Зачем нужен конденсатор для электродвигателя
Многие владельцы довольно часто оказываются в ситуации, когда требуется подключить в гараже или на даче такое устройство, как трехфазный асинхронный двигатель к различному оборудованию, в качестве которого может выступать наждачный или сверлильный станок. При этом возникает проблема, поскольку источник рассчитан на однофазное напряжение. Что же здесь делать? На самом деле эту проблему решить довольно легко путем подключения двигателя по схемам, используемым для конденсаторных. Чтобы реализовать этот замысел, потребуются рабочий и пусковой конденсатор , часто именуемые как фазосдвигающие. Возможно для кого-то будет затруднительно рассчитать этот параметр по приведенной выше формуле.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Проверка и замена пускового конденсатора
- Работа электродвигателя без конденсатора
- Конденсаторы для запуска электродвигателя
- Отличия пусковых конденсаторов на 220В от рабочих
- Как подобрать конденсаторы для электродвигателя. Для чего на самом деле нужен конденсатор
- Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пусковые конденсаторы. Как подобрать и подключить.
Проверка и замена пускового конденсатора
Термоваккумная обработка увеличивает срок службы конденсатора, исключая возможность внутренней коррозии элементов.
Чистая комната, с контролем влажности и температуры воздуха, высокопроизводительное швейцарское оборудование. Мы готовы к выпуску до 20 шт. Там, где на других завода работают люди, у нас автоматизированные станки. Быстрее, качественнее, надежней.Наличие собственных тестовых лабораторий на все типы выпускаемой продукции позволяют дать дополнительную гарантию клиентам в качестве продукции. Завод активно участвует в тематических выставках, региональных тематических мероприятиях. Моторные конденсаторы производства ООО «Нюкон» серии К предназначены для соединения с обмотками асинхронных электродвигателей, питающихся от однофазной сети чаcтотой не более 60Гц, а также для перевода трехфазных двигателей на питание от однофазной сети.
В целях безопасности все пусковые конденсаторы должны использоваться с разрядным резистором. Сопротивление разрядного резистора подбирается так, чтобы по истечении 50 секунд полностью снять остаточное напряжение с конденсатора.
В случаях когда конденсатор используется при последовательной схеме включения со вспомогательной обмоткой электродвигателя, напряжение на клеммах конденсатора при рабочей скорости может быть значительно выше напряжения сети. В процессе эксплуатации конденсаторов они могут устанавливаться непосредственно в физическом контакте с электродвигателем. В этом случае при выборе типа конденсатора необходимо учитывать, что конденсатор будет подвергаться воздействию повышенной температуры и вибраций — как от самого электродвигателя, так и от других пассивных элементов различного рода устройств, в составе которых будет применятся конденсатор.
В процессе выбора необходимой емкости и рабочего напряжения нужно учитывать фактор резонанса, то есть когда значения напряжения вспомогательной обмотки электродвигателя и конденсатора находятся в околорезонансной точке. В этом случае происходит повышение напряжения на клеммах изделия.
Предельное напряжение на клеммах пускового конденсатора должно быть не более В, а его емкость выбирается, как правило, в два и более раз больше емкости рабочего конденсатора. Для определения пусковой емкости Спуск. В случае если пуск двигателя происходит без нагрузки, пусковая емкость не требуется. Для получения пускового момента, близкого к номинальному, достаточно иметь пусковую емкость, определяемую соотношением Сп. Рис 1. Конденсаторы создают сдвиг фаз между токами обмоток, оси которых сдвинуты в пространстве.
При пуске конденсаторного асинхронного двигателя оба конденсатора включены, а после его разгона один из конденсаторов отключают; это обусловлено тем, что при номинальной частоте вращения требуется значительно меньшая емкость, чем при пуске. Применяется в электроприводах малой мощности; при мощностях свыше 1 квт используется редко вследствие значительной стоимости и размеров конденсаторов. Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации.
