Konner Modern 500 12 секций чугунные радиаторы. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Konner Modern 500 12 секций чугунные радиаторы. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Радиаторы отопления Чугунные Боковое подключение Секционные Китай Konner Modern
Код товара:
87516
Артикул производителя:
6130509
Гарантия:
15 лет
Страна-производитель:
Китай
Производитель:
Konner
0.0 (оценок: 0)
17 920
Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склады в Санкт-Петербурге
Получение товара сразу после оплаты!
5-й Предпортовый проезд, 22Б: 16 шт
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость и условия доставки определяется курьерской компанией.
Подробнее
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Есть комплектующие
Подробнее
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Основные характеристики оборудования Чугунные радиаторы Konner Modern 500 12 секций
Материал:
чугунные
Подключение:
боковое подключение
Конструкция:
секционные
Происхождение бренда:
Китай
Ширина :
720 мм
Межосевое расстояние :
500 мм
Высота :
600 мм
Глубина :
96 мм
Мощность :
1800 Вт
Емкость :
6,6 л
Масса :
50,4 кг
Информация об оборудовании Чугунные радиаторы Konner Modern 500 12 секций
- Описание
- Дополнительная информация
- Габаритный чертеж 1
- Документация 2
- Отзывы 0
500 х 12 секций
Чугунные радиаторы отопления Konner Modern – высококачественные чугунные секционные радиаторы отопления, предназначенные для использования в системах отопления с естественной или принудительной циркуляцией. Чугунные радиаторы отопления Konner отвечают современным эстетическим требованиям и обладают высоким качеством и доступной ценой.
Все радиаторы Konner проходят несколько этапов проверки:
- проверка на производстве
- проверка независимых экспертиз
- проверка на этапе предпродажной подготовки
Преимущества чугунных радиаторов Konner:
- Долговечность. Срок службы – до 50 лет
- Устойчивость к коррозии
- Невосприимчивость к плохому качеству теплоносителя
- Пригодность для высотных зданий и сооружений
- Высокое качество и современный дизайн
- Сертификат качества СанРос
- Полностью соответствуют ГОСТ
Основные технические характеристики чугунных радиаторов Konner:
- Рабочее давление: 12 бар
- Испытательное давление: 18 бар
- Максимальная температура теплоносителя: 110°С
Технический паспорт
Сертификат соответствияНаша компания предлагает широкий ассортимент товаров, который может понадобиться Вам при покупке оборудования чугунные радиаторы Konner Modern 500 12 секций, значительная часть из которого имеется у нас в наличии:
- Трубы из сшитого полиэтилена
- Фитинги для труб из сшитого полиэтилена
- Трубы металлопластиковые
- Фитинги для металлопластиковых труб
- Трубы полипропиленовые
- Фитинги для полипропиленовых труб
- Краны шаровые
- Фитинги резьбовые
- Клапаны балансировочные
Вместе с этим товаром наши клиенты покупали данное оборудование, возможно оно понадобится и Вам.
Код товара: 38966
Артикул: 942195007
Кронштейны с дюбелем 7×180 мм ЗМК
39
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Код товара: 87515
Артикул: 6130508
Чугунные радиаторы Konner Modern 500 10 секций
14 930
Купить в 1 клик
В наличии 9 шт
Код товара: 67368
Артикул: K15.4500
Настенные кронштейны тип К15.4, (500), с пластиковой вставкой Buderus
370
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Код товара: 87514
Артикул: 6130507
Чугунные радиаторы Konner Modern 500 7 секций
10 450
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 20661
Артикул: 7747380027
Горизонтальные комплекты Buderus DN60/100 810
7 050
Купить в 1 клик
В наличии 58 шт
Код товара: 87513
Артикул: 6130506
Чугунные радиаторы Konner Modern 500 4 секции
5 970
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 67367
Артикул: K15.
4300Настенные кронштейны тип К15.4, (300), с пластиковой вставкой Buderus
370
Купить в 1 клик
В наличии >100 шт
Показано 7 из 8 товаров
Показать все
Код товара: 65520
Артикул: 7736900188RU
Газовые котлы Buderus Logamax U072K 24 кВт
57 590
Купить в 1 клик
В наличии 84 шт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice. PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} ${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}}
{{if StockMainEnable}} на складе {{/if}}
Объяснение элементов аккумуляторной батареи электромобиля
Заглавное фото: Аккумулятор для электромобиля Дизайн любезно предоставлен Tech Space
Аккумуляторы для электромобилей являются одним из наиболее важных компонентов электромобилей, и они являются самыми дорогими. Заменив двигатели внутреннего сгорания, они могут значительно сократить загрязнение окружающей среды во всем мире, поскольку в настоящее время на транспорт приходится 27% мировых выбросов парниковых газов.
