Co пдк: Каталог газоанализаторов оксида углерода (CO)

Содержание

Газосигнализатор Комета М исп. 008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)) с принудительным пробоотбором

Описание

Предлагаем газоанализаторы переносные / стационарные мультигазовые Комета М серии ИГС 98 с принудительным и диффузным отбором пробы. Приборы предназначены для использования на объектах, на которых необходимо обеспечить контроль уровня кислорода, а также концентрации горючих и токсичных газов в воздухе.

Возможности и особенности газосигнализатором Комета М

В каталоге представлены многоканальные газоанализаторы, способные определять концентрацию различных веществ в воздухе (включая горючие / токсичные газы и пары): до 6 одновременно, в зависимости от модели.

Приборы оснащаются тремя типами сенсоров:

  • Оптические. Для обнаружения и измерения концентрации CO2 и горючих газов.
  • Электрохимические — O2, а также токсичные газы / пары.
  • Термокаталитические. Работают по горючим газам.

Пороги срабатывания датчиков настроены с завода. Но если есть необходимость, их можно менять самостоятельно. Все приборы из данного раздела имеют взрывобезопасное исполнение на уровне 1ExdiaIIВT4/Н2 Х. Степень защиты от влаги и пыли — IP-54.

Среди особенностей газосигнализаторов Комета М 2 режима управления: пользователь (большинство настроек предустановлены) и эксперт, с возможностью тонкой настройки прибора под себя.

У нас можно купить приборы в 3 вариантах исполнения:

  • Базовое. Приборы предназначены для обнаружения и определения концентрации газов в колодцах, цистернах и трюмах, а также для поиска утечек в различных типах трубопроводов, проведения экологических измерений для неагрессивных газов.
  • Экологическое и технологическое (объединены в одно). Предназначены для обнаружения и определения концентрации агрессивных газов, также оснащаются выходным штуцером, через который газ сбрасывается в дренаж после анализа.
  • Гибридное. Некоторая часть сенсоров прибора работают в принудительном режиме, один из сенсоров горючих газов устанавливается на корпусе прибора и работает диффузионным способом.

Технические характеристики Комета М исп. 008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)):

ПараметрХарактеристика
Сигнализация
СветоваяДисплей плюс светодиод
ЗвуковаяЕсть
Электрические характеристики
Напряжение питанияНоминальное 3,7 В
Рабочее 3,3 – 4,2 В
Потребляемая мощность, не более1 Ватт
Габаритные размеры
Высота80 мм
Ширина171 мм
Длина85 мм
Масса
Не более800 г
Условия эксплуатации
Температура-30oС … +50oС
Давлениеот 84 до 120 кПа
Влажностьот 0 до 95 % без конденсации влаги

Габаритные размеры газосигнализатора Комета М исп.

008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)) с принудительным пробоотбором:

В комплект поставки Комета М исп. 008 с принудительным пробоотбором, входит:

  1. Газосигнализатор «Комета-М» 1 шт.
  2. Зарядное устройство (блок питания 220/12В) 1 шт.
  3. Система принудительного пробоотбора воздуха:
  4. Шланг (опция) 1 м.
  5. Поплавковый зонд (опция) 1 шт.
  6. Пробоотборный зонд (опция) 1 шт.
  7. Зонд-щуп (опция) 1 шт.
  8. Телескопический зонд (опция) 1 шт.
  9. Электрический насос встроенный (опция) 1 шт.
  10. Чехол-сумка 1 шт.
  11. Паспорт 1 шт.
  12. Руководство по эксплуатации (на партию) 1 шт.
  13. Методика поверки (на партию) 1 шт.
  14. Для моделей с памятью:
  15. Кабель USB/USB mini для связи с ПК (опция) 1 шт.

Характеристики

Взрывозащита Да
Вид исполнения датчика Встроенный
Внесен в госреестр СИ Да
Выходные сигналы USB
Гарантия (мес. ) 12
Индикация Цифровой дисплей
Код товара 320282
Количество каналов 2
Контролируемые газы Углеводороды (CxHy)
Маркировка взрывозащиты 1ExdibLLBT4+h3X
Номер в госреестре СИ 21790-13
Производитель Дельта НПП
Страна производитель Россия
Класс защиты IP54

Предусмотрены ли у Вас гарантии на такие товары, как Газосигнализатор Комета М исп. 008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)) с принудительным пробоотбором?

