Дефлектор на трубу сэндвич: Оголовок сэндвича. Дефлектор или зонт? | Сергей Печник

Содержание

Оголовок сэндвича. Дефлектор или зонт? | Сергей Печник

В комментариях к посту о том как я мучался с текущим сэндвичем зашёл спор:

Что же лучше, дефлектор или зонт, на верху трубы?

Предлагаю сравнить эти два изделия и понять в чём разница.

1. Зонт.

Дымоход «сэндвич»с зонтом.

Дымоход «сэндвич»с зонтом.

Оголовок в виде зонта предназначен для выпуска дымовых газов в атмосферу и предохранения стояка от проникновения атмосферных осадков (дождя, снега) и посторонних предметов внутрь дымохода и в топку печи.

Устанавливается на окончание дымовой трубы.

2. Дефлектор.

Дымоход «сэндвич» с дефлектором.

Дымоход «сэндвич» с дефлектором.

Дефлектор предназначен для защиты дымохода от попадания в него атмосферных осадков и выполняет функцию стабилизатора тяги при сильном боковом ветре.

Дефлектор (в переводе с англ. «отражатель») – трубная конструкция, установленная на оголовок для защиты верхней части дымохода.

Бесспорно дефлектор устройство более сложное чем зонт, поэтому оно и дороже.

Работает ли дефлектор как усилитель тяги?

Я видел дымоходы высота которых была критически мала и они исправно работали благодаря дефлектору.

Безусловно дефлектор не панацея и он вряд ли улучшит тягу дымохода, но он спасёт от захлопывания дымохода ветровым подпором.

Мифы про дефлектор.

1. Дефлектор вызывает конденсат в дымоходе.

Этот миф вызван непониманием причин возникновения конденсата.

Дефлектор не меняет температуры внутри дымохода поэтому сам по себе не может образовывать конденсат.

Конденсат образуется из за низкой температуры газов внутри дымохода.

Чаще всего это вызвано неверным выбором сечения дымохода.

Так же конденсат может быть из за слишком замедленного потока газов.

2. Из за дефлектора дымоход засаживается быстрее и его нужно чистить чаще.

Это заблуждение я слышу довольно часто.

Дымоходы засаживаются из за плохих дров и неверном способе топки печи.

Дефлектор никак не повлияет на засаживание, но сам он может довольно сильно чернеть.

На дефлекторе особенно явно видны последствия топки смолистыми хвойными дровами.

Выводы:

  1. Дефлектор лучше, но дороже зонта.
  2. Зонт меньше пачкается и чернеет.
  3. Дефлектор не повлияет на тягу.
  4. Дефлектор спасает от захлопывания дымохода.
  5. Если дымоход установлен по норме дефлектор необязателен.

А вы как считаете?

Стоит ли платить за дефлектор больше или лучше купить зонт?

Лично я всегда ставлю дефлектор на трубы банных печей.

А зонты ставлю на дымоходы каминов и печей в домах.

Больше информации о каминах и печах на сайте печника: petropech.ru

Дефлектор на трубу дымохода своими руками

Никакая отопительная система, работающая на твердом топливе, не может обойтись без систем отведения дыма и угарного газа. При этом дымоходы должны не только обеспечить отток продуктов термического разложения, но и обеспечить поступление в печь или камин достаточного количества кислорода, необходимого для поддержания процесса горения. Хороший печной мастер выводит трубу, предварительно рассчитав ширину дымового прохода и расположение верхней точки, с учетом перепада высот между кровлей и оголовком. А вот если за дело берутся дилетанты, то возможные промашки при строительстве могут обернуться задымлением обогреваемого помещения и нерациональным использованием топлива. Ниже поговорим о том, как сделать дефлектор на трубу дымохода своими руками?

Как сделать дефлектор на трубу дымохода своими руками?

Что такое дефлектор на дымоход и какие задачи он решает?

Инженерное сооружение, представляющее собой трубу со специальной крышкой-отражателем, венчающее дымоход, принято называть дефлектором или дымником. Его главная задача – защита дымоотвода от сильного ветра, атмосферных осадков и всевозможного мусора, разносимого ветром. Кроме того, воздушные потоки, огибая дымник, создают в оголовке трубы область пониженного давления, благодаря чему КПД сооружения увеличивается минимум на 20%.

Установка дефлектора на дымовую трубу позволяет:

  • нормализовать уровень воздушной тяги в системе;
  • предупредить возможность возникновения воздушных пробок и застойных очагов в дымоходе, особенно если он не строго вертикален;
  • ликвидировать задымленность в помещении при разжигании отопительной печи (камина) из-за эффекта «обратной тяги» при сильном ветре.

Дефлектор на трубу дымохода своими руками. Сэндвич дымоход с дефлектором, поддерживаемый четырьмя стальными тросами.

Основные конструктивные элементы и виды дымоходного дефлектора

Наибольшее распространение, благодаря несложной, но эффективной конструкции, получил дефлектор ЦАГИ, разработанный инженерами Центрального Аэрогидродинамического института. Такой дефлектор состоит из:

  • цилиндрического патрубка (нижнего стакана), крепящегося непосредственно на оголовке трубы;
  • диффузора, имеющего форму усеченного конуса, с жестко закрепленной на нижнем стакане узкой частью;
  • защитного зонта и внешнего кольцеобразного кожуха.

Дефлектор типа ЦАГИ из нержавеющей стали.

Для изменения направления воздушного потока оба патрубка снабжаются специальными кольцевыми отбойниками, благодаря которым ускоряется вывод газов. Дополнительно на дымовом дефлекторе может быть смонтирован капельник, задача которого – отвод влаги, стекающей с зонта. Следует учесть, что все размеры дефлектора не случайны, а зависят от формы и диаметра сечения дымохода.

