Датчик на батарее: принцип работы накладного датчика отопления в квартире

Содержание

Что за датчик на батарее? И что с ним делать? Экономим на отоплении. | Наша увлекательная жизнь…

Всем привет!

Многие люди, заселяясь в квартиру или приходя к в гости к друзьям, родственникам, знакомым замечали на батареях специальные датчики, которые непонятно как работают и что в них можно рассмотреть, потому что данные датчиков (цифры на дисплее) каждый раз меняются.

Разберемся в этом поподробнее. Данный датчик — специальный счетчик тепла, который крепится на батарею отопления. Для чего? Мы же все равно не пользуемся им, он просто «пылится на батарее».

Специальный датчик отопления. Личное фото.

Специальный датчик отопления. Личное фото.

Однако, это не совсем так, потому что его можно использовать во благо, но не всегда это сработает, потому что его использование зависит от правил, которые диктует строительная компания вашего жилого комплекса.

Датчик помогает контролировать температуру, поэтому можно будет платить только за тепло, которое было зарегистрировано датчиком.

Принцип работы очень прост, зависит от типа датчика, коих 3:

  • Ультразвуковые датчики — наиболее популярные датчики в употреблении жильцов или строительных организаций.
  • Электромагнитные счётчики;
  • Вихревые приспособления;

У нас датчик ультразвуковой принцип его работы — измерение количества тепла от батареи (радиатора) и изменение температуры воздуха в помещении.

Детали и его устройство можете почитать в интернете, если будет интересно.

И как с ним можно сэкономить?

Будет зависеть от согласованности использования данных устройств в строительной компании и отдела, отвечающего за прием коммунальных платежей;

Прежде, чем вы сможете запустить датчик в официальное пользование, необходимо обратиться в отдел продаж, чтобы уточнить возможность использования датчика, затем его опломбируют, если он уже был установлен и его дальнейшая эксплуатация будет возможна.

В таком случае вы будете платить только за то количество тепла, которое расходовали именно вы. Получится неплохая экономия, сами мы не проверяли, но источники в интернет — ресурсах дают положительные комментарии. Параллельно с этим можно ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить потребление электроэнергии способом который вы найдете ЗДЕСЬ.

Но в основном оплата отопления в осенне — зимний период для каждой квартиры приблизительно равна, т.к. используется усредненный показатель расчета стоимости.

Датчик отопления. Личное фото.

Датчик отопления. Личное фото.

Спасибо за то, что были с нами, надеемся, что информация была полезна для вас, если это так — подписывайтесь на канал и ставьте большие пальцы вверх.

Пишите в комментариях — используете ли вы данный датчик или это пустая трата времени?

Android аппаратная температура батареи, где находится датчик?



У меня есть глупая идея. С помощью android легко получить состояние батареи (вольт, заряд, температура, ecc).

BatteryManager.EXTRA_TEMPERATURE

Я думаю, что датчик расположен внутри литиевого аккумулятора, на самом деле над ним есть 3 контакта, соединяющиеся с телефоном. Может быть, это один из них-датчик температуры батареи. Как это работает? Это возможно , но я знаю, что повреждение может иметь отношение к делу, изолируйте этот штифт и подключите телефонный штифт к внешнему датчику?

Таким образом, мы можем поймать наружную температуру с помощью батареи manager….without, используя Google IOIO или Arduino только для чтения температуры.

ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ГОВОРИТЕ ОБ ОПАСНОСТИ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ…

Спасибо большое!

android hardware
Поделиться Источник Lork     10 октября 2011 в 13:23

2 ответа




3

Теоретически да, но температура батареи имеет решающее значение в цикле зарядки/разрядки телефона. Батареи телефона заряжаются путем подачи постоянного тока на батарею. Когда телефон заряжается, температура батареи повышается (побочный продукт смешивания электричества с химическими веществами). Если он поднимется слишком высоко, батарея выйдет из строя (и может [по крайней мере теоретически] взорваться).

Таким образом, схема зарядки телефона должна контролировать температуру батареи, поэтому, если она поднимается выше заданного порога, она отключает зарядный ток до тех пор, пока температура не стабилизируется, гарантируя, что батарея остается в безопасных пределах.

Другими словами, если вы его отмените, сделайте это на свой страх и риск.

Поделиться

Chris J     10 октября 2011 в 13:34



3

Да, датчик температуры расположен внутри батарейного блока. Стандартная установка-это термистор 103 NTC (отрицательный температурный коэффициент) для заземления. 103 означает, что он имеет сопротивление 10K при 25C.

Да, вы можете измерить температуру окружающей среды с помощью этого. Он может быть выше, если батарея заряжается или разряжается (так как батарея нагревается). Он будет довольно медленно реагировать на изменения окружающей среды из-за изоляции и тепловой массы батареи.

Поделиться Renate     05 декабря 2012 в 00:55


Похожие вопросы:


Определите, работает ли датчик, когда экран OFF в android

Я хочу определить, работает ли датчик, используемый для распознавания активности, когда экран устройства выключен. Распознавание активности прекращается, как только экран устройства поворачивается…


Постоянно контролируйте датчик в Android

Я пытаюсь выяснить, как лучше всего контролировать датчик акселерометра с частотой опроса менее .25 миллисекунд. Я реализовал опцию UI для пользователя, чтобы переключиться в состояние постоянного…


Автоматическое выключение при низком заряде батареи

Я пытаюсь найти, где в исходном коде android находится событие, которое говорит устройству отключиться из-за низкого заряда батареи. В настоящее время я смотрю на источник cyanogenmod, но я…


Android аппаратная архитектура, поддерживаемая платформой

Как проверить, поддерживается ли конкретная аппаратная архитектура android? Каковы поддерживаемые архитектуры android?


Как открыть использование батареи в части настроек устройства программно в android?

я разрабатываю приложение android, где я хочу открыть намерение использования батареи, которое присутствует в части настроек устройства программно. Я использую для этого приведенный ниже код. Intent…


Как работает датчик приближения Android?

Я читаю Android API и вижу вот это Датчик приближения позволяет определить, как далеко объект находится от устройства. В следующем коде показано, как получить экземпляр датчика приближения по…


Выключите датчик приближения после закрытия приложения-Android

Я сделал приложение, которое считывает значения с датчика приближения и выполняет определенные действия на основе этих данных. Моя проблема заключается в том, что действия будут продолжать…


Советы по снижению разряда батареи для android услуг?

Недавно я написал приложение, и я очень разочарован тем, сколько батареи потребляет этот сервис. Я иду позвонить вчера, чтобы узнать, что моя батарея находится на 9%; я проверяю статику системы…


Есть ли какой-нибудь Android API, чтобы получить CPU и состояние батареи?