Да. Мы предоставляем гарантии от производителя на все оборудование, которое представлено у нас на сайте.

Возможно ли оформить заказ с доставкой в другой город?

Конечно. Мы осуществляем доставку как по всем регионам России, так и в страны СНГ.

Как можно оплатить заказ?

Для оплаты заказа достаточно положить товар в корзину, затем заполнить форму и после отправки данных наши менеджеры свяжутся с вами для выставления счета на оплату.

Могу ли я приобрести у вас товар в розницу?

Да. Всю представленную на сайте продукцию можно купить как оптом, так в розницу. Однако цена на один и тот же товар при оптовом и розничном заказе будет отличаться.

Есть ли товар Газосигнализатор Комета М исп. 008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)) с принудительным пробоотбором в наличии?

Если товар Газосигнализатор Комета М исп. 008 (CxHy (ДВК)-CxHy (ПДК)) с принудительным пробоотбором представлен на сайте, то он имеется в наличии.

г. Минск — Белгидромет: Радиационно-экологический мониторинг

  1. Главная /
  2. Статьи /
  3. Воздух /
  4. org/Breadcrumb»> Ежегодник состояния атмосферного воздуха. 2016 год /
  5. г. Минск

Мониторинг атмосферного воздуха г. Минск проводили на 12 стационарных станциях, в том числе на пяти автоматических станциях, установленных в районах пр. Независимости, 110, ул. Тимирязева, 23, ул. Радиальная, 50, ул. Корженевского и ул. Героев 120 Дивизии.

Основным источником загрязнения атмосферного воздуха города является транспорт.

Основными стационарными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются РУП «Минский тракторный завод», филиалы РУП «Минскэнерго» (ТЭЦ – 3, ТЭЦ – 4), Минские тепловые сети, КУПП «Минскводоканал», ОАО «Минский автомобильный завод», ОАО «Минский завод отопительного оборудования», ОАО «Минский завод строительных материалов», ОАО «Керамин», ЗАО «Атлант», УП «Минсккомунтеплосеть», ОАО «Минский моторный завод».

Распределение объемов выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников по территории города неравномерно. Наибольшая эмиссия по-прежнему характерна для Заводского, Фрунзенского и Партизанского районов.

Общая оценка состояния атмосферного воздуха. В 2016 г. качество воздуха в большинстве районов города оценивалось как стабильно хорошее. Длительных периодов с повышенным содержанием в воздухе загрязняющих веществ не отмечено. Кратковременные превышения нормативов качества зафиксированы, в основном, в периоды с неблагоприятными метеорологическими условиями. Однако, стабильность, главным образом, сохранялась на территориях, удаленных от автодорог.

Концентрации основных загрязняющих веществ. По данным непрерывных измерений, с

реднегодовые концентрации углерода оксида(CO) в районах станций №11 (ул. Корженевского), №13 (ул. Радиальная, 50) и №16 (ул. Героев 120 Дивизии) находились в пределах 0,4 – 0,5 ПДК. Содержание в воздухе CO в районе станции №4 (ул. Тимирязева, 23) было в 1,5 раза выше. Кратковременные превышения максимально разовой ПДК зарегистрированы только в единичных измерениях. Максимальная из разовых концентраций CO в районе станции №13 составляла 2,3 ПДК.

Уровень загрязнения воздуха азота диоксидом (NO2) несколько понизился. Большинство превышений среднесуточной ПДК зафиксировано в районах станций №4 и №3 (ул. Бобруйская, 8) в январе, который характеризовался пониженным температурным режимом. Однако, количество дней с превышениями было незначительно. Максимальная из разовых концентраций NO2  в районе станции №3 составляла 1,3 ПДК.

В предыдущие годы содержание азота диоксида в воздухе Минска было несколько выше, чем в Риге, Вильнюсе и Братиславе. В 2016  г. концентрации понизились на 32-34%.

Среднегодовые концентрации серы диоксида (SO2) находились в пределах от 0,1 ПДК в районе станции №1 (проспект Независимости, 110) до 0,6 ПДК – в районе станции №11. Превышений среднесуточной и максимально разовой ПДК не отмечено.

Среднегодовые концентрации твердых частиц, фракции размером до 10 микрон (далее – ТЧ-10) в воздухе жилых районов составляли 0,3 – 0,4 ПДК, в районах автодорог – 0,5 ПДК, в промышленном районе  – 0,6 ПДК и были ниже, чем в предыдущем году.

