Вентиляционный дефлектор: назначение и принцип действия
Чтобы повысить эффективность дымохода и защитить его от осадков и загрязнения, применяют волпер. Иначе он называется дефлектор. Устанавливать его можно и на вентиляционные выходы, чтобы усилить тягу и обеспечить более высокую скорость воздухообмена.
Волпер, он же дефлектор, не только повышает тягу, но и:
- ограждает трубу от попадания внутрь осадков, уменьшая риск коррозии;
- не дает залетать в дымоход птицам;
- предотвращает проникновение внутрь мусора;
- при правильном подборе может украсить трубу, повысить эстетичность здания;
- отдельные модели способны выполнять функции громоотводов.
Эти функции сохраняются, если установить волпер не на дымоход, а на выход вентиляционной трубы. Он наиболее необходим, если длина трубы недостаточна, чтобы обеспечить безопасный газообмен. Дефлекторы важны в безветренных регионах. Они предотвращают обратную тягу, способную вызвать задымление помещение и отравление угарным газом.
Принцип действия
Дефлектор имеет цилиндрическую форму. Когда его обдувает ветер, внутри устройства образуется зона пониженного давления, и выходящий из трубы снизу газ подсасывается, эффективнее отводится из системы. Правильно подобранный дефлектор увеличивает тягу минимум на 20%, что делает печное отопление более безопасным и повышает КПД. Изготавливаются волперы обычно из того же материала, что и дымоход или вентиляция. Обычно это оцинковка либо нержавейка. Цена нержавеющего дымохода с таким же волпером выше, но служит такая система дольше.
Конструктивно дефлектор прост. Обычно он состоит из:
- колпака;
- верхнего цилиндра;
- нижнего цилиндра;
- крепежных кронштейнов;
- патрубка.
Встречаются волперы, которые крепятся на дымоход нижним цилиндром. Они дополняются диффузором, распределяющим газовоздушные потоки.
Разновидности
Помимо стандартной цилиндрической или колпакообразной формы дефлекторы могут иметь вид:- Н-образный;
- вентиляционной цаги;
- шарообразный;
- тарельчатый.
Встречаются вращающиеся волперы под воздействием ветра, как флюгеры. Они различаются размерами, толщиной стенок. высотой. Выбор зависит не только от материалов и предпочтений владельцев дома, но и от расчетов.
Следует помнить, что одного дефлектора для высокой тяги недостаточно. Важно правильно проектировать систему дымоотвода и вентиляции. Доверять такую работу лучше специалистам, чтобы купить тройник дымохода, трубы и дефлекторы подходящих размеров и форм. Это обеспечит эффективность и безопасность печного отопления.
Заинтересовались?Обращайтесь к нам и получите стабильно работающую, безопасную и долговечную дымоходную систему по цене, которая Вас действительно порадует! Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: | Сделать заказ Задать вопрос |
Наружные камины — Tulsa OK
Нахождение на открытом воздухе заряжает энергией и позволяет насладиться красотой заката и звездного неба. Зачем оставаться в тесноте внутри, когда можно развлечься на открытом воздухе? Все больше и больше домовладельцев предпочитают устраивать вечеринки и отдых на свежем воздухе, добавляя к своим домам открытые жилые помещения и патио.
Конечно, когда солнце садится и температура начинает остывать, немного дополнительной атмосферы, тепла и света могут сделать процесс более приятным и позволить вам поддерживать вечеринку и болтать до поздней ночи. И хотя место для костра может быть хорошим решением, нет ничего лучше открытого камина.
Не пора ли вам взглянуть на множество отличных вариантов?
Покупайте самые лучшие уличные камины прямо здесь, в C&C Chimney
Здесь, в C&C Chimney, мы гордимся тем, что продаем и устанавливаем великолепные уличные камины от Napoleon. Каждая модель, которую мы предлагаем, работает на газе (можно использовать природный газ или пропан) и может быть легко запущена.
