Для чего нужен элеватор в системе отопления: Элеваторный узел: назначение, устройство, принцип работы

Элеваторы и Элеваторные узлы УТЭ

Элеваторы и Элеваторные узлы УТЭ

Цены на поставляемую продукцию смотрите здесь

Элеватор водоструйный — устанавливается на вводах в местную систему отопления и предназначен для снижения температуры воды, подаваемой в систему отопления из центральной тепловой магистрали, путем подмешивания части обратной воды и для создания принудительной циркуляции в местной системе отопления.

1.Сопло элеватора; 2. Приемная камера; 3. Камера смешивания; 4. Диффузор

Принцип работы элеватора

Высокотемпературный теплоноситель под действием давления теплоцентрали поступает на элеватор. Теплоноситель, поступающий из теплоцентрали, с высокой скоростью проходит через сопло элеватора создавая зону разряжения в которую вовлекается теплоноситель из обратного трубопровода системы отопления дома. В зоне разрежения (камера смешивания) происходит смешивание высокотемпературного теплоносителя теплоцентрали с охлаждённым теплоносителем системы отопления дома.

Подготовленный теплоноситель через диффузор подаётся в подающий трубопровод домовой системы отопления. Разница давления между диффузором и камерой всасывания обеспечивает циркуляцию теплоносителя в системе.

Номер элеватора

Размеры, мм

Масса, кг

d

dr

D

D1

D2

I

L1

L

Фланец 1

Фланец 2

№0

3

85

100

100

140

256

Ду 25

Ду 32

6,43

№1

3

15

110

125

125

90

110

425

Ду 40

Ду 50

9,1

№2

4

20

110

125

125

90

110

425

Ду 40

Ду 50

9,5

№3

5

25

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

16,0

№4

5

30

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

15,0

№5

5

35

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

14,5

№6

10

47

160

180

180

180

175

720

Ду 80

Ду 100

25,0

№7

10

59

160

180

180

180

175

720

Ду 80

Ду 100

34,0

Назначение

Узлы тепловые элеваторные (УТЭ) предназначены для подсоединения системы отопления к источнику теплоснабжения и снижения температуры воды, поступающей из теплосети, до необходимой путем подмешивания к ней части обратной воды и для контроля за параметрами работы системы отопления здания.

В стандартно изготавливаемый узел входит :

    Элеватор водоструйный-1шт
    Грязевик -1шт
    Стальные задвижки -2шт
    Чугунные задвижки -2шт
    Трехходовые краны для манометров-4шт
    Манометры-4шт
    Оправа для термометра-4шт
    Термометр-4шт
    Кран шаровый-2шт

     

     

     

    Цены на поставляемую продукцию смотрите здесь

Что такое элеватор отопления?

Виды элеваторов отопления

Как ни странно, но об элеваторах отопления знают даже не все сантехники, обслуживающие многоэтажные дома. В лучшем случае, они имеют представление о том, что этот прибор устанавливается в системе. Но как он устроен и какую функцию выполняет, известно далеко не всем, не говоря уже о простых людях.

Поэтому давайте ликвидируем подобный пробел в знаниях об отопительных системах и разберем это устройство подробнее.

Содержание

  1. Что такое элеватор?
  2. Для чего служит элеваторный узел
  3. Принцип работы элеватора

Что такое элеватор?

Если говорить простым языком, то элеватор — это специальное устройство, относящееся к отопительному оборудованию и выполняющее функцию инжекционного или водоструйного насоса. Ни больше, ни меньше.

Его основная задача — повысить давление внутри отопительной системы. То есть, увеличить прокачку теплоносителя по сети, что приведет к росту его объема. Чтобы было понятнее, приведем простой пример. Из подающего водопровода забирается 5-6 кубометров воды в качестве теплоносителя, а в систему, где расположены квартиры дома, попадает 12-13 кубометров.

Как такое возможно? И за счет чего происходит увеличение объема теплоносителя? Данный феномен основан на некоторых законах физики. Начнем с того, что если в системе отопления установлен элеватор, значит, эта система подключена к центральным сетям отопления, по которым горячая вода движется под давлением из большой котельной или ТЭЦ.