Данные мониторинга свидетельствуют о том, что уровень загрязнения воздуха ТЧ-10 в жилых (городских фоновых) районах и вблизи автодорог в Минске  ниже, чем в Праге, Варшаве, Братиславе и Риге. По данным непрерывных измерений, в 2016 г. содержание  ТЧ-10 в воздухе жилых районов города понизилось почти в 1,5 раза. Незначительное снижение концентраций ТЧ-10 отмечено и в районах автодорог.

Доля дней со среднесуточными концентрациями ТЧ-10 выше ПДК в одном из «проблемных» районов города (ул. Радиальная) понизилась, однако, в дни без осадков содержание в воздухе ТЧ-10 существенно увеличивалось. Так, в сентябре, который характеризовался дефицитом осадков (особенно в первой половине месяца), превышения норматива качества отмечались каждый второй день. Значительный рост уровня загрязнения воздуха ТЧ-10 в районе ул. Тимирязева зафиксирован в конце марта, что также было связано с дефицитом осадков. Максимальные среднесуточные концентрации в указанных районах достигали 2,3 – 2,6 ПДК (табл. 1).

Таблица 1 – Характеристика загрязнения воздуха ТЧ-10 в г. Минске.

Район

Доля дней с превышениями среднесуточной ПДК, (%)

Максимальная среднесуточная концентрация, (ПДК)

2012 г.

2015 г.

2016 г.

2012 г.

2015 г.

2016 г.

пр. Независимости

4,3

1,1

0

2,0

1,3

0,9

ул. Тимирязева

7,0

6,6

7,0

1,5

2,6

2,6

ул. Корженевского

7,4

1,1

0,7

2,9

1,2

1,1

ул. Радиальная

15,6

14,7

9,1

2,3

4,3

2,3

Справочно: согласно Директиве Совета Европейского Союза не допускается превышение среднесуточной ПДК (50 мкг/м3) более, чем в 9,6% от общего количества измерений в течение календарного года.

 

Расчетные максимальные концентрации ТЧ-10 с вероятностью их превышения (0,1 %) для промышленных районов составляли от 3,3 ПДК до 3,8 ПДК, а для жилых районов — от 0,5 ПДК до 0,8 ПДК. Данные непрерывных измерений на станции №16 свидетельствуют о том, что в отдельные периоды существует проблема загрязнения воздуха твердыми частицами, фракции размером до 2,5 микрон. Неблагоприятная ситуация наблюдалась весной, в июне и сентябре: максимальные среднесуточные концентрации превышали ПДК в 1,5 – 2,6 раза.

В периоды с дефицитом осадков отмечено также увеличение содержания в воздухе твердых частиц (недифференцированная по составу пыль/аэрозоль). В районах станций №3 и №9 (ул. М. Богдановича, 254) максимальные концентрации достигали 1,4 – 1,6 ПДК.

В годовом ходе минимальный уровень загрязнения воздуха твердыми частицами зафиксирован в июле и октябре – ноябре, которые характеризовались частыми и обильными осадками.

Концентрации специфических загрязняющих веществ. Уровень загрязнения воздуха аммиаком, формальдегидом и фенолом был по-прежнему ниже, чем в других областных центрах республики.

В 99,2% проанализированных проб концентрации специфических загрязняющих веществ не превышали 0,5 ПДК. Максимальная из разовых концентраций формальдегида 1 ПДК зарегистрирована в районе станции №9. Содержание в воздухе бензола сохранялось стабильно низким.

Пространственное распределение концентраций специфических загрязняющих веществ достаточно однородно. Однако, в районе станции №3 содержание в воздухе аммиака и формальдегида было несколько выше. В годовом ходе увеличение концентраций специфических загрязняющих веществ отмечено в мае.

Концентрации приземного озона. По данным непрерывных измерений, среднегодовые концентрации приземного озона (O3) в районах станций №1 и №4 находились в пределах 45 – 46 мкг/м3. В районе станции №13 среднегодовая концентрация составляла 40 мкг/м3, станции №11 – 55 мкг/м3.

Суточный ход содержания в воздухе O3 по-прежнему одинаков, различаются лишь сами уровни концентраций. Максимум загрязнения отмечен в послеполуденное время.