Забудьте о прерывании разговора, чтобы подбросить дров в огонь или разжечь огонь, и забудьте о том, чтобы не ложиться спать после того, как гости уйдут, чтобы убедиться, что огонь благополучно потухнет. С газовым уличным камином нечего делать, кроме как расслабиться.
У нас есть варианты малых, средних и больших каминов, а также варианты, которые выделяют 20 000 БТЕ тепла, 40 000 БТЕ тепла и 40 001+ БТЕ тепла. Выбирайте из современных линейных моделей, моделей с нулевым зазором и прозрачных блоков. Независимо от того, насколько велико или мало ваше пространство, независимо от стиля или эстетики дизайна, мы уверены, что найдется Наполеон, отвечающий всем требованиям.
Почему вам понравится ваш новый открытый камин Napoleon?
- Уличные камины Napoleon изготовлены из прочной и атмосферостойкой нержавеющей стали. Они созданы на века!
- Некоторые модели оснащены стеклянным ветрозащитным экраном, поэтому вы можете наслаждаться камином даже в ветреную погоду. Другие имеют сетчатый защитный экран.
- Эти камины оснащены предохранительным клапаном, который перекроет подачу газа, если пламя погаснет.
- Все модели просты в запуске и эксплуатации.
- Включены комплекты для переоборудования на пропан. №
- Для этих каминов не требуется дымоход, поэтому их можно быстро установить практически в любом месте на открытом воздухе.
- Дополнительное оборудование включает пульт дистанционного управления и защитную крышку.
- Пламя и нагрев регулируются.
- Эти камины невероятно эффективны — мы говорим о 99,9%.
- Полностью настраиваемые. Варианты включают в себя стеклянную среду разных цветов, наборы минерального камня разных цветов, размеров и форм, коряги, газовые бревна, декоративные кирпичные панели, отражающие излучающие панели, акцентное освещение и светодиодные полосы.
Нужна помощь или установка? C&C Chimney к вашим услугам
Если вы видите что-то, что вам нравится, или хотите узнать больше о уличных каминах, которые мы продаем и устанавливаем, позвоните нам! Наша команда рада быть полезной. Мы поможем вам сравнить варианты и даже обсудим с вами размещение, чтобы сделать весь процесс проще и менее напряженным. А когда придет время установки, мы вам поможем.
Продлите время, проведенное в патио и на свежем воздухе, добавив открытый камин. Наполеон поможет вам насладиться прохладными вечерами на свежем воздухе.
Чтобы поговорить с одним из наших экспертов по каминам, позвоните по телефону 918-396-8296. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам максимальную заботу о клиентах для максимальной удовлетворенности клиентов.
Независимо от того, какую дровяную печь, топку или камин вы хотите, наши бригады по продажам и установке готовы убедиться, что вы получите то, что подходит именно вам и вашему бюджету.
Патент США на низкопрофильную горелку Патент (Патент № 5,573,394, выдан 12 ноября 1996 г.)
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к тренировочным устройствам пожаротушения и, в частности, к низкопрофильному узлу горелки для генерирования тренировочного пламени.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Подготовка к боевой стрельбе является важной частью любой учебной программы по тушению пожаров. К сожалению, ряд факторов сделал неприемлемыми традиционные методы боевой стрельбы. Например, личная безопасность стажера находится под угрозой. Многие пожарные получили серьезные травмы во время тренировочных пожаров на заброшенных строениях. Горение таких конструкций создает непредсказуемые и неуправляемые пожары. Кроме того, существуют серьезные экологические проблемы. Боевые стрельбы на заброшенных строениях приводят к значительному загрязнению воздуха. На самом деле, многие традиционные методы боевого огня были осуждены правительством и природоохранными агентствами. В любом случае количество заброшенных строений, которые можно сжечь для учебных стрельб, быстро сокращается, поскольку спрос на боевые стрельбы растет. Пожарным с любым уровнем опыта необходим доступ к повторяющимся учебным ситуациям, чтобы поддерживать свои навыки на должном уровне.