Аккумуляторы электромобилей состоят из элементов, причем существует множество типов элементов. В этой статье мы разобьем их на категории и рассмотрим наиболее важные типы. Мы также обсудим возможные будущие типы ячеек и то, как они могут изменить автомобильную промышленность.
- 3 формата ячеек, используемых в аккумуляторах электромобилей
- Наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях Энергетические элементы
- и силовые элементы: в чем разница?
- Суперконденсаторы и ультраконденсаторы для повышения мощности
- Будущие типы аккумуляторов для электромобилей
Три формата элементов, используемых в аккумуляторах электромобилей
В электромобилях используются три основных типа элементов аккумуляторов: цилиндрические элементы, призматические элементы и карманные элементы. Существуют также батарейки типа «таблетка», которые используются в исследованиях и разработках для целей тестирования, но на самом деле никогда не используются в электромобилях.
Количество ячеек в EV сильно различается в зависимости от формата ячеек. В среднем электромобили с цилиндрическими ячейками имеют от 5000 до 9000 ячеек. Это резко контрастирует с клетками мешочка, в которых всего несколько сотен клеток, и еще меньше в призматических клетках.
Цилиндрические элементы
Цилиндрические элементы являются наименее дорогим форматом в производстве, поскольку они уже заключены в корпус, обеспечивающий хорошую механическую прочность. Эта технология не только экономически эффективна, но и является зрелой, что делает ее формат простым в производстве.
Из-за своей формы цилиндрические ячейки имеют ограничения по мощности. По этой причине электромобили с батареями меньшего размера, такие как гибридные автомобили, используют мешочные или призматические элементы для обеспечения большей мощности при ускорении.
Цилиндрические элементы должны изготавливаться меньшего размера, чем элементы других типов, чтобы обеспечить хороший отвод тепла и продлить срок службы батарей. Вот почему наиболее распространенными форматами цилиндрических элементов являются 18650 и 21700. Более крупные форматы, такие как 4680, жизнеспособны, поскольку их новая внутренняя конструкция обеспечивает более эффективную передачу тепла термоклеям, используемым в конструкционных батареях.
Призматические ячейки
Призматические ячейки могут быть от 20 до 100 раз больше цилиндрических ячеек. Как правило, они могут обеспечивать большую мощность и хранить больше энергии при том же объеме, поскольку для корпуса используется меньше материала. Форма и толщина корпуса также обеспечивают лучший отвод тепла по сравнению с цилиндрическими элементами.
Призматические элементы популярны среди китайских производителей, потому что их предпочтительный химический состав элементов (литий-железо-фосфатный аккумулятор) в настоящее время в основном существует в призматическом формате. В последнее время в мире все большую популярность приобретают призматические элементы. В то время как цилиндрические ячейки были наиболее популярным форматом, призматические ячейки могут занять большую долю рынка в ближайшие годы.
Ячейки-мешочки
Ячейки-мешочки обеспечивают большую мощность, чем другие типы ячеек. Они также очень эффективны, когда дело доходит до использования пространства. Однако их мягкий пластиковый корпус означает, что они имеют самую низкую механическую прочность среди всех типов элементов. По этой причине во время сборки ячеек мешочка необходимо добавить дополнительную структуру, чтобы защитить их от механических повреждений.
Наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях
Химический состав элемента представляет собой смесь материалов в батарее, которая делает возможным совместное использование электронов между двумя электродами (анод и катод) для получения желаемого электрического потенциала. Электроны переходят с одного электрода на другой и наоборот.
Существует множество химий, и в каждой из них используются разные материалы, которые имеют разную стоимость. Химический состав элемента оказывает огромное влияние на стоимость батареи. Поскольку аккумулятор является самой дорогой частью электромобиля, это важно учитывать, когда речь идет о минимизации производственных затрат.
Вот наиболее распространенные химические элементы, используемые в электромобилях:
- Литий-ионные (Li-Ion): Литий-ионные элементы являются наиболее популярными типами элементов из-за их экономической эффективности. Они предлагают лучший компромисс между емкостью хранения энергии и экономической эффективностью. Существует много типов литий-ионных аккумуляторов. Например, в Tesla Model 3 до 2021 года использовались элементы NCA (литий-никель-кобальт-алюминий). В Китае в некоторых автомобилях Tesla Model 3 теперь используются элементы LFP (литий-фосфат железа).
- Никель Марганец Кобальт (NMC): Никель Марганец Кобальтовые элементы обеспечивают отличный баланс между мощностью и энергией. Они были любимой химией для двух поколений Chevy Volts.