Так вот температура воды внутри трубопровода, особенно в сильные холода, достигает +150 С. Но разве это может быть? Ведь температура кипения воды +100 С. Вот тут-то и вступает в силу один из законов физики. При такой температуре вода закипает, если она находится в открытой емкости, где отсутствует какое-либо давление. Но в трубопроводе вода движется под давлением, которое создается работой подающих насосов. Поэтому она и не закипает.

Идем дальше. Температура +150 С считается очень высокой. Подавать такую горячую воду в систему отопления квартир нельзя, потому что:

  • Во-первых, чугун не любит больших перепадов температур. И если в квартирах установлены чугунные радиаторы, они могут выйти из строя. Хорошо, если они просто дадут течь. Но их может разорвать, поскольку под действием высоких температур чугун становится хрупким, как стекло.
  • Во-вторых, при такой температуре металлических элементов отопления не составит большого труда получить ожог.
  • В-третьих, для обвязки отопительных приборов сейчас часто используют пластиковые трубы. А максимально, что они смогут выдержать, это температура +90 С (к тому же при таких цифрах производители гарантируют 1 год эксплуатации). Значит, они просто расплавятся.

Поэтому теплоноситель необходимо остудить. Вот здесь и потребуется элеватор.

Для чего служит элеваторный узел

Схема присоединения элеваторного узла

Вот мы и подошли к вопросу о том, для чего нужны элеваторы в системе отопления?

Эти приборы предназначены для того, чтобы понизить температуру подводимой воды до необходимой. И уже охлажденная она подается в систему отопления квартир. То есть, в элеваторе происходит охлаждение теплоносителя. Каким образом?

Все достаточно просто. Это устройство состоит из камеры, где происходит смешение горячей перегретой воды и воды, поступающей из обратного контура отопительной системы. То есть, смешиваются теплоноситель из котельной с теплоносителем из обратки этого же дома. Так можно, не забирая много горячей воды, получить нужный объем теплоносителя необходимой температуры.

Теряем ли мы температуру? Да, теряем, и здесь нельзя отрицать очевидное. Но теплоноситель подается через сопло, которое намного меньше диаметра трубы, поставляющей в дом горячую воду. Скорость в этом сопле настолько большая за счет давления внутри трубопровода, что теплоноситель очень быстро распределяется по всем стоякам. Поэтому независимо от того, где расположена квартира, близко или далеко от распределительного узла, температура в отопительных приборах будет одинаковой. Равномерное распределение, таким образом, обеспечивается на все 100%.

А знаете, что иногда делают сантехники-всезнайки? Они убирают сопло и устанавливают металлические заслонки, тем самым стараясь регулировать вручную скорость подачи теплоносителя. Хорошо, если устанавливают. А в некоторых домах заслонки вообще отсутствуют, и тогда начинаются проблемы.

В квартирах, расположенных ближе к элеваторному узлу, будет климат Африки. Здесь даже в самые лютые морозы всегда открыты форточки. А в дальних квартирах, особенно угловых, люди ходят в валенках и включают электрические отопительные приборы или газовую плитку. Они ругают все на свете, не подозревая, что в этом виноваты компании, обслуживающие их дом. Вот вам результат незнания и простой некомпетентности.

Как же работает элеватор?

Принцип работы элеватора

Принцип работы элеватора

Элеваторный узел представляет собой достаточно объемную емкость, чем-то похожую на горшок. Но это не сам элеватор, хотя его так и называют. Это целый узел, в состав которого также входят:

  • Грязеуловители — ведь вода из трубы поступает не совсем чистая.
  • Сетчато-магнитные фильтры — узел должен обеспечить определенную чистоту теплоносителя, чтобы не забивались батареи и трубы.

Очистившись, горячая вода поступает через сопло в камеру смешения. Здесь она движется с большой скоростью, в результате чего подсасывается вода из обратного контура, который присоединен к камере смешения сбоку. Процесс подсасывания, или инжекции, происходит самопроизвольно. Теперь понятно, что изменяя диаметр сопла, можно регулировать и объем подаваемого теплоносителя, и его температуру на выходе из элеватора.

Как вы понимаете, для системы отопления элеватор — это насос и смеситель одновременно. И что важно — никакой электроэнергии.

Есть еще один момент, на который специалисты обращают внимание — это соотношение напора внутри подающего трубопровода и сопротивление элеватора. Этот показатель должен быть равен 7:1. Только такое соотношение обеспечивает эффективность работы всей системы.