К счастью, разработана более эффективная концепция боевой стрельбы. Газовые горелки используются для создания сильного желтого горящего пламени. Полученное пламя хорошо контролируется, легко контролируется, экологически безопасно и легко воспроизводимо. Концепция управляемой горелки получает признание пожарной службы как безопасный и эффективный инструмент обучения, и ВМС США установили ряд систем управляемой горелки для обучения тушению пожаров на борту корабля. Несколько муниципалитетов установили аналогичные горелки в своих существующих зданиях для сжигания отходов. В этих системах в качестве источника топлива используется природный газ или пропан в жидком (LPG) или газообразном состояниях. Топливо подается в горелку под низким давлением и воспламеняется негасимыми запальными головками. Размер образующегося пламени контролируется контрольными клапанами, которые регулируют поток газа в тренировочную среду.
Основной проблемой, связанной с установками управляемых горелок для обучения пожарной безопасности, является проникновение огнетушащих веществ в чувствительные зоны горелки. Например, если огнетушащее вещество достигнет пилота, надежность или работа устройства будут поставлены под угрозу.
Одним из основных факторов, вызывающих проблемы с такими агентами, как вода, является нежелательное отражение от окружающих поверхностей. На более крупные узлы горелок воздействуют пожарными депо высокого давления вместо переносных огнетушителей, и отражения могут быть вторичными или даже третичными по своей природе. Необходимость надежной работы требует, чтобы эти отражения не попадали на запальник горелки.СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью изобретения является создание усовершенствованного узла горелки с запальником для создания реалистичных тренировочных пожаров пожарных в контролируемой обстановке.
Еще одной задачей является создание компактного и очень низкопрофильного узла горелки с запальной горелкой, которая не бросается в глаза и легко транспортируется.
Еще одной задачей является создание камеры сгорания, в которой топливо распределяется дозированным образом для смешивания с воздухом и для воспламенения пилотного пламени.
Еще одной целью является создание более надежного узла горелки, в котором запальник и другие внутренние компоненты хорошо защищены от брызг огнетушащих веществ под высоким давлением.
Еще одной целью изобретения является создание узла горелки, имеющего систему зажигания со свечой зажигания, защищенную от химических коррозионных веществ.
В соответствии с этими и другими целями настоящее изобретение предлагает низкопрофильную горелку в сборе (LPBA) с запальной горелкой для автоматического генерирования пламени, пригодного для боевого обучения тушению пожара. LPBA обычно включает герметичную оболочку, образованную трубными фитингами и определяющую камеру. Камера имеет впускное отверстие для топлива для подачи горючего топлива, впускное отверстие для воздуха для подачи воздуха для запальника и воздуха для распространения пламени, первое отверстие и противоположное второе отверстие, а также выпускное отверстие для основной горелки для вывода воздушно-топливной смеси для сжигания.
Узел зажигания соединен с первым портом камеры. Узел зажигания включает в себя свечу зажигания с участком искрового промежутка, выступающим в полость корпуса штуцера. Узел зажигания сам по себе заключен в защитную оболочку фитинга трубы.Кроме того, для контроля LPBA предоставляется узел оптического датчика. Узел оптического зонда включает в себя элемент оптического датчика, выступающий в камеру кожуха трубного фитинга через второй порт (предпочтительно обращенный непосредственно к указанному искровому промежутку).
Топливо поступает в входной патрубок кожуха трубопроводной арматуры через топливораспределительную трубку. Топливораспределительная трубка проходит внутрь через кожух патрубка для распределения топлива внутри камеры. Топливораспределительная трубка имеет вспомогательное отверстие вдоль своей длины вблизи искрового промежутка для подачи пилотной порции топлива в искровой промежуток. Кроме того, распределительная трубка имеет, по меньшей мере, одно основное выходное отверстие горелки по ее длине и перед искровым промежутком для вывода остатка топлива.
