Роберт Август Бош и история фирмы Bosch GmbH
Пожалуй, начиная рассказ о фирме Bosch было бы правильно начать с ее основателя — Роберта Августа Боша (Robert August Bosch, 23 сентября 1861 — 12 марта 1942) Роберт Бош родился в многодетной семье зажиточного крестьянина в небольшом швабском городке Альбек(Albeck), расположенном на самом юге Германии у границы земель Баден-Вюрттемберг и Баварии, (область Швабский Альб). Его отец, Серватиус Бош, был зажиточным фермером и считался очень образованным и начитанным человеком для своей социальной среды. Он владел собственной гостиницей и пивоварней, а также располагал отдельным участком дороги(Альбекер-Штайге), за проезд по которому собирал пошлину. Сервациус Бош обеспечил сыну достойное воспитание и образование, он мечтал, что сын станет или аптекарем, или учителем, или наденет мантию кюре, и сыну уже не придется копаться в земле как его отцу. Однако мечтам отца было не суждено сбыться. Роберт с детства увлекался разного рода механизмами, сперва разбирая-собирая, ремонтируя и совершенствуя чужие, а потом — придумывая свои.
Где собирают стиральные машины Siemens?
О том, что немецкая марка и немецкая сборка – не одно и то же, сегодня известно каждому. И продукция концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH в этом вопросе не исключение. По поводу того, как влияет это на качество техники, мнения разные. Но при выборе своей машинки каждый покупатель обязательно поинтересуется, где собирают стиральные машины Сименс.
География производства
Даже честному продавцу однозначно ответить на этот вопрос сложно, так как бытовая техника может иметь 2-3 родины: в одной стране расположен головной офис концерна, в другой – бренд зарегистрирован, в третьей – изделие собирают. Следует учитывать, что комплектующие детали также могут иметь многонациональное происхождение. Почему сложилась такая ситуация, в принципе, понятно: производитель любым путем старается снизить себестоимость товара, потому и выбирает для завода место, где затраты минимальны. Нельзя не учитывать и наш менталитет, ведь к качеству европейских товаров мы испытываем больше доверия, чем к азиатским. Потому и регистрируются компании в Европе, руководят ими у нас, а собирают изделие в Азии.
Уже никого не удивляет, что большую часть стиральных машин производят не в Германии, а намного ближе, ведь в Польше, Словакии или России рабочая сила гораздо дешевле. Производитель не старается афишировать этот факт, и на всех машинах Siemens можно увидеть «Сделано в Германии». Негативная реакция покупателя по поводу переноса производства в непрестижную страну гарантирована, да и внимание к этой реальной стране сборки может вызвать вопросы о кооперации производителей по логике «все у нас из одного котла сделано». Понять их можно, ведь если у одного производителя налажен выпуск какой-то модели машин, то другому для расширения своего ассортимента намного проще заказать на этом заводе партию таких товаров и наклеить «лейбл» своей фирмы. Примером может служить концерн Siltal в Италии, на девяти заводах которого выпускают по 5 тысяч единиц бытовой техники ежедневно. Среди 248 торговых брендов, доверяющих Siltal, и концерн Bosch und Siemens, для него на Iar-Siltal собирают узкие (до 45 см глубиной) стиральные машины марки Siemens.
Экскурс в историю
В далеком 1847 году Йоган Гальске и Веренер Сименс основали мастрескую электромеханических товаров. Первая модель стиральной машины Siemens была выпущена в 1928 году, и с каждым годом ее аналоги становились все более совершенными. Машинки Сименс всегда отличает:
- Качественный материал.
- Эргономичность.
- Функциональность.
- Простота в управлении.
- Экономный расход энергоресурсов и воды.
Сегодня компания реализует проекты на всех континентах, в 190 странах. Википедия утверждает, что концерн является лидером по широте и географии присутствия наравне с Coca-Cola или Римской Католической Церковью.
Новый толчок в развитии в 1967 году компания Siemens получила благодаря удачному слиянию с компанией Bosch. На российский рынок она попала уже в таком виде, и потребители восприняли ее на «ура». Так как спрос на технику Siemens был стабильным, концерн Bosch und Siemens решил наладить выпуск стиральных машин в России. Пока в Санкт-Петербурге налажена сборка только крупных узлов, поэтому модели, собранные в Нойдорф-Стрельна, от немецких аналогов ничем не отличаются. Тот факт, что компания комплектует свою продукцию только немецкими запчастями при минимальной локализации сборочных предприятий, и объясняет ее громкий успех.
Где купить оригинальный Siemens
Стиральные машины Siemens лидируют в рейтингах надежности и долговечности: за первые 10 лет эксплуатации зафиксировано не более 5% сбоев в работе. На родных и удаленных предприятиях брак контролируют и электроника, и люди. Продукция тестируется одинаково, что в Берлине, что в Санкт-Петербурге. К тому же часть продукции российской сборки отправляют на европейский рынок, и вряд ли концерн допустит в Европу брак.
Если открыть официальный сайт производителя и набрать в поиске марку машины, можно найти торговые площадки, где реализуют оригинальные модели. Нередко продавцы, пользуясь мифом о супер качестве немецких аналогов, пытаются оправдать высокие наценки на свой товар. Поэтому стоит изучить данные на белой или серебристой наклейке-шильдике. На моделях с фронтальной загрузкой информацию о производителе можно найти на задней панели, левом верхнем углу передней стенки или внутренней стороне дверцы, на машинах с вертикальной загрузкой – сзади, на нижней планке или внутренней стороне люка. Данные о производителе можно получить из паспорта.
Приобретая высокотехнологичную технику любой сборки, потребитель ничем не рискует, так как продукция такого уровня исключает возможность подделки. Для строительства даже небольшого завода по выпуску стиральных машинок необходим капитал от миллиарда долларов. Вряд ли подделка может быть такой дорогой. Стиральные машины Siemens сегодня выпускают в Германии, Китае, Испании, Турции. В России собирают несколько моделей Сименс: WS 12G24S в серебристом исполнении, а также WS 12G240, WS 10G240, WS 12G140 WS 10G140 белого цвета.
Где собирают стиральные машины Siemens, не столь и важно, так как фирма такого уровня как Bosch und Siemens никогда не станет рисковать репутацией. За товар, изготовленный в другой стране, она полностью отвечает своими гарантийными обязательствами. Для стран Евросоюза жесткие стандарты качества диктует система ISO, поэтому внимание лучше сосредоточить на функциональных возможностях модели.