В годовом ходе увеличение концентраций приземного озона отмечено в апреле – мае. В районе станции №11 повышенное содержание в воздухе приземного озона  сохранялось в первой пятидневке и в третьей декаде июня. Большинство превышений среднесуточной ПДК зарегистрировано в районе станции №11. Максимальная среднесуточная концентрация приземного озона 1,3 ПДК зафиксирована 21 мая.

Концентрации тяжелых металлов и бенз/а/пирена. Средние за год и максимальные среднемесячные концентрации свинца и кадмия были по-прежнему значительно ниже ПДК.

Содержание в воздухе бенз/а/пирена измеряли только в отопительный сезон. Средние за этот период концентрации варьировались в диапазоне от 0,4 – 0,6 нг/м3 в жилых районах до 0,8 – 0,9 нг/м3 – в промышленных и были в 2 раза ниже, чем в предыдущем году. Максимальная среднемесячная концентрация бенз/а/пирена 2,3нг/м3 отмечена в районе станции №4.

 «Проблемные» районы. Благодаря частой смене синоптической обстановки и отсутствию длительных периодов с застойными ситуациями, качество воздуха в «проблемных» районах города улучшилось. В «классические» периоды формирования повышенных уровней загрязнения воздуха (июль, октябрь) отмечались частые и обильные осадки, что способствовало вымыванию загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы. В районе ул. Радиальная впервые за многие годы не превышен целевой показатель по ТЧ-10. Уровень загрязнения воздуха ТЧ-10 в районе ул. Тимирязева в течение последних трех лет ниже целевого показателя, принятого в странах Европейского Союза.

Тенденция за период 2012-2016 гг. По сравнению с 2012 г.  концентрации углерода оксида и азота диоксида понизились на 8 – 14%. Наблюдается устойчивая тенденция снижения уровня загрязнения воздуха свинцом, бенз/а/пиреном и аммиаком. Вместе  с тем, прослеживается некоторый рост содержания в воздухе фенола. На территориях, удаленных от автодорог, где одни из основных источников выбросов твердых частиц, являются крупномасштабный атмосферный перенос и вынос частиц с незадерненных участков, среднегодовое содержание ТЧ-10 остается практически неизменным.

Вы можете оставить свой комментарий только после авторизации.

ПДК

  • Услуги по развитию
  • САГИС

САВАННА (16 мая) – Комиссия по городскому планированию округа Чатем-Саванна недавно опубликовала цифровой документ «Путеводитель гражданина по правительству» и новые карты районов округа Чатем, город Саванна и школьный совет округа Саванна-Чатем на своем веб-сайте.

Документ «Путеводитель гражданина по правительству» представляет собой исчерпывающий визуальный справочник, в котором описаны все избранные должностные лица, обслуживающие округ Чатем, с контактной информацией для использования гражданами. Список состоит из должностных лиц от местных до федеральных учреждений.

Новые карты районов округа Чатем и Саванны теперь доступны на сайте www.thempc.org. Физические лица могут загрузить карты в виде документов Adobe PDF для печати.

CORE MPO принял UPWP на 2024 финансовый год на собрании в феврале 2023 года


Аудиозапись собрания заинтересованных сторон подразделения

17 октября 2022 г. Встреча



Город Саванна Перераспределение округов

Город Саванна предоставляет связанные документы для получения информации о процессе перераспределения округов для городского совета.


Процесс стратегии предоставления услуг округа (SDS)

Процесс реализации Стратегии предоставления услуг округа (SDS) находится под контролем MPC. Перейдите на страницу https://mpc.compplan2040.org/Home/ServiceDeliveryStrategy для получения дополнительной информации.


Информационный бюллетень и специальные публикации

Годовой отчет MPC за 2022 год

Книга приключений MPC

MPC перешел на летнее время с 5 июня по 6 сентября 2023 года. Наш офис будет работать следующим образом:

  • Понедельник: с 8:30 до 17:30
  • Со вторника по четверг: с 8:00 до 17:30
  • Пятница: с 8:00 до 12:00

«Быстрый» ответ: Воспользуйтесь строкой поиска внизу страницы и введите то, что вы ищете. Google сделает все остальное.

«Просто просматриваю» ответ: Ссылки на отделы — это наши ворота для просмотра нужной вам информации, или, если вы ищете повестки дня правления, просмотрите напрямую к ним, используя ссылки на доску.