Но это еще не все, что касается эффективности. Обратите внимание на тот факт, что давление внутри системы — а это подающий контур и обратный — должно быть одинаковым. Допустимо, если в обратке оно будет немного меньше. Но если разница существенна, например, в подающем трубопроводе 5,0 кгс/см2, а в обратке ниже 4,3 кгс/см2, это означает, что трубопроводная система и отопительные приборы забиты грязью.

Схема включения регулируемого элеватора водоструйного типа

Возможна и другая причина — при проведении капитального ремонта были изменены диаметры труб в меньшую сторону. То есть, подрядчик таким образом сэкономил.

Можно ли регулировать температуру теплоносителя? Можно, и для этого лучше использовать регулируемый элеватор водоструйного типа.

В конструкции такого прибора установлено сопло, диаметр которого можно изменять. Иногда диапазон регулировки, и это относится больше к зарубежным аналогам, достаточно большой, что не так уж и необходимо. Отечественные элеваторы имеют сдвиг диапазона меньше, но, как показала практика, этого достаточно на все случаи жизни.

Правда, регулируемые элеваторы редко устанавливают в жилых зданиях. Намного эффективнее их монтаж в общественных или производственных помещениях. С их помощью можно сэкономить расходы на отопление до 25% только за счет того, что они позволяют снижать температуру в ночное время, а также в выходные и праздничные дни.

Читайте далее:

HVAC и пожарная безопасность для лифтовых систем | Consulting

Талал М. Рабиа, главный инженер-механик, Syska and Hennessy Group, Сан-Диего, 1 августа 2007 г.

По оценкам ресурсов лифтовой отрасли, в Соединенных Штатах установлено около 900 000 лифтовых систем. Гидравлические лифты составляют почти 70% рынка вертикального транспорта (ВТ) и 30% — тягового типа. Гидравлические лифты обычно устанавливаются в малоэтажных и среднеэтажных зданиях высотой до четырех этажей. Тяговые лифты устанавливаются в зданиях любой высоты, но имеют преимущество более высокой скорости для более высоких зданий.

Кроме того, инженеры должны убедиться, что шахты лифтов соответствуют строгим требованиям NFPA. Контроль дыма в лифтовых холлах, лифтовых холлах и на лестницах должен контролироваться системой сигнализации, внесенной в список UL 864 и соответствующей требованиям NFPA 72. огонь тушат.

Новый тип лифта, активно набирающий популярность на рынке VT, — это лифт без машинного помещения (MRL). Лифты MRL можно эффективно использовать в зданиях высотой до четырех этажей, и их преимущество заключается в том, что им не требуется выделенная неарендопригодная площадь для оборудования. Для лифтов MRL по-прежнему требуется небольшое машинное помещение для размещения контроллера и дверца для доступа в шахту для доступа к машине лифта, которая установлена ​​​​внутри шахты как часть канатно-шкивной системы. Устраняя большую часть машинного помещения, лифты MRL по-прежнему разделяют некоторые требования к конструкции HVAC, предъявляемые к шахтам гидравлических и тяговых лифтов и автомобилям.

Для гидравлических и тяговых лифтов требуются машинные помещения, примыкающие к шахте лифта, и, следовательно, они занимают арендуемую площадь в зданиях, а также требуют дополнительных вспомогательных услуг, в том числе специального ОВКВ. Проект инженера-механика, относящийся к лифтовой системе и требованиям к вентиляции машинного отделения и лифтовых шахт, является ключом к безопасной и эффективной работе системы здания.

Машинное отделение тягового лифта

В этом помещении обычно размещаются лифты, машины, контроллеры, регуляторы и соответствующие электрические компоненты. Размер помещения составляет приблизительно 12 футов x 12 футов для одной лифтовой системы, включая необходимое пространство для обслуживания, или 20 футов x 12 футов для двух систем. Машинные помещения тягового лифта, хотя и отделены от шахты лифта, сообщаются несколькими отверстиями для канатов или тросов, обслуживающих кабины, которые вводят потоки воздуха в машинное помещение.