Источник: service-washing.ru
Как делают холодильники BOSCH. Репортаж из завода в Стрельне
Многое поменялось в нашей стране за последние 10 лет. Но до сих пор среди нас бытует стереотип, что собранная в России продукция известных международных брендов априори хуже, чем «у них там». А ведь это далеко не всегда так. Хотя бы потому, что в штаб-квартирах этих брендов думают о репутации своих компаний. Их заводы на территории России имеют то же оборудование (а иногда даже более новое и продвинутое), сотрудники проходят отбор и повышение квалификации, а вся продукция проходит строгий контроль качества.
Все это действительно и по отношению к заводу, где производятся холодильники BOSCH. Я побывал на этом заводе, и теперь готов показать и рассказать, как делаются холодильники в нашей стране.
Несколько слов о компании. BOSCH — это название марки, а производитель бытовой техники под этой маркой носит название «Концерн BSH». Концерн организовывает производство, сбыт и поддержку полного спектра техники для дома: для приготовления пищи, ухода за бельем, мытья посуды, охлаждения и заморозки, а также ряда мелкой бытовой техники. В этой области концерн является одним из самых крупнейших в мире и в Европе. В России у концерна две дочерние компании: ООО «БСХ Бытовая техника», занимающаяся реализацией и сервисным обслуживанием бытовых приборов концерна с 1994 года, и ООО «БСХ Бытовые приборы» — производственное предприятие под Санкт-Петербургом, основанное в марте 2005 года.
Завод холодильников BOSCH начал свою работу в сентябре 2007 года. Именно тогда была запущена первая очередь производства мощностью в 250 000 приборов в год. В 2010 году ввели в строй вторую очередь, и мощность по выпуску холодильников удвоилась. На территории производственно-логистического центра работает около 1000 человек. Продукция концерна поставляется не только в российские города, но и в страны Таможенного союза и ЕС, этому благоприятствует беспошлинный экспорт. Для строительства зданий у концерна в собственности участок площадью 24,3 гектара. Введено в эксплуатацию три здания: завод холодильников, завод стиральных машин и логистический центр.
2.
А теперь о том, как делают холодильники на этом заводе. Все начинается в этой комнате. Здесь работают проектировщики, которые «рисуют» новые модели холодильников или модернизируют существующие.
3.
Обычно здесь не рисуют продукцию с нуля. Сюда присылают модели в электронном виде из штаб-квартиры BSH в Германии, а проектировщики вносят изменения в соответствии со спецификой работы устройств на территории России. Это могут быть модификации в электрической схеме или во внутреннем устройстве холодильника. Например, на фотографии ниже синим цветом виден дополнительный слой теплоизоляции, который внедрен именно здесь, в европейских холодильниках его нет. Россия уникальна тем, что расположена во многих климатических поясах, и холодильники для южных областей страны могут по конструкции отличаться от тех, которые будут работать в регионах с холодным климатом. Кроме этого, здесь учитываются такие факторы, как качество электропитания и прочие.
4.
И вот мы на производстве. На фотографии ниже представлена одна из первых стадий. Обратите внимание на контейнер с белым порошком на ближнем плане:
5.
Это гранулят — измельченное сырье, из которого делаются листы пластика.
6.
А вот эта машина методом экструзии формирует из гранулята листы белого пластика:
7.
Затем эта пластиковая лента режется на прямоугольные куски определенных размеров. Отрезанные излишки пластика снова измельчаются в гранулят и проходят тот же путь — безотходное производство. Эти листы — будущие внутренние корпуса холодильника.
8.
Потом они поступают вот сюда. Это термоформовочная машина. В первой камере этой машины листы по одному нагреваются до высокой температуры, чтобы пластик стал мягким и податливым на изменение формы.
9.
После чего лист подается в следующую камеру, где происходит формовка. Сначала пластик под воздействием высокой температуры и перепадов давления набухает как пузырь.
10.
Потом пластик «надевается» на специальную форму, после чего обретает очертания внутренностей холодильника. Эффектное зрелище! Коробки, которые получились в результате формовки, обрезаются до нужных размеров на две части: большая — это стенки холодильника, а маленькая будет в морозильной камере. Кстати, на этом заводе производят холодильники только с нижней морозильной камерой.
11.
Далее коробка морозильной камеры поступает в распоряжение робота-манипулятора, который был специально спроектирован для заводов BOSCH. Он занимается тем, что оборачивает коробку «морозилки» теплоотражающей изолентой, а затем трубкой испарителя. Здесь очень важна точность, и робот ее обеспечивает. Сам робот в кадр не попал, так как засекречен.
12.
Вот что получается после работы этого робота. Трубки эти поступают на завод в большой бобине, и там внутри находится газ под давлением, а концы трубок запаяны. Это делается для того, чтобы можно было проверить герметичность этих трубок еще до того, как они будут вмонтированы в холодильник.
13.
Коробки снабжают необходимым количеством трубок и дальше по конвейеру подают сотрудникам, занимающимся пайкой трубок в единую магистраль. Все трубки в холодильнике соединяются друг с другом путем пайки, а не соединения, так как пайка значительно надежнее и лучше обеспечивает герметичность даже спустя много лет эксплуатации.
14.
Рядом из вот таких бобин с фольгированным картоном вырезаются листы нужного размера и с нужными отверстиями.
15.
Этими листами накрывают камеры холодильника с обратной стороны. Они служат для отражения тепла, которого бывает много за холодильником, вокруг радиатора.
16.
Общий вид этой части производственной площади завода. Справа можно увидеть часть производства, где сотрудники приделывают внешние металлические стенки холодильника. После этого изделие начинает напоминать холодильник, только без дверей. Стенки холодильника формуются тут же из больших бобин с лентой металла разного цвета. Из бобины вырезаются прямоугольники, в них проделываются отверстия и вырезы, а потом пресс превращает их в будущие стенки и двери холодильника.
17.
Потом собранный каркас холодильника без дверей и электроники поступает вот в эти камеры. Здесь происходит запенивание полости между внешними и внутренними стенками холодильника. Заливают густую массу, которая внутри расширяется и заполняет всю полость пеной, напоминающей монтажную для строительных работ. Это еще один способ сохранить холод внутри и не дать теплу на кухне повышать температуру в холодильнике. Другими словами, таким образом достигается термоизоляция корпуса холодильника.