Расположение завода:. Контакты Покупателю Пресс-центр О заводе. Спасибо за интерес, проявленный к нашей Компании. Версия для печати. Как показывает практика, на каждые Вт мощности электродвигателя требуется около мкФ. Область применения конденсаторов для асинхронных двигателей Таблица: Область применения конденсаторов для асинхронных двигателей рабочий пусковой Применение В схемах асинхронных электродвигателей В схемах асинхронных электродвигателей Тип подключения Последовательно со вспомогательной обмоткой электродвигателя Параллельно рабочему конденсатору В качестве Является фазосмещающим элементом Предназначение Позволяет получить круговое вращающееся магнитное поле, необходимое для работы электродвигателя Позволяет получить магниное поле, необходимое для повышения пускового момента электродвигателя Время включения В процессе работы электродвигателя В момент пуска электродвигателя Существуют две основные области применения конденсаторов для асинхронных электродвигателей.
Приблизительный расчет для данного типа соединения производится по следующей формуле: Сраб. Рис 2. Подбор конденсаторной установки:. Номинальная мощность, кВАр. Построить маршрут к заводу из: м.
Черкизовская ; м. Щёлковская ; м. Преображенская пл. Адрес: г. Москва, ул. Амурская д. Будем рады Вашему обращению в нашу компанию. Представьтесь, пожалуйста:. Название компании:. Выберите предпочтительный способ связи с заводом, либо используйте оба варианта. Введите e-mail:. Введите телефон с кодом города :. Я даю согласие на обработку моих персональных данных. Если отправляете другу, укажите от кого:. Корзина 0 0.
Работа электродвигателя без конденсатора
Термоваккумная обработка увеличивает срок службы конденсатора, исключая возможность внутренней коррозии элементов. Чистая комната, с контролем влажности и температуры воздуха, высокопроизводительное швейцарское оборудование. Мы готовы к выпуску до 20 шт. Там, где на других завода работают люди, у нас автоматизированные станки. Быстрее, качественнее, надежней. Наличие собственных тестовых лабораторий на все типы выпускаемой продукции позволяют дать дополнительную гарантию клиентам в качестве продукции.
В случаях когда конденсатор используется при последовательной схеме включения со вспомогательной обмоткой электродвигателя, напряжение на.
Конденсаторы для запуска электродвигателя
В этой статье поговорим о конденсаторных двигателях, которые по сути являются обычными асинхронными, отличающимися лишь способом подключения к сети. Затронем тему подбора конденсаторов, разберем причины необходимости точного подбора емкости. Отметим основные формулы, которые помогут в приблизительной оценке требуемой емкости. Конденсаторным двигателем называется асинхронный двигатель , в цепь статора которого включена дополнительная емкость, с целью создать сдвиг фаз тока в обмотках статора. Зачастую это касается однофазных цепей при использовании трехфазных или двухфазных асинхронных двигателей. Обмотки статора асинхронного двигателя физически сдвинуты друг относительно друга, и одна из них включается непосредственно в сеть, в то время как вторая, либо вторая и третья подключаются к сети через конденсатор. При этом модули магнитной индукции обмоток должны получиться одинаковыми, чтобы магнитные поля обмоток статора оказались бы сдвинуты относительно друг друга так, чтобы суммарное поле вращалось по кругу, а не по эллипсу, увлекая за собой ротор с наибольшей эффективностью. Очевидно, ток и его фаза в подключенной через конденсатор обмотке связаны как с емкостью конденсатора, так и с эффективным импедансом обмотки, который в свою очередь зависит от скорости вращения ротора. При старте двигателя импеданс обмотки определяется лишь ее индуктивностью и активным сопротивлением, поэтому он относительно мал в момент пуска, и здесь нужен конденсатор большей емкости для обеспечения оптимального пуска.
Отличия пусковых конденсаторов на 220В от рабочих
Пусковой и рабочий конденсаторы служат для запуска и работы элетродвигателей работающих в однофазной сети В. Ёмкость конденсатора -характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой нано, микро и т. Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры.
Выход из строя конденсаторов в цепи компрессора кондиционеров случается не так уж и редко. А зачем вообще нужен конденсатор и для чего он там стоит?
Как подобрать конденсаторы для электродвигателя. Для чего на самом деле нужен конденсатор
Асинхронный трехфазный двигатель можно подключить без особого ущерба к обычной однофазной электрической сети через конденсаторы. С их помощью обеспечивается запуск и достижение нужных режимов функционирования при такой системе питания. Различают рабочий и пусковой конденсаторы. Они заключаются в их предназначении, ёмкости, способе присоединения, а также в условиях работы. Первое различие заключается в том, что рабочий первый конденсатор служит для сдвига фаз.
Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей
Перед тем, как подключать трехфазный электродвигатель в однофазную сеть убедитесь, что его обмотки соединены «треугольником» см. При этом частота вращения двигателя практически не отличается от его частоты при работе в трёхфазном режиме. На рисунке показаны клеммные колодки электродвигателей и соответствующие им схемы соединения обмоток. Эти пучки проводов представляют собой «начала» и «концы» обмоток двигателя. При включении трёхфазного электродвигателя в однофазную сеть, в схему «треугольник» добавляются пусковой конденсатор Сп, который используется кратковременно только для запуска и рабочий конденсатор Ср. В качестве кнопки SB для запуска эл.
отличия от рабочего и подключение электродвигателей. Отличия между ними Для чего нужен пусковой конденсатор? Основные .. не так уж и редко. А зачем вообще нужен конденсатор и для чего он там стоит?.
Наибольшая нагрузка на электродвигатель действует на момент его старта. Именно в этой ситуации пусковой конденсатор начинает работать. Также отметим, что во многих ситуациях пуск проводится под нагрузку.
На нашем сайте собрано более бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике. Не можете решить контрольную?! Мы поможем! Более 20 авторов выполнят вашу работу от руб!
Что делать, если требуется подключить двигатель к источнику, рассчитанному на другой тип напряжения например, трехфазный двигатель к однофазной сети? Такая необходимость может возникнуть, в частности, если нужно подключить двигатель к какому-либо оборудованию сверлильному или наждачному станку и пр.
Конденсатор — электронный компонент, предназначенный для накопления электрической энергии. По характеру работы он относится к пассивным элементам. В зависимости от режима работы, в которой работает элемент, различают конденсаторы постоянной емкости и переменной как вариант — подстроечные. По виду рабочего напряжения: полярные — для работы при определенной полярности подключения, неполярные — могут использоваться как в цепи переменного, так и постоянного тока. При параллельном соединении результирующая емкость суммируется. Это важно знать при подборе необходимой емкости для электрической цепи.
Конденсатор представляет собой пассивный электронный компонент, который имеет два полюса с определенным или переменным значением емкости. Еще он обладает малой проводимостью. Важно разобраться, для чего нужно конденсатор в электродвигателе и автомобиле , поскольку согласно информации, представленной на форумах, у многих людей неправильное представление по этому поводу, и они просто недооценивают значимость этого устройства.
Рабочие и пусковые конденсаторы для электродвигателя :: S-COMPRESSOR.RU
Корзина
(пусто)
При запуске асинхронного электродвигателя компрессора, даже в разгруженной поршневой группе, токи превышают номинальные в несколько раз, и именно для пуска нужен конденсатор большой ёмкости. Рабочий конденсатор, зачастую, имеет меньшую ёмкость, чем у пускового в 2 или более раз.
Однако даже при стабильных значениях напряжения конденсаторы имеют свойство изнашиваться, лопаться, расслаиваться и терять номинальную емкость. На нашем складе представлены рабочие и пусковые конденсаторы различной ёмкости от 25 мкФ до 300 мкФ. Для замены конденсатора на аналогичный необходимо знать точные характеристики старого. Если Вы затрудняетесь определить модель конденсатора, то присылайте фотографии компрессора, шильдика компрессора или старого конденсатора нам на почту service@s‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем.
Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А
Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А
820,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А
Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А
860,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А
Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А
930,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Коробка конденсаторов электродвигателя
Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В
1 820,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 25 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 25 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 080,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 30 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 30 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 090,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 35 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 35 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 100,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 40 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 40 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 110,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 45 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 45 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 120,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 50 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 50 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 130,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 60 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 60 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 140,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 80 мкФ
Рабочий конденсатор емкостью 80 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 150,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя 150 мкФ
Пусковой конденсатор емкостью 150 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 550,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя пусковой 200 мкФ
Пусковой конденсатор емкостью 200 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 560,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя пусковой 250 мкФ
Пусковой конденсатор емкостью 250 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 570,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Конденсатор электродвигателя пусковой 300 мкФ
Пусковой конденсатор емкостью 300 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.
