартфонов и / или брелоков, и, как правило, лучше всего работает с более мощными зарядными устройствами уровня 2. Предварительный нагрев также может значительно облегчить удаление снега и льда с вашего автомобиля перед выездом из дома.
  • Планирование времени отправления — Многие модели электромобилей позволяют вам планировать время отправления, которое завершит сеанс зарядки непосредственно перед тем, как вам нужно будет уйти. Это отличный способ немного разогреть аккумулятор после зарядки и подготовить его к работе. Для некоторых моделей он может также включать предварительный обогрев кабины.
  • Поверхности с подогревом — Использование подогрева сидений и / или рулевых колес (если они есть в вашем автомобиле) обычно намного эффективнее, чем включение обогрева кабины, даже если у вас установлен тепловой насос.Некоторые водители будут использовать одеяло для колен или носить куртки и другую хорошо утепленную одежду, чтобы избежать использования тепла кабины в поездках на дальние расстояния.
  • Давление в шинах — низкие температуры увеличивают плотность воздуха, что обычно приводит к снижению давления в шинах. Рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке на косяке двери водителя. Проверяйте давление и регулярно добавляйте воздух, чтобы повысить эффективность зимой.
  • Driving Speed ​​- снижение скорости движения — один из наиболее эффективных способов увеличения дальности полета в любых условиях, поскольку сопротивление воздуха значительно увеличивается с увеличением скорости.Снижение скорости на 5–10 миль в час может обеспечить дополнительные 10–20% или более диапазона, в зависимости от модели и условий.
  • Эко-вождение — Некоторые автомобили имеют «эко» или экономичный режимы, которые снижают мощность двигателей и делают другие действия для повышения эффективности. Кроме того, следование базовым принципам экологичного вождения (медленное ускорение, медленное торможение, отпускание педали акселератора при подъеме на холм, предупреждение стоп-сигналов и замедление) поможет максимально эффективно использовать системы рекуперативного торможения, которые вместо этого возвращают энергию в аккумулятор. тратить его на механические тормоза.Вы также должны удалить с автомобиля все тяжелые предметы, багажники на крыше, снег / лед и т. Д., Когда это возможно, для повышения эффективности.

Большинство владельцев электромобилей считают, что такая практика стала второй натурой, и им нравится эксплуатировать свои электромобили круглый год. Тем не менее, если вы живете в доме с одним автомобилем и не хотите больше планировать поездки зимой, вы можете быть более счастливы с подключаемой гибридной моделью электромобиля, которая может работать на бензине, когда это необходимо.

Автопроизводители и разработчики аккумуляторов работают над новыми химическими составами аккумуляторов и системами транспортных средств, которые обещают больший радиус действия и меньшее воздействие более низких температур, поэтому мы надеемся, что эти проблемы уменьшатся по мере того, как эти разработки будут интегрированы в будущие электромобили.

Дополнительные ресурсы

Департамент энергетики США — максимальное увеличение дальности действия электромобилей при экстремальных температурах

Отчеты об экологичных автомобилях — Вождение электромобилей зимой: советы опытного владельца

FuelEconomy.gov — Советы для гибридов, подключаемых к электросети гибридов и электромобилей

InsideEVs — Tesla Model 3 Winter Survival: советы, приемы и методы

Tesla — Советы по зимнему вождению

Nissan LEAF Range зимой, в дождь, жару, холод и тд…

Это то время года, когда можно заметить, что погода влияет на запас хода Nissan Leaf — или запас хода любого электромобиля. Холод — это одно, но есть и другие вопросы, которые следует учитывать, если вы подумываете об электромобиле.

1. Дождь

Летние проливные ливни в тропиках также влияют на диапазон. Подходит и сильный ветер в любое время года. Вождение в тропическом шторме с сильными порывами ветра сильно повлияет на дальность полета.Если ветер пытается отбросить вас назад, ваш диапазон довольно быстро уменьшится. (Для скользких условий обратите внимание, что Leaf имеет ABS, антипробуксовочную систему и систему динамического контроля транспортного средства (VDC).)