Пилотная порция топлива воспламеняется свечой зажигания, чтобы поддерживать пилотное пламя для воспламенения и сжигания остатка топлива.
Узел дефлектора/транспорта установлен над выходным отверстием основной горелки в камере, и узел дефлектора/транспорта имеет дымоход для прохождения горящего топлива. Блок дефлектора/транспорта закрывает выпускное отверстие основной горелки для защиты пилотного факела и внутренних компонентов.
Кроме того, над дымоходом поддерживается узел транспортировки пламени для направления горящего топлива в факелообразное пламя.
Другие преимущества и результаты изобретения очевидны из следующего подробного описания в качестве примера изобретения и из прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой общий вид системы 1 низкопрофильной пилотной горелки (LPBA), используемой в соответствии с настоящим изобретением.
РИС. 2 представляет собой более подробный вид в перспективе LPBA 1 согласно настоящему изобретению.
РИС. 3 представляет собой увеличенный чертеж соединительной коробки 42 трубопровода по фиг. 2
РИС. 4 представляет собой покомпонентный вид в разрезе основного поперечного сечения 14 LPBA 1 по фиг. 2.
РИС. 5 представляет собой вид в разрезе нижней Т-образной секции 8 по линиям С-С’ на фиг. 2.
РИС. 6 представляет собой изолированный вид в разобранном виде примерной S-образной трубки 13, показанной на фиг. 5.
РИС. 7 представляет собой схему сборки LPBA 1 в разобранном виде, показывающую вставку S-образной трубки 13, показанной на фиг. 6 через основное сечение 14.
РИС. 8 представляет собой частичный вид сверху в разрезе, если смотреть вниз на порт 16 основного поперечного сечения 14 по фиг. 4.
РИС. 9 представляет собой изолированное боковое сечение дефлектора 38 с участком 39 дымохода по фиг. 2 и 5.
РИС. 10 представляет собой вид сверху дефлектора 38 по фиг. 9, вид в центральную часть дымохода 39.
РИС. 11 представляет собой вид сбоку дефлектора 38 по фиг. 9.
РИС. 12 представляет собой изолированный вид сбоку на резьбовой опорный стержень 19. 1, низкопрофильная пилотная горелка (LPBA) 1 в соответствии с настоящим изобретением представляет собой очень компактный блок, который способен создавать желательное желто-оранжевое тренировочное пламя, подходящее для тренировок по тушению пожара в реальных условиях. LPBA способен поддерживать безопасное пилотное пламя и сильное основное пламя даже при применении большого количества огнетушащих веществ и снижении подачи окружающего воздуха. LPBA можно использовать в различных макетах, включая камин в шкафу с электроникой и фритюрницу.
РИС. 2 представляет собой более подробную иллюстрацию LPBA 1 согласно настоящему изобретению. НДПА 1 включает нижнюю Т-образную секцию 8 с двумя входными патрубками 10 и 12 для подачи воздуха и топлива соответственно и выходным патрубком 11. Т-образная секция 8 с помощью обычного манометрического клапана выше по потоку или другого подходящего устройства (не показано). Можно использовать любой подходящий ручной или автоматический клапан управления потоком, сертифицированный для использования с соответствующим газом или воздухом, включая затворы, шаровые затворы, поворотные затворы и т. д. Подача топлива с аналогичным управлением осуществляется через нижнюю часть нижней Т-образной секции. 8, на впускном отверстии 12 для топлива. Как впускное отверстие для топлива 12, так и впускное отверстие для воздуха 10 предпочтительно оснащены обычными резьбовыми компрессионными фитингами, фитингами с С-образными зажимами или другими подходящими средствами для герметичного присоединения к соответствующим линиям подачи воздуха и топлива.