18.
Сборка дверей происходит отдельно, в том числе запенивание полости в них. Вот как выглядит заливание густой жидкости. Потом робот накрывает дверь «крышкой», и вся конструкция на короткое время скрывается в недрах станка, где формируется материал для термоизоляции.
19.
Рядом стоит оборудование, которое производит резинки-уплотнители для дверей. Изготавливаются уплотнители тоже из гранулята. Далее станок отрезает из полученной резиновой ленты куски нужного размера и нужной формы. Посмотрите, как выглядит уплотнитель в разрезе. Кстати, знаете ли вы, почему и каким образом дверь холодильника, закрываясь, как бы «прилипает» к холодильнику? Оказывается, в полость уплотнителей прокладывают полоски магнита, которые притягиваются к металлическому корпусу холодильника. Вот и весь секрет!
20.
Куски уплотнителей паяют друг к другу, образуя вот такие прямоугольники. Их обклеивают по внутреннему периметру дверей. Потом к дверям прикручивают необходимую арматуру, приделывают ручки, наклеивают наклейки и отправляют на дальнейшую сборку.
21.
Здесь в холодильники вставляют стеклянные полки и ящики. Стекло приходит готовым, а ящики формуются тут же, на этом заводе.
22.
А здесь собирается электроника холодильника: плата управления, дисплей, кнопки.
23.
Потом элементы электроники и прочие комплектующие вставляются в специально предназначенные для этого места.
24.
Навешиваются двери:
25.
К задней стенке прикручивается решетка радиатора. Холодильник обретает окончательный вид.
26.
Но он еще не готов к работе. Не хватает одного из главных элементов, без которого холодильник работать не будет. Это компрессор — сердце холодильника. В процессе работы компрессор гоняет хладгент по замкнутой системе. Вот что пишет на эту тему википедия: «Холодильный компрессор — компрессор, предназначенный для сжатия и перекачки паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в испаритель (через распылитель), где расширяясь сильно охлаждается, а затем отбирает тепло у металлических трубок нагреваясь и далее следует в конденсатор где происходит его охлаждение и снова в компрессор. »
27.
Компрессор прикручивается в нише нижней части задней стенки, и трубки компрессора пайкой соединяются с трубками радиатора:
28.
Сотрудник, сидящий на подвижной платформе, устанавливает недостающие части в области компрессора:
29.
Далее почти готовые холодильники по конвейеру идут в зону контроля качества. Эта зона — самая большая на заводе. Холодильники поступают к аппарату, который выкачивает весь воздух из «кровеносной системы» холодильника. Здесь каждый холодильник проводит не менее 10 минут. Система проверяется на абсолютную герметичность — это часть контроля качества. Если где-то есть даже малейшая утечка давления — холодильник отбраковывается и поступает в ремонтный цех. Если ремонт мелкий, то там просто заменяют бракованную деталь и холодильник снова проверяют на герметичность. Если же требуется более глубокое вмешательство, то холодильник и вовсе лишается шанса идти дальше на склад готовой продукции.
30.
А затем другой аппарат заливает в систему охлаждающую жидкость — хладагент. После заливки жидкости система трубок замыкается при помощи пайки. Холодильник готов к работе.
31.
Готов к работе, но не к продаже. Холодильникам еще предстоит пройти другие очень важные тесты:
32.
33.
Еще один этап контроля качества происходит в цехе высоковольтного тестирования. Почему высоковольтного? Потому что кроме стандартных 220 вольт на холодильник подаются повышенные… 1700 вольт! Во время такого стресс-теста специальное оборудование пытается обнаружить, есть ли пробои электрического тока на корпус холодильника и все ли нормально в электрической цепи.
34.
Если участок высоковольтного теста проходят все без исключения холодильники, то вот сюда поднимаются «избранные». Сюда попадают 8-10% из всех холодильников на конвейере. Они проходят дотошный тест по многим показателям в течение 3-24 часов. Это позволяет своевременно обнаружить и устранить какие-нибудь неполадки в качестве комплектующих и в сборке, носящие массовый характер.
35.
36.
После тестирования холодильники поступают на упаковку и подготовку к транспортировке. Сотрудники вручную со всех сторон обкладывают корпус холодильника пенополиуретановыми уголками и крышками.
37.
И в таком виде готовые холодильники поступают в зону действия вот этой установки. Она отматывает и отрывает из рулона большой целлофановый пакет, натягивает его на холодильник и фиксирует упаковку, чтобы пакет не сползал.
38.
Далее готовые к работе и упакованные холодильники поступают на склад готовой продукции, в распоряжение сотрудников логистического центра, который расположен в соседнем здании. Офисная часть центра вполне типичная, ничего интересного. А вот огромные помещения склада готовой продукции весьма примечательны. Во-первых, тем, как тут хранятся сотни холодильников, и стоят они тут аж в 4 этажа, друг на друге. Смотрится впечатляюще, не правда ли?
39.
А второе, на что обращаешь внимание, — это чистота склада. Кажется, что чище может быть только в больнице. В производстве тоже чисто, на территории завода постоянно работают уборщицы. Но там на чистоту не обращаешь внимания из-за слишком большого количества деталей вокруг. А тут ничего, кроме рядов холодильников, и чистота бросается в глаза.
40.
По территории склада разъезжают вот такие погрузчики. Они могут взять и пронести до 12 холодильников! Возвращаясь к теме чистоты: обратите внимание на цвет колес погрузчика. Начальник склада рассказал, что раньше на эти машины покупали обычную черную «резину», но она оставляла на полу следы от протектора. Потом нашли поставщика, который обеспечивает склад резиной, не оставляющей следов.
41.
На заводе производят более 30 моделей холодильников. И на склад после производства и сборки они поступают в смешанном виде. Раньше готовые холодильники на складе сортировали вручную, и это нередко приводило к ошибкам. Теперь склад снабжен автоматической системой сортировки по моделям.
42.
Все холодильники проходят через сканер, данные от которого поступают в компьютер, а тот дает команду конвейеру откатить холодильник в определенный ряд.
43.
А с другой стороны конвейера погрузчик забирает уже отсортированные по моделям холодильники на хранение в помещения склада.
44.