Я работаю над своей диссертацией, и мне нужно изучить google Android API, чтобы найти способ получить всю возможную информацию о CPU и батарее (например, температура CPU, % использования, уровень…


Android датчик прослушивания, когда приложение находится в фоновом режиме

Можно ли непрерывно отслеживать события датчика движения на Android, даже если приложение не находится на переднем плане? Если да — то каков разряд батареи? Клиент спросил, Можно ли написать…

Какие бывают датчики температуры для отопления?

Датчики температуры необходимы для передачи информации о текущем состоянии теплоносителя и о текущей температуре в контролируемых помещениях. Данные с датчиков направляются в контроллер, который обрабатывает полученную информацию и вырабатывает управляющий сигнал для корректировки работы котла отопления.

Виды термодатчиков

Все датчики температуры для отопления, которые применяются для контроля текущего состояния контура, разделяются на 2 вида. В принципе полноценный контроль системы отопления обеспечит любой из них, разница в использовании различных конструкторских решений и в способе передачи информации.

Способы передачи информации делятся на такие виды:

  • проводные датчики;
  • беспроводные датчики.

Проводные термодатчики для отопления, и это понятно из их названия, передают данные на контроллер через провода, проложенные от датчика к блоку управления котла. Высокотехнологичные беспроводные датчики передают информацию, используя передатчик и приемник радиоволн. Приблизительно так, как работает роутер WiFi.

Термодатчики по способу их размещения делятся на такие виды:

  1. накладные датчики – они крепятся к трубам контура отопления;
  2. погружные датчики – находятся в постоянном контакте с теплоносителем;
  3. комнатные датчики – располагаются внутри помещений;
  4. внешние датчики – размещаются снаружи обогреваемых помещений.

Сколько нужно термодатчиков для отопления?

Если для обычной схемы отопления применяется только один комнатный датчик температуры для газового котла, то при лучевой коллекторной схеме отопления таких датчиков может быть несколько. В таком случае регулировка температуры происходит для каждого помещения индивидуально. Находящийся в каждой комнате температурный датчик для отопления направляет информацию на контроллер, который через блок управления регулирует независимую подачу теплоносителя от коллектора в нужное помещение для поддержания установленной температуры. Более подробно про автоматику для котлов можно прочитать в нашей статье «Существующая автоматика для котлов отопления».

Визуальный контроль температуры

Для контроля температуры теплоносителя, температуры внутри и снаружи отапливаемого помещения предназначены термодатчики различных типов. Для визуального контроля большинство комнатных термостатов снабжены дисплеями, на которые выводится текущее значение температуры в помещении. В приборах измерения температуры, которые установлены на котлах, также предусмотрена возможность визуального контроля.

Для систем отопления применяются такие виды термометров:

  • Жидкостные термометры. Применяются для контроля и измерения температуры как внутри помещений, так и снаружи зданий.

    В твердотопливных котлах иногда применяется жидкостный термометр для отопления, но в современных агрегатах применяются биметаллические индикаторы температуры.

  • Накладные термометры с биметаллической спиралью. Термометры такого типа имеют низкую точность, но они широко используются как термометр для котла отопления для открытых систем. Он обычно крепится на теплообменники и показывает температуру воды.
  • Термоэлектрические термометры. Их действие основано на свойствах термопары — вырабатывать ЭДС пропорционально температуре нагрева. Термометры такого типа применяются в современных высокотехнологичных котлах для закрытых систем отопления. В простых энергонезависимых котлах термопара управляет электромагнитным клапаном подачи газа на основную горелку после нагрева ее пламенем запальника.

Неисправности газового котла связанные с датчиками температуры

Причин, которые вызывают отказ или неустойчивую работу газового котла много. В каждом случае нужно разбираться конкретно.

Основные неисправности газовых котлов такие:

  1. котел не запускается;
  2. затухание горелки;
  3. газовый котел не набирает температуру;
  4. котел не отключается.

Могут ли эти неисправности появиться из-за отказа датчиков температуры? Могут, и в процессе поиска причин сбоя датчики температуры, их цепи, передатчик и приемник для беспроводных систем нужно проверить в первую очередь. Нельзя исключить следующие варианты:

  • Котел выключился и не включается. Одна из вероятных причин отказ или подгорание реле включения датчика температуры. В сложных системах с электронными датчиками и контроллерами чаще всего возникает неисправность в блоке управления.
  • Неисправность – затухание горелки, может иметь множество причин, но одна из них – сбой датчика температуры, что вызывает выключение основной горелки.
  • Причиной недостаточного нагрева теплоносителя может быть преждевременное отключение котла вследствие неверной установки температуры или неисправности датчика.
  • Если залипнет механическое реле датчика температуры, или произойдет сбой в электронном блоке или датчике температуры, то такая неисправность вполне вероятна.

Создать экономичную, надежную и комфортную систему отопления, поддерживать стабильный уровень тепла в доме невозможно без современных датчиков температуры.

Термостаты (более детально о которых можно прочитать здесь) совместно с контроллерами и блоками управления поддерживают постоянный температурный режим, что способствует экономии топлива и уменьшению расходов на отопление. Датчики температуры позволяют полностью автоматизировать процесс управления отоплением и обеспечить ее долговечность и безопасность.

Ошибка P0516 — Датчик температуры аккумуляторной батареи

Определение кода ошибки P0516

Ошибка P0516 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низкой (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) температуре от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0516

PCM контролирует температуру аккумуляторной батареи для надлежащей работы и зарядки батареи. Напряжение батареи обратно пропорционально его температуре. Чем выше напряжение, тем меньше температура. Следовательно, если PCM обнаружит, что температура слишком низкая, это означает, что напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое, и батарея не будет работать надлежащим образом. В этом случае появится ошибка P0516.

Причины возникновения ошибки P0516

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи. Другими причинами являются повреждение проводов и соединителей, перегрев двигателя, а также чрезмерная коррозия аккумуляторной батареи.

Каковы симптомы ошибки P0516?

В большинстве случаев при появлении кода P0516, кроме загорания индикатора Check Engine, водители не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0516?

После обнаружения кода ошибки с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит все провода, соединители и другие электрические компоненты. Он отремонтирует или заменит поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. Затем механик очистит код с PCM и повторно проверит систему.

Если код появится снова, механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя. Если значения будут различаться, это означает, что датчик неисправен и требует замены. Если значения будут совпадать, механик проверит все соответствующие цепи. Он будет продолжать диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0516

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0516  является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи или повреждении электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0516?

Ошибка P0516 является довольно серьезной. Даже при отсутствии явных симптомов ее появление может значительно повлиять на работу автомобиля. Если аккумуляторная батарея будет работать ненадлежащим образом, в дальнейшем может потребоваться серьезный ремонт. При обнаружении ошибки P0516 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0516?