Основное оборудование, вырабатывающее тепло в машинном отделении, это двигатель лифта, который поднимает и опускает кабину лифта с помощью нескольких стальных канатов, и контроллер. Контроллер должен работать в пределах температурных параметров и, следовательно, имеет вентиляцию. Простые системы вентиляции контроллера втягивают воздух машинного помещения в корпус контроллера, пропускают его через электронное оборудование и выпускают обратно в машинное помещение, где система переменного тока машинного помещения способна справиться с охлаждающей нагрузкой. Воздух машинного помещения, который обслуживает контроллер, в дополнение к остальной части помещения, должен быть чистым с фильтрующими крышками на выпускном отверстии вентиляции машины, куда также удаляются частицы углерода.

Машинное отделение гидравлического лифта

Машинное отделение гидравлического лифта обычно на 25-50% меньше, чем машинное отделение тягового лифта. С шахтой нет передачи воздуха, как с тяговыми лифтами, потому что только 2-дюймовый. широкая стальная труба соединяет гидравлическую машину и поршень подъемника. Отверстия, ведущие в шахту, заделаны огнестойким герметиком UL, чтобы сохранить класс огнестойкости шахты, а также обеспечить дымонепроницаемость. 2-в. широкая стальная труба несет гидравлическое масло 400 фунтов на квадратный дюйм, которое используется для подъема или опускания цилиндра автомобиля.

Гидравлический блок и контроллер лифта выделяют тепло, поэтому в машинном отделении необходимо кондиционирование воздуха, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру гидравлического масла. Вместимость системы кондиционирования аналогична машинному отделению тягового лифта.

Проектирование машинного помещения

При проектировании системы ОВКВ машинного отделения лифта требуется расчет охлаждающей нагрузки для определения количества БТЕ/ч, которое требуется системе кондиционирования воздуха. Система HVAC лифтовой машины из-за ее воздействия на оборудование и необходимости, чтобы она работала от аварийных генераторов, приводит проектировщика к независимой системе, отдельной от системы HVAC здания. Типичный 3000-фунтовый. Вместительный лифт обычно требует системы переменного тока грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн в зависимости от расположения машинного отделения в здании и местного климата. ASME A17.1, «Кодекс безопасности для лифтов и эскалаторов», требует, чтобы температура машинного помещения соответствовала установленной производителем лифта. Большинство механиков и производителей строительных лифтов поддерживают в машинных отделениях лифтов температуру от 60°F до 80°F и относительную влажность от 35% до 60%. Система отопления машинного зала также является встроенной.

Системы кондиционирования воздуха для машинных помещений

Наиболее распространенными и практичными системами кондиционирования воздуха для машинных помещений являются бесканальные сплит-системы с автоматическим переключением нагрева/охлаждения (см. рис. 1). Срок службы этой системы составляет примерно 10 лет и стоит от 8 000 до 13 000 долларов США (установка). Мощность бесканального сплит-кондиционера варьируется от 6000 БТЕ/час. до 48 000 БТЕ/ч.

При обследовании систем кондиционирования воздуха в машинных залах один производитель имел мощность 60 000 БТЕ/ч. холодопроизводительность одно- или двухкомнатных помещений. Для полурезервных систем переменного тока допустимо предусмотреть две идентичные системы переменного тока сплит-системы, каждая из которых обеспечивает 50% нагрузки. Для больниц резервная система рассчитана на 100% производительность и должна заменяться раз в два месяца для поддержания надежности при использовании. В более холодном климате системы машинного отделения должны быть рассчитаны на низкую температуру наружного воздуха до 0°F, поскольку в зимние дни машинное помещение все еще может нуждаться в охлаждении.

Конденсат из систем кондиционирования воздуха в машинных отделениях удаляется с помощью изолированных капель для сбора конденсата в внутреннюю открытую вентилируемую систему бытовых отходов. В машинных отделениях не допускаются стоки в полу, а бордюр с остальной части пола не является редкостью. В более теплом климате для сброса конденсата можно использовать сухой колодец в земле. Рекомендуется использовать сдвоенный насос для отвода конденсата, поскольку машинные помещения пустуют 90 % времени.

Хотя некоторые здания оборудованы системами охлаждения и горячего водоснабжения для систем ОВиК, не рекомендуется обслуживать машинное отделение лифта одной или обеими этими системами, поскольку любая утечка воды может привести к катастрофическим последствиям для системы лифта. Кроме того, здание может находиться в режиме обогрева, в то время как машинному отделению лифта может потребоваться охлаждение.