Стопки холодильников здесь находятся в постоянной ротации. В рабочее время у склада почти всегда стоит несколько фур на погрузку. Эти фуры потом поедут на склады BOSCH в других городах России и ближнего зарубежья, а также непосредственно на склады крупных продающих организаций, таких как MediaMarkt, «М.Видео» и прочие. Складские погрузчики для максимально плотной загрузки машин могут удержать тяжелые холодильники и в горизонтальном положении.
45.
А рядом стоит вот такая гора из стиральных машин, которая не вписывается в общую обстановку. Оказывается, это тоже тестирование, в данном случае новой формы пенополиуретановой упаковки.
46.
А этим нехитрым устройством тестируют силу захвата «лап» погрузчиков. Если сила будет слабее нормы, то холодильники могут выпасть с погрузчика, а если выше нормы, то может случиться деформация корпуса. Этот стенд для оперативной проверки, он не единственный, на складе есть более функциональные и точные установки.
47.
В рамках экскурсии нам показали местную лабораторию. Здесь тестируют еще не пущенные в производство модели холодильников. Тестируют по многим показателям. Например, на фотографии слева расположены герметичные климатические камеры. Их задача — создать внутри камеры различные климатические условия, чаще всего холодильники тестируют в условиях повышенных температур.
48.
Например, в этой камере температура воздуха около 43 градусов тепла. Холодильники в этой камере тестируют подключенными к сети и отключенными от нее, а также с открытыми дверями. На каждый холодильник навешана уйма датчиков, которые передают на обработку множество высокоточных данных.
49.
А вот это одно из самых интересных мест на заводе — «тихая» комната. Если зайти сюда и запереть за собой тяжелую и толстую дверь, то воцарится мертвая тишина. Листы плексигласа разной формы, висящие под причудливыми углами под потолком, служат для отражения звуков таким образом, чтобы во всех частях комнаты звук был один и тот же. В центре комнаты стоит штатив, на котором медленно крутится кронштейн с микрофоном. Таким образом измеряется уровень шума, который издается холодильниками, работающими в комнате. Главная цель инженеров, которая достигается при помощи этой комнаты, — снижение уровня шума при работе холодильников. Нам рассказали, что эта комната уникальна в своем роде и что сюда иногда напрашиваются в гости сотрудники других компаний, чтобы измерить шум в своих устройствах.
50.
В этом помещении лаборатории холодильники проходят тесты на износ и устойчивость при различных физических воздействиях. Две установки справа без перерыва открывают и закрывают двери и ящики холодильника заданное количество раз, после чего сотрудники измеряют уровень износа деталей. Чуть дальше стоит вибростенд. Он эмулирует перемещения тяжелых предметов во время движения в кузове грузовых автомобилей. Дороги в нашей стране сами знаете какие, и это также учитывается при проектировании и тестировании новых моделей. Еще дальше, за клеткой, стоит лифт, назначение которого — приподнять и резко отпустить холодильник. Так холодильники проверяются на возможные последствия после падения. А желтый стенд слева — это эмулятор резкой остановки транспортного средства с холодильниками на борту. Холодильник цепляется тросом и вместе с площадкой приподнимается влево и вверх. После нажатия кнопки площадка с холодильником катится вниз и с громким грохотом ударяется об «стену». Вот такие суровые испытания должны выдержать холодильники, произведенные здесь!
51.
Для максимальной реалистичности полки и ящики холодильника при тестировании на износ заполняют грузиками. Сотрудники лаборатории рассказали еще про один тест. В розетку включается тепловая пушка и ставится внутрь холодильника. Это тест на температурную устойчивость внутренностей холодильника, ничего со временем не должно растаять и поплыть.
52.
Вот так делают холодильники, которые потом используются по назначению в наших квартирах.
53.
Холодильник Бош: отзывы покупателей и специалистов
Концерн Bosch, специализирующийся на производстве бытовых приборов и инструментов является лидером в своей отрасли. Холодильники Бош, по отзывам специалистов, являются лучшими в среднем ценовом сегменте.
Производственные площадки по сборке холодильников
Отзывы о холодильниках Бош неоднозначны. Зачастую покупатели связывают неудовлетворительное качество прибора со страной производителем. В силу глобализации, невыгодно и нерационально концерну Бош иметь производство только в Германии. Более сотни стран импортируют холодильник Бош, отзывы покупателей положительные и создают спрос. Производство расширяется за счёт открытия новых площадок, приближённых к рынку сбыта.
Построены новые конвейеры по сборке холодильников в странах:
- Греции и Турции;
- Корее и Китае;
- Испании и России.
Холодильники Бош российской сборки
Отзывы о холодильниках Бош российской сборки в большинстве критичны. Завод построен в 2007 году, оснащение передовое, однако, жалуются! Отмечается ненадёжная работа компрессоров из Китая, повышенная шумность, ошибки в монтаже корпуса, механическое разрушение пластика. Кроме того, российская сборка холодильников фирмы Бош, по отзывам, не включает зону свежести и режим Ноу Фрост.
К сведению! Собранные в России холодильники по цене ниже. Соотношение цена/качество выдерживается.
Раздражает покупателей , оставивших отзывы о работе холодильника Бош, низкое сервисное обслуживание и дорогие запчасти. Порой стоимость ремонта сопоставима с приобретением новой вещи. Холодильники Бош Ноу Фрост, по отзывам, излишне шумно работают.
Результаты рейтингов 2015-2016 года по холодильникам Бош
Маркетологи всех ведущих производителей отслеживают спрос на продукцию, изучают отзывы покупателей и пользователей на форумах и торговых площадках. В результате появляются рейтинги, выявляющие победителей в номинации. В 2015 году, по отзывам покупателей холодильник Бош KGS39XW20 – лидер.
Отзывы на двухконтурные холодильники Бош отмечают уменьшение шумности работы. В этом случае невысокая стоимость в комплекте с оригинальным дизайном и высокой функциональностью сделали модель лидером продаж.
В рейтинге по надёжности холодильник Бош отзывы покупателей 2015 поставили на третье место. Этот показатель определялся по климатическим условиям, способности удерживать заданную температуру в разных условиях. Лидером стал холодильник Бош KGV36VW13.
Холодильники Бош отзывы специалистов 2015 ставят на лидирующие позиции в любых рейтингах. Однако важны перспективы развития. Разработаны новинки, холодильники Бош в 2015 году, по отзывам специалистов, пополнят модели – Bosch KAN 58A55 и Bosch KSV36BW30.