Стандартный соединительный патрубок 9 соединяет выход 11 нижнего тавра 8 с входным отверстием 22 главного сечения 14. Основное сечение 14 служит стыком между нижним тройником 8, розжигом система 15 и оптический датчик 26.
Система зажигания 15 соединена с основным поперечным сечением 14 с помощью отрезка стандартного трубного фитинга 2, который сопрягается с основным поперечным сечением 14 в порту 17 рядом с нижним портом 22. Секция 2 фитинга трубы содержит внутреннюю свечу 30 зажигания. Свеча 30 зажигания может быть любой обычной свечой зажигания с учетом ограничений по размеру и напряжению. Например, Auburn.TM. И-25 хорошо подходит.
Часть 37 искрового промежутка свечи зажигания 30 проходит от секции фитинга 2 к центру основного поперечного сечения 14. Провода свечи зажигания предпочтительно заключены в высоковольтный силиконовый кабель 32, который проходит через дополнительные секции фитинга 23 и 24 к соединительной коробке 42 трубопровода.
РИС. 3 представляет собой более подробную иллюстрацию коробки 42 сопряжения кабелепровода. Коробка 42 сопряжения кабелепровода обеспечивает соединение и место для хранения провисшего высоковольтного кабеля 32. Дополнительная длина кабеля 32 облегчает техническое обслуживание и проверку свечи зажигания 30. Соединительная коробка 42 кабелепровода соединена участком фитинга трубы с внутренней резьбой 24 с втулкой 110 с внешней резьбой, которая, в свою очередь, навинчивается на резьбовой ниппель 100, выступающий из соединительной коробки 42 кабелепровода. Внутри соединительной коробки 42 кабелепровода провода свечи зажигания к обычному проводному наконечнику 33, который выступает со стороны кабельной соединительной коробки 42. Проводной наконечник 33 аналогичным образом крепится к кабельной соединительной коробке 42 с помощью втулки 120, которая навинчивается на резьбовой ниппель 115, выступающий из кабельной соединительной коробки 42.
Трансформатор высокого напряжения может быть подключен к проводному наконечнику 33 для осуществления зажигания, и для этой цели в продаже имеются различные подходящие трансформаторы.
Во многих учебных ситуациях, особенно при использовании огнетушителей с фиолетовым калиевым порошком (PKP), огнетушащее вещество имеет проводящую природу, что создает проблемы как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане при обслуживании высоковольтной схемы узла запальной горелки. Чтобы предотвратить загрязнение свечи зажигания, кожуха или провода, все описанные выше фитинги и части корпуса низкопрофильной горелки создают превосходную химическую защиту. Все фитинги труб и соединительная коробка 42 предпочтительно выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. Кроме того, соединение высоковольтного силиконового кабеля 32 со свечой 30 зажигания предпочтительно закрыто обычным чехлом свечи зажигания, причем и чехол, и кабель выполнены из материала, не проводящего высокую температуру.