2. Экстремальный холод

Я знаю из блогов водителей Leaf в Канаде, северной части штата Нью-Йорк, Мэн, Висконсин, Мичиган и т. Д., Что зимние температуры уменьшаются, но мне повезло, что я не слишком часто сталкиваюсь с этой проблемой в субтропической Флориде.

Холодная температура сильно влияет на дальность действия заряженного аккумулятора.В аккумуляторе Nissan Leaf есть обогреватель, который включается на морозе. Это предотвращает замерзание аккумулятора. Если у вас есть домашнее зарядное устройство, и вы остаетесь подключенным к нему, заряд будет поступать от зарядного устройства, чтобы согреть аккумулятор. Он включается в морозные ночи, особенно если электромобиль припаркован за пределами гаража на холодном ночном воздухе — от нуля и ниже градусов. Если автомобиль не подключен к зарядному устройству, нагрев истощает некоторый запас хода. Если засыпать с полностью заряженной батареей, можно проснуться и обнаружить, что она заметно опустилась.Вдобавок ко всему запас хода уменьшается из-за самого холода и за счет движения при температурах, близких к нулю, нулю или ниже нуля. Надеюсь, наша недавняя статья от Jamez помогла большему количеству из вас спланировать такую ​​погоду.


3. Холодно / зима во Флориде

Nissan Leaf и Audi A3 e-Tron заряжаются зимой во Флориде

Возвращаемся во Флориду — это декабрь, и у нас было несколько «холодных» периодов (возможно, больше похоже на летние ночи в Канаде). Я считаю, что более прохладная погода немного уменьшила диапазон.В первый период холода я заметил разницу в радиусе 5 миль. Некоторые января довольно холодные, а некоторых нет. Посмотрим, заметят ли я сильное влияние на свой диапазон в наступающем январе. В летние месяцы я обычно замечаю, что могу заряжать до 107 миль, а иногда и до 120 миль (по неделям я езжу по городу и мало что еще). Однако в более прохладную зимнюю погоду я не видел, чтобы он заряжался выше 100.

Двенадцать полосок на тире указывают дальность действия — около 6–9 миль на полосу, с учетом трафика, условий, быстрых и медленных дорог.Счетчик меняется в зависимости от условий движения дня или часа. В общем, влияние зимы во Флориде едва заметно, учитывая это продолжающееся изменение.


4. Холмы и горы

Вершина Аппалачей в Северной Каролине. Я разговаривал с джентльменом из Аппалачей Теннесси на саммите EV в Какао-Бич в этом году. Он сказал, что большую часть диапазона, который он потерял, поднимаясь на гору, он восстанавливал при спуске.

Холмистые подъемы резко меняют диапазон.Флорида довольно плоская, за исключением таких мостов, как Sunshine Skyway Bridge (который я часто использую, поскольку он соединяет Брадентон / Сарасота с Санкт-Петербургом / Тампой). Поездка по мосту Sunshine Skyway на моем Leaf, похоже, уходит на 20 миль с дистанции. Если бы я мог полностью спуститься по мосту — позволяя максимальную регенерацию — возможно, это уменьшило бы потерю почти так же. К сожалению, быстрое движение по мосту делает это практически невозможным.

Я отчетливо помню, как несколько лет назад спустился с длинного участка горы в Северной Каролине.Был черный, чудесно прохладный вечер, и мы спустились с горы. Насколько лучше это должно быть в электромобиле. Это глубоко мирное, тихое и прохладное место, дрейфующее по длинному участку извилистой узкой дороги в Аппалачах — темноты, окруженной горами. Смотрите мою заметку в подписи выше относительно того, что мне сказал один водитель электромобиля из того региона.