Первая модель рассчитана на просторную кухню для большой семьи. Вторая модель без морозильной камеры, но с суперохлаждением.
Видео о холодильниках Бош
История марки BMW — CARobka.ru
BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.
В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).
После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.
В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.
Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.
BMW Dixi (1928–1931)
В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.
Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.
Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.
BMW 303 (1933–1934)
В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.
Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.
BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).
BMW 328 (1936–1940)
В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.
Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.
За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.
BMW 327 (1937–1955)
Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.
Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.
Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.
Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.
BMW 501 (1952–1958)
Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.
Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.
BMW Isetta (1955–1962)
В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.
Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.
BMW 507 (1956–1959)
К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.
Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.
BMW 700 (1959–1965)
На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.
BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.
BMW 1500 (1962–1964)
В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.
Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.
В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.
В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л. с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.
В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.
В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.
«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.
BMW 3.0 CSL (1971–1975)
В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.
В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.
Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.
3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.
BMW M1 (1978–1981)
В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.
В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.
При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.
BMW Z1 (1986–1991)
В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.
BMW X5 (1999)
В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.
При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.
Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».
BMW Z8 (2000–2003)
В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.
Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.
BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.
BMW i3 (2013)
Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».
Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.
• Количество сотрудников Bosch по регионам 2018 и 2019
• Количество сотрудников Bosch по регионам 2018 и 2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
BoschПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Bosch. (29 апреля 2020 г.).Количество сотрудников Bosch по всему миру в 2018 и 2019 годах по регионам [График]. В Statista. Получено 21 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/271678/number-of-bosch-employees-by-region/
Bosch. «Количество сотрудников Bosch по всему миру в 2018 и 2019 годах по регионам». Диаграмма. 29 апреля 2020 года. Statista. По состоянию на 21 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/271678/number-of-bosch-employees-by-region/
Bosch. (2020). Количество сотрудников Bosch по всему миру в 2018 и 2019 годах по регионам.Statista. Statista Inc., дата обращения: 21 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/271678/number-of-bosch-employees-by-region/
Bosch. «Количество сотрудников Bosch по всему миру в 2018 и 2019 годах по регионам». Statista, Statista Inc., 29 апреля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/271678/number-of-bosch-employees-by-region/
Bosch, Количество сотрудников Bosch во всем мире в 2018 и 2019 гг. , по регионам Statista, https://www.statista.com/statistics/271678/number-of-bosch-employees-by-region/ (последнее посещение — 21 февраля 2021 г.)
Роберт Бош — Работа в Африке — Найти работу в Африка
Robert Bosch GmbH, также известная как Bosch, была основана Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, Германия.Bosch — немецкая транснациональная компания, занимающаяся проектированием, технологиями и услугами. Штаб-квартира находится в Герлинген, недалеко от Штутгарта, Германия. Крупнейший в мире поставщик в следующих секторах бизнеса: решения для мобильных устройств, промышленные технологии, потребительские товары, а также энергетика и строительные технологии. Он находится в авангарде инноваций, а точность и высокое качество лежат в основе его бренда. Он успешно работает уже 129 лет. Его скромные начинания начались в сфере обслуживания автомобилей, а десять лет спустя компания превратилась в гигантского глобального поставщика в автомобильной промышленности, который затем превратился в силу, с которой нужно считаться. Сегодня в Bosch работает более 375 000 сотрудников почти в 250 дочерних и ассоциированных компаниях в 150 странах мира.
Bosch управляет примерно 260 производственными площадками по всему миру, из которых около 200 расположены за пределами Германии — в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Азии и Австралии. 72% общих продаж приходится на международный бизнес.
Компания Bosch расширила свое постоянное присутствие в Африке, что дает «Группе Bosch» еще больше возможностей в продвижении бизнеса в Африке, кроме того, цель состоит в том, чтобы быть ближе к нашим клиентам и улучшить качество жизни людей в Африке. прочная основа с нашими инновационными продуктами и решениями; открыв региональные офисы продаж в десяти странах африканского континента; а именно, Южная Африка, Египет, Кения, Марокко, Ангола, Нигерия, Мозамбик, Алжир, Гана и Тунис.
Флагманский офис Bosch в Африке находится в Мидранде, Южная Африка, а его производственная площадка находится в Британии. Автомобильные компоненты, сборка упаковочного оборудования и системы гидравлического привода — все это производится на заводе Brits. 92% акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит Robert Bosch Stiftung GmbH, благотворительному фонду, который инвестирует в такие виды деятельности, как здравоохранение, наука, образование и международные отношения.
Признания
• 2011: Подразделение Bosch Software Innovations, Software and Systems Группы Bosch получило в 2011 году награду Merlin Award в категории «Лучший новатор» Немецко-американской палаты
.Торговля Среднего Запада (GACCoM)
• 2012: Журнал Fortune назвал Bosch самым уважаемым поставщиком автомобилей в мире, занимая пятое место в Германии и 14-е место в Европе среди всех компаний
• 2013: Toyota Motor Corporation наградила Bosch престижной высшей наградой поставщика в области автомобилестроения — «Премией за глобальный вклад» в знак признания компаний, показавших выдающиеся результаты в предыдущем году.
• 2014: Премия European Excellence Awards была признана Bosch в категории «Брендинг работодателей и подбор персонала» за выставку Bosch World Experience
Роберт Бош занимается набором персонала на Саммите по подбору персонала «Карьера в Африке» в Лондоне в 2016 году. Вы можете увидеть доступные должности и подать заявку, нажав ниже.
О нас | Bosch Performance
О компании Bosch
Узнайте больше о том, как подразделение Automotive Aftermarket (AA) предоставляет ремонтным мастерским по всему миру полный спектр диагностического и ремонтного оборудования и многое другое.