Кроме того, во всей оболочке трубного фитинга, в которой находится система зажигания 15, предпочтительно используются герметичные соединения металл-металл, которые могут представлять собой обжимные фитинги или резьбовые фитинги, обработанные «смазкой для труб», например имеющимся в продаже герметиком для резьбы. Резьбовой фитинг обеспечивает непрерывную защитную оболочку, предотвращающую загрязнение. Жесткие фитинги компрессионного типа могут использоваться для обеспечения быстрого доступа для любых операций по техническому обслуживанию, которые могут возникнуть. В проиллюстрированном варианте осуществления свеча 30 зажигания установлена в отверстие 17 Т-образного сечения 14 с помощью переходной втулки 53 заподлицо. Как видно на фиг. 2, плоская переходная втулка 53 представляет собой полый цилиндрический металлический элемент с резьбой, выполненной по всей внутренней и внешней длине. Свеча зажигания 30 имеет обычное резьбовое основание 52, которое ввинчивается в плоскую переходную втулку 53. Свеча зажигания 30 ввинчивается до упора, после чего участок 37 искрового промежутка выступает из одного конца втулки 53, а выводы выступают из другого конца. . Затем вся сборка свечи 30 зажигания и втулки 53 ввинчивается в отверстие 17 Т-образной секции 14 до тех пор, пока приблизительно половина резьбы втулки 53 не будет израсходована в Т-образной секции. Угловая ориентация искрового промежутка 37 свечи 30 зажигания устанавливается точно так, как показано на фиг. 2. Пока свеча зажигания 30 удерживается от дальнейшего вращения, на выводы свечи зажигания 30 надевается соединительная муфта 2, которая навинчивается на открытые резьбы запорной переходной втулки 53. Муфта 2 представляет собой трубку стандартной длины, имеющую внутреннюю потоки. Соединительная муфта 2 навинчивается на втулку 53 до упора в Т-образную секцию 14. При затяжке соединительной секции 2 к Т-образной секции 14 предотвращается вращение всех связанных частей. Свеча зажигания 30 заблокирована и полностью защищена. Затем отрезок безрезьбового канала 55 вставляется в компрессионный фитинг 54 для трубопровода, а компрессионный фитинг 54 ввинчивается в соединительную секцию 2. Компрессионный фитинг 54 для трубопровода включает в себя обычное внутреннее разрезное кольцо, которое прижимается к безрезьбовому трубопроводу 55 для сжатия. фитинг 54 затянут.
Опять же, все зацепляющие резьбы, описанные выше, предпочтительно покрываются «пайпингом для труб» или пропиткой для резьбы, которая заполняет все пустоты между металлами и исключает проникновение огнетушащих веществ.
Возвращаясь к фиг. 2, оптический датчик 26 может быть обычным ультрафиолетовым датчиком, и он соединен с основным поперечным сечением 14 втулкой 25 с внешней резьбой, которая ввинчивается во втулку 125 с внутренней резьбой, которая, в свою очередь, ввинчивается в отверстие 27, диаметрально противоположная система зажигания 15. Чувствительный элемент оптического датчика 26 направлен к участку 37 разрядника свечи 30 и обращен к участку 37 разрядника через защитную лицевую пластину 28. Оптический датчик 26 преобразует ультрафиолетовый свет от разрядника 37 в электрический ток, чтобы можно было проверить работу искры.
РИС. 4 показан покомпонентный вид в разрезе места соединения основного поперечного сечения 14 системы зажигания 15 и лицевой пластины 28 оптического датчика 26. Предпочтительно чувствительный элемент и лицевая пластина 28 расположены близко, но на небольшом расстоянии от части искрового промежутка. 37 свечи зажигания 30. Важно, чтобы не было контакта.
В рабочем режиме топливо поступает в нижний Т-образный отсек 8 через топливозаборник 12, а воздух поступает через воздухозаборник 10. Внутреннее распределение и направление воздушно-топливной смеси осуществляется с помощью системы распределения топлива с внутренней S-образной трубкой. Происхождение S-образной трубки более четко показано на фиг. 5, который представляет собой вид в разрезе нижней Т-образной секции 8 по линиям C-C’ на фиг. 2. Нижний конец S-образной трубки 1 соединяется с помощью обычного развальцовочного фитинга, включающего развальцовочную гайку 45, которая соединяется с развальцовочной трубой 145, которая, в свою очередь, навинчивается на втулку 147. Втулка 147 устанавливается во впускном отверстии для топлива. 47, который ввинчивается в нижнее поперечное сечение 8. S-образная трубка проходит вверх через нижнее Т-образное сечение 8 и входит в основное поперечное сечение 14.