Несколько модернизированный вариант дефлектора ЦАГИ — это устройство Григоровича, в котором диффузор усеченноконусовидной формы крепится на устье трубы широкой частью, при помощи кронштейнов. Заканчивается диффузор обратным конусом, сверху которого располагается защитная крышка. Сужающийся канал диффузора создает разряжение, особенно при преобладании восходящих потоков воздуха.

Примечание! При сильной ветровой нагрузке будет эффективней установить приспособление «Н-образной» формы, состоящее из двух сквозных патрубков, соединенных между собой горизонтальной перемычкой. В горизонтальную часть герметично врезается цилиндрический отводок, непосредственно устанавливаемый на устье дымохода. Работа такого дефлектора более стабильна и он меньше страдает в суровые зимы от обледенения, вот почему данная конструкция довольно часто используется на промышленных предприятиях.

Дефлектор на дымоход своими руками.

Все эти дымовые дефлекторы относятся к статическим моделям. Помимо них существуют и ротационные дымники, которые иначе называются турбинами или активными дефлекторам. Работают ротационные устройства без подключения электропитания, постоянное движение подвижной части колпака (ротационной головки) осуществляется за счет силы ветра. Для снижения коэффициента трения в конструкции используются подшипники, а сама ротационная головка имеет сплюснуто-шаровидную форму и набирается из отдельных пластин-лопастей изогнутой конфигурации. При проведении профилактических работ головку турбины можно откинуть в сторону. Эффективность работы подобной турбины превышает КПД обычного дефлектора на 25-30%, при этом направление и сила ветра не имеет существенного значения.

Разновидностью ротационного дефлектора является оригинальная разработка «Дракон», запатентованная компанией «Турбовент». Она представляет собой колпак сложной формы, монтирующийся из трех сегментов полуцилиндрической конфигурации. Венчает это сооружение флюгер, выполненный в виде крыла. Наличие флюгера позволяет колпаку постоянно вращаться, а козырьки обеспечивают дробление потока воздуха, обеспечивая зону разряжения.

Дефлектор на трубу дымохода своими руками.

Предназначен «Дракон», в первую очередь, для топочных устройств с коротким дымоходом, спроектированным ниже конька крыши. Изделие выполняется из нержавеющей стали и способно функционировать в любых экстремально сложных условиях. Выпускаются модели, как с круглой, так и с квадратной основой, различного диаметра. Крепление ротационного дефлектора на дымовую трубу осуществляется либо при помощи болтового соединения, либо с использованием специальных хомутов.

Материалы, используемые для производства

На практике встречаются дефлекторы из металлов с высокой термостойкостью, так как температура топочных газов способна достигать 500˚С. Приспособления, изготовленные кустарным способом, чаще всего выполняются из оцинкованного железа и могут довольно быстро прогорать. Материалом для дефлектора на дымоход, созданного на промышленном производстве, может быть как специальная котельная сталь, так и «нержавейка» или же алюминий.

Если важен импозантный внешний вид, можно выбрать изделие из сплава желтых металлов – меди с бронзой. Именно такой материал чаще всего используется для дефлектора с кованым оголовником. Помимо внешней декоративности, они славятся максимальной долговечностью, со сроком службы не менее полувека. Относительно дешевые стальные изделия придется менять уже через 10-12 лет эксплуатации.

Видео

 

Дефлектор для сэндвич дымохода нержавеющая сталь Eco Flue 0,5 мм D230х150 мм, цена

Дефлектор для сэндвич дымохода нержавеющая сталь Eco Flue 0,5 мм D230х150 мм   Системы дымоходов используются для отвода газов, продуктов горения от любого вида печей (камины, печи для бань, газовые котлы, стационарные каменные камины и др.). Процесс обустройства системы отопления в доме требует использования качественного оборудования и вспомогательных элементов. Компания «Eco Flue» предлагает дымоходы из стали. Именно они позволяют быстро и эффективно отводить продукты горен…

Читать далее
Диаметр ?

Диаметр — фактический диаметр изделия с учетом толщины стенки.

230 мм
Диаметр внутренний ?

Внутренний диаметр – фактическая величина параметра, получаемая непосредственным измерением. Отрезок, соединяющий две точки на внутренней окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка.

150 мм
Материал внутреннего контура
Нержавеющая сталь
Тип
Дефлектор
Толщина металла
1 мм
Цвет
Серебристый

Оголовок-дефлектор на сендвич нерж 150/250мм

Описание

Оголовок-дефлектор печной используется как завершающий элемент двухконтурного дымохода. Предназначен для предохранения двухконтурного дымохода от атмосферных осадков, таких как дождь, снег, а также защиты канала двухконтурного дымохода от попадания различных предметов. Оголовок-дефлектор защищает выход двухконтурной дымоходной трубы от избыточного ветрового давления, что способствует более стабильной тяге. Материал — Нержавеющая сталь марки AISI 430 Диаметр внутренней трубы — 150мм Диаметр внешней трубы — 250мм Толщина металла — 0,5 мм

В наличии 2214 ₽

В наличии 1998 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 2214 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 1998 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Диаметр:

    150/250 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    1.82 кг

  • Другие параметры
  • Материал корпуса:

    Нержавеющая сталь AISI 430

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Оголовок-дефлектор на сендвич нерж 150/250мм на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Оголовок-дефлектор на сендвич нерж 150/250мм в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Дефлектор на дымоход газового котла от компании Vivatex

Конструкция: сэндвич-дымоход (ТЕРМО)