Проекты реконструкции

В проектах реконструкции, таких как модернизация лифтовой системы или проект замены, большинство старых машинных отделений и контроллеров вентилировались наружным воздухом с помощью моторизованной заслонки с воздухозаборным жалюзи, сблокированной с настенной или потолочной заслонкой. вытяжной вентилятор. При замене лифтовой системы лучше всего демонтировать эту систему и установить новый сплит-блок переменного тока, поскольку существующая система вентиляции может не соответствовать новым требованиям к холодопроизводительности. Компоненты микропроцессора контроллера более чувствительны к теплу и влажности, чем старые релейные контроллеры.

В отремонтированном машинном отделении не должно быть воздухообменных отверстий между ним и шахтой. Любые существующие отверстия в полу должны быть закрыты, закрыты стальными пластинами, которые находятся заподлицо с полом и загерметизированы. Единственная неизбежная передача воздуха происходит через отверстия в полу, где автомобильные канаты проходят между кабиной лифта и машиной лифта. Действие поршня из-за движения кабины лифта внутри шахты вызовет перенос воздуха между машинным отделением и шахтой. Потери воздуха между шахтой лифта и машинным помещением следует учитывать при расчете охлаждающей нагрузки для кондиционера машинного отделения.

Резервное питание

Мощность аварийного генератора при отключении электроэнергии в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации также должна выдерживать нагрузку хотя бы одной кабины лифта, проходящей через все здание. Электрические нагрузки системы переменного тока машинного отделения, машины лифта и контроллера должны быть включены в аварийные электрические нагрузки. В тех случаях, когда строительные нормы и правила допускают установку систем наддува шахты на случай пожара, нагрузка этих систем должна быть добавлена ​​к мощности аварийного генератора.

Вентиляция шахт лифтов

Системы кондиционирования воздуха в кабинах лифтов важны для комфорта людей, пользующихся лифтами в зданиях. Большинство автомобильных систем состоят из верхнего блока автомобиля с воздушным охлаждением, который будет работать со 100% возвратным воздухом. Автомобильный кондиционер чаще всего встречается в высотных зданиях, где высокая заполняемость больших автомобилей в сочетании с увеличением времени в пути требует дополнительной вентиляции. Система вентиляции кабины работает через воздухозаборные прорези на уровне пола кабины, где воздух всасывается из шахты подъемника и выпускается в верхней части кабины через 12-дюймовое отверстие. вытяжной вентилятор диаметром, который выпускает воздух обратно в шахту. Мощность вентилятора соответствует объему автомобиля или 3,5-кратной площади пола автомобиля, в зависимости от того, что больше. Когда автомобильная система кондиционирования работает, вытяжной вентилятор автоматически выключается. Установка комплектных систем кондиционирования воздуха на крыше кабины лифта должна соответствовать рекомендациям производителя по монтажу и удалению от оборудования, включая аварийный люк и его открытие.

Машинные помещения лифта с кондиционером, расположенные на некондиционируемом цокольном этаже, должны быть снабжены паронепроницаемыми стеновыми покрытиями. В некоторых случаях этого может быть недостаточно, так как водяной пар конденсируется на холодных металлах внутри машинного отделения, включая электрические коробки и кабелепроводы. Для таких применений следует рассмотреть систему осушения для устранения или уменьшения конденсации.

В регионах с холодным климатом, где температура наружного воздуха может достигать 0°F, шахты для гаражей или других зданий и мест, где часть стен шахты подвергается воздействию холодных ветров, а низкие температуры окружающей среды могут опускаться ниже точки замерзания. Такие температуры способствуют коррозии открытых металлов, включая наружную часть автомобиля, входные двери шахты, пороги, защитные кожухи и коллекторы. Поскольку инженер-механик проектирует как спринклерную систему, так и отопление шахты, система HVAC должна защищать спринклер от замерзания. Система обогрева часто требуется для поддержания температуры оборудования шахты в диапазоне от 55 ° F до 60 ° F в более холодном климате, а также для предотвращения образования конденсата и коррозии. Код лифта позволяет устанавливать электронагреватели с рейтингом UL на разной высоте в шахте: один в приямке, один в середине шахты и один на самом высоком уровне пола. Каждый нагреватель имеет встроенный термостат.

Существующие нормы и правила не рекомендуют какой-либо конкретный тип вентиляционной системы для шахты при нормальных условиях эксплуатации, за исключением вентиляционного отверстия в верхней части шахты, которое автоматически открывается, чтобы сбросить давление поршня при движении кабины лифта и, возможно, выпустить часть дыма, который может скапливаться в шахте лифта в случае пожара.