2 580,00 ₽
В корзину
Заказ в 1 клик
Купить Двигатели переменного тока с конденсаторным пуском и работой от конденсатора | Zoro.com
ДЕЙТОН GP Mtr, CS, ODP, 3 л.с., 1725 об/мин, 184T
№ производителя 5K675
$653,42
ВЕГ Двигатель общего назначения, 1 л. с., рама 56
Производитель № 00118OT1B56-S
$338,88
МАРАФОН МОТОРС Двигатель GP, Cap-Start/Cap-Run, брызгозащищенный, 2 л.с.
Производитель № 5KCR49WN0270T
$642,63
ГУДМЭН
Производитель № CAP0504504
$51,35
ДЕЙТОН GP Mtr, CSCR, TEFC, 5 л.с., 3540 об/мин, 184T
Производитель № 6K146
1 201,81 $
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 3/4 л.с., 1725, 56, EFF 81,8
Производитель № 30PT69
$348,73
МАРАФОН МОТОРС Двигатель GP, Cap-Start/Cap-Run, TEFC, 2 л.с.
Производитель № 056B17F5306
$732,29
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/4HP, 1725, 48Z, EFF 68,5
Производитель № 30PT46
295,11 $
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 1/2 л. с., 1725, 56C, EFF 76,2
Производитель № 30PT40
$316,25
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/3 л.с., 1725, 48Z, EFF 72,4
Производитель № 30PT55
$310,52
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 3/4 л.с., 1725, 56, EFF 81,8
Производитель № 30PT70
$331,26
ДЕЙТОН GP Mtr, CSCR, фаза 1, 5 л.с., 3530 об/мин, 184 зуб.
Производитель № 6K633
1086,35 $
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 1/2 л.с., 3450, 48Z, EFF 72,4
Производитель № 30PT61
$305,50
МАРАФОН МОТОРС GP Mtr, CSCR, TEFC, 3/4 л.с., 1725 об/мин, 56
№ производителя 5KCR49PN0101
$443,68
МАРАФОН МОТОРС GP Mtr, 3/4 л. с., 1725 об/мин, 115/208-230В, 56C
№ производителя 056C17F5913
$355,65
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 1/4 л.с., 1725, 56C, EFF 68,5
Производитель № 30PT38
$258,82
МАРАФОН МОТОРС GP Mtr, CSCR, ODP, 1 л.с., 1725 об/мин, 56 ч
Производитель № 5KCR48UN0105X
$474,80
ВЕГ Однофазный двигатель TEFC
Производитель № 00118ES1B56-S
$351,90
МАРАФОН МОТОРС GP Mtr, CSCR, TEFC, 1 л.с., 1725 об/мин, 56
№ производителя 5KCR49UN0108
448,93 $
МАРАФОН МОТОРС Двигатель, 3/4 л.с., 1725 об/мин, 115/230 В
Производитель № 5KC46PN0015X
$479,97
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 3/4 HP, 1725, 56C, EFF 81,8
Производитель № 30PT41
453,09 $
МАРАФОН МОТОРС Двигатель GP, Cap-Start/Cap-Run, 1/2 л. с.
Производитель № 145B17DRR40002A1
$417,48
МАРАФОН МОТОРС Двигатель GP, Cap-Start/Cap-Run, брызгозащищенный, 3 л.с.
№ производителя 5KCR48TN8062
$831,58
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/3 л.с., 1725, 48Z, EFF 72,4
Производитель № 30PT56
$248,46
ГУДМЭН Cap050350440Rsp Заглушка, 5/35
Производитель № CAP0503504
43,76 $
ГУДМЭН Cap075800440Rt Cap. 7,5/80
Производитель № CAP0758004
42,75 $
ГУДМЭН Cap050700440Rtp
Производитель № CAP0507004
$41,53
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/3 л. с., 1725, 56C, EFF 72,4
Производитель № 30PT43
409,19 $
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 1/2 л.с., 1725, 56, EFF 76,2
Производитель № 30PT62
$278,48
ГУДМЭН Комплект конденсаторов Capkt01 Ptac
Производитель # CAPKT01
$45,56
ГУДМЭН Capkt02 заменяет Cap010000500Pb
Производитель # CAPKT02
$37,22
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/3 л.с., 1725, 56C, EFF 72,4
Производитель № 30PT39
$285,83
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 2 л.с., 3450 об/мин, 56, EFF 82,9
Производитель № 30PT84
$545,93
АРМСТРОНГ 44А93 Конденсатор 145-175 Мф@
Производитель № 44A93
$79,38
ДЕЙТОН MTR, CS/CR, ODP, 3/4 л. с., 3450, 56, EFF 76,2
Производитель № 30PT90
376,93 $
ДЕЙТОН ССО, CS/CR, ODP, 1/4 л.с., 1725, 48Z, EFF 68,5
Производитель № 30PT49
$258,55
Переменный ток относится к переменному току, и наши двигатели переменного тока имеют различные конденсаторные блоки. Пусковой конденсатор представляет собой цилиндрический объект небольшого размера, используемый для накопления энергии, которая затем направляется на двигатель, когда его необходимо запустить или поддерживать в рабочем состоянии. Наш выбор пусковых конденсаторов для двигателей имеет различную номинальную мощность и характеристики, подходящие для различных машин. Вместе с нашей коллекцией пусковых конденсаторов для двигателей переменного тока у нас есть больше типов двигателей, таких как трехфазные двигатели переменного тока, двигатели переменного тока с расщепленной фазой и трехфазные двигатели.