5. Эко-режим и вождение с одной педалью

Включение и выключение режима ECO имеет огромное значение. Я так привык к экономичному режиму.Мои ответы после выключения на днях: Вау. Это был первый раз за долгое время, когда я выехал из Eco — проехал мимо водителя слева от меня и вырвался вперед в узком месте. Я выехал на светофоре впереди других машин — как дорожный бегун на эспрессо. Это функция, которую я никогда не исследовал, но, возможно, сделаю это в большей степени. Я взглянул в боковое окно и заметил, что оставил всех на стартовой линии далеко позади себя. Теперь я понимаю, насколько это может вызвать привыкание.

99,99% времени я нахожусь в режиме ECO и редко тормозлю.Вместо того, чтобы тормозить, я внимательно смотрю на огни и регулирую давление на акселератор. Редко нужно переключаться на тормоз. Ускорение, накат, замедление, ускорение, остановка накатом или замедление — вождение с одной педалью. На пустых уединенных дорогах к югу от Сарасоты я однажды использовал только «9-мильный диапазон» для отрезка, который составлял 20 миль, делая это.


6. Скорость

С вышесказанным, конечно же, связана скорость. Скоростное вождение быстро съедает запас хода — как монстр печенья ест печенье.Агрессивное вождение сокращает запас хода. Я вожу как бабушка — я бабушка — так что это не мой стиль. Во всяком случае, временами я езжу слишком медленно, но это, по крайней мере, хорошо для моего диапазона. В те дни я могу заряжать до 120 миль.


7. Кондиционер

Кондиционер мало влияет на дальность, но все же немного. Поскольку я всегда нахожусь в экономичном режиме, он минимальный — в целом разница примерно в 5 миль. Я подозреваю, что на крайнем севере обогрев салона, сидений и аккумулятора требует большего радиуса действия.


Не тревожься, хоть

Я редко опускаюсь ниже 50 миль, за исключением поездок за город, как это было во время зарядки в представительстве Nissan на фотографии ниже. Как только вы почувствуете, как аккумулятор электромобиля реагирует на различные условия, вы должны достаточно хорошо знать свой автомобиль, чтобы не впадать в беспокойство.

Nissan Leaf в зеленом свете… почему нет зеленых листьев?

Статьи по теме:

Дальность рассеивания Беспокойства

EV Потеря зимнего выгула — и факт, и вымысел

Признания пассажира в холодную погоду (за рулем Ford Focus Electric)

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Как управлять электромобилем в холодную погоду и снег

По мере того, как времена года меняются и температура падает, есть несколько вещей, которые нужно знать о вождении электромобиля в холодную погоду и снег.

Знаете ли вы, что 17% автомобильных аварий в США происходят в зимних условиях? Когда дороги покрываются льдом и снегом, водителям нужно быть особенно осторожными за рулем.

Помимо повышенного риска для безопасности, холодная погода создает проблемы для владельцев электромобилей. Низкие температуры, например 40 градусов и ниже, могут уменьшить дальность движения электромобилей на 40%.

Если вы водите электромобиль и заряжаете его дома, есть способы смягчить проблемы, связанные с суровыми зимними условиями.

Обеспечьте личную безопасность и энергосберегающий электромобиль, следуя этим рекомендациям:

Держите аккумулятор в тепле

Аккумуляторы

EV должны работать усерднее на морозе, поэтому они быстро разряжаются при экстремальных температурах.Когда вы включаете свой автомобиль после долгой холодной ночи, аккумулятор потребляет больше энергии, чем обычно, для самопогрева, а это означает, что на вождение затрачивается меньше энергии.

Во избежание потери мощности убедитесь, что вы подключаете электромобиль как можно чаще. Согласно Wired, зимой аккумулятор всегда должен быть заряжен не менее чем на 20%. Другие способы помочь аккумулятору оставаться теплым — это очистить машину от льда и снега и, если возможно, припарковаться на солнце.