Подразделение Automotive Aftermarket (AA) предоставляет послепродажным и ремонтным мастерским по всему миру полный спектр диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий спектр запасных частей — от новых и сменных частей до решений для ремонта — для легковых и коммерческих автомобилей. транспортных средств. В ее портфель продуктов входят продукты, изготовленные на основе оригинального оборудования Bosch, а также продукты и услуги для вторичного рынка, разработанные и произведенные на собственном производстве. Более 17 000 сотрудников в 150 странах, а также глобальная логистическая сеть гарантируют, что около 650 000 различных запчастей будут доставлены клиентам быстро и вовремя. В рамках своей деятельности «Решения для автомобильного обслуживания» AA поставляет оборудование для тестирования и ремонта, диагностическое программное обеспечение, обучение по обслуживанию и информационные услуги. Кроме того, это подразделение отвечает за франшизу ремонтных мастерских «Bosch Service», одну из крупнейших независимых сетей ремонтных мастерских в мире, насчитывающую около 16 000 франшиз. Кроме того, AA отвечает за более чем 600 партнеров AutoCrew.
Группа компаний Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг.По предварительным данным, в 2013 году объем продаж около 281 000 сотрудников компании составил 46,4 млрд евро (61,6 млрд долларов) *. В группу Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних и региональных компаний примерно в 60 странах. Если включить ее партнеров по продажам и обслуживанию, то Bosch представлена примерно в 150 странах. Его деятельность разделена на четыре бизнес-сектора: автомобильные технологии, промышленные технологии, потребительские товары и энергетика и строительные технологии. Эта всемирная сеть разработки, производства и продаж является основой для дальнейшего роста. В 2013 году компания Bosch подала заявки на получение около 5000 патентов по всему миру. Продукты и услуги Группы Bosch призваны очаровывать и улучшать качество жизни, предлагая инновационные и выгодные решения. Таким образом, компания предлагает по всему миру технологии, «изобретенные для жизни». Дополнительная информация о глобальной организации доступна на сайтах www.bosch.com, www.bosch-press.com и http://twitter.com/BoschPresse.
В США, Канаде и Мексике группа Bosch производит и продает оригинальное автомобильное оборудование и продукты вторичного рынка, промышленные приводы и технику управления, электроинструменты, системы безопасности и связи, упаковочную технику, термотехнологию, бытовую технику, телемедицину в здравоохранении и программные решения. Для получения дополнительной информации посетите www.boschusa.com, www.bosch.com.mx и www.bosch.ca.
* В связи с изменением правовых норм, регулирующих консолидацию, данные за 2013 год можно лишь в ограниченной степени сравнивать с данными за 2012 год. Обменный курс: 1 евро = 1,32812 доллара (или 16,96406 мексиканских песо или 1,36837 канадских долларов).
Bosch открывает исследовательский офис в Тель-Авиве
- Сосредоточьтесь на сотрудничестве с научными учреждениями и стартапами в таких областях, как машинное обучение, робототехника, кибербезопасность, подключение и Интернет вещей
- Деннер: «В расчете на душу населения ни одна страна не является столь инновационной, как Израиль, и лишь немногие города могут сравниться с Тель-Авивом по количеству создаваемых там стартапов»
- Офис Robert Bosch Venture Capital в Тель-Авиве предоставляет капитал стартапам из технологической отрасли
- Продукция Bosch доступна на израильском рынке с 1965 года.
Штутгарт и Тель-Авив — сначала Силиконовая долина, теперь Силиконовый Вади: Группа Bosch хочет активизировать свою деятельность в Израиле.Поставщик технологий и услуг недавно основал исследовательский и технологический офис в Тель-Авиве, ведущем мегаполисе для начинающих. Его сотрудники стремятся более тесно сотрудничать с научными учреждениями и университетами и на ранней стадии выявлять инновационные стартапы, работающие в таких областях, как машинное обучение (глубокое обучение), робототехника, кибербезопасность, возможность подключения и Интернет вещей (IoT). ).
В Израиле тысячи стартапов, большинство из них в Тель-Авиве и его окрестностях.Второй по величине город Израиля с населением более 400 000 человек является также деловым и экономическим центром страны. Здесь есть офисы многих компаний и исследовательских институтов. «Новаторский дух, университеты мирового уровня и творческие идеи — все это здесь. Это идеальная среда для новаторских инноваций, а значит, и для Bosch », — говорит генеральный директор Bosch Деннер, который в настоящее время находится в многодневной командировке в Израиле. «У страны есть большой научно-технический потенциал во многих областях, которые важны для будущего нашей компании, и мы хотим этим воспользоваться.”
Деннер с особым энтузиазмом воспринимает инновационную мощь этой маленькой страны с примерно девятью миллионами жителей. «Израиль — это высокоразвитый бизнес-регион. По сравнению с населением, ни одна другая страна не является столь инновационной. Немногие города могут сравниться с Тель-Авивом по количеству создаваемых там стартапов. Здесь возможно многое », — говорит Деннер. Он добавляет, что ему особенно интересно познакомиться со стартапами в Тель-Авиве, которые, по его мнению, станут источником нового вдохновения.Он также с нетерпением ждет встречи с ведущими исследовательскими институтами и обсуждения возможных альянсов. В его повестку дня входят встречи с различными стартапами и посещение Института Вейцмана , который проводит фундаментальные научные исследования в Реховоте, к югу от Тель-Авива. Институт является одним из ведущих в мире междисциплинарных исследовательских центров. Деннер также встретится с представителями Technion — Израильского технологического института . Технион, основанный в 1912 году, является старейшим университетом страны.Он расположен в Хайфе, третьем по величине городе Израиля.
Bosch инвестирует в новые предприятия
Robert Bosch Venture Capital GmbH (RBVC) также имеет офис в Тель-Авиве. Компания предоставляет капитал стартапам из технологического сектора, будь то в форме прямых инвестиций или косвенно через инвестиционные фонды. RBVC со штаб-квартирой в Штутгарте выделила 420 миллионов евро для стартапов. В настоящее время дочерняя компания венчурного капитала группы Bosch инвестирует примерно в 30 компаний по всему миру, пять из которых являются израильскими стартапами.«Для нас RBVC — это система раннего предупреждения. Это предохраняет нас от того, чтобы нас застали врасплох новые революционные технологии, которые могут полностью подорвать рынок », — говорит Деннер. Инвестируя в перспективные стартапы, RBVC предоставляет Bosch ранний доступ к революционным инновациям. Благодаря открытым инновациям он способствует сотрудничеству между компанией и стартапами.