Для устранения ошибки P0516 механик выполнит следующее:

  • Заменит неисправный датчик температуры аккумуляторной батареи
  • Отремонтирует или заменит поврежденные провода и соединители
  • Заменит аккумуляторную батарею, подвергнутую действию коррозии

Нужна помощь с кодом ошибки P0516?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Весы 40 кг датчик зарядки батареи Комфорт

Весы 40 кг датчик зарядки батареи Комфорт купить за 2 565.50 в Симферополе, Севастополе, Красноперекопске, Ялте, Евпатории, Керчи, Белгороде. С доставкой или самовывозом из магазина. Товар в наличии и доступен для заказа.

Торговые весы — отличный вариант для выносной торговли. Надежная конструкция торговых весов надолго продлит эксплуатацию весов.

Прочие
Марка / Бренд Комфорт
Вес 40 кг.
Материал изготовления Нержавейка
Подключение весов Проводные
Тип весов Напольные
Прочие
Марка / Бренд Комфорт
Вес 40 кг.
Материал изготовления Нержавейка
Подключение весов Проводные
Тип весов Напольные

Покупая продукцию в нашем интернет магазине, у вас есть возможность забрать купленный товар в ближайшем от вас магазине.

  Самовывоз из магазина

  1. При оформлении покупки выберите способ получения «Самовывоз» и укажите магазин в котором сможете забрать товар.
  2. После оформления заказа, менеджер отправит Вам сообщение с номером заказа, который нужно будет назвать в магазине.
  3. В течении 3-х дней вам нужно будет прийти в указанный магазин, оплатить покупку и забрать товар.
  4. Если в течении 3-х дней товар не был оплачен, заказ будет автоматически расформирован и удален.

 Бесплатная доставка

  1. Бесплатная доставка доступна при заказе с интернет магазина.
  2. При оформлении покупки выберите способ получения «Доставка», способ оплаты «Оплата наличными при доставке» или «Предоплата (банковская карта, эл. деньги)» и  укажите адрес доставки в комментариях к заказу.
  3. В скором времени после совершения заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
  4. После подтверждения заказа вы получите СМС с номером заказа, который необходимо показать при получении.
  5. Собственный транспорт магазина доставит Ваш заказ в города и поселки Крыма, Белгордской, Курской, Воронежской области и Краснодарского края.

Оплатить товар можно несколькими способами:

Оплата товара в магазине

  1. Добавьте в корзину интересующий вас товар;
  2. Перейдите к оформлению покупки и выберите пункт оплаты — «Оплата в магазине»;
  3. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения вашего заказа, а так же вариантов доставки;
  4. Если был выбран вариант доставки «Самовывоз из магазина», после получения письма о готовности вашего заказа, в течении 3-х дней вам следует прийти в магазин и оплатить товар на кассе;

Оплата товара электронными деньгами

В нашем интернет магазине вы можете оплатить свою покупку всеми видами электронных денег:

Для этого, при оформлении покупки выберите вариант оплаты — «Яндекс Касса»..

Оплата заказа по безналичному расчету

Если вы желаете оплатить товар безналичным расчетом, при оформлении заказа выберите вариант оплаты «Безналичный расчет». После чего с вами свяжется менеджер.

KIT9Z1J638EVM — Nxp — Комплект разработчика, датчик батареи MM9Z1J638, считывание температуры/тока/напряжения

Комплект разработчика, датчик батареи MM9Z1J638, считывание температуры/тока/напряжения, CAN/LIN

Обзор продукта

KIT9Z1J638EVM is a hardware tool for evaluation and development, ideal for rapid prototyping of MCU based applications for current, voltage and temperature sensing. It features a MM9Z1J638, integrating a S12Z MCU and a SMARTMOS® analogue control IC into a single package solution.

  • KIT9Z1J638EVM is a simple design featuring a battery sensor with CAN and LIN
  • Embedded msCAN protocol and external high-speed CAN physical layer
  • LIN interface
  • Customizable GPIOs for voltage and temperature sensing
  • LED indicators
  • On-board BDM connection via open source OSBDM circuit using the MC9S08JM60 MCU
  • Support for USB multilink interface BDM

Содержание

KIT9Z1J638EVM hardware, USB A male to B male mini cable, Quick reference guide.

Предупреждения

Market demand for this product has caused an extension in leadtimes. Delivery dates may fluctuate. Product exempt from discounts.

Информация об изделиях

Техническая документация (2)

 

???PF_PDP_COMPARE_MAX_ITEMS_MESG???

Световая звуковая сигнализация на солнечной батарее, с датчиком движения Warning Light RV-03, с пультом управления

Описание

1. Чувствительный к движению датчик движения обнаруживает любое движение в пределах 5-8 метров и активирует звуковой сигнал и стробоскопический светильник.
2. Мощность сигнала сирены составляет 129 дБ, можно услышать от 1000 м, а мигающий стробоскопический свет можно увидеть от 1000 м.
3. При полной зарядке аккумулятора от солнечной батареи сигнализация Warning Light RV-03 может работать до 60 дней в автономном режиме
4. Простая установка — Повесьте сигнализацию, где будет достаточно солнечного света.
5. Данная беспроводная сигнализация с проблесковым маячком подходит для обеспечения безопасности жилого дома, дачи, торговой точки, а также в других местах, требующих охранной свето-звуковой сигнализации.
Режимы работы:Имеется 4 режима работы:
1. Работа круглосуточно днем и ночью, при обнаружении движения издает громкий звуковой сигнал и световой сигнал
2. Работа круглосуточно днем и ночью, при обнаружении движения издает только световой сигнал
3. Работа только ночью, при обнаружении движения издает громкий звуковой сигнал и световой сигнал
4. Работа только ночью, при обнаружении движения издает только световой сигнал

Сигнализация автоматически отключается, если объект вышел из поля зрения устройства в течение 45 секунд. 

Чтобы выключить сирену зажмите любую кнопку на пульте на 3-5 сек

Технические характеристики:
Цвет: красный/белый
Материал: АБС-пластик
Мощность солнечных батарей: 5V, 0,6 W панель из поликремния
Количество светодиодов :6 шт.
Режим зарядки: от солнечной батареи
Время зарядки: 6-8 часов
Тип датчика движения: индукционный
Сигнал тревоги: 129 дБ
Влагозащита: IP65
Батарея: аккумулятор 3,7в 400 мАч полимерный литий-ионный
Расстояние индукции: 5-8 м (зависит от температуры окружающей среды), угол индукции: 110 °
Размеры: 140 мм x 90 мм

Комплектация:светильник, коробка, крепеж,  пульт дистанционного управления

Признаки неисправности или неисправности датчика температуры батареи

Датчики температуры аккумуляторной батареи — это функция, которую можно найти в системах зарядки современных автомобилей. В связи с постоянным развитием электрических систем в новых автомобилях аккумуляторы становятся все более важным компонентом современных автомобилей.