- Никель-металл-гидрид (Ni-MH): Никель-металл-гидрид использовался в самых первых гибридных автомобилях, таких как Prius, потому что в то время это была самая доступная технология. В настоящее время они в основном уступают литиевым батареям, но все еще используются в некоторых гибридных электромобилях, таких как Toyota Highlander 2020 года.
- Литий-серный (Li-S): Литий-серные элементы обладают высокой емкостью хранения энергии, что делает их привлекательными для автобусов электромобилей. Однако их необходимо нагреть, прежде чем ими можно будет управлять, что делает их использование более сложным и менее привлекательным.
- Свинцово-кислотные: Свинцово-кислотные аккумуляторы десятилетиями использовались в самых популярных электромобилях: тележках для гольфа! Хотя их производительность низка по сравнению с другими типами ячеек, этого достаточно для удовлетворения потребностей низкопроизводительных электромобилей, таких как тележки для гольфа. Свинцово-кислотные аккумуляторы неприхотливы в обслуживании и легко заменяются. В отличие от других типов аккумуляторов, механикам не нужно обращаться к производителям аккумуляторов для обслуживания и замены. Но теперь, когда литий-ионные аккумуляторы становятся дешевле и доступнее, популярность свинцово-кислотных аккумуляторов падает, поскольку вместо них в некоторых тележках для гольфа начинают использоваться литий-ионные аккумуляторы.
Энергетические элементы и силовые элементы: в чем разница?
Изображение предоставлено : FreeingEnergy
Аккумуляторы можно оптимизировать для хранения большего количества энергии (энергетические элементы) или обеспечения большей мощности (силовые элементы). Как правило, более целесообразно использовать энергетические элементы в больших батареях и силовые элементы в меньших. По мере того, как батарея становится больше, общая мощность распределяется между большим количеством ячеек, и каждая ячейка должна обеспечивать меньшую мощность.
Гибридные автомобили, например, имеют меньшую батарею и часто требуют элементов питания. Элементы питания позволяют уменьшить размер батареи при удовлетворении потребностей в электроэнергии.
Элементы питания не ограничиваются батареями меньшего размера. Они также используются в высокопроизводительных электромобилях, таких как Formula E. Фактически, они хорошо адаптированы к любому транспортному средству с низкой автономностью и высокой потребляемой мощностью.
Суперконденсаторы и ультраконденсаторы для увеличения мощности
Суперконденсаторы и ультраконденсаторы похожи на батареи в том, что они являются системами накопления энергии, но это не совсем одно и то же. В то время как батареи используют химические реакции для хранения энергии, ультраконденсаторы накапливают электростатический заряд.
Ультраконденсаторы обладают высокой пропускной способностью и используются вместе с батареями для повышения мощности. Они могут отдавать большую мощность за короткое время, и они могут делать это сотни тысяч раз без существенного ухудшения.
Ультраконденсаторы имеют очень низкую плотность энергии, поэтому они не влияют на запас хода батареи. Но когда они смешаны в блоке литий-ионных аккумуляторов, они очень хорошо справляются с потребляемой мощностью и энергией. Ультраконденсаторы существуют для больших скачков напряжения. Аккумуляторы там для высокой автономности.
Из-за важности ультраконденсаторов для аккумуляторов Tesla купила Maxwell Technologies в 2019 году, огромную компанию по производству ультраконденсаторов, чтобы дополнить свои исследования аккумуляторов.
Посмотрите следующее видео, чтобы получить более широкое представление о суперконденсаторах.
Будущие типы аккумуляторов для электромобилей
В настоящее время разрабатываются новые типы аккумуляторов для электромобилей, которые выводят электромобили на новый уровень с точки зрения мощности, запаса хода, производственных затрат и т. д.
Одной из самых многообещающих технологий является твердотельная батарея. Технология аналогична литий-ионным батареям, но вместо жидкого используется твердый электролит. Твердотельные батареи обеспечат более быструю зарядку, большую мощность и более низкие производственные затраты. Ожидается, что они будут готовы к выходу на рынок примерно к 2030 году.
Технология жидкостно-воздушных аккумуляторов, еще одна разработка, использующая воздух для хранения энергии, также очень перспективна, но еще далека от готовности из-за короткого жизненного цикла. Мохаммад Асади, доцент кафедры химического машиностроения, объясняет значение этой технологии для электромобилей:
Представьте, что сегодня у вас есть электромобиль, который может проехать всего 300 миль без подзарядки. Если вы замените эту батарею на нашу технологию, литий-воздушную батарею, вы сможете проехать от 1500 до 2000 миль, увеличив дальность пробега в пять-шесть раз при том же весе и том же объеме
Прорыв в литий-воздушных батареях может помочь увеличить количество электромобилей на дорогах
Заключение
Электрификация автомобильной промышленности вынуждает производителей быстро развиваться и внедрять новые технологии, которые они еще не полностью понимают. Ячейки должны быть собраны в аккумуляторные модули и/или блоки. Высокая степень точности, которую они требуют, означает, что многие традиционные технологии могут оказаться нежизнеспособными.