Связать

Экономить заряд аккумулятора проще, если меньше полагаться на систему кондиционирования воздуха электромобиля.Вместо того, чтобы включать обогреватель на максимальную мощность, оставьте его на низком уровне и просто носите более теплую одежду во время вождения. Если взять с собой термос с горячим кофе или чаем, это тоже поможет согреться.

Следи за скоростью

Есть две причины, по которым зимой нельзя ездить быстро. Для начала условия более коварные. Дороги могут быть скользкими, и ваше поле зрения может быть заблокировано дождем, снегом и туманом, что увеличивает вероятность потери управления и попадания в аварию.

Во-вторых, более высокие скорости заставляют вашу батарею работать больше, что лишает их большей дальности. Как уже говорилось, экономия заряда аккумулятора особенно важна в холодную погоду. Поэтому, чтобы оставаться эффективным, по возможности избегайте езды по шоссе, но если необходимо, старайтесь поддерживать скорость ниже 65 миль в час.

Подготовьте автомобиль перед поездкой

Еще один лучший способ избежать потери зимнего запаса хода — это предварительная подготовка. Когда ваша машина подключена к электросети, вы можете начать прогревать аккумулятор, чтобы он не остыл к тому моменту, когда вы начнете движение.Эта система также может повысить температуру в салоне вашего автомобиля, делая более сносными холодные утренние поездки. Поскольку ваш автомобиль нагревается с помощью зарядного устройства, вы можете сэкономить энергию аккумулятора для вождения.

Многие модели электромобилей имеют приложение или брелок, с помощью которого можно удаленно инициировать предварительную подготовку. Кроме того, вы можете настроить повторяющееся время отправления, чтобы автомобиль знал, когда он должен начать нагреваться.

Считаем зимнюю резину

В то время как всесезонные шины — удобный вариант для многих, некоторым водителям электромобилей выгодно использовать шины, разработанные для работы в зимних условиях.Если вы живете в районе с часто низкими температурами, установка зимних шин обеспечит безопасность и эффективность.

Имейте в виду, что электромобили, как правило, довольно тяжелые, что затрудняет управление ими на скользкой дороге. Зимние шины обеспечат вам максимальное сцепление с дорогой при движении по заснеженным дорогам, поэтому вы можете меньше беспокоиться о том, что вы их раскрутите или застрянете.

Купить электромобиль с тепловым насосом

Тепловые насосы потребляют меньше энергии, чем обычные системы кондиционирования воздуха, что делает их особенно полезными зимой.В 2013 году Nissan был первым брендом, который представил эту технологию, и теперь многие автомобильные бренды включают системы тепловых насосов в свои модели электромобилей.

Тепловые насосы работают, поглощая тепло из атмосферы и сжимая его с помощью контура хладагента. Этот обмен увеличивает тепло в салоне, позволяя вдувать теплый воздух в машину. Не потребляя электроэнергию от аккумулятора и не сокращая запас хода, система теплового насоса повышает температуру в вашем автомобиле, что делает ее более эффективным вариантом в холодную погоду.

Если вы хотите узнать больше о передовых методах работы для владельцев электромобилей, свяжитесь с нами в Webasto сегодня!

ИСТОЧНИКОВ:

https: //evtuning.com/blogs/ev-tuning-blog/winter-tires-for-your-evelectric-vehicle \

https://www.chargepoint.com/blog/5-tips-ev-driving-cold-weather/

Мой Chevy Bolt EV, отключенный на морозе: вот что я узнал

Нашему Chevrolet Volt нужен был шанс подключайтесь на некоторое время в течение рождественской недели, так что это означало, что моему Chevy Bolt EV нужно было провести некоторое время без подключения к сети во время замораживания в ночное время.Я пытался отследить тепловое управление аккумулятором Bolt EV, так что это дало мне прекрасную возможность следить за внутренней работой Bolt EV с помощью Torque Pro (приложение, которое считывает данные датчика автомобиля через порт OBD2.