Израиль как привлекательный рынок для Bosch
Во время поездки в Израиль Деннер также встретится с давним партнером Bosch по продажам, компанией Ledico, которая занимается маркетингом продукции компании в стране с 1965 года. «Израиль также является очень привлекательным рынком для нашей продукции. Не в последнюю очередь благодаря открытой торговле и инновационным стартапам рынок динамично развивается », — говорит Деннер. Он добавляет, что валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в стране является одним из самых высоких в регионе и что ее население молодое, средний возраст составляет 30 лет. Сильный средний класс, высокая покупательная способность и высокий уровень образования также играют роль в позитивном развитии Израиля. В прошлом году объем продаж Bosch в Израиле превысил 120 миллионов евро с перспективами дальнейшего роста в предстоящие годы.
июль 1939 г. | Diesel Kiki Co., Ltd. была основана в Кодзимати, Токио, с капиталом в 6 миллионов иен. |
май 1940 | Завершено строительство и начало работы на заводе Мацуяма (в настоящее время — Завод Хигаси Мацуяма), заводе по производству систем впрыска топлива. (Город Мацуяма был с тех пор переименован в Хигаси Мацуяма в районе Хики префектуры Сайтама.) |
октябрь 1941 | Разработал и начал производство 6-цилиндрового топливного насоса высокого давления для автомобилей. |
янв.1953 | Котируется на Токийской фондовой бирже. |
октябрь 1961 | Котируется на Первой секции фондовой биржи Осаки |
апр. 1963 | После завершения строительства штаб-квартиры головной офис переехал в район Сибуя в Токио. |
апр. 1965 | Начало работы на заводе Sayama Plant (завод по производству форсунок) в городе Саяма, префектура Сайтама. |
июль 1990 | Приняло название Zexel Corporation. |
Сентябрь 1990 | Главный офис перемещен из Сибуя в район Тосима, Токио. |
ноя 1993 | Главный офис перенесен в район Сибуя, Токио, после завершения строительства здания штаб-квартиры. |
Август 1997 | Robert Bosch GmbH стал основным акционером. |
декабрь 1998 | Robert Bosch Corporation стала основным акционером. |
апр. 1999 | Выпущены новые акции, которые будут переданы Группе Bosch в соответствии с распределением акций третьей стороной, в результате чего Robert Bosch GMBH стал основным акционером и материнской компанией. |
октябрь 1999 | Стал материнской компанией Bosch Brake Systems Corporation. |
Март 2000 | Передал производство автомобильных устройств климат-контроля корпорации Tama Seisaku-sho Corporation (в настоящее время она называется Valeo Thermal Systems Japan Corporation). |
июль 2000 | Название изменено на Bosch Automotive Systems Corporation. |
январь 2001 | Принял на себя управление впрыском бензина, трансмиссией и другими предприятиями корпорации Bosch. |
Авг.2001 | Выпущены новые акции, выделенные Robert Bosch GmbH. |
Слияние и поглощение Bosch Electronics Corporation. | |
январь 2002 | Слияние и поглощение Zexel SE Ojima в составе компании. |
июль 2002 | Слитая и поглощенная тормозные системы Bosch. |
Май 2005 | Продал акции совместного предприятия с Valeo (одно время называвшееся Zexel Valeo Climate Control Corporation, а в настоящее время — Valeo Thermal Systems Japan Corporation) компании Valeo. |
июл 2005 | Слился с Bosch K.K., оставив Bosch Automotive Systems Corporation в качестве оставшейся компании и приняв свое нынешнее название Bosch Corporation. |
ноя 2006 | Создание компании Bosh Engineering Services Japan KK. |
Октябрь 2008 г. | Стало 100% дочерним предприятием Группы Bosch. Акции Компании были исключены из листинга. |
окт.2009 | Расширенное офисное здание и автомастерская в техническом центре Bosch Memanbetsu (TCM) на Хоккайдо. |
июнь 2010 | Расширенный офис в Иокогаме, научно-исследовательская база Bosch в Иокогаме. |
2013 | Создание компании Bosch Automotive Thailand Co., Ltd. в Районге, Таиланд. |
2014 | Открытие первого завода по производству автозапчастей в Индонезии (Бекаси, Западная Ява). |
Сентябрь 2016 | Начало испытаний автоматизированного вождения в Японии. |
MICO теперь Bosch — Motorindia
Motor Industries Company Ltd. (MICO) была переименована в Bosch Ltd. Теперь вся торговая марка Bosch Ltd. изменилась на Bosch, за исключением рынка автозапчастей, где будет по-прежнему использоваться торговая марка MICO.
«Это очень позитивно для нашего будущего в Индии и четкой приверженности этому рынку, что вся наша коммерческая деятельность теперь известна под именем Bosch», — сказал д-р.Альберт Иеронимус, председатель, Bosch Ltd.
MICO была зарегистрирована 12 ноября 1951 года, а ее головной офис находился в Ченнаи, ранее известном как Мадрас. Изначально компания занималась только торговой деятельностью. В то время оборудование для впрыска топлива производства Bosch импортировалось из Германии многими торговцами. Постепенно бизнес перешла к MICO.
Со строительством первого производственного здания в Бангалоре в 1953 году компания начала производство свечей зажигания.В последующие годы при техническом сотрудничестве с Robert Bosch GmBH постепенно началось производство свечей зажигания, фильтров, одноцилиндровых топливных насосов, держателей форсунок, элементов и нагнетательных клапанов. Головной офис компании был переведен в Бангалор в июле 1954 года, и Robert Bosch GmbH начал финансово участвовать в деятельности компании.
За прошедшие годы компания MICO приобрела опыт проектирования и разработки оборудования для впрыска топлива и свечей зажигания в соответствии с конкретными требованиями производителей.Современный отдел разработок работает в тесном сотрудничестве с Robert Bosch GmbH.
MICO — очень сильный бренд в индийской автомобильной промышленности, особенно на рынке запчастей. Вероятно, это причина, по которой Bosch решила сохранить торговую марку MICO для рынка автозапчастей. Компания продает ряд продуктов под брендом MICO, в том числе свечи зажигания, фильтры, смазочные материалы, аккумуляторы, дворники, автомобильные лампы, звуковые сигналы и многие другие продукты.
«Наши клиенты увидят всю производственно-сбытовую цепочку Bosch в наших продуктах и услугах, полностью подкрепленную нашей глобальной сетью ноу-хау», — сказал г-н В. К. Вишванатан, недавно назначенный управляющий директор Bosch Ltd.