Рекомендуемый вид топлива: газ; пеллеты; дизельное топливо

Температура эксплуатации: до 600°С

Марка стали внутренней трубы: AISI 444

Марка стали наружной трубы: AISI 430

Толщина стали внутренней трубы: 0,5 мм

Толщина стали наружной трубы: 0,5 мм

Тип поверхности трубы: зеркальная (ВА)

Тип утепления: базальт

Толщина утепления: 25 мм

Тип сварки внутренней и наружной трубы: TIG (Tungsten Inert Gas) — сварка вольфрамовыми электродами в среде инертного газа

Режим эксплуатации: влажный и сухой, агрессивная среда, высокая устойчивость к смеси образующегося конденсата с продуктами горения

Применение: газовые котлы; пеллетные котлы; дизельные котлы; мангалы; барбекю; камины; кухонные и ресторанные вытяжки; генераторные установки на базе ДВС

Упаковка: Фирменная упаковка из пятислойного гофрокартона; паллеты; бумага; пленка

Гарантия: 10 лет

Дефлектор устанавливается на дымоход газового котла для снижения отрицательного влияния ветра на тягу и защиты канала от осадков и мусора. Компания Vivatex предлагает приобрести такие комплектующие на взаимовыгодных условиях.

В данном разделе размещены антиветровые дефлекторы серии «Vivatex-Термо» 2ДА. Эти устройства изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для установки на верхнюю часть дымохода. Использование этих дефлекторов позволяет усиливать тягу труб напольных газовых котлов. Отклоняя воздушный поток, данные устройства создают зону пониженного давления и обеспечивают более эффективную работу котельной установки.

Купить дефлектор «Vivatex-Термо» 2ДА на дымоход газового котла можно, обратившись в компанию Vivatex. Для этой цели достаточно отправить запрос на электронную почту [email protected]. Получить дополнительную информацию или обсудить вопросы сотрудничества можно по телефону: +7 (495) 580-64-28.

Конус-Дефлектор DS

   Дефлектор применяется в тех случаях, когда дымоход устанавливается в подветренных местностях при опасности возникновения противотяги в дымоходе из-за сильного ветра. Данный элемент всегда изготавливается из нержавеющей стали, что обеспечивает его долгую службу. Внимание: мы не рекомендуем устанавливать дефлектор на дымовую трубу, если кровля здания выполнена из горючего материала. В этом случае устанавливается искрогаситель.

  «Умный дефлектор» при возникновении бокового ветра способен усиливать тягу в дымоходе. Данное изделие имеет достаточно сложную конструкцию и для его изготовления требуется немалые знания и опыт.

  Ниже приведены типовые размеры изделия. Вы также можете заказать любой интересующий Вас размер изделия.

Назначение:     

Дефлектор предназначен для предотвращения появления противотяги в дымоходе при сильном боковом ветре.

Материалы: 

Нержавеющая сталь 0,5 / 0,8 / 1,0 / 1,5мм + нержавеющая сталь 0,5 / 0,8 / 1,0 мм

 *Для изготовления применяются нержавеющие стали марок AISI 304 / 316 / 321 / 430 / 309

 

  

        Конус-Дефлектор

  

 Утепление 50мм.

 d, мм  D, мм  А, мм  H, мм 
 80 180 280  388
100200 300  400
115215 315  409
120220 320  412
130230 330  418
150250 350  430
160260 360  436
180280380 448
200300400 460
250350475 520
300400525 580
 350 450 600 410
  400  500 650 470
 500 600  800  550
 600 700 950 650
   
     
 
  
  
     
     
     
     
     
     
     
     

ОГОЛОВОК-ДЕФЛЕКТОР ОЦИНКОВАННЫЙ

Описание
Оголовок-дефлектор — 1 м — 100 / 200 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка   742 р. 
Оголовок-дефлектор — 1 м — 110 / 200 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 742 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 115 / 200 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 742 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 120 / 200 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 742 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 130 / 220 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка  795 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 135 / 220 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 795 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 140 / 220 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 795 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 150 / 220 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 795 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 160 / 250 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка  914 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 180 / 250 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 914 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 200 / 280 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 954 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 250 / 350 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 1 149 р.
Оголовок-дефлектор — 1 м — 300 / 400 — Нерж 0,5 мм / Оцинковка 1 291 р.

 

Оголовок-дефлектор трубы сэндвич оцинкованный

Оголовок-дефлектор трубы – это небольшое устройство, предназначенное для выравнивания тяги при сильных порывах ветра. Также это устройство представляет защиту от внешних осадков любого вида. Многие специалисты склонны полагать, что необходимо устанавливать именно оголовок-дефлектор дымохода, и не стоит прибегать к применению устройств типа «ЗОНТ». Однако, это только лишь рекомендация к Вашему сведению.

Оголовок-дефлектор позволяет улучшить как минимум на 20% скорость воздушного потока внутри трубы. Особенно это становится заметно у труб, которые имеют один или несколько изгибов. После установки оголовка-дефлектора сэндвич дымохода Вы больше не будете сталкиваться со случаями, когда сильный ветер, задувая в трубу, будет полностью «убивать» тягу. Как следствие, отходы из дымохода, которые не смогли найти выхода наружу, отправляются обратно в помещение. Очень неприятная ситуация, а в некоторых случаях и критическая.

Оголовок-дефлектор трубы сэндвич состоит из нескольких частей:

  • нижний цилиндр;
  • зонтик в виде конусообразного колпака;
  • и диффузор, имеющий расширяющеюся к низу форму, который в свою очередь крепится к нижнему цилиндру.

Отметим, что оптимальным материалом для изготовления оголовка-цилиндра является оцинкованная сталь, ведь устройству придется часто работать в неблагоприятных условиях с попаданием на него различных осадков. При монтаже данного устройства необходимо смотреть, чтобы ветер любой силы не мешал выходу продуктов горения, а только способствовал их вытягиванию через нижнее или верхнее кольцо.