Motors — Electric Motor Company — Electric Motor Company
Electric Motor Company предлагает однофазные, трехфазные двигатели и двигатели постоянного тока с различными корпусами и скоростями. Нажмите «Поиск двигателя» ниже, чтобы выбрать варианты и сузить результаты поиска!
Однофазные двигатели: Однофазные двигатели рассчитаны на использование при напряжении 120 и/или 240 В переменного тока при частоте 60 Гц. Мы предлагаем четыре различных типа однофазных двигателей; Разделенная фаза, PSC (постоянный разделенный конденсатор), запуск конденсатора и запуск конденсатора/работа конденсатора.
Двигатели с расщепленной фазой имеют низкий пусковой момент, не имеют конденсаторов, имеют высокий пусковой ток и имеют переключатель для отключения пусковой обмотки от цепи, когда скорость вращения ротора достигает 75% от номинальной скорости. Они обычно используются в приложениях с низким крутящим моментом, таких как вентиляторы с ременным приводом, воздуходувки и насосы. Диапазоны мощности для этого типа двигателя обычно не превышают 1 лошадиную силу.
PSC или постоянный разделенный конденсатор — это двигатель с низким крутящим моментом, который обычно используется в вентиляторах и нагнетателях с прямым приводом. У них всегда есть рабочий конденсатор в цепи, чтобы повысить их эффективность. Они также имеют более низкие рейтинги мощности до 1 лошадиной силы.
В двигателях с конденсаторным пуском конденсатор используется для увеличения пускового момента двигателя. В этих двигателях используется переключение для отключения пусковой обмотки и конденсатора от пусковой цепи при достижении ротором 75% номинальной скорости. Они обычно используются на компрессорном, промышленном, коммерческом и сельскохозяйственном оборудовании. Типичные диапазоны мощности составляют 3 лошадиные силы и ниже.
В двигателях с пусковым/рабочим конденсатором используется как пусковой конденсатор для более высокого пускового момента, так и рабочий конденсатор для повышения эффективности. В этих двигателях пусковой конденсатор отключается от цепи, когда скорость вращения ротора достигает 75% от номинальной скорости, но рабочий конденсатор остается в цепи, чтобы уменьшить потребление тока двигателем. Обычно это от 3 до 15 лошадиных сил.
Трехфазные двигатели: Доступны трехфазные двигатели мощностью до 100 л.с. с напряжением 208–230/460 или 575 В при частоте 60 Гц. 125 лошадиных сил и выше могут использовать 460, 575, 2400 или 4160 вольт переменного тока на частоте 60 Гц. Доступны другие напряжения и частоты. Трехфазные двигатели имеют высокий пусковой момент, коэффициент мощности, высокий КПД и низкий ток. В этих двигателях не используются переключатели, конденсаторы или реле. Они используются для небольших и крупных коммерческих и промышленных приложений.
Двигатели постоянного тока: Это двигатели, работающие от батареи или на регуляторе скорости для изменения скорости двигателя. Эти двигатели лучше подходят для работы на более низких скоростях. Они поддерживают более высокие значения крутящего момента при снижении скорости.
У нас есть полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением на 12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 90 В и 180 В, а также регуляторы постоянного тока.