РИС. 6 представляет собой изолированный вид в разобранном виде примерной S-трубы 13 для распределения топлива основной горелки и пилотного топлива вверх в системе LPBA 1. Нижний конец S-трубки 1 содержит накидную гайку 45, которая соединяется с факельной трубой 145. Начало на накидной гайке 45 S-образная трубка 13 проходит на короткое расстояние до смещенной части. Смещенная часть S-образной трубки 13 продолжает проходить к гофрированному выпускному отверстию 51. S-образная трубка 13 подает топливо для сгорания в различные места внутри LPBA и отмеряет необходимое количество топлива для поддержания дежурного факела и для основного факела. Гофрированный выход 51 может служить одним выходом для топлива основной горелки. Ряд промежуточных перфораций 50-1. . . n также выпустить топливо основной горелки вдоль верхней части S-трубы 13. В проиллюстрированном варианте осуществления имеется пять промежуточных перфораций 50-1. . . 5, и они расположены попеременно на противоположных сторонах S-образной трубки 13 для лучшего распределения топлива. Небольшая часть запального топлива выпускается через меньшее запальное отверстие 53. При таком распределении топлива в системе LPBA топливо и воздух остаются изолированными в канале патрубка, топливо правильно распределяется по двум факелам (основному и пилот), и можно поддерживать надлежащее соотношение топлива и воздуха.
РИС. 7 представляет собой схему сборки LPBA 1 в разобранном виде, показывающую вставку S-образной трубки 13, показанной на фиг. 6. Полностью вставленная S-образная трубка 13 выходит вверх из нижнего Т-образного сечения 8 и проходит через основное поперечное сечение 14.
воздуха непосредственно перед искровым промежутком 37 свечи зажигания 3. Искровой промежуток 37 служит первоначальным источником воспламенения. Пилотное топливо распыляется через искровой промежуток и генерирует горячее голубое пилотное пламя, которое поддерживает свечу зажигания 30 в состоянии отсутствия углерода. Это двойное пилотное состояние (искра и пламя) является важной особенностью блока LPBA 1.
РИС. 8 представляет собой вид сверху в разрезе, если смотреть вниз на отверстие 16 основного поперечного сечения 14. Искровой промежуток 37 свечи зажигания 30 проходит в нижний Т-образный участок 8 сбоку через отверстие 17, а оптический датчик оптического зонда 25 проходит сбоку в противоположный порт 27 основного поперечного сечения 14. S-образная трубка 13 проходит концентрически вверх во втулке нижнего Т-образного сечения 8, через соединительный ниппель 9 и к искровому промежутку 37 (расположенному в центре основного поперечного сечения 14). Непосредственно перед искровым промежутком 37 S-образная трубка 13 смещена в сторону основного поперечного сечения 8 (вокруг стороны искрового промежутка 37). Выпуск 53 пилотного топлива обращен к искровому промежутку 37 и выпускает измеренное количество пилотного топлива непосредственно в искровой промежуток 37. При воспламенении искровым разрядником 37 пилотное пламя движется вверх внутри основного поперечного сечения 14 и выбрасывается через выпускную трубу 23 LPBA. Внутренняя S-трубка 13 изолирует остаток топлива для сгорания от выходящего пилотного пламени, поскольку топливо основной горелки продолжается вверх по S-трубке и высвобождается позже. Смещенная часть S-образной трубы 13 продолжается вверх вдоль внутренней стенки основного поперечного сечения 14 к гофрированному выпускному отверстию 51 для топлива основной горелки. Ряд промежуточных выпускных отверстий 50-1 для топлива основной горелки. . . 5 выпускают топливо основной горелки с интервалами для надлежащего смешивания с воздухом, и смесь выпускается через верхнее отверстие 16 верхнего поперечного сечения 14. Пилотное пламя, весь несгоревший воздух и топливо, а также вытекающее топливо основного факела выбрасываются. от верхней части системы LPBA 1 в узел 60 пламегасителя/транспорта. Узел 60 пламегасителя/транспорта крепится к верхней части выпускной трубы 23 с помощью обычного трубного хомута 18 или подобного.