Тепловые экраны установлены!

Независимо от того, металлический ли у вас самолет, композитный или трубчато-тканевый, в наши дни довольно многие строители используют композитные обтекатели. Нигде это верно не так, как капот двигателя — его просто нелегко изготовить из других материалов. К сожалению, для установок с плотным кожухом тепло от выхлопных труб (или турбонагнетателя) может быть проблемой. Строители нередко находят вздутые или даже обгоревшие капоты во время испытаний на этапе I, после замены двигателя или других модификаций межсетевого экрана.Если вы делаете свой собственный кожух, можно использовать высокотемпературную эпоксидную смолу, но тем из нас, кто работает с кожухами, поставляемыми в комплекте, может потребоваться какой-то тепловой экран.

Какой у меня допуск?

Чтобы выяснить, какой зазор между капотом и выхлопными трубами обычно необходим, мы пошли прямо к самому мастеру по выхлопу — Ларри Веттерману. Хотя Веттерман сейчас на пенсии, его 27-летний опыт производства выхлопных систем для экспериментальных самолетов позволил Веттерману исчерпать золотой стандарт среди строителей жилья.Веттерман летает за своими трубами на RV-7A.

Глиняный конус прикреплен к выхлопной трубе для проверки зазора.

На глине виден отпечаток колпака из стекловолокна. Штифт ручки достигает точного зазора.

Спонсор освещения авиашоу:

Для начала важно понять, как нагреваются и охлаждаются сами трубы. «Строителям нужно понимать, что трубы самые горячие в двух областях», — говорит Веттерман. «Во-первых, из-за перекрытия клапанов фронт пламени в трубах находится примерно в двух дюймах от того места, где фланец трубы крепится болтами к головке цилиндров.В круизном полете эта часть трубы будет вишнево-красной. Вы можете увидеть это по обесцвечиванию труб — если вы посмотрите на фланец, вы увидите, что он остается нормального цвета на цилиндре, но становится коричневым примерно на два дюйма ниже по потоку. Кстати, именно здесь в идеале должны располагаться ваши датчики EGT. Второе место сильного нагрева — это ответвление на кроссоверных системах, так как оно подвергается двойному удару выхлопа.

«С другой стороны, мы должны понимать, что выхлопная система — один из лучших радиаторов двигателя с воздушным охлаждением.Массовый поток воздуха, проходящий мимо цилиндров, продолжает накапливать тепло, проходя через выхлопные трубы ». Таким образом, в дополнение к термодинамике охлаждения выхлопных газов, когда они расширяются к выходу трубы, охлаждающий воздушный поток заставляет выходной конец трубы быть значительно холоднее, чем конец фланца. Поэтому один из первых шагов в борьбе с избыточным теплом, опускающимся по трубам, — это убедиться, что ваши перегородки наверху хорошо герметизированы, чтобы улучшить охлаждение массового воздушного потока.

Вот то, что вам понадобится (по часовой стрелке): эпоксидная смола для ламинирования, пленка на липкой основе, Fiberfrax и линейка, полпинты клея Pliobond, пластилин для лепки, острый нож X-Acto для обрезки фольги, Sharpie для шаблона макет, кислотная кисть для герметизации краев фольги эпоксидной смолой, аппликатор для тонировки окон и краска.

И, если вы подумывали об использовании обтекателей выхлопных труб в автомобильном стиле для уменьшения нагрева под капотом, подумайте еще раз, — говорит Веттерман. «Закрытые выхлопные трубы — серьезная проблема. Я видел множество примеров выхода труб из строя из-за наматывания. Когда несколько лет назад я спросил металлурга, что происходит, он объяснил, что если поверхность трубы превышает 1250 ° F, вы видите серьезную деградацию металла, поскольку хром и другие добавки, используемые для придания нержавеющей стали Тип 321 ее высокотемпературных свойств. окислить.«Кроме того, упаковка труб может вызвать дополнительную тепловую нагрузку на двигатель, поскольку их функция в качестве теплоотвода будет нарушена. Веттерман не видел никаких доказательств того, что обертывание улучшает мощность или скорость.

Наконец, хотя в этой статье основное внимание уделяется тому, чтобы ваш кожух не поджаривался, Веттерман отмечает, что чрезвычайно важно также защитить топливопроводы и кабели управления в непосредственной близости от горячих выхлопных труб с помощью тепловых экранов, установленных непосредственно на трубе.

Определение фактического зазора

Итак, какие зазоры рекомендует Веттерман? «Для незащищенного стекловолокна я бы рекомендовал зазор не менее 1½ дюйма.Для стекловолокна с фольгой или серебряной краской вы можете уменьшить это до дюйма ». Добавление изолятора, такого как Fiberfrax, обеспечит дополнительную защиту.

Эти числа, конечно, представляют собой практическое правило, и Веттерман подчеркивает важность воздушного потока для охлаждения вещей. В этом смысле наибольшее беспокойство вызывает область статического воздушного потока. При определении горячих точек вашего собственного капота также полезно найти кого-нибудь с аналогичной установкой и сравнить примечания.Если вы хотите быть по-настоящему научным, вы можете использовать что-то вроде ярлыков температуры Omega (www.omega.com) и составить температурную карту.

Чтобы определить точный зазор между кожухом и выхлопной трубой в любой конкретной точке, раскатайте немного пластилина в конус, высота которого немного превышает расчетный зазор. Прикрепите конус к трубе в интересующей области и аккуратно соберите кожух. Слегка постучите по кожуху в области конуса, затем снимите. Капот оставит отпечаток на глине, который затем можно «отвесить» с помощью стержня, чтобы определить точный зазор.Вы можете вычесть из этого измерения еще от 1/8 до 3/8 дюйма, чтобы учесть вибрацию капота, двигателя или самих труб.