Bosch подготовил дорожную карту для своего бизнеса в Индии, которая является одним из ключевых рынков роста для Bosch во всем мире, и компания раскроет всю мощь своих глобальных технологий для предоставления решений для индийской автомобильной промышленности.
Безопасные и чистые технологии
Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов в Индии, которые следуют примеру Европы, Bosch предлагает как эффективные системы впрыска бензина, так и современные системы Common Rail.В 2006 году компания Bosch открыла свой первый завод по производству насосов Common Rail высокого давления в Индии. С августа 2007 года компания производит форсунки Common Rail на местном уровне.
В 2007 году компания Bosch произвела в Индии около 100 000 систем Common Rail. В 2010 году эта цифра составит около 1,3 миллиона, и ожидается, что отметка в два миллиона будет достигнута в 2013 году. Увеличение объемов также ожидается по всей другой продукции, производимой Bosch в Индии. К 2010 г. 1.5 миллионов стартеров и два миллиона генераторов переменного тока будут произведены в Индии по сравнению с примерно полмиллионом каждого из них в настоящее время. Прогнозы на 2010 год предполагают, что 4,7 миллиона индийских автомобилей будут оснащены тормозами Bosch.
Наряду с охраной окружающей среды, предотвращение аварий является неотложным приоритетом на дорогах Индии. Чтобы удовлетворить эту потребность, Bosch продвигает в Индии передовые тормозные системы. В 2006 году 76 процентов всех новых автомобилей во всем мире были оснащены АБС, но только восемь процентов в Индии.К 2012 году эта цифра увеличится вдвое. Bosch готовится к такому увеличению спроса и планирует развернуть производство АБС в стране в конце 2008 года.
Индия становится центром недорогих автомобилей. Bosch хочет играть важную роль на этом динамичном и растущем рынке. Инженеры компании по всему миру работают над новыми технологиями для недорогих автомобилей.
Согласно прогнозам, в период с настоящего момента до 2015 года годовые продажи автомобилей вырастут на шесть процентов во всем мире и на 13 процентов в Индии.Для Bosch основное внимание при разработке уделяется прежде всего экономичным системам управления для бензиновых и дизельных двигателей, а также генераторов и тормозов. Bosch «Value Motronic» является одним из примеров.
В этой новой платформе управления бензиновыми двигателями интеллектуальное программное обеспечение является ключом к обеспечению максимальной функциональности при минимальных затратах. В области недорогого автомобильного оборудования Bosch стремится к 2010 году обеспечить глобальный объем продаж на сумму около 1 миллиарда евро.
Планы расширения
Быстрый рост автомобильного производства в Индии, который, вероятно, удвоится по сравнению с текущим 2.2 миллиона до 4,4 миллиона единиц к 2010 году, представляет собой серьезную проблему. В ответ на стремительный экономический рост Индии и рост автомобилизации компания Bosch ответила на расширение местных разработок и производства. С 2005 по 2008 год компания инвестирует более рупий. 1800 крор в стране и дополнительные рупии. К 2010 году планируется инвестировать 850 крор. Помимо расширения производства дизельного топлива Common Rail, с 2008 года эти деньги также будут инвестированы в производство компонентов бензиновых систем. Кроме того, в конце 2008 года планируется начать местное производство АБС. и производство электронных блоков управления в 2009 году.
Создание совместного предприятия
Robert Bosch GmbH и Igarashi Motors India Ltd. (IMIL) создали совместное предприятие. Во второй половине 2008 года новая компания начнет свою деятельность по разработке, производству и продаже двигателей постоянного тока и систем для стеклоочистителей и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения двигателя и стеклоподъемников для быстрорастущего автомобильного рынка Индии. Штаб-квартира совместного предприятия будет расположена в Ченнаи. Это будет совместное предприятие 51:49 в пользу Bosch. К концу 2008 года в совместном предприятии будет работать около 100 ассоциированных компаний.
Компания Igarashi Motors из Ченнаи стоит 70 миллионов долларов. Она разрабатывает, производит и продает двигатели постоянного тока для применения в автомобильной и неавтомобильной областях. IMIL начал регулярную деятельность в Индии с 1995 года, и ее контрольный пакет принадлежит семье Игараси из Японии, которая занимается производством электродвигателей более 50 лет.
«Создав это совместное предприятие, мы расширяем ассортимент продукции, производимой в Индии. Таким образом, мы предлагаем нашим местным клиентам максимальную поддержку в дальнейшей автомобилизации Индии », — сказал г-н.Вишванатан.
Д-р К.К. Нохрия, председатель Igarashi Motors India Ltd., сказал: «С технологической точки зрения, Игараси и Bosch идеально подходят друг другу, поскольку сила каждого дополняет друг друга. Вместе мы хотим использовать рыночный потенциал двигателей постоянного тока и других автомобильных компонентов на индийском рынке ».
Индийское подразделение Bosch начинает реструктуризацию из-за замедления роста автомобильного сектора
Индийское подразделение Bosch начинает реструктуризацию из-за замедления темпов роста автомобильного сектораДеньги Новости
Сотрудники ReutersБЕНГАЛУРУ (Рейтер) — Индийский производитель Bosch Ltd заявил во вторник, что начал реструктуризацию части своего бизнеса в связи с углубляющимся спадом в автомобильной промышленности страны, поскольку немецкий поставщик автомобильных запчастей сообщил о падении прибыли в июне за квартал.
Bosch, последняя фирма, отметившая слабую конъюнктуру автомобильного рынка Индии, сообщила, что ее продажи автомобилей упали на 17,5% в июньском квартале.
В заявлении управляющего директора Сумитры Бхаттачарья говорится, что перспективы автомобильной промышленности были «чрезвычайно» сложными.
Bosch, которая производит широкий спектр автомобильной продукции, включая тормозные системы и аккумуляторы, является последней фирмой, которая реструктурирует свой бизнес или ограничивает производство из-за спада, который в последние месяцы усугубился кризисом ликвидности в теневом банковском секторе Индии.
Автопроизводители Tata Motors Ltd и Mahindra and Mahindra Ltd (M&M) заявили на прошлой неделе, что сократят производство на некоторых заводах в ответ на замедление спроса, которое, по словам руководителей отрасли, привело сектор к одному из самых тяжелых спадов.
Ранее во вторник организация автомобильной промышленности сообщила, что продажи легковых автомобилей в Индии в июле упали самыми высокими темпами почти за два десятилетия.