Как следует из названия, датчики температуры аккумулятора определяют температуру аккумулятора, поэтому напряжение системы зарядки может быть увеличено или уменьшено в соответствии с потребностями автомобиля.Когда температура батареи низкая, системное напряжение устанавливается высоким и автоматически снижается при повышении температуры. По этой причине, когда датчик температуры аккумулятора выходит из строя, это может вызвать проблемы не только для аккумулятора, но и для всей электрической системы. Когда датчик температуры аккумуляторной батареи выходит из строя, автомобиль обычно проявляет несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Помпаж двигателя

Признак, обычно связанный с неисправным датчиком температуры аккумуляторной батареи, — это скачок напряжения двигателя во время работы.Датчик температуры аккумуляторной батареи помогает системе непрерывно регулировать напряжение в системе, и в случае его выхода из строя этот процесс может быть нарушен. Неправильный или непостоянный сигнал от датчика температуры аккумуляторной батареи может вызвать колебания напряжения в системе, что приведет к скачку напряжения двигателя.

2. Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Еще одним признаком неисправного или неисправного датчика температуры является низкое напряжение аккумуляторной батареи. Если датчик температуры аккумулятора имеет какую-либо проблему, из-за которой он отправляет неправильный сигнал на компьютер, это может помешать правильной зарядке и вызвать низкое напряжение.Батарея с низким напряжением может не запускать двигатель должным образом, а также может вызвать другие проблемы для электрической системы автомобиля.

3. Подсветка батареи

Если датчик температуры батареи выходит из строя, это также может привести к включению индикатора батареи. Если на систему воздействуют каким-либо образом, из-за чего аккумулятор не заряжается, и компьютер берет его в руки, загорится индикатор аккумулятора. Индикатор батареи также может загореться, если датчик обнаруживает, что он слишком горячий, чтобы предупредить водителя о необходимости выключить автомобиль, прежде чем произойдет повреждение батареи.

Хотя они не являются функцией, которую можно найти во всех транспортных средствах, датчики температуры аккумуляторной батареи становятся все более распространенными по мере развития электрических систем новых транспортных средств, и эти датчики могут играть важную роль в системе зарядки автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика температуры аккумулятора может быть проблема, поручите диагностику автомобиля профессиональному технику, например, из YourMechanic. Они смогут определить, нужна ли автомобилю замена датчика температуры аккумуляторной батареи или требуется какой-либо другой ремонт для устранения ваших симптомов.

Датчик тока батареи | O’Reilly Auto Parts

Датчик тока батареи | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
BSC2
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC32
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC40
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC17
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC18
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC3
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC30
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC31
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC50
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC15
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC16
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC7
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC77
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC8
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC9
Строка:
STD
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC107
Строка:
СТД
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC54
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC55
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC56
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC57
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC58
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC59
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC66
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Сравнивать

Номер детали:
BSC69
Строка:
STI
Датчик тока батареи

Аккумуляторная батарея онлайн | Управление батареями с помощью интеллектуального датчика батареи жизненно важно для успеха будущих автомобильных конструкций

Кристофер Ломайер, инженер по исследованиям и разработкам, Vishay Intertechnology
Том Вейк, старшийТехнический специалист, Vishay Intertechnology

Современные автомобили должны стать более эффективными, чтобы соответствовать будущим стандартам экономии топлива. Большая часть этой эффективности может быть достигнута благодаря инновациям, которые зависят от электрической системы транспортного средства. Технологические инновации, такие как системы «стоп-старт», «привод по проводам» и «тормоз по проводам», — лишь некоторые из этих улучшений. Однако у всех этих новых технологий есть один серьезный недостаток, заключающийся в том, что они полагаются на один компонент электрической системы, который не претерпел особых инноваций с 1950-х годов, — свинцово-кислотную батарею.Правильное управление батареями будет ключом к продолжению инноваций в будущих конструкциях, и это может быть достигнуто с помощью интеллектуального датчика батареи (IBS). Устройство IBS обеспечивает точные и требуемые измерения тока, напряжения и температуры (IVT) от батареи. Эта информация позволяет выполнять точные расчеты «состояния заряда» и «состояния здоровья», обеспечивая работу электрической системы с максимальной эффективностью.

Рис. 1. Интеллектуальный датчик батареи

Обзор IBS
IBS — это комплексная измерительная система для управления свинцово-кислотными батареями.Эти компоненты измеряют ток заряда или разряда, протекающий через батарею, напряжение на клеммах батареи, а также температуру батареи посредством теплопроводности между стойкой батареи и самим блоком IBS. Все три измерения выполняются почти одновременно, чтобы обеспечить точные измерения даже во время быстро меняющихся условий. IBS может использовать протокол связи LIN для отправки результатов этих измерений в электронный блок управления (ЭБУ) транспортного средства или другую систему управления.LIN — это надежный протокол с высокой шумоустойчивостью для автомобильной среды. Шина LIN уже доступна в большинстве новых серийных моделей или может быть легко разработана с помощью простых микроконтроллеров при использовании IBS в других автомобильных или неавтомобильных приложениях.

Установки

IBS должны быть сконструированы для работы в полном диапазоне автомобильных условий эксплуатации. Например, диапазон температур от –40 ° C до 115 ° C позволит устройству выжить в условиях, которые могут повредить даже новейшие, самые современные свинцово-кислотные батареи.Кроме того, диапазон высокого напряжения позволяет устройству продолжать извлекать данные как при перезарядке, так и при недостаточном заряде батареи. Устройство должно иметь возможность контролировать полный диапазон тока на обоих концах крайних значений напряжения и температуры с минимальной потерей точности.

Точность IBS
В основе IBS лежит шунт, специально разработанный для измерения токов аккумуляторной батареи. Прецизионная внутренняя электроника IBS должна быть достаточно прочной, чтобы работать в условиях под капотом современных транспортных средств и сохранять точность при измерении падения напряжения на шунте.IBS и встроенная электроника должны обрабатывать все автомобильные пусковые токи 12 В, ограничивая погрешность максимум 0,5 процента (смещение ± 30 мА) во всем диапазоне измерения и температуры батареи.

Рис. 2. Пример IBS Specifics

Дополнительным преимуществом IBS, помимо возможности измерения тока, является то, что датчик температуры аккумуляторной батареи и датчик напряжения находятся в одном устройстве. Так, например, предположим, что измерение напряжения IBS обеспечивает точность ± 50 мВ в диапазоне от 4 В до 18 В во всем диапазоне температур батареи, в то время как датчик температуры батареи имеет максимальную погрешность в 3 °. C на внешних краях всего диапазона.Верхний температурный диапазон для свинцово-кислотных аккумуляторов обычно составляет 60 ° C, а практический нижний предел составляет не менее 0 ° C для движущегося транспортного средства. В пределах этих практических диапазонов температурная погрешность нашего примера IBS не превышает 1 ° C (более подробная информация представлена ​​на рисунке 2). Этого достаточно для установки предупреждений об отключении и определения предельных значений тока для батареи во всех рабочих условиях. Наличие всех этих датчиков в одном устройстве устраняет необходимость в дополнительных датчиках или других дорогостоящих системах для получения этой информации.Все три измеренных значения возвращаются в одном пакете данных по шине LIN, гарантируя, что IBS обеспечивает точные, коррелированные и точные измерения всех параметров батареи в реальном времени.