Защита уровня 1 / Редкость: Белая краска

Как минимум, простая окраска внутренней части капота в белый или серебристый цвет поможет отразить излучаемое тепло, а также выявить утечки масла. Некоторые строители заполняют и разглаживают внутреннюю часть своих кожухов так же, как и внешнюю поверхность, поскольку гладкая поверхность облегчает очистку и эстетически приятна.Однако в этом нет необходимости, и это действительно увеличивает вес и увеличивает время сборки.

Перед покраской рекомендуется, по крайней мере, покрыть весь внутренний кожух хорошим топливонепроницаемым слоем из ламинирующей эпоксидной смолы. (Эпоксидная смола для ламинирования намного менее вязкая, чем структурная эпоксидная смола, и поэтому ее легче наносить; я рекомендую смолу West Systems 105 и отвердитель 206.) Это помогает предотвратить проникновение нефти и газа в точечные отверстия или материал сердцевины, что может увеличить вес и снизить прочность капот. И, как указывает Веттерман, если вам понадобится отремонтировать стекловолокно в будущем, это будет невозможно сделать, если он был загрязнен маслом.Некоторые строители разбавляют эпоксидную смолу ацетоном, но я не считаю это необходимым — просто нанесите кистью один толстый слой и сотрите излишки резиновым ракелем. Дайте застыть и нанесите выбранную краску. Даже если вы планируете нанести дополнительные термозащитные слои, вы все равно захотите заделать все эпоксидной смолой в качестве основы.

Уровень защиты 2 / Средняя редкость: фольга на клеевой основе

Следующий уровень защиты — алюминиевая фольга на клеевой основе. И Aircraft Spruce, и Specialty Co.и Van’s Aircraft, Inc. продают фольгу. (Van’s с радостью продает многие из своих продуктов всем строителям, а не только тем, кто приобрел их комплекты.) Продукт Van имеет ширину 30 дюймов и очень хорошо держится; Я очень рекомендую это. Вы захотите сделать шаблоны для области применения (лучше тратить материал шаблона, чем фольгу) и получить представление о том, сколько погонных футов фольги вам нужно будет заказать. Я считаю, что пенопласт с закрытыми ячейками толщиной 1/16 дюйма, который в наши дни часто используется для упаковки материала, идеально подходит для шаблонов, поскольку он немного жесткий, но все же хорошо соответствует сложным кривым, как и сама фольга.

Пленка легко режется ножницами или ножом X-Acto и линейкой. Он очень липкий, поэтому убедитесь, что он расположен именно там, где вы хотите, прежде чем класть его в кожух. Это еще одна причина для нанесения слоя эпоксидной смолы — клейкая основа лучше всего прилипает к глянцевым поверхностям. Я предпочитаю работать от середины кнаружи, так как это, кажется, сводит к минимуму количество складок на сложных изогнутых поверхностях. Используйте войлочную кромку инструмента для тонирования окон, который можно купить в магазине автозапчастей, чтобы разгладить фольгу по ходу движения.Когда закончите, смешайте немного эпоксидной смолы и покрасьте края фольги кислотной кистью. Это предотвратит просачивание масла под фольгу, а также ее подъем.

Здесь мы видим анкер 1,5-дюймового периметра из фольги с клейкой основой поверх слоя 1/16 дюйма Fiberfrax. Фольга прижимается к краю стержня шарнира кожуха, обрезается ножом X-Acto, затем край герметизируется эпоксидной смолой для предотвращения подъема.

Уровень 3 Защита / Хорошо сделано: керамическое одеяло

Если зазоры минимальны, вам стоит подумать о добавлении изолятора.Aircraft Spruce продает различные изолирующие одеяла. Мы рекомендуем вам провести собственное исследование, но постарайтесь не увлекаться высокотехнологичными многослойными одеялами, которые обещают отклонять тепловые лучи величиной с космический шаттл. Для большинства строителей более чем достаточно 1/16-дюймового Fiberfrax (также доступен 1/8-дюймовый). Fiberfrax — это керамическое одеяло, которое можно уложить под алюминиевую фольгу, чтобы значительно замедлить теплопередачу.

Как и в случае с фольгой, сначала сделайте шаблоны той области, которую вы хотите защитить.Вырежьте Fiberfrax и прикрепите его к кожуху с помощью контактного цемента Pliobond. Используйте обычный Pliobond — совместимость с летучими органическими соединениями не так эффективна. Теперь, используя ваш оригинальный шаблон, вырежьте лист алюминиевой фольги, края которого выходят на один или два дюйма за пределы Fiberfrax. Это расширение будет служить для закрепления фольги по периметру Fiberfrax. Снимите основу и положите ее прямо на фольгу, снова работая от центра наружу. В завершение заклейте края эпоксидной смолой.

Здесь мы видим Fiberfrax, который уже приклеен к внутреннему кожуху с помощью Pliobond, покрытый липкой пленкой.

Уровень 4 Защита / Charbroiled: Firewall 2000

Ядерный вариант тепловых барьеров — это такой продукт, как Firewall 2000, четверть дюйма изолятора, зажатого между алюминиевой фольгой с одной стороны и нержавеющей сталью с другой. Если у вас нет светящейся турбины в дюйме от вашего капота, избегайте соблазна «больше — лучше». Это довольно существенный материал. Он довольно тяжелый — 9,5 унций на квадратный фут, по сравнению с менее чем 1 унцией на квадратный фут для 1/16-дюймового Fiberfrax или алюминия с клеевой основой Van.Из-за многослойной конструкции он не соответствует сложным кривым, а также из-за более тонких материалов, и для его фиксации используются заклепки или клей. Кроме того, из-за конструкции с открытыми краями вам обязательно нужно закрепить периметр алюминиевой лентой, чтобы одеяло не пропиталось маслами.