Герметизация шахты в случае пожара

В некоторых штатах, в первую очередь в Орегоне и Вашингтоне, предусмотрены меры по герметизации шахты на случай пожара, чтобы предотвратить попадание дыма в шахты, а затем на другие этажи. Международный строительный кодекс в редакции 2006 г. ввел положения в разделе 707.14.2 об использовании наддува шахты лифта вместо вестибюлей или проемов лифта.

ASME, в совместной рабочей группе с Национальной ассоциацией противопожарной защиты. и Международный конгресс по кодексам изучает использование лифтов пожарными в случае пожара и использование лифтов жильцами здания при пожаре и других чрезвычайных ситуациях. Целевые группы также разрабатывают предложения по изменению положений лифтовых, строительных и противопожарных норм (см. рис. 2).

Между тем, недавние исследования, проведенные канадскими экспертами по лифтам и системам противопожарной защиты B44 в группе комитета по лифтам ANSI A17.1, предложили несколько концепций повышения давления в шахтах.

Самой популярной концепцией было использование приточных вентиляторов для создания давления в шахте, чтобы обученные пожарные могли использовать лифтовую систему для безопасной перевозки людей во время пожара. Этот метод повышения давления будет включать использование вентиляторов с регулируемой скоростью, управляемых приводами с регулируемой скоростью, и датчиками статического давления. Этот метод наддува шахты должен включать в себя положительное наддув машинного помещения, потому что воздух машинного помещения смешивается с воздухом шахты через канаты, которые проходят через отверстия в полу. Система положительного давления будет работать только во время пожара. Продолжительность операции определяется пожарным персоналом. Вестибюль лифта, лестничные клетки и коридоры должны иметь свою собственную независимую систему контроля наддува, чтобы добиться разумного контроля дыма и обеспечить безопасный проход для людей.

Архитекторы и подрядчики, участвующие в проектировании и строительстве шахты лифта, должны сделать шахту лифта воздухонепроницаемой конструкцией в соответствии со стандартами строительства лифтовой шахты Института строительных стандартов (CSI), чтобы во время пожара положительное давление автоматически поддерживалось на уровне 0,05 дюйма (0,05 дюйма) водяного столба

Датчики давления должны учитывать эффект поршня из-за движения кабины внутри лифта. Кроме того, система отопления, вентиляции и кондиционирования здания не должна серьезно мешать этой системе положительного давления для шахты лифта и вестибюля лифта.

История болезни

Доклад «Строительные нормы» В.Р. Буш, штат ЧП, опубликовал информацию о пожаре в отеле MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе в феврале 1981 года. В этом отчете говорилось, что дым и газы, которые поднялись по шахте лифта отеля, оказались в верхней части шахты из-за отказа автоматического вентиляционного устройства. заслонка открыться. При повышении давления дым уходил на 26-й этаж, а затем в коридоры.

Особенности, способствовавшие распространению огня и дыма по зданию:

  1. Нет наддува шахты лифта.

  2. Лифты без герметизации вестибюлей.

  3. Без герметизации лестничной клетки.

  4. Недостаточное уплотнение между дверями шахты лифта и дверным проемом вестибюля, что позволяло дыму из шахты проникать и выходить в коридоры и лестничные клетки гостиницы.

Использование лифтов во время пожара

Контроль дыма в шахтах лифтов, вестибюлях лифтов и на лестницах должен контролироваться системой сигнализации UL 864, отвечающей требованиям NFPA 72. Электрические компоненты крышки лифта должны быть заключены в корпус NEMA 4 для защиты от воды, которая может попасть на крышу автомобиля во время тушения пожара.

Эвакуация пассажиров из лифтов должна соответствовать ASME A17.4 «Руководство по аварийной эвакуации пассажиров из лифтов», 1999 г. расход воды спринклерной системы пожаротушения для поддержания положительного давления 0,05 дюйма. WG: В системе наддува шахты лифта не должно быть противопожарных или дымовых заслонок.