Автомобильные приложения
Современные автомобильные электрические нагрузки
В современных автомобилях очень важны сведения о состоянии и заряде аккумулятора. Такие инновации, как стоп-старт, электропривод и преобразование прежних гидравлических систем в электрические, увеличивают нагрузку на электрическую аккумуляторную систему автомобиля, на которую автомобилисты уже рассчитывают для своей безопасности и безопасности окружающих. .IBS позволяет транспортному средству расставлять приоритеты для всех этих электрических нагрузок по шкале от «связанных с комфортом» до «критических с точки зрения безопасности». Затем автомобиль может отключить эти системы в логическом порядке, чтобы предупредить водителей о надвигающейся проблеме с аккумулятором, сохраняя при этом их безопасность.

Технология «стоп-старт»
Технология «стоп-старт» уже много лет применяется на гибридных транспортных средствах, и теперь она начинает применяться как отдельная система на автомобилях с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Однако одна значительная проблема, которую все еще необходимо решить с помощью технологии стоп-старт, — это система батарей на 12 В. Просто дополнительного количества перезапусков во время обычной поездки по городу будет достаточно, чтобы разрядить и, возможно, разрушить обычную свинцово-кислотную батарею, поэтому в большинстве автомобилей с функцией остановки и запуска используются аккумуляторы со стекловолокном (AGM). Хотя аккумуляторы AGM повышают способность автомобиля использовать технологию «стоп-старт», все еще существуют проблемы с системами, которые должны продолжать работать после выключения автомобиля, включая ЭБУ, систему контроля безопасности, освещение, навигацию, климат-контроль и системы общего комфорта.Все эти системы сильно разряжают аккумуляторную батарею автомобиля, что может привести к ее разрушению, если за ними не следить. Современные модели «стоп-старт» решают эту проблему либо путем отключения систем комфорта, когда автомобиль остановлен, либо путем регулярного перезапуска двигателя, чтобы аккумулятор оставался заряженным на протяжении всей остановки. Правильный датчик управления батареей может лучше гарантировать, что батарея работает только на безопасном уровне. Это еще больше увеличит экономию топлива, заставив автомобиль перезапускаться тогда и только тогда, когда это абсолютно необходимо во время остановки.Это может даже позволить системам комфорта автомобиля периодически включаться и выключаться по мере необходимости без перезапуска двигателя, когда состояние аккумулятора находится в известной безопасной рабочей зоне, что дает водителю более комфортную работу в автомобиле.

Гибридные автомобили
Существуют две основные категории гибридных автомобилей: серийные гибриды и параллельные гибриды [4]. В серийном гибриде ДВС фактически не продвигает автомобиль вперед; вместо этого он используется для питания электрогенератора и зарядки любых бортовых аккумуляторов.В параллельном гибриде и электродвигатель, и ДВС подключены к трансмиссии. Это позволяет обоим устройствам одновременно запитывать двигатель, когда есть высокий спрос, или только электродвигатель, когда спрос низкий. Этот режим позволяет ДВС использовать электродвигатель в качестве генератора и при необходимости заряжать аккумуляторы гибридов. Обе конструкции могут иметь включенный высоковольтный аккумулятор для хранения энергии для электродвигателя электропривода. Чтобы получить максимальную эффективность от каждой конструкции, за этой задней батареей необходимо внимательно следить с помощью точной системы управления батареями.

Электромобили
Электромобили основаны на полностью электрической приводной системе, в которой вообще нет ДВС. В полностью электрических транспортных средствах (FEV) батареи на самом легковом или грузовом автомобиле обеспечивают единственную мощность, получаемую электродвигателем с электроприводом и всеми стандартными электрическими системами. Хорошая система управления аккумуляторной батареей важнее для этого типа автомобиля, чем для любого другого. Если энергия в батареях разряжена, резервной копии нет. Батареи в FEV обычно располагаются в виде ячеек, соединенных последовательно или параллельно, для получения необходимого выходного напряжения.Каждый из этих стеков должен содержать свою собственную систему управления батареями, чтобы гарантировать, что отказ одного отдельного элемента не приведет к выходу из строя всей системы батарей.

Другие сенсорные технологии
Датчик Холла с разомкнутым контуром
Надежность — одна из проблем, которая делает многие другие технологии мониторинга нежелательными в автомобильных приложениях. Из-за стоимости, размера и диапазона измерений датчик Холла с разомкнутым контуром действительно является единственной сопоставимой технологией мониторинга батареи.Этот датчик использует эффект Холла, когда вокруг токоведущего провода формируется магнитное поле для измерения тока, протекающего по этому проводу. Трансформатор тока не будет работать с автомобильной электрической системой постоянного тока, а датчик Холла с замкнутым контуром будет слишком дорогим и большим при измеряемых значениях тока [1]. Самая большая особенность датчика Холла с разомкнутым контуром состоит в том, что, поскольку он фактически не находится на пути тока, во время измерения тока нет потерь мощности; однако это происходит за счет точности и надежности [1].

Проблемы, связанные с шунтирующим датчиком
Учитывая, что IBS действительно использует резистивный шунт в своей сердцевине для измерения тока, существуют потери, связанные с его включением в цепь. Однако за счет включения шунтов с чрезвычайно низкими значениями сопротивления этими потерями можно пренебречь в большей части диапазона тока. Например, шунт 100 мкОм вызывает потерю только 1 Вт при токе 100 А. Это потеря мощности 0,083 процента, если у вас есть 100 А, полученное от батареи 12 В. При значениях тока, наблюдаемых в реальных испытаниях, потери на шунте составляют 900 мкВт при стандартном рабочем токе 3 А и 12.25 Вт при кратковременном максимальном скачке пускового тока 350 А. При реальных испытаниях 35-дюймовый положительный аккумуляторный кабель 4 AWG имел сопротивление 788 мкОм [2]. Это означает, что потеря мощности только в плюсовом кабеле аккумулятора почти в восемь раз больше, чем в IBS. Использование такого маломощного шунта должно позволить устройству IBS работать в диапазоне тока ± 600 А непрерывно и ± 2000 А в импульсных приложениях, не превышающих 900 Дж.

Поскольку датчик Холла напрямую не подключен к токоведущему проводу, внешние силы могут вызвать значительную ошибку в измерениях магнитного поля [1].Одно только магнитное поле земли может вызвать ошибку 0,4 А, не говоря уже о полях, создаваемых другими катушками, проводниками и электрическими двигателями / генераторами внутри транспортного средства [1]. Наличие в цепи означает, что IBS допускает гораздо меньше ошибок из-за внешних помех по сравнению с датчиком на эффекте Холла. Максимальная ошибка измерения тока при любых условиях внутри автомобиля для блока IBS должна составлять 0,5% плюс смещение (30 мА), что является той же ошибкой, которую можно наблюдать из-за магнитного поля земли в датчике эффекта Холла, просто изменив направление. при токе 80 А [1].