Крупным планом барьер из фиберфракса / фольги рядом с выхлопной трубой. (Труба скрыта за впускным желобом.) Эпоксидная смола для герметизации кромки на этом снимке еще не была нанесена.

С чего начать?

Хотя некоторые строители покрывают всю внутреннюю часть кожуха фольгой, в этом, вероятно, нет необходимости.Если у вас с самого начала не очень жесткие допуски (т.е. менее 1/2 дюйма), я, вероятно, сначала сделаю эпоксидный герметик / белую краску, а затем отправлюсь в полет. Во время фазы I вы все равно будете немного снимать кожух, чтобы убедиться, что все в безопасности, а если вы поджариваете кожух, краска очень быстро скажет вам. Однако, как только у вас будет базовый слой эпоксидной смолы и краски, нанесение Fiberfrax и алюминия займет не более нескольких часов и добавит меньше фунта веса, поэтому не бойтесь принимать превентивные меры. .Учитывая, сколько строителей ненавидят работу из стекловолокна (и насколько дорогие кожухи), это тот случай, когда унция фольги стоит фунта Bondo. Удачи и сохраняйте хладнокровие!

Готовый продукт: Вся внутренняя часть кожуха была герметизирована и окрашена с последующим нанесением Fiberfrax и алюминиевой фольги в зонах непосредственной близости от выхлопных труб.

Фото: Эрик Стюарт

Постройте утиный бокс Predator Guard

После того, как вы закончили строительство своего гнезда, вам нужно построить хищник.

Охрана от хищников поможет повысить вероятность успешного вылупления, не давая яицедающим енотам и другим хищникам проникнуть в ваше гнездо.

В вашем скворечнике должна быть защита от хищников, чтобы обеспечить успешное гнездо!

Выберите предпочтительную защиту от хищников ниже в зависимости от того, где и как вы будете устанавливать ящик для уток.


Конус из листового металла

Что вам понадобится:

  • Квадратный кусок листового металла 26-го калибра не менее 36 дюймов на 36 дюймов.
  • Строка
  • Карандаш или перманентный маркер с тонким кончиком
  • Рулетка или мерка
  • Ножницы для жести или электрические ножницы
  • Пистолет для заклепок
  • Защитные очки
  • Перчатки

Шаг 1

Разложите листы металла на плоской поверхности, предпочтительно на куске фанеры на деревянных козлах. Измерьте ширину 36 дюймов, используя рулетку или мерку, и отметьте ширину на листе металла.

Шаг 2

С помощью рулетки или линейки поставьте отметку в центре (18 дюймов) и забейте гвоздь.

Шаг 3

Отрежьте кусок 24-дюймовой веревки и привяжите ее к центральному гвоздю. Оберните веревку вокруг карандаша, затягивая провисание до тех пор, пока кончик карандаша не окажется на 36-дюймовой внешней отметке. Удерживая веревку туго натянутой, проведите карандашом по листу металла, чтобы нарисовать видимый круг. Это будет ваш путеводитель по стрижке.

Шаг 4

Наденьте защитные очки и перчатки. Используя карандашную отметку в качестве ориентира, выберите пару ножниц для жести или электрический нож, чтобы разрезать листовой металл на 36-дюймовый круг.Удалите гвоздь и просверлите или вырежьте в центре отверстие достаточно большого размера, чтобы достать ножницы для жести или кусачки.

Шаг 5

Удалите 8-дюймовый кусок из круга и соедините края, чтобы сформировать конус, затем склепайте вместе. При склепывании убедитесь, что верхнее отверстие все еще достаточно велико, чтобы в него поместились ножницы или кусачки.

Шаг 6

Избегая шва, сделайте четыре надреза по схеме «X» из отверстия в верхней части (в центре), чтобы сделать отверстие диаметром, равным диаметру шеста, который вы будете использовать для крепления коробки.Слегка отогните фланцы, сделанные при разрезании, и наденьте на столб, а затем используйте гвозди или винты, чтобы прикрепить конус к столбу через фланцы.

Соберите деревянный ящик для уток, защиту от хищников и инструменты, а затем воспользуйтесь нашими советами, чтобы найти подходящее место для установки.


Сэндвич из стального листа

Что вам понадобится:

  • 36 «X 49» лист из стали 28 калибра
  • Сверло и долото 3/8 «
  • (2) болта 3/8 дюйма (достаточной длины, чтобы пройти сквозь листовой металл и столб)
  • (2) шайбы 3/8 «и (2) гайки 3/8»
  • Тиски
  • Рулетка
  • Защитные очки
  • Перчатки

Шаг 1

Сложите лист пополам по длине 49 дюймов, создав переднюю и заднюю часть — шириной 24 дюйма каждая.Вдоль одной 36-дюймовой стороны сделайте 1-дюймовый сгиб к внутреннему центру.

Шаг 2

Просверлите два отверстия на расстоянии 34 дюймов друг от друга. Поместите защитный кожух так, чтобы он окружал столб или ствол дерева. Проденьте разложенную сторону под 1-дюймовую складку. Используя зажимы, загните углы, чтобы зафиксировать эти детали и предотвратить открывание ограждения.

Крепление

  • Крепление на столб: Прикрутите ограждение на место примерно на 2 дюйма ниже гнезда.
  • Крепление к дереву: Прибейте охранник на место — если дерево живое, часто проверяйте охранник, чтобы убедиться, что рост дерева не сбил охрану.