Вентилятор наддува должен быть оборудован детектором дыма, подключенным к системе пожарной сигнализации. Система напорных воздуховодов, соединяющая установку нагнетания воздуха с проходкой в ​​шахту, должна быть заключена в 2-часовой огнеупорный кожух. Отключение системы наддува шахты должно производиться только обученными пожарными. Дымоудаление шахты на улицу запрещается. Системы наддува шахты лифта должны быть независимы от других систем. Поскольку в этой статье речь идет только о лифтах, дальнейшее обсуждение не распространяется на вестибюль лифта и герметизацию лестничных клеток.

Проекты систем лифтов часто определяются архитекторами, которые запрашивают план и спецификации у представителей производителя лифтов. В этом случае архитектор устранит участие инженера-механика в проектировании лифта, а важные соображения по правильному проектированию ОВиК машинных отделений и шахт также будут опущены.

Важно, чтобы проектировщик лифтовой системы координировал свои действия с инженером-механиком, а также с инженерами по пожарной безопасности и инженерами-электриками, чтобы обеспечить интеграцию всех требований по охране окружающей среды и безопасности для лифтовой системы. При правильном продумании всех элементов конструкции работа одного из важнейших общественных элементов здания будет эффективной и надежной.

Каталожные номера:
  1. Международные строительные нормы и правила, издание 2006 г., раздел 9.4, Лифты.

  2. «Вертикальный выход», NFPA Journal , J. Brooks Semple, июнь 1993 г.

  3. ASME A17.4, «Руководство по эвакуации пассажиров от Eletsator Исследовательский сайт, «Освещение шахты», Эдвард Донохью, декабрь 2005 г.

  4. Противодымная защита — высотные здания — город Денвер. Департамент пожарной охраны Денвера, июль 2003 г.

  5. «Подготовка к чрезвычайным ситуациям», Elevator World , Роджер Хокинс, декабрь 2000 г.

  6. ASME A17.1, «Кодекс безопасности для лифтов и эскалаторов», 2005 г.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Техническое обслуживание лифта в Чикаго — Лифт Колли: Лифты и экстремальные холода — гидравлические лифты

Лифты и сильные морозы – гидравлические лифты

В на территории Чикаго у нас было несколько очень холодных дней, которые вызвали некоторые в зданиях проблемы с лифтовой системой. Я хотел бы найти время, чтобы напомнить о строительстве владельцев, что они обязаны содержать машинное помещение в отапливаемом состоянии. Когда лифтовая машина или шахта лифта становится холодным, гидравлическая жидкость становится более густой или вязкой. Это означает, что требуется больше энергии, чем обычно, чтобы переместите гидравлическую жидкость из силового агрегата в цилиндр и переместите лифт вверх и вниз. Клапан лифта настроен на нормальную комнатную температуру, а не на экстремальный холод или жару. Если масло слишком холодное или слишком горячее, это повлияет на способность лифтов выравниваться. Когда техник по обслуживанию лифтов идет в здание после того, как нам позвонили по -3 градусо дня добираемся до здания и обнаруживаем, что лифта нет выравнивание. Мы можем запустить машину, чтобы нагреть масло, после чего элеватор начнет выравниваться и работать должным образом. Это не постоянное решение, как следующее день после вечернего простоя лифта и масло остывает так же проблемы возникнут.

по следующим вопросам следует обращаться по номеру

1.   

Техник по лифтам должны уведомить здание о ситуации и важности сохранения лифтовое помещение теплое.

2.   

Если стены шахты подвержены воздействию элементов, держите лифт на самой нижней площадке, так что больше масло то в лифтовой комнате то в цилиндре.

3.   

Обогрев машинное отделение

а.

Переносной обогреватель для временное тепло

б.

Подогреватель гидравлического бака[можно стоимость от $500,00 до $1,000,00] — Нагревательный элемент помещается в гидравлический бак и поддерживает постоянную температуру. Рядом с лифтом должна быть розетка на 110 В переменного тока, к которой можно подключиться.

                      [Нагреватель бака Nylube — www.nylube.com]

Старшая Гидравлические системы лифтов со старыми клапанами будут особенно тяжело переносить морозы. погода, поэтому очень важно, чтобы путь подъема лифта и машинное помещение были должным образом нагревается, чтобы избежать проблем с выравниванием или отключением. Техник по лифтам может продолжать возвращаться в здание, чтобы запустить лифт, чтобы прогреть его, однако это дорого для владельца здания и разочаровывает [для специалистов по строительству и лифтам], поэтому работа над постоянным решением для здания должна быть цель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*