Как видно на ФИГ. 2 и 5, пламегаситель/транспортный узел 60 дополнительно содержит удлиненный угловой отражатель 38, имеющий V-образное поперечное сечение, и дымоходную секцию 39, которая сужается, образуя втулку, которая облегает выпускную трубу снаружи. 23.
РИС. 9 — изолированное боковое сечение дефлектора 38 с участком 39 дымохода. Угол β. — это минимум, необходимый для очистки Т-образного сечения 14. Более крутой внешний уклон помогает уменьшить отражение воды и других средств пожаротушения.
РИС. 10 представляет собой вид сверху дефлектора 38 со стороны центральной секции 39 дымохода.
На фиг. 11 показан вид дефлектора 38 сбоку, показывающий боковые вырезы для центральной секции дымохода 39.
Одной из основных проблем с тренажерами пожарной безопасности является попадание огнетушащих веществ в области запальной горелки, где они ухудшают надежность или работу пожарной сигнализации. Единица. Например, один из основных способов, которым вода вызывает такие проблемы, — это нежелательное отражение от окружающей поверхности. Поскольку большие камины часто атакуют пожарными рукавами высокого давления, а не переносными огнетушителями, отражения могут быть вторичными или третичными по своей природе. Узкий силуэт перевернутого V-образного углового дефлектора предотвращает попадание этих отражений на низкопрофильный пилот горелки. Этот дефлектор 38 обеспечивает высокий перепуск наносимого средства. Дефлектор 38 также служит в качестве термического барьера против лучистого тепла и нарушения пламени в результате нисходящих потоков пламени, вызванных огнетушащим веществом. В щитке используется одна точка крепления горелки (дымоход 39) и не требует разметки каминных соединений. Узкий профиль дефлектора 38 позволяет агентам быстро достигать соответствующих детекторов. Это позволяет оптимально реагировать на действия обучаемого.
Возвращаясь к фиг. 5, хомут 18 сужает муфту дымохода 39 к выходной трубе 23. Опорный стержень 19 выступает сбоку от хомута 18 и изгибается вверх на небольшую длину.
РИС. 12 представляет собой изолированный вид сбоку на резьбовой опорный стержень 19..
Со ссылкой на фиг. 2 и 5, опорный стержень 19 крепит горизонтальный дефлектор/центральную пластину 21, которая проходит в боковом направлении наружу и сама поддерживает пару расходящихся пламегасителей 27. направляющие агенты в выпускную трубу 23 основной горелки. V-образный дефлектор 38 способствует простоте центральной пластины 21. С обеих сторон центральной пластины 21 прикреплены каналы 27 транспортировки пламени. Эти каналы 27 обычно имеют перевернутую букву «U». поперечные сечения в форме для направления части пламени, а также для обеспечения защиты от огнетушащего вещества. Рассекатели пламени 27 направляют пламя горелки вверх и наружу. Дефлектор/центральная пластина 21 создает пламя в форме шлейфа, характерное для тренировочного пламени. Рассеиватели пламени 27 позволяют большей части пламени перемещаться к основной зоне подготовки, направляя при этом достаточное количество пламени в область, где топливо для сжигания вторичной горелки может быть подано для воспламенения. Это позволяет использовать один LPBA в качестве источника воспламенения для другой горелки, тем самым устраняя необходимость в другом блоке зажигания 15.
Чтобы извлечь выгоду из тенденции горячего воздуха подниматься вверх, распределители 27 установлены под небольшим наклоном от горизонтальной плоскости центральной пластины 21. Этот наклон приводит к эффекту дымохода, позволяющему выбрасывать пламя с конца 27. Для обеспечения того, чтобы транспортируемое пламя не мешало средствам пожаротушения, необходимо учитывать углы отражения от окружающих конструкций. Пламя, выбрасываемое из расширителей 27, может быть подвержено нормальному отклонению агента и должно быть выпущено в охраняемое пилотное место. Общая общая конструкция должна поглощать огромное количество тепла.