Прежде чем я начну, я хочу упомянуть, что, хотя эти зимние условия не особенно суровые, они достаточно холодные, чтобы ограничить производительность аккумулятора электромобиля и вызвать срабатывание многих систем терморегулирования Chevy Bolt EV.В этом рассказе я опишу, что я узнал о системах управления температурным режимом батареи Chevy Bolt EV 2017 года, после того как оставил его отключенным от сети в морозных условиях на ночь в течение двух дней.

Chevy Bolt EV Vampire Drain
Когда у меня нет очереди в долгую поездку, я предпочитаю оставить свой электромобиль Chevy Bolt 2017 года с включенным режимом Hilltop Reserve. Этот режим был первоначально разработан для владельцев Bolt EV, которые начинали свои поездки с более высоких высот, и он обеспечивает полное рекуперативное торможение и дополнительную емкость аккумулятора для возврата энергии (которая в противном случае ограничивается, когда аккумулятор полностью заряжен).Hilltop Reserve ограничивает зарядку аккумулятора автомобилем до 88,2% (согласно показаниям Torque Pro), поэтому, когда я отключил свой Bolt EV и отправил его на пастбище, именно такой емкости он имел.

Для справки, Hilltop Reserve был заменен в более поздних моделях электромобилей Chevy Bolt. В 2019 году GM представила новую функцию для Bolt EV, которая позволяет владельцу устанавливать «лимит заряда» с шагом 5%.

Для тех, кто не знаком, «вампирская утечка» — это термин, используемый для описания мощности, потребляемой бортовой электроникой электромобиля, которая медленно истощает емкость аккумулятора с течением времени.За прошедшие годы мне удалось подтвердить, что какой бы ни была утечка вампиров у Chevy Bolt EV, она была очень низкой. Когда я впервые получил машину, я ударился о камень и сломал шину, поэтому в январе мой Bolt EV был оставлен на отметке около 4000 футов за ночь, пока я подбирал шину для замены. Истощение вампиров тогда было достаточно низким, так что к тому времени, когда я вернулся, расчетный диапазон не изменился.

Благодаря Torque Pro я теперь могу количественно оценить, насколько разряжена емкость аккумулятора за два дня при низких температурах в течение ночи.Когда я включил машину и проверил Torque Pro, он показал емкость батареи 87,8%. Таким образом, за два дня мой Bolt EV потребил менее 0,5% от своей общей емкости.

Chevy Bolt EV Температура внутренней батареи
Помимо проверки емкости батареи моего Bolt EV при запуске, я также проверил температуру основной батареи. Поскольку Bolt EV был отключен на ночь без подключения к сети, Torque Pro показал, что температура его основной батареи упала до 35.6 градусов по Фаренгейту. В этом нет ничего необычного, потому что я видел подобные температуры внутренней батареи и раньше, когда оставлял машину отключенной от сети. Для сравнения, при аналогичных ночных температурах, но с подключенным Bolt EV, он поддерживал внутреннюю температуру батареи на уровне 59 F.

.

Я действительно заметил кое-что особенное на этот раз, когда я оставил Bolt EV отключенным, но это было то, что он, казалось, нормально работал с батареей при температуре 35,6 F. Раньше, когда я оставлял Bolt EV отключенным (позволяя температуре батареи падение до 30 с), в тот момент, когда я включил Bolt EV, он запустил нагреватель аккумулятора.Единственное отличие, которое я могу определить, заключается в том, что в предыдущем случае автомобиль все еще регистрировал наружную температуру около 30 градусов.

Однако на этот раз датчик температуры наружного воздуха был выставлен на солнце, и он регистрировал температуру окружающего воздуха 76,1 F. Я предполагаю, что что-то в программе Bolt EV говорит ему не запускать нагреватель батареи, если температура наружного воздуха достаточно высока, чтобы в конечном итоге он согрелся сам.

Однако, как только я переключил Bolt EV на привод, сразу же включился нагреватель аккумулятора.