Если вы хотите обсудить свой проект аккумуляторной батареи для электромобиля, свяжитесь с нашими экспертами сегодня. Они могут помочь вам понять последствия вашего проекта и увидеть, как лазерная технология может помочь.
Спросите эксперта
Отрезная пила MX FUEL™ 14”
Французский
Английский
Английский
Эспаньол
NO
GAS
Головные боли
Самые быстрые
среза от
начало до финиша
6 футов в бетоне,
72 Cuts
в #5 REAR
на зарядку
MXF314-233333
на заряд
- Галерея
- Новое определение оборудования
- Время выполнения
- Технологии
- Технические характеристики
- Экономия затрат
- Отзывы
6 ФУТОВ В БЕТОНЕ
5 ДЮЙМОВ ГЛУБИНА РЕЗАНИЯ
72 выреза
в арматурном стержне № 5
11 разрезов
8-дюймовый шлакоблок
4 Отреза
Труба из ковкого чугуна 8 дюймов
5 разрезов
Чугунная труба 8 дюймов
53-футовый вырез
Рифленый настил
Нажмите номер для получения подробной информации
14-дюймовая вместимость дает вам возможность резать до 5-дюймовой глубины в каждом приложении и заканчивать работу с меньшим количеством проходов. В комплект входит переходник на оправку 20 мм/1 дюйм, обеспечивающий максимальную универсальность и предотвращающий трату времени на поиск совместимого лезвия.
Отслеживайте, управляйте и защищайте оборудование с вашего мобильного устройства или компьютера, используя крупнейшую в отрасли сеть отслеживания сообщества Bluetooth®. В случае потери или кражи не допускайте несанкционированного доступа к удаленной блокировке.
Встроенный водопровод позволяет использовать пилу как для сухой, так и для влажной работы. Универсальный быстроразъемный шланг обеспечивает простую и эффективную влажную резку бетона/каменной кладки.
Активация с помощью кнопки требует на 97 % меньше усилий, чем пуск от отдачи, за счет исключения повторяющихся движений при пуске с тяги. Это позволяет каждый раз запускать пилу за считанные секунды, сокращая время простоя, чтобы вы могли выполнять работу быстрее.
Колеса на передней части пилы помогают выполнять прямой равномерный рез с меньшей нагрузкой.
- Тип батареи
- Литий-ионный
- Длина
- 31,73 дюйма
- Вес
- 32,1 фунта
- Высота
- 13,93 дюйма
- Ширина
- 12 в
- Аккумуляторная система
- MX ТОПЛИВО™
- Диаметр лезвия
- 14 дюймов
- Глубина реза
- 5 дюймов
- об/мин
- 5350
- Размер оправки лезвия
- 1″/20 мм
- Гарантия на оборудование
- 2 года
- Гарантия на батарею
- 2 года
- Кнопка активации
- Да
- ОДИН КЛЮЧ Совместимость
- Да
- Включает
- (1) Сумка подрядчика (1) Шестигранный ключ (1) MX FUEL™ 14-ДЮЙМОВАЯ ОТРЕЗНАЯ ПИЛА (2) Аккумулятор MX FUEL™ REDLITHIUM™ XC406 (MXFXC406) (1) Быстросоединяемый ошейник (1) Гаечный ключ (1) ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО MX FUEL™ (МХФК)
- загрузок
- Загрузить руководство оператора Загрузить список запасных частей
Воспользуйтесь калькулятором стоимости, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить
ЛЕГКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — это тот, кто при необходимости использует отрезную пилу в качестве универсального инструмента. они режут в основном металлы и пластмассы, такие как гофрированный настил, трубы из ПВХ, чугун и арматуру. они, вероятно, заменяют большую часть своей резки бетона, но в крайнем случае используют отрезную пилу, чтобы сделать свои собственные разрезы.
Пример приложения : Пользователь, который делает 2 реза в арматуре в день в течение 30 дней в году, считается легким пользователем.
A СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — это тот, кто регулярно использует отрезную пилу в качестве универсального инструмента. они используют отрезную пилу в качестве основного инструмента для резки металлов и пластмасс на месте и самостоятельно выполняют резку бетона/каменной кладки.
Пример приложения : Пользователь, который делает 30 резов арматуры в день в течение 80 дней в году, считается средним пользователем.
A ТЯЖЕЛЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — это тот, кто постоянно использует на стройплощадке отрезную пилу. Они регулярно выполняют резку тяжелого бетона и арматуры.