Соберите деревянный ящик для уток, защиту от хищников и инструменты, а затем воспользуйтесь нашими советами, чтобы найти правильное место для установки.


Защитный кожух

Что вам понадобится:

  • 36-дюймовый кусок металлической или пластиковой трубы диаметром не менее 8 дюймов
  • Сверло и долото 3/8 «
  • (2) болта 3/8 дюйма (достаточной длины, чтобы пройти через трубу в опору)
  • Шайба 3/8 «и гайка 3/8»
  • Рулетка
  • Плоскогубцы
  • Защитные очки
  • Перчатки

Шаг 1

Просверлите отверстие в верхней и нижней части трубы и опоры на расстоянии около 32 дюймов друг от друга.Наденьте трубу на столб.

Шаг 2

Прикрепите ограждение трубы к монтажной стойке с помощью болтов и гаек 3/8 дюйма. В зависимости от диаметра трубы вам может потребоваться использовать гайку с каждой стороны монтажной стойки, чтобы должным образом закрепить трубу (пример ниже).

Шаг 3

Чтобы мелкие грызуны не могли пролезть внутрь, поместите скомканный кусок проволочной сетки между шестом и ограждением.

Соберите деревянный ящик для уток, защиту от хищников и инструменты, а затем воспользуйтесь нашими советами, чтобы найти подходящее место для установки.

Эта информация была взята из справочника по гнездовьям для водоплавающих птиц, выпущенного Ducks Unlimited и Канадской службой дикой природы, Environment Canada; и статья консерватора Марл Ронни (Том 19, № 3).

Связанная информация

Traxxas 5245 Муфта для труб (синяя) / Дефлектор выхлопа / Хомуты Revo НОВИНКА УПАКОВКА TRA1

.
Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Торговая марка: Traxxas
Для марки автомобиля: Traxxas MPN: 5245
Модель: 5245 Часть: Муфта для труб
Цвет: Синий UPC: 020334524508
ФАРКОП МАМА КУКОЛЬНИК МИНИАТЮРНЫЙ ЛЮДЕЙ Кукольный домик миниатюрный Хлеб 10 шт.бутербродов с сыром на гриле 5 шт. Полимерная глина Букет цветов Лист Deko Mini Clay Цветочные листья 1:12 Сад Американская девочка Bitty Baby BB9 Кукла Светлая кожа Зеленые глаза Каштановые волосы NIB НОВАЯ НОВАЯ НОВАЯ LEGO City 60165 Блок реагирования 4 X 4 347 шт. (2014)) MTG (NM) * CCGHouse * Памятник Magic Hazoret FOIL Amonkhet NM Uncommon MAGIC THE GATHERING CARD ABUGames Invisible Stalker x4 — Innistrad — 4x — NM Eradicator Epidemic Virus — TDGS-ENSE1 — Super Rare — Limited Edition, Near Mint Yu-Gi-Oh 3x Dragon Buster Destruction Sword 1st edition (Common) BOSH-EN020 NM Ertl Jet Tran SAS Скандинавский Boeing 767 LN-RCB Diecast Model # 2372 НОВАЯ модель автомобиля Audi A4L 2017 в масштабе 1:18 белое золото Dragon # 6858 1/35 Sd.Kfz.250 / 7 8-сантиметровый носитель для минометов с внутренним масштабным модельным набором 1/10 Смола бюст Дюнкерк Британские фигурки пилотов не в собранном виде Неокрашенный Robinson Racing 1020 Стальной пинон с твердым никелевым покрытием 20 зубьев Вал 1/8 дюйма (48P) Electrixrc ecx4004 Комплект штанг Nerf поддержка Losi LOS230020 Внутренний комплект со шлемами, прозрачный: Baja Rey 3003 Крепление сервопривода Винт с ЧПУ Алюминий для стандартных сервоприводов Лодка с радиоуправлением # 1204 2 шт. Амортизатор из сплава 7761 Демпфер для RC Traxxas 1/5 1/6 X-MAXX Xmaxx The Little Bus TAYO Литая миниатюрная машинка маленький автобус — TOTO

Traxxas 5245 Муфта для труб (синяя) / Дефлектор выхлопа / Хомуты Revo НОВИНКА НА УПАКОВКЕ TRA1

Traxxas 5245 Муфта для труб (синяя) / Дефлектор выхлопа / Хомуты Revo НОВИНКА НА УПАКОВКЕ TRA1

Игрушки и хобби

женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоспорта

Большинство выхлопных труб на мотоциклах проходят вдоль ног и ботинок гонщика или рядом с ними.Близость выхлопной системы часто бывает ближе для женщин-гонщиков, поскольку они обычно имеют более короткие ноги. Если вы катались какое-то время, скорее всего, вы либо обожгли ногу, либо пятку ботинка, либо испытали чрезмерное тепло от горячих выхлопных труб.

Вспомните, когда в последний раз вы застряли на светофоре летом и считали секунды, пока он не загорелся зеленым, потому что ваш байк поджаривал вам ногу. Даже через штаны для верховой езды!


Гибкие тепловые экраны DEI серии ONYX предлагают лучшее решение этой постоянной проблемы горячих труб.Традиционные тепловые экраны сделаны из предварительно отформованного металла и закрывают оголенные выхлопные трубы.

Это металлический теплозащитный экран. Металл является проводником тепла, поэтому этот тип экрана просто передает тепло от выхлопной трубы к металлическому экрану и не так эффективен, как текстильный.


Гибкий текстильный теплозащитный экран серии ONYX компании DEI имеет длину 8 дюймов и ширину 4 дюйма. Он размещается на трубе там, где вам больше всего нужна защита.