Устройства на эффекте Холла без обратной связи имеют связанный с ними естественный сдвиг, который присутствует даже при нулевом токе [1]. На это смещение сильно влияет температура; даже у хороших датчиков стандартное смещение составляет до 0,5 процента. Дополнительный датчик температуры необходим, чтобы попытаться учесть изменение смещения [1]. Последним недостатком датчика Холла является то, что он может потребовать внутрисхемной калибровки из-за того, что выходной сигнал очень сильно зависит от положения датчика. Все измерения тока IBS сосредоточены на 0 А без учета естественного смещения, кроме шума.Резистивные шунты могут иметь температурный коэффициент сопротивления (TCR), который может вызывать ошибки в показаниях в широком диапазоне температур, на который рассчитан IBS. Благодаря технологиям обработки и использованию датчика температуры, уже установленного на борту, этот коэффициент можно вычислить, и он окажет лишь минимальное влияние на измерения устройства, никогда не превышая номинальной точности. Все эти и другие расчеты предварительно загружены в блок IBS, поэтому это действительно устройство plug-and-play, не требующее вторичной или внутрисистемной калибровки.

Рис. 3. Тестирование «стоп-старт» в реальных условиях с использованием IBS

Наблюдения в реальном мире
Тестирование вождения в реальных условиях города было выполнено с использованием IBS, который был прикреплен к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, как в любом автомобильном приложении следить за батареей. Таким же образом были проведены два отдельных экзамена по вождению. Маршрут проходил вокруг городских кварталов в Колумбусе, штат Небраска. Этот маршрут был выбран, чтобы приблизиться к стандартной утренней поездке на работу, не прерывая движение транспорта и не прерывая тест другими водителями.Первым из двух тестов был имитационный тест «стоп-старт». Это было смоделировано при полной остановке транспортного средства в заранее определенных местах (шесть остановок в тесте 12 городских кварталов) и отключении транспортного средства сразу после прекращения движения вперед. Остановка была рассчитана по времени, и после 15-секундного интервала остановки двигатель был включен, и движение вперед было возобновлено. Второй тест был сделан, чтобы максимально точно имитировать первый, за одним исключением: автомобиль никогда не выключали. Продолжительность остановки была сохранена на том же уровне 15 секунд.Маршрут, максимальная скорость и ускорение отслеживались, чтобы максимально точно отразить результаты первого теста. Сравнение результатов этих тестов показывает, насколько больше нагрузка на аккумуляторную систему стоп-старт приходится по сравнению со стандартной автомобильной системой в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Результаты теста «стоп-старт» также показывают эффективность IBS как автомобильной сенсорной системы в настоящей автомобильной среде.

Рис. 4. Тесты по вождению в реальных условиях с использованием IBS

Результаты обоих тестов по вождению в реальных условиях показаны на рисунках 3 и 4.Этот простой тест демонстрирует необходимость в надежной и точной системе контроля заряда батареи. Каждый тест длился чуть более шести минут и имел шесть 15-секундных остановок. Повторные запуски в тесте «стоп-старт», связанные с этими шестью остановками, потребляли на 1,528 кулонов заряда больше, чем при обычном тесте на вождение. Тест «стоп-старт» даже закончился чистым снижением заряда аккумулятора (135 кулонов) по сравнению с началом теста. На рис. 4 есть начальный запуск нормального теста на вождение, но после последующей потери заряда к аккумулятору прилагается чистый заряд, который учитывает неэффективность аккумулятора.

Тест представлял собой короткое приближение к утренней поездке на работу в Колумбус, штат Небраска, где пробки не являются большой проблемой, а тестовая батарея была совершенно новой. Если бы это была машина, выезжающая из Лос-Анджелеса или Мюнхена в час пик, количество остановок по сравнению со временем, проведенным за рулем, могло бы быть намного хуже. Если транспортное средство, содержащее более слабую батарею, находилось в описанном выше случае остановки и запуска в течение более длительного периода времени, легко представить себе случай, когда заряд аккумулятора может быть снижен до точки, при которой он не сможет запустить автомобиль после одного из эти остановки.Если бы автомобиль или грузовик был оборудован IBS, система управления двигателем могла бы точно контролировать аккумулятор и определять его способность перезапускать автомобиль.

Рис. 5. Измерения текущего напряжения и температуры, выполненные IBS

IBS — это комплексное решение проблемы разрядки аккумуляторов. Устройство имеет возможность точно измерять все необходимые параметры батареи для точного прогноза ее состояния. Эти измерения показаны на Рисунке 5, который был получен в конце теста стоп-старт, наблюдаемого на Рисунке 3.На графике показаны необработанные данные, отправленные из IBS, которые будут получены центральным контроллером и использованы для получения информации о состоянии батареи.

Другие приложения
Устройства IBS идеально подходят для любого автомобильного применения, но также превосходят во многих других. Большинство источников бесперебойного питания (ИБП) содержат свинцово-кислотную батарею для резервного питания, и за этими батареями нужно следить так же, как за батареей в автомобиле. Знание состояния работоспособности резервной батареи не только гарантирует, что батарея будет работать при необходимости, но также позволяет увеличить общий срок службы батареи для значительной экономии средств.Тележки для гольфа, вилочные электропогрузчики и средства передвижения для личного передвижения содержат электродвигатели, работающие от свинцово-кислотных аккумуляторов. Знание степени заряда этих батарей позволяет системе управления предупреждать пользователя о необходимости подзарядки. Блок IBS также позволит системе ограничивать потребление тока (то есть ограничивая максимальную скорость на тележке для гольфа), чтобы еще больше продлить оставшийся срок службы батареи и позволить пользователю путешествовать на большее расстояние обратно в зону подзарядки.

Устройства

IBS также необходимы в системах безопасности, таких как аварийное освещение и медицинские кровати.Аварийное освещение — это резервный источник света с батарейным питанием. Мониторинг батареи позволит установщикам точно знать, когда они больше не могут включать свет в течение необходимого периода времени, обеспечивая экономию затрат по сравнению с заменой батарей в системе по расписанию. IBS также обеспечит обнаружение разряженной батареи и ее замену раньше, чем запланировано, что обеспечит правильную работу освещения во время чрезвычайной ситуации. Каждая медицинская койка оснащена системой резервного питания от свинцово-кислотных аккумуляторов, которая гарантирует, что жизненно важные системы пациента продолжат работать даже в случае отказа питания и / или резервного генератора.Если одна из этих батарей находится в низком состоянии при возникновении чрезвычайной ситуации, это может стоить пациенту жизни. IBS может лучше контролировать состояние батареи, чем обычные сенсорные системы.