Chevy Bolt EV Подогрев аккумулятора
Причина, по которой я подключил свой Chevy Bolt EV, заключалась в том, что я собирался совершить 150-мильную поездку по магазинам, поэтому я хотел начать нагревать аккумулятор и добавить немного дополнительной энергии . Когда я подъехал к нашей розетке, аккумуляторный нагреватель начал потреблять 2333 Вт (около 2,3 кВт). К тому времени, как я добрался до зарядного устройства, мой Bolt EV потреблял 0,1 кВтч, причем 64% этой энергии использовалось для кондиционирования батареи.

Я выключил режим Hilltop Reserve, включил машину и выключил ее.Я знал, что у меня было около 30 минут до того, как мы собирались уйти, поэтому я хотел посмотреть, насколько нагревается аккумулятор Bolt EV, когда он выключен и заряжается. К моему удивлению, Chevy Bolt EV не проявлял агрессивности в работе нагревателя аккумулятора, когда он был выключен и заряжался. Температура аккумулятора стабилизировалась до 41 F, когда он заряжался.

Однако, когда я снова включил Bolt EV, сразу же включился нагреватель батареи, и теперь он потреблял 2407 Вт (2,4 кВт).Он продолжал нагревать аккумулятор до тех пор, пока я не отключил его от сети, но с этого момента я перестал контролировать его с помощью Torque Pro. Что я мог сказать, так это то, что он продолжал нагревать аккумулятор, когда я активно ехал, что привело к значительно более низкой эффективности, чем обычно, в течение первых 20 миль или около того.

К концу поездки температура батареи повысилась до 62,6 F по сравнению с наружной температурой 47 F, и вся энергия, потребляемая для кондиционирования батареи, больше не составляла даже 1% от 43.5 кВтч израсходовано на поездку в 160 миль.

Заключение
Хотя это всего лишь снимок параметров нагрева аккумулятора Chevrolet Bolt EV, он по-прежнему может информировать владельцев Bolt EV о том, как им следует управлять своими автомобилями в холодную погоду. Bolt EV не пострадает от значительной утечки вампиров; однако он потребляет значительное количество энергии, нагревая аккумулятор после включения. По этой причине электромобили Chevy Bolt следует оставлять подключенными к зарядному устройству в холодных условиях.

Кроме того, Bolt EV не так сильно нагревает аккумулятор в выключенном состоянии, даже если он подключен к сети и заряжается. Чтобы должным образом согреть аккумулятор в суровых зимних условиях, может потребоваться фактически включить автомобиль, пока он все еще подключен. Это также может быть более эффективным, чем «предварительная подготовка» автомобиля, потому что Chevy Bolt EV будет оставаться включенным только в течение 20 минут во время предварительного условия, но он будет работать примерно 1 час, если включить его изнутри транспортного средства с помощью FOB.

Тем не менее, мощность бортового аккумуляторного обогревателя Chevy Bolt EV ограничена 2,4 кВт, поэтому он все еще может быть не в состоянии поддерживать идеальную рабочую температуру аккумулятора в очень суровых зимних климатических условиях.

Увидимся в моем следующем рассказе, где я обсуждаю вопросы планирования поездки на Chevy Bolt и советы по лучшему планированию маршрута.

Об авторе
Эрик Уэй делает акцент на экспертном мнении об электромобилях марки GM на Torque News.Эрик также является дизайнером учебных материалов и техническим писателем с более чем 15-летним стажем письма. Он также ведет видеоблог News Coulomb, в котором основное внимание уделяется электромобилям, зарядной инфраструктуре и возобновляемым источникам энергии. Эрик является активным членом организации EV Advocates округа Вентура , волонтерской организации, деятельность которой направлена ​​на повышение широкого распространения электромобилей. Вы можете следить за Эриком в News Coulomb на Youtube, в Facebook по адресу @NewsCoulomb, а также в Twitter по адресу @ eway1978.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*