«Дополнительная информация» ответ: Страницы наших отделов имеют «мнения» ссылки в верхней части страницы — это наше «лучшее предположение» о том, где вы может захотеть пойти дальше, если мы ошибаемся, прокрутите вниз, чтобы найти инструменты навигации и поиска в нижней части страницы. Там же можно установить предпочтительный язык.

ОСНОВНОЙ МПО

  • Услуги по развитию
  • САГИС
Прибрежный район МПО
Мелани Уилсон, исполнительный директор
Викода Ван, директор транспортного управления

Столичная организация планирования (MPO), в состав которой входит MPC, обеспечивает форум для принятия решений на местном уровне в отношении федеральных транспортных средств для городских районов. Совет MPO прибрежного региона (CORE) устанавливает региональную долгосрочную транспортную политику; расставляет приоритеты проектов; и утверждает долгосрочный план, краткосрочный TIP и другие необходимые документы.

Transportation Plan

MTP представляет собой всеобъемлющий «проект» региональных транспортных услуг, направленный на удовлетворение потребностей в мобильности в течение следующих 20 с лишним лет.

Узнать больше

Транспортные проекты

CORE MPO 2021-2024 финансовый год TIP запрограммировал средства на проекты автомагистралей и транзитные проекты.

Узнать больше

Кто мы Что мы делаем (планы и проекты) Правление и комитеты MPO Обновление MTP 2050 года 2022 Призыв к проектам Исследования Ресурсы Заявление о Разделе VI Втягиваться

Регистрация на предстоящие собрания

Апрель 2021–2024 финансового года Поправки к TIP

CORE MPO приглашает общественность прокомментировать предлагаемые обновления TIP на 2021–2024 финансовые годы. Период подачи комментариев — с 12 апреля по 26 апреля 2023 г. Нажмите на уведомление, чтобы узнать, как вы можете оставлять комментарии и другие материалы.

Декабрь 2021–2024 финансового года Поправки к TIP

Поправки к TIP на 2021–2024 финансовые годы от декабря 2022 г. были приняты 14 декабря 2022 г.


2045 Утвержденные поправки к MTP

Поправки к ССП от декабря 2045 года были утверждены 14 декабря 2022 года.


Объявление о проектах

CORE MPO приняла заявки на Грант на блок наземного транспорта (STBG) Городские заемные средства (средства 230 иен) и транспорт Средства альтернативной программы (средства ТП или средства 301 Y) для проектов по улучшению транспорта в сентябре 2022 года.

Приглашение к участию в проектах Презентация семинара перед подачей заявки


МТР 2050

CORE MPO находится в процессе разработки Плана городского транспорта (MTP) до 2050 года для Саванны. столичный регион. MTP 2050 – это комплексный план транспортных услуг в регионе Саванны, направленный на удовлетворение потребностей в мобильности в течение следующих 20 с лишним лет.


Дорожная тропа Грин-Айленда Поправка

В августе 2022 года в План немоторизованных перевозок были внесены поправки. Проект Green Island Road Trail по плану!


Обновление регионального плана грузовых перевозок

CORE MPO проводит обновление регионального плана грузовых перевозок. Ожидаемая дата завершения — октябрь 2023 года.


Поправки к TIP на 2021–2024 финансовый год

CORE MPO вносит обновления в Программу улучшения транспорта (TIP) на 2021–2024 финансовые годы. Обновленные и заархивированные поправки и модификации доступны для ознакомления.


Поправки к UPWP за 2023 финансовый год

CORE MPO вносит обновления в Единую рабочую программу планирования (UPWP) на 2023 финансовый год. Обновленные и заархивированные поправки и модификации доступны для ознакомления.


Запрос планов и исследований

В сентябре 2021 года CORE MPO провела конкурс планов и исследований для Единой рабочей программы планирования (UPWP) на 2023 финансовый год. призыв к планам и исследованиям и общему развитию UPWP на 2023 финансовый год можно пересмотреть.


2045 Поправки к MTP

CORE MPO вносит обновления в План городского транспорта (MTP) до 2045 года. ССП на 2045 год, поправки, дополнения и предыдущие планы доступны для ознакомления.


Обзор сертификации CORE MPO TMA

FHWA и FTA завершили свою четырехлетнюю проверку процесса планирования городских перевозок CORE MPO и сертифицировали MPO еще на четыре года. CORE MPO сертифицирован на федеральном уровне до 31 марта 2025 года. Чтобы прочитать полный отчет о сертификации, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*