Щит DEI (DEI означает Design Engineering, Inc.) состоит из современных тканей, которые обеспечивают лучшую изоляцию и сохраняют меньше тепла, чем металлические экраны. В результате получается щит, который блокирует больше тепла и быстрее остывает.

Гибкая конструкция теплозащитного экрана DEI позволяет использовать его в выхлопных системах различного размера. Установка проста: пара зажимов и отвертка сделают работу.

Теплозащитные экраны имеют размер 4 на 8 дюймов и производятся в США. Их можно использовать вместе с выхлопной трубой, предназначенной для горячих труб, или как автономный экран.На рынке нет другого подобного теплозащитного экрана.

Чтобы получить дополнительную информацию и сделать заказ в Интернете, посетите веб-сайт Design Engineering по адресу deipowersports.com или позвоните им по телефону 800.264.9472, чтобы обсудить, как их щиток подходит для выхлопной системы вашего мотоцикла. Цена — 44,95 доллара. Скажите им, что вас прислала WRN! И поздравляем команду конструкторов и их гибкий тепловой экран серии ONYX с тем, что они были названы одним из победителей конкурса Nifty 50 Award 2015, престижного конкурса мотоциклетной индустрии, посвященного инновационным аксессуарам для вторичного рынка.

Статьи по теме
Выхлопная система мотоциклов статьи на WRN

Серый Biitfuu Защита от ветра Крышка дефлектора кондиционера Ветровое стекло Дефлектор кондиционирования воздуха Анти-отражатель Направление ветра Отопление, охлаждение и качество воздуха Кухня и бытовая техника Spectrumlight.com

Biitfuu Защита от ветра Дефлекторная крышка кондиционера Ветровое стекло Дефлектор кондиционера Анти-перегородка Направление ветра (серый): Кухня и дом. Отличные цены на товары ваших любимых домашних брендов и бесплатная доставка соответствующих заказов.. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВРЕМЕНИ: Эта крышка с защитой от ветра может отражать неприятные воздушные удары и удобна как летом, так и зимой, чтобы наслаждаться прохладным и теплым воздухом соответственно. 。 ФУНКЦИЯ: Этот воздушный дефлектор не влияет на охлаждающий эффект, направляя ветер, и может контролировать температуру в помещении, чтобы сделать его более здоровым и комфортным. 。 ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Этот дефлектор хорош для ограничения, который легко установить, можно свободно регулировать угол лобового стекла для изменения направления ветра.。 РЕГУЛИРУЕМЫЙ: часть рычага нашего дефлектора кондиционера можно свободно регулировать для изменения направления ветра кондиционера. Подходит для любого сезона. 。 ДИЗАЙН: сочетание прозрачного материала и низкопрофильного дизайна гарантирует, что в вашем доме не будет странных украшений, свисающих с вентиляционных отверстий. 。 Спецификация: Материал: PP + PS + ПВХ。 Цвет: белый, серый (по желанию)。 Размер продукта: прибл. 41 * 11 см / 16,1 * 4,3 дюйма。。 Комплектация: 1 * ветровый дефлектор。 1 * стяжная веревка。。。。







Серый Biitfuu Защита от ветра Крышка дефлектора кондиционера Ветровое стекло Дефлектор кондиционера Антибафл Направление ветра

5.5-Quart Tramontina, эмалированный чугун, овальный, голландская печь, градуированный кобальт, Jorlyen Органайзеры для ящиков Перегородки Шарфы для гардероба Складные перегородки для шкафа для хранения домашней одежды Нижнее белье Бюстгальтеры Носки, галстуки Набор из 4 тканевых складных ящиков для хранения. С Новым 2020 годом коллекционный наперсток из фарфора Birchcroft China. Включая вешалки, затемненные вертикальные жалюзи, сменные планки, вес и цепь, бесплатная доставка, любой размер до 2500 мм …. !! 20 Ширина 3,5 — разное количество в упаковке. Кусочки для газонов «С Днем Рождения» Универсальные пользовательские штампы для ручной резки LF852.Диаметр шланга для кондиционера Euopat , Выхлопная труба / шланг вентиляционного канала подходит для большинства мобильных кондиционеров, где требуется шланг диаметром 13/15 см. Нержавеющая сталь Серебро 15-30 x 9 см Staedter Регулируемое круглое кольцо для торта, Tcrizhao Выдвижной настенный диспенсер для кухонных рулонов Цепляющая пленка Оловянная фольга Полотенце Держатель для бумаги Стойка 4-в-1 для современного домашнего декора Цвет: хаки, Danny Textiles 400 ниток 100% Простыня из египетского хлопка Белая Односпальная. ЖК-экран Внутренний термометр Монитор влажности с будильником для домашней спальни Цифровой гигрометр Fdit Термометр, журнальный столик Vladon Гостиная Pure с полкой для хранения Каркас белого матового цвета / столешница и передние панели из бетонного серого оксида.Vorwerk VK136 Пылесосы для пылесосов с угольными гранулами Упаковка из 5 штук. Черный Yardwe 5 шт. Нержавеющая сталь Коктейльные палочки Многоразовые палочки для мартини Палочки для сэндвичей Оливковые палочки Зубочистки для фруктов.

Алюминиевый тепловой экран | Излучающий тепловой барьер

Алюминиевый тепловой экран | Излучающий тепловой барьер | Тепловое экранирование

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Особенности:
  • Способен отражать более 90% лучистого тепла

  • Гибкий, изгибается и сохраняет форму

  • Простая установка, установка за считанные минуты!

  • Идеальный теплоизоляционный экран для глушителей, каталитических нейтрализаторов, сажевого фильтра и т. Д.

  • ВНИМАНИЕ: Рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov

  • Сделано в США