Применение возобновляемых источников энергии — еще одна область, в которой блоки IBS преуспевают. Первая и наиболее очевидная область — это любое место, где аккумулятор заряжается от возобновляемого источника энергии и используется либо в качестве резервного, либо в качестве полного источника, например, в автономных приложениях и транспортных средствах для отдыха.IBS здесь выполняет примерно ту же функцию, что и в автомобиле или ИБП. Однако в области возобновляемых источников энергии есть еще много приложений. Один из них — в схемах слежения за точкой максимальной мощности (MPPT). Панели солнечных батарей выдают максимальную мощность при различных токах и напряжениях в зависимости от условий, влияющих на панель [3], и IBS может использоваться для контроля выходного тока и напряжения панели. Общая выходная мощность панели или массива может быть увеличена на целых 30 процентов по сравнению с обычными системами путем простого объединения измерений IBS с алгоритмом MPPT и простой схемой преобразователя [3].Этот дополнительный выход перевешивает любые потери, наблюдаемые из-за резистивного чувствительного элемента [3]. Это увеличение также значительно снижает соотношение стоимости и мощности для солнечных систем, поскольку панель является самым дорогим компонентом [3].

Заключение
Способность устройств IBS работать в суровых автомобильных средах делает их более чем пригодными для использования во многих других помещениях и на открытом воздухе. Эта надежность и способность точно измерять все параметры подходят устройствам практически для любого приложения для мониторинга аккумуляторов.Для будущего повышения эффективности транспортных средств потребуются более эффективные схемы управления энергопотреблением во всех автомобилях. При включении в электрическую систему транспортного средства, IBS позволяет дальнейшим и большим технологическим инновациям работать от проверенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, а также от новейших технологий аккумуляторов для гибридных автомобилей и электромобилей.

Ссылка
[1] Петтигрю, Уоррен. «Выбор датчика тока для требовательных приложений». Power Electronics Europe, выпуск 2. 2008: 26-28.25 февраля 2014 г.
[2] «Таблица AWG для одножильных и многожильных проводников». Проволока и кабель Кальмона. 26 февраля 2014 г. Web. 26 февраля 2014 г. .
[3] Ломайер, Кристофер. Высокоэффективное отслеживание точки максимальной мощности с использованием квазидвойного повышающего преобразователя постоянного / постоянного тока для фотоэлектрических систем . Магистерская диссертация. Университет Небраски-Линкольн, 2011 г. Линкольн, штат Невада: декабрь 2011 г.

Интеллектуальный электронный датчик батареи | LEM

LEM USA Inc.
11665 West Bradley Road
US
53224 Milwaukee, WI

Тел. : +1800 236 53 66 (бесплатно) или +1414353 07 11
Факс: +1414353 07 33

США — Поддержка
LEM USA Inc.
11665 W. Bradley Road
США
53224 Милуоки

Тел. : +1414353 07 11

LEM Industrial, Central (США)
Алан Гарсия, менеджер по продажам
OH, IN, KY, WV, MI, PA, AR, LA, OK, TX, FL
US
43201 Columbus, OH

Тел.: Тел .: +1 800 236 5366 доб. 200 (бесплатно) или +1414577 4130

LEM Industrial, Восток (США)
Билл Терс, менеджер по продажам
AL, DC, DE, GA, MD, MS, NC, NJ, SC, TN, VA, MA, ME, NH, RI, VT, CT, Eastern Canada
США
08807 Бриджуотер, Нью-Джерси, штат Нью-Джерси

Тел.: +1800 236 5366 доб. 207 (бесплатно) или +1 414-577-4136

LEM Industrial, Средний Запад (США)
Дэвид Хэнли, менеджер по продажам
IL, WI, SD, ND, MN, IA, NE, KS, MO
US
53224 Milwaukee, WI

Тел.: +1800 236 5366 доб. 111 (бесплатно) или +1414577 4126

LEM Industrial, Запад (США)
Стивен Боттари, менеджер по продажам CA, ID, MT, WY, NV, AK, HI, UT, CO, NM, AZ, WA, OR,
30262 Crown Valley Parkway, Unit # B-435
США
92677 Laguna Niguel

Тел.: +1800 236 5366 доб. 206 (бесплатно) или +1414577 4122

Датчик тока аккумуляторной батареи

Honda | Advance Auto Parts

Датчик тока аккумуляторной батареи Honda | Предварительные Автозапчасти Найти магазин

Датчик тока аккумуляторной батареи Honda

Датчик тока аккумулятора Honda

В Advance Auto мы предлагаем 2 различных типа датчиков тока аккумулятора для вашей Honda по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют вашему бюджету.Сэкономьте на расходах, когда найдете у нас сменный датчик тока аккумуляторной батареи Honda.

Обязательно сравните цены и взгляните на продукты с датчиками тока аккумулятора, наиболее подходящие по отзывам пользователей, которые подходят для вашего автомобиля Honda. Рейтинги и обзоры запасных частей для датчиков тока аккумуляторной батареи Honda действительно помогут вам принять правильное решение.

Независимо от того, являетесь ли вы мастером самостоятельно или обученным автомобильным техникам, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или в офис или получение продукта с датчиком тока батареи в ближайшем офисе Advance Auto Parts.

Сравнить 2 изделия Honda Battery Current Sensor

Найдите наш полный каталог неоригинальных датчиков тока аккумуляторной батареи Honda ниже. Обязательно проверяйте отзывы пользователей о каждом продукте Battery Current Sensor, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для наших клиентов.

  • Carquest — Датчик тока / напряжения аккумулятора (Деталь № CTB43)

    Описание Высококачественные продукты, соответствующие внешнему виду и характеристикам оригинального оборудования, предоставляют профессиональным техникам и домашним мастерам экономичное решение.

    Характеристики продукта:

    • Разработан в соответствии со стандартами оригинального оборудования для простоты установки

    от 148,99 $

    Посмотреть продукт
  • Carquest — Датчик тока / напряжения аккумулятора (Деталь № CTB48)

    Описание Высококачественные продукты, соответствующие внешнему виду и характеристикам оригинального оборудования, предоставляют профессиональным техникам и домашним мастерам экономичное решение.

    Характеристики продукта:

    • Разработан в соответствии со стандартами оригинального оборудования для простоты установки

    от 106,99 $

    Посмотреть продукт

[[название производителя]] — [[название]] (Номер детали [[Manufacturer_model]])

[[#описание]] Описание [[/описание]]

[[{description}]]

[[#average_overall_rating]]

[[average_overall_rating]]

[[/ average_overall_rating]] [[#has_reviews]] Прочитать [[review_count]] обзор (ы) [[#average_overall_rating]]
Обзор снимка от PowerReviews

[[average_overall_rating]]

[[average_overall_rating]]

[[/ average_overall_rating]] [[/ has_reviews]]

[[#regular_price]] от $ [[regular_price]] [[/ regular_price]]

Посмотреть продукт [[/ parts]]

Какую модель Honda вы хотите отремонтировать? У нас есть запасные части OEM и запасные части для почти всех моделей Honda ведущих брендов.Читайте обзоры, оценивайте рейтинги и сравнивайте цены, чтобы ваша Honda всегда работала правильно.

Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Профессиональные техники
Профессиональные техники

© Advance Auto Parts, 2021

© Advance Auto Parts, 2021

Заявление компании Honda

об отзыве датчика аккумуляторной батареи: Honda Accord

, 2013-2016 гг.
  • Примерно 1.В США пострадали 15 миллионов автомобилей Accord
  • 12-вольтовые датчики аккумуляторной батареи будут заменены бесплатно
  • В США зарегистрированы четыре пожара в моторном отсеке без сообщений о травмах.

Honda добровольно отзовет около 1,15 миллиона автомобилей Accord модели 2013–2016 годов в США для бесплатной замены 12-вольтового датчика аккумуляторной батареи. Компания Honda получила четыре сообщения о пожарах в моторном отсеке в США, связанных с этой проблемой, и все они произошли в зоне «соляного пояса».Сообщений о травмах, связанных с этими инцидентами, не поступало.

12-вольтный датчик аккумуляторной батареи расположен на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи в моторном отсеке, отслеживая состояние заряда аккумуляторной батареи и предупреждая водителя о проблемах с аккумуляторной батареей или системой зарядки. Датчики аккумуляторной батареи, установленные в затронутых транспортных средствах, могут быть недостаточно изолированы от проникновения влаги. Со временем проникновение влаги может привести к попаданию дорожной соли или других электропроводящих веществ внутрь датчика аккумуляторной батареи, что приведет к коррозии и, в конечном итоге, к короткому замыканию датчика.Закороченный датчик может нагреться из-за электрического сопротивления, что может привести к появлению дыма из-под капота или, в худшем случае, к возгоранию.

Honda будет уведомлять зарегистрированных владельцев всех затронутых автомобилей по почте, начиная с конца июля 2017 года, с инструкциями по доставке их автомобилей дилеру Honda. Дилер проверит автомобиль на наличие диагностического кода неисправности (DTC), связанного с датчиком, проверит датчик аккумуляторной батареи и, если он не работает должным образом, заменит датчик деталью противодействия (окончательный ремонт).Из-за большого количества деталей, необходимых для отзыва, если на автомобиле есть датчик аккумуляторной батареи в хорошем состоянии, дилер применит временный ремонт — нанесение клея на корпус датчика аккумуляторной батареи для предотвращения проникновения влаги. Когда запаса запасных частей для контрмер становится достаточным, все владельцы автомобилей, которые еще не прошли окончательный ремонт, получат второе уведомление по почте, в котором им будет рекомендовано доставить свои автомобили дилеру Honda для окончательного ремонта.

Honda объявляет об отзыве, чтобы побудить владельцев поврежденных автомобилей доставить их официальному дилеру, как только они получат уведомление от Honda по почте.Владельцы Accords 2013–2016 годов также могут определить, потребуется ли ремонт их автомобилей, посетив сайт www.recalls.honda.com или позвонив по телефону (888) 234-2138.

# #

Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи BMW (IBS) »Bimmerscan


Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи BMW (IBS) — это механическое / электронное устройство, которое подключается непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Интеллектуальный датчик батареи (IBS)

IBS содержит микропроцессор, который используется для мониторинга / измерения различных состояний батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах посредством измерения от B + к Gnd
  • Ток заряда / разряда через встроенный шунт резистор
  • Температура аккумуляторной кислоты через встроенный датчик температуры

IBS способен выдерживать тепловые нагрузки до 105 ° C, химическое воздействие аккумуляторной кислоты.

Функция измерения / оценки IBS

Функция измерения / оценки электроники IBS непрерывно измеряет следующие значения при любых условиях эксплуатации автомобиля:

  • Напряжение (от 6 В до 16,5 В)
  • Ток (от 200 А до + 200 А)
  • Ток замкнутой цепи (от 0A до 10A)
  • Пусковой ток (от 0A до 1000A)
  • Температура (от -40C до 105C)

Когда автомобиль неподвижен, IBS запрограммирована на пробуждение каждые 14 секунд.и производит необходимые измерения в течение прибл. 50 мс для экономии энергии. Измеренные значения от IBS передаются в DME через двоичный последовательный интерфейс данных (BSD) для расчета состояния заряда и состояния здоровья аккумулятора.

  • Состояние заряда (SoC) — это расчетное состояние, показывающее текущий заряд аккумулятора. SoC используется во время ключевых периодов «ВЫКЛ», чтобы гарантировать, что аккумулятор поддерживает достаточный заряд для запуска двигателя, по крайней мере, еще раз.
  • State of Health (SoH) отслеживает историю заряда батареи. Контролируются циклы и время зарядки / разрядки. SoH помогает DME определять правильную скорость зарядки и ожидаемый срок службы батареи. Внутреннее сопротивление батареи рассчитывается IBS на основе провалов тока и напряжения во время запуска двигателя. Значения передаются в DME для расчета SoH батареи.


Программное обеспечение, содержащееся в микропроцессоре IBS, использует измеренные значения для расчета состояния заряда (SoC) батареи во время спящего режима автомобиля и сравнивает эту информацию с информацией, полученной от DME / ECM, относящейся к SoC батареи / SoH, в период времени между выключением двигателя и отключением главного реле DME.

Текущие данные SoC / батареи сохраняются в IBS каждые 2 часа в течение 6 часов, обеспечивая 3–2-часовые снимки информации SoC батареи. Сохраненная информация / данные моментального снимка перезаписываются каждые 6 часов. При активации KL15 IBS обновляет DME текущую гистограмму замкнутой цепи / информацию о состоянии батареи через BSD. После получения обновленной информации DME оценивает новые данные, и, если обнаруживается потребление тока покоя, неисправность сохраняется в памяти неисправностей DME.

Обслуживание IBS

IBS очень чувствительно к механическим нагрузкам и деформациям. Он обслуживается как единое целое с заземляющим кабелем. Кабель заземления также служит отводом тепла для IBS.

Особое внимание следует уделять следующим точкам обслуживания:

  • Не выполняйте никаких дополнительных подключений на отрицательной клемме батареи
  • Не модифицируйте кабель заземления
  • Не выполняйте никаких подключений между IBS и винт датчика
  • Не применяйте силу при отсоединении клеммы заземления от аккумулятора
  • Не тяните за кабель заземления
  • Не используйте IBS в качестве точки поворота для снятия клеммы заземления
  • Не используйте соединения IBS как рычаг
  • Используйте только динамометрический ключ, как описано в руководстве по ремонту
  • Не отпускайте и не затягивайте винт датчика
Диагностика IBS

Код неисправности сохраняется в DME, когда IBS неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*